телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Сувениры -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Правовое регулирование аудиторской деятельности в РФ

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря 1993 г. №2263, деятельность физических и юридических лиц, называвших себя аудиторами и аудиторскими фирмами, была именно предпринимательской, поскольку осуществлялась инициативно и самостоятельно, на свой риск и под свою ответственность, и имела организационно-правовые формы, предусмотренные законом «О предприятиях и предпринимательской деятельности»1. Некоторые авторы предлагают рассматривать аудит как юридическую модель, составную часть структуры социального контроля в обществе наряду с судом и другими правоохранительными органами, нотариатом, экспертными учреждениями. Сторонники юридико-процессуальной модели аудита определяют данное понятие как юридический процесс, право на осуществление которого есть важнейшая, определяющая правовую природу аудиторской деятельности привилегия, в широком смысле – юрисдикционная, правоохранительная. Государство и общество наделяют определенных лиц привилегиями, связанными с выполнением особых социально значимых функций (таких, как защита конституционных прав и свобод, охрана имущественных прав и законных интересов и т.д.). В свою очередь указанные лица обязуются сделать выполнение этих функций основной целью и смыслом своей профессиональной деятельности, в результате чего они отказываются от преследования цели извлечения прибыли. Помимо названных признаков Закон об аудите выделяет также независимый характер этой деятельности, выражающийся главным образом в отсутствии ведомственных, внутрифирменных отношений между аудитором и проверяемым лицом, а также финансовой, имущественной, родственной или какой-либо иной заинтересованности. Независимость поддерживается, в частности, и распространением режима предпринимательства на аудит: участники предпринимательской деятельности – юридически равноправные субъекты, движимые своей волей и действующие в своем интересе; они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора; ограничение их прав допускается на основании закона и лишь в той мере, в какой это необходимо для обеспечения публичного интереса. Гарантией независимости и качества аудита служит также проведение открытых конкурсов на заключение договоров оказания аудиторских услуг в случаях, когда в уставном (складочном) капитале аудируемого лица доля государственной собственности или собственности субъекта Российской Федерации составляет не менее 25%. Объектом аудиторской деятельности являются бухгалтерский учет и финансовая (бухгалтерская) отчетность организаций и индивидуальных предпринимателей. Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций. Соответственно объектами бухгалтерского учета являются имущество организаций, их обязательства и хозяйственные операции, осуществляемые организациями в процессе их деятельности. Все организации обязаны составлять на основе данных синтетического и аналитического учета бухгалтерскую отчетность. Бухгалтерская отчетность организаций, за исключением отчетности бюджетных организаций, а также общественных организаций (объединений) и их структурных подразделений, не осуществляющих предпринимательской деятельности и не имеющих, кроме выбывшего имущества, оборотов по реализации товаров (работ, услуг), состоит из: – бухгалтерского баланса; – отчета о прибылях и убытках; – приложений к ним, предусмотренных нормативными актами; – аудиторского заключения, подтверждающего достоверность бухгалтерской отчетности организации, если она в соответствии с федеральными законами подлежит обязательному аудиту; – пояснительной записки.

Постановления правительства Российской Федерации принимаются на основании и во исполнение нормативных правовых актов, имеющих высшую по сравнению с ними юридическую силу. В сфере правового регулирования аудиторской деятельности следует учитывать постановление Правительства РФ от 6 февраля 2002 г. №80 «О вопросах государственного регулирования аудиторской деятельности в Российской Федерации», в соответствии с которым Минфин России был определен уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование аудиторской деятельности, постановление Правительства РФ от 11 февраля 2002 г. №135 «О лицензировании отдельных видов деятельности», определившее в качестве лицензирующего органа в области аудиторской деятельности Минфин России, постановление Правительства РФ от 29 марта 2002 г. №190 «О лицензировании аудиторской деятельности», утвердившее Положение о лицензировании аудиторской деятельности, постановление Правительства РФ от 12 июня 2002 г. №409 «О мерах по обеспечению проведения обязательного аудита», которым утверждены Правила проведения конкурса по отбору аудиторских организаций на проведение обязательной ежегодной аудиторской проверки организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов», и др. К подзаконным актам, содержащим нормы, регулирующие аудиторскую деятельность, относятся также нормативные правовые акты, издаваемые в пределах своей компетенции уполномоченным федеральным органом государственного регулирования аудиторской деятельности – Минфином России (ст. 18 Закона об аудите).1 К следующей группе документов, регламентирующих аудит, относятся правила (стандарты) аудиторской деятельности, устанавливающие единые требования к порядку осуществления аудита, оформлению и оценке качества аудита и сопутствующих ему услуг, а также порядку подготовки аудиторов и оценки их квалификации. Однако в связи с динамичным развитием аудиторского рынка можно говорить о необходимости дальнейшего совершенствования законодательной базы аудиторской деятельности. Российское законодательство об аудите должно отвечать требованиям Международных стандартов аудита (МСА), включать правила о применении международных стандартов финансовой отчетности (МСФО) и предусматривать меры, обеспечивающие эффективное применение введенных правил, системы аттестации, обучения и повышения квалификации аудиторов, а также предусматривать действенные меры контроля качества аудиторских услуг. Концепция развития аудиторской деятельности в России, представленная в Правительственной программе реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности 1998 г., предлагает создание ряда авторитетных и представительных профессиональных (саморегулирующихся) объединений, формирование системы профессиональной аттестации бухгалтеров и аудиторов, присоединение к деятельности соответствующих международных профессиональных организаций (Международной федерации бухгалтеров и др.), разработку и широкое общественное признание норм профессиональной этики, организацию общественного контроля за профессиональной деятельностью и др.

Так, самостоятельный характер аудиторской деятельности указывает на ее волевой источник: граждане и юридические лица самостоятельно, т.е. своей волей и в своем интересе, осуществляют данную деятельность. Аудиторы и аудируемые лица свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора, они по своему усмотрению определяют приемы, методы и конкретные процедуры проведения аудита, за исключением планирования и документирования аудита, аудиторского заключения, которые осуществляются в соответствии с федеральными правилами (стандартами) аудиторской деятельности. Самостоятельность аудиторской деятельности не исключает ее общего регулирования со стороны государства1. Свобода и самостоятельность деятельности аудиторской организации, индивидуального аудитора предполагают и несение риска последствий соответствующих действий. Предпринимательский риск – нормальное рыночное явление, связанное с возможностью наступления неблагоприятных имущественных последствий предпринимательской деятельности. Аудиторский риск – это субъективно определяемая аудитором вероятность признать по итогам аудиторской проверки, что финансовая (бухгалтерская) отчетность может содержать невыявленные существенные искажения после подтверждения ее достоверности, или признать, что она содержит существенные искажения, когда на самом деле таких искажений в бухгалтерской отчетности нет. Систематичность действий по оказанию аудиторских и сопутствующих им услуг позволяет отграничить разовые действия субъектов (аудиторов), обладающих соответствующей правоспособностью, от постоянного процесса. При этом цель – получение прибыли при осуществлении аудиторской деятельности – достигается за счет оказания услуг в сфере аудита.1 Наряду с признаками, присущими предпринимательской деятельности, аудит обладает рядом качеств, которые выделяют его в особый вид предпринимательства. Во-первых, законодатель объявляет цель аудита – выражение мнения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемых лиц и соответствии порядка ведения бухгалтерского учета законодательству Российской Федерации. При этом под достоверностью понимается степень точности данных финансовой (бухгалтерской) отчетности, которая позволяет пользователю этой отчетности на основании ее данных делать правильные выводы о результатах хозяйственной деятельности, финансовом и имущественном положении аудируемых лиц и принимать базирующиеся на этих выводах обоснованные решения. Пользователями финансовой (бухгалтерской) отчетности могут быть любые заинтересованные лица: юридические и физические лица, органы государственной власти и управления, органы местного самоуправления и органы суда. Указанная цель сообщает аудиторской деятельности общественно значимый характер. Особенно ярко это выражено при обязательном аудите. На такую особенность аудита, в частности, указывает Конституционный Суд РФ в постановлении от 1 апреля 2003 г. №4-П: «Хотя выбор аудиторской организации и оплата оказываемых ею услуг осуществляются на коммерческой основе в рамках гражданско-правового договора, т.е. опосредуются частноправовой формой, по своим целям, предназначению и функциям обязательный аудит проводится в интересах неопределенного круга лиц и государства, т.е. в общественном интересе.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по аудиту

Если руководство проверяемой организации или ее персонал препятствуют аудитору в получении достаточной информации о том, что невыполнение нормативных актов существенно исказило бухгалтерскую отчетность, то аудитор составляет отрицательное аудиторское заключение или отказывается от выражения своего мнения в аудиторском заключении. 15. ВЛИЯНИЕ СОБЛЮДЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА НА ДОСТОВЕРНОСТЬ ОТЧЕТНОСТИ Организация и методика аудиторской деятельности в России формируются на основе опыта, сложившегося в мировой практике. Отсутствие четкого правового регулирования аудиторской деятельности отождествляет ее в общественном сознании с ведомственными видами контроля финансово-хозяйственной деятельности, усложняет становление рыночных отношений в стране. Поэтому в законодательном порядке должны быть определены принципиальные границы государственного регулирования и саморегулирования аудиторской деятельности. Естественно, что государственное регулирование будет осуществляться федеральными органами исполнительной власти, обладающими сетью региональных отделений и рабочим аппаратом

скачать реферат Небольшой сборник по разделам правового регулирования за весенний семестр 2001 года

Каков порядок привлечения аудитора (аудиторской фирмы) к проверке? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Билет № 10 9. С какой целью проводится аудиторская проверка? 101. Кем проводится обучение и аттестация аудиторов? 102. Кем подписывается аудиторское заключение? 103. Что представляет собой договор между аудиторской фирмой и экономическим субъектом? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Билет № 11 10. Назовите федеральный орган налоговой службы. 104. Какие документы должны быть представлены для регистрации аудиторской фирмы? 105. В каких формах осуществляется контроль качества работы аудитора? 106. В чем заключается отличие независимости внутреннего и внешнего аудита? Кого следует понимать под руководителями проверяемого экономического субъекта? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Билет № 12 11. Как называется и когда был принят основной нормативный документ по аудиту в РФ? 107. Каким образом осуществляется страхование аудитора? 108. Каков главный принцип аудиторской деятельности, зафиксированный в Кодексе профессиональной этики аудиторов? 109.

Штатив для создания снимков "сэлфи", зеленый.
Поднимите искусство "селфи" на новый уровень со штативом. Путешествуйте и фотографируйтесь на фоне живописных пейзажей. Находите
376 руб
Раздел: Держатели и подставки
Контейнер хозяйственный универсальный, на колесах, 10 литров.
Материал: пластик. Размер: 462х162х272 мм.
359 руб
Раздел: 5-10 литров
Развивающая игрушка "Паровозик" со звуком.
Развивающая игрушка "Паровозик" подарит малышу много часов увлекательной игры! Игрушка воспроизводит 4 очень реалистичных звука
380 руб
Раздел: Автобусы, паровозики, машинки
 Бухгалтерское дело

Целями деятельности РКА являются: Pзашита интересов членов РКА, установление обязательных для своих членов внутренних правил (стандартов) аудиторской деятельности и профессиональной этики, осуществление систематического контроля за их соблюдением; Pсодействие членам РКА в осуществлении профессиональной деятельности в области аудита и сопутствующих аудиту услуг, направленное на развитие и совершенствование аудиторской и бухгалтерской деятельности в Российской Федерации. Национальная федерация консультантов и аудиторов (НФКА) (www.nfca.ru) была создана в августе 2000Pг. для достижения следующих целей: Pконсолидации усилий аудиторов по вопросам создания правовой базы регулирования аудиторской деятельности в России; Pвнедрения международных стандартов аудита в профессиональную деятельность; Pсоздания методологических основ систем внутреннего контроля качества. На этапе создания НФКА было определено, что ее будущий успех как организации, объединяющей консультационные и аудиторские фирмы, созданной с целью содействия развитию профессиональной деятельности аудиторов и консультантов в России, во многом будет зависеть от решения следующих вопросов: P«прозрачности» системы ее управления; Pфункциональности системы ее управления; Pвозможности прямого участия каждой организации-члена в управлении и деятельности НФКА; Pпостроения организационной структуры и системы управления НФКА с учетом мирового опыта; Pналичия подробных документов (положений), регламентирующих деятельность органов НФКА

скачать реферат Государственный кредит

Содержание Введение 1. Финансово-правовые отношения, связанные с государственным кредитом 1.1. Понятие финансово-правовых отношений 1.2. Государственный кредит. Кредитный договор 1.3. Заимствования России 1.3.1. Внутренний государственный долг 1.3.2. Внешний государственный долг 2. Аудиторский финансовый контроль 2.1. Понятие аудита 2.2. Правовое регулирование аудиторской деятельности 2.3. Аудиторское заключение 3. Взаимоотношения Банка России и органов государственной власти 3. 1. Понятие и организационная структура Банка России 3.2. Цели и задачи деятельности ЦБР 3.3. Функции Центрального Банка 4. Тест 5. Тест 6. Задача Заключение Список использованных источников Введение Исследование, проведенное в процессе подготовки материалов для контрольной работы, позволило разработать отдельные аспекты сложного комплекса проблем, связанных с кредитными отношениями, складывающимися в сфере функционирования кредитных учреждений (прежде всего банков). В работе собран материал, содержащий выводы, которые могут иметь определенное значение для практической работы коммерческих банков и иных кредитных организаций, занимающихся кредитованием юридических и физических лиц, являющихся главным источником получения прибыли.

 Аудит: конспект лекций

В настоящее время в России действует следующая система регулирования аудиторской деятельности: 1) Закон об аудиторской деятельности; 2) другие федеральные законы и иные нормативные правовые акты по проведению аудита, изданные в соответствии с Законом аудиторской деятельности и не противоречащие ему; 3) Федеральные стандарты аудита; 4) стандарты саморегулируемых аудиторских объединений; 5) внутрифирменные аудиторские стандарты. Таким образом, Закон об аудиторской деятельности является главенствующим документом в системе прямого регулирования аудиторской деятельности. Он определяет понятия аудита, аудитора, правовые моменты организации и функционирования, критерии обязательности аудиторских проверок, виды сопутствующих аудиту услуг, место стандартов и норм профессиональной этики, права и обязанности аудиторов и проверяемых субъектов, основные аспекты контроля качества в аудите, вопросы аттестации на право осуществления аудиторской деятельности, роль саморегулируемых аудиторских объединений и др. Соблюдение его является обязательным для всех аудиторов и аудиторских организаций, а также для лиц, подлежащих обязательному аудиту

скачать реферат Организация учета и контроля на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства

Четвертая группа стандартов – это стандарты, неприемлемые в данной стране в силу ее исторических традиций и национальной психологии. Аудит как самостоятельный вид предпринимательской деятельности должен регулироваться соответствующими нормативными актами, определяющими порядок аттестации и лицензирования специалистов по аудиту, условия необходимости аудиторской проверки и множество других правовых и организационных моментов осуществления аудиторской деятельности. Кроме того, опыт разных стран свидетельствует о целесообразности использования в практике аудита специально разработанных стандартов. Поскольку аудит является сравнительно новым в России видом практической деятельности, нормативно-правовая база, систематизирующая организацию его проведения, только формируется. Организация и методика аудиторской деятельности в России формируется на основе опыта, сложившегося в мировой практике. Отсутствие четкого правового регулирования аудиторской деятельности отождествляет ее в общественном сознании с ведомственными видами финансово-хозяйственной деятельности, что усложняет становление аудита.

скачать реферат Особенности аудиторской деятельности

Каждый уровень включает перечень нормативных документов, регулирующих аудиторскую деятельность в России7. Первый (верхний) уровень включает Закон об аудите (аудиторской деятельности), который принят 7 августа 2001 г. Закон об аудиторской деятельности в России относится к основным законодательным актам. В нем изложены положения, которые позволяют осуществлять общее правовое регулирование аудиторской деятельности в России. В дополнение к Закону «Об аудиторской деятельности» принимаются различные дополнительные нормативные документы, регулирующие и уточняющие частные вопросы осуществления аудиторской деятельности. Эти нормативные документы формируют второй уровень системы нормативного регулирования аудита. Это приказы, положения, письма по вопросам лицензирования, аттестации, предоставления информации и отчетов по результатам осуществления аудиторской деятельности. К документам третьего уровня, регулирующим аудиторскую деятельность в России, относятся федеральные правила (стандарты). Они определяют общие вопросы регулирования аудиторской деятельности, обязательные для исполнения субъектами рынка.

скачать реферат Понятие и правовое регулирование аудиторской деятельности

Рассмотренные основы теории аудита не являются исчерпывающими, однако определяют основные направления его реформирования, позволяющие избежать противоречий и ошибок в ходе развития всей системы финансового контроля в РФ. 2. Правовое регулирование аудиторской деятельности Поскольку результаты аудиторской проверки являются основой для принятия множества экономических решений, аудит достаточно жестко регулируется во всех странах. В настоящее время в России действует шестиуровневая система регулирования аудиторской деятельности: I. Закон об аудите; II. Законодательные и подзаконные нормативные акты; III. Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности в Российской Федерации (постановления Правительства РФ от 23.09.2002 № 696 и от 22.07.2003 № 405); IV. Правила (стандарты) специальных видов деятельности; V. Стандарты общественных объединений аудиторов; VI. Внутрифирменные аудиторские стандарты. Правовые основы регулирования аудиторской деятельности в России определяет Закон об аудите, который заменил Временные правила аудиторской деятельности в Российской Федерации (временные правила – это не постоянный документ, он лишь предварял процедуру принятия Федерального закона).

скачать реферат Система учета и аудита движения денежных средств

Разработка основных направлений совершенствования действующей на предприятии системы учета и аудита движения денежных средств 61 Выводы 67 4.1. Обзор рынка бухгалтерских программ 70 4.2. Обоснование выбора программного обеспечения по теме диплома 77 5.1. Правовое положение (статус) ОАО «Росмолбиопром» 86 Правовое регулирование бухгалтерского учета и отчетности 88 5.3. Правовое регулирование, аудиторской деятельности 91 Выводы 93 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94 Список используемых источников 95 ВведениеСовременная экономика любого государства представляет собой широко разветвленную сеть сложных отношений миллионов входящих в нее хозяйствующих субъектов между собой, а также с внешними агентами из других стран. Основой этих взаимосвязей выступают расчеты и платежи, в процессе которых удовлетворяются взаимные требования и обязательства. С помощью потока денег в наличной и безналичной формах денежного оборота, как совокупности всех платежей, обеспечивается реализация валового продукта, использование национального дохода и все последующие распределительные процессы в экономике.

Потолочная сушилка "Лиана", 1,6 м.
Сушилка может использоваться в ванной комнате, лоджии или на балконе. Сушилка изготовлена из прочных, экологически чистых
586 руб
Раздел: Сушилки потолочные
Набор цветных карандашей "Ergosoft", треугольные, 12 цветов.
Набор цветных карандашей. 12 цветов. Упаковка – картон.
556 руб
Раздел: 7-12 цветов
Деревянная рамка-вкладыш "Фрукты".
Деревянная доска Фрукты - это игровая панель для развития мелкой моторики, внимания, усидчивости и воображения Вашего малыша. Достаньте
380 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
скачать реферат Аудиторские проверки сельскохозяйственных предприятий

Организация и правовое регулирование аудиторской деятельности осуществляется на четырех основных уровнях: На международном; Государственном; Профессиональных аудиторских объединений; Аудиторской организации и индивидуального предпринимателя. На международном уровне профессиональные организации аудиторов сотрудничают через посредство Международной федерации бухгалтеров, которая вырабатывает рекомендации, по различным аспектам аудиторской деятельности. К числу международных аудиторских стандартов относятся: - международные стандарты учета; - международные нормативы аудита и сопутствующих работ; - международные положения аудита; - международные нормативы бухгалтерского образования и этики; - общепринятые аудиторские стандарты проверки финансовой отчетности. Аудиторская деятельность в России осуществляется в соответствии с ФЗ «Об аудиторской деятельности», а также принятыми в соответствии с ним иными федеральными законами, регулирующими отношения, возникающие при осуществлении аудиторской деятельности. Нормы законодательства Российской Федерации об аудиторской деятельности, содержащиеся в других федеральных законах, должны соответствовать ФЗ «Об аудиторской деятельности».

скачать реферат Аудит расчетов с дебиторами и кредиторами

СодержаниеВведение 1. Понятие, цели и задачи аудиторской деятельности 1.1 Возникновение аудита 1.2 Сущность и содержание аудита 1.3 Правовое регулирование аудиторской деятельности 2. Аудит расчетов с дебиторами и кредиторами 2.1 Краткая характеристика предприятия ООО Копии переписки или заключение эксперта (в случае привлечения) При проверке применять не предствительную выборку 1.1 Экспертиза договоров с поставщиками 1.2 Экспертиза договоров с подрядчиками 2 Аудит организации первичного учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 01.03.05 06.03.05 Сурина В.С. При осуществлении проверки по поступлению ТМЦ применять репрезентативную выборку (метод систематического отбора), операции по принятию к учету услуг (работ) - выборка не представительная 2.1 Проверка достоверности фактов оприходования ТМЦ, принятия к учету работ, услуг 2.2 Проверка оперативности регистрации фактов поступления сырья и материалов, оказания услуг 2.3 Проверка законности первичной учетной документации 2.4 Проверка соблюдения графика документооборота 2.5 Проверка полноты и точности регистрации документа в учетных регистрах 2.6 Проверка организации хранения документов и организации доступа к ПУД 01.03.05 06.03.05 Жуков И.И. 3. Аудит состояния задолженности перед поставщиками и подрядчиками 01.03.05 06.03.05 Жуков И.И. Регистры бухгалтерского учета, акты сверок, ответы на запросы поставщикам, решения судов в части признания задолженности безнадежной ко взысканию и пр.

скачать реферат Аудит

При проведении аудиторской проверки аудиторы свободны в выборе изучаемых проблем. Руководителю и иным должностным лицам проверяемого субъекта запрещается предпринимать любые действия с целью ограничения круга вопросов, подлежащих выяснению при проведении аудиторской проверки. 4. Аудит может проводиться: а) физическими лицами, осуществляющими самостоятельную предпринимательскую деятельность и зарегистрированными в качестве таковых; б) юридическими лицами (аудиторскими фирмами), которые регистрируются как предприятия независимо от формы и вида собственности (в том числе иностранные и создание совместно с иностранными юридическими и физическими лицами), любой организационно-правовой формы, предусмотренной законодательством РФ, за исключением формы акционерного общества открытого типа. Форма акционерного общества открытого типа не может быть воспринята аудиторской фирмой, поскольку Временные Правила содержат специальные требования, предъявляемые к членам фирмы, соблюдение которых возможно лишь при их персонификации. 5. Государственное регулирование аудиторской деятельности в РФ осуществляется Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте РФ и носит характер прямого воздействия.

скачать реферат Финансовый контроль

Новый вид финансового контроля, возникший в России в конце 80-х годов – аудиторский. В становлении и развитии в России аудиторского финансового контроля нашёл отражение опыт развитых зарубежных стран, где такая форма контроля широко распространена. Порядок проведения аудиторского финансового контроля урегулирован Указом Президента Российской Федерации «Об аудиторской деятельности в Российской Федерации» от 22 декабря 1993 г. Согласно этим актам аудиторская деятельность определяется как независимый вневедомственный финансовый контроль. Его могут проводить как отдельные физические лица, прошедшие государственную аттестацию, так и аудиторские фирмы (в том числе, иностранные), которые могут иметь любую организационно-правовую форму, предусмотренную Российским законодательством. После получения лицензии на право осуществления аудиторской деятельности они включаются в Государственный реестр аудиторов и аудиторских фирм. Организация государственного регулирования аудиторской деятельностью возложена на комиссию по аудиторской деятельности при Президенте Российской Федерации. Все услуги аудиторских организаций платные.

скачать реферат Билеты по аудиту

Дайте определение понятию «текущая задолженность». Каковы должны быть действия аудитора при выявлении подлогов в бухгалтерских документах или отчетности? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету АУДИТ Билет № 22 Как осуществляется процесс получения лицензии на аудиторскую деятельность? Каков срок действия квалификационного аттестата аудитора в РФ? За счет каких средств должны относиться затраты на командировки лиц, работающих по договору гражданско-правового характера? Опишите основные задачи аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками. Обязан ли экономический субъект передавать государственным органам другие материалы аудиторской проверки, кроме итоговой части аудиторского заключения? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету АУДИТ Билет № 23 На кого возложено государственное регулирование аудиторской деятельностью в РФ? Достоинства и недостатки долговременных связей аудиторских фирм с постоянными заказчиками. Какими методами аудитор может установить излишнее списание денег по кассе путем завышения итогов в кассовых документах и документах отчетности? Аудит расчетов по имущественному и личному страхованию.

Карандаши, 24 цвета, заточенные.
Мягкий и прочный грифель, яркие и насыщенные цвета. Не рекомендуется использовать детям младше 3-х лет.
318 руб
Раздел: 13-24 цвета
Шары "Pilsan" в сухой бассейн, 500 штук.
Шарики используются для надувных бассейнов и игровых палаток. Для релаксации, массажа и просто веселой игры дома, на море, в саду. В
2163 руб
Раздел: Шары для бассейна
Ступка с пестиком "Mayer & Boch", 300 мл.
Ступка с пестиком изготовлена из прочного мрамора с восковым покрытием. Ступка станет незаменимой вещью для приготовления свежемолотых
695 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
скачать реферат Аудит кредитных операций банка

В настоящее время этим органом выступает Министерство финансов Российской Федерации. Основными функциями уполномоченного федерального органа государственного регулирования аудиторской деятельности являются: издание в пределах своей компетенции нормативных правовых актов, регулирующих аудиторскую деятельность; организация разработки и представление на утверждение Правительству Российской Федерации федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности; организация в установленном порядке системы аттестации, обучения и повышения квалификации аудиторов в Российской Федерации, лицензирование аудиторской деятельности; организация системы надзора за соблюдением аудиторскими организациями лицензионных требований и условий; контроль за соблюдением аудиторскими организациями федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности; определение объема и разработка порядка представления уполномоченному федеральному органу отчетности аудиторских организаций; ведение государственных реестров аттестованных аудиторов, аудиторских организаций, индивидуальных аудиторов, профессиональных аудиторских объединений и учебно-методических центров, а также предоставление информации, содержащейся в реестрах, всем заинтересованным лицам; аккредитация профессиональных аудиторских объединений.

скачать реферат История развития аудита

На Аудиторскую палату была возложена обязанность подготовки аудиторов, для чего был создан «Белаудитучцентр» при Белорусском государственном экономическом университете. Аудиторская палата занималась также созданием аудиторских организаций, аттестацией, выдачей лицензий на занятие этим видом деятельности. Позже Аудиторская палата при Совете Министров была преобразована в Аудиторскую палату Республики Беларусь на принципах самоуправления и самофинансирования с возложенными на нее функциями государственного регулирования аудиторской деятельности и контроль за ней. 8 ноября 1994г. на Сессии Верховного Совета был принят Закон Республики Беларусь «Об аудиторской деятельности», который был введен в действие 7 декабря 1994г. Закон определял правовые основы осуществления аудиторской деятельности на территории Республики Беларусь, основные правила и порядок ее поведения, регулирование отношений, возникающих между предприятиями, учреждениями, организациями, осуществляющими самостоятельную финансово-хозяйственную деятельность, независимо от форм собственности и видов деятельности, государственными органами, отдельными гражданами, аудиторами и аудиторскими организациями.

скачать реферат Международные организации, влияющие на развитие бухгалтерского дела. Профессиональные организации бухгалтеров и аудиторов

Членами Федерации могут быть юридические лица, осуществляющие аудиторскую или консультационную деятельность. Высший орган управления – Общее собрание членов Федерации. Цели Федерации: консолидация усилий аудиторов по вопросам создания правовой базы регулирования аудиторской деятельности путем ведения конструктивного диалога с государственными органами; внедрение международных стандартов аудита в профессиональную деятельность; создание методологических основ систем внутреннего контроля качества; представление и защита интересов членов Федерации при осуществлении ими профессиональной деятельности; организация взаимодействия и поддержки деятельности профессиональных объединений консультантов и аудиторов. Предмет деятельности Федерации: проведение конгрессов, конференций, семинаров и других мероприятий для обмена мнениями по актуальным вопросам развития аудиторско-консультационной деятельности; участие в подготовке нормативно-правовых актов, регулирующих аудиторскую и консультационную деятельность; взаимодействие с государственными органами законодательной и исполнительной власти по вопросам, касающимся профессиональной деятельности Федерации; содействие внедрению в организации - члены Федерации профессиональных стандартов; взаимодействие с организациями, представляющими нацеленное на развитие рыночных отношений деловое сообщество; содействие развитию международного сотрудничества, установлению деловых связей в области аудита и консультирования.

скачать реферат Место аудита в системе финансового контроля

Воздействие государства на рыночные отношения имеет значение и тогда, когда на аудиторском рынке уже действует достаточное количество профессиональных субъектов: государством обеспечивается необходимый баланс между публичным интересом и интересами частных предпринимателей (аудиторов). Государственное регулирование выражается в принятии федеральными органами государственной власти законодательных актов, устанавливающих правовые основы аудиторской деятельности, в осуществлении уполномоченным федеральным исполнительным органом функций по изданию подзаконных нормативных актов, регулирующих отношения по поводу осуществления аудита, организации разработки федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности, организации системы аттестации, обучения, повышения квалификации аудиторов, лицензирования аудиторской деятельности, надзора за деятельностью аудиторов и др. Закрепленные в Законе принципы аудиторской деятельности дополняются принципами этического свойства, сформулированными в Правилах (стандартах) аудиторской деятельности и Кодексе этики аудиторов России.12 Так, например, в Правиле (стандарте) № 1 «Цель и основные принципы аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности»13 указано, что основные профессиональные этические принципы, связанные с аудиторской деятельностью, - это независимость, честность, объективность, профессиональная компетентность, добросовестность, конфиденциальность, профессиональное поведение.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.