телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Практика на торговом предприятии

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Организация бухгалтерского учета на предприятии 2 день. Ответственность за организацию бухгалтерского учета на предприятии, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несет директор, который и назначил главного бухгалтера с выполнением функций кассира, так как объем учетной работы невелик. Главный бухгалтер несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской отчетности. Главный бухгалтер обеспечивает соответствие осуществляемых хозяйствен­ных операций действующему законодательству, контроль за движением имуще­ства и выполнением обязательств. В случае разногласий между руководителем и главным бухгалтером по осуществлению отдельных операций документы по ним могут быть приняты к исполнению с письменного распоряжения руководителя, который несет нею полноту ответственности за последствия осуществления та­ких операций. В соответствии со ст. 18 Закона «О бухгалтерском учете» руково­дители организаций и другие лица, ответственные за организацию и ведение бухгалтерского учета, в случае уклонения от ведения бухгалтерского учета в ус­тановленном законодательством и нормативными документами порядке, искаже­ния бухгалтерской отчетности и несоблюдения сроков ее представления и пуб­ликации привлекаются к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ. Главный бухгалтер подписывает документы, связанные с приемом и выдачей денежных средств, товарно-материальных ценностей, кредитные, расчетные и де­нежные обязательства. Указанные документы без подписи главного бухгалтера считаются недействительными. Главная задача бухгалтерии — способствовать достижению положительных ре­зультатов хозяйственной деятельности. Основные функции, выполняемые бухгалтерией: учет материально-технических ценностей (основных средств, материалов, инструментов и хозяйственных принадлежностей т.п.); учет расчетов по оплате труда (начисления заработной платы, удержания из заработной платы, отчисления на социальное и медицинское страхование, в пенсионный фонд); учет затрат на производство (вспомогательное производство, косвенные расходы, простои, потери от брака, расходы будущих периодов, незавершенное производство, основное производство); учет финансовой деятельности (реализации продукции, прибыли, фондов и резервов); учет денежных операций (денежных средств в кассе, на расчетном счете, валютном счете, прочих счетах в банке, расчетов с поставщиками, прочими кредиторами, расчетов с бюджетом, расчетов по отчислениям и платежам); •составление бухгалтерской отчетности.Организация самостоятельно установила: организационную форму бухгалтерской работы исходя из вида организа­ции и конкретных условий хозяйствования; форму и методы бухгалтерского учета, технологию обработки учетной информации, основываясь на действующих в Российской Федерации формах и ме­тодах, при соблюдении общих методологических принципов; систему внутрипроизводственного (управленческого) учета, отчетности и контроля; учетную политику. На момент прохождения практики, на предприятии учетная политика организации находилась в стадии разработки главным бухгалтером, который руково­дствовался Положением по бухгалтерскому учету «Учетная политика организа­ции» (ПБУ 1/98), утвержденным приказом Минфина РФ от 9 декабря 1998 г. № 60н. В принципе учетная политика формируется главным бухгалтером (бухгалтером) и утвер­ждается руководителем организации.

Она образуется в тех случаях, когда по документам числится оприходование или списание одного товара, а фактически был оприходован или списан другой товар. Взаимный зачёт излишков и недостач в результате пересортицы может быть допущен как исключение только в отношении товарно-материальных ценностей одного и того же наименования, за один и тот же проверяемый период и у одного и того же проверяемого лица при условии, что недостачи и излишки явились результатом ошибки или просчёта.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по бухгалтерскому учету

В это время формируются две основные парадигмы учета – камеральная и простая бухгалтерия. Суть первой – основным объектом учета является касса и ожидаемые поступления, а также выплаты из нее. Суть простой бухгалтерии – учет имущества, включая кассу, а доходы и расходы становились для бухгалтера искомыми. С XIII до середины XIX в. двойная бухгалтерия завоевывает все отрасли народного хозяйства. Решающим успехом был выход в 1494 г. книги великого итальянского математика Луки Пачоли (1445–1517) «Трактат о счетах и записях», она содержит подробное описание применения двойной бухгалтерии к практике торгового предприятия. В середине XVIII в. в Англии пытаются применять двойную бухгалтерию в промышленном учете, складывается система учета производственных затрат. 3. Дореволюционная Россия. Один из первых теоретиков промышленного учета Ф. В. Кронхейльм (1818) разделил учет на две части: производственный и бухгалтерский. Первый предусматривал три счета, которые велись только в натуральном измерении, второй – традиционную бухгалтерскую систему счетов

скачать реферат От клинописи до двойной записи. История бухучета

Двойная запись более удобно и полно отражала хозяйственные процессы, система счетов простой бухгалтерии дополнилась счетами собственных средств, а материальные счета получили денежную оценку. С XVI и до середины XIX столетия двойная бухгалтерия постепенно охватила все сферы экономической жизни, победоносно шествуя по странам и континентам. Переломным же моментом стал выход в 1494 году книги великого итальянского математика Луки Пачоли «Сумма арифметики, геометрии, учения о пропорциях и отношениях», «Трактат о счетах и записях» которой содержал подробное описание применения двойной бухгалтерии в практике торгового предприятия. Книга оказала огромное влияние на последующее развитие учетной мысли, заложив основы экономики современного предприятия. При рецепции двойной записи в различных странах возникали местные модификации, послужившие фундаментом национальных традиций учета. Пачоли должен быть отмечен как человек, сформулировавший две цели учета: 1) получение информации о состоянии дел, ибо учет следует вести так, "чтобы можно было без задержки получать всякие сведения как относительно долгов, так и требований (Л. Пачоли. Трактат о счетах и записях. М. "Финансы и статистика", 1983, с. 18); 2) исчисление финансового результата, ибо "цель всякого купца состоит в том, чтобы приобрести дозволенно соответственную выгоду для своего содержания" (с. 20) Первая цель приводила к трактовке всего, что писал Пачоли о бухгалтерском учете, как фиксации действий и событий, происходящих на предприятии, для управления им.

Токсичная капсула "Fungus Amungus".
Игровой набор Fungus Amungus "Токсичный контейнер" представляет собой капсулу, в которой находится один из эксклюзивных
521 руб
Раздел: Аксессуары для игр
Универсальное жидкое средство для стирки детского белья "Burti liquid Baby", 1.5 литра.
Разработан специально для детского белья. Исключительная эффективность стирки и бережный уход за бельем из-за содержания натурального
601 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Шкатулка ювелирная "Moretto", 2 яруса, со стразами, 18x13x10 см.
Оригинальная шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку
1632 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
 Маркетинговое консультирование

В общем случае себестоимость включает: - стоимость разработки продукции; - закупочную стоимость материалов, - стоимость производства продукции; - стоимость хранения (плюс определенный процент потерь); - стоимость стимулирования сбыта (рекламы, PR, бесплатных образцов, и т.п.); - заработную плату персонала. Реально стратегии разрабатываются предприятиями, ужу действующими на рынке, имеющими производства, склады, персонал. В каждом конкретном случае консультант определяет, какие именно затраты следует отнести на себестоимость реализации данной возможности. Величина затрат, как правило, не может быть определена на основании прошлого опыта предприятия: во-первых, предполагаемое направление деятельности может быть новым для предприятия, и оно просто не имеет нужного опыта; во-вторых, не факт, что прошлые затраты были оптимальны. Величина затрат определяется консультантом следующим образом: - Стоимость разработки, производства, хранения продукции определяется через нормы, существующие в отрасли. Если опубликованных норм нет, они могут быть установлены изучением практики деятельности партнеров и конкурентов предприятия, опросом технологов и опытных производственников, сопоставлением цен на аналогичные услуги с существующей в отрасли наценкой. - Стоимость материалов (для торговых предприятий - закупочная стоимость продукции) определяется изучением прайс-листов поставщиков, сложившихся на практике скидок в соответствующих отраслях. - Заработные платы определяются на основании средних сложившихся на рынке для аналогичного персонала. - Стоимость стимулирования сбыта определяется предварительной разработкой в общих чертах маркетингового комплекса

скачать реферат Изучение экономической целесообразности применения ООО <Сибирь-связь> зарубежных технологических разработок по строительству офисных телекоммуникационных сетей на базе систем микросотовой связи стандарта DECT

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. МИРОВОЙ ОПЫТ РАЗРАБОТКИ БЕСПРОВОДНЫХ СИСТЕМ СВЯЗИ 7 1.1 Типы беспроводных систем связи, используемых в мировой практике 7 1.2 Преимущества стандарта DEC при разработке учрежденческих систем связи 152. КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БЕСПРОВОДНЫХ МИНИ-АТС 283. АНАЛИЗ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМ СВЯЗИ РАЗРАБОТАННЫХ НА БАЗЕ ОБОРУДОВАНИЯ DEC 44 3.1 Общая характеристика ООО «Сибирь-связь» 44 3.2 Анализ полученной предприятием прибыли от телефонизации офиса аналоговой мини-АТС 52 3.3 Расчет предполагаемой прибыли аналогичного проекта при использовании оборудования беспроводной связи фирмы «Eli e» 63ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77ПРИЛОЖЕНИЯ 80 ВВЕДЕНИЕ Предлагаемое к рассмотрению в представленной дипломной работе Общество с ограниченной ответственностью «Сибирь-связь» осуществляло коммерческую деятельность на рынке предоставления услуг по монтажу и обслуживанию систем связи с 2002 года, обеспечивая потребности клиентов путем монтажа небольших учрежденческих автоматических телефонных станций в помещениях офисов, торговых предприятий, складских помещениях.

 Маркетинговое консультирование

Для минимизации потерь разделение сбыта целесообразно проводить сразу в полном объеме: не ограничиваться изменением полномочий агентов, а пересмотреть все вспомогательные функции сбыта и его управленческую структуру. По крупным покупателям в каждом случае индивидуально решается вопрос о продолжении поставок всего ассортимента через прежнего агента. Перестройка структуры сбыта проводится с учетом: - анализа статистической информации о продажах; - сложившейся практики обслуживания клиентов и внутрифирменных взаимодействий; - квалификации персонала. Решение о разделении сбыта предваряет прогноз по сбыту в изменившихся условиях. Ассортимент. Для оптимизации сбыта важно исследовать практику работы предприятия с ассортиментом. В рамках данной задачи консультантом рассматривается наличие и качество выполнения функции постоянной проработки ассортимента предприятием. Эта функция имеет значение как для производственных предприятий, так и для торговых, оптовых и розничных. Наиболее существенными являются следующие факторы ассортимента: - соответствие ассортимента целям и стратегиям предприятия; - возможность поддержания необходимых товарных запасов; - степень перекрытия ассортиментом потребностей целевых групп покупателей; - использование связи в ассортименте; - использование индикаторов

скачать реферат Транспортные расходы и расходы на рекламу: учет у предприятий торговли

Таким образом, транспортные расходы при использовании этого варианта учетной политики, как уже отмечалось, являются одной из составных частей фактической себестоимости товаров. Формирование фактической себестоимости товарных запасов осуществляется на счете 41 «Товары» . При этом в учете торгового предприятия могут делаться следующие проводки: Д41 К60 - отражена стоимость оприходованных товаров в ценах поставщика; Д19 К60 - учтен НДС по оприходованным товарам; Д 41 К60 (76) - включены расходы, связанные с приобретением товаров (расходы по заготовке и доставке товаров, расходы по уплате вознаграждения посреднической организации, с помощью которой приобретены товары, и т. п.), в фактическую себестоимость приобретаемых товаров; Д19 К60 (76) - учтен НДС по расходам, связанным, с приобретением товаров. Однако на практике бухгалтерия торгового предприятия получает информацию для формирования фактической себестоимости товаров неодновременно. Так, например, счета от транспортной компании могут поступать в бухгалтерию уже после того, как товары фактически оприходованы на склад торговой фирмы.

скачать реферат Электроная вычислительная техника в профессии товароведа

Эти особенности можно условно разделить на две группы: Особенности, связанные с «природой» торговой информации; Особенности функционирования ЭВМ в сфере управления торговыми объектами. К первой группе можно отнести, во-первых, необходимость первичной торговой информации в местах её возникновения. Практика показала, что эффективное управление розничной торговли возможно лишь на основе учета индивидуальных покупок, совершаемых на розничных торговых предприятиях. В связи с этим возникает проблема разработки и производства различных устройств для автоматического сбора и накопления данных непосредственно в узлах расчета торговых объектов. Во-вторых, отличительной особенностью торговой информации является много мерность её структуры, поскольку для комплексного решения задач управление торговлей требуются разносторонние сведения о реализованных товарах. Это приводит к тому, что неделимая (в смысле её последующей обработки на ЭВМ) единица информации может включать в себя несколько как количественных, так и качественных признаков характеризующих учитываемый вид товаров (например, цена, масса, количество, сорт, кондиция и т.п. В-третьих, многомерность структуры торговой информации и разнообразие форм деятельности торговых организаций обусловливают необходимость комплексного ее использования.

скачать реферат Организация рекламной деятельности сложнотехнических товаров

Внутримагазинные витрины находятся в торговых залах, на лестничных клетках, в переходах из одного торгового помещения в другое. Витрины, тесно связанные с местом продажи товара, обладают тем преимуществом, что их воздействие на покупателей может проявиться немедленно, так как человек, увидев выставленные в витринах товары, может тут же решиться на покупку. Витрины, оборудованные в местах массового скопления людей, дают возможность потенциальным покупателям познакомиться с товарами, не затрачивая времени на посещения магазинов. В практике отечественной рекламы подобные витрины уже получили распространение. Для размещения торговых витрин строят специальные рекламные павильоны и стенды под козырьками-навесами. Поскольку эти сооружения используют как места ожидания городского транспорта, люди могут подробно ознакомится с товарами, показанными на витрине, записать адреса магазинов, в которых они продаются. Обычно такие рекламные павильоны и стенды служат для экспозиции товаров одного или нескольких торговых предприятий. Кроме того, их использую для размещения световых рекламных установок, плакатов.

скачать реферат Личностные и профессиональные требования к специалисту службы маркетинга

Следовательно, общая оценка личных и деловых качеств специалиста может быть сформулирована, но конкретные требования, связанные с его разнообразной деятельностью и особенностями торгового предприятия, будут, естественно, различаться. Предприниматель должен: • осуществлять коммерческие действия исходя из целей и стратегии предприятия; • стремиться преуспевать в решении коммерческих задач; • анализировать и оценивать структуру товарного рынка, динамику покупательского спроса, конъюнктуру рынка, возможности товаропроизводителей; • вести деловые переговоры с партнерами, убедительно аргументировать спои предложения и намерения. • вырабатывать тактику, направленную на повышение эффективности закупок и продаж товаров. Практика показывает, что люди, наделенные коммерческими способностями, как правило, изобретательны и энергичны. Они предпочитают самостоятельно принимать решения, нацеленные на получение конкретных результатов, восприимчивы к нововведениям и готовы рисковать. С точки зрения профессионализма коммерсант-предприниматель должен иметь достаточные знания и обладать практическими навыками. Одним из условий успешной деятельности работника является его адаптация к новым организационно-экономическим и социальным условиям, связанным с зарождением и развитием рынка.

Коляска-трость Еду-Еду (цвет: серый/фиолетовый, арт. E-103).
Коляска-трость E-103 - простая, стильная и легкая коляска. Особенности: - Стильный и яркий дизайн; - Надёжная стальная рама; - Плавающие
1637 руб
Раздел: Коляски-трость
Ложечки "Pigeon" для первого прикорма.
Набор ложечек (2 штуки) для первого прикорма. Мягкий материал, не травмирующий ротик малыша. С безопасным ограничителем в основании
386 руб
Раздел: Ложки, вилки
Логическая игра "Динозавры.Таинственные острова", арт. SG 282 RU.
Исследуй Юрский период и его динозавров! Это увлекательная форма комбинационной игры, которая бросает Вам вызов. Держите плотоядных
1117 руб
Раздел: Игры логические
скачать реферат Организация рекламной работы в розничном торговом предприятии

Реклама, предназначена для населения, информирует непосредственных покупателей о появлении новых товаров, их достоинствах, способствует формированию спроса на отдельные товары и, следовательно, увеличению закупок товаров различными торговыми организациями и предприятиями. В качестве рекламных средств, обращенных к населению и коллективным покупателям, оптовые базы используют публикации рекламных объявлений в печати (местной, областной, республиканской), организуют передачу объявлений через радио – и телевидение и местные радиоузлы магазинов. Подводя черту, следует отметить, что приведенная классификация дает довольно полную, но не исчерпывающую картину существующего в настоящее время арсенала средств рекламного воздействия и отражает разнообразие видов рекламных материалов и мероприятий, использующихся в практике рекламной работы розничного торгового предприятия. 1.3. Организация рекламной деятельности. Основой организации рекламной деятельности в розничном торговом предприятии является рекламная программа, которая определяет направленность рекламного воздействия, формирует рекламную идею и планирует вариацию рекламных выступлений.

скачать реферат Анализ финансовых результатов деятельности предприятия

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Кафедра экономики и планирования О Т Ч Е Т по преддипломной практике, выполненный на материалах Общество с ограниченной ответственностью «ЭлСи» (полное наименование предприятия) Содержание 1. Анализ финансовых результатов деятельности ООО «ЭлСи» 1.1 Анализ состава и структуры расходов ООО «ЭлСи» 1.2 Характеристика издержек обращения ООО «ЭлСи» 1.3 Анализ состава и структуры доходов ООО «ЭлСи» 1.4 Анализ прибыли торгового предприятия 1.5 Расчет и анализ рентабельности Заключение 1. Анализ финансовых результатов деятельности торгового предприятия СПРАВКА О ВНЕДРЕНИИ Дана студенту (ке) ГОУ ВПО КГТЭИ специальности 080502.65 «Экономика и управление на предприятии (в торговле)», факультета                                   (ФИО) в том, что результаты отчета по практике рассмотрены руководством (администрацией, на общем собрании и т. д.) , (наименование организации, подразделения) представляют практический интерес в части (разделы, главы, отдельные рекомендации отчета и могут быть рекомендованы к внедрению (планируются к использованию, приняты к сведению и т. д.). Руководитель организации (подпись) ФИО Члены комиссии  (подпись) (ФИО) (подпись) (ФИО) (подпись) (ФИО) М.П. (место печати)

скачать реферат Акционерный капитал и акционерные общества

В действующих в то время нормативных актах многие вопросы не получили своего закрепления, а практика требовала дальнейшего развития законодательства об акционерных обществах. Важным шагом в этом направлении является закрепление в императорском Указе 1782 года принципа ограниченной (в пределах стоимости вклада) ответственности акционеров по долгам компании. С 1 августа 1807 года учреждение акционерных обществ регулируется Манифестом “О дарованных купечеству выгодах, отличиях, преимуществах и новых способах к распространению и усилению торговых предприятий”3 , который указал три формы хозяйствования: товарищество на вере, полное товарищество и товарищество по участкам. Последнее и представляло собой именно акционерное общество. 6 декабря 1836 года утверждается “Положение о компаниях на акциях”4 , которое в числе прочих установлений ввело некоторые обязательные требования к уставу, в котором, в частности, должны были оговариваться: размер уставного (складочного) капитала, порядок распределения акций, права и обязанности акционеров и компании, отчётность, распределение дивидендов, порядок закрытия и ликвидации компании.

скачать реферат КНР: усиление позиций в мировой экономике

Обычно крепкое в финансовом отношении и с точки зрения управления предприятие берет в аренду другое, низкоэффективное и плохо управляемое.Практика убеждает в эффективности аренды как формы хозяйствования. Так, например, проведенное в 1986 г. в Пекине выборочное обследование 1552 мелких торговых предприятий показало, что те из них, что были убыточными (227 торговых точек с общей суммой убытков 426 тыс. юаней), после перехода на аренду стали рентабельными. Прибыль 1552 предприятий по сравнению с тем же периодом 1985 г. возросла на 106,2%. Другой пример. Согласно обследованию 100 арендных предприятий торговли, проведенному в Шэньяне в 1986 г., все из 42, бывших до аренды убыточными, стали рентабельными. Прибыль, полученная этими 100 предприятиями в июне-декабре 1986 г. на 96% превышала соответствующий показатель за аналогичный период 1985 г. В целом, по статистике, предоставленной в Государственном комитете КНР по реформе экономической системы, переходящие на аренду предприятия добиваются успеха в 95% случаях.1.4. Система имущественно-хозяйственной ответственности Это особая форма хозяйствования, появившаяся в Китае в процессе реформы. Суть ее такова. Прежде всего проводится оценка имущества предприятия, определяется нижний предел его цены, с которым выходят на конкурс.

скачать реферат НЭП

Нэп в области промышленности мыслилось развивать в двух основных направлениях. Во-первых сохранить мощный государственный фактор, изменив методы его работы на основе использования элементов капиталистической организации труда. Во-вторых, допустить в умеренных приделах частный капитал к работе в промышленности и торговле: аренда госпредприятий частником, иностранные концессии, создание смешанных обществ с участием иностранного капитала в области производства и в ещё большей степени торгового оборота. Как уже было отмечено, нэп нэп предусматривает допущение государством госкапитализма (госкапитализм на практике: аренда концессии, смешаные общества), элементы которого развивались в виде частного торгового капитала и торговых предприятий различного характера. Появление рынка потребовало допущения частного капитала и в сферу торговли. Но по мере развития реформ становилось ясно, что частный капитал не может получить полное развитие, так как оппозиция видела в этом угрозу социализму. Итак, с 1925 началось упорное вытеснение частной торговли из хозяйственной жизни страны. Нэп и обострение противоречий в большевистском руководстве.

Подарочное махровое полотенце "23 февраля. Щит".
Подарочное махровое полотенце. Цвет полотенца и цвет вышивки - в ассортименте! Оригинальная тематическая вышивка на полезном в хозяйстве
316 руб
Раздел: Средние, ширина 31-40 см
Пазл средний "Малышарики", 4 в 1.
Пазл "Малышарики" - напольный пазл для детей. Напольные пазлы способствуют развитию: внимания; мелкой моторики; сенсорных
321 руб
Раздел: Напольные пазлы
Лоток вертикальный, сборный, 6 отделений, серый.
Легкий и прочный, даже при максимальной загрузке документов. Возможность по собственному желанию регулировать ширину отделений. Для листов
383 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Организация рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров

ПЛАН Введение. I. Организация рекламной деятельности для осуществления сбыта товаров в магазин. 1. Понятие и роль рекламы на товарном рынке. 2. Задачи решаемые рекламой на разных стадиях развития товаров народного потребления. 3. Рекламный бизнес за рубежом. II. Характеристика исследуемого объекта. 1. Организационная характеристика. 2. Характеристика экономических показателей: - уставный капитал; - объем деятельности, прибыль, доходы; - численность рабочих; - производительность труда. III. Планирование работы в торговом предприятии. 1. Заключение договоров м/у участниками рекламного процесса. 2. Рекламные средства и применение в торговой практике. 3. Эффективность рекламной деятельности по сбыту товаров в торговом предприятии. Заключение. Введение. Реклама – промышленная, торговая агитация. Ни одно , даже самое верное дело не двигается без рекламы. В. Малковский. Первым дошедшим до нас рекламным материалом принято считать египетский папирус, в котором сообщалось о продаже раба. Известно, что в Месопотамии каждый негоциант имел свою эмблему, или, как ее еще называли, торговую марку, - своеобразный прообраз фирменного знака. Зачастую и ремесленник и торговец совмещались в одном лице.

скачать реферат Отчёт об организационно-экономической практике ГПИ

Министерство образования Российской Федерации Государственный Университет Управления Институт инноватики и логистики Кафедра «Маркетинг» Отчёт Об организационно-экономической практике База практики: Департамент Маркетинга и PR в компании «Гарант – Парк – Интернет» Выполнила студентка V курса дневного отделения специальности «Маркетинг» Большакова А.Б. Руководитель практики от университета к.э.н. Семёнов И.В. Руководитель практики от предприятия руководитель департамента маркетинга и PR Печников А.В. Москва 2002 год ОглавлениеИСТОРИя 3 Активы компании 3 Опыт 3 Клиентская база 3 Торговые марки компании 4 Надежность 5 Технологии 5 Структура компании 7Направления деятельности компании 8 Реализация услуг 8 Консалтинг 8 Разработка и сопровождение Web-проектов 8 Web-хостинг и аренда приложений (ASP) 13 Реализация продуктов 13 Собственные исследования 14Задачи и организация маркетинговой деятельности 15 Анализ деятельности компании «Гарант-Парк-Интернет» 15 Конкурентная среда организации 16 Позиционирование услуг 17 Подходы к ценообразованию 35Основные виды маркетинговой и PR деятельности компании ГПИ. 38 Работа со СМИ. 38 Внешние публичные мероприятия. 39 Внутренние публичные мероприятия (перспектива). 40 Другие мероприятия. 41 Дополнительные виды деятельности отдела маркетинга и PR. 41Описание и результаты выполнения маркетингового медиаплана продвижения в сети брэнда компании Carlo Pazoli i. 42 Резюме 52 Приложение 53 История В 1995 г. группой профессионалов в области информационных технологий с целью разработки и развития коммерческих Интернет-проектов на Российском Интернет-рынке была создана компания "Гарант-Парк".

скачать реферат Показатели эффективности коммерческой деятельности предприятия

Именно прибыль на практике отражает экономическую категорию “прибавочная стоимость”, которая соответственно и подлежит распределению между предприятием и государственным бюджетом. Чистая прибыль - это та часть валовой (балансовой) прибыли, которая остаётся в распоряжении предприятия после уплаты в бюджет налога на прибыль. Главное препятствие, с которым сталкивается торговое предприятие на пути максимизации прибыли, - это рост расходов, связанных с увеличением налоговых отчислений в бюджет и обязательных отчислений в различные внебюджетные фонды. Налогооблагаемая прибыль - это часть валовой прибыли, подлежащая налогообложению. При исчислении налогооблагаемой прибыли из валовой прибыли исключаются: 1. Доходы от долевого участия в деятельности других предприятий; 2. Дивиденды по акциям, проценты по облигациям и другим ценным бумагам, принадлежащим торговому предприятию; 3. Доходы, подлежащие налогообложению по особым ставкам (доходы от аренды, проката видео- , аудиокассет и записи на них); 4. прибыль от посреднических операций и сделок (комиссионная торговля относится к посреднической деятельности); Указанные суммы не исключаются из валовой прибыли потому, что такие доходы облагаются налогом по установленным ставкам у источника их выплаты.

скачать реферат Понятие прибыли и принципы ее формирования в торговле

При этом обязательно исследуются направления использования прибыли, остающейся в распоряжении предприятия. В зарубежной практике используется понятие внутреннего накопления капитала за счёт прибыли, отчисляемой в резервный капитал (резервный фонд). Во Франции сумма отчислений на формирование резервного капитала облагается 50%-ным налогом. В Швеции предприятия имеют право отчислять в резервный фонд в пределах 40% величины прибыли до вычета налогов. В России резервный капитал (резервный фонд) создаётся и пополняется за счёт прибыли только в акционерных обществах и обществах с ограниченной ответственностью. В резервный фонд можно направлять не более 50% суммы прибыли, подлежащей налогообложению. Средства этого фонда имеют целевое назначение ( для покрытия непредвиденных потерь, компенсации риска, других расходов, возникающих в процессе хозяйственной деятельности и при распределении прибыли в различные фонды предприятия. Существования резервного фонда определяет возможности выплаты дивидендов в случае недостатка суммы частой прибыли. Валовая (балансовая) прибыль Распределение прибыли использование прибылиСхема распределения и использования прибыли торгового предприятия.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.