телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Программное обеспечение -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Секретарское дело

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
74 руб
Раздел: Небесные фонарики
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Эшелон

Я уже говорил, что конференция была удачно организована. Своим вкладом в её успешную работу я, в частности, считаю приглашение в качестве главного синхронного переводчика Боба Белецкого моего товарища по эшелону Москва-Ашхабад (см. первую новеллу). Никто никогда, ни мы, ни американцы, такого синхронного перевода не слыхали. Он ещё молниеносно, и притом «на оба конца», улучшал текст вопросов и ответов! Можно не сомневаться, что без Боба у нас возникла бы ситуация вавилонского столпотворения. Ещё поражала воображение участников конференции, особенно советских, американская стенотипистка мисс Свенсон. Глядя на её совершенно фантастическую по быстроте и точности работу, мы поняли, что и в секретарском деле может быть высокая поэзия. Итог работы американки был более чем весом: она подготовила всю полную стенограмму, когда конференция ещё не кончилась. Это обеспечило выход тома трудов конференции с непостижимой для нас быстротой. В положенное время конференция закончилась, и всем стало очень грустно. Не хотелось уезжать из Бюракана, ещё не обо всём договорились, ещё не доспорили и даже не доругались

скачать реферат Правила составления и оформления документов по личному составу

Приложение № 1 Образцы приказов по личному составу Фирма «Рассвет» ПРИКАЗ 15.06.2001 №8/к О премировании Корастелева И.Г. За длительную и добросовестную работу и в связи с пятидесятилетием со дня рождения премировать главного бухгалтера фирмы Корастелева И.Г. в размере руб. Директор фирмы Личная подпись А.Б. Иванов.С приказом ознакомлен Личная подпись ДатаВ дело 00-00Подпись исполнителя Дата АО «Донстрой» ПРИКАЗ 01.06.2001 № 10/к О приеме на работу ПРИНЯТЬ:1. Иванова Ивана Ивановича на должность (название должности, наименование структурного подразделения) с 03.06.2001 с окладом согласно штатному расписанию (заключенному трудовому договору). Основание: личное заявление с визами начальника отдела кадров, начальника отдела (управления) и директора департамента; трудовой договор от 03.06.2001С приказом ознакомлен Личная подпись ДатаГенеральный директор Подпись А.М. Семенов. Список используемой литературы. 1. Кузнецова Т.В. «Секретарское дело», Москва, 1998. 2. Бондарева Т.Н. «Секретарское дело», Москва: «Высшая школа», 1989. 3. Андреева В.И. «Делопроизводство в кадровой службе», Москва: «Высшая школа», 1997.

Термомозаика "В мире животных".
Ваш ребенок любит изучать животных, а еще — играть и придумывать что-то новое? С термомозаикой "В мире животных" все это можно
306 руб
Раздел: Термомозаика
Защита для обуви, (синяя).
Если ваш ребенок любит кататься на каталках, то защита для обуви это для вас. Защита для обуви одевается прямо на детскую обувь и защищает
689 руб
Раздел: Каталки
Ручки капиллярные "Johanna Basford. Triplus 334", 36 цветов.
Количество цветов: 36 ярких цветов. Эргономичная форма для удобного и легкого письма. Пишущий узел завальцован в металл. Защита от
2085 руб
Раздел: Капиллярные
 Секретарское дело

Юлия Александровна Петрова Секретарское дело Глава 1. Нормы и правила оформления документов 1.1. Оформление реквизитов Стандарт документ, устанавливающий характеристики продукции, правила осуществления и характеристики процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг в целях многократного использования. Реквизиты документа надписи, которые являются обязательными элементами оформления официальных документов. Каждый документ имеет индивидуальный набор реквизитов, которые отражают его особенности и назначение. Формуляр документа набор реквизитов официального письменного документа, расположенных в определенной последовательности. Бланк документа набор реквизитов, идентифицирующих автора официального письменного документа. Заголовочная часть (реквизиты: с 01 по 17 и 19) содержит сведения об организации и первичные данные о самом документе. Содержательная часть (реквизиты: 18, 20 и 21)P главная часть документа, раскрывающая его назначение и смысл

скачать реферат Служба документационного обеспечения управления

Для секретаря – машинистки и секретаря стенографистки определены должностные обязанности, требования к знаниям и квалификационные требования. К недостатку этих примерных должностных инструкций надо отнести повторяемость одних и тех же требований начиная с 1965г. Изучив фактические требования к обязанностям и правам секретарей-практиков в Ленинграде, секция методики преподавания секретарского дела Ленотделения Педобщества РСФСР в 1986г. утвердила должностную инструкцию секретаря (автор разработки Л.В. Власов). Эта иструкция включает в свой состав: общую часть, обязанности (базовые и основные), права, ответственность. Организация рабочего места секретаря Организация рабочего места секретаря с учётом требований научной организации труда к его планировки и обслуживанию, а также с учётом требований и возможностей. Использование современной оргтехникой, к его оборудованию и оснащению, является необходимым условием достижения высокой эффективности, оперативности и качества труда. Сохранения работоспособности в течении всего рабочего дня, обеспечения действительно секретарского обслуживания. Рабочее место секретаря является важной ячейкой организации трудового процесса в учреждениях.

 Секретарское дело

Чего вам не хватает так это усидчивости, терпения и отваги при столкновении с серьезными проблемами. При желании это легко исправить. 08 очков. Вы, должно быть, «рубаха-парень». Общительность бьет из вас ключом, вы всегда в курсе всех дел, охотно принимаете участие во всех дискуссиях, охотно берете слово по любому поводу, беретесь за любое дело, хотя не всегда можете успешно довести его до конца. По этой причине коллеги и руководители относятся к вам с некоторой опаской и сомнениями. Ваша коммуникабельность носит болезненный характер. Вы говорливы, вмешиваетесь в дела, которые не имеют к вам никакого отношения, вольно или невольно часто бываете причиной разного рода конфликтов. Вы вспыльчивы, обидчивы, необъективны. Людям на работе и дома трудно с вами. Подумайте над этим. Глава 7. Компьютерные технологии в секретарском деле 7.1. Технические средства К техническим средствам, которыми чаще всего пользуется секретарь, относятся: персональный компьютер, телефон, телефакс, принтер, факс-модем, машина для уничтожения бумаг, копировальный аппарат и сканер

скачать реферат Организация и технология документационного обеспечения на конкретном предприятии

Настоящий закон регулирует отношения, возникающие при формировании и использовании информационных ресурсов на основе создания, сбора, обработки, накопления, хранения, поиска, распространения и предоставления потребителю документированной информации; создании и использовании информационных технологий и средств их обеспечения; защите информации, прав субъектов, участвующих в информационных процессах и информатизации. Закон содержит определения, касающиеся информации и ее документирования. Федеральный закон «Об электронной цифровой подписи». 8 Целью настоящего закона является обеспечение правовых условий использования электронной цифровой подписи в электронных документах, при соблюдении которых электронная цифровая подпись в электронном документе признается равнозначной собственноручной подписи в документе на бумажном носителе. В этом законе определены условия использования электронной цифровой подписи, особенности ее использования. Ко второй категории изданий относится научная литература. При написании дипломной работы были изучены труды авторитетных специалистов в области документоведения профессора Т.В. Кузнецовой, доцента Л.В. Санкиной, к.и.н. С.Л. Кузнецова, старшего преподавателя О. В. Мосягиной, к.и.н. Н.В. Шатиной, старшего преподавателя В.С. Иритиковой. В издании Максимович Г.Ю., Андреев А.М. Новые возможности автоматизации делопроизводства // Секретарское дело 1999. №4. С. 39. 129 Баласанян В.Э. Ресурсо-энергосберегающие проекты и технологии.Труды всероссийской научно-практической конференции 24-25 мая 2001г. Москва. 130 Баласанян В.Э. Ресурсо-энергосберегающие проекты и технологии.Труды всероссийской научно-практической конференции 24-25 мая 2001г. Москва. 131 Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения. Росархив, 2000. 132 Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения. М., Росархив. 2000.

скачать реферат Государственный учет документов в архивах Республики Беларусь

Журнал «Секретарское дело», 2008, № 7, с 31-34. Приложение А Обложка книги учета поступления и выбытия документов (наименование организации) (название архива) КНИГА учета поступления и выбытия документов ТОМ НАЧАТ ОКОНЧЕН Приложение Б Список фонда (наименование организации) (наименование архива) СПИСОК ФОНДОВ ТОМ НАЧАТ ОКОНЧЕН фонда Название фонда (коллекции) Дата первого поступления документов фонда Отметка о выбытии фонда (дата, подпись работника архива) 1 2 3 4 На 01.01 года в архиве хранится фондов Наименование должности лица, составившего итоговою годовую запись Подпись Расшифровка подписи Заведующий архивом (лицо, ответственное за архив) Подпись Расшифровка подписи

скачать реферат Классификации документов

Курсовая работа имеет следующую структуру: Введение, Глава 1. Функции документов, Глава 2. Классификация документов ООО Русский модерн, заключение, список использованных источников и литературы. При написании курсовой работы автор использовал труды исследователей документоведения (Кушнаренко Н.Н. Документоведение), нормативно-методические документы (ГОСТы, и др.), профессиональную периодику (журналы «Делопроизводство», «Секретарское дело»). Глава 1. Функции документов Под функцией (от лат. «fu c io» - исполнение) документа понимается внутренне присущее ему целевое назначение, социально выработанный способ его употребления.1 Иначе говоря, функции документа предопределены его общественно-практическими целями и задачами, являются производными от них. Функции документа непосредственно связаны с функциями информации, которые документ принимает на себя после фиксации этой информации на материальном носителе. Поскольку социальная информация ориентирована на удовлетворение различных человеческих потребностей, т.е. многофункциональна, постольку и документ также полифункционален.

скачать реферат Экспертиза научной и практической ценности документов

Вопросам экспертизы ценности документов и оформлению дел при подготовке к передаче в архив уделяется много внимания на страницах журналов «Архивы и делопроизводство», «Секретарское дело», «Кадровая служба» директором БелНИИДАД, кандидатом исторических наук А. Рыбаковым; начальником отдела делопроизводства и формирования НАФ Департамента по архивам и делопроизводству Министерства юстиции Республики Беларусь Э.Н. Давыдовой. На страницах журнала «Секретарское дело» за 2006 год опубликована серия статей заведующей архивом ГУ «Главное хозяйственное управление» Управление делами президента Республики Беларусь Г.А.Кудряковой. Вопросы организации экспертизы ценности документов раскрываются на страницах журнала «Архивы и делопроизводство» директором НАРБ В. Селеменевым. Цель курсовой работы: изучить организацию работы по проведению экспертизы ценности документов. Задача курсовой работы: научиться применять Перечень типовых документов с указанием сроков хранения, определять сроки хранения документов применительно к своей организации и оформлять соответствующие организационно-распорядительные документы по работе экспертной комиссии (ЭК).

Карточная игра "Уно".
Уно – это популярная настольная игра, широко известная по всему миру. В каждом раунде, первым избавляйся от всех карт, набирая очки за
406 руб
Раздел: Карточные игры
Античасы "Забавная математика", стеклянные.
Настенные античасы «Забавная математика» своим эксклюзивным дизайном подчеркнут оригинальность интерьера вашего дома. Античасы выполнены
865 руб
Раздел: Прочее
Цветные карандаши Color Peps Maxi, трехгранные, 12 цветов.
Широкий грифель: плотное закрашивание, толстый карандаш удобен для самых маленьких.
410 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат PR в органах власти

В предлагаемой работе в связи с вышеуказанной целью ставятся к решению следующие задачи: дать определение и описать сущность работы пресс- службы в органах власти; рассмотреть принципы взаимодействия с прессой; проанализировать работу руководителя пресс- службы; описать основные задачи и функции управления пресс-службы и информации Президента Российской Федерации. В работе использованы учебники и учебные пособия следующих авторов: Федотова Л. В. Социология массовой коммуникации; Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. Также периодические издания: Муниципальная власть, Секретарское дело, Социально- гуманитарные знания и Интернет ресурсы ( rs e .ru, 1. Пресс- служба в органах власти. 1.1. Сущность работы пресс- службы и принципы взаимодействия с прессой. Пресс- служба - постоянно действующие органы информации при органах власти, крупных предприятиях, международных компаниях и др. Пресс-служба является одним из системообразующих элементов, в полном объеме выполняющим все функции PR и рассматривающимся в качестве одного из механизмов по управлению деятельностью органа власти.

скачать реферат Организация делопроизводственной службы

Отметка об исполнителе документа позволяет получателю документа (адресату) выяснить по телефону интересующие его вопросы или дать ответ, если решение вопроса не требует документального закрепления. Пример: Исакова 234557 Отметка об исполнении документа и направлении его в дело должна включать следующие данные: • краткие сведения об исполнении или, при наличии соответ­ствующего документа, ссылку на его дату и номер; • слова «В дело»; • номер дела, в котором будет храниться документ. Отметка об исполнении документа и направлении его в дело должна быть подписана и датирована исполнителем документа или руководителем структурного подразделения, в котором исполнен документ. Например: Отправлен факс от 09.09.2004 № 12 В дело № 05-10 Личная подпись Дата Список использованной литературы Бондырева Т.Н. Секретарское дело. М.: Высш. шк., 1999 Зиновьева Н.Б, Сояпина Н.А Документ коммуникации и восприятия. М.: ПРИОР, 1995 Кузнецова Т.В Делопроизводство. М.: «Инфра-М», 2003 Кушнаренко Н.Н. Документоведение. М.: Знание, 2000 Москалев В.А. Современное делопроизводство. М.: Инфра–М, 2000 Писенко А.В. Делопроизводство: Документационное обеспечение работы офиса: Учебное пособие. М., 2002 Стенюков М.В. Документы. Делопроизводство. М.: ПРИОР, 1998 Стенюков М.В. Справочник по делопроизводству. М.: ПРИОР, 1998 1 Стенюков М.В. Документы. Делопроизводство. М.: ПРИОР, 1998, стр. 31 2 Москалев В.А. Современное делопроизводство. М.: Инфра–М, 2000, стр. 62

скачать реферат Особенности оформления документов при проведении оперативных и плановых совещаний

Изученный материал показывает важность проведения оперативных и плановых совещаний, их подготовки, а главное документального оформления этих совещаний. При выполнении курсовой работы для большей наглядности были использованы средства вычислительной техники с программным пакетом Microsof Word 2005. Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Список литературы Кузнецова Т.В. «Делопроизводство (документационное обеспечение управления)», Москва, 2003 г. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство: Учебное пособие. – М., ИНФРА-М, 2002. Круглянская Л.Я. Настольная книга секретаря. Справочник. -Москва, 2003. Пашков Д. Система электронного документооборота БОСС-Референт // Секретарское дело.-2002.-№3. Сысоева Л. А. Эффективная организация работы с документами в текстовом редакторе (шаблоны документов) // Секретарское дело.-2003.-№3.

скачать реферат Организация документооборота в компании ЗАО "Жилищный капитал"

Объектом исследования является документационное обеспечение деятельности ЗАО Группа компаний «Жилищный капитал». Предметом исследования является система документирования деятельности ЗАО Группа компаний «Жилищный капитал». Теоретическую основу работы составили труды современных исследователей в области делопроизводства, а так же нормативно-методические документы, материалы специализированной периодической печати, Интернет-ресурсы. Методологической основой послужили: исторический подход, системный и функциональный анализ. Структура работы строилась в соответствии с поставленной целью и состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Глава 1 Организационная характеристика компании ЗАО «Жилищный капитал» М. Зезюлина // Секретарское дело. - 2009. - № 2. - С. 18

скачать реферат Организация документооборота на примере конкретного предприятия

Это означает полную управляемость подчинённых руководству аппарата, их компетентность, солидарность и дисциплинированность. Также я пришла к выводу, что оперативность и надежность управления документооборота связана с быстротой прохождения и обработки документов. Ускорение документооборота достигается за счет сокращения количества инстанций, проходимых документами, сокращения и убыстрения операций, производимых с ними, сокращения объема документооборота. Последнее достигается за счет обращения в ряде случаев к бездокументным связям (по телефону, личным переговорам). Сокращению документооборота способствует также более четкое распределение функций между структурными подразделениями ОАО «Комбинат Магнезит» и исполнителями, конкретное и оперативное руководство. Библиография Андреева В. И. Делопроизводство: требования к документообороту фирмы (На основе Гостов РФ). - М.: Бизнес -школа. Интел Синтез, 1994. Васильев Д. В. Делопроизводство на компьютере. - М.: Приор, 1997. Веселов П. В. Современное деловое письмо и промышленности. — М.: 1999. Головач А. С. Оформление документов. - Киев- Донецк: Вице школа, 1999. Демидова А. К., Смирнов Э. Л. Русская коммерческая корреспонденция. - М.: Русский язык, 1985. Денисов В. Word 97 c самого начала. - СПб: Питер, 1997. Иритикова В. С. Приказ по личному составу//Секретарское дело. – 1997. - № 1 – С. 20-27 Кузнецова Т. В. «Делопроизводство (документационное обеспечение управления)» - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2003. Кудрявцев В. А. и коллектив авторов «Организация работы с документами»: учебник - М.: ИНФРА-М, 1998 Кузнецова Т. В. и др. Секретарское дело /Т. В. Кузнецова, Г. А. Серова, В. И. Андреева, Н. А. Литвинцева. – М.: журн. «Секретарское дело», 1996. – 490 с.: им. – (Специальный выпуск Журнала «Секретарское дело»). Курицкий Б. Я. Организация делопроизводства и управления в офисе. - Санкт-Петербург: BVH, 1997.

Пеленки одноразовые детские "Солнце и Луна", 60x60 см, 20 штук.
Поверхность пеленок из мягкого нетканого материала приятна на ощупь, не раздражает нежную детскую кожу. Внутренний наполнитель — целлюлоза
390 руб
Раздел: Пелёнки
Мягкая магнитная мозаика "Забавные животные", 4+, 5 цветов.
Мягкие бархатистые детальки пяти ярких цветов и разнообразных форм и размеров с обратной стороны снабжены плоским магнитным слоем. В
379 руб
Раздел: Магнитная
Биокамин "Прометей".
С тех пор как человек «приручил» огонь, уютно потрескивающее пламя ассоциируется у людей с домашним теплом и уютом. Но, к сожалению,
1604 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Организация работы по подготовке к архивному хранению документов современных политических партий, организаций, движений на примере центра новейшей истории Тульской области

Самым современным является «Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций с указанием сроков хранения».1 Кроме того, в работе использованы «Рекомендации по экспертизе ценности документов текущего делопроизводства партийных органов, организаций и учреждений КПСС, принятых на государственное хранение»2. В рекомендациях освещены основные положения экспертизы ценности документов, дан перечень документов и дел, подлежащих постоянному и долговременному хранению в составе Архивного фонда Российской Федерации. Был использован широкий круг статей в периодической печати: «Вестник архивиста», «Секретарское дело», «Отечественные архивы», «Информационный бюллетень» и другие по основным вопросам комплектования архивов, экспертизы ценности документов, научно-технической обработке. Из организационных и нормативно-методических документов самой организации использовались: Фонд Истпарт. Приказ о ЦНИТО. Положение о Центре новейшей истории Тульской области. Штатное расписание. Положение об отделе комплектования ЦНИТО.

скачать реферат Документооборот фирмы стандарты

Структурная схема прохождения корреспонденции в ИСОУ приведена на рис.1 рис. 1. Функциональная структура информационной системы документооборота Москомприроды Список используемой литературы 1. Кудрявцев В.А. и др. "Организация работы с документами: учебник - М.: ИНФРА-М, 1998 2. "Секретарское дело", спецвыпуск журнала, Тула.:1996 3. Самыкина И.В. "Практическое руководство для секретаря". - М.: БИНОМ, 1995 4. Материалы Москомприроды по созданию информационной системы документооборота (1998 г.)

скачать реферат Основы делопроизводства

Каждый пункт распорядительного документа должен содержать следующую информацию: предписываемое действие, сроки исполнения, исполнители, например: «2. Обеспечить перевозку документов и материальных ценностей в здание Реабилитационного центра с 11.05.2000 по 15.05.2000 (отв. Лепанова А. В.)» или: «3. Зам. директора по учебно-методической работе Чадаевой А. П. организовать учебный процесс в форме самостоятельной работы студентов в период переезда техникума с 11.05.2000 по 15.05.2000». В заключении распорядительной части указывается, какие распорядительные документы, изданные ранее, отменяются, например: «7. Признать утратившим силу постановление коллегии Министерства социального обеспечения РСФСР от 26 июня 1980 г. 13. Чуковенков А.Ю., Янковая В.Ф. Оформление документов. Комментарий к ГОСТ Р 6.30-97. «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». - М.: Дело, 1999. - 232 с. 14. Журналы «Делопроизводство», «Секретарское дело». 1 ГОСТ Р 51141-98. Делопроизводство и архивоведение.

скачать реферат Современное государственное регулирование делопроизводства и документооборота

Движение этих потоков бу­дет зависеть от количества инстанций прохождения документов в процессе рассмотрения и принятой в организации технологии регистрации документов.   Кузнецов С.Л. Применение современных технологий в работе с документами. // Секретарское дело. — 1996. — № 1(3), с.48. Порядок направления на исполнение и работы исполнителя с документами Из экспедиции документы, адресованные руководству, пере­даются в службу делопроизводства для регистрации и подготов­ки рассмотрения документов руководителем. Документы, адресованные в структурные подразделения, на­правляются в их секретариаты для тех же операций. На этапе движения от первичной обработки до поступления на исполнение документы проходят несколько инстанций, ко­личество которых зависит от структуры организации, распреде­ления обязанностей между руководством, степени самостоя­тельности структурных подразделений, технологии регистрации и общей организации делопроизводства. В организациях с не­большими штатами сотрудников документ передается исполни­телю практически сразу после рассмотрения руководителем. В крупных организациях с многоступенчатой структурой движение документов от получения до исполнителя будет проходить по­следовательно от руководителя (заместителя) организации к ру­ководителям сначала крупных структурных подразделений (на­пример, главных управлений), затем более мелких (отделы).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.