телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Рыбалка -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Ревизия сохранности имущества организации

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
В каждой организации должна быть разработана конкретная программа внутрихозяйственного контроля за сохранностью и использованием товарно-материальных ценностей, которая должна предусматривать подробный перечень проверяемых вопросов, сроки проверки и фамилии исполнителей. Программа носит комплексный характер и включает сведения по видам ресурсов. При проведении ревизии сохранности имущества целесообразно сначала проверить организацию складского хозяйства, состояние хранения, учета и сохранности товарно-материальных ценностей, затем выявить полноту, своевременность и правильность оприходования всех поступающих в организацию ценностей по отдельным каналам поступления и отраслям производства. После этого устанавливают полноту, своевременность и правильность списания ценностей по отдельным направлениям их выбытия. Заканчивается ревизия выявлением соблюдения установленного порядка нормирования товарно-материальных ценностей, соответствия их фактического остатка нормативному, наличия излишних ценностей и соответствия данных бухгалтерского учета данным бухгалтерской, статистической и оперативной отчетности об их наличии и движении . 2. Информационное и нормативное обеспечение ревизии Основными источниками ревизии сохранности имущества организации являются: первичные документы по движению товарно-материальных ценностей, данные регистров аналитического и синтетического учета, инвентаризационные описи товарно-материальных ценностей, данные бухгалтерской и статистической отчетности. Информационное обеспечение сохранности кооперативных средств многопланово. Это может быть как учетная информация, так и другая информация. Контрольно-ревизионные и бухгалтерские службы должны максимально эффективно использовать всю имеющуюся информацию для полного обеспечения сохранности кооперативной собственности. Данные бухгалтерского учета, следовательно, используются, с одной стороны, для контроля за обеспечением сохранности числящихся в подотчете материально-ответственных лиц путем сравнения фактических остатков ценностей с данными бухгалтерского учета, и, с другой стороны, для контроля за погашением задолженности по недостачам и хищениям товарно-материальных ценностей и другой задолженности (по расчетам с поставщиками, покупателями, прочими дебиторами и кредиторами). Следовательно, для проверки используются все документы, связанные с движением товарно-материальных ценностей и денежных средств, а именно, книги, карточки складского учета, оборотные ведомости, сальдовые ведомости, накопительные ведомости, инвентаризационные описи, сличительные ведомости, первичные документы по приходу и расходу товарно-материальных ценностей, отчеты материально-ответственных лиц, журналы К-8, К-30, К-6, К-2, К-3, К-4, К-5, К-10 и т.д., командировочные удостоверения, авансовые отчеты, доверенности на получение товарно-материальных ценностей, справки, расчеты, выписки банка, акты предыдущих проверок, а также плановые данные объемных показателей и т.д. Для проведения ревизии сохранности имущества организации ревизор должен руководствоваться действующими нормативными документами, учредительными документами, уставом субъекта хозяйствования.

Исходя из вышесказанного, можно рекомендовать ревизору следующие направления контроля качества инвентаризаций: а) проверить правильность ведения Книги учета инвентаризаций: своевременно ли регистрируются распоряжения о проведении инвентаризаций; имеются ли необходимые подписи на распоряжениях (председателя правления, главного бухгалтера); соблюдается ли принцип внезапности (распоряжение должно выдаваться председателю инвентаризационной комиссии не раньше, чем за 2-3 часа до начала проведения инвентаризации); б) проверить выполнение правил создания инвентаризационных комиссий: не включены ли в составы инвентаризационных комиссий лица, не компетентные в вопросах проведения инвентаризации; не назначали ли председателем комиссии по инвентаризации ценностей в одном и том же предприятии одного и того же работника два раза подряд; включались ли в состав инвентаризационной комиссии бригадир и работающие на день проведения инвентаризации материально ответственные лица; в) оформляется ли протоколом инвентаризационной комиссии распределение участков работы между всеми членами инвентаризационной комиссии и членами бригады (при проведении инвентаризаций по местам хранения ценностей с согласия членов бригады); г) приглашались ли для участия в проведении инвентаризации представители органов страховой организации после стихийных бедствий (наводнение, пожар и т.д.). В ходе анализа инвентаризационных описей целесообразно: проверять правильность заполнения реквизитов, связанных с определением цены; обращать внимание на наличие подписей на инвентаризационных описях соответствующих работников кооперативной организации о проверке цен. Цены, вызывающие сомнения, должны быть сверены ревизором с первичными документами и другой информацией; осуществлять выборочно проверки правильности таксировки и подсчета итогов в инвентаризационных описях. Неправильная таксировка и подсчет итоговых данных, как на отдельных страницах описи, так и по инвентаризационной описи в целом, является одним из распространенных способов сокрытия хищений; сопоставлять данные различных экземпляров одной и той же инвентаризационной описи. Записи во всех экземплярах должны быть тождественны, наличие различий должно послужить ревизору основанием для углубленного анализа записей в указанном документе. Особому контролю следует подвергать инвентаризационные ведомости, в которых встречаются следующие недостатки: наличие не оговоренных исправлений единиц измерения, цен, количества и сумм в инвентаризационных описях по отдельным наименованиям товаров; наличие подчисток в записях инвентаризационных описей; неверно произведенная таксировка и подсчет итогов в инвентаризационной описи; указание в инвентаризационной описи наименований товарно-материальных ценностей, которые не поступали в межинвентаризационный период и не числились в остатках по предыдущей инвентаризации; указание одной записью в инвентаризационной описи остатков ценностей одинаковой цены, но разных наименований; отсутствие в инвентаризационной описи подписи материально ответственного лица, удостоверяющей факт предъявления инвентаризационной комиссии всех документов и товарно-материальных ценностей; отсутствие в инвентаризационной описи подписи материально ответственного лица, сдавшего (принявшего) товарно-материальные ценности; отсутствие в инвентаризационной описи подписей лиц, ответственных за проверку правильности указания цен на товарно-материальные ценности; наличие расхождений в экземплярах описи, составленной инвентаризационной комиссией и составленной материально ответственным лицом (лицами).

Следующая инвентаризация данного магазина по подотчету зав.магазином Пузыриной Л.П. произведена только через 9 месяцев, и как результат снова допущена недостача по состоянию на 12.05.2009 года 2282,0 тыс.р. при остатке товаров 39,3 млн р. Недостача погашена, зав.магазином и бригада продавцов оставлены в прежних должностях. В период документальной ревизии в вышеуказанном магазине также проведена инвентаризация (14.06.2009 года) по результатам которой установлена недостача 100,0 тыс. р. (погашена). В магазине «Кулинария» д. Красная Слобода по подотчету заведующей магазином Асипенок Н.А. по состоянию на 17.02.2009 года установлена недостача 1256,1 тыс.р., при остатке товаров 7,3 млн р., за 1,5 месяца работы. Кроме того, при однодневном товарообороте менее 200 тыс.р., зав.магазином Асипенок Н.А. перед инвентаризацией в отделение связи было сдано денежных средств 840 тыс.р., которые засчитаны торговой выручкой. За допущенную недостачу зав. магазином наказана дисциплинарно и оставлена в прежней должности, недостача погашена. В период документальной ревизии вышеуказанный магазин был закрыт на инвентаризацию (с 07.02.2009 года до начала документальной ревизии инвентаризации не проводились) по результатам которой по подотчету Асипенок Н.А. выявлена недостача 1856,0 тыс.р., при остатке товаров 8,3 млн р. Также в период документальной ревизии в магазине № 49 д. Берков (зав.магазином Михасенок Т.В.) по состоянию на 15.06.2009 года была проведана инвентаризация, по результатам которой установлена недостача 1930,5 тыс.р. при остатке товаров 5112,0 тыс.р., за 5 месяцев работы. Одной из причин образования недостачи явилось, наличие сверхнормативных товарных запасов, которые превышали норматив в 1,8 раза. За допущенную недостачу зав. магазином Михасенок Т.В. отстранена от занимаемой должности (скоропортящиеся товары вывезены, а магазин закрыт из-за отсутствия резерва кадров). Всего за 2008 год в предприятиях системы Октябрьского райпо выявлено недостач значительных размеров свыше 500 тыс.р. 18 случаев на общую сумму 19,8 млн р., средняя сумма недостачи, приходящаяся на один случай составила 1101,9 тыс.р. В сравнении с 2007 годом количество недостач свыше 500 тыс.р. возросло на 2 случая, а общая сумма недостач увеличилась на 7,8 млн р. или рост составил 165%. Средняя сумма недостачи, приходящаяся на один случай возросла на 351,7 тыс.р. или рост составил 146,8%. Настораживает сложившееся положение дел с обеспечением сохранности кооперативной собственности в текущем году, где только за 5 месяцев уже допущено 14 случаев недостач свыше 500 тыс.р., на общую сумму 18,2 млн р., что составляет 91,9% от суммы недостач выявленных за 2008 год, а средняя сумма недостачи приходящаяся на один случай в 2009 году составила 1302,2 тыс.р. или рост в сравнении с 2008 годом составил 118,2%. Однако следует отметить, что взыскание ущерба от недостач в системе Октябрьского райпо производится в основном своевременно, на дату документальной ревизии остатков непогашенного ущерба от недостач не числилось. Вместе с тем, в Октябрьском райпо допускается нарушение сроков проведения инвентаризаций. Так, только на дату документальной ревизии не проводились инвентаризации более 6 месяцев в магазинах № 34 д. Любань, № 37 д. Пружинищи. Также, с нарушением установленных сроков, в ревизуемом периоде были проведены инвентаризации в магазинах № 11 «Готовая одежда», № 12 «Культтовары», № 70 д. Углы. По-прежнему большие потери система Октябрьского несет от краж ценностей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Энциклопедический словарь

Обязанности сторон в ходе забастовки 1. В период проведения забастовки стороны обязаны продолжить разрешение коллективного трудового спора путем проведения примирительных процедур. 2. Работодатель, органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и орган, возглавляющий забастовку, обязаны принять зависящие от них меры для обеспечения в период забастовки общественного порядка, сохранности имущества организации, филиала, представительства и физических лиц, а также работы машин и оборудования, остановка которых представляет непосредственную угрозу жизни и здоровью людей. 3. В организациях, филиалах, представительствах, работа которых связана с безопасностью людей, обеспечением их здоровья и жизненно важных интересов общества, при проведении забастовки должен быть обеспечен минимум необходимых работ (услуг). Минимум необходимых работ (услуг) определяется соглашением сторон совместно с органом исполнительной власти или органом местного самоуправления в пятидневный срок с момента принятия решения об объявлении забастовки

скачать реферат Право на забастовку организация и процедура её проведения в РФ

Стороны самостоятельно определяют, какие процедуры должны быть проведены, в каком порядке ив какие сроки. Продолжение примирительных процедур является основной обязанностью сторон в ходе забастовки. Уклонение от участия в них не допускается. Работодатель, органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и орган, возглавляющий забастовку, обязаны принять зависящие от них меры по обеспечению в период забастовки общественного порядка, сохранности имущества организации (филиала, представительства, иного обособленного структурного подразделения) и работников (например, личного имущества работников, находящегося в организации), а также работы машин и оборудования, остановка которых представляет непосредственную угрозу жизни и здоровью людей. Указанные обязанности несет прежде всего организатор коллективных действий – орган, возглавляющий забастовку. Однако и работодатель и органы исполнительной власти, и органы местного самоуправления должны стремиться координировать собственные действия с тем. Чтобы не злоупотреблять своими правами и не допустить нарушения прав и свобод других лиц. Одной из важнейших обязанностей работников в ходе проведения забастовки является обеспечение минимума необходимых работ (услуг) в организациях, филиалах, представительствах, деятельность которых связана с безопасностью людей, обеспечением их здоровья и жизненно важных интересов общества, в каждой отрасли (подотрасли) экономики разрабатывается и утверждается федеральным органом исполнительной власти, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (подотрасли) экономики, по согласованию с соответствующим общероссийским профессиональным союзом.

Подушка, с лузгой гречихи, 40x60 см.
Подушка с гречневой лузгой - самая натуральная ортопедическая подушка: она высококачественная, "дышащая", экологична. Размер
520 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
Контейнер "Рукоделие", 10 л.
Контейнер выполнен из прозрачного пластика. Для удобства переноски сверху имеется ручка. Внутрь вставляется цветной вкладыш с одним
324 руб
Раздел: 5-10 литров
Карандаши цветные "Evolution 93", 18 цветов, 18 штук.
Набор цветных карандашей, 18 цветов, заточенные. Яркие цвета, мягкий грифель. Корпус карандашей - пластиковый. Карандаш гнется, на сломе
382 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Кодекс Законов О Труде Российской Федерации

Указов Президиума ВС РСФСР от 20.12.83, от 28.05.86) Статья 120. Исключена. - Закон РФ от 25.09.92 N 3543-1. Статья 121. Случаи полной материальной ответственности работников Работники в соответствии с законодательством несут материальную ответственность в полном размере ущерба, причиненного по их вине предприятию, учреждению, организации, в следующих случаях: (в ред. Закона РФ от 25.09.92 N 3543-1) 1) когда ущерб причинен преступными действиями работника, установленными приговором суда; (в ред. Закона РФ от 25.09.92 N 3543-1) 2) когда в соответствии с законодательством на работника возложена полная материальная ответственность за ущерб, причиненный предприятию, учреждению, организации при исполнении трудовых обязанностей; (в ред. Закона РФ от 25.09.92 N 3543-1) 3) когда между работником и предприятием, учреждением, организацией в соответствии со статьей 121.1 настоящего Кодекса заключен письменный договор о принятии на себя работником полной материальной ответственности за необеспечение сохранности имущества и других ценностей, переданных ему для хранения или для других целей; 4) когда ущерб причинен не при исполнении трудовых обязанностей; 5) когда имущество и другие ценности были получены работником под отчет по разовой доверенности или по другим разовым документам; 6) когда ущерб причинен недостачей, умышленным уничтожением или умышленной порчей материалов, полуфабрикатов, изделий (продукции), в том числе при их изготовлении, а также инструментов, измерительных приборов, специальной одежды и других предметов, выданных предприятием, учреждением, организацией работнику в пользование; 7) когда ущерб причинен работником, находившимся в нетрезвом состоянии. (в ред

скачать реферат Совершенствование бухгалтерского учета товарных операций (на примере ООО "БРВ – Краснодар")

Все это в комплексе с грамотно проведенной учетной политикой, безусловно, влияет на финансовые результаты организации. Именно способность воздействия учета товарных операций на результаты хозяйственной деятельности организации доказывает значимость выбранного направления исследования. В ходе проведенного анализа было выявлено, что финансовое состояние ООО «БРВ – Краснодар» на 2007 г. является неустойчивым, ликвидность баланса недостаточная, причем причиной снижения ликвидности явилось то, что краткосрочная задолженность увеличилась более быстрыми темпами, чем денежные средства. Также было выявлено, что в ближайшее время за счет денежных средств организация может погасить лишь 0,06 % текущей краткосрочной задолженности, а немедленно погасить 32,3% краткосрочных обязательств. И только мобилизовав все оборотные средства организация может погасить 92,7 % текущих обязательств по кредитам и расчетам. Динамика товарооборота показала поквартальное снижение объемов за 2007 г. в общей сложности на 75,9%. Все вышеуказанные результаты подтверждают необходимость проведения в ООО «БРВ – Краснодар» ряда изменений в учете товарных операций: Учет товаров по учетной стоимости, то есть использование счетов 15 «Заготовление и приобретение материальных ценностей» и 16 «Отклонение в стоимости материальных ценностей» с целью упрощения процедуры учета и устранение доли неотфактурованных поставок Замена метода списания или иного выбытия материальных ресурсов по средней себестоимости на метод ФИФО с целью формирования достоверной отчетности Эффективное проведение инвентаризации с целью обеспечения сохранности имущества организации, формирования достоверной информации о фактическом наличии товаров (или иных ценностей), а также контроля исполнения материально-ответственными лицами возложенных на них обязанностей.

 Теория бухгалтерского учета: конспект лекций

Например, операция по покупке материалов взаимоувязывает показатели, отражаемые на счете учета купленных ценностей (дебет счета 10 «Материалы») и счетах учета расчетов или денежных средств, уплаченных поставщику (кредит счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 51 «Расчетный счет» и др.), начисление суммы по оплате труда взаимоувязывает показатели, отражаемые на счетах учета затрат на производство продукции (работ, услуг) (дебет счета 20 «Основное производство» и др.) и счетах учета расчетов по оплате труда работников предприятия (кредит счета 70 «Расчеты по оплате труда») и т.Pд. Малым предприятиям с простым технологическим процессом производства продукции, выполнения работ, оказания услуг и имеющим незначительное количество хозяйственных операций (как правило, не более 100 в месяц) рекомендуется применение упрощенной формы бухгалтерского учета. Для организации учета по упрощенной форме бухгалтерского учета малое предприятие на основе типового Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий составляет рабочий план счетов бухгалтерского учета хозяйственных операций, который позволит вести учет средств и их источников в регистрах бухгалтерского учета по основным счетам и тем самым обеспечивать контроль за наличием и сохранностью имущества, выполнению обязательств и достоверностью данных бухгалтерского учета

скачать реферат Формы и методы финансово-экономического контроля

Правильность совершения хозяйственных операций не всегда можно проверить методами документального контроля. Часто возникает необходимость провести проверку наличия денежных средств, материальных ценностей и основных фондов в натуральном выражении. С этой целью применяются методы фактического контроля. 3. Приемы и способы фактического финансово-экономического контроля Фактический контроль представляет собой изучение фактического состояния проверяемых объектов по данным осмотра их в натуре (обмера, взвешивания, пересчета, лабораторного анализа и др.). Наиболее распространенным методом фактического контроля является инвентаризация. Инвентаризация представляет собой способ фактического контроля за сохранностью имущества организации путем сопоставления фактических остатков основных средств, товарно-материальных ценностей, денежных средств и состояния расчетов, с соответствующими данными бухгалтерского учета на определенную дату и выявление отклонений. С помощью данного метода осуществляется контроль за сохранностью собственности организации, а также обеспечивается достоверность фактических данных о наличии имущества.

скачать реферат Понятие опционов

Например, такие ревизии могут производиться для проверки обеспечения сохранности имущества, правильности использования фонда заработной платы и др. Сквозными называются ревизии, в процессе которых проверяется деятельность не только объединения, но и подведомственных ему организаций. Ревизии могут быть также повторными и дополнительными. Они проводятся, если предыдущие проверки не позволили вскрыть некоторые факты хищений и злоупотреблений, и если необходим дополнительный материал для привлечения виновных к ответственности. Приступая к проверке предпринимательской деятельности организации, ревизор должен определить задачи проверки, т.е. то, что он должен установить в процессе изучения документов, учетных регистров, форм отчетности и т.д. После определения задач проверки ревизору надо получить документы для проведения ревизии, т, е. источники информации, а также нормативные документы, которыми ревизору необходимо руководствоваться при проверке. При документальной ревизии используются следующие источники информации: - первичные документы (выписки банка, наряды, товарно-транспортные накладные и путевые листы на работу автотранспорта, справки о стоимости выполненных работ и др.); - материалы проверок, проведенных контрольными органами; - инвентаризаций; - журналы-ордера; - вспомогательные ведомости; - разработочные таблицы; - машинограммы и другие регистры бухгалтерского и статистического учета.

скачать реферат Правовой статус работника и работодателя

Стороны трудовых отношений теперь именуются “работником” - физическое лицо, вступившее в трудовые отношения с работодателем, и “работодателем” - физическое лицо либо юридическое лицо (организация), вступившее в трудовые отношения с работником. В случаях, установленных федеральными законами, в качестве работодателя может выступать иной субъект, наделенный правом заключать трудовые договоры. Установлен перечень лиц, которые могут осуществлять права и обязанности работодателя в трудовых отношениях: физические лица, являющимся работодателем; органы управления юридического лица (организации) или уполномоченные ими лица в порядке, установленном законами, иными нормативными правовыми актами, учредительными документами юридического лица (организации) и локальными нормативными актами. Общие обязанности работника дополнены. Работник обязан незамедлительно сообщить работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества работодателя. Впервые Трудовой Кодекс дает единый перечень прав и обязанностей работодателя, которые, впрочем, и были у работодателя предусмотрены ранее действовавшим КЗоТ РФ.

скачать реферат Право на забастовку и порядок ее организации и проведения

При необеспечении минимума необходимых работ (услуг) забастовка может быть признана незаконной (ст. 412 ТК РФ). (1, С. 285) Для обеспечения в период забастовки общественного порядка, сохранности имущества производства и физических лиц, а также работы машин и оборудования, остановка которых представляет непосредственную угрозу жизни и здоровью людей, работодатель, органы исполнительной власти и орган, возглавляющий забастовку, обязаны принять для этого зависящие от них меры. В тех организациях, филиалах, представительствах, работа которых связана с безопасностью людей, обеспечением их здоровья и жизненно важных интересов общества (например, скорая помощь, больницы, водоснабжение, транспорт и т.п.), при проведении забастовки должен быть обеспечен минимум необходимых для населения работ (услуг). Этот минимум определяется соглашением сторон совместно с органами исполнительной власти или органом местного самоуправления в 5-дневный срок с момента принятия решения об объявлении забастовки. А если такое соглашение не достигнуто, то этот минимум необходимых работ (услуг) устанавливается органом исполнительной власти или органом местного самоуправления.

Фоторамка пластиковая "Poster gold", 50x70 см.
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 50х70 см. Вставка: пластик.
568 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Детские подгузники-трусики Genki L 9-14кг, 30 шт.
Трусики Genki - это одноразовые гипоаллергенные трусики, изготовленные из мягкого и гладкого хлопка. Они подходят для чувствительной кожи,
703 руб
Раздел: Обычные
Мешковина упаковочная "Gamma" (цвет: натуральный), 100х106 см, арт. М006Д.
Джутовая ткань отличается хорошими антистатическими свойствами, обладает превосходными теплоизоляционными качествами, хорошо пропускает
301 руб
Раздел: Однотонная, голография
скачать реферат Делопроизводство в бухгалтерии

Содержание1. Бухгалтерские документы и их назначение. 2. Требования к содержанию и составлению бухгалтерских документов. 3. Классификация бухгалтерских документов. 4. Бухгалтерские документы и документооборот. 5. Хранение бухгалтерских документов. Список литературы. Бухгалтерские документы и их значение Бухгалтерский учет является документальным. Отражение хозяйственных операций на счетах производится только на основании документации. Документ - это письменное доказательство действительного осуществления хозяйственной операции и права на ее совершение. Качество бухгалтерского учета зависит, прежде всего, от правильности и своевременности составления документов. Роль и значение документов велики. Они служат для предварительного и последующего контроля за сохранностью имущества, за законностью и целесообразностью хозяйственных операций. Предварительный контроль осуществляется руководящими работниками организаций при подписании документа, на основании которого совершается определенная хозяйственная операция (прием и выдача материалов, выплата денег из кассы и т.д.). Подписывая документ, работник берет на себя ответственность за законность и целесообразность данной хозяйственной операции.

скачать реферат Личностные качества руководителя

Руководители среднего звена (основных подразделений и предприятий, входящих в данную организацию), доля которых в общей численности управляющих составляет 40-60%, назначаются и освобождаются от должности первым лицом или его заместителями и несут перед ними ответственность за выполнение полученных заданий и сохранность имущества вверенных им подразделений. Их функции уже локальны. Через подчинённых руководителей низового уровня они управляют текущей деятельностью: устанавливают задания исполнителям, осуществляют контроль, проводят мероприятия по совершенствованию организации и технологии производства, условий труда, соблюдению производственной, технологической, трудовой дисциплины, санитарных норм. В рамках компетенции им предоставлено право решать кадровые вопросы (частично — самостоятельно, частично — выходя с предложениями к руководству организации), поощрять ил наказывать своих подчинённых. Работа руководителей среднего звена в значительной мере варьирует от организации к организации и в большей степени зависит от особенностей подразделения, чем от общефирменных задач.

скачать реферат Литература - Социальная медицина (основы социальной медицины и управления)

Отсутствие хотя бы одного из перечисленных условий исключает возможность привлечения рабочего или служащего к материальной ответственности. За ущерб, причиненный организации при исполнении трудовых обязанностей, рабочие и служащие, по вине которых причинен ущерб, несут материальную ответственность в размере прямого действительного ущерба, но не более своего среднего месячного заработка, кроме тех случаев, для которых предусмотрена материальная ответственность в иных размерах. В соответствии с законодательством рабочие и служащие несут материальную ответственность в полном размере ущерба, причиненного по их вине предприятию, учреждению, организации, в случаях, когда: — между работником и организацией заключен письменный договор о принятии на себя работником полной материальной ответственности за необеспечение сохранности имущества и других ценностей, переданных ему для хранения или для других целей; — имущество и другие ценности были получены работником под отчет по разовой доверенности или по другим разовым документам; — ущерб причинен действиями работника, содержащими признаки деяний, преследующихся в уголовном порядке; — ущерб причинен работником, находившимся в нетрезвом состоянии; — ущерб причинен недостачей, умышленным уничтожением или умышленной порчей материалов, полуфабрикатов, изделий (продукции), в том числе при их изготовлении, а также инструментов, измерительных приборов, специальной одежды и других предметов, выданных организацией работнику в пользование; — в соответствии с законодательством на работника возложена полная материальная ответственность за ущерб, причиненный при исполнении трудовых обязанностей; — ущерб причинен не при исполнении трудовых обязанностей. Трудовая дисциплина.

скачать реферат Производство туристического продукта в современных условиях

Эти прави-ла должны в обязательном порядке выдаваться в виде информационного листка клиентам до начала поездки. Помимо организационных мероприятий туристское предприятие обязано проинформировать туристов о возможных опасностях в той или иной стране и о порядке действий в случае угрозы их безопасности или сохранности имущества. При выборе транспортных средств туристская компания должна обеспечить безопасность транспортировки туристов, предоставляя для этого технически исправный транспорт, квалифицированных водителей, а в случае передвижения колонной обеспечить ее сопровождение дорожной полицией. При организации групповых туров очень часто обеспечивается сопровождение группы представителем туристского предприятия. Его задачи в основном сводятся к обеспечению полноты выполнения предусмотренной программы. Вместе с тем наличие сопровождающего или представителя туристского предприятия в группе должно рассматриваться также с точки зрения соблюде-ния требований безопасности. Администрация туристских центров обязана обеспечить в своей деятельности меры безопасности туристов и отдыхающих, находящихся в этих центрах. Меры безопасности должны быть предусмотрены на случай возникновения пожара, стихийных бедствий, массовых заболеваний и быть достаточными, чтобы предотвратить или свести к минимуму последствия возникновения таких опасностей, вплоть до экстренной эвакуации туристов.

скачать реферат Реформирование налоговой системы России

Такие объекты скрыть практически невозможно, выявлять их и контролировать уплату налога существенно проще, чем при нынешней системе. Сама ценность этих объектов служит надежным залогом уплаты налога. Благодаря таким нововведениям государство получит деньги в бюджет и может сократить расходы на дорогостоящее, но малоэффективное ныне налоговое администрирование. А предприятия и граждане избавятся от необходимости укрывать доходы, получат возможность свободно зарабатывать и тратить деньги, в том числе на инвестиции, без взяток чиновникам, дележа с рэкетом, который паразитирует на сокрытых доходах. По мнению авторов этого подхода, целесообразно сохранить: . налог на добавленную стоимость; . вмененный налог (патентный сбор) для предприятий сферы торговли и услуг, в том числе финансовых, в фиксированных суммах для каждого конкретного предприятия с учетом вида деятельности и ее масштаба; . акцизы, в том числе на топливно-энергетические ресурсы; . импортные пошлины; . налог на отдельные виды имущества, в том числе на транспортные средства, на жилье повышенной комфортности, на ценные бумаги и вклады (после стабилизации и развития финансового рынка), на имущество организаций; . государственные сборы и пошлины (необходимые, но не дающие больших поступлений).

Говорящий плакат "Веселые уроки".
Играй и учись с котёнком Тошей! Нажимай на картинки – изучай цифры, формы и цвета, знакомься с животными, слушай песенки мультяшек
445 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Беговел "Funny Wheels Rider Sport" (цвет: красный).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2900 руб
Раздел: Беговелы
Подарочная расчёска для волос "Алиса".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
скачать реферат Учет автотранспортных средств

Пятая переоценка основных средств проводилась по состоянию на 1 января 1997 года. Эта переоценка производилась в соответствии с Постановлением Правительства №1442 от 7 декабря 1996 г. «О переоценке основных средств в 1997 году» (в редакции Постановления Правительства РФ №1332 от 17.10.97) и порядок ее проведения был совершенно отличным от предыдущих: - результаты переоценки основных фондов по состоянию на 01.01.97 не учитывались при исчислении налога на имущество организаций в 1997 году; результаты переоценки отражались в балансе передприятия (организации) только за 1 квартал 1998 г. (как данные на начало года); если ранее переоценка основных фондов была обязательной для всех предприятий и организаций, то в соответствии с Постановлением Правительства №1672 от 31.12.97 «О мерах по совершенствованию порядка и методов определения амортизационных отчислений» если по результатам переоценки, осуществляемой путем индексации балансовой стоимости отдельных объектов «ухудшаются финансово-экономические показатели организации и искажается структура его бухгалтерского баланса», предприятию (организации) предоставлено право сохранять балансовую стоимость основных фойдов по состоянию на 01.01.96. Главное, что остается неизменным при переоценке – это коэффициент износа, т.е. соотношение между износом и первоначальной (восстановительной) стоимостью.

скачать реферат Педагогический коллектив и его развитие и особенности управления образовательными учреждениями, аттестация педагогических кадров

Разрабатывает план гражданской обороны (ГО) учреждения. Организует занятия по ГО с работниками учреждения. Готовит и проводит командно-штабные, тактико-специальные учения и другие мероприятия по ГО. Участвует в обеспечении функционирования учреждения при возникновении различных чрезвычайных ситуаций. Обеспечивает содержание защитных сооружений, индивидуальных средств защиты и формирований ГО в надлежащей готовности. Проводит практические занятия и тренировки по действиям обучающихся и работников учреждения в экстремальных ситуациях. Обеспечивает создание и совершенствование учебно-материальной базы, соблюдение обучающимися правил безопасности при проведении занятий по курсам основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки, отвечает за сохранность имущества ГО. Должен знать: Конституцию Российской Федерации; законы Российской Федерации, решения Правительства Российской Федерации и органов исполнительной власти по вопросам образования, обороны, ГО и обеспечения функционирования учреждения при чрезвычайных ситуациях; Конвенцию о правах ребенка; основы педагогики, психологии; теорию и методику основ безопасности жизнедеятельности; правила охраны жизни и здоровья обучающихся; методику работы на спортивных снарядах и приспособлениях; основы трудового законодательства; организационные структуры систем предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях; основные принципы и методы защиты населения при стихийных и экологических бедствиях, крупных производственных авариях, катастрофах, а также защиты от современных средств поражения; порядок оповещения населения при возникновении различных чрезвычайных ситуаций; организацию и проведение экстремальных мероприятий при чрезвычайных ситуациях; методы оказания первой медицинской помощи; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

скачать реферат Шпора по Праву

В этом случае гражданин вправе потребовать от любого лица возвратить сохранившееся имущество, перешедшее к этому лицу безвозмездно (за исключением денег и ценных бумаг на предъявителя). Лицо, к которому имущество перешло на безвозмездном основании, обязано возвратить все перешедшее имущество (а при невозможности возврата в натуре возместить его стоимость) только в том случае, если оно знало, что лицо, объявленное умершим, находится в живых. 21. Понятие, признаки и правосубъектность юридических лиц. 1. Юридическое лицо - это организация, которая обладает обособленным имуществом, отвечает им по своим обязательствам, от своего имени приобретает гражданские права, несет обязанности и выступает в суде, арбитражном или третейском суде. 2. Цели создания юридического лица: централизация и обособление имущества для участия им в гражданском обороте; уменьшение предпринимательского риска учредителей за счет самостоятельной ответственности юридического лица по своим обязательствам; обеспечение интересов кредиторов за счет установления минимального размера уставного капитала юридического лица. 3. Признаки юридического лица: • организационное единство, то есть организация юридического лица как единого целого с определенной внутренней структурой, предназначенной для управления юридическим лицом для достижения целей его деятельности.

скачать реферат Процедуры досудебного разбирательства

В соответствии со статьи 29 УПК РФ указанные меры могут быть приняты только на основании судебного решения. К сведению.- Наложение ареста на имущество состоит в запрете распоряжаться и в необходимых случаях пользоваться им, а также в изъятии имущества и передаче его на хранение. Арест может быть наложен на имущество, находящееся у других лиц, если есть достаточные основания полагать, что оно получено в результате преступных действий подозреваемого, обвиняемого. Имущество, на которое наложен арест, может быть изъято либо передано по усмотрению лица, производившего арест, на хранение собственнику или владельцу этого имущества либо иному лицу, которые должны быть предупреждены об ответственности за сохранность имущества, о чем делается соответствующая запись в протоколе. При наложении ареста на принадлежащие подозреваемому, обвиняемому денежные средства и иные ценности, находящиеся на счете, во вкладе или на хранении в банках и иных кредитных организациях, операции по данному счету прекращаются полностью или частично в пределах денежных средств и иных ценностей, на которые наложен арест (части 2, 3, 6, 7 статьи 115 УПК РФ).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.