телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Книги -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Регистры и формы бухгалтерского учёта

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
По окончании месяца ( квартала) распечатываются обороты по счетам синтетического и аналитического учётов, аналитические ведомости по счетам, таким как 60, 62, 76(см. Приложение 2 ). Кроме того, распечатка журналов хозяйственных операций и оборотов счетов может осуществляться по мере необходимости за любой период. Оборотные счета представляют собой сведения об остатках на начало и конец отчётного периода и дебиторные и кредиторные обороты по счёту в корреспонденции с другими счетами. Аналитическая ведомость показывает остатки и обороты по данному счёту в корреспонденции с другими счетами в разрезе контрагентов(поставщиков, покупателей, подотчётных лиц, прочих дебиторов и кредиторов)(см. Приложение 3). Ряд синтетических счетов имеют аналитику. Так, например, счёт 44(расходы на продажу) ведётся по видам расходов . Кроме того, аналитику имеют счета 90, 91, 99( см. Приложение 4).Счёт 68( расходы с бюджетом ) и 69( расходы с внебюджетными фондами ) ведётся по субсчетам( 68.1- расчёты по НДФЛ, 68.2- расчёты по НДС и т.д. ) по каждому налогу и виду внебюджетного взноса. Кроме ведомостей хозяйственных операций существует возможность формирования оборотных ведомостей по товарно-материальным ценностям с выведением остатков и оборотов по каждому виду материальной ценности за отчётный период ( см. Приложение 5) По счёту 01( основные средства ) при вводе в действие основных средств заводятся инвентарные карточки в разделе программы «Инвентарная картотека». Инвентарная карточка содержит: наименование, описание основного средства, его первоначальную стоимость, вид и сроки начисления амортизации(см. Приложение 6). Из карточки путём задания необходимых обработок разносятся в бухгалтерский учёт проводки по вводу действия, модернизации, начисления амортизации и списанию инвентарного объекта. Кроме того, здесь же формируется инвентарная книга с указанием первоначальной, окончательной стоимости каждого объекта и начисленного износа. После выведения финансово – хозяйственного результата по отчётному периоду и распечатки всех необходимых отчётов о движении средств по счетам формируется оборотная ведомость по счетам за отчётный период, которая является основанием для заполнения форм бухгалтерской отчётности (см. Приложение 7). По окончании года формируется и выводится на печать Главная книга. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В заключении можно сказать, что в настоящее время практически на всех предприятиях ведётся автоматизированный учёт хозяйственных операций, что приводит к облегчению труда бухгалтеров, уменьшению трудозатрат при разнесении операций по счетам, сокращению человеческого фактора при совершении ошибок в ведении учёта.

Автоматизированный учёт ведёт к высвобождению времени для более глубокого анализа хозяйственной деятельности предприятия. Что либо улучшать или изменять в ведении регистров и форм бухгалтерского учёта на данном предприятии не нужно. Можно сказать лишь, что программа « Парус» неокончательно доработана для ведения регистров налогового учёта, что затрудняет формирование налоговой декларации по прибыли. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: Астахов В.П. Бухгалтерский (финансовый) учет: Учебное пособие. Серия «Экономика и управление».- Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2002. С. 41 - 48. Богатая И.Н., Хахонова Н.Н. Бухгалтерский учет. Ростов н/Д: «Феникс», 2002. С. 10 – 27. Бухгалтерский учет: Учеб. Изд. 5-е, перераб. и доп / Под ред. П.С. Безруких. М.: «Бухгалтерский учет», 2004. С.11-89. Бухгалтерский учет: Учеб. / Под ред. Я.В. Соколова. М., 2004. С.10-11. Вещунова Н.Л., Фомина Л.Ф. Бухгалтерский учет: Учеб. 2-е изд. М.: Финансы и статистика, 2003. С.67-78. Захарьин В.Р. Теория бухгалтерского учета: Учеб.: М.: ИНФРА–М, 2003. С. 32-54. Козлова Е. П. Бухгалтерский учет в организациях. М.: Финансы и статистика, 2001. С. 89-115. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет в организациях. М.: Финансы и статистика, 2000. С.76-84. Комментарий к законодательству по бухгалтерскому учету / Под ред. С.А. Николаевой. Изд. 3-е, перераб. и доп. Книги 1, 2. – М.: «Аналитика-Пресс», 2000. С.134-156. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учеб.пособ.- М.: Инфра-м, 2002.–С.12-15. Кондраков Н.П., Иванова М.А. Бухгалтерский управленческий учет: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА–М, 2003. С. 58-64. Краснова Л.П., Шалашова Н.Т., Ярцева Н.М. Бухгалтерский учет: Учеб. – 2-е изд. М.: «Юристъ», 2002. С. 37-49. Основные документы бухгалтерского учета. / Под ред. Я.В. Соколова. – М.: Финансы и статистика, 1993. – 496 с. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации: Утв. Пр. МФ РФ №9461 от 31.10.2000. Рахман З., Шеремет А. Бухгалтерский учет в рыночной экономике. – М.: ИНФРА, 1996. – 272 с. 22.03.2007 37

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель

Обычно открываются два счёта 76 по дебету и кредиту. Различают синтетический и аналитический учёт. Синтетические – счета, на которых хозяйственные средства, процессы и источники хозяйственных средств отражаются в обобщённом виде; учёт на этих счетах – синтетический, ведётся в денежном измерении. Аналитические – счета, на которых отражаются дифференцированные данные по каждому объекту бухучёта; учет на этих счетах – аналитический, ведётся как в денежном, так и натуральном выражении. По счетам материалов очень широкая номенклатура, введена классификация – счета предварительно группируются на субсчета. Счёт Ю субсчёт ® счёт аналитического учёта. Запись счёта: 10 – 1 – 1. Совокупность синтетических счетов и субсчетов составляет план счетов бухгалтерского учёта. План счетов бухучёта содержит 8 основных групп бухучёта и группу забалансовых счетов (заказали материал, но прислали не тот вагон). I раздел: Внеоборотные активы II раздел: Производственные запасы III раздел: Затраты на производство IV раздел: Готовая продукция и товар V раздел: Денежные средства VI раздел: Расчёты VII раздел: Капитал VIII раздел: Финансовые результаты Формы бухгалтерского учёта Под формой бухучёта понимается совокупность учётных регистров и технология отражения учётной информации в этих регистрах

скачать реферат Бухгалтерский учет (отчет по практике)

В случае пропажи или гибели первичных документов руководитель организации назначает комиссию по расследованию причин их пропажи или гибели. Результаты работы комиссий по расследованию или причин их пропажи и гибели. Результаты работы комиссий оформляют актом, который утверждается руководителем организации. ТЕХНИКА И ФОМЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА. 2.1 Регистры и формы бухгалтерского учёта. Учётные регистры - это документы для регистрирования данных бухгалтерского учёта о наличии средств и операций с ними. По внешнему виду учётные регистры делятся на бухгалтерские книги, карточки и сводные листы: Бухгалтерские книги - это сбронированые и пронумерованные листы бумаги одного формата и различного графления заверянным главным бухгалтером. Книги имеют двухстороннее строение, одна сторона отвод для дебета, а другая для кредита. Карточки - это односторонни листы расгрефлёные определённым образом обычно изготавливают их из картона, стандартного размера это позволяет складывать их в специальный ящик (картотеки). Свободные листы - представляют собой отдельные разграфленные листы и составляют основу современного учёта каждый лист имеет своё название и период, на который он открывается месяц, квартал или другой период.

Набор детской посуды "Тачки. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды "Тачки" сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из
447 руб
Раздел: Наборы для кормления
Бокс с наклейками "Чемпионат мира по футболу FIFA 2018" (50 пакетиков в боксе).
Коллекция наклеек для всех любителей футбола и для тех, кто с нетерпением ждет начала главного события лета 2018 - Чемпионата мира по
2562 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
Набор универсальных прозрачных обложек для учебников, 120 мкм, 232x455 мм, 20 штук.
Материал: ПВХ. Плотность: 120 мкм. Размер: 232х455 мм. В наборе: 20 штук. Цвет: прозрачный.
310 руб
Раздел: Обложки для книг
 Большая Советская Энциклопедия (БЮ)

Он отражает исполнение Государственного бюджета СССР в целом, союзного, республиканского и местных бюджетов, смет расходов бюджетных учреждений, операций учреждений Госбанка СССР по кассовому исполнению бюджета, операций Стройбанка СССР и Госбанка СССР по финансированию капитальных вложений и др. мероприятий, а также операций по бюджету государственного социального страхования. Б. у. проводят финансовые органы, учреждения Госбанка СССР и Стройбанка СССР, бюджетные учреждения, сельские, поселковые и городские (городов районного подчинения) Советы депутатов трудящихся.   Методологическое руководство Б. у. осуществляет министерство финансов СССР, которое разрабатывает положения, инструкции и методические указания по бухгалтерскому учёту и отчётности об исполнении Государственного бюджета СССР для финансовых органов, бюджетных учреждений, сельских и поселковых Советов депутатов трудящихся, устанавливает порядок документооборота, объём, формы и планы счетов текущего бухгалтерского учёта и корреспонденцию этих счетов, формы учётных регистров и первичных документов

скачать реферат Учетная политика

Данный перечень целесообразно разработать применительно к должностям, а не к определённым фамилиям (лицам) и привести его в приложении 5 к приказу об учётной политике. Разработка порядка организации документооборота. Пунктом 3 статьи 6 Закона о бухгалтерском учёте и пунктом 8 Положения по ведению бухгалтерского учёта предусмотрено, что организация должна утвердить правила документооборота. Документооборот в организации регламентируется графиком, составляемым в виде схемы или перечня работ, выполняемым каждым структурным подразделением, а также всеми исполнителями с указанием их взаимосвязи и сроков выполнения работ. График документооборота с необходимыми пояснениями рекомендуется привести в приложении 6 к приказу об учётной политике.Выбор формы бухгалтерского учёта и технологии обработки учётной информации. В соответствии с пунктами 8 и 19 Положения по ведению бухгалтерского учёта организация самостоятельно выбирает форму бухгалтерского учёта, то есть совокупность учётных регистров, используемых для отражения хозяйственных операций.

 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

Регистром бухгалтерского учета по кредиту этого счета является журнал-ордер P9. Однако ООО «Ритм» не имеет обособленных подразделений, в связи с чем у него нет необходимости в наличии в рабочем Плане счетов этого счета и соответствующего регистра бухгалтерского учета, что и оговорено в приложении к приказу об учетной политике предприятия. Важно также указать применяемую форму бухгалтерского учета: журналь-но-ордерная, мемориально-ордерная, автоматизированная. ПРИМЕР Выписка из Приказа об учетной политике предприятия: 1.PОрганизационно-технический раздел. 1.6. Выбор формы бухгалтерского учета и технологии обработки учетной информации: Применять единую журнально-ордерную форму счетоводства применительно к автоматизированной обработке данных в компьютерных бухгалтерских системах. Перечень журналов-ордеров приведен в Приложении P5. Выписка из Приложения P5 к Приказу P1 от 5 января 2007Pг. Формы регистров бухгалтерского учета на 2007 год Директор Михалев А.П. 2.4.3. Порядок проведения инвентаризации, а также методы оценки видов имущества и обязательств Статьей 12 Закона о бухгалтерском учете определено, что порядок и сроки проведения инвентаризации определяются руководителем организации, за исключением случаев, когда проведение инвентаризации обязательно

скачать реферат Экзаменационные вопросы и билеты за первый семестр 2001 года по предмету - бухучет в бюджетных организациях

Учёт материальных ценностей на складе. Оформите бухгалтерской записью списание продукции на собственные нужды подсобного (учебного) сельского хозяйства. После реконструкции цеха бюджетного предприятия была демонтирована и списана вентиляционная система, стоимостью 1200 рублей. Укажите бухгалтерские проводки на операцию. Какие документы должны быть оформлены в бухгалтерии? Зав. кафедрой билет по предмету БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ В БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХБилет № 23 Журнально-ордерная форма бухгалтерского учёта. Оформление выдачи материалов со складов бюджетных организаций. Оформите бухгалтерской записью оприходование молодняка животных, полученных от приплода в своём хозяйстве. В I-ом квартале на расчетный счет учреждения поступили средства:Фактический расход средств за этот период:Определите сумму расхода за счет предпринимательской деятельности и превышение дохода над расходами предпринимательской деятельности. Зав. кафедрой билет по предмету БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ В БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХБилет № 24 Регистры учёта ТМЦ и порядок их обработки в бюджетных организациях.

скачать реферат Учетная политика

Элементы учётной политики представлены на рис. 2.4. Учётная политика Теория Включает принципы учёта, законодательные акты, научные положения конструирования подсистем учёта. Основным содержанием этого раздела является определение теоретических основ бухгалтерского учёта (предмет, методы, правила составления документов, регистров, отчётности), положения и нормативные акты по вопросам организации учёта в Украине Методология Включает принципы и правила получения, обработки, фиксации, передачи информации, оценки, ведения счетов, критериев разграничения основных средств и МБП, начисления амортизации и износа, учёта ремонтов, оценки запасов и готовой продукции, списания затрат будущих периодов, обозначение объёма реализации продукции, учёта и распределения накладных затрат и включение их в себестоимость, образования уставного (акционерного, дополнительного, резервного) капитала, фондов специального назначения и т.п. Технология Предусматривает использование таких элементов, как: - план счетов бухгалтерского учёта; - формы бухгалтерского учёта; -документооборот; - организация внутреннего контроля; - порядок составления регистров учёта и форм отчётности; - проведение инвентаризации имущества и обязательств; Продолжение рис. 2.4. Организация Определяет структуру бухгалтерии (централизованную и децентрализованную систему обработки информации), разработку инструкций, внутренних стандартов, способ ведения учёта, взаимодействие бухгалтерии с управленческими службами и другие аспекты деятельности учётного аппарата Рис. 2.4. Элементы учётной политики Техника бухгалтерского учёта предусматривает выбор формы ведения учёта, организацию бухгалтерской службы и формирование её взаимосвязей с другими службами, рабочий план счетов, технологию обработки данных и т.п. (см. приложение А). Положения учётной политики фиксируются в приказе руководителя предприятия, который предусматривает следующие разделы: Методологические принципы и порядок ведения бухгалтерского учёта.

скачать реферат Учётная политика

Данный перечень целесообразно разработать применительно к должностям, а не к определённым фамилиям (лицам) и привести его в приложении 5 к приказу об учётной политике. Разработка порядка организации документооборота. Пунктом 3 статьи 6 Закона о бухгалтерском учёте и пунктом 8 Положения по ведению бухгалтерского учёта предусмотрено, что организация должна утвердить правила документооборота. Документооборот в организации регламентируется графиком, составляемым в виде схемы или перечня работ, выполняемым каждым структурным подразделением, а также всеми исполнителями с указанием их взаимосвязи и сроков выполнения работ. График документооборота с необходимыми пояснениями рекомендуется привести в приложении 6 к приказу об учётной политике.Выбор формы бухгалтерского учёта и технологии обработки учётной информации. В соответствии с пунктами 8 и 19 Положения по ведению бухгалтерского учёта организация самостоятельно выбирает форму бухгалтерского учёта, то есть совокупность учётных регистров, используемых для отражения хозяйственных операций.

скачать реферат Элементы организации бухгалтерского учёта на предприятии малого бизнеса

Она вправе из всей совокупности синтетических счетов выбрать действительно необходимые для себя, вводить (с разрешения Министерства финансов Российской Федерации) новые синтетические счета, используя свободные коды счетов. На основе системы субсчетов, предусмотренной утвержденным Планом счетов и Инструкцией по применению Плана счетов, организации определяют перечень используемых субсчетов, при необходимости объединяя, исключая или добавляя новые субсчета, а также полную номенклатуру аналитических счетов и их кодовые обозначения. В Указаниях по ведению бухгалтерского учета и отчетности и применению регистров бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства для малых предприятий всех видов деятельности рекомендован для использования сокращенный План счетов бухгалтерского учета (в котором некоторые счета выполняют функции нескольких счетов типового Плана счетов). Учётная форма бухгалтерского учёта малым предприятием может вестись: – по простой форме бухгалтерского учёта (без использования регистров бухгалтерского учёта имущества малого предприятия); – по форме бухгалтерского учёта с использованием регистров бухгалтерского учёта имущества малого предприятия).

Увлекательная настольная игра "Этажики", новая версия.
На игровом поле две карты — карта с этажом, на котором находятся игроки, и карта с воздушным шаром. Шар перемещает всех на определённое
632 руб
Раздел: Карточные игры
Магнитный театр "Колобок".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Колобок» и вашим ребенком в роли главного режиссера.
308 руб
Раздел: Магнитный театр
Компрессор для подкачки шин С-12.
Автокомпрессор — это электрическое устройство, предназначенное для накачивания шин на колесах. В отличие от механического насоса, при
732 руб
Раздел: Насосы, компрессоры автомобильные
скачать реферат Бухгалтерская отчетность

В современных условиях хозяйствования с переходом на единый международный бухгалтерский учёт, всем самостоятельным предприятиям и организациям предоставляется право осуществлять собственную бухгалтерскую политику. По международной системе оценки критериев полезной информации к бухгалтерскому учёту предоставляются требования достоверности информации (правдивость, возможность выбора конкретной информации), уместность информации (своевременность, значимость, ценность для прогнозирования), сопоставляемость (возможность сравнения во времени), понятность. Бухгалтерский баланс предприятия и отчёт о прибылях и убытках за 2003 год на ОАО «Бурёнка» составлены в соответствии с «Положением по бухгалтерскому учёту и отчётности». Записи в учётных регистрах ведутся согласно Плану счетов бухгалтерского учёта финансово – хозяйственной деятельности предприятий. На предприятии ведется журнально-ордерная форма бухгалтерского учёта. Оценка имущества ОАО «Бурёнка» производится по фактическим затратам на приобретение. Производственные запасы приведены в балансе по фактической стоимости приобретения.

скачать реферат Внешнеэкономическая деятельность предприятия

Хозяйственные операции должны отражаться в регистрах бухгалтерского учёта в хронологической последовательности и группироваться по соответствующим счетам бухгалтерского учёта. Совокупность учётных регистров и порядок их заполнения составляют форму бухгалтерского учёта. Организация может выбрать одну из трех применяемых форм: мемориально-ордерную, журнально-ордерную, автоматизированную форму учёта. При автоматизированной форме учёта выходные регистры либо имеют структуру журналов-ордеров и ведомостей, открываемых к ним, либо информация формируется в регистрах другой формы. При этом они должны обеспечивать соблюдение общих методологических принципов бухгалтерского учёта. Информация о хозяйственных операциях произведённых организацией за определенный период времени (месяц, квартал, полугодие, год), из регистров бухгалтерского учёта переносится в сгруппированном виде в бухгалтерские отчёты, т.е. используются для составления бухгалтерской отчётности. Методы оценки активов и обязательств. Эти методы определены в положениях по учету имущества и обязательств организации: ПБУ-3, ПБУ-5, ПБУ-6, ПБУ-14, в Положении по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности (Приказ МФ РФ № 34н).

скачать реферат Место контроля в менеджменте и организационные формы контроля

В основу типологии, как известно, должен быть положен существенный признак. Вероятно, в основу типологии внутреннего контроля должен быть положен существенный признак – уровень автоматизации контроля, определяющий уровень производительности труда (выражается в отношении объёма работы по контролю к затраченному времени). Может ли уровень автоматизации определять форму внутреннего контроля организации (известно, например, что одна из форм бухгалтерского учёта автоматизированная)? Форма контроля организации – это способ выражения процедур контроля всех объектов (в том числе их систем) коммерческой организации, тогда как автоматизация контрольных процедур возможна лишь на уровне отдельных объектов или их систем. Невозможно, например, полностью автоматизировать все стороны контроля качественной и количественной сохранности материальных ценностей предприятия; автоматизация контроля взаимоотношений в рабочих коллективах в настоящее время не представляется возможной. Исходя из этого уровень автоматизации следует рассматривать определителем не форм, а именно типов внутреннего контроля. Известны следующие типы внутреннего контроля: неавтоматизированный; неполностью автоматизированный; полностью автоматизированный.

скачать реферат Теория бухгалтерского учёта

Федеральное агентство по образованию Российской Федерации Юргинский технологический институт Томского политехнического университета Кафедра ЭиАСУ Контрольная работа Теория бухгалтерского учёта Выполнил студент I курса группы З17980С Максуль О.П. Преподаватель Десятова Л.Л. Юрга 2008г. Содержание I. Теоретическая часть: 1. Бухгалтерский баланс 3 1.1 Структура бухгалтерского баланса и содержание его статей . 3 2. Принципы классификации счетов 4 3. Формы бухгалтерского учёта и его сущность . 5 3.1 Журнально-ордерная форма 6 3.2 Мемориально-ордерная форма 6 3.3 Таблично-автоматизированная форма 7 II. Основная (расчётная) часть 1. Бухгалтерский баланс . 8 2.1 Синтетические счета . 12 2.2 Аналитические счета . 14 2.3 Журнал хозяйственных операций . 17 2.4 Оборотная ведомость . 17 2.5 Бухгалтерский баланс . 19 2.6 Журнал-Главная . 23 Задание 1. 1. Бухгалтерский баланс прежде говорить о бухгалтерском балансе, следует разобрать понятие «баланс» вообще. Термин «баланс» происходит от латинских слов bis – дважды и la x – чаша весов, буквально означает двучашие и употребляется как символ равновесия, равенства.

скачать реферат Отраслевые особенности налогообложения на предприятиях по добыче драгоценных металлов (на примере ЗАО «НОДОК»)

Магадан Об учетной политике ЗАО «НОДОК» на 2002 год В соответствии с Федеральным законом от 21.11.1996 года № 129-ФЗ «О бухгалтерском учёте», приложением к приказу Минфина РФ от 29.07.1998 года №34н «Положение по бухгалтерскому учёту «Учётная политика предприятия» ПБУ 4/99 и изменениями к нему от 6 июля 1999 года за № 43н. ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить учетную политику предприятия на 2002 год: Бухгалтерский учёт на предприятии осуществляется главным бухгалтером на основании типового «Плана счетов бухгалтерского учёта финансово-хозяйственной деятельности предприятия», утверждённого приказом Минфина РФ от 31.10.2000г. №94н. 2. Рабочий План счетов, используемый предприятием для ведения бухгалтерского учёта, утверждается согласно Приложению №1 к настоящему приказу. 3. В соответствии с письмом Минфина РФ от 24.07.1992 года №59 «О рекомендациях по применению учётных регистров бухгалтерского учёта на предприятиях», на предприятии применяется единая журнально-ордерная форма счетоводства, утверждённая письмом Минфина СССР №63 от 08.03.1960 года. Обработка бухгалтерских данных осуществляется смешанным (ручным и компьютерным) способом. 4. В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учёта и отчётности проводить инвентаризации имущества и финансовых обязательств предприятия один раз в год в последний месяц четвёртого квартала или при смене материально-ответственных лиц. 5. Лимит стоимости отнесения предметов к малоценным и быстроизнашивающимся предметам (МБП), согласно приказу Минфина РФ от 03.02.97 года №8, установить в размере 50-кратного, установленного законодательством РФ, минимального размера месячной оплаты труда.

Карандаши цветные "Jumbo", трехгранные, 20 цветов + точилка.
Мягкие, но при этом очень прочные карандаши, легко затачиваются и не крошатся. Насыщенные штрихи на бумаге. Не токсичны! В комплекте: 20
514 руб
Раздел: 13-24 цвета
Сито-кружка для муки BE-014/1 "Webber", 800 мл.
Объем: 800 мл. Размеры: Ø10х9,5 см. Материал: высококачественная нержавеющая сталь. Идеально подойдет для просеивания без комочков
318 руб
Раздел: Дуршлаги, сита
Кувшин "Садовая ягода", 1200 мл.
Кувшин. Объем: 1200 мл. Материал: керамика.
512 руб
Раздел: Кувшины, графины
скачать реферат Управленческий учет в системе менеджмента

Это позволяет проводить анализ нормативной себестоимости отдельных видов продукции для принятия решений и оценки фактических затрат. Установление результатов от производства продукции происходит в сводном учёте затрат на производство. Важным моментом процесса обобщения затрат выступает выбор модели нормативного учёта. Он зависит от конкретных условий производства: технологии, организационной структуры и т. п. В свою очередь, модель нормативного учёта определяет форму, содержание и построение бухгалтерских регистров сводного производственного учёта. В условиях, когда технологический процесс состоит из ряда общих или повторяющихся технологических операций, применяют построение отчетных калькуляций с выделением нормативной себестоимости и отклонений от норм. Основным принципом этой системы является единство оценки затрат в незавершенном производстве, готовой продукции, затратах отчетного периода, т. е. на основе одинаковых норм. Выявление, учёт и анализ отклонений от норм определяют сущность нормативного учёта. Процедуры анализа отклонений требуют их классификации на отрицательные и положительные; учтенные и недокументированные; материальные и стоимостные.

скачать реферат Информационные системы в банковском деле

Кредитный и фондовый отделы дополняют друг друга, не только выполняя принятую стратегию банка в кредитной и инвестиционной политике, но и оперативно реагируя на требования, выдвигаемые сложившейся экономической ситуацией на рынке капитала. Функции кредитного и депозитного отделов, несмотря на принципиально разное содержание их операций, по форме очень близки. Сходство функций выражается в необходимости выполнения весьма трудоёмких работ по проверке и соблюдению целого ряда формально–правовых принципов кредитования, которые должны соблюдаться как кредиторами, так и заёмщиками. Проверка кредитоспособности является предпосылкой для всех других действий банка по отношению к заёмщику, то есть осуществляются анализ возможности обеспечения выплаты кредита и своевременность взноса, процентов, других платежей физическим и юридическим лицом. Эта проверка требует анализа баланса заёмщика, ликвидности залога, ежегодного финансового отчёта и ряда других регистров, содержащих показатели работы предприятия. Департамент операционно–учётных работ реализует комплекс задач по открытию и закрытию лицевых счетов, выполнению расчётов по поручению каждого клиента, ведению межбанковских операций, ведению бухгалтерского учёта на синтетическом уровне и составлению отчётности, которая используется как самим банком (ревизия и контроллинг), так и учреждениями внешней среды (вышестоящие, налоговые и другие организации).

скачать реферат Бухгалтерский учёт нематериальных активов

Ведомости закрываются после выбытия и списания объекта учета из активов организации; после использования их данных в бухгал­терской отчетности они подлежат хранению в течение сроков, уста­новленных ст. 17 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» [в редакции Федерального закона oт 23 июля 1998 г. № 123-ФЗ]. Способ обработки документов в бухгалтерии прямо зависит от принятой формы счетоводства и назначения выходной информации (финансовый, управленческий, налоговый учёт). Выполнение проводок в регистрах бухгалтерского учёта осуществляется бухгалтером либо вручную, либо с применением 1С: Предприятие. Порядок применения унифицированной формы учёта, описанный для синтетического счёта 01 «Основные средства» можно использовать с отдельными ограничениями для счёта 04 «Нематериальные активы» с построением соответствующих кодов. Учёт объектов нематериальных активов на счёте 04 ведётся практически тем же правилам, что и учёт на счёте 01. Порядок отнесения имущества к амортизируемому, установлен ст.256 НК РФ. Состав нематериальных активов определён п.3 ст.257 и п.1 ст.325 НК РФ. Поскольку согласно ПБУ 6/01 каждый объект амортизируется индивидуально, аналитический учёт по объектам НМА следует вести в аналитических карточках, которые открываются в момент принятия объекта НМА к учёту по Акту (накладной) приёмки-передачи НМА – 1.

скачать реферат Пути повышения финансовой устойчивости предприятия

В соответствии с ПБУ 9/99 и ПБУ 10/99 показываются следующие доходы и расходы: доходы и расходы по обычным видам деятельности; операционные доходы и расходы; внереализационные доходы и расходы; чрезвычайные доходы и расходы; - форма № 3 «Отчёт о движении капитала» раскрывает информацию о наличии и изменениях капитала организации на начало и конец отчётного периода; - форма № 4 «Отчёт о движении денежных средств» должен показывать потоки денежных средств (поступление, направление расходования) с учётом остатков денежных средств на начало и конец отчётного периода в разрезе текущей, инвестиционной и финансовой деятельности; - форма № 5 «Приложение к бухгалтерскому балансу» заполняют на основании регистров бухгалтерского учёта: журналов – ордеров, ведомостей, оборотных ведомостей и т.д. При заполнении формы нужны не только данные синтетического, но и аналитического учёта. Информация, которая содержится в данной форме, дополняя бухгалтерский баланс и отчёт о прибылях и убытках, позволяет провести достаточно детальный анализ финансового состояния организации и увидеть движение средств и их источников за отчётный период. - «Пояснительная записка» с изложением основных факторов, повлиявших в отчётном году на итоговые результаты деятельности предприятия, с оценкой его финансового состояния.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.