![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Бухгалтерский учет |
Проведение аудиторской проверки учета аренды основных средств на примере ООО "Эфес" | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Приведенный перечень открытый. А значит, в него можно включить любые затраты, которые непосредственно связаны с приобретением, сооружением и изготовлением объекта основных средств, которые осуществлены до момента ввода объекта в эксплуатацию. Не включаются в фактические затраты на приобретение, сооружение или изготовление основных средств общехозяйственные и иные аналогичные расходы, кроме случаев, когда они непосредственно связаны с приобретением, сооружением или изготовлением основных средств. ПРИМЕР ООО «Верона» приобрело автомашину стоимостью 150 000Pруб. без учета НДС. НДС по приобретенной машине составляет 27 000Pруб. Была достигнута договоренность, что приемка машины будет осуществляться в гараже у покупателя. Перегон будет осуществляться продавцом за отдельную плату. Документы на доставку автомашины будут выписаны на третье лицо, не являющееся плательщиком НДС. ООО «Верона» заплатило дополнительно 400Pруб. за перегон машины до расположения предприятия. В учете малого предприятия приобретение автомашины
В случае невозможности разрешения споров путем переговоров, они разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством, в Арбитражном суде города Тула. 7. Срок действия договора 7.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует до окончания расчетов между сторонами. 7.2. Начало аудиторской проверки не позднее 03 февраля 2009 г. 7.3. Представление отчета аудиторской фирмы не позднее 05 марта 2009 г. 7.4. Представление аудиторского заключения не позднее 3-х дней после устранения Заказчиком отмеченных аудитором нарушений и оплаты услуг в 100% размере. 7.5. Договор может быть расторгнут досрочно по обоюдному согласию сторон либо по решению Арбитражного суда города Тулы. 7.6. При досрочном расторжении договора по инициативе Заказчика, Заказчик обязуется оплатить Исполнителю понесенные последним убытки и стоимость фактически произведенных им на момент расторжения данного договора работ, с учетом ранее перечисленного авансового платежа. Заказчик Исполнитель М.П. М.П. Приложение 3 ПРОТОКОЛ согласования договорной цены на проведение аудиторской проверки учёта амортизации основных средств.
Также проверяют, ведется ли учет на забалансовых счетах 001, 005, допускается ли неэффективное использование средств, есть ли случаи формального проведения инвентаризации, не проводятся ли капитальные вложения под видом ремонтных работ. При выявлении ошибок и нарушений следует определить степень их влияния на искажение данных учета и отчетности, оценить последствия данных ошибок в налоговом учете, причины ошибок, а также виновных лиц и риск появления данных ошибок в будущем. 6.PКонтроль операций по поступлению, выбытию и износу основных средств Контроль операций по поступлению основных средств предполагает оценку основных средств, поступивших в качестве вклада в уставный капитал, по договорам купли-продажи, взаимозачета, в результате строительства (подрядным и хозяйственным способом), аренды и т.Pд. Контроль заключается в проверке оценки поступивших основных средств, если объект поступает в порядке приобретения, его стоимость будет состоять из покупной стоимости и транспортно-заготовительных расходов, если в виде вклада в уставный капитал, то стоимость средства будет согласована с учредителями
Возросшие и продолжающие расти издержки производства, высокие нормы процента на судный капитал и неуверенность в дальнейших перспективах, усилившаяся нестабильность на мировых рынках, значительно повысили степень риска для инвесторов и осложнили реализацию программы капиталовложений. В данной дипломной работе исследуются учет и аудит наличия, состояния, движения и использования основных средств и нематериальных активов как одного из самых главных видов производственных ресурсов (Лиховской дистанции пути). Первая глава дипломной работы посвящена учету и аудиту и нематериальных активов основных средств. Здесь в соответствии с нормативными актами 1998г., 1999г., рассмотрены: понятие и оценка, движение основных средств; учет износа (амортизации) основных средств – годовые нормы амортизации, способы начисления амортизации основных средств; учет затрат на ремонт основных средств – капитальный и текущий ремонты; учет аренды основных средств в соответствии с ПБУ 6/97 – учет краткосрочной и долгосрочной аренды. Излагается порядок проведения аудита основных средств и нематериальных активов перечисляются источники информации для аудиторской проверки, ее программа и методика в организациях.
Современные условия требуют совершенствования аудиторской деятельности в соответствии со все более усложняющимися экономическими процессами и финансовыми технологиями. В этой связи первостепенное значение приобретает проблема дальнейшего повышения качества проведения аудиторских мероприятий на базе повсеместного внедрения стандартов аудита, адаптации их к практическим условиям и особенностям деятельности клиентов, укрепления системы внутрифирменного контроля. Контрольные вопросы 1.PКаковы особенности организации бухгалтерского учета в условиях банкротства? 2.PПеречислите организацию бухгалтерского учета в период ведения процедур банкротства. 3.PКак отражаются в бухгалтерском учете расходы, связанные с проведением процедур банкротства и продажей предприятия (бизнеса)? 4.PПеречислите основные этапы проведения ликвидации и реорганизации предприятия. 5.PПеречислите основные документы, необходимые для проведения ликвидации и реорганизации предприятия. 6.PПеречислите порядок составления промежуточного, ликвидационного, разделительного балансов. 7.PКак отражаются в бухгалтерском учете операции, связанные с проведением ликвидационных и реорганизационных процедур? 8.PПеречислите порядок проведения аудиторской проверки предприятия-банкрота. 9.PКаковы цели и задачи проведения аудиторской проверки несостоятельного предприятия на разных этапах процедур банкротства? 10.PПеречислите и охарактеризуйте очередность выплат расчетов с кредиторами
Тема: «Методика аудиторской проверки операций с основными средствами». Курсовая работа по аудиту Студента 4 курса ВЗЭФИ Специальность: Бухучет Факультет учетно-статистический. Кузьмина Сергея Александровича. Личное дело №95УББ3225 План. Введение. Аудит учета основных средств. Проверка операций по реализации и выбытию основных средств. Проверка правильности начисления износа. Проверка правильности учета отношения затрат на ремонт. Аудит основных вложений. Проверка учета нематериальных активов. Аудит учета производственных запасов. Заключение. Введение. « Переход России к рыночным отношениям выявил необходимость создания новых экономических институтов, регулирующих взаимоотношения различных субъектов предпринимательской деятельности, среди которых достойное место может занять институт аудиторства. Его главная цель – обеспечить контроль за достоверностью информации, отражаемой в бухгалтерской и налоговой отчетности. Данные по использованию имущества, денежных средств, проведению коммерческих операций и инвестиций у юридических объектов могут быть объективно подтверждены независимым аудитором.
Исходя и поставленных задач при проведении аудиторской проверки в хозяйстве необходимо использовать нормативные акты, устанавливающие общие принципы бухгалтерского учета и аудита основных средств, а также специфику хозяйства, то есть принятую учетную политику, условия деятельности, квалификацию персонала и техническую базу хозяйства. В ЗАО «Нива» аудиторские проверки за рассматриваемый период из-за тяжелого финансового состояния не проводились. Контроль осуществляет лишь налоговая инспекция, а также в хозяйстве проводится внутренняя ревизия. Проведенная аудиторская проверка учета основных средств была проведена согласно программы (таблица 2.3.1). До начала проверки проверяется наличие на предприятии инвентарных карточек, инвентаризационных описей, правильность их заполнения, наличие и составление технических паспортов или другой технической документации. По инвентарным карточкам определяются объекты основных средств, находящиеся в эксплуатации запасе, ремонте, а также конструктивные элементы, отражающие их индивидуальные особенности.
Составление рабочих документов необходимо также для проверки других разделов бухгалтерского учета. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Оперативное и эффективное проведение аудиторской проверки требует предварительной работы, планирования и составления программы аудита. Свою работу аудиторы должны начинать с ознакомления с проверяемым экономическим субъектом, для чего изучают учредительные документы, виды деятельности, учетную политику организации и т.д. Необходимо ознакомиться также с отчетностью, ее основными показателями, с тем, чтобы выявить масштабы деятельности организации и результаты ее работы за исследуемый период. Результатом аудиторской проверки операций является установление соответствия применяемой в организации методики учета операций денежными средствами действующим в проверяемом периоде нормативным документам РФ для формирования мнения о достоверности бухгалтерской отчетности. В работе я предложила приблизительную программу проведения аудиторской проверки операций с денежными средствами. На стадии предварительного обследования необходимо обозначить наиболее важные вопросы, дающие ответ на вопрос об объеме операций по счетам учета денежных средств и позволяющие составить план и программу аудита операций с денежными средствами.
Основные этапы проведения аудиторской проверки, операций с денежными средствами. 1. Определение цели и основных задач аудита, подборка нормативных актов. 2. Составление аудиторской программы проверки денежных средств. 3. Определение возможности использования результатов работы внутреннего аудита, посредством тестирования средств контроля и процедур по существу. Программа тестов средств контроля представляет собой перечень совокупности действий, предназначенных для сбора информации о функционировании системы внутреннего контроля и учета. Программы помогают выявить существенные недостатки, являясь составной частью рабочей документации аудита, способствуют документальному оформлению процесса аудита и его результатов. В практической деятельности большинство аудиторских фирм имеют собственные, самостоятельно разработанные тесты оценки системы внутреннего контроля, которые лишь несколько модифицируются исходя из специфики организации деятельности и структуры предприятия. 4. Установление соответствия данных бухгалтерской отчетности данным счетов бухгалтерского учета денежных средств.
Далее аудитор должен спланировать характер, масштабы и сроки проведения аудиторских процедур в отношении основных средств. С помощью аудиторских процедур осуществляется проверка достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности. Аудитору необходимо убедиться в следующем: все отраженные в отчетности основные средства действительно существуют; права организации на основные средства не обременены; основные средства отвечают критериям, оговоренным в положениях по бухгалтерскому учету, оценены и отражены в отчетности в соответствии с учетной политикой; приобретенные основные средства отражены в учете и отчетности в правильной оценке и в соответствующем отчетном периоде. На этом этапе необходимо выполнить следующие процедуры: получить список (с указанием количества и стоимости) приобретенных объектов основных средств, сверить полученные показатели с данными оборотов по дебету счета 01 «Основные средства»; проверить первичные документы и физическое наличие вновь приобретенных объектов. Проверка проводится выборочно при существенном увеличении объектов основных средств; определить, что стоимость объектов основных средств, введенных в эксплуатацию, надлежащим образом отражена на счетах бухгалтерского учета; определить, соблюдены ли соответствующие положения налогового законодательства; в случае значительных поступлений основных средств в течение отчетного периода определить, была ли списана стоимость старого оборудования.
Основными нормативными актами, используемыми для проверки, являются Налоговый кодекс, Гражданский кодекс, а также законодательные акты, регулирующие порядок расчетов с поставщиками и подрядчиками. В данной работе была дана характеристика МДОУ № 47 «Солнышко» и рассмотрено ведение бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, изучено нормативное регулирование организации учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в данном учреждении, а также рассмотрено документальное оформление операций по ведению и учету расчетов с поставщиками и подрядчиками. Анализ результатов финансовой деятельности данного бюджетного учреждения показал уменьшение обязательств организации из-за увеличения финансирования. В ходе проведения аудиторской проверки расчетов с поставщиками и подрядчиками были приведены примеры синтетического и аналитического учета операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками, выстроена методика проведения аудиторской проверки учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, раскрыты источники информации по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками.
В курсе используются следующие методы контроля: устный опрос, контрольные работы, решение задач у доски. После изучения курса студент должен иметь четкое представление о действующих нормативных документах и аудиторских стандартах, способах планирования и проведения аудиторских и налоговых проверок. Уметь использовать контрольные возможности журнально-ордерной формы учета и понимать взаимосвязь между отдельными учетными регистрами. Уметь организовать и провести проверку состояния бухгалтерского учета на предприятии, составить аудиторское заключение. II. Тематический план № те мы Наименование тем Форма обучения Дневная Заочная (060500) Заочная (060400) Лекций Практ Лекций Практ Лекций Практ 1. Понятие, цели и организация аудиторской деятельности. 2 2 2 - 1 - 2. Виды аудиторских услуг 2 2 2 - 1 - 3. Источники информации о финансово-хозяйственной деятельности экономического субъекта при осуществлении аудиторской проверки 2 2 2 - 1 - 4. Аудиторская проверка операций с денежными средствами, ценными бумагами расчетных и кредитных операций 6 6 4 - 2 - 5. Аудиторская проверка операций с основными средствами и нематериальными активами 4 4 2 - 2 - 6.
смотреть на рефераты похожие на "Учет основных средств" СОДЕРЖАНИЕ Введение 2 1. Понятие, классификация, оценка основных средств 2 2. Пообъектный учет основных средств 8 3. Принятие объектов основных средств к учету 9 3.1. Учет поступления основных средств 9 3.2. Изменение стоимости объектов основных средств 15 4. Учет амортизации основных средств 17 5. Учет затрат на восстановление основных средств 21 6. Учет аренды основных средств 24 6.1. Виды аренды 24 6.2. Учет операций текущей аренды 24 6.3. Учет операций финансовой аренды (лизинга) 26 7. Учет выбытия основных средств 29 8. Инвентаризация основных средств 31 Заключение 33 Список использованной литературы 34 ВВЕДЕНИЕ Во исполнение Программы реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности разработан и утвержден новый План счетов. В связи с этим произошли довольно существенные изменения в учете основных средств, которые на конкретных примерах разобраны в работе. Этим и объясняется актуальность выбранной темы.
Данная выпускная квалификационная работа состоит из 3-х частей. В первой главе дается понятие и краткая характеристика оптовой торговли, как отрасли хозяйства; рассмотрена система нормативного регулирования бухгалтерского учета в оптовой торговле и система первичной документации, регламентирующая товарные операции; порядок учета поступления и реализации товаров в оптовой торговле, а также порядок инвентаризации товаров. Во второй главе дана краткая характеристика предприятия ООО «БРАВО», рассчитаны и проанализированы основные показатели производственно-хозяйственной деятельности, описан порядок учета товарных операций в организации и система автоматизированного учета, применяемая в бухгалтерии организации. В третьей главе описан порядок и результаты проведения аудиторской проверки учета товарных операций на предприятии. В процессе подготовке дипломной работы использовались материалы бухгалтерской отчётности и различные литературно-справочные источники. Разработанные в ходе выполнения ВКР рекомендации по совершенствованию учета товарных операций в организации оптовой торговли предложены главному бухгалтеру ООО «БРАВО».
1.1.4» - проверка правильности определения курсовых разниц по валютному счету (счетам) (текущему, транзитному, специальному транзитному); - «Расчет 1.1.5» - проверка правильности отражения в учете операций по покупке валюты; - «Расчет 1.1.6» - проверка целевого использования валюты, приобретенной на командировочные расходы; - « Расчет 1.1.7» - проверка правильности отражения в учете операций по продаже валюты; - «Расчеты 1.1.8» - проверка полноты документов по аккредитивному счету. 2.5 Источники информации для проведения аудиторской проверки валютных средств и валютных операций Источники информации при проведении аудиторской проверки учета денежных средств: Унифицированные формы первичной учетной документации, служащие основанием для отражения в учете операций по учету денежных средств, утвержденных постановлением Госкомстата РФ от 30.10.97 №71 (ред.от 21.01.03) – банковские выписки с приложенными к ним документами: - приходные и расходные кассовые ордера; - кассовая книга и отчеты кассира; - журналы (книги) регистрации приходных и расходных кассовых ордеров; - книга регистрации выданных доверенностей; - книга регистрации депонентов; - книга регистрации ведомостей на выдачу заработной платы персоналу; - оправдательные документы на оплату хозяйственных и командировочных расходов, задолженности поставщикам, бюджету, банкам, физическим лицам, приложенные к кассовым и авансовым отчетам, банковским выпискам.
ОС переданные организацией в аренду 4.3. Определение перечня проверяемых основных средств Ведомость износа ОС по видам 4.4. Проверка правильности начисления износа Ведомость начисления износа Проверка по выбранным объектам детальная 4.5. Сверка данных по ведомости для начисления износа с данными первичных учетных документов ФОС-6, Ведомость износа ОС Все ли объекты ОС приняты в расчет; первоначальная стоимость ОС, норма амортизации, дата поступления ОС 4.6. Сверка данных аналитического учета начисления износа с данными синтетического учета Ведомость начисления износа, ведомость по сч. 02 Суммы должны совпадать 4.7. Правильность отнесения АО на соответствующие счета затрат Ведомость по счету 02, 20, 26 и др. 5 Аудит арендованных ОС и ОС, сданных в аренду 5.1. Проверка отнесения аренды основных средств к текущей или долгосрочной Договоры аренды Условия предоставления, срок аренды имущества 5.2. Проверка порядка приемки на учет арендованных ОС Договоры аренды, приемо-сдаточные акты
Введение 3 Теоретическая часть 1.ВЛИЯНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 2. ОПТИМИЗАЦИЯ ФИНАНСОВОГО УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2.1 Учет поступления основных средств 7 2.2. Финансовый учет износа основных средств 8 2.3. Финансовый учет аренды основных средств 10 3. РОЛЬ УЧЕТА ЗАТРАТ В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 12 Практическая часть 19 Заключение 22 Список использованных источников 24 Введение Сегодня, в условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики - предприятию. Именно на микроэкономическом уровне создается нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги. Здесь решаются вопросы экономного расходования ресурсов, применения высокопроизводительной техники, технологий и реализации продукции. Для решения некоторых из них на предприятии прибегают к методу учета, который представляет собой совокупность приемов первичного наблюдения (документация и инвентаризация), стоимостного измерения (оценка и калькуляция), текущей группировки (счета и двойная запись) итогового обобщения (баланс и отчетность) фактов хозяйственной деятельности.
ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Курсовая работа по курсу «Бухгалтерский (финансовый) учет» Тема: «Учет основных средств» Выполнила студентка Учетно-статистического факультета Специальность «Бухучет и аудит» Группа № 427 Манахова Оксана Константиновна Проверил Бабаев Ю.А. Москва 2000 год Содержание работы: 1. Введение стр. 1-3 2. Основные средства, их состав, классификация и оценка стр. 3-7 3. Синтетический и аналитический учет основных средств стр. 8-9 4. Учет поступления основных средств. Формирование стоимости объектов основных средств в зависимости от источников поступления. стр. 9-12 5. Учет износа (амортизации) основных средств. Методы начисления амортизации стр. 13-19 6. Учет затрат на восстановление (ремонт) основных средств стр. 19-21 7. Аренда основных средств. Форма аренды. Учет аренды основных средств у арендодателя и арендатора. Учет лизинговых операций стр. 21-25 8. Учет выбытия основных средств стр. 25-29 9. Инвентаризация основных средств стр. 29-30 10. Заключение стр. 31 11. Список использованной литературы стр. 32-34 Введение. В условиях становления рыночных отношений значительно возрастает роль бухгалтерского учета как важнейшего средства получения полной и достоверной информации об имуществе предприятия и его обязательств и своевременное доведения этих сведений до пользователей.
![]() | 978 63 62 |