телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Процесс организации учета по федеральным налогам на ООО "Промбетон"

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Предмет исследования в данной работе – процесс организации учета по федеральным налогам. Объект исследования – ООО «Промбетон». Актуальность выбранной темы не вызывает сомнений, поэтому цель работы – систематизируя теоретические основы практики бухгалтерского учета, рассмотреть сущность организации учета расчетов с бюджетом по федеральным налогам. Исходя из цели, сформулированы задачи работы: 1. Изучить теоретические основы и правовое обоснование учета расчетов с бюджетом по федеральным налогам. 2. Оценить организацию учета расчетов с бюджетом по федеральным налогам на исследуемом предприятии. 3. Выявить основные проблемы налогообложения предприятии. Теоретической основой данной работы стали труды отечественных ученых-экономистов Н.П. Кондракова, А.Д. Шеремета, Т.Ф. Юткиной и др. Информационной базой работы послужили разработки отечественных и зарубежных ученых в области бухгалтерского учета и аудита. При написании работы использовались учебные пособия и учебники по бухгалтерскому учету, аудиту, налогообложению, налоговому менеджменту, монографии и научные статьи в периодических изданиях. 1. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ НАЛОГАМ 1.1 Экономическая сущность и назначение федеральных налогов Налоговая система любого государства представляет собой: - во-первых, взаимосогласованную совокупность налогов, сборов и иных обязательных платежей, используемых для финансирования государственного бюджета, местных бюджетов и внебюджетных фондов; - во-вторых, систему законов, указов и подзаконных нормативных актов, регулирующих порядок исчисления и уплаты в бюджет налогов, сборов и иных налоговых платежей; - в-третьих, систему государственных институтов, обеспечивающих принятие законов и иных нормативных актов, администрирование налогов в соответствии с нормативными актами и контроль за своевременностью и правильностью их уплаты . Как известно, налоговая система Российской Федерации состоит из трех групп налогов в соответствии с уровнями государственной структуры - федеральных налогов, региональных налогов (налогов республик в составе Российской Федерации, налогов краев, областей, автономной области, автономных округов) и местных налогов и сборов . К федеральным налогам Российской Федерации относят НДС, акцизы на отдельные виды и группы товаров, налог на операции с ценными бумагами, таможенную пошлину, отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, платежи за пользование природными ресурсами, налог на прибыль предприятий и организаций, налог на доходы физических лиц и некоторые другие . Основным налоговым источником доходов консолидированного бюджета России является НДС. За счет его поступлений формируется более 28% налоговых доходов бюджетной системы. Для федерального бюджета его роль еще значительнее - более 43%. Второй по значимости и масштабам поступлений для консолидированного бюджета - налог на прибыль (его доля чуть менее 22%). В доходах федерального бюджета налог на прибыль играет не столь значимую роль (чуть менее 16%), а вот в доходах бюджетов субъектов Федерации его роль значительная - 28%. На третьем месте по значимости и объемам поступлений - подоходный налог с физических лиц (с 2001 г. - налог на доходы физических лиц) - чуть менее 12%.

Отличительной особенностью исчисления НДС с 1997 г. является приближение методики к образцам, применяемым в европейских странах. Введение счетов-фактур при определении суммы налога, поступившего в стоимости товарно-материальных ценностей, и сумм налога, начисленного на продаваемую продукцию, приблизило отечественную практику исчисления НДС к инвойсному методу (i voice — в пер. с англ, накладная). Применение с 1 января 1997 г. счетов-фактур было введено в налоговое производство в соответствии с Указом Президента РФ от 8 мая 1996 г. № 685 «Об основных направлениях налоговой реформы в РФ и мерах по укреплению налоговой и платежной дисциплины». Правила составления счетов-фактур содержит постановление Правительства РФ от 29 июля 1996 г. № 914 «Об утверждении порядка ведения журналов учета счетов-фактур при расчетах по налогу на добавленную стоимость» и одноименные инструктивные письма МФ РФ и ГНС РФ . Введение счетов-фактур не означает установления особого метода исчисления НДС по моменту отгрузки. Этот метод применялся до введения счетов-фактур. С их введением усиливается контроль за товаропродвижением, а следовательно, за полнотой исчисления налога и правильностью отнесения его сумм в зачет перед бюджетом. 1.2 Теоретические основы организации расчетов по налогам и сборам Основными нормативными документами при учете расчетов предприятия с государственным бюджетов по налогам и сборам являются: 1. «О бухгалтерском учете». Федеральный закон от 21.11.96г. №129-ФЗ. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части I и II. 3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 1. Федеральный закон от 31.07.98 г. № 146-ФЗ (в ред. Федерального закона от 29.06.04 г. №58-ФЗ). 4. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2. Федеральный закон от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 29.12.2000г. № 166-ФЗ, от 31.12.02г. № 191-ФЗ и от 07.07.03 г. №117-ФЗ). 5. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.98 г. № 34н, с последующими изменениями и дополнениями. 6. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению. Утверждены приказом Минфина РФ от 31.10.2000 г. № 94н. 7. ПБУ18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль» - Утверждено приказом Минфина РФ от 19.11.02г. №114н. 8. «О порядке отражения в бухгалтерском учете отдельных операций, связанных с налогом на добавленную стоимость и акцизами». Приказ Минфина РФ от 12.11.96 г. № 96. Налоги и сборы Российской Федерации, как отмечалось выше, разделены на три группы: федеральные налоги и сборы, региональные налоги и сборы и местные налоги и сборы. Начисленные налоги, сборы, пошлины отражаются по кредиту счета 68 «Расчеты по налогам и сборам» и дебету различных счетов в зависимости от источников возмещения налогов, сборов, пошлин. По данному признаку различают следующие налоги, сборы, пошлины: - относимые на счета продажи (90,91) - НДС и акцизы; - включаемые в себестоимость продукции, работ, услуг и капитальные вложения (дебетуются счета 08, 20, 23, 25, 26, 29, 97, 44) - транспортный налог, налог на приобретение транспортных средств, земельная пошлина, таможенная пошлина, арендная плата за землю, налог на воду, отчисления во внебюджетные экономические фонды в виде платы за нормативные выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую природную среду и др.; - уплачиваемые за счет прибыли до ее налогообложения (дебет счета 91, кредит счета 68) - налог на имущество, на рекламу и др.; - уплачиваемые из прибыли (дебет счета 99, кредит счета 68) - налог на прибыль; - уплачиваемые за счет доходов физических и юридических лиц - налог на доходы физических и юридических лиц.

Наряду с отражением в балансе отложенные налоговые активы и отложенные налоговые обязательства указываются в отчете о прибылях и убытках. В этом отчете содержатся также данные о постоянных налоговых обязательствах. При корректировке налога на прибыль в бухгалтерском учете составляют пояснительную записку с указанием в ней всех сумм и описанием всех показателей, на которые скорректирована бухгалтерская прибыль. При начислении налога на прибыль дебетуют счет 99 и кредитуют счет 68. Причитающиеся налоговые санкции оформляют такой же бухгалтерской записью. Перечисленные суммы налоговых платежей списывают с расчетного счета или других подобных счетов в дебет счета 68. Корреспонденции счетов по операциям расчетов с бюджетом Операции Корр. счета Дебет Кредит Отражены суммы НДС по приобретенным материальным ресурсам, работам и услугам, закупленным основным средствам и мат. активам 19 60,76 Приняты к зачету по задолженности перед бюджетом суммы НДС по оприходованным и оплаченным производственным запасам, основным средствам и нематериальным активам 68 19 Списываются суммы НДС по материальным ресурсам, работам, услугам, использованным при изготовлении продукции и осуществлении операций, освобожденных от НДС (неоплаченным - 19, оплаченным - 68) 20, 23, 25, 26, 97, 44 19,68 Списываются суммы НДС по основным средствам, нематериальным активам, производственным запасам, продукции и товарам (работам, услугам), использованным для непроизводственных нужд 29, 86, 91 19,68 Отражены суммы НДС по переданным безвозмездно производственным запасам, основным средствам, нематер. активам 91 19,68 Отражается сумма НДС, исчисленная по установленной ставке на основании документов о полученных авансах 62 68 Списывается сумма НДС по отгруженной продукции, выполненным работам и оказанным услугам (под которые получены авансы) 68 62 Отражается сумма НДС, выделенная отдельно в расчетных документах по отгруженной продукции (выполненным работам, услугам) или имуществу в составе выручки от реализации 90,91 68,76 Начислен налог на прибыль 99 68 Перечислены денежные средства в уплату налогов и сборов 68 51,52 2. УЧЕТ РАСЧЕТОВ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ НАЛОГАМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОМБЕТОН» 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Промбетон» Предприятие «Промбетон» образовано в целях осуществления предпринимательской деятельности, удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. Данное предприятие имеет свидетельство и занесено в государственный реестр РФ. Организационно-правовая форма предприятия – общество с ограниченной ответственностью; форма собственности – частная. Данное предприятие имеет следующий юридический адрес: 241008, г. Брянск, ул. Шоссейная, д.1. ООО «Промбетон» было учреждено 23 февраля 2001 года. Учредителями предприятия являются граждане РФ: Цепляева Инна Михайловна и Федоров Александр Юрьевич. ООО «Промбетон» является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, отражаемое на его самостоятельном балансе, включая имущество, переданное ему участниками в счет оплаты своих долей в Уставном капитале. Предприятие может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Налоговый менеджмент

Однако главным недостатком российского налогового права остается его крайняя нестабильность, связанная с принятием слабо проработанных законов о налогах и их соблюдением субъектами правоотношений, с отсутствием долговременной научно-обоснованной стратегии политики налогового реформирования. Под налогообложением следует понимать законодательно установленный процесс организации порядка взимания налогов: исчисления, уплаты и контроля со стороны налоговых органов. Через налогообложение реализуется деятельность субъектов налоговых отношений по организации функционирования на практике разнообразных налоговых форм и видов налогов на принципах и в порядке, закрепленных в законах и нормах налогового права. Т.Ф. Юткина рассматривает налогообложение в широком и в узком смысле. В первом случае это экономическое (финансовое) понятие, включающее все многообразие налоговых отношений от теоретического обоснования концепции налоговых отношений до законодательного утверждения налогового механизма и его реализации на практике. В узком смысле, налогообложение представляет собой чисто практический механизм управления различными видами налогов, платежей и сборов, а также взаимоотношениями, правами и обязанностями субъектов налогообложения

скачать реферат Структура, содержание и значение общей части Налогового кодекса России

А также соответствие налогового законодательства Законодательство о налогах и сборах регулирует властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов в Российской Федерации, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения. К отношениям по установлению, введению и взиманию таможенных платежей, а также к отношениям, возникающим в процессе осуществления контроля за уплатой таможенных платежей, обжалования актов таможенных органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности виновных лиц, законодательство о налогах и сборах не применяется, если иное не предусмотрено Налоговым кодексом. Налоговый кодекс РФ устанавливает основные начала законодательства о налогах и сборах: 1. Каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. 2. Налоги и сборы не могут иметь дискриминационный характер и различно применяться исходя из социальных, расовых, национальных, религиозных и иных подобных критериев. 3. Налоги и сборы должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными. 4. Не допускается устанавливать налоги и сборы, нарушающие единое экономическое пространство Р.Ф. и, в частности, прямо или косвенно ограничивающие свободное перемещение в пределах территории Р. Ф. товаров (работ, услуг) или финансовых средств, либо иначе ограничивать или создавать препятствия не запрещенной законом экономической деятельности физических лиц и организаций. 5. Федеральные налоги и сборы устанавливаются, изменяются или отменяются Налоговым кодексом. 6. При установлении налогов должны быть определены все элементы налогообложения. 7. Все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика (плательщика сборов).

Органайзер подвесной "Фиксики" (5 карманов).
Органайзер подвесной с 5 карманами. Высота: 65 см. 5 карманов размером 15x13 см. Материал: полиэстер, плотностью 600 ден.
317 руб
Раздел: Карманы на детскую кроватку
Набор для составления букета из мягких игрушек "Конфетти", 3 зайки.
Яркий и нестандартный подарок - букет из мягких игрушек вызовет восторг у всех, независимо от возраста и положения. К тому же, этот букет
496 руб
Раздел: Дизайнерские игрушки
Магнитная азбука "Где Ёж?".
"ГДЕ ЁЖ?" — это стильная магнитная азбука из 54 букв с запоминающимся орнаментом! Когда ребёнок учит буквы, полезно, чтоб они
792 руб
Раздел: Буквы на магнитах
 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

Доходы и расходы, не оплаченные во время использования «упрощенки», по мнению налоговиков, нужно включать в состав внереализационных доходов и расходов при расчете налога на прибыль. Порядок расчета и уплаты НДС После возвращения на общий режим налогообложения организация или индивидуальный предприниматель становятся плательщиками НДС начиная с того периода, в котором они нарушили условия применения «упрощенки». Сумма НДС за тот квартал, в котором было утрачено право на применение «упрощенки», уплачивается в бюджет либо за счет средств, полученных от покупателей, либо за счет собственных средств (письмо МНС РФ от 07.03.2003 P22-2-16/565, от 22.07.2003 ВГ-6-03/807). ПРИМЕР Организация ООО «Маяк» потеряла право использовать упрощенную систему налогообложения во II квартале 2007 года. При этом выручка составила: за апрель 800 000Pруб.;P за май 700 000Pруб.;P за июнь 500 000Pруб. Выручка, полученная во II квартале, подлежит обложению НДС: (800 000Pруб. + 700 000Pруб. + 500 000Pруб.) Ч 18P% = 360 000Pруб. Если организация платит этот налог за счет собственных средств, то в бухгалтерском учете начисление НДС отразится следующей проводкой: ДЕБЕТ 91-2 КРЕДИТ 68 субсчет «Расчеты по НДС» P360 000Pруб.P восстановлен НДС

скачать реферат Понятие износа и амортизации основных средств

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 ВИДЫ И НОРМЫ АМОРТИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ Понятие износа и амортизации основных средств Нормы амортизации Виды амортизационной политики предприятия 1.3.1 Метод (способ) уменьшаемого остатка 1.3.2 Способ списания стоимости пропорционально объему продукции (работ, услуг) 1.3.3 Способ списания стоимости по сумме чисел лет срока полезного использования 1.3.4 Сравнительный анализ методов амортизации Начисление амортизации в целях налогообложения. Линейный и нелинейный способы Ускоренная амортизация ПОРЯДОК НАЧИСЛЕНИЯ И УЧЕТА АМОРТИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ УЧЕТ АМОРТИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЗОЛОТАЯ ИГЛА Краткая характеристика предприятия. Структура основных средств 3.2 Организация учета амортизации на ООО «Золотая игла» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Как известно, хозяйственная деятельность промышленного предприятия складывается из трех непрерывных, взаимосвязанных хозяйственных процессов: снабжение (заготовления и приобретения материально-технических ресурсов) производства продукции и ее сбыта (реализации).

 Налоговый менеджмент

Необходимы меры двоякого характера, с одной стороны, направленные на совершенствование организации и методов контроля, с другой стороны, направленные на устранение законодательных проблем. В целом, эффективность налогового контроля во многом зависит от методического качества налоговых законов. Чем сложнее, запутаннее, противоречивее налоговое законодательство, тем труднее осуществлять налоговый контроль. К сожалению, введение в действие второй части Налогового кодекса РФ, как закона прямого действия, не упростило, а существенно усложнило порядок взимания наиболее крупных федеральных налогов. 8.2. Налоговые проверки как основная форма государственного налогового контроля Налоговый контроль за налоговыми поступлениями от налогоплательщиков осуществляется посредством ведения в налоговых органах по каждому плательщику оперативно-бухгалтерского учета начислений и поступлений каждого вида налогов и других обязательных поступлений. Правильность, полнота и своевременность уплаты налогов контролируется посредством налоговых проверок (камеральных и выездных)

скачать реферат Пути совершенствования учета производственных запасов

В них отражается содержание операции и указывается дата, место покупки, наименование и количество материалов, их стоимость. Купленные материальные ценности сдаются на склад кладовщику, который на основании товарных чеков выписывает приходный ордер. В ООО «Жилком» материальные ценности поступают не только от поставщиков и подотчетных лиц, но и от основного производства в виде бракованных изделий. В этом случае в бухгалтерском учете ООО «Жилком» делается проводка: Дт 10–6 Кт 28 на сумму бракованных изделий. Из Главной книги видно, что 2007 году от основного производства было оприходовано бракованных изделий на субсчет 10–6 на сумму 18882,81 руб. Движение материально-производственных запасов в денежном выражении в ООО «Жилком» отражается в ведомости №10 автоматизированной системы бухгалтерского учета. В ней определяются и распределяются отклонения фактической себестоимости материалов от их стоимости по учетным ценам, а также выявляются фактические затраты на приобретение и изготовление производственных запасов. 3.3 Компьютеризация учета производственных запасов Для совершенствования организации учета производственных запасов ООО «Жилком» необходимо внедрить более удобную и совершенную программу автоматизации первичного учета и процесса сбора информации.

скачать реферат Налоговый кодекс (новый)

Основные начала законодательства о налогах и сборах 1. Каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. При установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога. 2. Налоги и сборы не могут иметь дискриминационный характер и различно применяться исходя из социальных, расовых, национальных, религиозных и иных подобных критериев. Не допускается устанавливать дифференцированные ставки налогов и сборов, налоговые льготы в зависимости от формы собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала. Допускается установление особых видов пошлин либо дифференцированных ставок ввозных таможенных пошлин в зависимости от страны происхождения товара в соответствии с настоящим Кодексом и таможенным законодательством Российской Федерации. 3. Налоги и сборы должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными. Недопустимы налоги и сборы, препятствующие реализации гражданами своих конституционных прав. 4. Не допускается устанавливать налоги и сборы, нарушающие единое экономическое пространство Российской Федерации и, в частности, прямо или косвенно ограничивающие свободное перемещение в пределах территории Российской Федерации товаров (работ, услуг) или финансовых средств, либо иначе ограничивать или создавать препятствия не запрещенной законом экономической деятельности физических лиц и организаций. 5. Федеральные налоги и сборы устанавливаются, изменяются или отменяются настоящим Кодексом.

скачать реферат Исследования влияние системы учета затрат и формирования себестоимости на конечные результаты деятельности ООО «Пластик»

Гибкость планирования и принятия управленческих решений потребовали ввода в систему директ-костинг бюджетов (смет) и заданий, анализа их исполнения. Особенностью современной системы директ-костинг является использование стандартов (норм) не только по переменным издержкам, но и по постоянным, в частности по переменной части постоянных накладных расходов. Стандартный директ-костинг - есть средство достижения конечной цели предприятия - получение чистой прибыли.3.3 Организация учета затрат в ООО «Пластик» В Учреждении ООО «Пластик» при производстве продукции используется позаказный метод учета затрат. Объектом учета и калькулирования является отдельный производственный заказ, создаваемый на заранее определенное количество продукции. В аналитическом учете производственные затраты группируются по заказу в разрезе установленных статей калькуляции. Особо важным документом для выполнения работ является договор между заказчиком и производителем на производство продукции. В нем конкретизируются объект договора (заказа), его качественные характеристики, объем (количество) продукции, срок поставки, договорная цена, особые условия, форма расчетов и прочие условия.

скачать реферат Составление б/у отчетности

Постановлением Правительства РФ от 03.07.98 № 696 «Об организации учета федерального имущества» получить свидетельства о внесении в реестр указанного имущества, должны указать номер в реестре федеральной (государственной) собственности («Номер в реестре федерального (государственного) имущества») и наименование органа, на который возложены координация и регулирование деятельности государственного или муниципального унитарного предприятия и которому направляется бухгалтерская отчетность.

Плюшевый мяч с термопринтом "FIFA 2018", красно-синий, 17 см.
Плюшевый мяч FIFA несомненно понравится любителям футбола и их детям - мальчикам и девочкам любого возраста. Прекрасный сувенир украсит и
849 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Фоторамка (коллаж) на 4 фото (10х15 см), 18x2x55 см.
Фоторамка на 4 фото. Размер: 18x2x55 см. Размер фото: 10х15 см. Материал: пластик.
321 руб
Раздел: Мультирамки
Шторка антимоскитная "Бабочки" с магнитными замками.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
548 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
скачать реферат Бюджетная система и развитие межбюджетных отношений

Для его осуществления в составе Министерства финансов РФ образовано Федеральное казначейство. Основные функции Федерального казначейства в бюджетном процессе государства: . организация исполнения федерального бюджета; . контроль за его исполнением; . управление бюджетными доходами и расходами; . регулирование межбюджетных отношений; . финансовое исполнение внебюджетных фондов; . управление и обслуживание государственного внешнего и внутреннего долгов РФ; . осуществление учета и отчетности по движению средств федерального бюджета. Исполнение федерального бюджета осуществляется на основе: . отражения Федеральным казначейством всех операций и средств федерального бюджета в системе балансовых счетов; . централизации в Федеральном казначействе всех поступлений в федеральный бюджет и платежей из федерального бюджета; . совершения Федеральным казначейством всех кассовых операций с использованием единого счета и управления этим счетов. Исполнение федерального бюджета по доходам включает: . перечисление и зачисление доходов федерального бюджета на единый счет Федерального казначейства; . распределение в соответствии с утвержденным федеральным бюджетом федеральных регулирующих налогов; . возврат излишне уплаченных сумм доходов; . учет доходов федерального бюджета и отчетность о доходах федерального бюджета в соответствии с Бюджетной классификацией.

скачать реферат Организация казначейской системы исполнения бюджета

Во-первых, развитие рыночных процессов в Российской экономике сопровождалось разрушением централизованной государственной банковской системы и образованием разрозненной массы коммерческих банков. Центральный банк Российской Федерации сосредоточил усилия на вопросах организации денежно-кредитного обращения и значительно снизил приоритетность вопросов исполнения федерального бюджета: был серьезно ослаблен учет бюджетных средств. А коммерческие банки на местах не только устранились от контроля за использованием государственных федеральных средств, но и заинтересованы в отсутствии такого контроля . Во-вторых, наряду с этим, законодательное закрепление самостоятельности бюджетов национально-государственных и административно-территориальных образований в рамках единой бюджетной системы России освободило местные финансовые органы от обязательного контроля за правильностью и целевым характером использования средств федерального бюджета . В третьих, в области исполнения федерального бюджета по доходам порядок, который существовал ранее характеризовался не только низкой оперативностью зачисления на счета федерального бюджета, длительными задержками, неполнотой и расхождениями в информации представляемой Центральным банком, но также передачи отчислений от поступлений по федеральным налогам и доходам в местные бюджеты .

скачать реферат Налогообложение России

Данная льгота, являясь наиболее существенной налоговой льготой для всех категорий плательщиков, предоставляется при условии полного использования ими сумм начисленного износа на последнюю отчетную дату и не должна уменьшать фактическую сумму налога на прибыль, исчисленную без учета льгот, более чем на 50%. 2) затрат предприятий на содержание находящихся на их балансе объектов и учреждений здравоохранения, народного образования, культуры и спорта, детских дошкольных учреждений, детских лагерей отдыха, домов престарелых и инвалидов, жилищного фонда, а также затрат на эти цели ,0при долевом участии предприятий в содержании указанных объектов и учреждений. 3) взносов на благотворительные цели. Не подлежит налогообложению прибыль: . религиозных организаций от культовой деятельности и от реализации предметов, необходимых для совершения культа; . общественных организаций инвалидов, а также находящихся в собственности этих организаций учреждений, предприятий и объединений в части, направляемой на уставную деятельность этих организаций; . образовательных учреждений в части, направленной на нужды обеспечении, развития и совершенствования образовательного процесса. 2.2. Акцизы и другие федеральные налоги Акцизы – это косвенные налоги, которые устанавливаются государством в процентах от отпускной цены товаров, реализуемых предприятиями- производителями.

скачать реферат Проблемы налогообложения малого предпринимательства

С 1 января 2005 года перечисление средств по налогу на прибыль (доход) осуществляется организациями только в федеральный и региональные бюджеты в размере 6,5 и 17,5 % соответственно. Достаточно обременительным с точки зрения веса в совокупном объеме налоговых отчислений субъекта малого бизнеса, работающего по общепринятой системе налогообложения, является налог на добавленную стоимость. НДС относится к федеральным налогам, которые устанавливаются НК РФ и обязательны к уплате на всей территории России. Кроме того, НДС относится к косвенным налогам, так как конечным плательщиком является потребитель товаров (работ, услуг). Как косвенный налог НДС влияет на процесс ценообразования и структуру потребления. При исчислении и уплате НДС каждый налогоплательщик ведет налоговый учет по этому налогу, который заключается в необходимости оформления Книги покупок, Книги продаж, журналов учета полученных и выданных счетов фактур, а также самих счетов фактур. После реформирования системы исчисления и взимания НДС, проведенного в конце 2003 года, применяются три основные ставки налогообложения им, а именно 0, 10 и 18%.

скачать реферат Казначейское дело

Налоговые доходы и иные поступления считаются уплаченными в бюджет с момента списания денежных средств со счета плательщика в кредитной организации. Денежные средства считаются зачисленными в доход бюджета с момента совершения Банком России или кредитной организацией, в которой открыт счет по учету доходов бюджета, операции по зачислению денежных средств на счет казначейства. Участниками процесса формирования доходной части федерального бюджета являются: налогоплательщики, обеспечивающие перечисление налогов и платежей; коммерческие банки и учреждения Центрального банка РФ, осуществляющие безналичные расчеты между плательщиками и получателями средств; органы казначейства, обеспечивающие получение и учет поступивших налогов и платежей; • органы Министерства финансов Российской Федерации, регулирующие отношения между плательщиками и получателями по возврату и зачету налогов и платежей из федерального бюджета. Каждый этап исполнения органами казначейства бюджета по доходам имеет своп особенности. I этап. Перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета.

Прорезыватель "Pigeon" с 4 месяцев.
Игрушка обучает навыкам смыкания губ для развития жевательных движений. Форма напоминающая край чашки, тренирует навыки питья из
386 руб
Раздел: Пластмассовые
Доска пробковая "Premium", деревянная рамка, 120x90.
Изготовлена c использованием наполнителя Softboard, что придает дополнительную прочность в процессе перевозки и хранения, а также
1559 руб
Раздел: Прочее
Мешок для обуви "Animal Planet. Бабочки", 41x33 см, розовый.
Мешок для обуви, с дополнительным карманом на молнии. Размер: 41х33 см. Цвет: розовый.
325 руб
Раздел: Сумки для обуви
скачать реферат Аудит основных средств

Ответственность за организацию и состояние внутреннего контроля несет исполнительный орган ООО «ЯмалСтройСервис». В процессе аудита мною не были обнаружены никакие факты, из которых можно было бы сделать вывод о несоответствии системы внутреннего контроля ООО «ЯмалСтройСервис» масштабам и характеру его деятельности. Мое мнение о соответствии бухгалтерского учета в части касающейся основных средств, приведено в следующей части аудиторского заключения. Мною не были обнаружены никакие серьезные нарушения установленного порядка ведения бухгалтерского учета, в части, касающейся основных средств, которые могли бы существенно повлиять на достоверность бухгалтерской отчетности. В ходе работы над аудитом учета основных средств, мною использовались следующие нормативные акты, регулирующих бухгалтерский учет основных средств: - Федеральный закон от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»; - Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ - выбрать вариант учета затрат на ремонт объектов ОС. По моему мнению, существующий порядок отражения в бухгалтерском учете и в бухгалтерской отчетности учета основных средств с учетом произведения предложенных выше поправок можно признать соответствующим действующему законодательству РФ, регулирующим бухгалтерский учет основных средств. Аудитор:Нисковских Г.И.

скачать реферат Льготы по налогу на прибыль, динамика их изменений

Разберем подробно основания и порядок применения данной льготы. 1). При определении убытка, который может быть учтен для пользования льготой, учитывается только убыток от реализации продукции (работ, услуг). Этот убыток показывается в стр. 50 Отчета о прибылях и убытках (форма №2). Исключением из общего правила является принятие за 1998 год убытка по курсовым разницам, под которым понимается превышение суммы отрицательных курсовых разниц над суммой положительных курсовых разниц, образовавшихся  по валютным счетам и операциям в иностранной валюте за период с 1 августа 1998 года по 31 декабря 1998 года (п.14 ст.2 Закона о налоге на прибыль, введенный Федеральным законом от 03.03.99 №45-ФЗ). 2). Убыток определяется по данным годового бухгалтерского расчета, т.е. при исчислении убытка применяется метод по отгрузке. Льгота по налогу на прибыль на сумму убытка прошлых лет появилась еще в начальной редакции Закона о налоге на прибыль, когда бухгалтерский учет и налогообложение еще не были разделены. Тем самым реальный (бухгалтерский) убыток и убыток для целей налогообложения были тождественными понятиями. Сейчас для тех организаций, которые исчисляют налоги по мере отгрузки и выставления счетов за продукцию, прибыль(убыток) от реализации для целей бухучета и для целей налогообложения совпадает.

скачать реферат Местные налоги: экономическая сущность, необходимость и проблемы взимания

Так, если по федеральным налогам приняты отдельные законы, изданы подробные инструкции Госналогслужбы РФ и иной методический материал, то по местным налогам, за исключением статьи 21 Закона РФ «Об основах налоговой системы в РФ», существуют только примерные положения (рекомендации) по отдельным видам местных налогов и сборов, разработанные Минфином, Госналогслужбой и Комиссией по бюджету и налогам Верховного Совета, которые (Примерные положения) к тому же местными органами власти как правило игнорируются. В связи с чем положения, разрабатываемые и принимаемые органами местного самоуправления, как правило имеют массу недочетов, а иногда и просто противоречат действующему налоговому законодательству. Но несмотря на это, местные налоги и сборы заняли прочное место в доходной части бюджета местных органов власти. Они гарантируют финансовую поддержку при реализации таких важных для территорий социальных решений, как организация свободной торговли, благоустройство территорий, содержание жилищного фонда и объектов соцкультсферы и т.д. Литература.1. Налоговый кодекс РФ. Часть 1.-Новосибирск: ООО "Издательство ЮКЭА", 1998. 2. Закон РФ от27.12.91. №2118-1 "Об основах налоговой системы в РФ" 3.

скачать реферат Налог на прибыль предприятий

Поступления на прибыль организаций в федеральный бюджет РФ составили за 9 месяцев 146,3 млрд руб. По сравнению с соответствующим периодом предшествующего года они выросли на 23,1 млрд руб., или на 18,8 %, несмотря на снижение с 1 января 2004 года налоговой ставки с 6 до 5 %. За январь – сентябрь 2004 года изменилась структура поступления налога на прибыль в федеральный бюджет относительно прошлого года. Налога на прибыль, зачисляемого в федеральный бюджет (без учета налога с доходов организаций, полученных в виде дивидендов, с доходов, процентов по государственным и муниципальным ценным бумагам, с доходов иностранных организаций), поступило 127,2 млрд руб., или почти на четверть больше, чем за 9 месяцев 2003 года. Налога с доходов, полученных в виде дивидендов, поступило в январе – сентябре 2004 года более 13,1 млрд руб. против 14,7 млрд руб. в соответствующем периоде 2003 года. Поступления налога на прибыль с доходов, полученных в виде процентов по государственным и муниципальным ценным бумагам, составившие 4.7 млрд руб., возросли относительно января – сентября 2003 года на 1,8%.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.