телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Электроника, оргтехника -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Разработка плана предприятия на 3 квартал 2007 года

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Бизнес-план нужен для организации деятельности предприятия, а не только для получения инвестиций , кредита, ссуды и т. п. Предпринимая первые шаги в бизнесе, или реализуя новый проект, фирма сталкивается, во-первых, с нехваткой финансовых средств, во-вторых, с множеством непредвиденных обстоятельств, которые могут увести предприятие в сторону от выбранного курса. Чтобы избежать этого, необходимо предварительно определить свои идеи, оценки и прогнозы, т.е. составить бизнес-план. Существуют две важнейшие причины подготовки бизнес-плана: - убедить посторонних инвесторов в целесообразности вкладывания средств в ваш бизнес или предоставления кредита; - помочь сохранять избранный курс и не позволить случайным обстоятельствам отклонить фирму от выбранной цели. Основная цель бизнес-плана – достижение разумного и выполнимого компромисса между тем, что фирма хочет, и что может достичь. Бизнес-план должен показать, как эффективно перейти из настоящего состояния в желаемое, отразить как текущие задачи, так и задачи на средне- и долгосрочный период. Бизнес-план. Первый раздел представляет собой краткое изложение плана с подчеркиванием его привлекательности для потенциальных инвесторов. Здесь указываются факторы, которые обеспечат успех фирмы на конкурентном рынке. В данном разделе рассматриваются следующие аспекты: основные направления бизнеса (потребности; которые будут удовлетворены; предлагаемые товары/услуги); описание рынка (местный/национальный/международный; промышленный/потребительский), его характеристики и предполагаемые размеры; потенциальные возможности бизнеса за период от одного до пяти лет. Стратегия их реализации; - конкурентные преимущества фирмы. Что делает ваш бизнес непохожим на бизнес конкурентов; - прогноз продаж и прибыли. Второй раздел: Компания и отрасль, в которой она занята Цель раздела – показать тенденции развития отрасли (развивающаяся, стабильная или стагнирующая) и место компании в ней. Работа над этим разделом является первым шагом в попытке довести до читателя суть бизнеса. В данном разделе указывается: - основные направления и цели деятельности фирмы. Потребности рынка, которые предполагается удовлетворить; - расположение компании, в каких географических пределах планируется развитие бизнеса (регион, страна, мировой рынок); - история, прошлые успехи компании. Важно отметить, на какой стадии развития находится фирма; - характеристика отрасли, к которой относится описываемый бизнес. Динамика продаж товара за последние годы по России, мировая. Прогнозы развития; - доля отрасли в продукции отрасли; - отличие фирмы от других предприятий отрасли, конкурентные преимущества (персонал, географическое положение, эффективная система сбыта, учет потребностей покупателей); - законы, налоги и другие факторы внешней среды, влияющие на данную отрасль в целом и конкретно в частности. Третий раздел: Продукция/услуги. Приводится описание продукции с точки зрения потребителей, избегая специфических технических подробностей. Делается акцент на уникальных качествах продукции, ее способности удовлетворять конкурентные потребности рынка.

Голоса потребителей играют важную роль в решении вопроса о том, какие продукты необходимо производить, чтобы отрасль была прибыльной. В рыночной экономике производить – значит применять новую технику и технологию производства. Применение новой техники и технологии обеспечивает рост экономической эффективности в результате снижения издержек производства. Экономическая эффективность зависит не только от техники и технологии, но также от рыночных цен на ресурсы. Экономическая эффективность означает максимум продукции при минимуме затрат. II.4 Условия установления и порядок формирования хозяйственных связей. План должен также включать выбор посредников и торговых представителей, время начала их деятельности, связанной с реализацией продукции фирмы, регионы их работы. Целесообразно также определить динамику объема продаж, приходящегося на каждого из посредников. При использовании собственной торговой сети приводятся ее структура, расчет объема продаж, приходящегося на одного продавца в год, размер комиссионных или зарплаты в сопоставлении с этими же цифрами в среднем по отрасли. Кроме того к плану прилагается смета затрат на реализацию продукции и график работы сбытового подразделения фирмы. Произведенный продукт распределяется между членами общества для личного потребления и производственного накопления. Цены на продукты играют ключевую роль в формировании структуры личного потребления, а цены на ресурсы, в свою очередь, играют ключевую роль в формировании производственного накопления. Конечный продукт по своему натуральному содержанию состоит из двух групп товаров: материальных ресурсов (средств производства) и предметов потребления. Маркетинговые каналы – это система обмена или сбыта конечного продукта. Каналы сбыта ведут от изготовителя к потребителям продукции. В наиболее широком смысле канал сбыта охватывает также взаимодействия производителя с поставщиками сырья, материалов, комплектующих. Такое расширенное понимание канала сбыта особенно актуально для неразвитых рынков, где слабы товарно-денежные отношения и распространен бартер: в этом случае поставщик материалов одновременно является и покупателем конечной продукции. Рынок ресурсов удовлетворяет общественную потребность в ценностях, необходимых для осуществления не просто производства, а расширенного воспроизводства, или увеличения производства. От этого зависит уровень социально-экономического развития страны. Потребительский рынок индивидуализирован, он должен довести товар до отдельного человека, удовлетворить его личные потребности и способствовать воспроизводству рабочей силы. Потенциальных покупателей необходимо информировать об имеющихся товарах, причем таким образом, чтобы у них возникло желание эти товары приобретать. Такую функцию взяла на себя реклама – она информирует и убеждает. Некоторые виды рекламы абсолютно необходимы. Без нее потребители вообще не имели бы информации о предлагаемых им разнообразных товарах, и их выбор, таким образом, был бы ограничен. Необходимо информировать потребителей о выпуске и свойствах новых продуктов, когда они уже могут быть предложены к продаже. Основная цель рекламы состоит в том, чтобы ощутимо увеличить потребление определенного товара или услуги.

При этом разрабатываются новые возможности фирмы, например, расширение производственных мощностей путем строительства новых предприятий или приобретения оборудования, изменения профиля предприятия или радикальное изменение технологии. Стратегическое планирование охватывает период в 10-15 лет, имеет отдельные последствия, влияет на функционирование всей системы управления и основывается на огромных ресурсах. Тактическое планирование заключается в определении промежуточных целей на пути достижения стратегических целей и задач. При этом детально разрабатываются средства и способы решения задач, использование ресурсов, внедрение новой технологии. Представляет интерес следующее толкование терминов, связанных с планированием: планомерность – это основа управления; плановость – это принцип управления; планирование – важнейшая функция управления; плановые задачи – метод управления; разработка и реализация плана – это основное содержание процесса управления. Среднесрочный план обычно содержит количественные показатели, в том числе и в отношении распределении ресурсов. В нем приводятся детальные сведения о разбивки по продуктам, данные о капиталовложениях и источниках финансирования. Он разрабатывается в производственных отделениях. Текущее планирование осуществляется путем детальной разработки оперативных планов для компании в целом и ее отдельных подразделениях в международном масштабе, в частности, программ маркетинга, планов по научным исследованиям, планов по производству материально-техническому снабжению. Основным звеном текущего плана производства является календарные планы, которые представляют собой детальную конкретизацию целей и задач, поставленных стратегическим и среднесрочным планами. Календарные планы производства составляются на основе о наличии заказов, обеспеченности их материальными ресурсами: степени загрузки производственных мощностей их использовании с учетом обусловленных сроков исполнения каждого заказа. В календарных планах производства предусматривается расходы на реконструкцию имеющихся мощностей, замену оборудования, сооружение новых предприятий, обучение рабочей силы. В планы по сбыту продукции и предоставлении услуг включаются показатели по экспорту продукции, заграничному лицензированию, предоставлению технических услуг и обслуживанию Оперативно-календарное планирование является развернутым продолжением текущего планирования производства. Оно включает: детализацию текущего плана и доведение его заданий до каждого цеха, отдела или участка; организацию доставки на рабочие места материалов, топлива, вывоз готовой продукции, организацию контроля качества; обеспечение сплошного контроля за ходом производственного процесса и оперативное устранение неполадок и сбоев в работе. Реализация оперативных планов осуществляется через системы бюджетов или финансовых планов, которые составляются обычно на год или на более короткий срок по каждому отдельному подразделению – центру прибыли, а затем консолидируются в единый бюджет или финансовый план предприятия. Бюджет формируется на основе прогноза сбыта, что необходимо для достижения намеченных планов финансовых показателей. При его составлении, прежде всего, учитывается показатели, разработанные в стратегических или оперативных планах.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

Для этого каждому исполнителю вручается выписка из графика. В выписке перечисляются документы, относящиеся к сфере деятельности исполнителя, сроки их представления и подразделения предприятия, учреждения, в которые представляются указанные документы. Ответственность за соблюдение графика документооборота, а также за своевременное и доброкачественное создание документов, своевременную передачу их для отражения в бухгалтерском учете и отчетности, за достоверность содержащихся в документах данных несут лица, создавшие и подписавшие эти документы. ПРИМЕР Выписка из Приказа об учетной политике предприятия: 1.PОрганизационно-технический раздел. 1.5. Разработка порядка организации документооборота и движения внутренней отчетности: Документооборот в организации и движение внутренней отчетности регламентируется графиком, составляемым в виде схемы или перечня работ всеми исполнителями с указанием их взаимосвязи и сроков выполнения (Приложение P4). Выписка из приложения P4 к приказу об учетной политике предприятия P1 от 03.01.2007: График документооборота и движение внутренней отчетности предприятия на 2007 год Директор Михалев А.П. 2.4.5

скачать реферат Управление оборотными активами

Норма оборотных средств по товарам отгруженным устанавливается на период времени выписки счетов и платежных документов и сдачи их в банк. Эти операции совершаются, как правило, в 2-3 срок после отгрузки готовой продукции. Лишь в том случае, если поставщик и банк находятся в разных населенных пунктах, этот срок может быть удлинен. Совокупный норматив оборотных средств по предприятию равен сумме нормативов по всем элементам оборотных и определяет в итоге общую потребность хозяйствующего субъекта в оборотных средствах. Общая норма всех оборотных средств в днях устанавливается путем деления совокупного норматива оборотных средств на однодневный выпуск товарной продукции по производственной себестоимости по плану IV квартала того года, по данным которого рассчитывается норма. Годовой прирост или уменьшение норматива определяется путем сопоставления нормативов на начало и конец года. В новых условиях хозяйствования, то есть с переходом к рыночной экономике, создание нормативных запасов материалов на предприятиях стало трудно разрешимой проблемой.

Карандаши цветные "Nuance", 24 цвета.
Карандаши цветные. Пластиковый трехгранный корпус. Диаметр грифеля: 3 мм. В наборе: 24 цвета.
404 руб
Раздел: 13-24 цвета
Мягкий пол универсальный, желтый, 30x30 см (9 деталей).
Данный вид напольного покрытия прекрасно совмещается с мягкими полами 60х60 см и ковриком-пазлом «Классики». 9 деталей - 1 кв.м. Пол идет
754 руб
Раздел: Прочие
Статуэтка "Римская богиня счастья и удачи - Фортуна", 20 см, арт. 127548.
Статуэтка "Римская богиня счастья и удачи - Фортуна" - это отличный вариант подарка. Красивый продуманный дизайн и высокое
696 руб
Раздел: Статуэтки интерьерные
 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

ПРИМЕР Воспользуемся данными предыдущего примера, но предположим, что для учета производственных и непроизводственных расходов на предприятии был заведен регистр налогового учета: Журнал налогового учета расходов, принимаемых для целей налогообложения за 1-й квартал 2007 года Главный бухгалтер ООО «Фортуна» Д.Р. Апрель Следует твердо знать, что налоговые и иные органы не вправе устанавливать для налогоплательщиков обязательные формы документов налогового учета. Это важно в связи с тем, что ведение параллельного и по сути отдельного налогового учета, как этого требуют некоторые налоговые органы на местах, является достаточно хлопотной, дорогой и посильной задачей далеко не для всех предприятий. Поэтому руководство налогоплательщика должно идти по пути максимального упрощения ведения налогового учета. ПРИМЕР В отчетном периоде предприятие выплачивало суточные сверхустановлен-ных норм. Соответственно не принимаемые при исчислении налога на прибыль расходы были отражены на отдельном субсчете счета издержек обращения и не учитывались при расчете налога на прибыль

скачать реферат Анализ организационной структуры и технико-экономических показателей НП РУП "БЕЛГАЗТЕХНИКА"

Выполнение плана мероприятий по снижению затрат предусматривает экономию в 200 миллионов рублей, что составит уменьшение затрат на 1 руб. выполненного объема на 2%. Структура прибыли запланирована на основе бухгалтерских данных за 2007 год, плана по реализации продукции и получения прибыли от реализации продукции, анализа суммы выплачиваемых налогов и полученной прибыли от внереализационных доходов. Штатное расписание предприятия разработано согласно Инструкции о применении тарифной сетки работников РБ. Повышение ставки первого разряда проводится в соответствии с ростом объема реализованной продукции и с разрешения концерна «Белтопгаз». Среднемесячная заработная плата работников предприятия за 2007 год начислена в размере 768 тыс.руб., ее рост к предыдущему году составил 115%. В 2006 г. заработная плата составила 665 тыс.руб. при росте к 2005 г. 126%. Задолженности в выплате заработной платы отсутствуют. При планировании показателей на 2008 год предприятие основывалось на доведенные балансовые показатели прогноза социально-экономического развития Республики Беларусь на 2008 год.

 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

Таким образом, доход предприятия за первый квартал 2007 года составит 1 100 000Pруб., которые будут уменьшаться на сумму оплаченных же расходов, связанных с производственным процессом предприятия. Выбор метода определения доходов и расходов производится налогоплательщиком самостоятельно, однако законодательство (ст. 273 Налогового кодекса РФ) все-таки устанавливает определенное ограничение для получения права на применение кассового метода. Таким ограничением является не превышение среднего размера выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предыдущие четыре квартала одного миллиона рублей за каждый квартал. ПРИМЕР ООО «Мушкетер» по итогам работы за 4 предыдущих квартала получило следующую выручку: Выручка в среднем за каждый квартал составит 972 000Pруб. (3 888 000Pруб.:: 4) 1 000 000Pруб., что указывает на право предприятия на работу по кассовому методу, что и было оговорено в приказе об учетной политике предприятия. В отношении исчисления НДС момент определения налоговой базы при реализации (передаче) товаров (работ, услуг) определен статьей 167 главы 21 Налогового кодекса

скачать реферат Анализ финансово-хозяйственной деятельности ПУ "Оршагаз"

Но в результате роста себестоимости товаров, работ и услуг на 848,8 млн. р. или 2,7%, на предприятии в 2007 году увеличился и размер убытка от реализации - на 143,7 млн. р. или на 26,2% по сравнению с прошлым периодом. Увеличение убытка от реализации с 457,9 млн. р. в 2006 году до 601,6 млн. р. в 2007 году объясняется не только высокой себестоимостью продукции (услуг), но и превышением темпов роста себестоимости над темпами роста выручки от реализации. Такая же ситуация отмечалась и в 2008 году. Заметим, что сумма начисленных налогов с выручки оставалась в анализируемом периоде практически неизменной, лишь в 2008 году она сократилась на 24 млн. р. Особый интерес для анализа и разработки стратегии по управлению персоналом на предприятии вызывает изменение численности работающих и тех показателей, которые связаны с результатом и эффективностью деятельности рабочей силы. Численность работающих в организации за анализируемый период практически оставалась неизменной. Однако их уменьшение в 2007 году до 280 человек позволило увеличить в организации производительность труда.

скачать реферат Процесс организации учета по региональным налогам на ООО "ОКБ по теплогенераторам"

Налоговое планирование предполагает системный подход. Он выражается в учете взаимосвязанной системы налогов и сборов, уплачиваемых организацией, и влияния ее на финансовые показатели организации. Выигрывая на одних налогах, можно потерять на других. Поэтому многовариантный перебор возможных сочетаний налоговых платежей — основной путь минимизации налогового бремени. Он может позволить оптимизировать финансовую ситуацию в организации, достичь максимума чистой прибыли при минимуме уплачиваемых налогов и сборов. При осуществлении налогового планирования необходимо опираться на существующее налоговое законодательство, нормативные документы, прямо или косвенно связанные с ним. 3.2 Описание возможностей работы в программном комплексе «Налогоплательщик ЮЛ» с набивкой декларации по налогу на имущество Порядок заполнения документа налоговой отчетности на примере налоговой декларации по налогу на имущество КНД 1152001 за 1 квартал 2007 года юридическим лицом ООО «ОКБ по теплогенераторам»: - откроем программу «Налогоплательщик ЮЛ»; - зарегистрируем налогоплательщика-предприятие: введем его название, адрес, ИНН и другие коды.

скачать реферат Бухгалтерская финансовая отчетность, как источник информации о финансовом положении и финансовых результатах деятельности организации

Таким образом, по результатам сравнения показателей таблицы «Определение типа финансовой устойчивости предприятия» следует, что на начало года предприятие находилось в предкризисном финансовом состоянии, которое сопровождалось нарушением платежеспособности, но при котором все же сохранялась возможность восстановления равновесия. На конец периода состояние предприятия улучшилось до абсолютной устойчивости именно по результатам применения тех мер, которые не были проведены в предыдущем периоде, конкретно: за счет оптимизации производства, пополнения источников собственных средств, привлечения дополнительных кредитов. Заключение В курсовой работе была рассмотрена деятельность предприятия ООО «Восток» за 1-й квартал 2007 года. Основным источником информации о финансовом положении и финансовых результатах деятельности предприятия является бухгалтерская (финансовая) отчетность и в частности бухгалтерский баланс, который является наиболее информативной базой для анализа и отчет о прибылях и убытках, который позволяет провести анализ основных показателей рентабельности (прибыльности) организации.

скачать реферат Формирование сбытовой политики на ООО "Краснояружское молоко"

От общего объема закупленного молока у населения закуплено – 52,8%, у хозяйств – 47,2% ( за аналогичный период 2006 года соответственно 43,4% и 56,6%). Закупка молока увеличилась и составляет в сравнении с 1 кварталом прошлого года – 105%. Готовая продукция, т.е молоко пастеризованное, творог сухое молоко и кефир, выпускается по заявкам и отгружается в торговые точки и закрытые учреждения (детские сады и школы) Краснояружского, Ракитянского, Ивнянского, Грайворонского и Борисовского районов. Большая часть реализованной собственной продукции и в прошлые годы, и в текущем году приходится на Ракитянскую зону (39,2 % от общего объема, или 28,5 тн.). На предприятии работает 67 человек. Политика предприятия направлена на экономию энергоресурсов, топлива и других видов издержек, позволила снизить затраты и сэкономленная сумма была направлена на увеличение заработной платы работникам предприятия. Среднемесячная заработная плата за 1 квартал 2007 года составила 7500 руб., что на 23% выше чем в аналогичном периоде прошлого года. ООО «Краснояружское молоко не имеет задолженностей по заработной плате.

Ранец жесткокаркасный для начальной школы "Динозавр", 18 литров, 36x26x14 см.
Ранец жесткокаркасный для начальной школы, вместительное основное отделение и дополнительные карманы, светоотражающие полосы. Форма ранца:
1247 руб
Раздел: Без наполнения
Салатники "Хлеб", 2 штуки.
Салатники, 2 штуки. Диаметр: 13,5/16,5 см. Высота: 6/7 см. Объем: 350/650 мл. Материал: керамика.
362 руб
Раздел: Наборы
Вакуумные пакеты с вешалкой 3 штуки: 70х105 см (2 штуки), 70х145 см (1 штука).
Характеристики: - уменьшают объём мягких предметов в 3-4 раза; - надежно защищают вещи от моли, грязи и сырости; - очень износоустойчивы и
529 руб
Раздел: Вакуумные пакеты
скачать реферат Реформы 1965 и 1979 г.г.: сущность, особенности, результативность

В чем принципиальное отличие этой реформы от предыдущей? Во-первых, в ней было предложено измерять экономический рост не по валовой, а по чистой (нормативной) продукции, которая исключает повторный счет прошлого труда и заинтересованность производителей в повышении материалоемкости продукции. Во-вторых, рост производительности труда рекомендовалось исчислять по чистой (нормативной) продукции или другому показателю, более точно отражающему в отдельных отраслях изменения в затратах труда. В-третьих, фонд зарплаты предполагалось определять по нормативам на рубль продукции по показателю применяемому для измерения производительности труда. В-четвертых, при оценке выполнения предприятиями задания по выпуску продукции в натуральном выражении предлагалось учитывать только изделия, поставляемые, по договорам и нарядам-заказам. В-пятых, реформа предусматривала конкретные изменения в системе управления на макро- и микроуровнях, и распространялась на все отрасли хозяйства. В постановлении предусматривалось, что в процессе разработки планов предприятия и объединения со сбытовыми организациями вместе с потребителями и поставщиками должны определять номенклатуру и ассортимент продукции для заключения хозяйственных договоров.

скачать реферат Инвестиционная стратегия предприятия

Инвестиционная стратегия предприятия Реферат выполнила студентка гр. 3/39 Плотицына М. ГОУВПО «ИГХТУ» Кафедра экономики и финансов Иваново 2004 Введение Анализ практики планирования, существующей на отечественных предприятиях в течение многих лет, показывает ее ориентированность на выполнение уже сформированного планового задания, а не на разработку плана предприятия как такового. Это объясняется объективными условиями, в которых ранее функционировали промышленные предприятия, а также задачами, стоявшими перед предприятиями на предыдущем этапе развития экономики. Очевидно, что такая практика не соответствует современным условиям хозяйствования. Сложное положение, характерное для экономики предприятия в настоящий момент, связано с действовавшей ранее командно-административной системой управления. Она предполагала централизованное планирование и распределение ресурсов, без учета реальных потребностей производства, безвозмездное финансирование производственных инвестиций за счет госбюджета, монополию производителей, отсутствие отличных от государственной форм собственности и единообразие форм хозяйствования.

скачать реферат Совершенствование организации производственного маркетинга

Производственная площадь предприятия составляет 270 кв.м, число работающих 42 человека. Высшим органом управления предприятием является собрание учредителей, которое определяет основные направления деятельности предприятия, утверждает бизнес план предприятия на текущий год, следит за выполнением программы развития предприятия и т.д. Собрание учредителей назначает директора фирмы, который руководит её работой, подбирает персонал фирмы, от имени фирмы подписывает договора на закупку сырья и продажу товара. В прямом подчинении директора фирмы находятся главный менеджер и финансовый директор фирмы. В подчинении главного менеджера фирмы находятся заместитель по производству, который руководит работой отдела материального снабжения и цехов по пошиву одежды, и коммерческий директор фирмы, который руководит работой отдела сбыта и отдела туризма ( см. Рис 2.1 ). Швейный цех имеет в своем составе две смены, специализирующиеся на выпуске определенных видов изделий: Смена № 1 - пошив верхней детской одежды (куртки, комбинезоны, комплекты) и пошив мужской верхней одежды ( куртки, рубашки, брюки, плащи и.т.д.). Смена № 2 - пошив женской верхней одежды (куртки, плащи, платья, халаты, юбки, блузки, шорты, брюки и.т.д.); Ассортимент изделий, предлагаемых предприятием, меняется в зависимости от спроса потребителя.

скачать реферат Рынок информационных услуг в России: проблемы формирования и развития

Наибольшее их количество пришлось на регионы Сибири и Дальнего Востока. Так, в Иркутской области установлены 179 станций, в Республике Саха (Якутия) — 245, в Хабаровском крае — 220 [ 3.3. Национальный проект «Образование» в сельской местности. Другим важным драйвером количественного и качественного роста сельских коммуникаций является приоритетный национальный проект «Образование», который гарантирует подключение и предоставление круглосуточного неограниченного доступа к Интернет до конца 2007 года 52 752 образовательных учреждений (ОУ) на всей территории страны. На подключение к Сети и оплату трафика выделено 3 млрд. руб. По данным на 26 сентября 2007 года было подключено 51774 ОУ, т.е. более 98% плана на конец 2007 года [ Согласно «школьному» проекту итоговое соотношение между подключенными к Сети сельскими и городскими школами должно составлять 70% и 30% соответственно, эти показатели были достигнуты в августе 2007 года рис. 11. Рис.11. Соотношение подключенных к Интернет городских и сельских образовательных учреждений, 2006-2007 гг.

скачать реферат Требования, предъявляемые к оформлению и содержанию бухгалтерской отчетности

В качестве объекта налогообложения выбраны доходы, уменьшенные на величину расходов. ОАО «Крафт» зарегистрировано в августе 2006 г. и находится по адресу: 115201, Москва, Старокаширское шоссе, д.2, корп. 7. Основной государственный регистрационный номер 1027700002229, ИНН 7724204278, КПП 772401001. Получено уведомление от налогового органа о возможности применения упрощенной системы налогообложения. Дополнительные взносы в ФСС РФ на финансирование выплаты пособий по временной нетрудоспособности не уплачивались. Сумма доходов за 1 квартал 2007 года составила 2 900 000 рублей. Сумма доходов сформулирована следующим образом. Доходы от реализации товаров (работ, услуг), реализации имущества и имущественных прав, определяемые в соответствии со ст. 249 НК РФ: - реализованы товары оптом на сумму 500 000 рублей; - получен аванс под предстоящую поставку товаров на сумму в 100 000 рублей; - реализованы товары в розницу через собственный торговый павильон на сумму 1 870 000 рублей; - реализован другим организациям излишек материалов, оставшийся после возведения павильона на сумму 360 000 рублей.

Набор "My Little Pony", 3 предмета.
Набор посуды в подарочной упаковке. Кружка 250 мл. Салатник 13 см. Тарелка 19,5 см.
578 руб
Раздел: Наборы для кормления
Логическая игра "Лабиринт".
781 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Обучающая игра "Спирограф-линейка. Чудесные узоры".
Большинство прописных букв состоит из плавных линий, которые необходимо рисовать безотрывно, а этот прибор в игровой форме разрабатывает
369 руб
Раздел: Трафареты фигурные, наборы
скачать реферат Эколого-экономическая оценка комплексного промышленного освоения Приполярного Урала

За первый квартал 2007 года рост цен составил 3,9% (до 377,3 долл. за тонну), однако позднее цены начали плавное снижение. Прогнозы аналитиков сходятся на том, что цены на цинк будут снижаться . По разведанным запасам цинка Россия занимает первое место в мире, они составляют 32,4 млн. т и сосредоточены в Восточно-Сибирском, Уральском, Дальневосточном и Западно-Сибирском (Алтайский край) районах. По сравнению с запасами зарубежных стран значительная часть российских запасов цинковых руд характеризуется более низким содержанием металла в рудах, а также размещением ряда месторождений в труднодоступных районах. Обеспеченность запасами эксплуатируемых месторождений составляет 27 лет. Ресурсы титана выявлены в 48 странах, основная часть их заключена в недрах Австралии, Индии, Канады, Китая, Новой Зеландии, Норвегии, США, Сьерра-Леоне, ЮАР и Украины. Мировые подтвержденные запасы ТiО2 превышают 700 млн. т, годовое производство около 3,5 млн. т. Более 60% разведанных мировых запасов титана заключены в древних и современных речных и прибрежно-морских россыпях .

скачать реферат Развитие науки в Новосибирской и Томской областях

Из 74 поданных конкурсных заявок, победило 32, из них 20 проектов по программе УМНИК. Общее количество предприятий, входящих в инновационный пояс организаций составило 177. В 2008 году было создано 14 новых предприятий (в 2007 году – 8), в том числе 9 создано в результате участия в программах Фонда содействия развитию малых форм предпринимательства в научно-технической сфере. Стартующие малые предприятия не оказывают значительного влияния на объем инновационной продукции в масштабе области, однако заметно влияют на количество новых рабочих мест. Всего в инновационной сфере работает около 300 инновационных предприятий, которые образуют так называемый «инновационный пояс» организаций научно-образовательного комплекса Томской области. Объем средств на капитальное строительство объектов Томского научно-образовательного комплекса, выделенных из федерального бюджета в рамках федеральной адресной инвестиционной программы в 2008 году достиг 189 млн. руб. против 90 млн. руб., в 2007 году. Рост 210 %, достигнут за счет дополнительного финансирования в сумме 101 млн. руб. строительства двух бизнес-инкубаторов (ТГУ и ТУСУР).

скачать реферат Процесс управления маркетингом

Они значительно уменьшают неопределенность при принятии важных решений, что позволяет эффективно распределять экономический потенциал для достижения новых высот в бизнесе. Цель работы – систематизируя теоретические основы практики управления, рассмотреть роль маркетинговых исследований в маркетинговой стратегии предприятия и возможность разработки планов предприятия на их основе. Исходя из поставленной цели, были сформулированы задачи работы: 1. Изучить теоретические аспекты и особенности разработки и реализации маркетинговой стратегии на предприятии в современных условиях как составную часть процесса управления маркетингом на предприятии. 2. Рассмотреть понятие и сущность маркетинговых исследований в контексте исследования конкурентоспособности предприятия. Методами исследования в работе являются: метод сравнения, монографический метод и другие. Теоретической основой работы стали труды отечественных и зарубежных ученых экономистов и маркетологов – Ф. Котлера, М. Портера, О.Д. Волкогоновой, д.э.н. А.Н. Петрова, д.э.н. Р.А. Фатхутдинова, статьи, опубликованные в периодической печати.

скачать реферат Менеджерская деятельность по внедрению ГТП "АЛ-31 СТ" на ЗАО "УФА-АВИАГАЗ"

Для более эффективного производства на ЗАО «Уфа-АвиаГаз» каждые 3 года проводят аттестацию работников. У предприятия есть собственная комиссия для проверки знаний. Это комиссия оперативно и главное объективно оценивает знания рабочих. Аттестация специалистов и производства Специалисты сварочного производства 28000 руб. Электрики 20000 руб. Электротехническая лаборатория 50000 руб. Лаборатория неразрушающего контроля 50000 руб. Сварочное оборудование 20000 руб. Прочие сотрудники 100000 руб. С каждым разом на аттестацию работников и производства, предприятие вынуждено вкладывать всё больше средств. Наряду с тем работники предприятия проходят курсы повышения квалификации. Чаще всего обучение происходит без отрыва от работы. Вследствие появления новых технологий в сварочном производстве, электротехнике и т.д. предприятию необходимо повышать квалификацию сотрудников. Это тоже является немаловажным пунктом в списке затрат предприятия. В 2007 году на аттестацию и дополнительное обучение предприятием выделилось около 600 тысяч рублей. 95% специалистов на предприятии выпускники лучших уфимских ВУЗов и СУЗов. 3. Менеджерское обеспечение проектов 3.1 Взаимодействие с поставщиками ЗАО «Уфа-АвиаГаз» входит в группу ОАО «УМПО», также ОАО «УМПО» является основным поставщиком ГТП.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.