телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Всё для хобби -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Расчеты по хозяйственным операциям предприятиям

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономическая журналистика

Баланс банка Бухгалтерский баланс, отражающий состояние привлеченных и собственных средств, их источники, размещение в кредитные и другие операции. По данным баланса осуществляется контроль за формированием и использованием балансовых ресурсов, состоянием кредитных, расчетных, кассовых и других банковских операций, правильностью отражения их в бухгалтерском учете. Баланс бухгалтерский Документ бухгалтерского учета, который в обобщенном денежном выражении дает представление о финансовом состоянии дел фирмы на определенную дату. По своему строению Б. б двусторонняя таблица, где левая сторона (актив) отражает состав и размещение хозяйственных средств, а правая (пассив) отражает источники образования хозяйственных средств и их целевое назначение. В Б. б должно присутствовать обязательное равенство актива и пассива. Балансовая прибыль (убыток) Как конечный финансовый результат, выявленный на основании бухгалтерского учета всех хозяйственных операций предприятия и оценки статей баланса, представляет собой сумму прибыли (убытка) от реализации продукции (работ, услуг), основных средств, иного имущества предприятия и доходов от внереализационных операций, уменьшенных на сумму расходов по этим операциям

скачать реферат Бухгалтерский учет: заработная плата

Их размеры и условия назначения фиксируются по общему правилу коллективных договорах. 1.3.Организация и документальное оформление начисления заработной платы и вычетов из нее. Любые финансово-хозяйственные операции предприятия, в том числе и начисление заработной платы, должны быть документально оформлены и обоснованы. Перечень первичных документов по учету использования рабочего времени и расчетов с персоналом (по оплате труда) утвержден постановлением Госкомстата России от 30 октября 1997г. №71а. Форма этих документов определена альбомами унифицированных форм первичной документации. Согласно пункту 13 Положения по ведению бу и бух. отчетности, каждый документ обязательно должен содержать наименование и код формы, а также расшифровку личных подписей должностных лиц, ответственных за совершение хоз. операций и правильность их оформления. Документы требования, к оформлению которых альбомами унифицированных форм установлено, также принимается к учету, но они должны содержать следующие обязательные реквизиты, предусмотренные статьей 9 ФЗ от 21 ноября 1996г. №129 ФЗ «О бух. учете»: - наименование ; - дату составления документа; - наименование организации от имени которой составлен документ; - код хоз. операции измерители хоз. операций в натуральном и денежном выражении; наименование должностных лиц, ответственных за совершение хоз. операции и правильность ее оформления; личные подписи указанных лиц.

Кружка-хамелеон "Разогрей Звезду".
Оригинальная кружка, которая меняет изображение при наливании в неё горячих напитков.
442 руб
Раздел: Кружки
Пенка для купания малышей "Arau Baby", 400 мл.
Нежная пенка для тела с устойчивой обильной пеной отлично очищает, при этом не раздражает нежную детскую кожу. Содержит натуральные масла
417 руб
Раздел: Гели, мыло
Набор мягкой мебели для гостиной "Коллекция".
Набор мягкой мебели для гостиной "Коллекция" станет украшением любой кукольной комнатки. Кресла и диван выглядят как красивая
662 руб
Раздел: Гостинные
 Финансовый менеджмент: конспект лекций

Понятие «будущий денежный поток» может использоваться и как номинальная его величина в предстоящем моменте времени (или в разрезе предстоящих интервалов будущего периода), которая применяется для дисконтирования в целях приведения к настоящей стоимости. По непрерывности формирования в рассматриваемом периоде различают следующие виды денежных потоков предприятия: – регулярный – характеризует поток поступления или расходования денежных средств по отдельным хозяйственным операциям (денежным потокам одного вида), который в рассматриваемом периоде времени осуществляется постоянно по отдельным интервалам этого периода. Этот вид имеют большинство денежных потоков, генерируемых операционной деятельностью предприятия: потоки, связанные с обслуживанием финансового кредита во всех его формах; денежные потоки, обеспечивающие реализацию долгосрочных реальных инвестиционных проектов, и т.п.; – дискретный – определяет поступление или расходование денежных средств, связанное с осуществлением единичных хозяйственных операций предприятия в рассматриваемом периоде времени

скачать реферат Аудит расчетов с подотчетными лицами

Бухгалтерский учет в ООО «Таврия-Лизинг» ведется на основе Плана счетов бухгалтерского учета активов, капитала, обязательств и хозяйственных операций предприятий и организаций и Инструкции №291 по журнально-ордерной форме с элементами компьютерной обработки при помощи прикладной программы «1С: бухгалтерия» С целью обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и финансовых отчетов перед составлением годовой финансовой отчетности и в других случаях, предусмотренных законодательством, постоянно действующей инвентаризационной комиссией проводится инвентаризация активов и обязательств согласно Инструкции по инвентаризации основных средств, нематериальных активов, товарно-материальных ценностей, денежных средств, документов и расчетов, утвержденной приказом Минфина Украины от 11.08.94г. №69. 3 План и программа аудита расчетов с подотчетными лицами Для качественного выполнения проверки в установленные сроки аудиторской организации необходимо составить продуманный план предстоящих работ. Планирование аудита осуществляется с целью: - установить объем проверяемой информации, время проведения проверки, а также величину и состав группы аудиторов, привлекаемых для проверки; - определить перечень аудиторских процедур и методику их применения; - определить состав информации, которую клиент должен предоставить для установления возможности применения выборочных методов контроля.

 Финансы и кредит

Характер регулярного носят большинство видов денежных потоков, генерируемых операционной деятельностью предприятия: потоки, связанные с обслуживанием финансового кредита во всех его формах; денежные потоки, обеспечивающие реализацию долгосрочных реальных инвестиционных проектов и т.п.; дискретный денежный поток. Он характеризует поступление или расходование денежных средств, связанное с осуществлением единичных хозяйственных операций предприятия в рассматриваемом периоде времени. Характер дискретного денежного потока носит одноразовое расходование денежных средств, связанное с приобретением предприятием целостного имущественного комплекса; покупкой лицензии франчайзинга; поступлением финансовых средств в порядке безвозмездной помощи и т.п. Рассматривая эти виды денежных потоков предприятия, следует обратить внимание на то, что они различаются лишь в рамках конкретного временного интервала. При определенном минимальном временном интервале все денежные потоки предприятия могут рассматриваться как дискретные. И наоборот в рамках жизненного цикла предприятия преимущественная часть его денежных потоков носит регулярный характер. 8

скачать реферат Принципы организации финансов предприятий

При этом необходимо учитывать: сферу деятельности (материальное производство, непроизводственная сфера); отраслевую принадлежность (промышленность, транспорт, строительство, сельское хозяйство, торговля и т.д.) виды (направления) деятельности (экспорт, импорт); организационно-правовые формы предпринимательской деятельности. Дадим краткую характеристику специфики финансов сферы материального производства и отдельных отраслевых комплексов. Перечисленные выше принципы организации финансов наиболее полно реализуются на предприятиях сферы материального производства. Для них характерно функционирование на основе коммерческого расчета, самофинансирования и самоокупаемости. Каждое предприятие сферы материального производства функционирует как относительно замкнутая «экономическая емкость» со своим индивидуальным кругооборотом средств. В результате его хозяйственной деятельности генерируются денежные потоки от текущей, инвестиционной и финансовой деятельности, как разность между поступлениями средств («притоком) по всем перечисленным видам деятельности и «оттоком» денежных средств в виде платы за различные ресурсы, необходимые для осуществления всех хозяйственных операций предприятия, что и обеспечивает реализацию принципов самофинансирования и самоокупаемости.

скачать реферат Материальные затраты: новый учет – новые проблемы

Причем целесообразно в общем отклонении выделять влияние отклонений как за счет фактического расхода, так и цены. Первое определяется путем умножения отклонения фактического объема израсходованных материалов на плановую цену. Второе – умножением фактического расхода на отклонение плановой цены от цены, рассчитанной по одному из методов оценки отпуска запасов. Для лучшего понимания данной идеи необходимо рассмотреть вышесказанное на примере. Пример. Предприятие А использует материал Z для производственных и других нужд. Исходными данными для расчетов являются: 17 тонн (152грн/т – 150грн/т) = 34 грн Как видно из таблицы, субсчета «Отклонение за счет фактического расхода» и «Отклонение за счет цены» являются элементами одного счета «Общее отклонение». Предложенный метод может служить инструментом не только для общего анализа материальных расходов, но и других элементов затрат. Список литературы 1. Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета активов, капитала, обязательств и хозяйственных операций предприятий и организаций, утвержденная приказом Министерства финансов Украины от 30.11.1999 года №291, зарегистрированная в Министерстве юстиции Украины с 21.12.1999 года №892/4185. 2. Положение (стандарт) бухгалтерского учета 9 «Запасы», утвержденное приказом Минфина Украины с 20.10.1999 года №246, зарегистрированное в Министерстве юстиции Украины 02.11.1999 года №751/4044 (с изменениями и  дополнениями, внесенными приказами Министерства финансов Украины от 28 января 2000 года № 15, от 14 июня 200 года № 131, от 30 октября № 304).

скачать реферат Предмет и метод бухгалтерского учета

Основным элементом при этой форме является разработка и использование единой номенклатуры кодирования, систем ввода и вывода информации, что позволяет получить в электронном виде и сформировать журналы-ордера и другие учетные регистры. Эта форма очень удобная и эффективная, и поэтому приобретает все большее распространение. Однако эта форма дорогая в обслуживании, требует постоянной корректировки учетных программ, так как часто меняется нормативно-правовая основа и нормативные документы по бухгалтерскому учету. Литература Национальные стандарты бухгалтерского учета (все в одном номере) / Все о бухгалтерском учете. – 2009. - № 14 (802) (спецвыпуск 94). – 13 февраля.- 80 с. Порядок представления финансовой отчетности. Постановление Кабинета Министров Украины от 28.02.2009.г. № 419. / Баланс. –2000. - № 10. – с.5. Инструкция о применении Плана счетов бухгалтерского учета активов, капитала, обязательств и хозяйственных операций предприятий и организаций / Приказ Минфина Украины от 30.11.2009 г. № 291. Инструкция по инвентаризации основных средств, нематериальных активов, товарно-материальных ценностей, денежных средств и документов, расчетов и других статей баланса, утвержденная приказом Главного управления Государственного казначейства Украины и Министерства финансов Украины от 30.10.09 г7 № 90.

скачать реферат Учет доходов и расходов предприятия

Превышение доходов над расходами свидетельствует о получении прибыли. Предприниматель всегда ставит своей целью прибыль, но не всегда ее извлекает. Если доход предприятия равен его расходу, то это свидетельствует о том, что реализация состоялась без убытков, но отсутствует и прибыль как источник производственного, научно-технического и социального развития. При расходах, превышающих доходы, предприятие получает убытки отрицательный финансовый результат, что ставит его в достаточно сложное финансовое положение, не исключающее и банкротство. Об эффективности деятельности предприятия говорит полученный ею финансовый результат. Чтобы оценить деятельность нашего предприятия надо подвести итог то есть рассчитать финансовый результат, рассмотрев хозяйственные операции предприятия из пункта 2 данной главы за данный отчетный период. Методику расчета бухгалтерской прибыли в целом по организации можно представить в виде следующей формулы Пб = (Дд – Рд) (До – Ро) (Дв – Рв) (Дч – Рч),где Пб – балансовая прибыль организации; Дд, Рд – соответственно доходы и расходы организации по обычным видам деятельности (от реализации продукции, товаров, работ и услуг); До, Ро – соответственно операционные доходы и расходы организации (от реализации прочих активов, от участия в других организациях, в виде процентов и др.); Дв, Рв – соответственно внереализационные доходы и расходы (не связанные с реализацией имущества – штрафы, пени, неустойки за нарушение условий договоров, возмещение или поступления в возмещение причиненных убытков и т.д.); Дч, Рч – соответственно чрезвычайные доходы и расходы (поступления и расходы, возникающие как последствия чрезвычайных обстоятельств – стихийных бедствий, пожаров, аварий и т.п.). Рассчитаем балансовую прибыль полученную предприятием ООО «ЭксЛес» за исследуемый период: Пб = 2687037,29 – 2551140,67 2500 = 138396,62 рубля.

Точилка "Berlingo" механическая.
Одно отверстие. Надежно крепится к столу. Карандаш фиксируется с помощью металлических зажимов и затачивается при вращении ручки. Диаметр
326 руб
Раздел: Точилки
Конструктор "Новый год".
Новогодний конструктор порадует любого ребенка! В комплект входят фигурка Деда Мороза, 2 девочек, 2 лошадок и зайки, из деталей можно
744 руб
Раздел: Новогоднее творчество
Светильник Uniel TLI-201, Е27, синий.
Светильники серии Universal подойдут для широкого круга потребителей, умеющих ценить разумное сочетание качества и цены продукции.
379 руб
Раздел: Офисные (для рабочего стола)
скачать реферат Учет товарных операций в розничной торговле и тенденции его совершенствования на ОАО "Оризон"

Приемка товара сопровождается составление материально ответственным лицом накладной на фактически принимаемый товар. Форма и условия расчетов за товар могут быть различны, они указываются в договоре. Однако необходимо отметить, что в том случае, когда оплата товара производится наличными деньгами (одновременно с приемкой товара или после его реализации), может оформляться в установленном порядке расходный кассовый ордер на имя материально ответственного лица с указанием в графе «Основание»: «В подотчет для приобретения товара» и суммы выданных денег прописью. Таблица 3.1. Хозяйственные операции предприятия ООО «Оризон» в отчетном IV квартале 2010 года. Содержание Сумма Корреспондирующие счета (субсчета) хозяйственной операции тыс. руб. Дебет Кредит 1. Оприходованные товары 40000 41 60 2. Начислена выручка от реализации товаров 55200 62 46 3. Начислен НДС от реализации товаров 9200 46 76 НДС 4. Списана фактическая себестоимость отгруженных товаров 28000 46 41 Отражены издержки обращения: в части транспортных расходов по оплате процентов за банковский кредит; прочие. 400010000 44-144-2 60, 76, 5160, 76, 51 Списаны издержки обращения: в части транспортных расходов по оплате процентов за банковский кредит; прочие. 372410000 4646 44-244-1 7.

скачать реферат Ивасенко А.Г. и др. Финансовый менеджмент

Тем не менее деятельность такого рода часто обозначается единым термином – производственная, или операционная. Денежные потоки от этой деятельности (выручка от реализации, оплата счетов поставщиков, выплата заработной платы) как наиболее регулярные обслуживают текущие операции, повторяющиеся из месяца в месяц. Наряду с осуществлением рутинных хозяйственных операций предприятие периодически сталкивается с необходимостью приобретения нового или реализации устаревшего оборудования, осуществления долгосрочных инвестиций иного характера. Кроме этого, важное значение имеет деятельность, связанная с привлечением дополнительного собственного или заемного капитала. Каждая из этих операций порождает соответствующие денежные потоки, которые, несмотря на свой менее регулярный характер, могут оказывать значительное влияние на величину совокупного денежного потока предприятия. Притоки от операционной деятельности формируются за счет выручки от реализации продукции (работ, услуг), погашения дебиторской задолженности, получаемых от покупателей авансов.

скачать реферат Организация учета основных средств

К этой группе относится здание офиса и забор; - десятая группа - имущество со сроком полезного использования свыше 30 лет. В эту группу входит здание склада. В соответствии с Законом о бухгалтерском учете все хозяйственные операции предприятия должны документироваться, а записи в регистрах бухгалтерского учета должны производиться на основании первичных документов. Для фиксирования и учета операций с основными средствами на предприятии ООО «Полларис» применяются унифицированные формы первичных документов: Акт (накладная) приемки-передачи основных средств формы № ОС-1, Акт приемки-сдачи отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов формы № ОС-3, Акт о приемке оборудования формы № ОС-14, Акт приемки-передачи оборудования в монтаж формы № ОС-15, Инвентарная карточка учета основных средств формы № ОС-6. Первичные документы составляются в момент совершения операции ответственными лицами: заместитель директора, менеджер, главный бухгалтер, кладовщик. Схематично порядок документирования операций можно представить так: Поступление основных средств Поступление оборудования Приемка-передача оборудования в монтаж Передача объектов основных средств из ремонта, реконструкции, модернизации 6) Начисление амортизации на основные фонды и нематериальные активы в соответствии с Налоговым кодексом.

скачать реферат Анализ финансового состояния предприятия

Его цель- установить возможность выгодного вложить средства, чтобы обеспечить максимум прибыли и исключить риск потери.Основными источниками информации для анализа финансового состояния предприятия служат отчетный бухгалтерский баланс ( форма №1), отчет о прибылях и убытках ( форма №2), отчет о движении капитала ( форма №3) и другие формы отчетности, данные первичного и аналитического бухгалтерского учета, которые расшифровывают и детализируют отдельные статьи баланса. 2. Порядок отражения в бухгалтерском балансе хозяйственных операций. По своей форме бухгалтерский баланс представляет таблицу, в которой, с одной стороны - в активе, отражаются средства предприятия, а с другой - в пассиве, источники их образование. Чтобы более глубоко понять содержание бухгалтерского баланса, рассмотрим основные хозяйственные операции предприятия и порядок их отражения в балансе, а также изменения, которые в нем происходят.Пример: Рассмотрим хозяйственные операции . Таблица 1. Хозяйственные операции предприятия за первый месяц.( см Приложение 1). Предположим , что мы накопили определенную сумму денег и хотим открыть свое собственное дело. Например: ателье. Прежде чем начать дело надо составить детальный бизнес-план и в первую очередь финансовую ее часть, т.е. все расходы и доходы от бизнеса.

скачать реферат Формирование и распределение прибыли

Конечным финансовым результатом хозяйственной деятельности предприятия является балансовая прибыль. Балансовая прибыль— это сумма прибылей (убытков) предприятия как от реализации продукции, так и доходов (убытков), не связанных с ее производством и реализацией. Под реализацией продукции понимается не только продажа произведенных товаров, имеющих натурально-вещественную форму, но и выполнение работ, оказание услуг. Балансовая прибыль как конечный финансовый результат выявляется на основании бухгалтерского учета всех хозяйственных операций предприятия и оценки статей баланса. Использование термина "балансовая прибыль" связано с тем, что конечный финансовый результат работы предприятия отражается в его балансе, составляемом по итогам квартала, года. Балансовая прибыль включает три укрупненных элемента: . прибыль (убыток) от реализации продукции, выполнения работ, оказания услуг; . прибыль (убыток) от реализации основных средств, их прочего выбытия, реализации иного имущества предприятия; . финансовые результаты от внереализационных операций.

Доска магнитно-маркерная, 60x90 см, алюминиевая рамка, полочка.
Доска магнитно-маркерная 60*90 см. Лакированная поверхность для письма сухостираемыми маркерами и прикрепления информации магнитами или
1393 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Шезлонг детский "Веселый динозаврик".
В кресле-шезлонге вашему ребенку будет одинаково удобно и кушать, и спать, и бодрствовать. Что бы вы ни делали — работу по дому,
2009 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Пазл "Животные Сибири и Дальнего Востока", 55 деталей.
Новый увлекательный пазл от Larsen Животные Сибири и Дальнего Востока обязательно понравится детям и познакомит их с обитателями разных
548 руб
Раздел: Пазлы в рамке
скачать реферат Основные средства

Учет основных средств СОДЕРЖАНИЕ.Введение . 3 Первая часть. . . 5 Глава 1. Учет основных средств. . 5 Глава 2. Учет поступления основных средств. . . 10 Глава 3. Порядок начисления амортизации (износа) основных средств. . 12 Глава 4. Учет ремонта основных средств. . 19 Глава 5. Учет основных средств в условиях аренды. 23 Глава 6. Учет выбытия основных средств. . 25 Вторая часть. . 29 Выписка из приказа об учетной политике п/п за . год . . 29 Журнал регистрации хозяйственных операций за сентябрь. . 30 Схема счетов синтетического учета. . 38 Бухгалтерский баланс на 1 октября. 43 Оборотная ведомость за сентябрь. . 44 Литература . 46ВВЕДЕНИЕ. Бухгалтерский учет - это система наблюдения, измерения, регистрации, обработки и передачи информации в стоимостной оценке об имуществе, источниках его формирования, (обязательствах) и хозяйственных операциях хозяйствующего субъекта (юридического лица). В данном определении отражены основные этапы учетного процесса (наблюдение за учетным объектом, измерение, регистрация, обработка учтенной информации и передача пользователям) и основные отличия бухгалтерского учета от статистического и оперативного: ограничение его рамками хозяйствующего субъекта, в связи с чем бухгалтерский учет имеет гораздо более узкие рамки, чем статистический, изучающий помимо хозяйственной деятельности другие стороны общественной жизни, но более широкие, чем оперативный учет, относящийся только к отдельным сторонам хозяйственной деятельности предприятий; отражение всей информации об имуществе, обязательствах и хозяйственных операциях предприятия, в связи с чем он должен быть сплошным и непрерывным, что необязательно для статистического и оперативного учета; отражение его объектов в стоимостной оценке, что также не обязательно для других видов учета.

скачать реферат Бухгалтерский баланс: назначение, принципы построения ,техника составления

Изменилась структура формы №1, отражение в ней убытков, добавились новые статьи в раздел внеоборотных активов. Однако, это не повлияет на корректность полученных выводов, поскольку, во-первых, разрешено увеличивать аналитичность форм отчетности (т.е. расширять состав статей), а во-вторых, логические взаимосвязи между показателями не изменились и все представленные в работе методы исследования применимы к современному виду главной формы отчетности. Сущность бухгалтерского баланса. Баланс как ступень обобщения учетных данных. Конечным выражением процесса учета хозяйственных операций предприятия является бухгалтерская отчетность, в которой представлены данные, отражающие имущественное положение организации, состояние ее финансов, результаты ее деятельности. Учетные данные двигаются в процессе учета от хозяйственных операций непосредственно к формам бухгалтерской отчетности, проходя при этом несколько ступеней учета, в каждой последующей из которых более высок уровень обобщения информации. В процессе этого движения стоимостные и натуральные показатели приобретают черты наглядности и удобства в использовании. На нижней ступени учетного процесса информация вносится и группируется в виде различного рода первичных документов.

скачать реферат Организация учета основных средств

При организации учета основных средств и нематериальных активов в Украине предприятиям необходимо руководствоваться такими законодательными и нормативными документами: Указом Президента Украины « О переходе Украины к общепринятой в международной практике системе учета и статистики» № 303 от 23.05.92г. (1); Положением (стандартом) бухгалтерского учета 7 « Основные средства» (утверждено приказом Министерства финансов Украины № 92 от 27.02.2000г. под № 288/4509) (2); Планом счетов бухгалтерского учета активов, капитала, обязательств и хозяйственных операций предприятий и организаций № 291 от 30.11.99г. (3); Инструкцией об использовании Плана счетов бухгалтерского учета активов, капитала, обязательств и хозяйственных операций предприятий и организаций № 291 от 30.11.99г. (4). Положением (стандартом) бухгалтерского учета 7 « Основные средства» определяются методологические основы формирования в бухгалтерском учете информации об основных средствах и других необоротных материальных активах, а также раскрытие информации о них в финансовой отчетности (2).

скачать реферат Органы внутреннего контроля

Прежде всего, это требования действующего законодательства, которым должна в целом соответствовать хозяйственная деятельность предприятия. Учетная система – это совокупность процедур по сбору, регистрации, обработке и представлению данных об активах и хозяйственных операциях предприятия. Эффективная система бухгалтерского учета обеспечивает полноту, реальность, своевременность отражения хозяйственных операций, их правильную оценку, классификацию и обобщение. Для проверки учетной системы организации необходимы изучение и оценка следующих сведений о его хозяйственной деятельности : - учетная политика и основные принцип ведения бухгалтерского учета; - организационная структура подразделения, ответственного за ведение бухгалтерского учета и подготовку бухгалтерской отчетности; - распределение обязанностей и полномочий между сотрудниками бухгалтерии; - порядок подготовки бухгалтерской отчетности на основе данных бухгалтерского учета; - средства контроля, предусмотренные в отдельных областях учета. Концептуально система бухгалтерского учета стоит отдельно от процедур контроля. Но на практике трудно разделить вклад каждого элемента в достижение целей контроля.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.