![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Бухгалтерский учет |
Совершенствование учета расчетов с покупателями и заказчиками в ООО "Неон+" | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Для детализации учета расчетов с поставщиками и подрядчиками откройте субсчета к счету 60, например 60.1 «Расчеты с ОАО Волга-телеком», 60.2 «Расчеты с ООО Электросбытовая организация. При получении актов сверок с покупателями и заказчиками вы будете иметь представление о состоянии расчетов с ними. Попросите ваших покупателей прислать в ваш адрес вместе с актами сверок копии договоров, заключенных ранее между вашей организацией и вами. По данным, отраженным в актах сверок вы в бухгалтерском учете отражаете сальдо по счету 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» в зависимости от следующего: Pесли вам должны ваши покупатели то по дебету счета 62 Pесли была предоплата за товар, работы или услуги то по кредиту счета 62. По каждому вашему покупателю заведите субсчет к счету 62. На основании последней банковской выписки отразите сальдо по дебету счета 51 «Расчетные счета», 52 «Валютные счета». При отражении остатка по счету 52 помните, что в бухгалтерском учете данные отражаются в валюте РФ (рублях). Наличные денежные средства, находящиеся в кассе организации должны быть отражены по Дебету счета 50 «Касса»
В четвертой главе были даны рекомендации по совершенствованию аудита расчетов с заказчиками в ООО «СУ-33». Источниками информации послужили: договора на проведения работ, счета-фактуры, акты сверки расчетов, платежные документы, регистры по счету 62 «Учет расчетов с покупателями и заказчиками», а также годовые отчеты предприятия за 2006-2009 гг. ООО «СУ-33» Глава 1 Теоретические основы аудита расчетов с заказчиками 1.1 Экономическая сущность аудита расчетов с заказчиками Подрядные организации являются непосредственными пользователями услуг аудиторских компаний. Методика проведения аудиторской проверки деятельности подрядной организации включает в себя полный анализ бухгалтерского учета договоров подряда, осуществляемого на предприятии. Правильно выбранная аудитором методика проверки позволяет организации-заказчику оценить возможности эффективного роста компании с помощью корректного ведения учета, соблюдая все законодательные нормы Российской Федерации. Аудиторская деятельность в Российской Федерации осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об аудиторской деятельности» от 30.12.2008 № 307-ФЗ . Закон определяет правовые основы регулирования аудиторской деятельности, а также устанавливает понятие, сущность и задачи аудита.
Расхождений в учете по упрощенной и общепринятой формам бухгалтерского учета в данном случае нет. 2.5.15. Учет реализации продукции (работ, услуг) и другого имущества малого предприятия Реализация продукции, работ, услуг и другого имущества малого предприятия, а также определение финансового результата по этим операциям при применении общепринятой формы бухгалтерского учета отражается на счетах 45 «Товары отгруженные», 90 «Продажи», 91 «Прочие доходы и расходы», а малыми предприятиями, применяющими упрощенную форму бухгалтерского учета,P на счете 90 «Продажи». Расчеты с покупателями и заказчиками при применении общепринятой формы бухгалтерского учета отражаются на счете 62 «Учет расчетов с покупателями и заказчиками», при использовании упрощенной формы учета на счете 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами». Способ отражения реализации при применении общеустановленной системы может зависеть и от способа оценки товаров, выбранного на предприятии. Реализация в зависимости от выбранного метода будет выглядеть следующим способом: ПРИМЕР Покупная стоимость товаров составляет 120 000Pруб
Содержание Введение . 2 Глава 1. Теоретические аспекты учета расчетов с покупателями и поставщиками Задачи учета расчетов с покупателями и поставщиками . .4 Корреспонденция счетов учета расчетов с покупателями и поставщиками .9 Документальное оформление учета расчетов с покупателями и поставщиками . .10 Глава 2. Учет расчетов с покупателями и поставщиками на предприятии ТОО «КазГлавСтрой» 2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия ТОО «КазГлавСтрой» . .14 2.2. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками ТОО «КазГлавСтрой» 17 2.3. Учет расчетов с покупателями и заказчиками ТОО «КазГлавСтрой» 20 Глава 3. Направление развития учета расчетов с покупателями и поставщиками 3.1. Совершенствование учета расчетов с покупателями и поставщиками 23 3.2. Новые технологии, внедряемые в организацию учета расчетов с покупателями и поставщиками 24 Заключение . .25 Список использованной литературы . .27 Приложение . .28 Введение В рыночных условиях особую актуальность приобретают вопросы четкой организации денежных расчетов, поскольку денежная стадия кругооборота капитала играет огромную роль в деятельности экономических субъектов.
Ведомость учета реализации (форма В-6) Малое предприятие в зависимости от применяемого порядка определения финансового результата для целей налогообложения использует для учета реализации (расчетов с покупателями) разные варианты ведомости по форме В-6. При использовании метода начисления и определения результата по мере отгрузки (выполнения) покупателям (заказчикам) продукции (работ, услуг) и сдаче платежных документов в учреждение банка применяется форма В-6 (отгрузка). При использовании кассового метода и определения результата по мере оплаты расчетных документов покупателем (заказчиком) и поступления средств на расчетный счет используется форма В-6 (оплата). При отгрузке или отпуске продукции (работ, услуг) покупателю (заказчику) записи в ведомостях производятся позиционным способом по каждому счету (покупателю, виду продукции). В графах «Направлено в продажу продукции (работ, услуг) отчетного месяца» отражается себестоимость отгруженной (отпущенной) продукции (работ, услуг) с кредита счетов учета производственных запасов или затрат на производство и ее стоимость по отпускной цене согласно счету, предъявленному покупателю (заказчику)
При расчетах с поставщиками и покупателями, в зависимости от хозяйственной ситуации, возникает дебиторская и кредиторская задолженность, что существенно влияет на финансовое состояние предприятия. Четкая организация расчетов между поставщиками и покупателями оказывает непосредственное влияние на ускорение оборачиваемости оборотных средств и своевременное поступление денежных средств. В связи с этим возникает необходимость проведения аудиторской проверки расчетных операций. Целью курсовой работы является изучение особенностей проведения аудиторских проверок расчетных операций с поставщиками и покупателями и влияние дебиторской и кредиторской задолженности на финансово-хозяйственную деятельность исследуемого предприятия. Выявить положительные стороны, а также недостатки расчетных операций, сделать рекомендации по совершенствованию учета расчетов с поставщиками и покупателями для улучшения финансового состояния предприятия. Цель, задачи, информационная база аудита расчетов с поставщиками и покупателями Аудиторская деятельность представляет собой предпринимательскую деятельность аудиторов (аудиторских фирм) по независимой проверке бухгалтерского учета и финансовой отчетности организаций и индивидуальных предпринимателей на договорной и платной основе.
При расчетах с поставщиками и покупателями, в зависимости от хозяйственной ситуации, возникает дебиторская и кредиторская задолженность, что существенно влияет на финансовое состояние предприятия. Четкая организация расчетов между поставщиками и покупателями оказывает непосредственное влияние на ускорение оборачиваемости оборотных средств и своевременное поступление денежных средств. В связи с этим возникает необходимость проведения аудиторской проверки расчетных операций. Целью курсовой работы является изучение особенностей проведения аудиторских проверок расчетных операций с поставщиками и покупателями и влияние дебиторской и кредиторской задолженности на финансово-хозяйственную деятельность исследуемого предприятия. Выявить положительные стороны, а также недостатки расчетных операций, сделать рекомендации по совершенствованию учета расчетов с поставщиками и покупателями для улучшения финансового состояния предприятия. Аудиторская проверка расчетов с поставщиками, покупателями, дебиторами и кредиторами, подотчетными лицами 1.1 Цель, задачи, информационная база аудита расчетов с поставщиками и покупателями, дебиторами и кредиторами, подотчетными лицами Аудиторская деятельность представляет собой предпринимательскую деятельность аудиторов (аудиторских фирм) по независимой проверке бухгалтерского учета и финансовой отчетности организаций и индивидуальных предпринимателей на договорной и платной основе.
Объектом курсовой работы является предприятие ООО «КамаПак» г. Березники, ул. Короленко д. 16. Предприятие создано 18 декабря 2003 г. и имеет лицензию на осуществление оптовой торговли и оказание автотранспортных услуг. Предприятие ООО «КамаПак» специализируется на реализации калийных удобрений. Предприятие ООО «КамаПак» является прибыльным. Прибыль в 2008 году составила 182 тыс. руб. Целью данной работы является рассмотрение учета расчетов с персоналом по оплате труда на примере ООО «КамаПак», предложить методы совершенствования учета расчетов с персоналом по оплате труда. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить нормативные документы; 2. Рассмотреть организацию бухгалтерского учета и документальное оформление труда и заработной платы на предприятии ООО «КамаПак»; 3. Выявить проблемы в организации бухгалтерского учета труда и заработной платы на предприятии ООО «КамаПак». Теоретической и методологической основой проведения исследования послужили законодательные акты, нормативно-правовые документы, были использованы источники учебной и периодической литературы («Бухгалтерский учет»), данные электронных информационных порталов, посвященные организации учета оплаты труда в России.
СодержаниеВведение 1. Теоретические и практические аспекты учета расчетов с персоналом по оплате труда 1.1 Виды, формы и системы оплаты труда 1.2 Документальное оформления движение личного состава и начисления заработной платы работников предприятия 1.3 Удержания из заработной платы 1.4 Синтетический и аналитический учет расчетов с персоналом по оплате труда 2. Учет труда и его оплаты на предприятии ООО «Агроторгэнерго» 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Агроторгэнерго» 2.2 Совершенствование учета расчетов с персоналом по оплате труда на предприятии ООО «Агроторгэнерго» Заключение Список источников и литературы Приложение Введение В соответствии с изменениями в экономическом и социальном развитии страны существенно меняется и политика в области оплаты труда, социальной поддержке и защиты работников. Многие функции государства по реализации этой политики возложены непосредственно на предприятия, которые самостоятельно устанавливают формы, системы и размеры оплаты труда, материального стимулирования его результатов.
Содержание Введение 3 I Теоретические проблемы формирования налоговых поступле - ний 4 1.1 Общие правила взимания налогов 1.2 Организация аналитического и синтетического учета расчетов с бюджетом по налогам 1.3 Виды налогов II Производственно – правовая и учетная характеристика пред- приятия 36 2.1 Экономико-правовая характеристика 2.2 Организация учета на предприятии и структура бухгалтерской службы III Особенности организации расчетов с бюджетом по налогам и сборам 46 3.1 Порядок расчета налогов и отражение их в учете 3.2 Вопросы совершенствования учета расчетов с бюджетом Заключение 51 Литература 53 Введение Любая бухгалтерия, как сердце предприятия, особенно чувствительна к изменениям в налогах. От четкости или не четкости налоговой системы непосредственно зависит планирование и прогнозирование в организации, зависят взаиморасчеты с бюджетом, в правильности, быстроте и своевременности которых последний заинтересован не меньше первого. Основы ныне действующей налоговой системы Российской Федерации заложены в 1992 г., когда был принят большой пакет законов РФ об отдельных видах налогов.
В задачи технического отдела входят вопросы совершенствования выпускаемой продукции, разработки новых видов продукции, внедрение в производство новейших достижений науки и техники, механизации и автоматизации производственных процессов, соблюдение установленной технологии и др. Отдел Главного механика вместе с подчиненными ему подразделениями обеспечивает контроль за работой и наладку технологического оборудования, проводить все виды ремонта технологического оборудования, а также монтаж нового и демонтаж устаревшего оборудования. Отдел Главного энергетика вместе с подчиненными ему подразделениями обеспечивает бесперебойное снабжение предприятия электроэнергией, теплотой, сжатым воздухом, водой, кислородом и другим. Проводит планирование и осуществляет ремонт энергетического оборудования, разрабатывает и осуществляет мероприятия по реконструкции, техническому перевооружению и перспективному развитию энергетического хозяйства предприятия, проводит нормирование расходов электроэнергии, теплоты, топлива, сжатого воздуха и др., а также мероприятия по их экономии, использование вторичных энергоресурсов , организует хозрасчет в энергетических цехах, разрабатывает технические и организационные мероприятия по повышению надежности и увеличения срока службы энергетического оборудования, проводит работы по оптимизации режимов использования энергетического оборудования в энергетических и производственных цехах, разрабатывает мероприятия по борьбе с загрязнением воздушного бассейна и по очистке промышленных сточных вод от систем энергоснабжения, проводит работы по научной организации труда в энергетических цехах и совершенствованию учета , расчету потребностей и составления энергобалансов, анализу, учету и представлению отчетности, проводит инструктаж и обучение персонала, осуществляет производственные связи с другими подразделениями предприятия и районными энергоснабжающими организациями.
Анализ данных ошибок позволяет утверждать, что большинство таких ошибок происходит не из-за сложности их в бухгалтерском учете, а в результате небрежного его ведения и отсутствия контроля за расчетами с работниками. Выявленные нарушения в системе внутреннего контроля противоречат предварительной оценки уровня надежности, полученной на начальном этапе аудита в соответствии с программой предварительного тестирования системы внутреннего контроля, т. е. состояние внутреннего контроля за расчетами с подотчетными лицами на предприятии находится на среднем уровне. По результатам проведенного аудита предприятию предложены рекомендации по исправлению соответствующих ошибок в выявленных нарушениях системы внутреннего контроля и учета. Для совершенствования учета расчетов с подотчетными лицами рекомендован журнал учета командированных работников. Список использованных источников1. Гражданский кодекс РФ. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2007 – 704 с. 2. Налоговый кодекс РФ. – М.: Издательство «Омега - Л», 2007. – 694 с. 3. О бухгалтерском учете: Федеральный закон РФ от 23.07.1998 г. № 123-ФЗ. 4. Об аудиторской деятельности: Федеральный закон РФ от 07.08.2001 г. № 119-ФЗ. 5. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99): положение: утверждено Приказом Минфина РФ 6 июл.1999 г. по состоянию на 18 сентября 2006 6.
Поэтому хорошо организованный бухгалтерский учет расчетов с персоналом по оплате труда является необходимым условием правильного определения оплаты труда и соблюдения принципа материальной заинтересованности работников. Учет труда и заработной платы по праву занимает одно из центральных мест в системе бухгалтерского учета на любом предприятии, так как труд является важнейшим элементом издержек производства и обращения. Целью дипломной работы является изучение организации учета труда и заработной платы на примере МУП ТВС «Первомайское» Первомайского района Алтайского края, выявление недостатков в учете и разработка мероприятий по совершенствованию учета расчетов с персоналом по оплате труда в новых экономических условиях. Исходя из цели, задачами дипломной работы будут: изучить теоретические основы учета расчетов с персоналом по оплате труда; провести анализ использования трудовых ресурсов и фонда оплаты труда на примере МУП ТВС «Первомайское»; изучить организацию учета расчетов с персоналом по оплате труда на предприятии, выявить имеющиеся недостатки в учете; обосновать предложения по совершенствованию учета расчетов с персоналом по оплате труда.
Таким образом, акционерное общество, объединяя на единой правовой основе всех участников, обеспечивает уникальную форму реализации коллективной собственности, создавая при этом заинтересованность в конечных результатах работы. Акционерные общества (корпорации) за счет возможности привлечения больших инвестиций являются базовой основой экономики любого развитого государства, поэтому необходимо изучать и осознавать процессы протекающие в этих компаниях. Для акционерного общества самым основным аспектом, является учет и начисление дивидендов, раскрытие всех деталей данной деятельности и есть главная задача данной работы, ведь именно эта отличительная черта от других организационно правовых форм, позволяет АО достигнуть тех масштабов и достижений, который привносят огромный вклад в экономику страны в целом. Цель работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты учета расчетов по причитающимся дивидендам. В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: Изучить теоретические основы учета расчетов по причитающимся дивидендам; Изучить состояние объекта учета на конкретном предприятии; Дать рекомендации по совершенствованию учета расчетов по причитающимся дивидендам.
Целью данной курсовой работы является провести исследования на примере конкретной организации учета расчетов по оплате труда, проанализировать действующие системы и формы оплаты труда, рассмотреть учет начислений и удержаний заработной платы, а также проблему совершенствования учета расчетов по оплате труда. Для осуществления этой цели необходимо выполнить следующие задачи. Во-первых, рассмотреть существующие формы и системы оплаты труда. Во-вторых, рассмотреть порядок начисления некоторых видов заработной платы, в т.ч. при отклонениях от нормальных условий труда и за неотработанное время. В-третьих, следует рассмотреть учет удержаний и вычетов из заработной платы работников, а также их отражения на счетах бухгалтерского учета. В-четвертых, необходимо рассмотреть отражение синтетического и аналитического учета расчетов по оплате труда. В-пятых, разработать предложения по совершенствованию учета труда и его оплаты. Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Россия», которое создано и действует на основе действующего законодательства Российской Федерации и приобретает права юридического лица с момента его регистрации в администрации города Благовещенска Амурской области за №704 от от 09.12.1998г. Высшим должностным лицом предприятия является генеральный директор Корнеев Михаил Владимирович, назначаемый на эту должность собранием учредителей на срок, который определен в Уставе.
Совершенствование учета расчетов с персоналом в ОАО «Алтаймолпром» Заключение Список литературы Введение В процессе производственно-хозяйственной деятельности предприятия возникают взаимоотношения с членами трудового коллектива и лицами, работающими на основании трудовых договоров, по совместительству, трудовым соглашениям и договорам гражданско-правового характера по оплате труда за выполненную работу и оказанные услуги. Учет труда и заработной платы по праву занимает одно из центральных мест во всей системе учета на предприятии. Учет труда и заработной платы должен обеспечить оперативный контроль за количеством и качеством труда, за использованием средств, включаемых в фонд заработной платы и выплаты социального характера. Организация заработной платы на предприятии определяется тремя взаимосвязанными и взаимозависимыми элементами, а именно тарифной системой, нормированием труда и формами оплаты труда. То есть, другими словами, на каждом предприятия имеется своя организация труда и свои системы оплаты труда. Цель курсовой работы – изучить организацию учета расчетов с персоналом на примере конкретного предприятия, выявить основные проблемы на данном участке учета и разработать рекомендации по их устранению.
Также бухгалтер-кассир осуществляет проверку счетов поставщиков, ведет журнал-ордер №6 «Расчеты с поставщиками». Учет расчетов с заказчиками, субподрядчиками за выполненные работы, расчетов с разными дебиторами и кредиторами. Сверка расчетов. Выдача и контроль за доверенностями. Система внутреннего контроля предприятия включает в себя систему бухгалтерского учета, средства контроля и общую характеристику контрольной среды. Предприятие ПК «Параньгинская ПМК» не подлежит обязательному аудиту, так как не подпадает под критерии, установленные ст. 7 ФЗ от 7 августа 2001г. №119 – ФЗ «Об аудиторской деятельности». Согласно Устава ПК «Параньгинская ПМК» ст. 11 «Ревизионная комиссия кооператива» для контроля за финансово-хозяйственной деятельностью кооператива общее собрание членов кооператива избирает ревизионную комиссию из трех человек сроком на три года. Члены ревизионной комиссии не могут быть членами исполнительных органов кооператива. В соответствии с Уставом ревизионная комиссия осуществляет: проверку финансового состояния кооператива; проверку финансово-хозяйственной деятельности кооператива по поручению общего собрания или по требованию не менее 10% членов кооператива, а также по собственной инициативе.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра: бухгалтерского учета, анализа, аудита Допущена к защите Заведующий кафедрой 30.01.2006г. ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: Исследование организации и методики учета и анализа труда и заработной платы Студентки-дипломницы Н.В. Чиж УЭФ з (сокращен) 5 курс, УБНУ Руководитель канд. экон. наук, доцент Н.М.Дорошкевич МИНСК 2006 СОДЕРЖАНИЕ Введение. 1. Сущность заработной платы в бюджетной сфере, задачи ее учета и анализа. 1.1. Сущность заработной платы и проблемы ее регулирования в бюджетной сфере. 1.2. Фонд заработной платы, его состав по видам и формам оплаты труда. 1.3. Значение, задачи учета и анализа труда и заработной платы. 2. Организация учета труда и заработной платы. Основные направления его совершенствования. 2.1. Оперативный учет численности работников и отработанного времени. 2.2. Начисление основной и дополнительной заработной платы пособий по временной нетрудоспособности. 2.3. Виды и расчет удержаний из заработной платы. 2.4. Синтетический и аналитический учета расчетов с персоналом по оплате труда. 2.5. Совершенствование учета расчетов с персоналом по заработной плате с использованием ПЭВМ. 3. Анализ использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы. 3.1. Приемы и источники информации анализа труда и заработной платы. 3.2. Анализ обеспеченности учреждения трудовыми ресурсами и использования рабочего времени. 3.3. Анализ эффективности труда. 3.4. Анализ использования фонда заработной платы. Заключение. Список использованных источников. Приложения. Введение В условиях перехода к системе рыночного хозяйствования в соответствии с изменениями в экономическом и социальном развитии страны, существенно меняется и политика в области оплаты труда, социальной поддержки и защиты работников.
![]() | 978 63 62 |