телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -5% Красота и здоровье -5% Всё для хобби -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Системы документации. Правила составления документов

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ТЕ)

В состав института входят около 100 исследовательских лабораторий, вычислительный центральный филиал (в Харькове), опытный завод, а также отделы на Ижорском и Подольском машиностроительных заводах. ЦНИИТМАШ имеет очную и заочную аспирантуру, выпускает тематические сборники и др. научные публикации. Награжден орденом Трудового Красного Знамени (1976). В 1976 на базе института создано Научно-производственное объединение по технологии машиностроения.   В. Г. Шумский. Технологическая документация Технологи'ческая документа'ция, комплекс графических и текстовых документов, определяющих технологический процесс получения продукции, изготовления (ремонта) изделия и т. п., которые содержат данные для организации производственного процесса (см. Технология ).   В машиностроении государственными стандартами у становлена Единая система технологической документации (ЕСТД), являющаяся составной частью Единой системы технологической подготовки производства (ЕСТПП). ЕСТД определяет взаимосвязанные правила и положения о порядке разработки, оформления, комплектации и обращения Т. д., разрабатываемой и применяемой всеми машиностроительными и приборостроительными предприятиями

скачать реферат Основные принципы делопроизводства

К достоинствам нового стандарта, как это не парадоксально, можно отнести небольшое количество изменений. Сохраняется определенная преемственность и стабильность. В качестве сравнения можно привести международный опыт. Правила составления документов в западном делопроизводстве в основном были сформированы в 1930 году и, с небольшими изменениями, сохранились до наших дней. Выполнение единых правил оформления документов обеспечит: юридическую силу документов; качественное и своевременное составление и исполнение документов; организацию оперативного поиска документов, и, следовательно, будет способствовать успешной деятельности вашего предприятия. 2. Формуляр-образец, его назначение и состав реквизитов Важная задача, связанная с совершенствованием управления, – упрощение работы с документами, ускорение их составления и оформления. Её решению в значительной степени способствует создание стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации – ГОСТ Р 6.30–2003. Он представляет собой свод единых научно обоснованных правил подготовки и оформления документов.

Юла-карусель "Хоровод", арт. 01390.
Юла-карусель "Хоровод" от компании Stellar имеет круглое основание с прозрачным верхним куполом, в котором можно увидеть 3
541 руб
Раздел: Юлы
Логическая игра "Парковка. Пазл", арт. SG 434 RU.
Проверьте свои навыки парковки с помощью этой головоломки! В этой уникальной игре необходимо найти правильное место для каждого
790 руб
Раздел: Игры логические
Подвеска музыкальная "Мобиль. Тачки", 2 режима.
Музыкальная подвеска предназначена для размещения над детской кроваткой. Мобиль - это одна из первых игрушек для новорожденных и
999 руб
Раздел: Мобили
 Большая Советская Энциклопедия (УН)

В одной из сфер использования У. – системе документации – принципы У. позволяют обеспечить единство правил выполнения и оформления документов, дают возможность максимально сократить количество и объём документов, ускорить изготовление и размножение документации с помощью средств оргтехники . У. документов обеспечивается созданными в СССР едиными системами технической документации – конструкторской (ЕСКД) и технологической (ЕСТД), а также делопроизводства (ЕГСД). Методы У. нашли отражение в Единой системе аттестации качества продукции (ЕСАКП).   Принципы У. могут эффективно использоваться несколькими странами, способствуя углублению специализации производства и его кооперирования (например, в масштабе стран – членов СЭВ проведена У. электронно-вычислительных машин, создан унифицированный ряд ЭВМ на интегральных схемах). Осуществляются также межгосударственные мероприятия по У. ж.-д. колеи, линий связи, электротехнического оборудования и т.п.   Лит.: Стандартизация в народном хозяйстве СССР. 1917–1967, под ред. В. В. Бойцова, М., 1967; Кубарев А. И., Унификация в машиностроении. (Обоснование рядов типоразмеров), М., 1969; Методика и практика стандартизации, 3 изд., М., 1971; Взаимозаменяемость и технические измерения в машиностроении, М., 1972; Якушев А. И., Взаимозаменяемость, стандартизация н технические измерения, 4 изд., М., 1975.   О. Л. Владимиров, А. А. Пархоменко

скачать реферат Организация делопроизводства

В основе создания УСД лежит метод унификации – установление единообразия состава и форм управленческих функций и задач. Одновременно разрабатываются классификаторы технико-экономической и социальной информации, обеспечивающие интегрированную автоматизированную обработку данных, содержащихся в УСД. Унификация управленческих документов повышает уровень и производительность управленческого труда. Основные принципы и основания для разработки УСОРД являются: Создание общей модели построения документов. Заключается в построении формуляра-образца документов для конкретной системы документации и установлении на его основе состава реквизитов для данной системы документации, отдельных видов документов, конкретного документа и т.д. Построение отдельных систем документации оказалось очень эффективным не только как направление, но и стало основным методом унификации документов; Единообразие форм документов и правил их построения, составление, оформление. Обеспечивается путем максимальной типизации и трафаретизации документов, унификации расположения данных на полях документа, выработки терминологии и условных сокращений. Комплексность унификации.

 Федеральный закон «О рынке ценных бумаг»

Владелец ценных бумаг не имеет права требовать включения в выписку из системы ведения реестра не относящейся к нему информации, в том числе информации о других владельцах ценных бумаг и количестве принадлежащих им ценных бумаг. Выпиской из системы ведения реестра является документ, выдаваемый держателем реестра с указанием владельца лицевого счета, количества ценных бумаг каждого выпуска, числящихся на этом счете в момент выдачи выписки, фактов их обременения обязательствами, а также иной информации, относящейся к этим бумагам. Выписка из системы ведения реестра должна содержать отметку о всех ограничениях или фактах обременения ценных бумаг, на которые выдается выписка, обязательствами, зафиксированных на дату составления в системе ведения реестра. Выписки из системы ведения реестра, оформленные при размещении ценных бумаг, выдаются владельцам бесплатно. Лицо, выдавшее указанную выписку, несет ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в ней. Права и обязанности держателя реестра, порядок осуществления деятельности по ведению реестра определяются действующим законодательством и договором, заключенным между регистратором и эмитентом

скачать реферат Совершенствование документирования управленческой деятельности

Трафарет — способ фиксации постоянной информации в виде связного текста с пробелами для переменной. В такой форме создают приказы, заявления. Анкета — способ представления унифицированного текста, при котором постоянную информацию располагают в левой части листа, а переменную вносят в документ в процессе его составления в правую. В УСОРД анкетным методом смоделированы приказы о приёме, переводе, увольнении; докладные и объяснительные записки. Достоинства анкет: упрощают подготовку документа, облегчают машинописные работы. Таблица — разорванный текст, расположенный по определенному принципу: постоянная информация — в заголовках граф и боковике, а переменная — на пересечении соответствующих граф и строк. Обладает большой информационной емкостью, позволяет строго классифицировать и кодировать информацию, проводить сравнительный анализ данных . Принципы унификации документов – Унификация от общего к частному. Заключается в построении формуляра образца документа для конкретной системы документации и установлении на его основе состава реквизитов для данной системы документации, отдельных видов документов, конкретного документа; – Единообразие форм документов и правил их построения, составления, оформления.

скачать реферат Системы документации в Российской Федерации

Беспорядок в хранении документов может обернуться риском потери ценной информации, что может негативно отразиться на деятельности предприятия. Руководители предприятий несут персональную ответственность за состав, сохранность и правильное оформление документов. При работе с документами необходимо руководствоваться нормативными актами Российской Федерации, которые предусматривают составление документов по определенным правилам, ведение номенклатуры (списка) дел, создание архива организации для обеспечения сохранности наиболее ценных документов. Для нормального функционирования и развития любой организации необходимо постоянно владеть как оперативной, так и стратегической информацией в соответствующей области деятельности. Глава 1. Понятие системы документации Система документации – это совокупность документов, взаимосвязанных по признакам происхождения, назначения, вида, сферы деятельности, единых требований к их оформлению. Каждый документ, будучи сам по себе сложной информационной системой, независимо от характера содержащейся в ней информации – массовой, специальной или личной, является элементом более крупной документной системы.

скачать реферат Информационно-правовые системы

Структура ИО: методические инструктивные материалы (совокупность государственных стандартов), система классификации и кодирования информации, информационная база (внешняя- нормативно-справочные документы, информационные сообщения, внутренние- информационные массивы). Основные принципы создания ИО: целостность, вероятность, контроль, защита от несанкционированного доступа, единство и гибкость, стандартизация и унификация, адаптивность, минимизация ввода и вывода информации. Подходы к созданию информационный базы: анализ сущностей (для больших и. с. ), синтез атрибутов. Требования к информационному обеспечению: 1) оно д. б. достаточным для выполнения всех функций, которые автоматизируются, 2) для кодирования информации должны использоваться классификаторы которые есть у заказчика, 3) для кодирования входной информации, которая используется на высшем уровне д. б. использованы классификаторы этого уровня, 4) д. б. совмещена с ИО, которое взаимодействует с ним, 5) формы документам должны отвечать требованиям стандартов унифицированной системы документации, или нормативным документам заказчика, 6) форма документов и видео кадров д. б. согласованы с соответствующими характеристиками терминалов, 7) формы представления выходной информации д. б. согласованы с разработчиком, 8) сроки и сокращение информационных сообщений д. б. общеприняты в этой предметной области и согласованы с заказчиком, 9) в информационной системе д. б. предусмотрены необходимые средства по контролю и обновлению данных в информационных массивах, контроля идентичности информации в БД.

скачать реферат Цели и задачи управления банковскими рисками на кредитном рынке

Главная роль банкира это как и кому можно надежно доверить деньги вкладчика. И в связи с этим банк должен определиться какие кредиты он будет предоставлять , а какие нет , сколько кредитов какого типа и кому. Кредитная политика должна поддерживать оптимальное соотношение между кредитами , депозитами и другими обязательствами и собственным капиталом, поэтому достижение целей кредитной политики сочетает в себе элементы правового регулирования, доступность средств, степень доступного риска, баланс кредитного портфеля, структуру обязательств по срокам. Основные направления кредитной политики формирует Совет директоров. Особо важное значение кредитной политики следует отметить при адаптации банка к сложным постоянно меняющимся условиям экономики. Совету директоров необходимо определить уровень приемлемого риска для прибыльной деятельности на рынке , где работает банк. Схема управления кредитным риском Определение рынка и целевые рынки, которые выделены в стратегическом плане СОЗДАНИЕ КРЕДИТА Происхождение Оценка Переговоры Одобрение Запрос клиента Назначение Условия и сроки Сотрудника Новые перспективы Отрасль Погашение кредитного отдела Клиент направлен Управление Оговорки Руководителя извне Показатели Обеспечение и др ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ КРЕДИТНОГО ДОГОВОРА И ПОГАШЕНИЕ Документация Погашение Составление Документы действительны юридических договоров Правильно оформленая Пересмотр документов документация Проверка залога Проверка защитных оговорок УПРАВЛЕНИЕ ПОРТФЕЛЕМ КРЕДИТОВ Погашение по плану Администрация Погашение Убытки Показатели Оговорка Основная часть По основному Залог долга долгу Платежи Проценты По процентам Обзор кредитов Непредусмотренные Меры по предупреждению обстоятельства и устранению Раннее выявление Стратегия Управление планом: изменение сроков усилия по погашению юридические усилия реорганизация Кредитная политика обычно оформлена в виде письменного решении о предоставлении и оформлении предоставленного кредита.

Картридж струйный "HP. CZ637AE (№46)", оригинальный, черный для Deskjet Ink Advantage 2020hc Printer/2520hc.
Цвет – черный. Бренд поддерживаемых принтеров – Hewlett-Packard. Совместимость – оригинальный. Поддерживаемые модели – Deskjet Ink
770 руб
Раздел: Картриджи для струйных принтеров
Карандаши цветные "La Paloma. Собака и кошка", 36 цветов.
Количество цветов: 36. Длина карандаша 17 см.
395 руб
Раздел: Более 24 цветов
Карандаши цветные "Kores", 36 цветов, с точилкой.
Цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Шестигранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт. Мягкий грифель.
525 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Шпaргалки по документальному обеспечению управления

Стандартизация – форма юридического закрепления, приведенной унификации и уровня ее обязательности. В России деятельность стандартизации координируется государственными органами стандартизации, при этом оформляется виде межгосударственных(ГОСТ), государственных(ГОСТН), отраслевых(ОСТ), республиканских(РСТ) стандартов и стандартов предприятий, организаций, учреждений(СТП). Стандартизация – это сложный процесс, в ее состав входят такие элементы, как унификация, типизация и т.д. Типизация, в документоведении этот метод используется для создания типовых форм документов и типовых текстов, образцов или эталонов, на основе которых создаются конкретные документы.8.система документации. Основные системы документации, применяемые в РФ. Деятельность учреждения, организации, предприятия отражается совокупностью документов определенным образом взаимосвязанных и взаимодействующих. Система документации – совокупность взаимосвязанных документов, применяемых в определенной деятельности. В литературе и практической деятельности, прежде всего, выделяют функциональные и отраслевые системы документации.

скачать реферат Билеты по нотариату

Фамилии, имена и отчества граждан должны быть написаны полностью с указанием их места жительства. При удостоверении сделок от имени иностранных граждан указывается и их гражданство. Незаполненные до конца строки и другие свободные места на документах прочеркиваются, за исключением документов, предназначенных для действия за границей, в которых прочерки не допускаются. Приписки и поправки должны быть оговорены и подтверждены подписью участников сделки и других лиц, подписавших сделку, заявление, а также в конце удостоверительной надписи подписью нотариуса и оттиском печати. Исправления, сделанные в тексте документа, который не подписывается сторонами, в конце удостоверительной надписи оговариваются только нотариусом и подтверждается его подписью и печатью. 13. Общие правила совершения нотариальных действий. Правила составления документов Установление личности производится на основании паспорта. Личность военнослужащих – на основании личности военнослужащего или военного билета. Личность несовершеннолетнего устанавливается по свидетельству о рождении или на основании записи в паспортах родителей. Личность иностранных граждан и лиц без гражданства, проживающих на территории РФ, устанавливается по национальному паспорту с отметкой о регистрации в органах внутренних дел или по виду на жительство.

скачать реферат Документооборот фирмы стандарты

Под системой документации понимается совокупность документов, взаимосвязанных по признакам происхождения, назначения, вида, сферы деятельности, единых требований к их оформлению. До настоящего времени в документоведении не существует непротиворечивой научной классификации систем документации, видов и разновидностей документов. При необходимости используется эмпирически сложившееся разделение документов на системы документации. Отнесение документов к той или иной системе начинается с разделения всех документов на официальные и документы личного происхождения. К последним относятся документы, созданные человеком вне сферы его служебной деятельности или выполнения общественных обязанностей. Это самая немногочисленная с точки зрения видов и разновидностей система документации, она включает личную переписку, воспоминания (мемуары), дневники. Официальные документы в зависимости от обслуживаемой ими сферы человеческой деятельности подразделяются на управленческие, научные, технические (конструкторские), технологические, производственные и др.

скачать реферат Основы делопроизводства

На каждую унифицированную систему документации разработан государственный стандарт. Разработчиками УСД являются соответствующие министерства (ведомства), осуществляющие координацию в той или иной отрасли деятельности. Так, Министерство финансов РФ является ответственным за бухгалтерскую документацию, Росархив РФ - за организационно-распорядительные документы. Этими же министерствами и ведомствами утверждаются унифицированные формы документов, входящих в УСД. Унифицированная форма документа (УФД) - это совокупность реквизитов, установленных в соответствии с решаемыми в данной сфере деятельности задачами и расположенных в определенном порядке на носителе информации11. Реквизит документа - это обязательный элемент оформления официального документа12, например подпись, печать, текст и т.д. Набор реквизитов официального письменного документа, расположенных в определенной последовательности, называется формуляром документа13. Для каждого вида документа (приказа, акта, письма и т.д.) характерен свой набор реквизитов. Однако унификация документов в каждой системе осуществлялась путем построения формуляра-образца документов для конкретной системы документации и установления на его основе оптимального состава реквизитов для данной системы документации, отдельных видов документов, конкретного документа и т. д. Формуляр-образец документа представляет собой «модель построения документа, устанавливающую область применения, форматы, размеры полей, требования к построению конструкционной сетки и основные реквизиты»14.

скачать реферат Информационные системы и технологии в менеджменте

Пример: многовариантные задачи использования ресурсов (трудовых, материальных, финансовых). Режим реального времени – управление быстропротекающими процессами, например, передачей и обработкой банковской информации в глобальных международных сетях типа SWIF и непрерывными технологическими процессами. 2. Виды обеспечения НИТ Независимо от сферы применения НИТ включают один и тот же набор составных частей (компонентов), называемых видами обеспечения. Выделяют такие виды обеспечения: информационное, программное, техническое, правовое, лингвистическое. Информационное обеспечение – совокупность методов и средств по размещению и организации информации, включающих в себя: системы классификации и кодирования; унифицированные системы документации; рационализацию оборота документов и форм документов; методы создания внутримашинной информационной базы информационной системы. От качества информационного обеспечения зависит достоверность и качество принимаемых управленческих решений. Программное обеспечение – совокупность программных средств создания и эксплуатации АИТ средствами вычислительной техники.

Доска гладильная "Березка".
Рабочий стол из ДСП, ножки из стальной оцинкованной трубы. Размер стола 115х35 см. Материал чехла 100% хлопок. Выдвижная подставка под
559 руб
Раздел: Доски гладильные
Подушка "Нордтекс. Енот", 40х40 см.
Декоративные подушки являются непременным элементом современного интерьера. Они могут послужить прекрасным украшением не только спальни,
411 руб
Раздел: Подушки
Кастрюля из нержавеющей стали со стеклянной крышкой BE-113/2 "Webber", 5,2 л.
Объем: 5,2 л. Диаметр: 22 см. Глубина: 13,5 см. Толщина стенок: 0,5 мм. Кастрюля из высококачественной нержавеющей стали класса
920 руб
Раздел: От 5,1 до 10 литров
скачать реферат Правила оформления документов

Косметическим изменениям подвергся реквизит «отметка об исполнителе». Теперь ставятся только инициалы и фамилия исполнителя. Но в работе с документами, особенно при большом количестве корреспонденции, удобнее, все-таки, было бы указывать имя и отчество полностью, т.к. это значительно облегчает общение с исполнителем, которого не знаешь, в случае возникновения каких-либо вопросов по документу. Изменилось расположение отметки о поступлении документа в организацию. В новом ГОСТе она размещается в правом нижнем углу. Все остальные реквизиты существенно не изменились. К достоинствам нового стандарта, как это не парадоксально, можно отнести небольшое количество изменений. Сохраняется определенная преемственность и стабильность. В качестве сравнения можно привести международный опыт. Правила составления документов в западном делопроизводстве в основном были сформированы в 1930 году и, с небольшими изменениями, сохранились до наших дней2. Выполнение единых правил оформления документов обеспечит: юридическую силу документов; качественное и своевременное составление и исполнение документов; организацию оперативного поиска документов, и, следовательно, будет способствовать успешной деятельности вашего предприятия.

скачать реферат Учетная политика

Элементы учётной политики представлены на рис. 2.4. Учётная политика Теория Включает принципы учёта, законодательные акты, научные положения конструирования подсистем учёта. Основным содержанием этого раздела является определение теоретических основ бухгалтерского учёта (предмет, методы, правила составления документов, регистров, отчётности), положения и нормативные акты по вопросам организации учёта в Украине Методология Включает принципы и правила получения, обработки, фиксации, передачи информации, оценки, ведения счетов, критериев разграничения основных средств и МБП, начисления амортизации и износа, учёта ремонтов, оценки запасов и готовой продукции, списания затрат будущих периодов, обозначение объёма реализации продукции, учёта и распределения накладных затрат и включение их в себестоимость, образования уставного (акционерного, дополнительного, резервного) капитала, фондов специального назначения и т.п. Технология Предусматривает использование таких элементов, как: - план счетов бухгалтерского учёта; - формы бухгалтерского учёта; -документооборот; - организация внутреннего контроля; - порядок составления регистров учёта и форм отчётности; - проведение инвентаризации имущества и обязательств; Продолжение рис. 2.4. Организация Определяет структуру бухгалтерии (централизованную и децентрализованную систему обработки информации), разработку инструкций, внутренних стандартов, способ ведения учёта, взаимодействие бухгалтерии с управленческими службами и другие аспекты деятельности учётного аппарата Рис. 2.4. Элементы учётной политики Техника бухгалтерского учёта предусматривает выбор формы ведения учёта, организацию бухгалтерской службы и формирование её взаимосвязей с другими службами, рабочий план счетов, технологию обработки данных и т.п. (см. приложение А). Положения учётной политики фиксируются в приказе руководителя предприятия, который предусматривает следующие разделы: Методологические принципы и порядок ведения бухгалтерского учёта.

скачать реферат Основы делопроизводства

Факсимильная копия полностью воспроизводит содер­жание документа и все его внешние признаки (содержащиеся в подлиннике реквизиты, включая подпись и печать) или часть их, особенности их расположения. Факсимильная копия изго­тавливается на копировальной технике, с использованием фо­тографии, аппаратов факсимильной связи, принтеров. Для документов, изготовленных на пишущих машинках, факсимиль­ной копией является второй и последующие экземпляры доку­ментов, полученные через копировальную бумагу. Они, как пра­вило, остаются в делах учреждения. Устаревшее название таких копий — отпуск. Свободная копия содержит все реквизиты до­кумента, но не обязательно повторяет его форму. Система документации — это совокупность документов, взаи­мосвязанных по признакам происхождения, назначения, вида, сферы деятельности, единых требований к их оформлению. Типовые управленческие функции в каждом управленческом аппарате реализуются на основе использования документов, отно­сящихся к различным системам документации. Соотношение до­кументов из различных систем в делопроизводстве разных учреж­дений и организаций неодинаково, так как зависит от конкретной деятельности того или иного учреждения, его масштабности, места в системе федерального управления и ряда других причин.

скачать реферат Учет денежных средств на расчетном счете

В том числе не последнее место в учетном процессе по объему и важности учетных процедур занимает учет денежных средств, и оттого, насколько эффективно он организован, зависит во многом состояние расчетов денежными средствами по предприятию в целом. Для достижения поставленной цели решены следующие задачи: - проанализирована практика организации бухгалтерского учета на предприятиях - рассмотрены первичные документы ведения учета денежных средств предприятий и хронология заполнения первичной документации -правила заполнения документов Теоретической и методической основой послужили постановления правительства РФ, Министерства финансов, Министерства по налогам и сборам, труды российских и зарубежных ученых по проблемам организации бухгалтерского учета . В работе применялись общие методы исследования: - системный подход, -сопоставительный, экономический анализ Список используемой литературы: Налоговый кодекс РФ ( часть вторая) Письмо ЦБ РФ от 04.10.1993 №18 «Об утверждении порядка ведения кассовых операций в РФ». Бухгалтерское приложение к газете « Экономика и жизнь» 2006 № 8-18 Постановление Госкомстата России от 18.08.1998 88 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации» (в редакции от 03.05.2000 г.). «Экономико-правовой баллетень» журнал 2006 г. № 1,5,6 « Официальные документы и разьяснения» журнал 2006 г.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.