![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Бухгалтерский учет |
Система документації | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Все эти предметы заранее подготовляются и в том случае, если нет свободных мест, но предвидится прием воспитанников сверх комплекта. В таком случае заранее необходимо наметить место, на которое будет поставлена дополнительная кровать. Кроме этих мер надо принять и другие меры, по возможности сокращающие процедуру приема. Каждый новичок по прибытии в учреждение должен быть представлен руководителю учебно-воспитательной части или лицу, его заменяющему. Отметив коротко его прибытие в общей системе документации, после самой короткой беседы новенького немедленно направляют к врачу, в баню, в одежную кладовую и к командиру того отряда, в который назначается прибывший. Последовательное проведение прибывшего по всем указанным пунктам поручается отдельному лицу, каковым может быть или дежурный по учреждению, или командир хозотряда, или специальное лицо по приему новеньких; кто именно это делает - решает для себя каждое учреждение. Ни в коем случае новенький не может помещаться в общую спальню до осмотра врачом и купания
Структура ИО: методические инструктивные материалы (совокупность государственных стандартов), система классификации и кодирования информации, информационная база (внешняя- нормативно-справочные документы, информационные сообщения, внутренние- информационные массивы). Основные принципы создания ИО: целостность, вероятность, контроль, защита от несанкционированного доступа, единство и гибкость, стандартизация и унификация, адаптивность, минимизация ввода и вывода информации. Подходы к созданию информационный базы: анализ сущностей (для больших и. с. ), синтез атрибутов. Требования к информационному обеспечению: 1) оно д. б. достаточным для выполнения всех функций, которые автоматизируются, 2) для кодирования информации должны использоваться классификаторы которые есть у заказчика, 3) для кодирования входной информации, которая используется на высшем уровне д. б. использованы классификаторы этого уровня, 4) д. б. совмещена с ИО, которое взаимодействует с ним, 5) формы документам должны отвечать требованиям стандартов унифицированной системы документации, или нормативным документам заказчика, 6) форма документов и видео кадров д. б. согласованы с соответствующими характеристиками терминалов, 7) формы представления выходной информации д. б. согласованы с разработчиком, 8) сроки и сокращение информационных сообщений д. б. общеприняты в этой предметной области и согласованы с заказчиком, 9) в информационной системе д. б. предусмотрены необходимые средства по контролю и обновлению данных в информационных массивах, контроля идентичности информации в БД.
Если инструментальщика проекта назначить на достаточно ранней стадии, то все это может быть сделано сразу и находиться в готовности к моменту надобности. Система документации. Из всех инструментов больше всего труда может сберечь компьютеризированная система редактирования текста, действующая на надежной машине. Наша система, разработанная Дж. У. Франклином (J. W. Franklin), была очень удобна. Я думаю, без нее руководства по OS/360 появились бы значительно позднее и оказались бы более запутанными. Есть люди, которые станут утверждать, что двухметровая полка руководств по OS/360 является следствием недержания речи, и сама ее объемистость являет собой новый тип непостижимости. И доля правды в этом есть. Но у меня есть два возражения. Во-первых, хотя документация по OS/360 и ошеломляет размерами, план ее изучения тщательно изложен. Если использовать его избирательно, то чаще всего можно не обращать внимания на большую часть всей массы. Документацию по OS/360 нужно рассматривать как библиотеку или энциклопедию, а не материал для обязательного чтения
Под информационным обеспечением понимают: 1) Совокупность процессов по подготовке и доведению до потребителей информации для решения управленческих, научно-технических задач в соответствии с этапами их выполнения 2) Совокупность единой системы классификации и кодирования информации и единой системы документации, используемых в автоматизированной ИПС; совокупность методов и средств организации машинных массивов информации Информация позволяет ориентироваться в общей обстановке, уменьшить финансовый риск, следить за внешней средой, рынком и изменениями рыночной конъюнктуры, оценивать свою деятельность, вырабатывать и корректировать стратегию предприятия. Информация не только становится особым товаром во всех сферах деятельности, но и приводит в движение иные ресурсы – материальные, денежные, кадровые. Информационные ресурсы преодолевают ограниченность природных ресурсов, приводят к колоссальной экономии живого труда, увеличивают совокупность мощность материально-вещественных факторов производства. Согласно Федеральному закону «Об информации, информатизации и защите информации» от 22 февраля 1995 года: «Информационные ресурсы – это отдельные документы и массивы документов, которые могут являться составной частью информационной системы, базы данных» (1).
В одной из сфер использования У. – системе документации – принципы У. позволяют обеспечить единство правил выполнения и оформления документов, дают возможность максимально сократить количество и объём документов, ускорить изготовление и размножение документации с помощью средств оргтехники . У. документов обеспечивается созданными в СССР едиными системами технической документации – конструкторской (ЕСКД) и технологической (ЕСТД), а также делопроизводства (ЕГСД). Методы У. нашли отражение в Единой системе аттестации качества продукции (ЕСАКП). Принципы У. могут эффективно использоваться несколькими странами, способствуя углублению специализации производства и его кооперирования (например, в масштабе стран – членов СЭВ проведена У. электронно-вычислительных машин, создан унифицированный ряд ЭВМ на интегральных схемах). Осуществляются также межгосударственные мероприятия по У. ж.-д. колеи, линий связи, электротехнического оборудования и т.п. Лит.: Стандартизация в народном хозяйстве СССР. 1917–1967, под ред. В. В. Бойцова, М., 1967; Кубарев А. И., Унификация в машиностроении. (Обоснование рядов типоразмеров), М., 1969; Методика и практика стандартизации, 3 изд., М., 1971; Взаимозаменяемость и технические измерения в машиностроении, М., 1972; Якушев А. И., Взаимозаменяемость, стандартизация н технические измерения, 4 изд., М., 1975. О. Л. Владимиров, А. А. Пархоменко
Состав управленческих документов определяется компетенцией и функциями организации, порядком решения вопросов, объемом и характером взаимосвязей с другими организациями и закрепляется в табеле документов. Совокупность взаимосвязанных документов, применяемых в определенной сфере деятельности, составляет систему документации. Системы документации созданные по единым правилам и требованиям, содержащие информацию, необходимую для управления в определенной сфере деятельности, представляет унифицированные системы документации ГОСТ 6.38-90 устанавливает 31 реквизит: Государственный герб РФ, герб субъекта РФ эмблема организации или товарный знак, код организации код унифицированной формы документа наименование органа государственной власти РФ - автора документа, наименование организации - автора документа, наименование структурного подразделения -автора документа, справочные данные об организации (адрес, телефон/факс) № счета, название вида документа, дата документа, регистрационный индекс (номер) документа, ссылка на регистрационный индекс (номер) и дату документа-запроса при ответе на него, место составления или издания документа гриф ограничения доступа к документу ("секретно", "конфиденциально"), адресат гриф утверждения документа, резолюция, заголовок к тексту, отметка о контроле, текст, отметка о наличии приложений подпись, гриф согласования документа, визы согласования документа, печать, отметка о завершении копии, фамилия исполнителя и номер его телефона отметка об исполнении документа и направлении его в дело отметка о поступлении документа в организацию, отметка для автоматического поиска документа.
Международные стандарты ИСО 9000 по системам качества включают пять наименований: 1. ИСО 9000 “Общее руководство качеством и стандарты по обеспечению качества. Руководящие указания по выбору и применению”. 2. ИСО 9001 “Система качества. Модель для обеспечения качества при проектировании и (или) разработке, производстве, монтаже и обслуживании”. 3. ИСО 9002 “Система качества. Модель для обеспечения качества при производстве и монтаже”. 4. ИСО 9003 “Система качества. Модель для обеспечения качества при окончательном контроле и испытаниях”. 5. ИСО 9004 “Общее руководство качеством и элементы системы качества. Руководящие указания”. Система управления качеством продукции должна удовлетворять требованиям к: 9001 – требования к системе контроля и испытаний продукции, сертификации надежности. 9002 – требования к системе организации производства. 9003 – требования к системе управления качеством от проектирования до эксплуатации.Система управления качеством включает: 1. Задачи руководства (политика в области качества, организация). 2. Система документации и планирования. 3. Документация требований и их выполнимость. 4. Качество во время разработки (планирование, компетентность, документация, проверка, результат, изменения). 5. Качество во время закупок (документация, контроль). 6. Обозначение изделий и возможность их контроля. 7. Качество во время производства (планирование, инструкции, квалификация, контроль). 8. Проверка качества (входные проверки, межоперационный контроль, окончательный контроль, документация испытаний). 9.Контроль за испытательными средствами. 10. Корректирующие мероприятия. 11. Качество при хранении, перемещении, упаковке, отправке. 12. Документирование качества. 13.Внутрифирменный контроль за системой поддержания качества. 14. Обучение. 15. Применение статистических методов. 16. Анализ качества и систем принимаемых мер.
В юридическом отношении подлинник и копия с него, соответствующим образом заверенная, равноценны. Копия- документ, точно воспроизводящий реквизиты подлинника (в правом углу верхнего поля которого проставлено слово "копия") и соответствующим образом заверенный. Следует различать такие разновидности копий как отпуск, выписка и дубликат. Отпуск- полная копия исходящего документа, оставшаяся у отправителя, которая изготавливается одновременно с подлинником и заверяется. Выписка- копия части документа, а дубликат- второй экземпляр документа, имеющий такую же юридическую силу. По срокам хранения документы делятся на: постоянного срока хранения, временного срока хранения (до 10 лет), долговременного срока хранения (свыше 10 лет). По роду деятельности документы подразделяются на системы документации: плановая, организационно- распорядительная, первичная учетная документация, расчетно-денежная, отчетно-статистическая, по ценообразованию, по торговле, конструкторская, технологическая и т. д. Унификация и стандартизация управленческой документации.
Термины и определения», ГОСТ Р 6.30–97 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», Изменение №1 к ГОСТ Р 6.30-97 а также «Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения». Раздел 1. Общая характеристика документа, требования, предъявляемые к его оформлению 1.1.Понятие и функции документа Как известно, деятельность всех юридических и физических лиц в той или иной мере связана с документооборотом. Однако статус самих документов не всегда определяется достаточно точно, а это в свою очередь может привести к возникновению различного рода правовых проблем. Итак, Словарь русского языка С.И. Ожегова дает следующее определение: "Документ - это деловая бумага, подтверждающая какой-нибудь факт или право на что-либо". И, хотя в этом определении налицо такие признаки документа как бумажный носитель и доказательственная сила оно является неполным и даже несколько устаревшим.
Содержание Унификация и стандартизация управленческих документов 3 Приказ об итогах работы с документами в 2001г. В ОАО”Родина” 15 Список использованной литературы 16 1. Унификация и стандартизация управленческих документов. Унификация документов заключается в установлении единообразия состава и форм управленческих документов, фиксирующих осуществление однотипных управленческих функций и задач. Стандартизация документов - форма юридического закрепления проведенной унификации и уровня ее обязательности. Установлены следующие категории стандартов: . государственные стандарты (ГОСТ). . отраслевые стандарты (ОСТ); . республиканские стандарты (РСТ). Унификация документов проводится в целях сокращения количества применяемых документов, типизации их форм, повышения качества, снижения трудоемкости их обработки, достижения информационной совместимости различных систем документации по одноименным и смежным функциям управления, более эффективного использования вычислительной техники. Работа по унификации включает: . разработку УСД, которая осуществляется министерствами и ведомствами, ответственными за соответствующие системы документации; . внедрение межотраслевых (межведомственных) УСД в республиканских и отраслевых УСД: . внедрение разработанных ОКТЭИ; . ведение УСД и ОКТЭИ с целью поддержания достоверности информации и их дальнейшее развитие; . разработку комплексов отраслевых унифицированных форм документов, отражающих специфику отрасли и не вошедших в УСД, а также их государственную регистрацию; . разработку отраслевых классификаторов технико-экономической информации, отражающих специфику отрасли.
Стандартизация – форма юридического закрепления, приведенной унификации и уровня ее обязательности. В России деятельность стандартизации координируется государственными органами стандартизации, при этом оформляется виде межгосударственных(ГОСТ), государственных(ГОСТН), отраслевых(ОСТ), республиканских(РСТ) стандартов и стандартов предприятий, организаций, учреждений(СТП). Стандартизация – это сложный процесс, в ее состав входят такие элементы, как унификация, типизация и т.д. Типизация, в документоведении этот метод используется для создания типовых форм документов и типовых текстов, образцов или эталонов, на основе которых создаются конкретные документы.8.система документации. Основные системы документации, применяемые в РФ. Деятельность учреждения, организации, предприятия отражается совокупностью документов определенным образом взаимосвязанных и взаимодействующих. Система документации – совокупность взаимосвязанных документов, применяемых в определенной деятельности. В литературе и практической деятельности, прежде всего, выделяют функциональные и отраслевые системы документации.
Закон сохранил принципиальные положения осуществления добровольной сертификации, в частности, осуществления подтверждения по инициативе заявителя на условиях договора между заявителем и органом по сертификации.В соответствии с новой системой документации новая добровольная сертификация проводится на соответствие национальным стандартам, стандартам организаций, характеристикам услуг, предусмотренным системами добровольной сертификации или договорами. Следует отметить, что два последних документа раннее не предусматривались. С другой стороны, в указанный перечень документов, на соответствие которым проводится добровольная сертификация, не включены ТУ, рецептуры и подобные им технические документы, хотя ранее они в законодательстве упоминались. Также необходимо отметить тот факт, что добровольное подтверждение соответствия на территории Российской Федерации осуществляется в форме добровольной сертификации. Обязательное подтверждение соответствия осуществляется в формах: . принятия декларации о соответствии . и обязательной сертификации. 2. Система добровольной сертификации. 2.1.добровольная сертификация туристского продуктаПорядок создания и функционирования системы добровольной сертификации претерпел существенные изменения.
Средства и методы прикладной информатики используются в менеджменте и маркетинге. Новые технологии, основанные на компьютерной технике, требуют радикальных изменений организационных структур менеджмента, его регламента, кадрового потенциала, системы документации, фиксирования и передачи информации. Особое значение имеет внедрение информационного менеджмента, значительно расширяющее возможности использования компаниями информационных ресурсов. Развитие информационного менеджмента связано с организацией системы обработки данных и знаний, последовательного их развития до уровня интегрированных автоматизированных систем управления, охватывающих по вертикали и горизонтали все уровни и звенья производства и сбыта. В современных условиях эффективное управление представляет собой ценный ресурс организации, наряду с финансовыми, материальными, человеческими и другими ресурсами. Следовательно, повышение эффективности управленческой деятельности становится одним из направлений совершенствования деятельности предприятия в целом.
Средства и методы прикладной информатики используются в менеджменте и маркетинге. Новые технологии, основанные на компьютерной технике, требуют радикальных изменений организационных структур менеджмента, его регламента, кадрового потенциала, системы документации, фиксирования и передачи информации. Особое значение имеет внедрение информационного менеджмента, значительно расширяющее возможности использования компаниями информационных ресурсов. Развитие информационного менеджмента связано с организацией системы обработки данных и знаний, последовательного их развития до уровня интегрированных автоматизированных систем управления, охватывающих по вертикали и горизонтали все уровни и звенья производства и сбыта. В современных условиях эффективное управление представляет собой ценный ресурс организации, наряду с финансовыми, материальными, человеческими и другими ресурсами. Следовательно, повышение эффективности управленческой деятельности становится одним из направлений совершенствования деятельности предприятия в целом.
Однако, Принимается решение о процесса адаптации права напрямую включении кандидата в (организация связаны с резерв семинаров, курсов по обязанностями, а различным вопросам ответственность адаптации, проведение является следствием индивидуальных бесед неисполнения или руководи геля с новым ненадлежащего сотрудником, исполнения использование метода обязанностей. К постепенного должностной усложнения выполняемых инструкции заданий, выполнение предъявляются две разовых общественных группы требований: поручений для - по оформлению и установления контактов содержанию; работника с - по расположению коллективом, реквизитов. проведение специальных Обе группы содержатся ролевых игр по в ГОСТ Р 6.30-97 сплочению Унифицированные сотрудников); системы документации. организации Унифицированная информационного система обеспечения процесса организационно-распор адаптации (сбор и ядительной оценка показателей ее документации. уровня и Требования к длительности). оформлению документов (постановление Госстандарта от 31 июля 1997 года 273), который вступил в силу 1 июля 1998 года. 86. Роль решений в 87. Функции службы 88. Модели менеджмента 89.
Унифицированные системы документации — это комплекс взаимоувязанных документов, созданных по единым правилам и требованиям, содержащих информацию, необходимую для управления в определенной сфере деятельности. УСД предназначены для использования как с помощью средств вычислительной техники, так и при традиционных методах обработки информации. Управленческие документы по наименованию, форме и составу реквизитов должны соответствовать УСД, требованиям ГСДОУ, положениям (уставам) об организации, другим нормативным документам, содержащим правила документирования. В соответствии с действующим законодательством и компетенцией органы управления издают следующие распорядительные документы: решения, постановления, распоряжения, приказы, указания, поручения, инструкции. Решения, постановления и приказы издают во всех случаях, когда необходимо принять нормативный или индивидуальный акт по основным вопросам компетенции организации. Распоряжения и указания издаются по оперативным вопросам и для организации исполнения постановлений, решений и приказов. Совместные распорядительные документы организаций, издающих одинаковые по форме документы (приказы, постановления и др.), оформляются как совместное решение, которое имеет правовую силу распорядительного документа в каждой организации, принимавшей этот документ.
ГСДОУ - это совокупность принципов и правил, устанавливающих единые требования к документированию управленческой деятельности и организации работы с документами в органах государственного управления, на предприятиях (объединениях), в учреждениях и общественных организациях. Основная цель ГСДОУ - упорядочение документооборота организаций, сокращение количества и повышение качества документов, создание наиболее благоприятных условий для применения технических средств и современных технологий сбора, обработки, анализа информации, совершенствование работы аппарата управления. ГСДОУ распространяется на все системы документации органов государственного управления, суда, прокуратуры, арбитража, учреждений, организаций и предприятий, включая документы, создаваемые средствами вычислительной техники. Основные положения ГСДОУ охватывают вопросы документирования управленческой деятельности, организации работы с документами, механизации и автоматизации работы с документами, организации службы документационного обеспечения управления.
Под системой документации понимается совокупность документов, взаимосвязанных по признакам происхождения, назначения, вида, сферы деятельности, единых требований к их оформлению. До настоящего времени в документоведении не существует непротиворечивой научной классификации систем документации, видов и разновидностей документов. При необходимости используется эмпирически сложившееся разделение документов на системы документации. Отнесение документов к той или иной системе начинается с разделения всех документов на официальные и документы личного происхождения. К последним относятся документы, созданные человеком вне сферы его служебной деятельности или выполнения общественных обязанностей. Это самая немногочисленная с точки зрения видов и разновидностей система документации, она включает личную переписку, воспоминания (мемуары), дневники. Официальные документы в зависимости от обслуживаемой ими сферы человеческой деятельности подразделяются на управленческие, научные, технические (конструкторские), технологические, производственные и др.
![]() | 978 63 62 |