телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Образование, учебная литература -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Совершенствование делопроизводства

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Федеральное агентство по образованию Сибирская Автомобильно-Дорожная Академия (СибАДИ) Кафедра Организации и технологии строительства Реферат По дисциплине «Документация управленческой деятельности» На тему: «Совершенствование делопроизводства» Выполнила: студентка (ЭУС-07П1) Барабанова Наталья Проверила: доцент Семёнова С.М. Омск 2009СодержаниеВведение Проектирование рациональной системы документооборота Автоматизация работы с документами Автоматизированные рабочие места Электронные офисные системы Список литературыВведениеВ настоящее время для большинства российских государственных организаций и коммерческих фирм характерно отсутствие упорядоченной системы ведения делопроизводства, несмотря на то, что именно рациональное и четко организованное делопроизводство, определяющее документационное обеспечение управления организацией, может существенно увеличить эффективность деятельности предприятия. Организация работы с документами является важной составной частью процессов управления и принятия управленческих решений, существенно влияющей на оперативность и качество управления. Процесс принятия управленческого решения состоит из: получения информации, ее переработки, анализа, подготовки и принятия решения. Все эти этапы самым тесным образом связаны с документационным обеспечением управления. Для получения экономического эффекта, прежде всего, важно качество информации, которое определяется не только ее количеством, но и оперативностью, степенью сложности и стоимостью. Если на предприятии отсутствует четкая организация работы с документами, то, как следствие этого, закономерно появление документов низкого качества как в оформлении, так и в полноте и ценности содержащейся в них информации, увеличение сроков их обработки. Это приводит к ухудшению качества управления и увеличению сроков принятия решений и числу неверных решений. Надежность и качество управления зависят от качества и достоверности, оперативности приема-передачи информации, правильной постановки справочно-информационной службы, четкой организации поиска, хранения и использования документов. Основными задачами документационного обеспечения управления являются: сокращение информационных потоков до оптимального минимума, обеспечение упрощения и удешевления процессов сбора, обработки и передачи информации с помощью новейших технологий автоматизации этих процессов. Таким образом, для любой организации жизненно важно постоянно совершенствовать документационное обеспечение управления, так как это прямо влияет на качество принятия управленческих решений. Проектирование рациональной системы документооборотаОптимизация системы документооборота основывается на положениях, выработанных, как правило, практикой делопроизводства и научной организацией труда, например: исключение возвратного движения документов; однократность пребывания документа в одном структурном подразделении или у одного исполнителя; участие той или иной инстанции должно быть строго обусловлено необходимостью обработки документа; различные операции должны выполняться параллельно для сокращения времени движения документов и повышения оперативности их исполнения; учетно-информационные сведения о ходе движения и исполнения документов, результат контроля и др. следует передавать в службу делопроизводства с помощью регистрационных карточек, электронных сообщений, бездокументными способами (устно, по телефону), исключал возвратное движение самих документов.

Предназначена для автоматизации делопроизводства небольших организаций, в том числе в рамках распределенной сети, обеспечивающий обмен по электронной почте на уровне «исходящих-входящих документов». Система «Дело» настраивается в соответствии со схемой документооборота любого предприятия (учитывая его организационную структуру, сферу деятельности, номенклатуру дел и схему доступа к различным документам). Система электронного документооборота и автоматизации делопроизводства компании «Интертраст» Система включает в себя 3 продукта: «Делопроизводство»- комплект баз данных для автоматизации документооборота предприятия. Система обеспечивает регистрацию всех документов предприятия; контроль документов, резолюций руководства, поручений; статистический анализ исполнительской дисциплины сотрудников; автоматическую доставку электронных документов исполнителям; ведение электронного архива документов. «Малый офис»- комплект баз данных для автоматизации офисной деятельности малых предприятий. В комплект входят базы данных: Регистрация документов, Договоры, Адреса и телефоны, Прайс-лист, Заказы товаров и услуг, Совещания и заседания, Обращения клиентов, Проекты и мероприятия, Планирование времени, Новости и дискуссии, Электронная библиотека документов. Отдел кадров, Приказы и распоряжения, Внешние контакты. «Канцелярия»- система автоматизации документооборота предприятия. Система обеспечивает подготовку и хранение исходящей корреспонденции; подготовку распорядительной документации; регистрация входящей и исходящей корреспонденции; контроль результатов и сроков исполнения документов; контроль переадресации документов по подразделениям сортировка и поиск документов формирование сводок и отчетов . Система автоматизации делопроизводства, документооборота и управления деловыми процессами крупных организации на базе DOCS Ope и Work Rou e. Применяется для комплексной автоматизации делопроизводства документооборота и управления деловыми процессами, а также для создания электронных архивов крупных и средних организаций. Используется поэтапное внедрение автоматизированной системы: - автоматизация централизованной службы ДОУ; - автоматизация служб ДОУ структурных подразделений; -автоматизация работы исполнителей в структурных подразделениях; -автоматизация централизованного архива. Система автоматизации конфиденциального документооборота и делопроизводства «Op ima-Workflow». Система «Op ima-Workflow» предназначена для автоматизации основных процедур делопроизводства: создания, обработки, тиражирования и хранения документов, а также для организации конфиденциального документооборота. Система отслеживает и фиксирует процесс движения документов с учетом времени и имени исполнителя. В системе поддерживаются специальные стандарты защиты, используются современные методы криптографической защиты и средства электронной цифровой подписи для защиты от преднамеренного или случайного вмешательства. Система управления неструктурированной информацией предприятия на базе платформы Docume um. Предназначена для работы с любыми типами файлов: текстовыми документами, изображениями, чертежами, веб-страницами, аудио- и видеофайлами, отсканированными изображениями и др.

Реквизиты «шифр исполнителей» и «содержание документа» проставляются на основании соответствующих классификаторов. При регистрации документы делят на несколько групп, каждая из которых регистрируются отдельно, т.е. имеет отличные от других групп правила формирования регистрационного номера и, как правило, различный набор реквизитов. Обычно системами автоматизации делопроизводства поддерживаются три базовые группы: Входящие; Исходящие (и внутренние); Письма и обращения граждан. Некоторыми системами допускается разбиение каждой из групп по общему тематическому признаку, признаку подразделений или признаку переписки. Каждую из подгрупп, в свою очередь, можно разбить на более мелкие подгруппы и так далее. Разбиение на подгруппы определяется правилами документооборота в организации, а их состав и правила формирование регистрационных номеров хранится в системном справочнике групп документов . Регистрация и учет внутренних документов определяются Инструкцией по делопроизводству организации. По мере исполнения соответствующие документы могут выводиться из оперативной информационной базы и храниться в архивной банке документов. Остаются только акты, имеющие нормативно-правовой характер. В целом, современные системы автоматизации делопроизводственной деятельности в той или иной мере обеспечивают: Регистрацию всей поступающей корреспонденции (включая письма и обращения граждан); Регистрацию всей исходящей корреспонденции и внутренних документов организации; Ввод резолюции, отчетов об исполнении, согласование (визирование) документов; Списание документов в дело в соответствии с принятой в организации номенклатуры дел; Контроль своевременного исполнения поручений, обращений граждан, организаций, а также резолюций и указаний руководства; проверку правильности и своевременности исполнения документов; Поиск документов и получение статистических отчетов по документообороту организации. Автоматизированные рабочие местаСогласно Государственной системе документационного обеспечения управления, автоматизация работы с документами осуществляется с использованием персональных компьютеров и автоматизированных рабочих мест (АРМ), сформированных на их основе. Типовое АРМ состоит из компьютера, подключенного к сети и имеющего доступ ко всем вычислительным ресурсам и информационным базам документов. В зависимости от сети АРМ может иметь доступ к внешним ресурсам и базам данных. Для объединения компьютеров в единый комплекс используются различные линии связи: кабельные (связь по кабелю типа телевизионного), волоконно-оптические (связь по гибкому жгуту волокон, в котором информация передается световыми импульсами) и телефонные (связь по телефонному кабелю). Каждое автоматизированное рабочее место, а также организация сетей разрабатывается в соответствии с организацией службы делопроизводства организации и конкретными функциональными обязанностями сотрудников. В системе автоматизации делопроизводства (в зависимости от схемы прохождения документов) предполагается наличие следующих рабочих мест: АРМ руководителя службы делопроизводства; АРМ подготовки проекта документа; АРМ согласования.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Делопроизводство для секретаря

Все названные качества, необходимые секретарю, не даются человеку в готовом виде. Нужен повседневный труд ума и души, постоянное желание самосовершенствования, ответственная и настойчивая подготовка к работе в избранной профессии. Секретарь может внести большой вклад в совершенствование работы с документами предприятия, т.Pк. значительная часть делопроизводственных операций выполняется на его рабочем месте. Такая централизация позволяет проводить все операции с документами более квалифицированно и широко применять для однотипных работ средств оргтехники. Именно секретарь может объективно оценить эффективность принятой на предприятии системы делопроизводства и, по мере приобретения опыта, внести существенные замечания и предложения по его изменению. Совершенствование делопроизводства на предприятии можно проводить по примерному плану: Документирование. 1.PОпределение основных видов документов предприятия, необходимых и достаточных для его работы. Сокращение и выведение из оборота устаревших видов документов. 2.PИзучение и анализ составления и оформления документов учреждения (правила оформления, стиль изложения, логическое построение текстов). 3.PРазработка фирменных бланков двух видов (бланк для писем, факсов и внутренних документов). 4.PСоставление файла образцов основных видов документов учреждения с трафаретными текстами. 5.PОбучение сотрудников предприятия правилам оформления документов с использованием файла образцов

скачать реферат Документооборот

Служба ДОУ должна вести не только формально-сроковый, но и предупредительный контроль, т.е. не только напоминать исполнителям о приближении сроков исполнения, но и выяснять состояние исполнения, выявлять причины возможного срыва и принимать меры по их устранению, информируя руководство и помогая организовать исполнение документа. Документ считается исполненным и снимается с контроля после исполнения заданий, сообщения результатов заинтересованным организациям и лицам или другого документированного подтверждения исполнения. Результаты исполнения отмечаются в контрольной карточке и на самом исполненном документе. Результаты работы исполнителей с контролируемыми документами должны периодически (например, ежемесячно) обобщаться и анализироваться службой ДОУ и доводиться до сведения руководителя предприятия в целях повышения исполнительской дисциплины. План работ по совершенствованию делопроизводства Большой вклад в совершенствование работы с документами предприятия может внести секретарь-референт, т. к. значительная часть делопроизводственных операций выполняется на его рабочем месте.

Фоторамка-коллаж для 6 фото, 46x32 см, арт. 37943.
Фоторамка украсит интерьер помещения оригинальным образом и позволит сохранить на память изображения дорогих вам людей и интересных
608 руб
Раздел: Мультирамки
Пароварка-блендер Happy Baby "Fusion".
Малыш растёт, и вскоре грудного молока уже становится недостаточно для полноценного питания растущего организма, которому требуются
3899 руб
Раздел: Блендеры
Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
 Эффективное делопроизводство

Результаты учета документооборота доводятся до сведения руководства и служат основой для совершенствования методов работы с документами в организации. Номенклатура дел Слово nomenclatura в переводе с латинского означает «перечень, роспись имен». Это слово используется в основном для обозначения перечня названий, как система терминов или категорий, употребляемых в какой-либо отрасли науки или техники. Номенклатурными кадрами именовался перечень руководящих должностей, назначение на которые утверждалось в СССР партийными органами. Однако к делопроизводству эта номенклатура не относится. Здесь имеет смысл номенклатура дел. Номенклатура дел это систематизированный перечень заголовков дел, заводимых в организации, с указанием сроков их хранения. Это классификационный справочник, определяющий, как разделять документы по делам. Что такое дело? Стандарт определяет дело как совокупность документов, относящихся к одному вопросу или участку деятельности и помещенных в отдельную обложку. Это сгруппированные и систематизированные документы, которые в таком виде удобно хранить, находить и использовать

скачать реферат Технические средства, используемые в делопроизводстве

Однако традиционная техника составления и оформления документов в настоящее время уходит в прошлое. Персональный компьютер (ПК) стал основным и на сегодня незаменимым средством не только составления документов, но и организации рациональной и оперативной работы с ними. Другими словами, компьютерные технологии радикально изменяют сам характер труда в делопроизводстве и управлении. 3 Персональный компьютер - основной инструмент совершенствования делопроизводства До недавнего времени отечественная промышленность совместно со странами СНГ выпускала DEC-совместимые компьютеры, ставшие раритетами (диалоговые вычислительные комплексы ДВК-1 — ДВК-4) и IBM-совместимые (типа ЕС, Истра 4816, Нейрон И9.66 и др.). В настоящее время компьютерные фирмы в России занимаются сборкой из зарубежных компонентов в основном IBM-совместимых ПК. Среди зарубежных ПК в первую очередь следует отметить компьютеры американской фирмы IBM (I er a io al Busi ess Machi e Corpora io ): IBM PC X (Perso al Compu er ex e ded ech ology); IBM PC A (Perso al Compu er Adva ced ech ology) на микропроцессорах (МП) 80286 (16-разрядные); IBM PS/2 8030 PS/2 8080 (PS Perso al Sys em, все, кроме PS/2 8080 - 16-разрядные, PS/2 8080 - 32-разрядные); IBM PC на МП 80386 и 80486 (32-разрядные); IBM PC на МП Pe ium и Pe ium Pro (64-разрядные).

 Основы индустрии гостеприимства

Усиливается значение интересов, мотивов и стимулов. В первое время после назначения работников на должность возрастает текучесть рабочей силы, это обусловлено незащищенностью, испытываемой работником поначалу на новом месте. Процесс введения включает в себя адаптацию нового работника к новой предоставляемой ему работе. К основным функциям управления персоналом в современной организации можно отнести следующие: 1) формирование кадровой политики организации; 2) создание и обеспечение функционирования системы документов, отражающих кадровую политику организации; 3) подбор персонала; 4) оценку и аттестацию персонала; 5) вывод и перемещение работников; 6) обучение и профессиональное развитие работников (проведение тренингов); 7) работу с кадровым резервом, планирование карьеры работников; 8) совершенствование оплаты и стимулирование труда; 9) нематериальную мотивацию работников; 10) обеспечение в работе с кадрами требований действующего трудового законодательства; 11) кадровое делопроизводство; 12) формирование корпоративной культуры компании и управление внутрифирменным климатом

скачать реферат Организация работы с документами на предприятии, документооборот

Во многих прикладных разработках, связанных с созданием АСУ, целью изучения документопотоков было повышение эффективности электронной обработки данных в вычислительных центрах. Такие работы широко проводились на Западе и у нас в ЦЭМИ АН СССР. Разработка Основных положений ГСДОУ не принесла значительных изменений в концепцию движения документов. Хотя как раз на рубеже 1980-х годов во всем мире начинает активно обсуждаться вопрос об интеграции нетрадиционной документации, в том числе и машиночитаемой, в сложившиеся системы управления документами. Исследователи при этом исходили из тех же задач, которые ставились при управлении документами - совершенствование делопроизводства и создание условий для передачи документов на архивное хранение. Эта интеграция предполагала: объединение различных источников документной информации в единую сеть; организацию документов с различными носителями на основе общей классификационной схемы; устранение дублирования информационных и документационных потоков; унификацию приемов работы с документами.

скачать реферат Особенности работы с локальными нормативными правовыми актами

В «Общих положениях» указывается, в соответствии с какими нормативно-методическими документами разработана Инструкция и на какие системы документации распространяется, кто отвечает за состояние и совершенствование делопроизводства в организации, осуществляет организационно-методическое руководство и контролирует работу с документами. Здесь же устанавливается порядок ввода Инструкции в действие и внесение в нее изменений и дополнений. В разделе «Состав документов организации» называются системы, виды и разновидности документов, используемые в данной организации для документирования управленческих функций. Создание документов, т.е. документирование принимаемых управленческих решений, является обязательной составляющей процесса управления любой организации. Государственное регулирование процессов документирования требует от граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, организаций и общественных объединений в обязательном порядке представлять документированную информацию органам и организациям, ответственным за формирование и использование государственных информационных ресурсов.

скачать реферат Аттестация государственных служащих

Анализ опыта Франции, Германии, США и некоторых других стран свидетельствует о том, что аттестация в этих государствах играет особую роль при замещении должностей и продвижения по службе, поскольку присвоение классификационных разрядов производится именно по результатам аттестации. «Целям поддержания высокого уровня государственной службы служат правила об аттестации. В США, например, до каждого служащего ежегодно доводятся сведения о требованиях, предъявляемых к его должности. Критериями оценки деятельности высшего руководящего состава являются: совершенствование эффективности и качества работы, в том числе сокращение объема делопроизводства; экономия средств; своевременность исполнения обязанностей по должности; иные показатели эффективности работы. Аттестация служащих проводится ежегодно. В случае неудовлетворительной оценки работы служащий может быть либо уволен, либо переведен на другую должность. Однако такой перевод запрещен, если в течение 5 лет деятельность служащего на руководящем посту дважды оценивалась неудовлетворительно». 2.2. Квалификационные разряды государственных служащих Критерием для подразделения государственных служащих являются и квалификационные разряды (звания, классы, чины, ранги).

скачать реферат Проектирование основных составляющих процесса управления по функциям планирования, организации, мотивации и контроля для некоммерческого образовательного учреждения "Автошкола — СТМО"

Свою деятельность осуществляет на основании требований нормативных документов правительства России. В пределах утверждённых должностных обязанностей взаимодействует с государственными предприятиями, учреждениями и общественными организациями. 5. Бухгалтер-кассир (1чел.) непосредственно подчиняется главному бухгалтеру. Свою деятельность осуществляет на основании нормативно- распорядительных документов, указаний, распоряжений главного бухгалтера. 6. Инспектор по кадрам (1 чел.) подчиняется директору и выполняет все его распоряжения, касающиеся работы НОУ. Ведёт в полном объёме работу по кадрам, текущее и архивное делопроизводство, а также по заданию директора осуществляет контроль за исполнением его поручений. 7. Старший методист (1 чел.) непосредственно подчиняется заместителю директора по учебной работе, а также: следит за своевременным и правильным оформлением учебной документации на филиалах; осуществляет контроль за учебным процессом групп в филиалах; разрабатывает рекомендации по совершенствованию учебно- материальной базы на филиалах; в отсутствие заместителя директора по учебной работе выполняет его обязанности. 8. Методист по учебной работе (6 чел.) подчиняется старшему методисту и выполняет следующие обязанности: осуществляет приём граждан в НОУ на обучение; проверяет правильность заполнения рабочих листов преподавателей за месяц согласно расписанию и журналов обучения. 9. Преподаватель (6 чел.) непосредственно подчиняется зам. начальника по учебной части.

Шнуровка-бусы "Звери".
Размер бусин: 3-4 см. Диаметр отверстия в бусине: около 6 мм. Длина шнурка: около 80 см. Вес: 0.2 кг. Количество бусин: 15 штук .
321 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Кубок Россимвол, 24 см.
Материал: металл, пластик, мрамор. Диаметр: 80 мм. Высота: 24 см.
485 руб
Раздел: Наградная продукция
Бустер Happy Baby "Booster Rider" Lime (15-36 кг).
Rider — бустер группы II-III (от 15 до 36 кг). Бустер без спинки с мягкими подлокотниками. Форма бустера обеспечивает правильное положение
999 руб
Раздел: Группа 3 (22-36 кг), бустеры
скачать реферат Эволюция российской государственности: от сословно-представительной монархии к абсолютизму

Особое распространение к началу XVIII в. получила «договорная теория» Гоббса, основывавшая государство не на божественном начале, а на соглашении людей, ради мира и гармонии в обществе передававших власть государству. Однако подобная концепция возникновения государства открывала широкое поле для экспериментирования с самим государством, при этом цель любых преобразований начинала усматриваться в совершенствовании государственного организма. Государство воспринимается в качестве идеального общественного инструмента, благодаря которому можно преобразовать и природу, и самого человека. Петр I был знаком со многими идеями западноевропейских мыслителей, касающихся организации государства. Не случайно же, что царь счел необходимым издать на русском языке так понравившуюся ему книгу Пуффендорфа «О должности гражданина и человека». Особое внимание Петра I привлекал опыт Швеции, ее государственные институты. Можно полагать, что Швеция представляла для Петра I своего рода государство-образец. Петр I был убежден в том, что слаженность, действенность работы государственного механизма зависят от тщательной разработки регламентирующего документа, которым бы определялись и общие функции учреждения, режим его работы, обязанности конкретного чиновника, порядок делопроизводства.

скачать реферат Нотариат

Органы юстиции назначают на должность, перемещают и увольняют государственных нотариусов, поощряют их, налагают на них дисциплинарные взыскания, осуществляют регулярный контроль за соблюдением правил нотариального делопроизводства, за выполнением нотариусами профессиональных обязанностей, финансируют их деятельность, организуют материально-техническое обеспечение государственных нотариальных контор. Осуществляя руководство государственными нотариальными конторами, органы юстиции организуют их работу, разрабатывают и издают правовые акты, разъяснения по вопросам их организационного обеспечения и направленных также на совершенствование работы нотариальных контор; осуществляют мероприятия по повышению квалификации государственных нотариусов и т.п. А нотариусы, занимающиеся частной практикой, их конторы организационно не входят в систему Минюста РФ. Их организация, как уже говорилось ранее, иная, нежели государственных нотариусов. Нет прямого подчинения частного нотариата Минюсту РФ. Наложение и снятие запрещения отчуждения имущества.

скачать реферат Акты органов военного управления и организация делопроизводства в воинских частях и учреждениях

В них излагаются сведенья цифрового или описательного характера. В отдельных воинских частях от отдельного батальона и выше, соединениях и военно-учебных заведениях ведется исторический формуляр, а на кораблях, в частях и учебных заведениях Военно-Морского Флота — исторический журнал. Все разрабатываемые служебные документы должны полностью охватывать решаемые в них вопросы и не противоречить действующему законодательству и документам старших начальников. Они составляются кратко, четко без употребления формулировок, порождающих различные толкование документов. В них не должны употребляться термины и сокращения не предусмотренные уставами, наставлениями. Проекты руководящих служебных документов согласовываются с заинтересованными штабами, управлениями, отделами и службами. Контроль за состоянием делопроизводства. Начальники штабов и учреждений систематически контролируют состояние делопроизводства во вверенных им штабах и учреждений. Особое внимание обращается на сохранность документов и необходимость постоянного совершенствования процесса делопроизводства на основе уточнения функций исполнителей и рационализации техники работы с документами.

скачать реферат Особенности информационного обеспечения автоматизированных банковских технологий

Информационное обеспечение состоит в сборе и переработке информации, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений. Передача информации между уровнями управления и обмен между взаимосвязанными подразделениями осуществляется при помощи современной компьютерной техники и информационных систем. Улучшение управления - это важный фактор повышения производительности. В настоящее время совершенствование методов управления все больше основывается на достижениях научно-технического прогресса. Совершенствование информационного обеспечения - один из важнейших факторов повышения производства. Список литературы 1. Бобылева М.П. На пути к информационному менеджменту// Делопроизводство 2003. №1, с. 10-12. 2. Голенищев Э.П. Информационное обеспечение систем управления. М.: Феникс, 2003, 352с. 3. Мескон М. Х., Альберт М., Федоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1998. 702с. 4. Овчарова Н.И. Информационное обеспечение управления предприятием//Сборник научных трудов. Издательство: Сургутский университет, 2000. Выпуск 7. с.158-162. 5. Феофанов В.Ю. Подготовка к автоматизации: человеческий фактор//Справочник по управлению персоналом. №5, 2005, с. 10-16. 6. Филиппова Н.В. Мурашов В.А.Информационная система как инструмент централизации управления//Справочник по управлению персоналом. №5, 2005, с. 17-23.

скачать реферат Собственный капитал и его значение в деятельности банка

При равенстве голосов голос Председателя является решающим. Правление банка на своих заседаниях имеет право, в частности: - определять численность сотрудников банка, формы и размеры оплаты труда; - рассматривать и утверждать проекты положений о структурных подразделениях; - рассматривать и утверждать отчеты о работе подразделений банка; - определять порядок ведения делопроизводства. Председатель правления банка: - представляет банк; - исполняет решения высшего органа управления банка; - вносит предложения по совершенствованию деятельности банка. Текущая деятельность ООО «Русский Банк Сбережений» осуществляется следующими отделами несколькими отделами. Кредитный комитет не является самостоятельным подразделением банка, в его состав входят должностные лица других отделов банка. Функции Кредитного комитета: - разработка кредитной политики банка, структуры привлекаемых средств и их размещения; - подготовка заключений по предоставлению ссуд; - рассмотрение вопросов, связанных с инвестированием и трастовыми операциями.

Органайзер подвесной "Фиксики" (5 карманов).
Органайзер подвесной с 5 карманами. Высота: 65 см. 5 карманов размером 15x13 см. Материал: полиэстер, плотностью 600 ден.
317 руб
Раздел: Карманы на детскую кроватку
Набор для составления букета из мягких игрушек "Конфетти", 3 зайки.
Яркий и нестандартный подарок - букет из мягких игрушек вызовет восторг у всех, независимо от возраста и положения. К тому же, этот букет
496 руб
Раздел: Дизайнерские игрушки
Магнитная азбука "Где Ёж?".
"ГДЕ ЁЖ?" — это стильная магнитная азбука из 54 букв с запоминающимся орнаментом! Когда ребёнок учит буквы, полезно, чтоб они
792 руб
Раздел: Буквы на магнитах
скачать реферат Документирование деятельности администрации Родинского района Алтайского края

На сегодняшний день действуют и общегосударственные нормативно – методические документы по организации делопроизводства, на основании которых осуществляется ДОУ в администрации. К таким документам относятся: Государственная система документационного обеспечения управления (ГСДОУ). Основные положения. Общие требования к документации и службам документационного обеспечения. Этот документ представляет собой совокупность принципов и правил, устанавливающих единые требования к документированию управленческой деятельности и организации работы с документами в государственных органах, на предприятиях, в общественных организациях. Основная цель ГСДОУ – упорядочение документооборота, сокращение количества и повышение качества документов, создание условий для эффективного применения прогрессивных технических средств и технологий сбора, обработки и анализа информации, совершенствование работы аппарата управления. Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти содержит в себе общий порядок подготовки и оформления документов, а также отдельных видов документов.

скачать реферат Информационно-справочные документы

Контрольная работа по делопроизводству Введение Делопроизводство есть документирование деятельности организации (предприятия), основанное на научной организации с применением современной техники. Делопроизводство охватывает весь комплекс работ по созданию и оформлению документов, их исполнению и контролю сроков исполнения, по учету документов, формированию дел из исполненных документов, хранению и использованию текущих дел, подготовке их к сдаче в архив. Документационное обеспечение управления выполняет специальная служба, действующая на правах самостоятельного структурного подразделения. Это может быть: управление делами, общий отдел, канцелярия или секретариат. В организациях с небольшим документооборотом те же функции выполняет секретарь руководителя или другое специально назначенное должностное лицо. «Организация, ведение и совершенствование системы документационного обеспечения управления на основе единой технической политики и применения современных технических средств в работе с документами, методическое руководство и контроль над соблюдением установленного порядка работы с документами. осуществляются структурным подразделением, на которое возложены функции по документационному обеспечению управления» - таковы функции службы документоведения в соответствии с Типовой инструкцией по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденной Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 8 ноября 2005 г. № 536, зарегистрированным в Минюсте РФ 27 января 2006 г. № 7418. Для того чтобы разобраться в многообразии документов, разработаны определенные правила их составления, оформления, формы и методы работы с документами.

скачать реферат Основные принципы делопроизводства

К достоинствам нового стандарта, как это не парадоксально, можно отнести небольшое количество изменений. Сохраняется определенная преемственность и стабильность. В качестве сравнения можно привести международный опыт. Правила составления документов в западном делопроизводстве в основном были сформированы в 1930 году и, с небольшими изменениями, сохранились до наших дней. Выполнение единых правил оформления документов обеспечит: юридическую силу документов; качественное и своевременное составление и исполнение документов; организацию оперативного поиска документов, и, следовательно, будет способствовать успешной деятельности вашего предприятия. 2. Формуляр-образец, его назначение и состав реквизитов Важная задача, связанная с совершенствованием управления, – упрощение работы с документами, ускорение их составления и оформления. Её решению в значительной степени способствует создание стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации – ГОСТ Р 6.30–2003. Он представляет собой свод единых научно обоснованных правил подготовки и оформления документов.

скачать реферат Системы документации в Российской Федерации

Их разработка велась на основе функциональных систем документации. В нашей стране фактически впервые в отечественной и зарубежной практике была создана система документационного обеспечения управления с целью установления единого порядка документирования управленческой деятельности в масштабах государства. Она получила условное название ЕГСД-1973 (Единая государственная система делопроизводства). В общей сложности в Советском Союзе было разработано 16 унифицированных систем документации. Унифицированная система документации (УСД), согласно стандартизированному определению, - это «система документации, созданная по единым правилам и требованиям, содержащая информацию, необходимую для управления в определенной сфере деятельности»6. Главной целью создания унифицированной системы документации является установление рационального состава форм документов, а также совокупности взаимоувязанных технико-экономических и социальных показателей. Унифицированная система документации способствует: сокращению затрат ручного труда в информационных процессах (в результате чего от человека требуется минимум усилий для заполнения или прочтения документов); широкому использованию электронно-вычислительной техники, поскольку унифицированные формы документов удобны для электронной обработки (это достигается обеспечением программной, технической и информационной совместимости документов, разработкой соответствующих форм документов, классификаторов, словарей и т.п.); упорядочению информационных потоков; сокращению количества документов; дальнейшему совершенствованию культуры документа и в целом информационной культуры.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.