телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Образование, учебная литература -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Проверка расчетов предприятия с бюджетом по НДС

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
При этом в ходе налогового аудита оцениваются: соответствие налогового учета экономического субъекта документам и требованиям нормативных актов, регулирующих порядок ведения налогового учета и составления налоговой отчетности в Российской Федерации; соответствие налоговой отчетности экономического субъекта данным первичного учета и тем сведениям о деятельности субъекта, которыми располагает аудиторская организация в ходе проверки; финансовые последствия искажений, найденных в налоговом учете, и пути их устранения; необходимость внесения изменений в методику налогового учета, применяемую субъектом. Методику проведения налогового аудита по различным видам налогов целесообразно закрепить во внутрифирменных стандартах аудиторской организации. В рамках внутрифирменных стандартов могут быть раскрыты конкретные методики, а именно методика аудита учетной политики, методика проведения аудита по расчету с бюджетом, методика аудита по НДС, методика аудита по налогу на прибыль организаций, методика аудита по налогу на доходы физических лиц и др. В приложениях к внутрифирменному стандарту необходимо разместить основные рабочие документы, рекомендуемые для использования в ходе налогового аудита. Поскольку начисление различных видов налогов имеет свой алгоритм, на каждый вид налога следует иметь комплекс рабочих документов, сформированных в табличной форме, включающих учетные записи и показатели, увеличивающие или уменьшающие налоговую базу отдельно по каждому виду налога, ставки налогов, арифметические расчеты налогов и пр. Согласно п. 2.9.3 Методики этап проверки и подтверждения правильности исчисления и уплаты экономическим субъектом налогов и сборов в бюджет и внебюджетные фонды может проводиться как по всем налогам и сборам, так и по отдельным их видам и вопросам, которые интересуют лицо, заказавшее проведение налогового аудита. Таким образом, налоговый аудит можно классифицировать как комплексный налоговый аудит и тематический налоговый аудит. Комплексный налоговый аудит - это проверка правильности составления деклараций и расчетов по всем налогам, уплачиваемым предприятием за год. Тематический налоговый аудит - это проверка правильности составления деклараций и расчетов по отдельным налогам, уплачиваемым предприятием за определенный период. Помимо указанных двух видов налогового аудита на практике выделяется также так называемый структурный налоговый аудит, под которым понимается проверка правильности составления деклараций и расчетов по отдельным налогам, уплачиваемым юридическим лицом по месту нахождения его обособленных подразделений. Последний вид аудита является особо актуальным для крупных предприятий или финансово-промышленных групп, имеющих разветвленную сеть обособленных подразделений. В настоящее время проводятся исследования относительно соотношения общего и налогового аудита. В частности, по мнению ряда авторов, два указанных направления аудита взаимно пересекаются и в процессе общего аудита осуществляется и налоговый аудит. Безусловно, в процессе аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности аудитором проверяются вопросы правильности исчисления и уплаты налогов, однако в отличие от налогового аудита данные вопросы проверяются выборочным способом, и подчас объем выборки, приемлемый для выражения мнения о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности, является не презентабельным для выражения мнения о достоверности налоговой отчетности.

В тех случаях, когда налогоплательщики получают дополнительные суммы, связанные с расчетами по оплате товаров, исчисляется НДС с этих дополнительных сумм (в частности НДС исчисляется с доходов, полученных в виде процентов или дисконта по векселям или по товарному кредиту при условии, что доход превышает проценты соответствующей ставке рефинансирования ЦБ РФ). Налоговым периодом с 1 января 2008 года считается квартал для всех категорий налогоплательщиков. В статье 164 НК определены налоговые ставки по НДС: - налоговая ставка 0% применяется при реализации товаров на экспорт при условии, что будут предъявлены документы, подтверждающие право на эту ставку, а также право на налоговый вычет. Порядок предоставления таких документов установлен статьей 165 НК. Если в течение 270 дней необходимые документы не представлены в налоговый орган, то он исчислит сумму НДС на дату отгрузки товаров и рассчитает пеню за несвоевременную уплату НДС. Если в последующие периоды в срок не превышающий 3 года документы будут представлены, то исчисленная и уплаченная сумма НДС будет возвращена налогоплательщику или зачтена в счет будущих платежей (за исключением пеней). - ставка 10% применяется при реализации большого набора продовольственных товаров (за исключением деликатесов), а также большой группы товаров для детей; - ставка 18% применяется в остальных случаях. Во многих случаях для расчета НДС применяется налоговые ставки 18/118 или 10/110: - при получении денежных средств, связанных с оплатой товаров, работ, услуг; - при получении оплаты, либо частичной оплаты предстоящих поставок товара; - при удержании налога налоговыми агентами; - при реализации имущества, приобретенного на стороне в стоимости которого учитывается входной НДС; - при реализации сельскохозяйственной продукции, приобретенной у физических лиц. Статья 166 НК устанавливает порядок исчисления налога. При этом важную роль играет момент определения налоговой базы. Момент определения налоговой базы – это день, на который необходимо сформировать налоговую базу и исчислить сумму НДС. По большинству операций, облагаемых НДС моментом определения налоговой базы является наиболее ранняя из следующих дат: - день отгрузки (передачи) товаров, работ, услуг и имущественных прав; - день оплаты или частичной оплаты в счет предстоящих поставок. По строительно-монтажным работам для собственного потребления моментом определения налоговой базы является последнее число каждого налогового периода. При реализации товаров, облагаемых по ставке 0%, моментом является последнее число квартала, в котором собран полный пакет документов. Продавец при реализации обязан в счете-фактуре дополнительно к цене предъявить покупателю исчисленную сумму НДС. Счет-фактура – это документ, предназначенный для налогового учета, на основании которого можно принять к вычету (при наличии оснований) входной НДС. Входной НДС – это суммы предъявленные или уплаченные налогоплательщиком по приобретенным им товарам, работам, услугам, суммы НДС, уплаченные налоговым агентом, суммы НДС, исчисленные по строительно-монтажным работам для собственных нужд.

Смысл этого механизма состоит в том, чтобы переложить налог на конечного потребителя. Последний выплачивает этот налог в форме части конечной продажной цены товара или услуги и не имеет возможности компенсировать его. Поэтому НДС является налогом на потребление, бремя которого несет конечный потребитель. 1.3 ОСОБЕННОСТИ УПЛАТЫ НАЛОГОВ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, КОТОРЫЕ ПРОВОДЯТ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Налогообложение внешнеэкономической деятельности имеет свои специфические особенности, без знания которых невозможно получить достоверную информацию о предпринимательской внешнеэкономической деятельности. В мировой практике при осуществлении внешнеторговых операций НДС взимается по принципу «страны назначения»: этот налог поступает в бюджет страны, в которую товар ввозится. Для обеспечения такого принципа взимания налога его уплачивает импортер при ввозе товаров на таможенную территорию своего государства (в дальнейшем возмещая за счет сумм налога, взимаемых с покупателей), а при вывозе товаров из страны экспортера во избежание двойного налогообложения они облагаются налогом по нулевой ставке (что фактически означает неуплату налога). Противоположный принцип взимания НДС называется принципом «страны происхождения», налог поступает в бюджет страны экспортера (т.е. страны происхождения). Для обеспечения механизма поступления этого налога в бюджет своей страны экспортер обязан взять этот налог с покупателя и перечислить в бюджет в установленном порядке. Во избежание двойного налогообложения при ввозе в страну назначения НДС с импортера не взимается. В РФ до 1 июля 2001г. Применялись оба принципа налогообложения: принцип «страны назначения» - в торговле со странами дальнего зарубежья, а принцип «страны происхождения» - в торговле со странами СНГ. Это означало, что фактически поставки товаров в рамках договоров купли-продажи с контрагентами из стран СНГ не рассматривались как экспорт, хотя товары и перемещались через таможенную границу государств. Это способствовало созданию единого экономического пространства, но было невыгодно тем государствам, которые из-за ограниченности собственных ресурсов вынуждены были закупать их в больших количествах в других странах СНГ, мало экспортируя в эти страны, но в то же время поставляя в больших количествах свою продукцию в дальнее зарубежье. Экспортеры этих стран получали от своих государств компенсацию налога, уплаченного в бюджеты других государств СНГ (входящего НДС), не получая его с покупателей стран дальнего зарубежья и соответственно не внося в бюджет своей страны. Односторонний выход этих стран из режима уплаты НДС по принципу «страны происхождения» и переход на принцип «страны назначения» приводил к тому, что российские товары попадали под двойное налогообложение: при вывозе из России и при ввозе в страну СНГ. Поэтому они теряли конкурентоспособность на рынках СНГ, в то время как необлагаемые НДС при ввозе в Россию товары стран СНГ получали на российском рынке конкурентные преимущества. В силу этих причин Россия в торговле с государствами СНГ с июля 2001г. Также перешла на режим уплаты НДС по принципу «страны назначения» по всем товарам, кроме нефти, природного газа и газового конденсата.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Учет ценных бумаг и валютных операций

Если в оплату выполненных работ получен вексель третьего предприятия и он передан векселедержателем другой организации (в оплату за поставку товаров, выполненные работы, оказанные услуги) до окончания срока платежа по нему, то в этом случае поступление средств по векселю отражается по дебету счетов учета денежных или других средств, иного имущества (в зависимости от конкретного содержания хозяйственной операции) и кредиту счета 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками», субсчет «Векселя полученные». В данном случае вместо денежных средств поступают иные средства (а именно, строительные материалы), следовательно, моментом оплаты заказчиком выполненных строительных работ можно считать дату поступления строительных материалов. Такой порядок предполагает, что поступление материалов и передача векселя происходят одновременно, тогда эта операция отражается в учете следующими записями: 1)PДебет счета 10 «Материалы», Кредит счета 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками», субсчет «Векселя полученные» оприходованы на склад материалы согласно первичным документам (без НДС); 2)PДебет счета 19 «НДС по приобретенным ценностям», Кредит счета 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками», субсчет «Векселя полученные» отражен НДС по поступившим материальным ценностям; 3)PДебет счета 68 «Расчеты по налогам и сборам», Кредит счета 19 «НДС по приобретенным ценностям» отнесение на расчеты с бюджетом НДС по поступившим материалам; 4)PДебет счета 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами», Кредит счета 68 «Расчеты по налогам и сборам» отнесение на расчеты с бюджетом НДС по выполненным строительно-монтажным работам, в оплату которых получен вексель

скачать реферат Аудит расчетов по НДС

Если же все же оплата произошла, то выделение предполагаемой суммы НДС по счету расчетным путем не производится, к зачету эта сумма не принимается. 1.2. Цель и информационная база аудита расчетов с бюджетом по НДС. Цель аудита расчетов предприятия с бюджетом по НДС – подтверждение правильности расчета, полноты и своевременности перечисления налога в бюджет. Приступая к проверке расчетов с бюджетом по НДС, аудиторы должны пользоваться нормативными документами, с учетом всех внесенных в них изменений и дополнений. Нормативная база: - Налоговый кодекс РФ (ч.2) от 05.08.2000г. № 117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000г.) с учетом изменений и дополнений. - ФЗ «Об аудиторской деятельности» от 07.08.2001 № 119 - Методические рекомендации по применению главы 21 был проведен налоговый аудит за первый квартал 2007года, были исследованы проблемы, связанные с отражением в бухгалтерском учете налога на добавленную стоимость на всех этапах хозяйственной деятельности, начиная от момента заключения договоров до расчета налоговых деклараций, исследованы проблемы, возникающие при начислении, уплате и возмещении (зачете) НДС: 1) Аудит хозяйственных договоров предприятия показал, что, как правило, в сумме договора НДС не выделяется отдельной строкой.

Овощерезка "Nicer Dicer Plus".
В комплекте: - прозрачный контейнер для хранения и сбора продуктов 1500 мл; - герметичная крышка на контейнер для хранения 1 штука; -
824 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Накладка на унитаз "Disney. Тачки" (красная).
Унитазная накладка подходит всем стандартным туалетам. Благодаря прорезиненным краям накладка не скользит, что гарантирует безопасность
406 руб
Раздел: Сиденья
Садовый домик.
Прекрасная развивающая и обучающая игрушка для Вашего малыша. Развивает логику, моторику рук, а также восприятие цвета и формы. Размеры
308 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

было отражено следующим образом: ДЕБЕТ 08 КРЕДИТ 60 P150 000Pруб.P приобретена автомашина; ДЕБЕТ 19 субсчет «Налог на добавленную стоимость по приобретенным основным средствам» КРЕДИТ 60 P27 000Pруб.P учтен НДС по приобретенной автомашине; ДЕБЕТ 08 КРЕДИТ 60 P400Pруб.P отражены в учете расходы на перегон автомашины; ДЕБЕТ 60 КРЕДИТ 50 P400Pруб.P произведена оплата за перегон машины; ДЕБЕТ 01 субсчет «Основные средства» КРЕДИТ 08 P150 400Pруб. (150 000 + 400)P введена в эксплуатацию приобретенная автомашина; ДЕБЕТ 68 субсчет «Расчеты по НДС» КРЕДИТ 19 субсчет «Налог на добавленную стоимость по приобретенным основным средствам» P27 000Pруб.P отнесен на вычет при расчетах с бюджетом НДС, оплаченный при приобретении машины; ДЕБЕТ 60 КРЕДИТ 51 P187 000Pруб.P произведена оплата поставщику за автомашину

скачать реферат Методика аудита расчетов с бюджетом по налогу на добавленную стоимость

Также на размер неучтенной недоимки по налогу на добавленную стоимость могут влиять: -искажение или сокрытие данных, представляемых налоговым органам; -неправильные классификация или расчет доходов, учитываемых при налогообложении в качестве освобожденных от налогообложения, при определении задолженности бюджету по НДС; -проведение в учете фиктивных сделок по расчетам между взаимозависимыми лицами в целях уменьшения суммы налога, подлежащего уплате в бюджет. Цель данной работы через проведение аудита расчетов с бюджетом по НДС конкретного предприятия - подтвердить достоверность бухгалтерской отчетности проверяемого экономического субъекта в части отражения задолженности перед бюджетом по НДС, а также отражения в пояснительной записке всех существенных обстоятельств, связанных с неурегулированными вопросами в сфере налогообложения. 1. Цель, сущность и нормативное правовое регулирование аудита расчетов с бюджетом по НДС 1.1 Нормативное правовое регулирование учета расчетов по НДС Приступая к проверке расчетов с бюджетом по НДС, аудиторы должны пользоваться нормативными документами, с учетом всех внесенных в них изменений и дополнений.

 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

По общепринятой системе бухгалтерского учета была бы использована следующая корреспонденция бухгалтерских счетов (на примере реализации партии товара P1 и нематериального актива): Напомним еще об одном требовании законодательства, которое важно соблюсти. Речь идет о документальном оформлении реализации товаров, работ, услуг. Если предприятие является плательщиком НДС, то необходимо учесть требования пункта 3 статьи 168 Налогового кодекса РФ, и при осуществлении реализации товаров (работ, услуг) выставить соответствующие счета-фактуры не позднее пяти дней считая со дня отгрузки товара (выполнения работ, оказания услуг). 2.5.16. Учет расчетов по налогам и сборам. Организация налогового учета Для обобщения информации по налоговым платежам и расчетам с бюджетом используется единый для упрощенной и общепринятой форм бухгалтерского учета счет 68 «Расчеты по налогам и сборам». Аналитический учет на данном счете ведется по видам налогов. Помимо начисленного налога на доходы физических лиц, удержанного из заработной платы работников (КРЕДИТ 68 субсчет «Расчеты по НДФЛ»), и налогов, начисленных от реализации продукции (КРЕДИТ 68 субсчет «Расчеты по НДС»), малому предприятию следует ежеквартально начислять следующие налоги и сборы: Pналог на рекламу; Pналог на имущество предприятия; Pналог на прибыль

скачать реферат Аудит расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами

Программа планирования аудиторской проверки налогов включает : оценку системы внутреннего контроля на предприятии ; изучение мер, принятых при выполнении рекомендаций аудиторов по предыдущим проверкам; составление общего плана аудиторской проверки налогов; подготовку рабочих документов аудитора; разработку проведения аудита налогов и принципов составления квалифицированного аудиторского заключения. 9. Налоговые расчеты с бюджетом и внебюджетными фондами предложено использовать а финансовом анализе хозяйственно деятельности предприятия по различным методикам проведения финансового анализа налоговых платежей, в числе которых рассмотрены горизонтальный анализ, вертикальный анализ, трендовый анализ и анализ относительных показателей. Налоги, как любой другой институт учета, предмет финансового анализа налоговых платежей – оценка и выявление возможностей повышения эффективности функционирования хозяйствующего субъекта с помощью рациональной налоговой политики. 10. При проведении аудиторских проверок рекомендуется выделять налоговый фактор при планировании и возможные пути минимизации налоговых платежей. 11. Предложены методы проведения аудиторской проверки расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами на предприятии. Список литературы. Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 №145ФЗ Налоговый кодекс РФ (часть первая) от 01.07.1998 №146 ФЗ Налоговый кодекс РФ (часть вторая) от 05.08.2000 №117 ФЗ А. А. Сучилин «Аудит расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами на предприятии» Методология проведения; М. 2001г.

скачать реферат Аудит операций по учету расчетов по налогу на добавленную стоимость

В первой главе «Теоретические основы учета и аудита расчетов по налогу на добавленную стоимость» раскрыто понятие и сущность учета и аудита расчетов по налогу на добавленную стоимость, обоснована необходимость существования данного вида аудита, его значимость для оценки достоверности показателей как налоговой, так и финансовой отчетности. Представлено нормативное регулирование учета и аудита расчетов по НДС, рассмотрена методика аудиторской проверки расчетов с бюджетом по НДС. Вторая глава «Организация аудита операций по учету расчетов с бюджетом по налогу на добавленную стоимость в ООО «Мэйпл» посвящена анализу информационной базы налогового аудита, выделению этапов аудита, вопросам планирования и организации аудита расчетов с бюджетом по НДС исходя из предварительной оценки данных финансовой и налоговой отчетности. В третьей главе «Аудит операций по учету расчетов с бюджетом по налогу на добавленную стоимость в ООО «Мэйпл» излагается разработанная с учетом отраслевых особенностей методика аудита по налогу на добавленную стоимость.

скачать реферат Аудит расчетов с заказчиками

Под аудиторской деятельностью понимается предпринимательская деятельность по независимой проверке бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности организаций и индивидуальных предпринимателей (аудируемые лица). Цель аудита – выражение мнения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемых лиц и соответствии порядка ведения бухгалтерского учета законодательству Российской Федерации. Под достоверностью понимается степень точности данных финансовой (бухгалтерской) отчетности, которая позволяет пользователю этой отчетности на основании ее данных делать правильные выводы о результатах хозяйственной деятельности, финансовом и имущественном положении аудируемых лиц и принимать базирующиеся на этих выводах обоснованные решения. Основной целью аудита расчета с заказчиками является проверка правильности своевременного заключения договоров на реализацию услуг, определение порядка оплаты реализации услуг и анализ размера реализации услуг в кредит, размер предоплаты по договорам, порядок оплаты налогов, соответствие налоговых начислений учетной политике предприятия, проверка расчетов и начисления НДС, правильности исчисления НДС по авансам и начисления налога на прибыль по реализации услуг ниже себестоимости по данным бухгалтерского учета.

скачать реферат Бюджетное планирование на предприятии

В целях организации бюджетного планирования деятельности структурных подразделений предприятия разрабатывается сквозная система бюджетов, объединяющая следующие функциональные бюджеты, охватывающие базу финансовых расчетов предприятия: - бюджет фонда оплаты труда, на основании которого прогнозируются платежи во внебюджетные фонды и некоторые налоговые отчисления; - бюджет материальных затрат, составляемый на основании норм расхода сырья, комплектующих, материалов и объема производственной программы структурных подразделений; - бюджет потребления энергий; - бюджет амортизации, включающий направления использования ее на капитальный ремонт, текущий ремонт и реновацию; - бюджет прочих расходов (командировочных, транспортных и т. п.); - бюджет погашения кредитов и займов, разрабатываемый на основании плана-графика платежей; - налоговый бюджет, включающий все налоги и обязательные платежи в бюджет, а также во внебюджетные фонды. Данный бюджет планируется в целом по предприятию. Разработка бюджетов структурных подразделений и служб основана на принципе декомпозиции, заключающемся в том, что бюджет более низкого уровня является детализацией бюджета более высокого уровня.

Набор "Стучалка", 6 гвоздиков.
Игрушка стучалка имеет вид скамейки, в которой забиты шесть разноцветных гвоздей. Все части набора деревянные, что не дает малышу
409 руб
Раздел: Стучалки, гвозди-перевертыши
Детское подвесное кресло Polini "Кокон" (цвет: оранжевый).
Подвесные детские качели яркого цвета создадут ощущение собственного укромного уголка. Надежные крепления кресла обеспечат безопасность
1225 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Клей для дерева "Момент Столяр. ПВА Универсальный", 750 грамм.
Клей используется для склеивания, ремонта и изготовления изделий из различных видов дерева, а также ДСП, фанеры, картона и т.п. Клей
388 руб
Раздел: Для дерева
скачать реферат Особенности учета основных средств

Если Сокольское ПАП приобретает основные средства, которые будут использоваться для непроизводственных нужд (в подразделениях, обслуживающих производств и хозяйств), а также для выпуска продукции (оказания услуг, выполнения работ), освобожденной от НДС, уплачиваемый при покупке налог на добавленную стоимость включается в первоначальную стоимость. Бухгалтерские проводки, отражающие приобретение основных средств, не требующих монтажа, представлены в таблице 13. Таблица 13 Бухгалтерские проводки, отражающие приобретение основных средств, не требующих монтажа Хозяйственная операция Дебет Кредит Отражена задолженность поставщику за поставку оборудования, не требующего монтажа (без учета НДС) 08-4 60 Отражена сумма НДС по приобретенному оборудованию 19-1 60 Произведена оплата поставщику за оборудование (включая НДС) 60 51 Оборудование введено в эксплуатацию и принято к учету в составе основных средств по первоначальной стоимости 01-1 08-4 Отнесен на расчеты с бюджетом НДС по оплаченному и принятому на учет оборудованию 68 19-1 Расходы в Сокольском ПАП на приобретение оборудования, требующего монтажа, и его доставку к месту эксплуатации учитываются на счете 07 «Оборудование к установке» (дебет счета 07, кредит счетов 60, 23, 70, 69, 71), где оно будет числиться до тех пор, пока его не передадут в монтаж (дебет счета 08, кредит счета 07).

скачать реферат Аудит расчетов по налогу на прибыль (на примере ООО "Тандем")

В оценке доказательств при проведении проверки налога на прибыль и обязательств перед бюджетом аудитор должен использовать следующие критерии: требования законодательно – нормативных актов РФ по бухгалтерскому учету; требования налогового законодательства РФ по налогу на прибыль; требования международных стандартов финансовой отчетности. Источники формирования отчетной информации по налогу на прибыль представлены в таблице 2.Таблица 2. Источники формирования отчетной информации по налогу на прибыль Показатель отчетности Форма отчетности Источник информации Прибыль, рассчитанная по правилам бухгалтерского учета Отчет о прибылях и убытках Регистры бухгалтерского учета Прибыль, рассчитанная по правилам налогового законодательства Декларация по налогу на прибыль Регистры налогового учета Текущий расход по налогу на прибыль Отчет о прибылях и убытках, Декларация по налогу на прибыль Регистры налогового учета Текущее обязательство по налогу на прибыль Баланс, Декларация по налогу на прибыль Регистры бухгалтерского учета Отложенное налоговое обязательство или актив Баланс Регистры бухгалтерского и налогового учета Этапы аудиторской проверки расчетов с бюджетом по налогу на прибыль приведены в таблице 3.Таблица 3. Этапы аудита № п/п Наименование этапа Суть этапа 1 Планирование - оценка аудиторского риска и допустимой ошибки (уровня существенности); - анализ учетной политики; - составление программы аудита по существу, выбор аудиторских процедур. 2 Проведение аудита по существу - проведение аудиторских процедур; - детальное тестирование; - аналитические процедуры; - сбор аудиторских доказательств; - оформление рабочих документов. 3 Завершение аудита - обобщение и оценка результатов аудита; - документальное оформление результатов.

скачать реферат Бухгалтерский учет и аудит налога на добавленную стоимость

Помимо документов, которые предоставит аудитору для проведения аудита расчетов с бюджетом по НДС на предприятии клиент, необходимо подготовить рабочие документы аудитора, в которых будет отражен весь ход аудиторской проверки. Рабочие документы аудитора - записи аудиторов, соответствующие общепринятым стандартам - содержат обоснования выбора необходимых в данных условиях процедур и других решений, принимаемых в ходе проверки. Для проведения аудита налога на добавленную стоимость аудитору требуется следующий набор рабочих документов. 1. Непрерывно ведущиеся документы (содержат информацию по вопросам, интересующих аудитора в течение многих лет проверки одного и того же клиента): копии Устава; заметки о предприятии, его продукции; копии текущих контрактов; финансовые отчеты и аудиторские отчеты прошлых лет. 2. Текущие аудиторские административные документы (содержат информацию о начальных стадиях планирования проверки): письмо о приглашении аудиторов или договор на проведение аудиторской проверки; документ о назначении аудиторов для выполнения проверки; докладная записка о встречах с руководством предприятия-клиента; предварительный аналитический обзор; начальные оценки эффективности и материальности; памятная записка о планировании; расписание проверки; перечень вопросов по внутреннему контролю; перечень вопросов по управленческому контролю; перечень вопросов по компьютерному контролю; оценка системы внутреннего контроля; аудиторская программа; рабочий план счетов Главной книги. 3. Документы аудиторской информации (содержат информацию по основным вопросам проверки): записи о выполненных процедурах; аудиторские таблицы и расчеты; карточки-замечания; решения, принятые в ходе проверки; аудиторские свидетельства.

скачать реферат Налоговые правонарушения в России

Действующее налоговое законодательство РФ создает основы для существования на единой территории страны различных режимов налогообложения в различных регионах страны. Из-за разницы в количестве и размерах ставок местных налогов и сборов, взимаемых на определенной территории, организация с абсолютно одинаковыми исходными данными платит налогов больше, чем точно такая же организация, зарегистрированная на другой территории1. К сожалению, надо отметить, что часто СЭЗ используются не для привлечения внешних инвестиций, а для регистрации фирм-однодневок, которые не ведут никакой деятельности, но используются для снижения налогов, т. к. через них проводится масса товаров и операций. Кроме того, появились «лжеэкспортеры», которые пытаются возместить из бюджета НДС по фиктивным документам. Многие организации, зарегистрированные в СЭЗ, сдают нулевую отчетность, что при проверке оказывается полной фикцией. По имеющейся информации, в некоторых областях России скоро появятся особые территории. Находящимся там предприятия, соблюдающим определенные условия, будут предоставлены налоговые каникулы.

скачать реферат Организация бюджетного контроля

При этом выявляются: причины отклонения данных от плановых, полнота и своевременность поступления предусмотренных бюджетом средств, правильность, законность и целесообразность произведенных расходов, использование резервов повышенной доходной базы и др. Последующий контроль тесно связан с предварительным контролем, который базируется на результатах контрольно – аналитической работы, проводимой после завершения бюджетного периода. Все виды бюджетного контроля основаны на определенных формах и методах их проведения. Основными методами бюджетного контроля являются: 1. Документальная проверка. Проводится непосредственно на предприятии, в организации и учреждении в присутствии должностных лиц. Источниками информации служат первичные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская, статистическая и оперативно – техническая отчетность, схемы расходов и расчеты к ним и друга документация. Изъятие документов для проверки вне предприятия запрещена законом. В тоже время контрольным органам предоставлено право изымать у юридических лиц документы, свидетельствующие о сокрытии (занижении) прибыли (дохода) или сокрытии иных объектов налогообложения, если имеются достаточные основания полагать, что они могут быть уничтожены, заменены и т. д. 2. Камеральная проверка.

Крем для младенцев "Bubchen", 150 мл.
Эффективно защищает кожу в местах, закрытых подгузником. Подходит для профилактики опрелостей. Прекрасно снимает раздражение и воспаление,
322 руб
Раздел: Крем под подгузник
Пирамидка "Геометрия", 22 элемента.
Неординарная по своей форме пирамидка, которая состоит из множества различных геометрических фигур, подставки и карточек с заданиями.
409 руб
Раздел: Деревянные
Игровой набор "Весы" с набором продуктов.
Размер весов: 280х122х130 мм. В комплекте 12 элементов.
376 руб
Раздел: Кассы, весы, игрушечные деньги
скачать реферат Организация бюджетного контроля

При этом выявляются: причины отклонения данных от плановых, полнота и своевременность поступления предусмотренных бюджетом средств, правильность, законность и целесообразность произведенных расходов, использование резервов повышенной доходной базы и др. Последующий контроль тесно связан с предварительным контролем, который базируется на результатах контрольно – аналитическойработы, проводимой после завершения бюджетного периода. Все виды бюджетного контроля основаны на определенных формах и методах их проведения. Основными методами бюджетного контроля являются: 1. Документальная проверка. Проводится непосредственно на предприятии, в организации и учреждении в присутствии должностных лиц. Источниками информации служат первичные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская, статистическая и оперативно – техническая отчетность, схемы расходов и расчеты к ним и друга документация. Изъятие документов для проверки вне предприятия запрещена законом. В тоже время контрольным органам предоставлено право изымать у юридических лиц документы, свидетельствующие о сокрытии (занижении) прибыли (дохода) или сокрытии иных объектов налогообложения, если имеются достаточные основания полагать, что они могут быть уничтожены, заменены и т. д. 2. Камеральная проверка.

скачать реферат Финансовое планирование и прогнозирование лизинговых платежей

Лизинговая компания оптимальным образом страхует основные средства, исключая, таким образом, обычные риски, и добиваясь от страховых компаний наилучших условий - это общемировая практика. Лизинговая компания имеет возможность постоянно сотрудничать с надежными таможенными брокерами, что сокращает издержки и сроки растаможивания предмета лизинга. Лизинговая компания защищает интересы Лизингополучателя перед всеми субъектами рынка, включая и государство. В частности, лизинговая компания, имея опыт споров и арбитражей с налоговой инспекцией, обязательно возвращает из бюджета НДС, уплаченный поставщику или на таможне. Рядовое предприятие далеко не всегда рискует пускаться в споры и тяжбы с налоговой инспекцией. Пример расчета сравнительной эффективности кредита и лизинга. Приведем расчеты сметы выручки и затрат и движения денежных средств для предприятия, решившего приобрести оборудование (основные средства) для двух возможных способов:  путем привлечения банковского кредита;  путем долгосрочного финансового лизинга.

скачать реферат Расчет с бюджетом по НДС на основе счетов-фактур

Расчеты с бюджетом по НДС на основе счетов-фактур В соотвветствии с Указом Президента РФ от 8 мая 1996 г. № 685 предприятия всех организационно-правовых форм  с 1 января 1997 г. перешли на расчеты с бюджетом по НДС на основе применения счетов-фактур. Постановелнием Правительства РФ от 29 июля 1996 г. №514 утверждены: типовая форма счета-фактуры, порядок ведения журналов учета счетов-фактур двух видов: журнала учета выдаваемых покупателю счетов-фактур (1) и журнала учета поученных от поставщиков счетоов-фактур (2), форма книги продаж и книги покупок и требования к их ведению. Механизм применения счетов-фактур изложен в письме Госналогслужбы и Минфина РФ от 25 декабря 1996г. № ВЗ-6-03/890, № 109 “ О применении счетов-фактур при расччетах по НДС с 1 января 1997 г.”. Уже первые мкесяцы работы показали, что некоторые вопросы,касающиеся практической организации работы по реализаци положений, установленных данным нормативным документом, нуждаються в дополнительных разъяснениях.  Из содержания письма (п.1) вытекает, что счета-фактуры являются инструментом дополнительного контроя за полнотой сбора НДС и не отменяют (а следовательно, сохраняют) все действующие формы расчетных и первичных документов, включая счета и счета-фактуры типовой формы 868 м 868а при применении счетов фактур отпадает сама собой (например, при методе расчета НДС на основе предъявленных расчетных документов).

скачать реферат Организация учета кредиторской задолженности на ж.д.

Особенностью учета налогов на предприятиях основной деятельности железных дорог является то, что некоторые из них (налог на прибыль, налог на добавленную стоимость) вносят в бюджет в централизованном порядке через финансовую службу управления дороги. Налог на имущество, подоходный, земельный и другие налоги предприятия основной деятельности железных дорог вносят в децентрализованном порядке со своих расчетных счетов. Обобщение информации о расчетах с бюджетом по налогам и сборам, уплачиваемым предприятием, и налогам с  персонала  предприятия осуществляется на счете 68 «Расчеты по налогам и сборам».   Аналитический учет по счету 68 «Расчеты по налогам и сборам» ведется по видам налогов. Счет 68 кредитуется на суммы, причитающиеся по налоговым декларациям (расчетам) взносу в бюджеты. Таким образом, у предприятий возникает кредиторская задолженность перед  бюджетами. По дебету счета 68 отражаются суммы: фактически перечисленные в бюджет, суммы НДС, списанные со счета 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям».  Таблица1. Бухгалтерские проводки по начислению основных видов налогов, уплачиваемых предприятием. Вид налога или сбора

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.