телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -5% Всё для дома -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Расходы будущих периодов и отчет о движении денежных средств

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
73 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Списание в дебет счетов по учету вложений во внеоборотные активы или в дебет счетов учета затрат по видам продукции происходит в течение срока, установленного расчетом . В состав расходов на рекультивацию земель включаются расходы и работы (без НДС), связанные с приведением их в состояние, пригодное для хозяйственного использования земель, почвенный покров которых был нарушен горными работами. Списание расходов с субсчета «Расходы на рекультивацию земель» в дебет счетов учета затрат по видам производств и продукции происходит в течение срока, установленного расчетом. Расходы, связанные с организованным набором работников, отражаются по дебету субсчета «Расходы по массовому набору рабочих в случае расширения производства». В соответствии с расчетами данные расходы списываются в течение отчетного года, как правило, в общехозяйственные расходы. Если в организации в течение отчетного периода возникала необходимость в проведении неравномерных ремонтов основных средств, а ремонтный фонд как таковой не создан, то произведенные при этом затраты могут быть отнесены на расходы будущих периодов. Указанные затраты собираются при проведении ремонтов по дебету субсчета 23/3 «Ремонт основных средств» и по завершении работ в полном объеме списываются в дебет субсчета «Расходы по неравномерно производимым ремонтам основных средств». Расходы по капитальному ремонту арендованных основных средств (при отсутствии соответствующего резерва) собираются по дебету субсчета 23/3 «Ремонт основных средств» (без НДС) и по их завершении списываются в дебет субсчета «Расходы по ремонту арендованных основных средств». Далее эти расходы можно списать либо в дебет сч. 96 «Резервы предстоящих расходов», либо ежемесячно списывать в дебет сч. 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами». Эти затраты списываются в затраты на содержание восстановленных объектов: по капитальному ремонту – в срок, установленный расчетами; по другим видам работ по восстановлению объектов – в срок, установленный расчетами или в течение отчетного года. Но расходы будущих периодов, связанные с неравномерно производимыми ремонтами основных средств, осуществленные в любом месяце отчетного года, должны быть списаны на себестоимость продукции (работ, услуг) до окончания текущего года. Расходы на арендную плату (без НДС) за пользование основными средствами относятся к субсчету «Суммы арендной платы, уплаченной за будущие периоды». При наступлении того периода, к которому относится соответствующая часть арендной платы, она списывается на затраты. Расходы на подписку на периодические издания учитываются (без НДС) по дебету субсчета «Суммы подписки на специальную литературу». Их списание, как правило, производится в общехозяйственные расходы. Курсовые разницы, возникающие от переоценки кредиторской задолженности в валюте в соответствии с Декретом Президента Республики Беларусь от 30 июня 2000 г. №15 «О порядке проведения переоценки имущества и обязательств в иностранной валюте при изменении Национальным банком курсов иностранных валют и отражения в бухгалтерском учете курсовых разниц» (далее – Декрет), учитываются в составе расходов будущих периодов.

Содержание1. Расходы будущих периодов 2. Отчет о движении денежных средств Список использованных источников 1. Расходы будущих периодов Расходы, которые уже произведены организацией в отчетном периоде, но имеют отношение к будущим периодам, характеризуются несоответствием времени их свершения и времени включения их в себестоимость продукции (работ, услуг). К таким расходам относятся: – расходы, связанные с подготовительными работами в сезонных отраслях промышленности; – расходы, связанные с освоением и подготовкой производства новой продукции; – расходы на освоение новых предприятий, производств, цехов и агрегатов; – расходы на рекультивацию земель; – расходы по массовому набору рабочих в случае расширения производства; – расходы по ремонту арендованных основных средств; – суммы арендной платы, уплаченной за будущие периоды; – расходы по ремонтам основных средств, производимым неравномерно; – суммы подписки на специальную литературу. Затраты, относящиеся к расходам будущих периодов, по своему составу могут быть одноэлементными (например, арендная плата) и комплексными (например, расходы, которые связаны с освоением и подготовкой новых видов производств и продукции). Курсовые разницы от переоценки задолженности в валюте, деловая репутация фирмы, организационные расходы до момента регистрации организации, компьютерные программы – все это также относится к расходам будущих периодов. Счет 97 «Расходы будущих периодов» для обособленного ведения учета по отдельным видам расходов при наличии их многообразия, по рабочему плану счетов организации, может иметь несколько субсчетов. Само собой разумеется, что их необходимо отразить в своей учетной политике. Фактические суммы расходов будущих периодов (без налога на добавленную стоимость) в текущем периоде отражаются по дебету счета (субсчета). До определенного времени они не участвуют в обороте средств организации, являются временно капитализированными. Их списание с кредита сч. 97 «Расходы будущих периодов» в себестоимость продукции (работ, услуг) производится при наступлении того периода, к которому они относятся. Причем организация самостоятельно принимает решение о том, каким образом будут списаны эти расходы – равномерно или пропорционально выполненным объемам. Может быть выбран и любой другой экономически обоснованный организацией способ списания или оценочный показатель . При установлении организацией сроков списания расходов будущих периодов на конкретные источники финансирования необходимо обосновывать возможность отнесения расходов к соответствующим отчетным периодам. Период, размер и срок списания расходов будущих периодов определяются в каждом конкретном случае индивидуально, исходя из конкретных условий и специфики деятельности. Если в конце отчетного месяца не списана вся сумма затрат, т.е. сч. 97 «Расходы будущих периодов» имеет сальдо по дебету, то эта сумма подлежит распределению в последующие периоды. Рассмотрим подробнее состав расходов будущих периодов в зависимости от сферы деятельности организации. Расходы, связанные с подготовительными и другими аналогичными работами в сезонных отраслях промышленности, а также расходы на содержание оборудования, машин и механизмов с сезонным характером их использования учитываются (без НДС) на субсчете «Расходы, связанные с подготовительными работами в сезонных отраслях промышленности».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по бухгалтерскому учету

Краткосрочные финансовые вложения – это вложения, которые производят на срок до 1 года. Краткосрочные финансовые вложения производят в ценные бумаги и долговые обязательства с целью получения предприятием дополнительного дохода как на территории РФ, так и за рубежом. К оборотным активам относятся: 1) материальные оборотные средства, в состав которых входят: а). сырье; б). основные и вспомогательные материалы; в). топливо; г). полуфабрикаты; д). незавершенное производство; е). животные на выращивании и откорме; ж). расходы будущих периодов, готовая продукция; 2) средства в расчетах – долги других предприятий или лиц данному предприятию. Предприятия или лица, имеющие задолженность данному предприятию, называются дебиторами, а средства, подлежащие возврату, дебиторской задолженностью. К средствам в расчетах относятся расчеты с работниками предприятия по денежным суммам, выданным им под отчет на хозяйственные нужды. 3. Отвлеченные средства – это средства, изъятые из оборота и не участвующие в нем. Это начисленные налоги и прочие платежи от прибыли в бюджет или прибыль, использованная на образование фондов накопления, потребления, фонда социальной сферы. 13. Документирование хозяйственных операций Документооборот – движение документа от момента составления или получения от других предприятий до передачи в архив

скачать реферат Роль бизнес-плана в создании предприятия

В этом разделе необходимо разработать совокупность следующих планово- отчетных документов: 1. Оперативный план (отчет). 2. План (отчет) доходов и расходов. 3. План (отчет) движения денежных средств. 4. Балансовый отчет (план). Подобный перечень документов не совсем привычен для российских предпринимателей, но он соответствует требованиям мировой практики, которая опирается на несколько иную систему бухучета. Оперативный план (отчет) отражает за каждый период результаты взаимодействия фирмы и ее целевых рынков по каждому товару и рынку. Этот документ должен разрабатываться службой маркетинга. План (отчет) о доходах и расходах по производству товаров показывает, получит ли фирма прибыль от продажи каждого из товаров. Этот документ разрабатывается экономической службой фирмы по каждому из товаров. План (отчет) о движении денежных средств показывает процесс поступлений и расходования денег в процессе деятельности фирмы. Он разрабатывается финансовой службой фирмы. Балансовый отчет подводит итоги экономической и финансовой деятельности фирмы за отчетный период. Он обычно разрабатывается бухгалтерией. В указанных планово-отчетных документах отражаются планируемые и фактические величины показателей за отчетный период.

Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х17,5 см (коричневая).
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 17,5 см. Цвет: коричневый.
329 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
Настольная игра "Найди пару", арт. ВВ2411.
Игра помогает тренировать память, концентрировать внимание и развивать зрительно-моторную координацию движений. Игра способствует
374 руб
Раздел: Прочие
Кружка фарфоровая "Царский шиповник", 650 мл (3 вида).
Большая фарфоровая кружка универсального применения "Царский шиповник", украшенная золотой обводкой, станет достойным
477 руб
Раздел: Кружки
 Бюджетирование и контроль затрат в организации

При этом бюджеты доходов и расходов и движения денежных средств для ЦФО разрабатываются в разбивкой бюджета доходов и расходов по месяцам, бюджета движения денежных средств по декадам (по 10 дней). По итогам первого месяца I квартала корректируются прогнозы и оценки на следующие месяцы того же (I) квартала, а также на II-IV кварталы. По итогам второго месяца I квартала корректируются оценки на третий месяц того же квартала, составляются прогнозы на II квартала с помесячной (для БДиР и БДДС) и подекадной (для БДДС) разбивкой соответственно и корректируются оценки II-IV кварталы. По итогам I квартала корректируются данные на1-3 месяцы II квартала и разрабатывается предварительный общий прогноз (проформа) на пятый (следующий за IV) квартал (т. е. I квартал следующего года). Бюджетные наметки (прогнозы) на I-IV кварталы в целом нового года бюджетного периода составляются и представляются до 10-го числа месяца, предыдущего первому месяцу соответствующего квартала. Бюджетные наметки на 1-3 месяцы I квартала бюджетного периода разрабатываются и представляются до 20-го числа месяца, предшествующего первому месяцу I квартала

скачать реферат Учет нематериальных активов

Стоимость нематериальных активов, по которой они приняты к бухгалтерскому учету, не подлежит изменению, кроме случаев, установленных законодательством РФ. Оценка нематериальных активов, стоимость которых при приобретении определена в иностранной валюте, производится в рублях путем пересчета валюты по курсу Центрального банка РФ, действующему на дату приобретения организацией объектов по праву собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления. Если организация получила права на использование объектов интеллектуальной собственности (кроме права пользования наименованием места происхождения товара), то такие объекты нематериальных активов учитываются на забалансовом счете в оценке принятой в договоре. При этом платежи за предоставление права пользования объектами интеллектуальной собственности, производимые в виде периодических платежей, включая авторские вознаграждения, исчисляемые и уплачиваемые в порядке и сроки, установленные договором, включаются в расходы отчетного периода, а платежи за предоставленное право пользования объектами интеллектуальной собственности, производимые в виде фиксированного разового платежа, включая авторские вознаграждения, отражаются в бухгалтерском учете как расходы будущих периодов (кредит счета денежных средств 50,51,52 в корреспонденции с дебетом счета 97 «Расходы будущих периодов») и подлежат списанию в течение срока действия договора.

 Управленческий учет в США

На данном этапе производится анализ показателей не только отчета о прибылях и убытках за текущий период, но и бухгалтерских балансов за соответствующие периоды, а также информации из других источников. 3.PОпределение чистых денежных средств от инвестиционной и финансовой деятельности. Анализу подлежат изменения других показателей бухгалтерского баланса для определения их воздействия на величину денежных средств. IAS 7 предусматривает два альтернативных метода составления Отчета о движении денежных средств прямой и косвенный. Для каждого из этих методов предусмотрена соответствующая форма отчета. На основе прямого метода раскрываются основные составляющие общего поступления и общего оттока денежных средств компании, а на основе косвенного метода величина чистой прибыли или убытка за отчетный период корректируется на суммы неденежных операций, начислений прошлых и будущих операционных поступлений или платежей, а также на суммы доходов или расходов, относящихся к инвестиционной и финансовой деятельности компании

скачать реферат Основные задачи и этапы разработки финансового плана предприятия

При его составлении используются подготовленные ранее план доходов и расходов и баланс денежных поступлений и выплат. Схема баланса имеет такой вид. Актив Основные средства и прочие внеоборотные активы, в том числе: нематериальные активы; основные средства. Запасы и затраты, в том числе: производственные запасы; малоценные и быстроизнашивающиеся предметы; незавершенное производство; расходы будущих периодов; готовая продукция. Денежные средства, расчеты и прочие активы, в том числе: расчеты с дебиторами; расчетный счет; валютный счет; касса. Пассив Источники собственных средств, в том числе: уставный капитал; добавочный капитал; резервный капитал; нераспределенная прибыль прошлых лет. Расчеты и прочие пассивы, в том числе: Долгосрочные кредиты; Краткосрочные кредиты 4. АНАЛИЗ БЕЗУБЫТОЧНОСТИПрактика показывает, что производство того или иного товара становится прибыльным, если предприятие функционирует на уровне, близком к уровню проектной мощности. При этом некоторые проекты приносят убытки в течение короткого периода в начале их осуществления, другие продолжают работать с убытками достаточно долго.

скачать реферат Порядок организации и ведения бухгалтерского учета

Их стоимость полностью входит в затраты на производство продукции, в состав оборотных средств входят сырье и материалы, топливо, полуфабрикаты, незавершенное производство, животные на выращивании и откорме, расходы будущих периодов, готовая продукция, денежные средства и средства в расчетах. Также к оборотным средствам относятся малоценные и быстроизнашивающиеся предметы – это имущества стоимостью не более 100 кратного размера МРОТ. Информационно: при переходе на новый план счетов следует учесть, что отменен счет 12 "Малоценные и быстроизнашивающиеся предметы", такие средства будут учитываться как хозяйственный инвентарь на счете "Материалы". К отвлеченным средствам относятся убытки и дебиторская задолженность, не возвращенная в течение длительного времени. Характеристика хозяйственных средств организации по источникам формирования Предметом бухгалтерского учета является хозяйственная деятельность организации, а объектами учета – активы организации и источники их Хозяйственные средства организации по источникам формирования разделяются на собственный капитал и заемный капитал.

скачать реферат Учет товарных операций в розничной торговле и тенденции его совершенствования на ОАО "Оризон"

Для субъектов малого предпринимательства могут устанавливаться упрощенные формы реализации отдельных положений концепции бухгалтерского учета, которые не противоречат цели бухгалтерского учета. Цель бухгалтерского учета – обеспечение пользователей полной и достоверной информацией о хозяйственной деятельности и имущественном положении организации. Для достижения цели бухгалтерский учет как система включает в себя наблюдение, регистрацию, обработку, анализ и представление данных об основных средствах, нематериальных активах, незавершенных строительствах, финансовых вложениях, запасах и затратах, готовой продукции и товарах, расходах будущих периодов, дебиторской задолженности, денежных средствах, а также о капитале и резервах организации, ее долгосрочных и краткосрочных пассивах, прибылях и убытках. При организации бухгалтерского учета предполагается, что:  имущество и обязательства организации учитываются обособленно от имущества и обязательств собственников этой организации и других организаций (допущение имущественной обособленности организации);  организация будет продолжать свою деятельность в обозримом будущем и у нее отсутствуют намерения и необходимость ликвидации или существенного сокращения деятельности и, следовательно, обязательства будут погашаться в установленном порядке (допущение непрерывности деятельности);  выбранная организацией учетная политика применяется последовательно – от одного отчетного года к другому, в рамках одной организации, а также группой взаимосвязанных организаций (допущение последовательности применения учетной политики);  факты хозяйственной деятельности организации относятся к тому отчетному периоду (и отражаются в бухгалтерском учете), в котором они имели место, независимо от фактического времени поступления или выплаты денежных средств, связанных с этим фактами (допущение временной определенности фактов хозяйственной деятельности).

скачать реферат Предпринимательство

Эта совокупность показателей призвана дать представление руководству фирмы о той доле рынка, которая завоевана фирмой по каждому товару и которую предполагается завоевать в будущем периоде. Данный документ должен разрабатываться службой маркетинга. План (отчет) доходов и расходов по производству товаров показывает, получит ли фирма прибыль от продажи каждого из товаров. В него обычно включают следующие показатели: выручку от продаж данного товара, производственные издержки на него, общепроизводственные издержки по статьям, налоги и отчисления, чистая прибыль, прибыль, остающаяся в распоряжении фирмы. По данным этого плана (отчета) можно установить, приносит ли фирме прибыль данный товар, можно сравнить различные товары по прибыльности с тем, чтобы принять решение о целесообразности их дальнейшего производства. Этот документ разрабатывается экономической службой фирмы по каждому из товаров. План (отчет) движения денежных средств показывает процесс поступлений и расходования денег в процессе деятельности фирмы.

Механическая настольная точилка.
Механическая точилка. Пластиковый корпус. Регулируется под размер карандаша. Подходит для карандашей диаметром до 12 мм. Крепление к столу
753 руб
Раздел: Точилки
Подставка для колец "Слоник", арт. 62258.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка с покрытием золотой краской), стекло. Товар не подлежит
365 руб
Раздел: Подставки для украшений
Пепельница S.Quire круглая c откидной крышкой, сталь, покрытие никель и черная краска, 67 мм.
Материал: нержавеющая сталь, покрытие никель, черная краска. Диаметр 67 мм, высота 102 мм.
350 руб
Раздел: Пепельницы
скачать реферат Создание предприятия по оказанию операторских услуг

В этом разделе необходимо разработать совокупность следующих планово-отчетных документов:              ·  План (отчет) доходов и расходов.              ·  План (отчет) движения денежных средств.              ·  Балансовый отчет (план). Подобный перечень документов не совсем привычен для российских предпринимателей, но он соответствует требованиям мировой практики, которая опирается на несколько иную систему бухучета. План (отчет) о доходах и расходах по производству товаров показывает, получит ли предприятие прибыль от продажи  каждого из товаров. План (отчет) о движении денежных средств показывает процесс поступлений и расходования денег в процессе деятельности предприятия. Балансовый отчет подводит итоги экономической и финансовой деятельности предприятия за отчетный период. План (отчет) о доходах и расходах. Структура этого отчета довольно проста. В него обычно включают следующие показатели (см. табл.): Показатели Месяц (квартал, год) и т.д. Всего за период План Факт План Факт Выручка от реализации услуг 636112 Общепроизводственные издержки 325666,7 Налоги и отчисления 310445,3 Чистая прибыль 132744,91 С помощью приведенных план - отчетов рекомендуется произвести анализ безубыточности производства и самоокупаемости фирмы: Объем услуг, обеспечивающих безубыточность = денежные средства предприятия на р/с – предстоящие платежи Объем услуг, обеспечивающих безубыточность = 135244,93 – 130946,7 = 4298,23 Если спрос на данный товар меньше, чем объем товара, обеспечивающий безубыточность, то его производство не будет самоокупаемым.

скачать реферат Организация финансов транспорта

Основой прогнозирования является обобщение и анализ имеющейся информации с последующим моделированием возможных вариантов развития ситуаций и финансовых показателей14. Результатом перспективного финансового планирования является разработка трех основных финансовых документов: прогноза отчета о прибылях и убытках; прогноза движения денежных средств; прогноза бухгалтерского баланса. Прогноз будущих прибылей и убытков основывается, в первую очередь, на прогнозном параметре объёма продаж. Этот показатель говорит о той доле рынка, которую предприятие предполагает завоевать своей продукцией. Прогнозы продаж выражаются как в денежных, так и в физических единицах, помогают определить влияние цены, объёма производства и продаж, а также инфляции на основные финансовые показатели. С помощью прогнозного отчета о прибылях и убытках определяется величина получаемой прибыли в предстоящем периоде. Прогноз движения денежных средств - отражает движение денежных потоков по текущей, инвестиционной и финансовой деятельности предприятия.

скачать реферат Общие вопросы организации бизнеса

Схема производственных потоков. Предусмотрена ли охрана окружающей cреды? Каковы будут издержки производства? Динамика их изменения? 8. Раздел “Финансовый план”. Этот раздел необходимо посвятить планированию финансового обеспечения деятельности фирмы с целью наиболее эффективного использования имеющихся денежных средств. В этом разделе необходимо разработать совокупность следующих планово-отчетных документов: Оперативный план (отчет). План (отчет) доходов и расходов. План (отчет) движения денежных средств. Балансовый отчет (план). Подобный перечень документов не совсем привычен для украинских предпринимателей, но он соответствует требованиям мировой практики, которая опирается на несколько иную систему бухучета. Оперативный план (отчет) отражает за каждый период результаты взаимодействия фирмы и ее целевых рынков по каждому товару и рынку. Этот документ должен разрабатываться службой маркетинга. План (отчет) о доходах и расходах по производству товаров показывает, получит ли фирма прибыль от продажи каждого из товаров. Этот документ разрабатывается экономической службой фирмы по каждому из товаров.

скачать реферат Разработка бизнес-плана на примере ООО "Макин и компания"

Должны быть описаны условия, оценки и предположения, базируясь на которых, рассчитывались финансовые результаты проекта. В данном разделе необходимо отразить: общую потребность в инвестициях; источники финансирования; план доходов и расходов; баланс денежных расходов и поступлений; потребность в оборотном капитале; срок окупаемости проекта; отчет по прибыли; расчет точки безубыточности, а также необходимые финансовые показатели. Если разрабатывается план финансового оздоровления, то в этом разделе необходимо рассчитать показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Обычно финансовый раздел бизнес-плана представлен тремя основными документами: отчетом о прибылях и убытках (показывает операционную деятельность предприятия по периодам); планом движения денежных средств (Кэш-Фло); балансовой ведомостью (финансовое состояние предприятия в определенный момент времени). При необходимости может быть представлен график погашения кредитов и уплаты процентов; сведения об оборотном капитале с указанием изменений и исходных посылок в течение срока кредита; предполагаемый график уплаты налогов.

скачать реферат Открытие и ведение линий краткосрочного кредитования хозяйствующих субъектов

Положением о порядке оформления договоров о залоге, обращения взыскания на заложенное имущество и реализации имущества, находящегося в залоге, по сделкам, обеспечивающим выполнение обязательств юридическими лицами; поручительство (гарантия) – баланс и отчет о прибылях и убытках поручителя (гаранта) за предыдущий год и на последнюю квартальную дату; выписки (справки обслуживающего банка) движения денежных средств по текущему, валютному и другим счетам, открытым в других банках за последние три месяца; документы, подтверждающие правоспособность поручителя; документы, подтверждающие право собственности на предмет залога поручителя. программу (технико-экономические и финансовые показатели) развития предприятия на кредитуемый период; расчет движения денежных средств; прогноз доходов и расходов; копии договоров залога имущества, предоставленного в обеспечение кредитов, предоставленных юридическому лицу другими банками; заявление об оплате платежных требований учреждения банка в порядке предварительного акцепта в день поступления их в банк; справку о регистрации в качестве страхователя по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Патроны для рапидографа, черные.
Для копировальной бумаги, веленевой чертежной бумаги и чертежных досок. В комплекте: 3 штуки. Цвет: черный.
307 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Доска магнитно-маркерная "Premium", 450x600 мм.
Доска магнитно-маркерная "Premium". Увеличенная толщина магнитно-маркерной поверхности, ДВП основа. Полочка для аксессуаров и
989 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Фоторамка С31-004 Alparaisa "Family" на 4 фотографии, 46,5x38 см (темно-золотой).
Размеры рамки: 46,5х38x2,5 cм. Размеры фото: - 15х10 см, 2 штуки, - 10х15 см, 1 штука, - 18x13 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 4
569 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Планирование денежных потоков

Тверской Институт Экономики и Менеджмента Реферат «Планирование денежных потоков» Выполнил: Кившар Е.В. Тверь, 1999 г. Поток денежных средств – это количество денежных средств, которое получает и выплачивает предприятие в течении отчётного или планового периода. Планирование движения денежных средств составляется на основе кассового метода бухгалтерского учёта, то есть все поступления и выплаты учитываются по мере фактической оплаты денег в кассу или перечисления на расчётный счёт в банке. Прогноз потока денежных средств, представляя собой отчёт о прибылях и убытках, составленный на базе кассового метода, раскрывает структуру планируемых поступлений и расходов. Составление отчёта и прогноза потока денежных средств позволяет: o Определить необходимый объём денежных средств o Прогнозировать объём продаж o Прогнозировать поступление денежных средств o Прогнозировать выплаты денежных средств o Определить наличие свободных денежных средств на конец отчётного периода o Предотвратить наличие неиспользуемого большого запаса денежных средств.

скачать реферат Учет и аудит ТОО "Ambiente Kosmetik"

Своевременное и точное исчисление износа основных средств. Определение затрат по ремонту и контроль за рациональным использованием средств, выделенных для этих целей. Выявление неиспользуемых, лишних объектов основных средств, контроль за эффективным использованием резервов, повышение эффективности работы машин, оборудования и других объектов. Оперативное обеспечение необходимой информацией руководства предприятия о состоянии основных средств путем автоматизации учетно-вычислительных работ на базе современных средств вычислительной техники. Эти задачи решают с помощью надлежащей документации и обеспечении правильной организации учета наличия и движения основных средств, расчетов по их амортизации и учета затрат по их ремонту. 5. Учет труда и его оплаты: Ознакомиться: с положением об оплате труда, формами системами, рабочего времени, с документацией. Заполнить: первичные документы по учету выработки (табель, рапорт, ведомость, наряды, путевой лист водителя, расчетно-платежная ведомость) 6. Учет финансовых результатов и собственного капитала На балансе ТОО на начало 2004 года числилось 2 млн. 233 тыс. т., а на конец – 3 млн. 155 тыс.т. 7. Финансовая отчетность: Ознакомиться: - с составлением годового отчета (снять ксерокопию) Заполнить: баланс отчета движения денежных средств и отчета доходов и расходов § 36.

скачать реферат Анализ обеспеченности предприятия обороотным капиталом

Оборотные средства (оборотный капитал) - это совокупность денежных средств, авансируемых для создания оборотных производственных фондов и фондов обращения, обеспечивающих непрерывный кругооборот денежных средств (рис. 1 приложений) . Оборотные производственные фонды - это предметы труда (сырье, основные материалы и полуфабрикаты, вспомогательные материалы, топливо, тара, запасные части и др.); средства труда со сроком службы не более 1 года или стоимостью не более 50-кратного установленного минимального размера оплаты труда в месяц (малоценные и быстроизнашивающиеся предметы и инструменты); незавершенное производство и расходы будущих периодов. Фонды обращения - это средства предприятия, вложенные в запасы готовой продукции, товары отгруженные, но неоплаченные, а также средства в расчетах и денежные средства в кассе и на счетах. Оборотные средства обеспечивают непрерывность производства и реализации продукции предприятия. Оборотные производственные фонды вступают в производство в своей натуральной форме и в процессе изготовления продукции целиком потребляются.

скачать реферат Управление оборотными активами

Оборотные производственные фонды – это предметы труда (сырье, основные материалы и полуфабрикаты, вспомогательные материалы, топливо, тара, запасные части и др.); средства труда со сроком службы не более 1 года или стоимостью не более 50-кратного установленного минимального размера оплаты труда в месяц (малоценные и быстроизнашивающиеся предметы и инструменты); незавершенное производство и расходы будущих периодов. Фонды обращения – это средства предприятия, вложенные в запасы готовой продукции, товары отгруженные, но неоплаченные, а также средства в расчетах и денежные средства в кассе и на счетах. Оборотные средства обеспечивают непрерывность производства и реализации продукции предприятия. Оборотные производственные фонды вступают в производство в своей натуральной форме и в процессе изготовления продукции целиком потребляются. Они переносят свою стоимость на создаваемый продукт. Фонды обращения связаны с обслуживанием процесса обращения товаров. Они не участвуют в образовании стоимости, а являются ее носителями.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.