телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Игры. Игрушки -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Разработка Табеля унифицированных форм документов

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Методические рекомендации по разработке нормативных документов отдела Методика разработки табеля унифицированных форм Отдела назначения, перерасчета и выплаты пенсий ГУ – Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в Ленинском районе г. Тюмени Табель унифицированных форм документов организации – это перечень разрешенных к применению форм документов, необходимых и достаточных для реализации функций и задач ее деятельности, с характеристикой их юридического статуса, основных этапов подготовки и прохождения, представления и установленной обязательной формы. Практически, Табель является реальным способом упорядочить процесс документирования или составления документов, создать наглядную схему фиксации в документах всех видов деятельности. И самое главное, Табель устанавливает жесткие правила этой фиксации относительно места, времени, лиц, принимающих решение, и документальной формы1. Поскольку речь идет о Табеле унифицированных форм, необходимо дать их определение. В соответствии с ГОСТ Р 5114–98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» унифицированная форма документа – это совокупность реквизитов, установленных в соответствии с решаемыми в данной сфере деятельности задачами и расположенных в определенном порядке на носителе информации»2. Разработка и соблюдение «табельных требований документирования» гарантирует юридическую правильность составляемых в организации документов. Это положение важно во всех случаях. В Табель должны включаться все документы независимо от того, кем и на каком носителе они изготавливаются. Табель обеспечивает решение целого комплекса важных задач: – оптимизация состава применяемых в организации форм документов и их закрепление в едином классификационном справочнике; – классификация применяемых в деятельности организации форм документов по функциям и задачам управленческой деятельности; – унификация и нормативное закрепление процедуры подготовки управленческих документов в организации и других3. В соответствии с Государственной системой документационного обеспечения управления и Типовой инструкцией по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти в каждой организации должен составляться табель форм документов. Правовой основой разработки Табеля унифицированных форм документов является соответствующая запись в ГСДОУ: состав управленческих документов, создаваемых в организациях, определяется их компетенцией и функциями, порядком решения вопросов, объемом и характером взаимосвязей между организациями и закрепляется в ТАБЕЛЕ ДОКУМЕНТОВ4. Применение документов, не указанных в табеле, запрещается. В ГСДОУ же приводится примерная форма Табеля унифицированных форм документов организации. Разработка Табеля форм документов включает следующие этапы: – предпроектное обследование. – выбор формы Табеля. – формирование структуры Табеля. – отбор форм документов для включения в Табель5. Основные задачи предпроектного обследования: – определение круга управленческих функций и задач, решаемых в деятельности отела; – формирование структуры (выбор классификационной схемы) Табеля форм документов; – выбор наиболее целесообразной формы Табеля с учетом специфики деятельности отдела, а также конкретных задач, решаемых разработкой Табеля; – определение массива документов для включения в Табель6.

Формой представления унифицированного текста может быть: трафарет, таблица, анкета. В одном тексте допускается сочетать различные формы представления, например, текст в форме трафарета и таблицы и др21. Трафарет – форма представления грамматически связного текста, содержащая постоянную информацию и пробелы, предназначенные для заполнения их переменной информацией. Таблица – форма представления унифицированного текста, содержащая информацию, являющуюся характеристикой ряда объектов по определенному набору признаков. Таблицы используются, как правило, для представления информации, являющейся результатом анализа и обобщения, или учетной информации. Таблица имеет два уровня членения текста: вертикальный – графы и горизонтальный – строки. Наименования объектов, информация о которых содержится в таблице, располагаются в боковике таблицы – крайней левой части таблицы, наименования признаков, по которым характеризуются объекты описания, – в заголовках граф, информационные показатели (переменная часть табличного текста) – в центральной части таблицы, в ячейках, образуемых пересечением строк и граф. Графы и строки таблицы должны иметь заголовки, выраженные именем существительным в именительном падеже. Подзаголовки граф и строк должны быть согласованы с заголовками. В заголовках и подзаголовках строк и граф таблицы допускается применять общепринятые сокращения и условные обозначения. Показатели таблицы – переменная информация, как правило, заполняются цифровой информацией, но при необходимости могут вноситься и словесные отметки. При составлении таблиц не рекомендуется в отдельную графу выделять порядковый номер, при необходимости нумерации объектов описания номер по порядку проставляется непосредственно в первой графе, перед названием. Если таблицу печатают более чем на одной странице, графы таблицы должны быть пронумерованы и на следующих страницах должны быть напечатаны только номера этих граф22. Анкета – форма представления текста, содержащая характеристику одного объекта по определенному набору признаков. Постоянной информацией в анкете являются обобщенные наименования признаков, конкретной – их показатели. Текст в форме анкеты строится по принципу «вопрос – ответ». «Вопросы» анкеты должны состоять из коротких словосочетаний с глаголом второго лица множественного числа настоящего или прошедшего времени («имеете», «владеете» или «были», «находились» и т.д.) или слов в именительном падеже. Характеристики, выраженные словесно, должны быть согласованы с наименованиями признаков23. На каждой унифицированной форме, включаемой в альбом унифицированных форм отдела необходимо указать ее правовое основание (кем и когда утверждена). Все унифицированные формы документов группируются в альбом унифицированных форм документов. Формы документов, включенные в альбом, проходят экспертизу в отделе. После экспертизы и согласования всех замечаний и предложений с начальником общего отдела, заведующим архивом, альбом унифицированных форм документов отдела, как и табель унифицированных форм документов, утверждается начальником Управления. Альбом форм документов, применяемых в отделе, должен быть представлен в двух вариантах: бумажном, который в качестве эталонного образца хранится в отделе, и электронной копии, обеспечивающей быстрый доступ к документам.

Данные паспорта: серия номер дата рождения Место рождения Дата выдачи кем выдан Дополнительные сведения: Степень ограничения трудоспособности: Количество иждивенцев Пенсия от другого ведомства или по другому основанию (назначалась, не назначалась) В настоящее время (работаю, не работаю, состою в службе занятости, занимаюсь предприним. деятельностью) Работодатель Рег. № работодателя По совместительству работал, не работал Наименование организации, per. номер Период работы Район Сведения об иждивенцах Фамилия, имя, отчество Дата рождения Свидетельство о рождении, паспортные данные Примечание В графе «Примечание» указываются степень родства нетрудоспособного члена семьи, другие необходимые сведения, например, «учащийся», степень ограничения способности к трудовой деятельности и т.п. От назначения страховой части пенсии по отказываюсь (вид пенсии) 200 (подпись) Оборотная сторона Страховую часть пенсии по старости, по инвалидности прошу выплачивать в размере (полностью, часть в% отношении, твердой сумме). 200 (подпись) Перечень предоставленных документов Количество Возвращено заявителю 1. Трудовая книжка от 2. Справка о заработке Иные документы: 3. 4. 5. Подпись заявителя Подпись специалиста Дополнительно представлены: Я обязуюсь безотлагательно извещать Управление Пенсионного фонда Российской Федерации о наступлении всех обстоятельств, влекущих изменение размера пенсии или прекращение ее выплаты (например, если до окончания срока обучения иждивенец оставит учебу или будет отчислен, перейдет на заочное отделение, поступит на работу (для иждивенцев старше 18 лет или эмансипированных), о поступлении на работу, увольнении, о перемене места жительства, о выезде на постоянное жительство за границу и т.п. об оформлении пенсии от другого министерства (ведомства). Мне разъяснены положения статьи 25 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» об ответственности за несвоевременное предоставление указанных сведений, а также за достоверность сведений, содержащихся в представленных мною для установления и выплаты трудовой пеней документах. 200 (подпись) Документы гр. Приняты 200 специалистом и зарегистрированы под № Запрос в МРПСПУ сделан поступил ответ Недостающие документы: Должны быть представлены до Последний документ представлен Подпись специалиста Копия СВИДЕТЕЛЬСТВО О БРАКЕ Гражданин (фамилия, имя, отчество) год рождения (место рождения) и гражданка (фамилия, имя, отчество) год рождения (место рождения) Вступили в брак (год, число, месяц) После регистрации брака присвоена фамилия: мужу жене о чем в книге записей актов гражданского состояния о браке (года)(месяца)(числа) произведена соответствующая запись за № Место регистрации Дата выдачи Копия верна: Ведущий специалист по назначению И.О. Фамилия М.П. Копия СВИДЕТЕЛЬСТВО О РОЖДЕНИИ родился (лась) Место рождения ребенка: город, селение район область, край республика , о чем в книге актов гражданского состояния о рождении года месяца числа произведена соответствующая запись за № РОДИТЕЛИ Национальность Мать Национальность Место регистрации Дата выдачи 200 № Копия верна: Ведущий специалист по назначению И.О. Фамилия М.П. Российская Федерация Государственное учреждение – Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в Ленинском районе г. Тюмени Республики ул., д. 83, г. Тюмень, 625048 Тел./факс (3452) 22–84–09 ОКПО 00000000, ОГРН 0000000000000, ИНН/КПП 0000000000/000000000 № На № от О проверке страхового стажа Отдел назначения, перерасчета и выплаты пенсий, ГУ – Управления ПФ РФ в Ленинском районе г. Тюмени просит проверить страховой стаж на соответствующих видах работ гр. в организации с по , и период в с по в связи с тем, что Приложение: 1.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (БУ)

Все названные элементы метода Б. у. применяются не изолированно, а как части единого целого.   Документация — основа построения системы Б. у., способ отражения в документах объектов Б. у. На каждую отдельную хозяйственную операцию или их однородную группу составляется документ — носитель информации, официальный, заранее установленной формы бланк, предназначенный для письменного оформления хозяйственных и др. операций и актов. Единое руководство Б. у. предопределяет создание единых (унифицированных) форм документов. Наряду с унификацией осуществляется стандартизация документов по размерам. Документы используются для предварительного и последующего контроля за сохранностью социалистической собственности, законностью и целесообразностью хозяйственных операций; для повышения ответственности руководителей за законность и целесообразность операций; для предупреждения нарушений и выявления злоупотреблений; для анализа хозяйственной деятельности; для юридических доказательства совершенных операций. Схемы документооборота предусматривают для каждого документа путь его движения и время обработки в отделах предприятия, организации или учреждения

скачать реферат Информационно-справочные документы

Для всех организаций, учреждений, предприятий Российской Федерации независимо от формы собственности или функций установлены единые требования по составлению и оформлению документов и работе с ними. Эти требования изложены в основных положениях Государственной системы документационного обеспечения управления (ГСДОУ) и ГОСТах, инструкциях по делопроизводству, номенклатурах дел и других нормативно-методических документах по ведению делопроизводства. 1. Табель форм применяемых документов Унифицированная система документации (УСД) - совокупность форм документов, созданных по единым правилам и требованиям, функционирующих в определенной сфере деятельности (управлении, финансах и т. п.). УСД необходимы: - для сокращения объемов документов; - снижения затрат на составление и обработку документов. В РФ разработаны следующие унифицированные системы: • организационно-распорядительной документации; • банковской документации; • финансовой, учетной и отчетной бухгалтерской документации бюджетных организаций; • отчетно-статистической документации; • учетной и отчетной документации предприятий; • документации по труду; • документации Пенсионного фонда РФ. 2. Табель унифицированных форм документов разрабатывается министерствами и ведомствами для сокращения количества используемых форм документов, их унификации и удобства работы с ними.

Точилка механическая.
Точилка механическая. Большой контейнер для стружки. Не скользит по поверхности. Материал корпуса: пластик. Цвет представлен в
569 руб
Раздел: Точилки
Кружка "Кот", микс.
Керамическая кружка с ложкой и деревянной крышкой в комплекте сделана в оригинальной крафтовой манере, имитирующей ручную лепку. Бока
434 руб
Раздел: Кружки
Игра с липучками "Мама и малыш".
Потерялись малыши, где же их мамы? Собираем пары, ищем следы животных и соединяем в одну картинку на липучках. Увлекательные задания
497 руб
Раздел: Прочее
 Метрология, стандартизация и сертификация: конспект лекций

ОКУД применяется для решения следующих задач: 1)Pрегистрация форм документов; 2)Pсистематизация и классификация информации и информационных потоков в области народного хозяйства; 3)Pсведение количества принятых форм к оптимальному минимуму; 4)Pконтроль над применением надлежащих форм документов и своевременное выведение из обращения тех форм документов, которые не являются унифицированными; 5)Pосуществление регистрации и упорядочения тех форм документов, которые являются унифицированными; 6)Pосуществление учета форм документов и действий, помогающих избежать дублирования информации в области управления; 7)Pобеспечение объективного контроля над обращением форм документов, являющихся унифицированными. Общероссийский классификатор управленческой документации классифицирует общероссийские формы документов, являющиеся унифицированными и применяющиеся в межотраслевой и межведомственной сферах. Составлением и утверждением унифицированных форм документов в Российской Федерации занимаются соответствующие министерства разработчики унифицированных систем документации (УКД)

скачать реферат Особенности составления документов

Например: УТВЕРЖДЕН решением общего собрания акционеров от 10.09.2004 № 561 Слова УТВЕРЖДЕН, УТВЕРЖДЕНА, УТВЕРЖДЕНЫ, УТВЕРЖДЕНО согласуются с видом документа, например: инструкция УТВЕРЖДЕНА, положение УТВЕРЖДЕНО. Перечень документов организации, подлежащих утверждению, определяется в Табеле унифицированных форм документов или в Инструкции по делопроизводству. Основанием для составления перечня являются законодательные и ведомственные нормативные акты, устанавливающие обязательную процедуру утверждения тех или иных документов. Отметку о контроле (реквизит 19) за исполнением документа обозначают буквой «К», словом или штампом «Контроль». Отметка о контроле обозначает, что документ поставлен на контроль. Контролю подлежат все зарегистрированные документы, требующие исполнения. 5. Составьте приказ генерального директора ЗАО «Москва-тур» о приеме Вас на работу начальником отдела продаж. ЗАО «Москва-тур» ПРИКАЗ 19.10.2004№ 42 г. Екатеринбург О введении должности начальника отдела продаж В связи с участившимися случаями несоблюдения рекомендаций советника генерального директора по вопросам координации работы с дочерними и сбытовыми организациями директором отдела снабжения, финансовым директором, главным бухгалтером, директором производственного отдела.

 Бухгалтерский учет в страховании

Приказом Минфина России от 08.08.2005 N 100н «Об утверждении Правил размещения страховщиками средств страховых резервов» были утверждены требования к составу и структуре активов, принимаемых для покрытия (обеспечения) страховых резервов. Контроль за соблюдением страховщиками требований законодательства РФ осуществляется Федеральной службой страхового надзора (ФССН). Основной унифицированной формой документа, представляемого в порядке надзора за страховой деятельностью в ФССН, является форма N 8-страховщик. С 1 января 2003Pг. вступили в силу Правила формирования страховых резервов по страхованию иному, чем страхование жизни, утвержденные Приказом Минфина России от 11.06.2002 N 51н. Правилами формирования резервов РНП определяется как часть начисленной страховой премии (взносов) по договору, относящаяся к периоду действия договора, выходящему за пределы отчетного периода (незаработанная премия), предназначенная для исполнения обязательств по обеспечению предстоящих выплат, которые могут возникнуть в следующих отчетных периодах

скачать реферат Классификатор ТЭСИ

Руководствуясь этими соображениями, в стране была принята Государственная программа перехода РФ на принятую в международной практике систему учета и статистики2, 1 ГОСТ 6.01.1-87 Единая система классификации и кодирования технико-экономической информации. Основные положения. 2 Ведомости съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 46. (ЕСКК) в систему сбора и обработки информации органов местного самоуправления. - М.: ИПК. Изд. стандартов, 1996. в составе которой был разработан специальный раздел МВЭС России. Приложение 1 Форма табеля унифицированных форм документов, применяемых в управлении «Челябэнерго» Утвержден Приказ № 319 Табель унифицированных форм документов, применяемых в отделе кадров управления «Челябэнерго» Наименование унифицирован-ной формы документа код формы документа ответ-ствен-ный за подго-товку и оформ-ленеи срок под- готов-ки пери-одич-ность под-готов-ки согласование проекта документа удостоверение куда представляется срок пред-ставления срок испол- нения тираж блан-ков в год структурное подразде- ление и должность ответс- ственного за регист- рацию структурное подразделение и должность ответствен- ного за конт- роль место- нахожде- ние первого экземпля- ра (второго экземп-ляра) приме-чание по

скачать реферат Организация учета кредиторской задолженности на ж.д.

В настоящее  время среди важнейших задач учета труда и заработной платы можно назвать следующие: своевременно (в установленные сроки) производить расчеты с персоналом предприятия по оплате труда (начисление заработной платы и прочих выплат, сумм  к удержанию и выдаче на руки), своевременно и правильно относить на себестоимость продукции (работ, услуг) суммы начисленной заработной платы, собирать и группировать показатели  по труду и заработной плате для целей оперативного руководства и составления необходимой отчетности. Учет труда и заработной платы должен обеспечить оперативный  контроль  за количеством и качеством труда, за использованием средств, включаемых в фонд заработной платы, и выплатами социального характера. На предприятиях  (организациях) разработкой и расчетом всех необходимых показателей в области труда и заработной платы, в том числе количеством и составом работающих, занимается отдел кадров. Назовем основные  унифицированные формы  документов по учету труда и заработной платы, утвержденные постановлением Госкомстата России от 06.04.01 № 26   № Т-1 «Приказ (распоряжение) о приеме на работу», Т-2 «Личная карточка», Т-5 «Приказ (распоряжение) о переводе на другую работу», Т-6 «Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска», Т-8 «Приказ (распоряжение) о прекращении действия трудового договора (контракта)», Т-12 «Табель учета использования рабочего времени и расчета заработной платы», Т-13 «Табель учета использования рабочего времени», Т-49 «Расчетно-платежная ведомость», Т-51 «Расчетная ведомость», Т-53 «Платежная ведомость», Т-54 «Лицевой счет», Т-54а «Лицевой счет (свт)».

скачать реферат Организация работы с документами на предприятии, документооборот

Выполнение этой цели предусматривает решение следующих задач: постоянное совершенствование форм и методов работы с документами; обеспечение единого порядка документирования, организации работы с документами, информационно-поисковых систем, контроля исполнения и подготовки документов к передаче в ведомственный архив в соответствии с действующими государственными нормативно-методическими документами; сокращение документооборота; разработка и внедрение нормативных и методических документов по совершенствованию документационного обеспечения в организации и в подведомственной системе, прогрессивных технологий делопроизводства. Функции современной службы делопроизводства в России определяются из целей и задач её деятельности и включают полный объём работы, которая выполняется службой. Типовой состав функций следующий: Разработка, внедрение и ведение табеля и альбома унифицированных форм документов организации; внесение в них изменений. Разработка и проектирование бланков документов. Осуществление экспедиционной обработки поступающих и отправляемых документов. Регистрация входящих, исходящих и внутренних документов и выполнение информационно-справочной работы по документам.

скачать реферат Лекции по менеджменту

Состав управленческих документов определяется компетенцией и функциями организации, порядком решения вопросов, объемом и характером взаимосвязей с другими организациями и закрепляется в табеле документов. Совокупность взаимосвязанных документов, применяемых в определенной сфере деятельности, составляет систему документации. Системы документации созданные по единым правилам и требованиям, содержащие информацию, необходимую для управления в определенной сфере деятельности, представляет унифицированные системы документации ГОСТ 6.38-90 устанавливает 31 реквизит: Государственный герб РФ, герб субъекта РФ эмблема организации или товарный знак, код организации код унифицированной формы документа наименование органа государственной власти РФ - автора документа, наименование организации - автора документа, наименование структурного подразделения -автора документа, справочные данные об организации (адрес, телефон/факс) № счета, название вида документа, дата документа, регистрационный индекс (номер) документа, ссылка на регистрационный индекс (номер) и дату документа-запроса при ответе на него, место составления или издания документа гриф ограничения доступа к документу ("секретно", "конфиденциально"), адресат гриф утверждения документа, резолюция, заголовок к тексту, отметка о контроле, текст, отметка о наличии приложений подпись, гриф согласования документа, визы согласования документа, печать, отметка о завершении копии, фамилия исполнителя и номер его телефона отметка об исполнении документа и направлении его в дело отметка о поступлении документа в организацию, отметка для автоматического поиска документа.

Деревянный конструктор "Три поросенка", 31 деталь.
Игровые наборы-конструкторы из дерева серии «Сказки» познакомят детей с героями детских сказок, подарят много часов увлекательных игр в
374 руб
Раздел: Настольный деревянный театр
Стиральный порошок "Сарма. Актив. Ландыш", универсал, 2400 грамм.
Стиральный порошок sarma active Ландыш для всех типов стирки предназначен для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических
310 руб
Раздел: Стиральные порошки
Шар для принятия решений.
Волшебный шар для принятия решений на русском языке. Принцип действия: для начала нужно понять, на какой вопрос вы хотите получить ответ.
434 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Унификация и стандартизация управленческих документов

Содержание Унификация и стандартизация управленческих документов 3 Приказ об итогах работы с документами в 2001г. В ОАО”Родина” 15 Список использованной литературы 16 1. Унификация и стандартизация управленческих документов. Унификация документов заключается в установлении единообразия состава и форм управленческих документов, фиксирующих осуществление однотипных управленческих функций и задач. Стандартизация документов - форма юридического закрепления проведенной унификации и уровня ее обязательности. Установлены следующие категории стандартов: . государственные стандарты (ГОСТ). . отраслевые стандарты (ОСТ); . республиканские стандарты (РСТ). Унификация документов проводится в целях сокращения количества применяемых документов, типизации их форм, повышения качества, снижения трудоемкости их обработки, достижения информационной совместимости различных систем документации по одноименным и смежным функциям управления, более эффективного использования вычислительной техники. Работа по унификации включает: . разработку УСД, которая осуществляется министерствами и ведомствами, ответственными за соответствующие системы документации; . внедрение межотраслевых (межведомственных) УСД в республиканских и отраслевых УСД: . внедрение разработанных ОКТЭИ; . ведение УСД и ОКТЭИ с целью поддержания достоверности информации и их дальнейшее развитие; . разработку комплексов отраслевых унифицированных форм документов, отражающих специфику отрасли и не вошедших в УСД, а также их государственную регистрацию; . разработку отраслевых классификаторов технико-экономической информации, отражающих специфику отрасли.

скачать реферат Документооборот фирмы стандарты

Придание юридической силы документам на машинном носителе и машинограмме, создаваемым средствами вычислительной темники. Основные положения; ГОСТ 6.10.5-87. Унифицированные системы документации. Требования к построению формуляра-образца; ГОСТ 6.10.6-87. Единая система внешнеторговой документации. Формуляр- образец: ГОСТ 6.10.7-90. Единая система внешнеторговой документации. ГОСТ Р 6.30-97. Унифицированные системы документации. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов; ГОСТ 16487-КЗ. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения (ГОСТ сохраняет номер, присвоенный ему еще при регистрации первого терминологического стандарта в 1970 г.). Унифицированные системы документации В целях сокращения количества применяемых в деятельности учреждений, организаций и предприятий документов, типизации их формы, снижения трудовых, временных и материальных затрат на их подготовку и обработку, достижения информационной совместимости автоматизированных Баз данных в народном хозяйстве проводятся работы по унификации документов и созданию унифицированных систем документации (УСД) - совокупности взаимоувязанных унифицированных форм документов, обеспечивающих документированное представление данных в определенных видах хозяйственной деятельности, средств их ведения, нормативных и методических материалов по их разработке и применению, В основе создания УСД лежит метод унификации -установление единообразия состава и форм управленческих документов, создаваемых при решении однотипных управленческих функций и задач.

скачать реферат Организация делопроизводства

С ростом развития и усовершенствования делопроизводства в системе управления, усовершенствовалось и само управление, и развитие технологии управления государственного аппарата. Стремительный рост в усовершенствовании делопроизводства привело к снижению излишних документов, к снижению объемов информации, снижение затрат труда на все виды работ с документацией, повысилась оперативность, надежность, экономичность и организация управленческого труда, культура работы аппарата, возможность использования в будущем информации, зафиксированной в документах. 2. Определение УСОРД по ГОСТ 6.10.1 –88 ( название ГОСТа). Основания для разработки УСОРД, ее основная цель. Порядок применения и ведения УСОРД. Определение УСОРД по ГОСТ 6.10.1 –88 « Унифицированная система документации, используемые в АСУ. Основные положения» УСОРД – унифицированная система организационно-распорядительной документации. АСУ – автоматизированная система управления. Для повышения эффективности производства, в целях сокращения количества применяемых в деятельности учреждений, организаций и предприятий документов, типизации их формы, снижение трудовых временных и материальных затрат на их подготовку и обработку, достижения информационной совместимости автоматизированных без данных в народном хозяйстве проводятся работы по унификации документации (УСД) – совокупность взаимоувязанных унифицированных форм документов, обеспечивающих документированное представление данных в определенных видах хозяйственной деятельности, средств их ведения, нормативных и методических материалов по их разработке и применению.

скачать реферат Документальное оформление и учет денежных средств в кассе

Цель написания работы заключается в изучении документального оформления и учет денежных средств в кассах предприятия; проанализировать ведения учета денежных средств в кассе ООО « Луч» и определить направления и пути совершенствования ведения учета в данном предприятие. Задачи: Изучить нормативные документы и учебную литературу по данной теме; Изучить унифицированные формы документов и документальное оформление учета денежных средств в кассе; Проанализировать организацию ведения учета денежных средств в кассе ООО «Луч»; Определить направления и пути совершенствования учета на предприятие ООО «Луч». Методами нашей работы является: изучить нормативно правовую базу; изучить публикацию по данной теме; анализ ведения учета и документального оформления денежных средств в кассе ООО «Луч»; разработка рекомендаций по совершенствованию ведения учета в ООО «Луч». Объектом исследования является документация ООО «Луч», основным видом деятельности которого является производство хлебобулочных изделий. 1. Характеристика и задачи учета денежных средств в кассе Обращение наличных денег в России регулируется Положением ЦБ РФ от 05.01.98г. №14-п (в ред. от 22.О1.99г.) «О правилах организации наличного денежного обращения на территории РФ».

скачать реферат Системы документации в Российской Федерации

Их разработка велась на основе функциональных систем документации. В нашей стране фактически впервые в отечественной и зарубежной практике была создана система документационного обеспечения управления с целью установления единого порядка документирования управленческой деятельности в масштабах государства. Она получила условное название ЕГСД-1973 (Единая государственная система делопроизводства). В общей сложности в Советском Союзе было разработано 16 унифицированных систем документации. Унифицированная система документации (УСД), согласно стандартизированному определению, - это «система документации, созданная по единым правилам и требованиям, содержащая информацию, необходимую для управления в определенной сфере деятельности»6. Главной целью создания унифицированной системы документации является установление рационального состава форм документов, а также совокупности взаимоувязанных технико-экономических и социальных показателей. Унифицированная система документации способствует: сокращению затрат ручного труда в информационных процессах (в результате чего от человека требуется минимум усилий для заполнения или прочтения документов); широкому использованию электронно-вычислительной техники, поскольку унифицированные формы документов удобны для электронной обработки (это достигается обеспечением программной, технической и информационной совместимости документов, разработкой соответствующих форм документов, классификаторов, словарей и т.п.); упорядочению информационных потоков; сокращению количества документов; дальнейшему совершенствованию культуры документа и в целом информационной культуры.

Переносная люлька-кокон Фея, цвет: серо-голубая, арт: ФЕЯ_0005605-5.
Переносная люлька-кокон — это комфортная переноска для малыша. Модель с жестким дном и съемным капюшоном защитит ребенка от холода и
910 руб
Раздел: Переноски
Машинка детская с полиуретановыми колесами "Бибикар-лягушонок", оранжевый.
Вашему крохе едва исполнилось 3 годика, а он уже требует дорогой квадроцикл на аккумуляторе, как у взрослых соседских мальчишек? Никакие
2350 руб
Раздел: Каталки
Многоразовые пакеты для хранения детского питания Happy Baby "Baby Food Pouches On-The-Go", 5.
Многоразовые пакеты для хранения детского питания c крышкой — это простой и удобный способ для питания в дороге, на прогулке или в машине.
399 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат История архивного дела в Украине

В других, в том числе и в Украине после ликвидации УHP, сформировалась и утвердилась советская форма государственности. И в самом деле, за 74 года Советской власти был построен крепкий и консервативный административно-командный аппарат. Все основные вопросы решались под контролем Коммунистической партии. Республики, которые вошли в Советский Союз, формально были равноправными, но реально доминировала Российская. В 1969—1970 гг. была разработана и утверждена серия общесоюзных стандартов управленческой документации. С 1972 г. в СССР начали действовать единые правила подготовки и оформления организационно-предписывающих документов и единые правила работы с документами В 1975 г. был принят ГОСТ 6.15.1-75 Унифицированные системы документации. Система организационно-распорядительной документации. Основные положения». Согласно с ними определялись требования к унифицированным формам организационно-предписывающих документов. Общее научно-методическое руководство унификацией и стандартизацией документов, разработка соответствующих унифицированных систем документации (УСД) и унифицированных форм документов возлагалась на Госстандарт.

скачать реферат Основы делопроизводства

Соотношение функциональных и отраслевых систем документов в деятельности организации зависит от характера деятельности, компетенции организации и других факторов. Но всегда в любой организации присутствует организационная, исполнительная и распорядительная деятельность, которая реализуется через систему организационно-распорядительной документации (ОРД). Организационно-распорядительная документация, в которой фиксируются решения административных и организационных вопросов, а также вопросов управления, взаимодействия и регулирования деятельности органов власти, учреждений, предприятий, организаций, их подразделений и должностных лиц, тесно связана как с отраслевыми, так и с функциональными системами. Система организационно-распорядительной документации представляет для других систем правовую основу, поэтому так важно и необходимо было провести унификацию этой системы документации. Унификация документов предполагает: установление номенклатуры действующих в рамках системы унифицированных форм документов; разработку единой модели (схемы) построения документов системы с использованием, как правило, формуляра-образца; разработку структур документов; создание общих синтаксических правил построения документов.

скачать реферат Аудит соблюдения трудового законодательства и расчетов по оплате труда

Наиболее характерные ошибки: не применяются типовые формы первичных документов по оплате труда; не ведутся табели учета рабочего времени (Т-2); включение в себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения оплаты труда за проведение строительных работ; не включались в совокупный доход работающих суммы премий и выданных подарков; неверно производилось начисление налога на доходы с физических лиц; неверно рассчитывались суммы по прочим видам оплат. Наряду с проверкой аналитических и синтетических данных расчетов по оплате важное значение приобретает работа по улучшению организации этого участка учета. Для этой цели аудиторская фирма может порекомендовать: автоматизировать расчеты по оплате труда, использовать унифицированные формы документов, уточнить правильность выполнения расчетов, применять наиболее рациональные системы ведения аналитического учета по работающим и др. После проведения всех необходимых процедур проверки аудитор оценивает полноту и качество выполнения всех пунктов общего плана и программы аудита.

скачать реферат Автоматизированные Банковские Системы (АБС). Разработка системы "Обменный пункт"

Единство требований создает унифицированную систему документации. Унифицированные типовые документы в банковской системы повышают эффективность автоматизации. К таким документам относятся платежные поручения, чеки, кассовые ордера, банковские выписки и другие. Унифицированные формы документов вырабатываются для всей территории РФ, утверждаются Министерством финансов РФ и ЦБ. Современные АБС предоставляют получения информации в различных формах: в виде печатных документов, экранных форм, на машинных носителях; она может быть представлена в текстовом, табличном и графическом виде. ПЭВМ располагают набором готовых форм первичной и результативной информации или удобными средствами их формирования и компоновки. Существует прикладной пакет программных средств общего назначения для работы с документами табличного типа или представления информации в табличной форме. АБС разрабатываются с использованием таких программных продуктов, которые имеют разнообразные версии и могут носить встроенный характер. Внутримашинное ИО формирует информационную среду для удовлетворения разнообразных профессиональных потребностей банковской системы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.