телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Товары для животных -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Медицинаподраздел:Медицина

Характеристика и значение деловых игр в медицине

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Воронежская Государственная Медицинская Академия имени Н.Н. Бурденко РЕФЕРАТ Тема: Характеристика и значение деловых игр в медицине. Выполнила: студентка 2го курса 204 группа лечебного факультета Черногорова Марина Сергеевна. Проверил: Подвигин С.Н. Воронеж, 2001г. Оглавление. I. Введение. История возникновения и развития деловых игр. II. Основная часть. 1. Современное состояние проблемы. 2. Методы активного обучения, классификация. 3. Преимущества активного обучения. 4. Основные направления активного обучения. 5. Характеристика деловых игр в медицине. III. Значение деловых игр. Недостаточно обладать, надо уметь, пользоваться ею.               Цицерон. Благо везде и всюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности и отыскания соответствующих средств, ведущих к конечной цели.               Аристотель. Возможности человека не измерены до сих пор. Судить о них по предшествующему опыту мы тоже не можем — человек еще так мало дерзал.               Генрих Торо. Научиться делать трудное привычно, привычное — легким, легкое прекрасное.               К.С.Станиславский. Игры дают такую практику, которую ничто другое дать не может.               Р.Г.Грэм, К.Ф.Грэй. Fi Fabrica do faber (кузнец делается кузнецом, куя). I. ВВЕДЕНИЕ. ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕЛОВЫХ ИГР. Без обучения новых поколений человечество не могло бы существовать и развиваться. Каждый знает, что долгие тысячелетия обучения шло по системе "один учитель — один ученик" Ремесла наследовались от отца к сыну, от матери к дочери             Средневековые университеты родили новую идею. Стала развиваться и закрепляться новая система обучения: один учитель — лектор, профессор — группа студентов. Обучение, главным богословие, носило схоластический характер. Вершиной обучения считалось способность учащихся повторять как можно точно за учителем его положения, фразы, слова. Немудрено, что такую невысокую цель вполне обеспечивала новая идея — одному учить многих.             Врачеванию обучали, исповедуя эти же идеи. Общие знания о тогдашней медицине студенты-медики получали по ставшей уже традиционной системе "один учитель — группа учащихся". Но, чтобы стать умелым врачом практиком, надо было найти хорошего специалиста, заплатить ему немалые деньги за обучение и по системе "один учитель — один ученик" овладеть ремеслом (?), искусством (?), наукой (?), врачевания.             Давно замечено: спрос рождает предложение, спрос на новые идеи в обучении людей предъявила научно-техническая революция. И в самом деле, быстрое развитие цивилизации потребовало в больших масштабах, образно говоря, новая формация человека. Не только "гомо сапиенс" человека разумного, сколько "гомо габилис" человека умелого, человека умеющего хорошо, надежно и стабильно работать подчас в экстремальных условиях. Бала осознана несостоятельность привычной традиционной общепринятой системы "один учитель — группа учащихся". Убедились, что эта система, вооружая людей знаниями, не обеспечивает им умение применять свои знания на практике.             Исследования психологов и педагогов показали, что обучение знаниям и умениям идет гораздо эффективнее, если система "учащийся — педагог" получает не только собственную учебную информацию — прямую связь, но обратную связь, т.е. сигналы о качестве усвоения этой информации.             Чем сложнее область обучения, тем все более настоятельнее возникла необходимость эффективно управлять мыслительными операциями учащихся.  Для решения той или иной задачи, содержащей ряд противоречий, необходимо найти оптимальное решение с учетом каждого из них.

Исходя из вышеперечисленного, выделились три важнейших направления, улучшающих качество обучения в сравнении, как с традиционными методами, так и со всеми перечисленными методами и средствами обучения: моделирование профессиональной деятельности, наивысшая форма которого — дидактические игры, как новый эффективный метод подготовки врача. Речь идет не только о высшем медицинском образовании, но именно о медицине. Игровая имитация врачебной деятельности широко доступна и целесообразна не только в условиях мединститута, но и в рядовой больнице и поликлинике. Высшее медицинское образование построено на нозологическом принципе мышления и обучения, когда в основе темы лекции, практического занятия, экзаменационного билета лежит название нозологической единице, т.е. собственно заведомо известный диагноз, например, рак легкого, язвенная болезнь желудка, болезнь Боткина и т.п. Смысл учебной игровой имитации заключается в том, чтобы воспитать у студента и врача практическое умение безошибочной дифференциальной диагностики, клинически сходных заболеваний, экономного установления достоверного диагноза и оптимального лечения больного в кратчайшие сроки. Если назвать клинические игры по нозологической единице, то никакой игры в принципе не получится, ибо уже из самого названия игры всем играющим заранее ясны диагноз и лечение. Принципиально важно подчеркнуть, что клинические игры, в основе которых лежит дифференциальная диагностика, а уже потом лечение, должны обязательно называться по ведущему клиническому синдрому или синдромокомплексу. Например, не "острый инфаркт миокарда", а "больной с жалобами на боль в груди". Игра предусматривает только лечение той или иной нозологической единице и призвана отработать у играющих оптимальную систему лечения при уже установленном диагнозе. Такую игру можно называть с указанием диагноза. Выше сказанное справедливо для клинических учебных игр. Очевидно, в медицине появляются игры не клинического характера. В подобных случаях название игры должно соответствовать ее фактическому содержанию (защита годового отчета больницы, заседание МСЭК). Учебные игры в медицине не должны замыкаться в своей профессиональной скорлупе. Разработчики и потребители игр обязаны следить за тем, что делается в соседних ведомствах, чтобы взять все полезное, что может сформировать соответствующие качества мышления профессиональной деятельности врачей. Цель учебных игр нужно рассматривать в общем комплексе целей, методов активного обучения. Сгруппировав эти цели, уровни, методы и средства высшего медицинского образования, соотношения их можно выразить следующим образом:  Этап обучения

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика и психология высшей школы

Особая роль среди них принадлежит деловой игре (см. гл. 6  6). Являясь воссоздателем контекста будущего труда в его предметном и социальном аспектах, деловая игра предоставляет студенту возможности систематизировать, интегрировать абстрактные знания и трансформировать их в профессиональные, включая реальный процесс подготовки и принятия решений, разработки конкретных проблемных ситуаций и т.п. Основной характеристикой обучения контекстного типа, реализуемого с помощью системы новых и традиционных форм и методов обучения, является моделирование предметного и социального содержания будущей профессиональной деятельности. В контекстное обучение выделяют три базовые формы деятельности студентов и некоторое множество переходных от одной базовой формы к другой. К базовым относится:  учебная деятельность академического типа (собственно учебная деятельность), в которой ведущая роль принадлежит академической лекции;  квазипрофессиональная деятельность (деловые игры и другие игровые формы);  учебно-профессиональная деятельность (НИРС, производственная практика, "реальное" дипломное проектирование)

скачать реферат Деловые игры в поцессе обучения

Необходимо понимать значение деловой игры в гуманизации профессиональной деятельности, осознавать данный метод как реализацию диалогического принципа в профессиональном обучении. Учитывая отсутствие удовлетворительного определения, на данном этапе анализа, перечислим лишь основные атрибуты деловых игр: 1. Игра имитирует тот или иной аспект целенаправленной человеческой деятельности. 2. Участники игры получают роли, которые определяют различие их интересов и побудительных стимулов в игре. 3. Игровые действия регламентируются системой правил. 4. В деловой игре преобразуются пространственно-временные характеристики моделируемой деятельности. 5. Игра носит условный характер. 6. Контур регулирования игры состоит из следующих блоков: концептуального, сценарного, постановочного, сценического, блока критики и рефлексии, судейского, блока обеспечения информацией. Более полное и конкретное представление можно получить на основе знакомства с типологией деловых игр и рассмотрения отдельных игр, иллюстрирующих эту типологию.

Противомоскитная сетка, 100х220 см, белая.
Материал изготовления: полиэстер 100%, плотность 58 гр/кв. метр. В комплект входят кнопки и двусторонний скотч для крепления к дверному
425 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Набор строительных деталей для конструктора "Геометрик".
Во время игры ребёнок знакомиться с вариантами расположения строительных форм, учиться различать и называть детали. Используется для
463 руб
Раздел: Блочные конструкторы
Карточная игра "Уно".
Уно – это популярная настольная игра, широко известная по всему миру. В каждом раунде, первым избавляйся от всех карт, набирая очки за
389 руб
Раздел: Колоды карт
 Педагогика и психология высшей школы

В интеллектуальных системах обучения эти знания представлены в соответствующих базах знаний с помощью различных методов и средств. При этом в модели обучающегося выделяются три компонента, каждый из которых включает процедурную и декларативную составляющую:  база знаний обучающегося;  диагностика его знаний и выполняемых заданий;  алгоритм формирования новых заданий. Модель обучающегося постоянно обновляется в ходе обучения в соответствии с изменениями отражаемых ею характеристик обучаемого. Деление технологий разработки программно-аппаратных комплексов на СПО и ИСО не может быть строгим, так как системы одного класса могут включать в себя и элементы другого. Для реализации ИСО используются следующие средства:  экспертные системы;  гипертекстовые системы;  системы мультимедиа;  программы деловых игр;  динамическая графика и анимация. Приведенное выше разделение технологий компьютерного обучения на процедурные и декларативные, а также на СПО и ИСО вытекает из деления целей обучения на два класса:  обучение навыкам использования конкретных методов в практической деятельности, получение и систематизация различных фактических данных;  обучение анализу информации, ее систематизации, творчеству, исследованиям

скачать реферат Исследование систем управления

Системы описываются в виде реально существующей системы с помощью системных критериев и категорий. Параметры систем : 1. Элемент системы - часть системы, имеющая определенное функциональное назначение : 2. атомистические (?) (неделимые) элементы 3. подсистемы 4. организация - внутренняя упорядоченность, согласованность взаимодействия элементов системы, проявляющаяся в ограничении разнообразия состояний элементов в рамках системы 5. структура - совокупность внутренних устойчивых связей между элементами системы, определяющая ее основные свойства 6. состояние системы - это вектор значений параметров, характеризующих систему в данный момент времени - статическая характеристикаC( 1) = {P( 1), L( 1), S( 1), ( 1) .} P( 1) - мощность производства L( 1) - количество рабочих S( 1) - себестоимость ( 1) - объем выпускаСистема может иметь начальное, промежуточное и конечное состояние.7. поведение системы - совокупность действий, изменений изучаемой системы и ее реакций на внешние воздействия : изменение, развитие, рост.П = f( , Q) Q - совокупность параметровДинамическая характеристика системы. (?) В теории организации, в теории деловых игр, технологии труда, в теории принятия решений используется модель экономического поведения.Q - существенные параметры - параметры, отобранные для анализа моделируемого объекта как необходимые, так и достаточные для его характеристики с учетом целей моделирования.

 Философия для аспирантов

Тестирование (в психологии и педагогике) - стандартизированные задания, результат выполнения которых позволяет измерить некоторые личностные характеристики (знания, умения, память, внимание и т.п.). Выделяют две основных группы тестов - тесты интеллекта (знаменитый коэффициент IQ) и тесты достижений (профессиональных, спортивных и др.). При работе с тестами очень важным является этический аспект: в руках недобросовестного или некомпетентного исследователя тесты могут принести серьезный вред. 351 8. Биографический и автобиографический методы. 9. Метод социометрии - применение математических средств к изучению социальных явлений. Чаще всего применяется при изучении "малых групп" и межличностных отношений в них. 10. Игровые методы - применяются при выработке управленческих решений имитационные (деловые) игры и игры открытого типа (особенно при анализе нестандартных ситуаций). Среди игровых методов выделяют психодраму и социодраму, где участники проигрывают соответственно индивидуальные и групповые ситуации. Таким образом, в научном познании функционирует сложная, динамичная, субординированная система многообразных методов разных уровней, сфер действия, направленности и т.п., которые всегда реализуются с учетом конкретных условий и предмета исследования.  6

скачать реферат Стратегический менеджмент

Взаимосвязь миссий, целей и стратегий в стратегической пирамиде лекция 4 Занятие № 6.Значение целевого начала в управлении: видение, миссия, стратегические цели, определение стратегии. практическое занятие 2 Занятие № 7. Деловая игра «Разработка миссии организации» деловая игра 2 Тема 6. Экономическая стратегия фирмы и ее основные составляющие. Виды стратегии и их характеристика. Стратегическая пирамида. Корпоративная стратегия. Деловая стратегия. Функциональные и операционные стратегии. Факторы, влияющие на формирование стратегии. Управление процессом формирования стратегии. Правила разработки, успешных деловых стратегий. Процедура оценки элементов экономической стратегии фирмы. Приведение стратегии в соответствие со сложившейся ситуацией. Анализ факторов, определяющих выбор стратегии. Подходы к выбору экономической стратегии фирмы. лекция 4 Занятие № 8. Виды и характеристика стратегий организации практическое занятие 2 Тема 7. Стратегическое планирование Основные этапы развития внутрифирменною планирования. Функции и преимущества стратегического планирования. Основные виды планов. Долгосрочное и стратегическое планирование.

скачать реферат Обучение менеджеров

Вместо того, чтобы «обсуждать» возможное развитие ситуации, учащиеся получают определенные роли и общаются друг с другом, выступая от имени конкретного действующего лица – участника данной ситуации. Например: «Вы – директор, вы – заместитель. Вы встретились для того чтобы обсудить доводы в пользу изменения сроков предоставления отчета». Деловые игры – очень эффективная форма проверки пройденного до того материала, к тому же данный метод дает учащимся хорошую возможность применить полученные знания в условиях близких к реальным. V Деловые игры дают отличную возможность почувствовать, «что происходит, когда происходит вот это». V Они подчеркивают значение чувств и эмоций в различных ситуациях, особенно в тех, которые связаны с человеческими взаимоотношениями. V Позволяют менеджеру или руководителю взглянуть на проблему с новой для себя точки зрения V Повышают интерес учащихся, придают занятиям определенную динамику, благодаря чему слушатели могут изменить свое отношение к тем или иным вопросам. Деловые игры наиболее эффективны в тех случаях, когда учащиеся чувствуют себя легко и свободно, когда они действительно «играют». Существует много разновидностей метода деловых игр: > Роли расписанные и не расписанные > Ролевые игры, в которых учащиеся волны принимать («разыгрывать») собственные решения > Ролевые игры, в которых учащиеся копируют («заучивают») определенный стиль руководства или поведения.

скачать реферат Управление персоналом в системе эффективного менеджмента

При всей кажущейся простоте эта группа показателей связана с большими проблемами при их отборе, формулировке и учете, что обусловлено широким спектром личностных качеств, значительным субъективизмом при их восприятии. Основные методы оценки персонала приведены в табл. 9 Таблица 9 Методы оценки персонала Название метода Краткое описание метода Результат Источниковедческ Анализ кадровых данных, листок Заключение о семье, ий по учету кадров, личные образовании, карьере, (биографический) заявления, автобиография, чертах характера документы об образовании, характеристика Интервьюирование Беседа с работником в режиме Вопросник с ответами (собеседование) «вопрос — ответ» по заранее составленной или произвольной схеме для получения дополнительных данных о работнике Анкетирование Опрос человека с помощью Анкета (самооценка) специальной анкеты для самооценки качеств личности и их последующего анализа Социологический Анкетный опрос работников Анкета социологической опрос разных категорий, хорошо оценки знающих оцениваемого человека (руководители, коллеги, подчиненные) Наблюдение Наблюдение за оцениваемым Отчет о наблюдении работником в неформальной (на отдыхе, в быту) и рабочей обстановке методами моментных наблюдений и фотографий рабочего дня Тестирование Определение профессиональных Психологический знаний и умений, способностей, портрет мотивов, психологии личности с помощью специальных тестов с последующей их расшифровкой с помощью «ключей» Экспертные Определение совокупности и Модель рабочего места оценки получение экспертных оценок идеального или реального работника Критический Создание критической ситуации и Отчет об инциденте и инцидент поведение человека в процессе поведении человека ее разрешения (конфликт, принятие сложного решения, поведение в беде, отношение к вину, женщинам и т. д.) Деловая игра Проведение Отчет об игре.

скачать реферат Оценка финансового состояния организации на примере предприятия в стратегической деловой игре "Никсдорф Дельта"

Стратегии развития предприятия, разрабатываемые участниками игры в этих условиях, часто построены таким образом, чтобы запланированный результат (финансовая независимость, высокие значения прибыли, рентабельности предприятия и другие показатели, выбранные в качестве приоритетных) был достижим в течение ограниченного и достаточно короткого времени. Однако ограничение стратегии развития только финансовыми целями на практике приводит лишь к кратковременному получению прибыли. Долгосрочное стратегическое планирование должно предусматривать усиление конкурентоспособности предприятия, выражаемое увеличением доли рынка, достижением наименьших издержек и обеспечением возможности расширения деятельности в будущем. Для оценки рыночной позиции предприятия используется ряд показателей, отражающих результативность маркетинговой стратегии, реализованной участниками игры, а также эффективность отдельных тактических решений, принятых в подсистеме Производство. Вместе с финансовыми коэффициентами, эти показатели могут быть включены руководителем игры (преподавателем) в состав интегральной оценки. Тем не менее, в условиях имитационной модели рынка, реализованной в деловой игре «Никсдорф Дельта», каждый из этих показателей имеет свои ограничения.

Вешалка для одежды напольная ТД-00014, две перекладины, 800x430x1550 мм.
Длина: 80 см. Регулируемая высота: 90-155 см. Ширина: 43 см. Количество перекладин: 2. Максимальная нагрузка: 15 кг. Вешалка напольная
1078 руб
Раздел: Вешалки напольные
Стульчик-подставка "Тачки".
Многофункциональный детский стульчик-подставка - для более комфортного пользования унитазом и умывальником. С антискользящим прорезиненным
459 руб
Раздел: Подставки под ноги
Перчатки виниловые одноразовые, размер XL, 100 шт..
Виниловые одноразовые перчатки применяются во время разных видов работ: в пищевой сфере, косметологии, при уборке. Перчатки мягкие и
305 руб
Раздел: Перчатки
скачать реферат Игровые моменты и опорные конспекты на уроках истории

Для проведения игры назначается (выбирается) руководитель игры. В учебных деловых играх им может быть учитель в функциональные обязанности которого входит подготовка необходимых документов и материалов, обеспечение игровой обстановки, распределение обязанностей между другими участниками игры, определение и сообщение им правил взаимодействия в процессе игры и во время подготовки к ней. Затем формируются игровые команды и распределяются роли между игроками. «Число команд и игроков зависит как от характера и содержания игры (соответственно сценарию), так и от возможностей обеспечения каждой команды необходимыми материалами игры. Если к игрокам предъявляются конкретные требования (например, уровень компетенции), то их подбор ведётся с помощью специальных методик (чаще всего тестов). При необходимости устанавливается возможность совмещения игроками нескольких ролей или исполнение одной роли несколькими игроками». Важное значение при проведении деловых игр имеет определение начального уровня подготовки игроков, а также допустимость участия в конкретной игре учеников с разным уровнем знаний, умений и навыков.

скачать реферат Российская журналистика на фоне последствий системного кризиса

Читатель и к местным газетам предъявляет по сути те же требования, что и к центральным, ведь все они конкурируют на одном информационном поле. Тем более повышается значение научного подхода к организации деятельности малых редакций, то есть к редакционно-издательскому маркетингу и менеджменту. Итак, современная редакция – это научно управляемый коллектив, действующий по принципам системности, ритмичности и цикличности, применяющий различные научные методы для реализации поставленных целей и задач. Например, с помощью метода линейного программирования в редакции газеты могут создать наиболее оптимальную тематическую структуру издания (рубрики, тематические подборки и страницы), определить набор специальных приложений, виды дополнительной деятельности (издательская деятельность, исследования отдела маркетинга или сектора рекламы), выбор киосков, которые с наибольшей вероятностью реализуют определенную часть тиража. Метод деловых игр позволяет спрогнозировать реальные «хозяйственные ситуации» и находить варианты разрешения проблем конкуренции. Теория массового обслуживания используется в рамках конкретно-социологических исследований (анкетирование, телефонные опросы и т.п.) читательской аудитории.

скачать реферат Назначение, цели и методы менеджмента

Дидактика, педагогика и андрагогия. 5. Заочное и дистанционное образование. Методы обратной связи и параметры оценок письменных работ. 6. Традиционные и интерактивные методы изучения дисциплины: суть, значение. 7. Понимание терминов «результативность», «эффективность» и «экономичность» системы управления и самого менеджера. 8. Понятие компетентности менеджера: эффективный и преуспевающий менеджер, оценка и отбор персонала. 9. Значение баланса (гармонии) времени и энергии менеджера, затрачиваемого на работе и дома. 10. Методы согласования целей обучаемых, дисциплины и учебного плана. Управление различиями (конфликтами) в группе. 11. Функции управления в модели Файоля. 12. Методы группового изучения дисциплины «менеджмент». Мотивация деятельности (в том числе образовательной). 13. Роли менеджера в модели Минцберга. 14. Интуитивно-практический подход анализа конкретных ситуаций управления. 15. Модель Стюарт и «золотое правило» менеджмента. 16. Значение и методы деятельностного обучения в повышении компетентности менеджера. 17. Анализ и планирование рабочего дня менеджера. 18. Методы сравнения и анализа теорий менеджмента. 19. Значение делегирования полномочий менеджерам. 20. Значимость ролевых и деловых игр в овладении умениями и навыками эффективного менеджера. 21. Диагностика проблем взаимоотношений с менеджером: суть, методы. 22. Систематический подход анализа конкретных ситуаций управления. 23. Система властных полномочий в организации.

скачать реферат Основы менеджмента

В ней указывается образование, возраст, опыт работы, навыки, знания, перспектива роста. На основании классификационной характеристики, знаний, навыков работника обозначаются его права, обязанности, составляются должностные инструменты или подписывается контракт. Методы сбора информации о работнике: . собеседование; . документы работника; . результаты испытаний работника; . тестирование работника; . через центры оценки. Центры оценки – это такие центры, в которых оцениваются способности кандидатов с помощью деловых игр, тестов, вопросников, экспериментов. По результатам оценки назначается зарплата (подписывается контракт), определяются дополнительные льготы, возможность взятия дополнительных ссуд, льготы на обучение, юридические услуги, возможность физического оздоровления, творческие отпуска и т.д., часто назначаются льготы по принципу «самообслуживания в кафетерии», т.е. работнику самому в определённых пределах разрешается выбирать для себя набор льгот. Оценка результатов деятельности осуществляется в трёх целях: 1) административной (для повышения или понижения по службе, перевода увольнения); 2) информационной (для информирования руководства и самого работника с целью его совершенствования); 3) мотивационной (т.к. оценка – это средство мотивации к труду).Качество трудовой жизни влияет на производительность труда, межличностные отношения, конкурентоспособность организации.

скачать реферат Формирование делового имиджа

Формирование делового имиджа Михаил Анатольевич Гончаров, доктор экономических наук, профессор кафедры государственного управления и менеджмента РЭА им. Г.В. Плеханова. Создание позитивного образа руководителя во многом определяет успех его деятельности. Власть человека над людьми зависит не только от его силы, ума и воли, но и от производимого вами впечатления и привлекательности. Одежда человека, его внешний облик влияют на отношение к вам подчиненных, коллег и т.д. Характеристиками руководителя (делового человека) являются: 1. верность слову; слово дороже любого договора; 2. умение принимать неординарные решения, позволяющие успешно действовать и решать проблемы; 3. эрудированность и широта знаний во многих вопросах; 4. привлекательный внешний вид. Телосложение, рост имеют значение для карьеры. Крупные люди воспринимаются как более значительные, это способствует их более быстрому продвижению, они изначально выделяются. Амбициозные люди маленького роста считают, что их рост — вызов судьбы, поэтому они много работают. Их жизнь посвящена трехступенчатой схеме — работа, работа, работа, чтобы на них не смотрели свысока, но заметили.

Ферма. Лото.
Лото на новый лад. Правила остаются прежними, а вот картинки мы сделали более яркими и живыми, заменили цифры на анимационных героев
345 руб
Раздел: Лото детское
Логическая игра "Парковка. Пазл", арт. SG 434 RU.
Проверьте свои навыки парковки с помощью этой головоломки! В этой уникальной игре необходимо найти правильное место для каждого
835 руб
Раздел: Игры логические
Рюкзак молодёжный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (зелёная клетка).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
3170 руб
Раздел: Молодежные, подростковые
скачать реферат Новые формы изучения иностранного языка

Предмет игры – это предмет деятельности участников игры, в специфической форме защищающий предмет реальной профессиональной деятельности. Предмет игры задается исходя из модели специалиста, его квалификационной характеристики. Сценарий является базовым элементом игровой процедуры. В нем должны находить отражение принципы проблемности, двуплановости, совместной деятельности. Под «сценарием деловой игры» понимается описание в словесной и графической форме предметного содержания, выраженного в характере и последовательности действий игроков, а также преподавателей, ведущих игру. Графическая модель ролевого взаимодействия участников оказывает большую помощь при конструировании и проведении делово игры. В этой модели отражаются количественный состав участников – представителей выбранных должностных функций, внутригрупповые и межгрупповые связи, представляется структура их взаимодействия на каждом этапе игры. Комплект ролей и функций игроков должен адекватно отражать «должностную картину» того фрагмента профессиональной деятельности, который моделируется в игре.

скачать реферат Развитие личностных качеств руководителей как средство повышения эффективности управления педагогическим коллективом

Методологическую основу исследования составляют: психологические теории личности, взгляды различных психологов на роль руководителя в процессе управления (Бандурка А.М., Розанова В.А., Кабаченко Т.С. и др.), теории управления педагогическими системами Лазарева В.С., Поташника М.М, Сластенина В.А. В ходе исследования были использованы следующие методы: анализ литературы, изучение и обобщение опыта управленческой деятельности, тестирование, ранжирование, наблюдение, беседа, тренинг, упражнение, деловая игра, лекция, семинар, анализ результатов исследования. В качестве базы исследовательской работы выступают школа №41 г.Улан- Удэ и Гурульбинская средняя школа Иволгинского района Республики Бурятия. Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений. Глава I. Сущностная характеристика системы управления педагогическим коллективом и личностных качеств руководителей общеобразовательной школы1.1. Система управления педагогическим коллективом школы Процесс управления всегда имеет место там, где осуществляется общая деятельность людей для достижения определенных результатов.

скачать реферат Экономическая подготовка учащихся школ - как фактор их социально-трудовой адаптации

Большое значение имеет, на наш взгляд, практическое внедрение элементов предпринимательской деятельности в учебный процесс. Это может достигаться как с помощью деловых игр непосредственно на занятиях, так и при обучении в ходе выпуска полезной продукции, которая может быть реализована покупателю, и во внеурочное время - во время работы в различных коммерческих структурах. Важно, чтобы учащийся не был постоянно занят только одним делом, а мог пройти практику на нескольких местах. Побыть как в роли исполнителя, так и организатора производства, чтобы почувствовать "вкус" к тому или иному виду деятельности и определить, где ему нравится, где лучше получается, к чему есть способности. Определённая роль в экономической подготовке учащихся школ отводится деловым играм. Деловые игры являются педагогическим средством, интенсифицирующим учебную деятельность. Они проводятся с целью моделирования определённых управленческих, экономических, психологических, педагогических ситуаций, их анализа и выработки оптимальных действий в дальнейшем.

скачать реферат Управление персоналом подбор кадров

Общее число компаний, использующих собеседование – 76. Скорее всего, оставшаяся часть компаний (24), либо не рассматривает собеседование в качестве значимого этапа в процедуре отбора, либо реализуют его в ходе иных процедур, например, тестировании, деловых играх и др. Наблюдается более высокая оценка респондентами эффективности использования различного рода тестирований, результатов испытания (разового задания) и т.д. по сравнению с собеседованием. Данные исследования, свидетельствуют о том, что при отборе персонала оценке профессионализма в любой форме (в нашем случае – тестирование профессиональных навыков и разовое задание) уделяется повышенное внимание. С этим трудно не согласиться, потому что профессионализм кандидата важен не только для принятия решения о найме, но и для дальнейшей трудовой биографии кандидата. Табл. 1.3.3 «Оценка респондентами используемых процедур отбора» (в % от числа упомянувших) ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНКА ОЦЕНКА ЗАТРУДНИЛИСЬ ОТБОРА ЭФФЕКТИВНО НЕЭФФЕКТИВНО ОТВЕТИТЬ Тестирование 81 13 6 профессиональны х навыков Разовое задание 79 8 12 (испытание) Анкета-опросник 71 16 13 Тестирование 68 19 9 личностных психологических характеристик Характеристики, 51 36 13 рекомендации с предыдущих мест работы Дипломы, 42 42 15 свидетельства Резюме 42 49 7 кандидата Данные трудовой 37 41 22 книжки Сумма по столбцу более 100, так как респонденты могли выбрать несколько вариантов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.