![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Бухгалтерский учет |
Практика на торговом предприятии | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
В это время формируются две основные парадигмы учета – камеральная и простая бухгалтерия. Суть первой – основным объектом учета является касса и ожидаемые поступления, а также выплаты из нее. Суть простой бухгалтерии – учет имущества, включая кассу, а доходы и расходы становились для бухгалтера искомыми. С XIII до середины XIX в. двойная бухгалтерия завоевывает все отрасли народного хозяйства. Решающим успехом был выход в 1494 г. книги великого итальянского математика Луки Пачоли (1445–1517) «Трактат о счетах и записях», она содержит подробное описание применения двойной бухгалтерии к практике торгового предприятия. В середине XVIII в. в Англии пытаются применять двойную бухгалтерию в промышленном учете, складывается система учета производственных затрат. 3. Дореволюционная Россия. Один из первых теоретиков промышленного учета Ф. В. Кронхейльм (1818) разделил учет на две части: производственный и бухгалтерский. Первый предусматривал три счета, которые велись только в натуральном измерении, второй – традиционную бухгалтерскую систему счетов
Двойная запись более удобно и полно отражала хозяйственные процессы, система счетов простой бухгалтерии дополнилась счетами собственных средств, а материальные счета получили денежную оценку. С XVI и до середины XIX столетия двойная бухгалтерия постепенно охватила все сферы экономической жизни, победоносно шествуя по странам и континентам. Переломным же моментом стал выход в 1494 году книги великого итальянского математика Луки Пачоли «Сумма арифметики, геометрии, учения о пропорциях и отношениях», «Трактат о счетах и записях» которой содержал подробное описание применения двойной бухгалтерии в практике торгового предприятия. Книга оказала огромное влияние на последующее развитие учетной мысли, заложив основы экономики современного предприятия. При рецепции двойной записи в различных странах возникали местные модификации, послужившие фундаментом национальных традиций учета. Пачоли должен быть отмечен как человек, сформулировавший две цели учета: 1) получение информации о состоянии дел, ибо учет следует вести так, "чтобы можно было без задержки получать всякие сведения как относительно долгов, так и требований (Л. Пачоли. Трактат о счетах и записях. М. "Финансы и статистика", 1983, с. 18); 2) исчисление финансового результата, ибо "цель всякого купца состоит в том, чтобы приобрести дозволенно соответственную выгоду для своего содержания" (с. 20) Первая цель приводила к трактовке всего, что писал Пачоли о бухгалтерском учете, как фиксации действий и событий, происходящих на предприятии, для управления им.
В общем случае себестоимость включает: - стоимость разработки продукции; - закупочную стоимость материалов, - стоимость производства продукции; - стоимость хранения (плюс определенный процент потерь); - стоимость стимулирования сбыта (рекламы, PR, бесплатных образцов, и т.п.); - заработную плату персонала. Реально стратегии разрабатываются предприятиями, ужу действующими на рынке, имеющими производства, склады, персонал. В каждом конкретном случае консультант определяет, какие именно затраты следует отнести на себестоимость реализации данной возможности. Величина затрат, как правило, не может быть определена на основании прошлого опыта предприятия: во-первых, предполагаемое направление деятельности может быть новым для предприятия, и оно просто не имеет нужного опыта; во-вторых, не факт, что прошлые затраты были оптимальны. Величина затрат определяется консультантом следующим образом: - Стоимость разработки, производства, хранения продукции определяется через нормы, существующие в отрасли. Если опубликованных норм нет, они могут быть установлены изучением практики деятельности партнеров и конкурентов предприятия, опросом технологов и опытных производственников, сопоставлением цен на аналогичные услуги с существующей в отрасли наценкой. - Стоимость материалов (для торговых предприятий - закупочная стоимость продукции) определяется изучением прайс-листов поставщиков, сложившихся на практике скидок в соответствующих отраслях. - Заработные платы определяются на основании средних сложившихся на рынке для аналогичного персонала. - Стоимость стимулирования сбыта определяется предварительной разработкой в общих чертах маркетингового комплекса
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. МИРОВОЙ ОПЫТ РАЗРАБОТКИ БЕСПРОВОДНЫХ СИСТЕМ СВЯЗИ 7 1.1 Типы беспроводных систем связи, используемых в мировой практике 7 1.2 Преимущества стандарта DEC при разработке учрежденческих систем связи 152. КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БЕСПРОВОДНЫХ МИНИ-АТС 283. АНАЛИЗ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМ СВЯЗИ РАЗРАБОТАННЫХ НА БАЗЕ ОБОРУДОВАНИЯ DEC 44 3.1 Общая характеристика ООО «Сибирь-связь» 44 3.2 Анализ полученной предприятием прибыли от телефонизации офиса аналоговой мини-АТС 52 3.3 Расчет предполагаемой прибыли аналогичного проекта при использовании оборудования беспроводной связи фирмы «Eli e» 63ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77ПРИЛОЖЕНИЯ 80 ВВЕДЕНИЕ Предлагаемое к рассмотрению в представленной дипломной работе Общество с ограниченной ответственностью «Сибирь-связь» осуществляло коммерческую деятельность на рынке предоставления услуг по монтажу и обслуживанию систем связи с 2002 года, обеспечивая потребности клиентов путем монтажа небольших учрежденческих автоматических телефонных станций в помещениях офисов, торговых предприятий, складских помещениях.
Для минимизации потерь разделение сбыта целесообразно проводить сразу в полном объеме: не ограничиваться изменением полномочий агентов, а пересмотреть все вспомогательные функции сбыта и его управленческую структуру. По крупным покупателям в каждом случае индивидуально решается вопрос о продолжении поставок всего ассортимента через прежнего агента. Перестройка структуры сбыта проводится с учетом: - анализа статистической информации о продажах; - сложившейся практики обслуживания клиентов и внутрифирменных взаимодействий; - квалификации персонала. Решение о разделении сбыта предваряет прогноз по сбыту в изменившихся условиях. Ассортимент. Для оптимизации сбыта важно исследовать практику работы предприятия с ассортиментом. В рамках данной задачи консультантом рассматривается наличие и качество выполнения функции постоянной проработки ассортимента предприятием. Эта функция имеет значение как для производственных предприятий, так и для торговых, оптовых и розничных. Наиболее существенными являются следующие факторы ассортимента: - соответствие ассортимента целям и стратегиям предприятия; - возможность поддержания необходимых товарных запасов; - степень перекрытия ассортиментом потребностей целевых групп покупателей; - использование связи в ассортименте; - использование индикаторов
Таким образом, транспортные расходы при использовании этого варианта учетной политики, как уже отмечалось, являются одной из составных частей фактической себестоимости товаров. Формирование фактической себестоимости товарных запасов осуществляется на счете 41 «Товары» . При этом в учете торгового предприятия могут делаться следующие проводки: Д41 К60 - отражена стоимость оприходованных товаров в ценах поставщика; Д19 К60 - учтен НДС по оприходованным товарам; Д 41 К60 (76) - включены расходы, связанные с приобретением товаров (расходы по заготовке и доставке товаров, расходы по уплате вознаграждения посреднической организации, с помощью которой приобретены товары, и т. п.), в фактическую себестоимость приобретаемых товаров; Д19 К60 (76) - учтен НДС по расходам, связанным, с приобретением товаров. Однако на практике бухгалтерия торгового предприятия получает информацию для формирования фактической себестоимости товаров неодновременно. Так, например, счета от транспортной компании могут поступать в бухгалтерию уже после того, как товары фактически оприходованы на склад торговой фирмы.
Эти особенности можно условно разделить на две группы: Особенности, связанные с «природой» торговой информации; Особенности функционирования ЭВМ в сфере управления торговыми объектами. К первой группе можно отнести, во-первых, необходимость первичной торговой информации в местах её возникновения. Практика показала, что эффективное управление розничной торговли возможно лишь на основе учета индивидуальных покупок, совершаемых на розничных торговых предприятиях. В связи с этим возникает проблема разработки и производства различных устройств для автоматического сбора и накопления данных непосредственно в узлах расчета торговых объектов. Во-вторых, отличительной особенностью торговой информации является много мерность её структуры, поскольку для комплексного решения задач управление торговлей требуются разносторонние сведения о реализованных товарах. Это приводит к тому, что неделимая (в смысле её последующей обработки на ЭВМ) единица информации может включать в себя несколько как количественных, так и качественных признаков характеризующих учитываемый вид товаров (например, цена, масса, количество, сорт, кондиция и т.п. В-третьих, многомерность структуры торговой информации и разнообразие форм деятельности торговых организаций обусловливают необходимость комплексного ее использования.
Внутримагазинные витрины находятся в торговых залах, на лестничных клетках, в переходах из одного торгового помещения в другое. Витрины, тесно связанные с местом продажи товара, обладают тем преимуществом, что их воздействие на покупателей может проявиться немедленно, так как человек, увидев выставленные в витринах товары, может тут же решиться на покупку. Витрины, оборудованные в местах массового скопления людей, дают возможность потенциальным покупателям познакомиться с товарами, не затрачивая времени на посещения магазинов. В практике отечественной рекламы подобные витрины уже получили распространение. Для размещения торговых витрин строят специальные рекламные павильоны и стенды под козырьками-навесами. Поскольку эти сооружения используют как места ожидания городского транспорта, люди могут подробно ознакомится с товарами, показанными на витрине, записать адреса магазинов, в которых они продаются. Обычно такие рекламные павильоны и стенды служат для экспозиции товаров одного или нескольких торговых предприятий. Кроме того, их использую для размещения световых рекламных установок, плакатов.
Следовательно, общая оценка личных и деловых качеств специалиста может быть сформулирована, но конкретные требования, связанные с его разнообразной деятельностью и особенностями торгового предприятия, будут, естественно, различаться. Предприниматель должен: • осуществлять коммерческие действия исходя из целей и стратегии предприятия; • стремиться преуспевать в решении коммерческих задач; • анализировать и оценивать структуру товарного рынка, динамику покупательского спроса, конъюнктуру рынка, возможности товаропроизводителей; • вести деловые переговоры с партнерами, убедительно аргументировать спои предложения и намерения. • вырабатывать тактику, направленную на повышение эффективности закупок и продаж товаров. Практика показывает, что люди, наделенные коммерческими способностями, как правило, изобретательны и энергичны. Они предпочитают самостоятельно принимать решения, нацеленные на получение конкретных результатов, восприимчивы к нововведениям и готовы рисковать. С точки зрения профессионализма коммерсант-предприниматель должен иметь достаточные знания и обладать практическими навыками. Одним из условий успешной деятельности работника является его адаптация к новым организационно-экономическим и социальным условиям, связанным с зарождением и развитием рынка.
Реклама, предназначена для населения, информирует непосредственных покупателей о появлении новых товаров, их достоинствах, способствует формированию спроса на отдельные товары и, следовательно, увеличению закупок товаров различными торговыми организациями и предприятиями. В качестве рекламных средств, обращенных к населению и коллективным покупателям, оптовые базы используют публикации рекламных объявлений в печати (местной, областной, республиканской), организуют передачу объявлений через радио – и телевидение и местные радиоузлы магазинов. Подводя черту, следует отметить, что приведенная классификация дает довольно полную, но не исчерпывающую картину существующего в настоящее время арсенала средств рекламного воздействия и отражает разнообразие видов рекламных материалов и мероприятий, использующихся в практике рекламной работы розничного торгового предприятия. 1.3. Организация рекламной деятельности. Основой организации рекламной деятельности в розничном торговом предприятии является рекламная программа, которая определяет направленность рекламного воздействия, формирует рекламную идею и планирует вариацию рекламных выступлений.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Кафедра экономики и планирования О Т Ч Е Т по преддипломной практике, выполненный на материалах Общество с ограниченной ответственностью «ЭлСи» (полное наименование предприятия) Содержание 1. Анализ финансовых результатов деятельности ООО «ЭлСи» 1.1 Анализ состава и структуры расходов ООО «ЭлСи» 1.2 Характеристика издержек обращения ООО «ЭлСи» 1.3 Анализ состава и структуры доходов ООО «ЭлСи» 1.4 Анализ прибыли торгового предприятия 1.5 Расчет и анализ рентабельности Заключение 1. Анализ финансовых результатов деятельности торгового предприятия СПРАВКА О ВНЕДРЕНИИ Дана студенту (ке) ГОУ ВПО КГТЭИ специальности 080502.65 «Экономика и управление на предприятии (в торговле)», факультета (ФИО) в том, что результаты отчета по практике рассмотрены руководством (администрацией, на общем собрании и т. д.) , (наименование организации, подразделения) представляют практический интерес в части (разделы, главы, отдельные рекомендации отчета и могут быть рекомендованы к внедрению (планируются к использованию, приняты к сведению и т. д.). Руководитель организации (подпись) ФИО Члены комиссии (подпись) (ФИО) (подпись) (ФИО) (подпись) (ФИО) М.П. (место печати)
В действующих в то время нормативных актах многие вопросы не получили своего закрепления, а практика требовала дальнейшего развития законодательства об акционерных обществах. Важным шагом в этом направлении является закрепление в императорском Указе 1782 года принципа ограниченной (в пределах стоимости вклада) ответственности акционеров по долгам компании. С 1 августа 1807 года учреждение акционерных обществ регулируется Манифестом “О дарованных купечеству выгодах, отличиях, преимуществах и новых способах к распространению и усилению торговых предприятий”3 , который указал три формы хозяйствования: товарищество на вере, полное товарищество и товарищество по участкам. Последнее и представляло собой именно акционерное общество. 6 декабря 1836 года утверждается “Положение о компаниях на акциях”4 , которое в числе прочих установлений ввело некоторые обязательные требования к уставу, в котором, в частности, должны были оговариваться: размер уставного (складочного) капитала, порядок распределения акций, права и обязанности акционеров и компании, отчётность, распределение дивидендов, порядок закрытия и ликвидации компании.
Обычно крепкое в финансовом отношении и с точки зрения управления предприятие берет в аренду другое, низкоэффективное и плохо управляемое.Практика убеждает в эффективности аренды как формы хозяйствования. Так, например, проведенное в 1986 г. в Пекине выборочное обследование 1552 мелких торговых предприятий показало, что те из них, что были убыточными (227 торговых точек с общей суммой убытков 426 тыс. юаней), после перехода на аренду стали рентабельными. Прибыль 1552 предприятий по сравнению с тем же периодом 1985 г. возросла на 106,2%. Другой пример. Согласно обследованию 100 арендных предприятий торговли, проведенному в Шэньяне в 1986 г., все из 42, бывших до аренды убыточными, стали рентабельными. Прибыль, полученная этими 100 предприятиями в июне-декабре 1986 г. на 96% превышала соответствующий показатель за аналогичный период 1985 г. В целом, по статистике, предоставленной в Государственном комитете КНР по реформе экономической системы, переходящие на аренду предприятия добиваются успеха в 95% случаях.1.4. Система имущественно-хозяйственной ответственности Это особая форма хозяйствования, появившаяся в Китае в процессе реформы. Суть ее такова. Прежде всего проводится оценка имущества предприятия, определяется нижний предел его цены, с которым выходят на конкурс.
Нэп в области промышленности мыслилось развивать в двух основных направлениях. Во-первых сохранить мощный государственный фактор, изменив методы его работы на основе использования элементов капиталистической организации труда. Во-вторых, допустить в умеренных приделах частный капитал к работе в промышленности и торговле: аренда госпредприятий частником, иностранные концессии, создание смешанных обществ с участием иностранного капитала в области производства и в ещё большей степени торгового оборота. Как уже было отмечено, нэп нэп предусматривает допущение государством госкапитализма (госкапитализм на практике: аренда концессии, смешаные общества), элементы которого развивались в виде частного торгового капитала и торговых предприятий различного характера. Появление рынка потребовало допущения частного капитала и в сферу торговли. Но по мере развития реформ становилось ясно, что частный капитал не может получить полное развитие, так как оппозиция видела в этом угрозу социализму. Итак, с 1925 началось упорное вытеснение частной торговли из хозяйственной жизни страны. Нэп и обострение противоречий в большевистском руководстве.
ПЛАН Введение. I. Организация рекламной деятельности для осуществления сбыта товаров в магазин. 1. Понятие и роль рекламы на товарном рынке. 2. Задачи решаемые рекламой на разных стадиях развития товаров народного потребления. 3. Рекламный бизнес за рубежом. II. Характеристика исследуемого объекта. 1. Организационная характеристика. 2. Характеристика экономических показателей: - уставный капитал; - объем деятельности, прибыль, доходы; - численность рабочих; - производительность труда. III. Планирование работы в торговом предприятии. 1. Заключение договоров м/у участниками рекламного процесса. 2. Рекламные средства и применение в торговой практике. 3. Эффективность рекламной деятельности по сбыту товаров в торговом предприятии. Заключение. Введение. Реклама – промышленная, торговая агитация. Ни одно , даже самое верное дело не двигается без рекламы. В. Малковский. Первым дошедшим до нас рекламным материалом принято считать египетский папирус, в котором сообщалось о продаже раба. Известно, что в Месопотамии каждый негоциант имел свою эмблему, или, как ее еще называли, торговую марку, - своеобразный прообраз фирменного знака. Зачастую и ремесленник и торговец совмещались в одном лице.
Министерство образования Российской Федерации Государственный Университет Управления Институт инноватики и логистики Кафедра «Маркетинг» Отчёт Об организационно-экономической практике База практики: Департамент Маркетинга и PR в компании «Гарант – Парк – Интернет» Выполнила студентка V курса дневного отделения специальности «Маркетинг» Большакова А.Б. Руководитель практики от университета к.э.н. Семёнов И.В. Руководитель практики от предприятия руководитель департамента маркетинга и PR Печников А.В. Москва 2002 год ОглавлениеИСТОРИя 3 Активы компании 3 Опыт 3 Клиентская база 3 Торговые марки компании 4 Надежность 5 Технологии 5 Структура компании 7Направления деятельности компании 8 Реализация услуг 8 Консалтинг 8 Разработка и сопровождение Web-проектов 8 Web-хостинг и аренда приложений (ASP) 13 Реализация продуктов 13 Собственные исследования 14Задачи и организация маркетинговой деятельности 15 Анализ деятельности компании «Гарант-Парк-Интернет» 15 Конкурентная среда организации 16 Позиционирование услуг 17 Подходы к ценообразованию 35Основные виды маркетинговой и PR деятельности компании ГПИ. 38 Работа со СМИ. 38 Внешние публичные мероприятия. 39 Внутренние публичные мероприятия (перспектива). 40 Другие мероприятия. 41 Дополнительные виды деятельности отдела маркетинга и PR. 41Описание и результаты выполнения маркетингового медиаплана продвижения в сети брэнда компании Carlo Pazoli i. 42 Резюме 52 Приложение 53 История В 1995 г. группой профессионалов в области информационных технологий с целью разработки и развития коммерческих Интернет-проектов на Российском Интернет-рынке была создана компания "Гарант-Парк".
Именно прибыль на практике отражает экономическую категорию “прибавочная стоимость”, которая соответственно и подлежит распределению между предприятием и государственным бюджетом. Чистая прибыль - это та часть валовой (балансовой) прибыли, которая остаётся в распоряжении предприятия после уплаты в бюджет налога на прибыль. Главное препятствие, с которым сталкивается торговое предприятие на пути максимизации прибыли, - это рост расходов, связанных с увеличением налоговых отчислений в бюджет и обязательных отчислений в различные внебюджетные фонды. Налогооблагаемая прибыль - это часть валовой прибыли, подлежащая налогообложению. При исчислении налогооблагаемой прибыли из валовой прибыли исключаются: 1. Доходы от долевого участия в деятельности других предприятий; 2. Дивиденды по акциям, проценты по облигациям и другим ценным бумагам, принадлежащим торговому предприятию; 3. Доходы, подлежащие налогообложению по особым ставкам (доходы от аренды, проката видео- , аудиокассет и записи на них); 4. прибыль от посреднических операций и сделок (комиссионная торговля относится к посреднической деятельности); Указанные суммы не исключаются из валовой прибыли потому, что такие доходы облагаются налогом по установленным ставкам у источника их выплаты.
При этом обязательно исследуются направления использования прибыли, остающейся в распоряжении предприятия. В зарубежной практике используется понятие внутреннего накопления капитала за счёт прибыли, отчисляемой в резервный капитал (резервный фонд). Во Франции сумма отчислений на формирование резервного капитала облагается 50%-ным налогом. В Швеции предприятия имеют право отчислять в резервный фонд в пределах 40% величины прибыли до вычета налогов. В России резервный капитал (резервный фонд) создаётся и пополняется за счёт прибыли только в акционерных обществах и обществах с ограниченной ответственностью. В резервный фонд можно направлять не более 50% суммы прибыли, подлежащей налогообложению. Средства этого фонда имеют целевое назначение ( для покрытия непредвиденных потерь, компенсации риска, других расходов, возникающих в процессе хозяйственной деятельности и при распределении прибыли в различные фонды предприятия. Существования резервного фонда определяет возможности выплаты дивидендов в случае недостатка суммы частой прибыли. Валовая (балансовая) прибыль Распределение прибыли использование прибылиСхема распределения и использования прибыли торгового предприятия.
![]() | 978 63 62 |