телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Товары для детей -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Система и организация бухгалтерского учета в России

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бухгалтерский учет в страховании

Разнообразие форм и разновидностей перестрахования позволяет участникам договоров перестрахования осуществлять перестраховочные операции таким образом, чтобы, с одной стороны, обеспечить финансовую устойчивость страховщиков, а с другой обеспечить перестраховщиков перестраховочной емкостью. Учет операций перестрахования. Как уже было сказано выше, с 1 января 2002Pг. страховые организации бухгалтерский учет операций по страховой деятельности ведут в соответствии с Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкцией по его применению, утвержденными Приказом Минфина России от 04.09.2001 N 69н. Данный План счетов максимально приближает систему бухгалтерского учета страховых организаций Российской Федерации к системам бухгалтерского учета, используемым в других странах. Согласно Плану счетов для учета операций страхования предназначено 5 счетов бухгалтерского учета вместо 15 применявшихся ранее. Порядок учета операций по перестрахованию рисков методологически не менялся

скачать реферат Международные стандарты финансовой отчетности

Себестоимость их полностью передается на вновь созданный продукт. В целом по России удельный вес материалов в себестоимости изготовляемой продукции составляет свыше 70% , а в текстильной и химической промышленности – до 85%. Данные бухгалтерского учета должны содержать информацию для изыскания резервов снижения себестоимости продукции в части рационального использования материалов, снижения норм расхода, обеспечения надлежащего хранения материалов и их сохранности. Поэтому в системе организации бухгалтерского учета на предприятиях особое место занимает учет материально-производственных запасов, в задачи которого входят: - контроль за сохранностью материальных ценностей в местах их хранения и на всех стадиях обработки; - правильное и своевременное документирование всех операций по движению материально-производственных запасов; - выявление и отражение затрат, связанных с изготовлением, расчет фактической себестоимости израсходованных материалов и их остатков по местам хранения и статьям баланса; - систематический контроль за соблюдением установленных норм запасов, выявление излишних и неиспользуемых материалов, их реализация; - своевременное осуществление расчетов с поставщиками, контроль за материалами, находящимися в пути, неотфактурованными поставками.

Бумага упаковочная "Путешествие", 70x100 см, 10 листов.
Упаковочная бумага — одна из важнейших деталей презента. Подарочная упаковка с оригинальным дизайном с легкостью дополнит всю прелесть
487 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "Тримино".
"Тримино" настольная игра для тех, кто умеет просчитывать ходы, создавать хитроумные комбинации и не боится блефовать. Здесь не
714 руб
Раздел: Домино детское
Чернила "Bottle Quink", синие, 57 мл.
Цвет – синий. Объем – 57 мл. Материал флакона – стекло.
449 руб
Раздел: Чернила, тушь, штемпель
 Бухгалтерский финансовый учет: Шпаргалка

Субсчета отдельных синтетических счетов кодируются по порядку в пределах каждого счета. Забалансовые счета нумеруются по порядку тремя знаками (от 001 до 011), даны в приложении к Плану счетов. В России, Франции, Германии и в ряде других стран используются единые унифицированные национальные планы бухгалтерских счетов, которые применяются всеми организациями независимо от форм собственности. Применение Плана счетов и кодирование хозяйственных операций в системах международного бухгалтерского учета в США, Великобритании и других странах более свободное, чем в российском учете. Сравнительный анализ бухгалтерского учета России и США позволяет сделать следующее заключение. В США, где капитал находится в частной собственности, распределение ресурсов осуществляется как при участии государства, так и через рынок свободных капиталов. Разработка здесь счетных планов каждой фирмой оправдана, так как отражает национальные особенности экономики страны. В России практически ликвидирована система директивного планирования; значительное количество бывших государственных организаций приватизировано

скачать реферат Бухгалтерский учет на предприятии

Введение Производственная практика студентов, завершивших 4 года обучения, является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования. В процессе прохождения практики необходимо самостоятельно выполнить определенные учебной программой производственные задачи в условиях действующих предприятий и организаций. Целью производственной практики является закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения курсов «Бухгалтерский финансовый учет», «Управленческий учет», «Финансовая отчетность», «Аудит». Задачи производственной практики: 1. Изучение организационной структуры и специфики деятельности конкретного предприятия. 2. Изучение системы организации бухгалтерского учета и контроля на предприятии. 3. Ознакомление с учетной политикой предприятия. 4. Изучение экономических законов, положений, постановлений и других инструктивных материалов. 5. Ознакомление с системой организации бухгалтерского учета с помощью средств вычислительной техники. 6. Изучение формы организации бухгалтерского учета, составление регистров синтетического и аналитического учета, форм отчетности. 7. Ознакомление с должностными обязанностями работников бухгалтерии, графиком документооборота.

 Учет и анализ банкротств

Современные условия требуют совершенствования аудиторской деятельности в соответствии со все более усложняющимися экономическими процессами и финансовыми технологиями. В этой связи первостепенное значение приобретает проблема дальнейшего повышения качества проведения аудиторских мероприятий на базе повсеместного внедрения стандартов аудита, адаптации их к практическим условиям и особенностям деятельности клиентов, укрепления системы внутрифирменного контроля. Контрольные вопросы 1.PКаковы особенности организации бухгалтерского учета в условиях банкротства? 2.PПеречислите организацию бухгалтерского учета в период ведения процедур банкротства. 3.PКак отражаются в бухгалтерском учете расходы, связанные с проведением процедур банкротства и продажей предприятия (бизнеса)? 4.PПеречислите основные этапы проведения ликвидации и реорганизации предприятия. 5.PПеречислите основные документы, необходимые для проведения ликвидации и реорганизации предприятия. 6.PПеречислите порядок составления промежуточного, ликвидационного, разделительного балансов. 7.PКак отражаются в бухгалтерском учете операции, связанные с проведением ликвидационных и реорганизационных процедур? 8.PПеречислите порядок проведения аудиторской проверки предприятия-банкрота. 9.PКаковы цели и задачи проведения аудиторской проверки несостоятельного предприятия на разных этапах процедур банкротства? 10.PПеречислите и охарактеризуйте очередность выплат расчетов с кредиторами

скачать реферат Бухгалтерский учёт расхода материалов

Процесс реализации завершает кругооборот хозяйственных средств предприятия, что позволяет ему выполнять обязательства перед государственным бюджетом, банком по ссудам, рабочими и служащими, поставщиками и возмещать производственные затраты. Невыполнение плана реализации вызывает замедление оборачиваемости оборотных средств, штрафы за невыполнение договорных обязательств перед покупателями, задерживает платежи, ухудшает финансовое положение предприятия. Поэтому в системе организации бухгалтерского учета на предприятиях особое место занимает учет материально-производственных запасов, в задачи которого входят: систематический контроль за выпуском продукции, состоянием ее запасов и сохранностью на складах, объемом выполненных работ и услуг; своевременное и правильное документальное оформление отгруженной и отпущенной продукции (работ, услуг), четкая организация расчетов с покупателями; контроль за выполнением плана договоров-поставок по объёму и ассортименту реализованной продукции (работ, услуг); своевременный и точный расчет сумм, полученных за реализованную продукцию (работы, услуги), фактических затрат на их производство и сбыт, расчет сумм прибыли.

скачать реферат Основы организации бухгалтерского учета на предприятии ЗАО "Черемшанская МСО-ТАПС"

В процессе деятельности организаций совершается большое количество простых и сложных операций. При этом на всех стадиях производственного процесса и кругооборота хозяйственных средств в организации возникают объекты бухгалтерского учета. Под организаций бухгалтерского учета понимают систему условий и элементов построения учетного процесса с целью получения достоверной и своевременной информации о хозяйственной деятельности организации и осуществления контроля за рациональным использованием производственных ресурсов и готовой продукции. Основными слагаемыми системы организации бухгалтерского учета являются первичный учет и документооборот, План счетов бухгалтерского учета, формы бухгалтерского учета, формы организации учетно-вычислительных работ. Главный бухгалтер ЗАО «Черемшанская МСО-ТАПС» – Петрякова Н.Н., кроме нее в бухгалтерии работают еще четыре бухгалтера: бухгалтер по налогам, расчетный бухгалтер, материальный бухгалтер и кассир. Для оптимизации обработки учетной информации в ЗАО «Черемшанская МСО-ТАПС» была разработана компьютерная индивидуальная программа «ИНТЕГРАН». СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ1.

скачать реферат Состояние организации первичного бухгалтерского учета ЗАО "ххх" и пути его совершенствования

Средняя численность работников за рассматриваемый период не превышает предельного уровня (в научно-технической сфере - 60 человек). Среднегодовая стоимость основных средств в рассматриваемом периоде снижается (на 18,75% в 2004 г. и на 6,15% в 2005 г.) Такой показатель, как выручка от реализации, имеет тенденцию к росту на 9,45% и 27,94% - за 2004 г. и 2005 г. соответственно, то есть темп прироста в отчетном году возрос по сравнению с предыдущим почти на 18,5%, что, разумеется, оценивается положительно. Однако возросла и себестоимость (в 2005 г. – на 74,05%). Причем темп роста выручки в отчетном году ниже темпов роста себестоимости, что характеризуется отрицательно и негативно сказывается на деятельности организации в целом. Но стоит отметить, что скорость увеличения себестоимости замедляется, поскольку в 2005 г. темп прироста ниже уровня 2004 г. на 1,6%. На мой взгляд, нельзя однозначно утверждать, что указанные изменения носят определенно положительный или отрицательный характер для организации. Это покажет дальнейший финансовый анализ. Итак, ЗАО «Ххх» является субъектом малого бизнеса, преимущества которого по сравнению со средним и крупным очевидны: легче и оперативнее приспосабливается к изменяющимся условиям рынка, спроса потребителей; быстрее «впитывает» новые веяния НТП; быстрее и дешевле вводит автоматизацию труда; небольшие потребности в источниках финансирования; простота управления организацией, не требующая создания сложных управленческих структур; упрощение системы организации бухгалтерского учета и формирования отчетности.

скачать реферат Учет готовой продукции и ее продажи

Большое значение для правильно организации учета движения готовой продукции имеет разработка её номенклатуры – перечня наименований видов изделий, вырабатываемых данной организацией. За основу его составления берется классификация готовых изделий по определенным признакам, позволяющим отличать одно изделие от другого. Номенклатурный номер может иметь разное количество цифр. Номенклатурой пользуются следующие службы организации: Диспетчерская – для контроля за выполнением графика выпуска изделий; Цехи – для контроля за ассортиментом выпуска и для выписки накладных при сдаче готовых изделий на склад; Отдел маркетинга – для контроля за важностью выполнения договорных поставок; Бухгалтерия – для аналитического учета и составления сводок и отчетов. 3.3 Синтетический учет выпуска готовой продукции (работ, услуг) Для любого производственного предприятия средства, полученные от реализации готовой продукции, — основной источник дохода, поэтому учет выпуска готовой продукции занимает основное место в системе организации бухгалтерского учета.

Кружка-хамелеон "Любовь".
Каждый человек знает, как приятно говорить о своих чувствах любимым. Кружка-хамелеон "Любовь" поможет Вам чаще признаваться в
314 руб
Раздел: Кружки
Набор посуды керамической "Миньоны" (3 предмета), желтый.
Набор детской керамической посуды с изображением героев любимых диснеевских мультфильмов в подарочной упаковке. Состав набора: • тарелка:
547 руб
Раздел: Наборы для кормления
Пивная кружка "Пиво утром, как известно, не так вредно, как полезно", 500 мл, 14 см.
Состав: керамика, ПМ. Мыть тёплой водой с применением нейтральных моющих средств.
720 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Учет и оценка материально-производственных запасов на предприятии

Поэтому в системе организации бухгалтерского учета на предприятиях особое место занимает учет материально-производственных запасов, в задачи которого входят: – контроль за сохранностью материальных ценностей в местах их хранения и на всех стадиях обработки; – правильное и своевременное документирование всех операций по движению материально-производственных запасов; – выявление и отражение затрат, связанных с изготовлением, расчет фактической себестоимости израсходованных материалов и их остатков по местам хранения и статьям баланса; – систематический контроль за соблюдением установленных норм запасов, выявление излишних и неиспользуемых материалов, их реализация; – своевременное осуществление расчетов с поставщиками, контроль за материалами, находящимися в пути, неотфактурованными поставками. Успешное выполнение этих задач зависит от ритмичности работы предприятия, правильной организации сбыта и складского хозяйства, своевременности документального оформления хозяйственных операций. Теоретической основой данной работы стали труды отечественных ученых-экономистов Н.П. Кондракова, А.Д. Шеремета, Н.Т. Белухи и др. Актуальность проблемы проявляется в том, что построение грамотной системы учета МПЗ на предприятии способствует снижению себестоимости продукции, увеличению размера торговой наценки и конкурентному оперированию ценой производимой продукции.

скачать реферат Учет материалов на примере предприятия ОАО "Омскоблгаз"

Процесс реализации газа завершает кругооборот хозяйственных средств предприятия, а ритмичность поставок материалов помогает предприятию поддерживать газопроводы в исправном состоянии, что и позволяет ему выполнять обязательства перед государственным бюджетом, перед банками по ссудам, рабочими и служащими, поставщиками и возмещать производственные затраты через выручку от продаж газа и услуг. Невыполнение плана реализации вызывает замедление оборачиваемости оборотных средств, штрафы за невыполнение договорных обязательств перед покупателями, задерживает платежи, ухудшает финансовое положение предприятия. Поэтому в системе организации бухгалтерского учета на предприятиях особое место занимает учет материальных запасов, в задачи которого входят: систематический контроль за реализацией газа, состоянием товарных запасов и сохранностью товара на складах, объемом выполненных работ и услуг; своевременное и правильное документальное оформление отгруженной и отпущенной продукции, четкая организация расчетов с покупателями; контроль за выполнением плана договоров-поставок по объёму и ассортименту реализованной продукции; своевременный и точный расчет сумм, полученных за реализованную продукцию, фактических затрат на их производство и сбыт, расчет сумм прибыли; указание количества и стоимости материалов в сметно – финансовых расчетах при осуществлении ремонтов газопроводов и при осуществлении строительства; Успешное выполнение этих задач зависит от ритмичности работы предприятия, правильной организации сбыта и складского хозяйства, своевременности документального оформления хозяйственных операций.

скачать реферат Учет продажи продукции, работ, услуг

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Таким образом, важнейшим экономическим показателем работы, определяющим эффективность, целесооб­разность хозяйственной деятельности предприятия является объем реализации, в который включается отгруженная и отпущенная продукция независимо от того, зачислен или нет платеж на расчетный счет предприятия или получены векселя. Процесс продажи продукции, работ, услуг представляет собой завершающую стадию кругооборота средств любого предприятия (организации), обеспечивающий возмещение израсходованных средств производства, получение прибыли и создание фондов накопления. Объем продаж характеризует степень участия организаций в процессе воспроизводства в масштабах народного хозяйства и удовлетворении определенных общественных потребностей. Своевременное отражение операций по продаже на счетах необходимо для правильного выявления финансового результата от продажи продукции. Вот почему учет операций по продаже продукции, работ, услуг – важнейший участок работы бухгалтерии. В системе организации бухгалтерского учета на предприятиях особое место занимает учет готовой продукции, ее отгрузки и реализации. По результатам реализации продукции предприятие определяет насколько рентабельно оно работало, определяет прибыль от реализации.

скачать реферат Аудиторская проверка материально-производственных запасов

Успешное выполнение этих задач зависит от ритмичности работы предприятия, правильной организации сбыта и складского хозяйства, своевременности документального оформления хозяйственных операций. Данные бухгалтерского учета должны содержать информацию для изыскания резервов снижения себестоимости продукции в части рационального использования материалов, снижения норм расхода, обеспечения надлежащего хранения и их сохранности. Поэтому в системе организации бухгалтерского учета на предприятиях особое место занимает учет материально-производственных запасов. Построение грамотной системы учета МПЗ на предприятии способствует снижению себестоимости продукции, увеличению размера торговой наценки и конкурентному оперированию ценой производимой продукции. Поэтому цель работы – изучить процесс организации внутреннего контроля учета производственных запасов. 1. Теоретические основы организации бухгалтерского учета материально-производственных запасов на предприятии В бухгалтерском учете в качестве материально-производственных запасов принимаются активы: а) используемые при производстве продукции (выполнении работ, оказании услуг), предназначенной для продажи (сырье и основные материалы, покупные полуфабрикаты и др.); б) предназначенные для продажи (готовая продукция и товары); в) используемые для управленческих нужд организации (вспомогательные материалы, топливо, запасные части и др.). Основная часть материально-производственных запасов используется в качестве предметов труда и производственном процессе.

скачать реферат Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере МДОУ № 47 "Солнышко"

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ УРАЛЬСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ Факультет экономический Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере МДОУ № 47 «Солнышко»» по дисциплине: «Аудит» Выполнена студенткой: Т.А. Смирновой Екатеринбург 2010 Содержание Введение Глава 1. Теоретические аспекты проведения аудиторской проверки расчетов с поставщиками и подрядчиками 1.1 Нормативно-законодательная база по учету и аудиту расчетов с поставщиками и подрядчиками 1.2 Планирование аудиторской проверки 1.3 Типичные нарушения и их последствия по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками 1.4 Виды аудиторских заключений Глава 2. Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками в МДОУ № 47 «Солнышко» 2.1 Организационно-экономическая характеристика МДОУ №47 «Солнышко» 2.2 План и программа аудита 2.3 Анализ основных показателей деятельности организации 2.4 Оценка системы организации бухгалтерского учета и внутреннего контроля 2.5 Аудит учетной политики 2.6 Аудит учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 2.7 Выявленные нарушения в ведении бухгалтерского учета и последствия, влияющие на финансовое состояние и достоверность отчетности МДОУ №47 «Солнышко» 2.8 Аудиторское заключение по итогам проверки Заключение Список использованных источников Введение Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на современном этапе экономического развития огромное внимание уделяется связям бюджетного учреждения, возникающим с поставщиками и подрядчиками.

Средство для купания Bubchen, 400 мл.
Мягкое средство для купания младенцев c лекарственными травами стабилизирует кислотно-щелочной баланс кожи и поддерживает ее естественную
413 руб
Раздел: Экстракты, сборы
Папка для труда "Спортивное авто", 325х245 мм.
Размер: 325х245 мм. Материал: ткань.
322 руб
Раздел: Папки для труда
Машинка детская с полиуретановыми колесами "Бибикар спорт", красный.
Все еще не можете определиться, что подарить ребенку на торжество? Куклы и конструкторы уже негде складывать, а удивить малыша очень
2150 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Защитные функции бухгалтерского учета и основы их использования в правоохранительной деятельности

По теме № 2 : «» Содержание лекции:Введение Основы организации бухгалтерского учета. Защитные функции бухгалтерского учета. Методика бухгалтерского учета. Балансовый метод отражения информации в бухгалтерском учете. Заключение. План Вступительная часть Учебные вопросы: 1. Основы организации бухгалтерского учета 2. Защитные функции бухгалтерского учета 3. Методика бухгалтерского учета 4. Балансовый метод отражения информации в бухгалтерском учете 5. Бухгалтерские счета и методы записей в них. 6. Значение двойной записи в реализации защитных функций бухгалтерского учета. Заключительная часть Вступительная часть В настоящее время в зависимости от объектов учета, методов его ведения и решаемых задач в системе бухгалтерского учета выделяют собственно бухгалтерский (или финансовый) и управленческий учет. В основе такого деления лежит общепринятая классификация пользователей информации на внутренних (работников организации) и внешних (правоохранительные органы, государственные органы). Основные слагаемые системы организации бухгалтерского учета – первичный учет и документооборот, инвентаризация, план счетов бухгалтерского учета, формы бухгалтерского учета, объем и содержание отчетности.

скачать реферат Теория бухгалтерского учета

Все организации обязаны составлять на основе системного учета (данных синтетического и аналитического учета) бухгалтерскую отчетность. Отчетность организации классифицируют по видам (бухгалтерская, статистическая и оперативная), по периодичности составления (внутригодовая и годовая), по степени обобщения отчетных данных (первичные и сводные). Бухгалтерскую отчетность организаций, за исключением отчетности бюджетных организаций, составляют: Бухгалтерский баланс Отчет о финансовых результатах Отчет о движении капитала Отчет о движении денежных средств Приложение к бухгалтерскому балансу 9. Организация бухгалтерского учета. Под организацией бухгалтерского учета понимают систему условий и элементов (слагаемых) построения учетного процесса с целью получения достоверной и своевременной информации о хозяйственной деятельности организации и осуществления контроля за рациональным использованием производственных ресурсов и готовой продукции. Основными слагаемыми системы организации бухгалтерского учета являются первичный учет и документооборот, инвентаризация, План счетов бухгалтерского учета, формы бухгалтерского учета, формы организации учетно – вычислительных работ, объем и содержание отчетности.

скачать реферат Отчет о прохождении производственной практики по бухгалтерскому учету на примере фирмы

Оглавление Введение 1 Общая характеристика производственно-организационной структуры. 2 Организация бухгалтерского учета на предприятии 3 Автоматизация бухгалтерского учета. 4 Учет капитальных вложений и основных средств. 5 Учет нематериальных активов 6 Учет материалов и МБП. 7 Учет труда и заработной платы. 8 Учет затрат на производство и себестоимости продукции. () Учет готовой продукции и ее реализация. 10 Учет денежных средств, расчетных операций и ценных бумаг. 11 Приложения ВЕДЕНИЕ Только хорошо спланированная система организации бухгалтерского учета может соответствовать тем задачам и принципам, которые ставит перед собой одна из крупнейших фирм выпускающих мебель в Молдове - фирма АО включают в себя доходы от опрационной деятельности, а именно доходы от продаж , т.е. выручка от реализации продукции. При поступлении выручки от реализации продукции (без НДС) составляется следующая запись: ДТ 241, 242 - КТ 611.

скачать реферат Организация бухгалтерского учета

Основными слагаемыми системы организации бухгалтерского учета являются первичный учет и документооборот, инвентаризация, План счетов бухгалтерского учета, формы бухгалтерского учета, формы организации учетно-вычислительных работ, объем и содержание отчетности. В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О бухгалтерском учете» ответственность за организацию бухгалтерского учета в организациях, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несут руководители организаций. Руководители организаций в зависимости от объема учетной работы могут: а) учредить бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером; б)ввести в штат должность бухгалтера; в)передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, специализированной организации или бухгалтеру-специалисту; г)вести бухгалтерский учет лично. На практике руководитель редко ведет бухгалтерский учет лично. Обычно эти функции выполняет бухгалтерия или бухгалтер. В этом случае руководитель должен создать необходимые условия для правильного ведения бухгалтерского учета, обеспечить обязательное выполнение всеми подразделениями и службами, а также работниками, имеющими отношение к учету, требований главного бухгалтера в части порядка оформления и представления для учета документов и сведений.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.