![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Бухгалтерский учет |
Современная организация бухгалтерского учета | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Современные условия требуют совершенствования аудиторской деятельности в соответствии со все более усложняющимися экономическими процессами и финансовыми технологиями. В этой связи первостепенное значение приобретает проблема дальнейшего повышения качества проведения аудиторских мероприятий на базе повсеместного внедрения стандартов аудита, адаптации их к практическим условиям и особенностям деятельности клиентов, укрепления системы внутрифирменного контроля. Контрольные вопросы 1.PКаковы особенности организации бухгалтерского учета в условиях банкротства? 2.PПеречислите организацию бухгалтерского учета в период ведения процедур банкротства. 3.PКак отражаются в бухгалтерском учете расходы, связанные с проведением процедур банкротства и продажей предприятия (бизнеса)? 4.PПеречислите основные этапы проведения ликвидации и реорганизации предприятия. 5.PПеречислите основные документы, необходимые для проведения ликвидации и реорганизации предприятия. 6.PПеречислите порядок составления промежуточного, ликвидационного, разделительного балансов. 7.PКак отражаются в бухгалтерском учете операции, связанные с проведением ликвидационных и реорганизационных процедур? 8.PПеречислите порядок проведения аудиторской проверки предприятия-банкрота. 9.PКаковы цели и задачи проведения аудиторской проверки несостоятельного предприятия на разных этапах процедур банкротства? 10.PПеречислите и охарактеризуйте очередность выплат расчетов с кредиторами
Современная организация бухгалтерского учета расходов и доходов играет важную роль в решении вопросов эффективного ведения финансово-хозяйственной деятельности образовательных учреждений. Однако положения действующего законодательства не позволяют однозначно классифицировать деятельность образовательных учреждений в сфере платного обучения как предпринимательскую или непредпринимательскую, что, в свою очередь, порождает проблемы отражения доходов и расходов на счетах бухгалтерского учета. Существующая организация бухгалтерского учета доходов и расходов не в полной мере отвечает современным требованиям управления и внутреннего контроля, не позволяет формировать полную и достоверную информацию о деятельности учреждения. Причина такого состояния бухгалтерского учета заключается в недостаточной разработке теоретических и методических вопросов учета доходов и расходов в учебных заведениях, как в нормативных актах, так и в специальных литературных источниках. Работы отечественных и зарубежных ученых по проблемам бухгалтерского учета посвящены в основном предприятиям материального производства. В них практически не исследуются вопросы бухгалтерского учета в негосударственных образовательных учреждениях.
Что касается обязанностей главного бухгалтера, то он, осуществляя организацию бухгалтерского учета на основе установленных правил его ведения, должен обеспечить: 1)Pширокое использование современных средств механизации и автоматизации учетно-вычислительных работ, прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета; 2)Pполный учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением; 3)Pдостоверный учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения строительно-монтажных и других работ, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, работ и услуг; 4)Pточный учет результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации в соответствии с установленными правилами; 5)Pправильное начисление и своевременное перечисление платежей в государственный бюджет, взносов на государственное социальное страхование; погашение в установленные
МЕРОПРИЯТИЯ С БОЛЕЕ ДЛИТЕЛЬНЫМ ЦИКЛОМ РЕАЛИЗАЦИИ1. РАБОТА С ПРОМЫШЛЕННЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ 1. Переход на современный уровень бухгалтерского учета, обеспечение информационной прозрачности во всех сферах деятельности как условие получения инвестиций. 2. Проведение переоценки активов промышленных предприятий с целью определения: . рыночной стоимости оборудования . рыночной стоимости зданий и сооружений . рыночной стоимости промплощадок . затрат по переводу производства на новую территорию . затрат и потерь при ликвидации предприятия 3. Проведение реструктуризации долгов предприятий с целью: . оценки возможности продажи долгов . разработки и запуска механизма продажи долговых обязательств 4. Организация мероприятий в области паблик рилейшенз в интересах предприятий и с целью рекламы их продукции (проведение конференций, симпозиумов и т.д. для разъяснения целей настоящего плана с информированием общественности через средства массовой информации) 5. Помощь региональным предприятиям в формировании товарных и торговых марок и выработке национального и регионального стилей дизайна и продвижение товаров. 6. Оценка возможностей и реализация мер по повышению курсов акций региональных предприятий 7.
При каких условиях проценты по кредитам и займам, полученным для приобретения основных средств или МПЗ, не включаются в первоначальную стоимость этих активов? 10. В чем состоит проверка документального оформления трудовых отношений между работником и организацией? 11. Как проверяют учет расчетов с работниками при сдельной форме оплаты труда? 12. Какие счета используются в бухгалтерском учете для отражения финансовых результатов? Заключение На современном этапе хозяйствования информация, формируемая в бухгалтерском учете, должна быть качественной, оперативной и полезной для любых категорий пользователей. Это во многом зависит от рациональной организации бухгалтерского учета в организации и от эффективности осуществления профессиональной деятельности специалистами в области бухгалтерского учета и аудита. В учебном пособии рассматриваются сущность бухгалтерского дела и его содержание. В этом контексте изучена не только суть, объекты и метод, но и национальные принципы бухгалтерского учета, основы его законодательного и нормативного регулирования
Они находятся ближе к клиентам, чем производители товаров; 11. ФИНАНСИРОВАНИЕ. Оптовики финансируют своих клиентов, предоставляя им кредит, а заодно и поставщиков, заблаговременно выдают заказы и вовремя оплачивают счета; 12. ПРИНЯТИЕ РИСКА. Принимая право собственности на товар и неся расходы в связи с его хищением, повреждением, порчей и старением, оптовики одновременно берут на себя часть риска; 13. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О РЫНКЕ. Оптовики предоставляют своим поставщикам и клиентам информацию о деятельности конкурентов, о новых товарах, динамике цен и т. д.; 14. УСЛУГИ ПО УПРАВЛЕНИЮ. КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ. Оптовик помогает розничным торговцам совершенствовать деятельность, принимая участие в разработке схемы магазина, устройстве экспозиции товаров, обучении продавцов, а также в организации бухгалтерского учета и управлении запасами товаров. Быстрое развитие оптовой торговли в последние годы обусловлено значительными тенденциями в современной экономике: 15. ростом массового производства товаров на крупных предприятиях, удаленых от основных пользователей готовой продукции; 16. увеличением объемов производства впрок, а не для выполнения конкретных заказов; 17. увеличением числа уровней промежуточных производителей и пользователей; 18. обострением необходимости приспосабливать товары к нуждам промежуточных и конечных пользователей с точки зрения количества, упаковки и разновидностей.
Таким образом, особенностью развития западного учета в современных условиях является его модификация в сложные системы управления предприятиями и фирмами, важнейшей составной частью которых является управленческий учет.2. Система учета в России Несмотря на то что западная система управленческого учета представляет собой намного более обширную систему, нежели только учет (систему управления конечными показателями основной деятельности предприятия), организацию и создание системы управленческого учета в России следует рассматривать через призму прежде всего бухгалтерской системы, так как именно здесь создается основная информация, используемая в управленческом учете (о затратах и результатах). 2.2.1. Законодательные основы Рассмотрим систему законодательного регулирования бухгалтерского учета в России с точки зрения тех ее положений и характеристик, которые влияют на возможность функционирования управленческого учета уже сегодня. Вопросы методологии и организации бухгалтерского учета, как известно, регламентируются Минфином РФ. В настоящее время в России формируется четырехуровневая система нормативного регулирования бухгалтерского учета.1 - й уровень. Гражданский кодекс РФ.
Усиление аналитических функций вызвано развитием рыночных отношений и конкурентоспособности, что предполагает углубление финансового анализа. Для бухгалтерского учета характерно применение особых приемов и способов обработки экономической информации: счета бухгалтерского учета, двойная запись хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета, бухгалтерский баланс. При рыночной экономике бухгалтерский учет включает в себя не только ведение счетов и хранение учетной информации, но и составление смет, проведение анализа количественных и качественных показателей, аудиторские издержки, расчет налогов, планирование прибыли, разработку альтернативных вариантов для принятия управленческих решений по вопросам хозяйственной деятельности организации. В современной трактовке бухгалтерский учет понимается как информационная система, которая осуществляет измерение, регистрацию, обработку и передачу финансовой информации об определенном хозяйствующем субъекте в целях использования этой информации для принятия управленческих решений и контроля за их использованием.
Следовательно, существует объективная потребность во всестороннем изучении, анализе и улучшении методологии и организации бухгалтерского учета собственного капитала хозяйствующих субъектов. Цель данной дипломной работы – на основе изучения бухгалтерского учета собственного капитала и анализа по материалам ОАО МЖК «Армавирский» разработать рекомендации по совершенствованию бухгалтерского учета и анализа собственного капитала. В соответствии с поставленной целью в дипломной работе определены следующие задачи, которые на современном этапе развития экономики являются актуальными: осуществление грамотного ведение первичного учета собственного капитала предприятия; умение оценивать ликвидность баланса, с целью обеспечения прибыльной работы предприятия; раскрытие путей совершенствования учета и анализа собственного капитала, как основного объекта исследования; анализ собственного капитала и факторов его динамики; раскрытие экономической сущности собственного капитала. Для решения задач была использована информация о фактических технико-экономических и финансовых показателей ОАО МЖК «Армавирский». При написании дипломной работы использовались данные первичного учета и отчетности ОАО МЖК «Армавирский». 1 Организационно-экономическая характеристика ОАО МЖК «Армавирский» 1.1 Организационно-правовая характеристика ОАО «Масложиркомбинат «Армавирский» является крупнейшим предприятием России по переработке семян подсолнечника и косточек фруктовых плодов.
В последние годы это направление получает все большее распространение, в том числе в гостиничном бизнесе. Речь идет не только о качестве пищи в ресторане при гостинице, но и о качестве обслуживания в целом, о качестве взаимоотношений в коллективе или с клиентами и т.д. 11. Производственный менеджмент. Имеется в виду весь производственный процесс на предприятии и отладка технологий. 12. Информационный менеджмент. Это направление стало в последнее время очень популярным. Без современных информационных технологий сегодня немыслима деятельность ни гостиницы, ни ресторана, ни туристской фирмы. Бронирование мест в гостиницах, заказ столиков в ресторане, выбор маршрута — все это объекты управления информационного менеджмента. Организация бухгалтерского учета, аналитические программы финансово-хозяйственной деятельности, использование финансовых инструментов — тоже информационный менеджмент. На современных предприятиях туризма обычно строят систему информационного менеджмента, объединяющую все службы предприятия. 13. K owledge-менеджмент (управление знаниями).
ОГЛАВЛЕНИЕВведение 1. Понятие субъектов малого предпринимательства, нормативное регулирование и организация бухгалтерского учета 1.1 Понятие субъектов малого предпринимательства и его поддержка Российским законодательством 1.2 Нормативное регулирование и организация бухгалтерского учета на предприятиях малого бизнеса Система налогообложения предприятий малого бизнеса 2. Бухгалтерский учет на предприятиях малого бизнеса 2.1 Учет денежных средств 2.2 Учет основных средств и нематериальных активов 3 Налоговый учет и отчетность предприятий малого бизнеса 3.1 Налоговый учет доходов и расходов в ООО АКФ «Проф-Аудит» 3.2 Состав и формирование показателей налоговой отчетности Выводы и предложения Список используемой литературы Приложения Введение Малое предпринимательство является важнейшей сферой современной рыночной экономики. Ее развитие означает быстрое создание новых рабочих мест, оживление на товарных рынках, появление самостоятельных источников дохода у значительной части экономически активной части населения, снижение социальных нагрузок на расходы бюджетов.
Заведующий принимает решение о допуске на защиту перед государственной аттестационной комиссией (ГАК), подписывает допущенную работу и направляет на рецензию. Рецензент назначается распоряжением руководителя филиала из числа преподавателей и специалистов-практиков, имеющих высшее образование и занимающихся организацией бухгалтерского учета, аудита, финансового и налогового контроля, судебно-бухгалтерской экспертизой предприятий, организаций и учреждений. В рецензии (приложение 10) на дипломную работу должны быть отмечены: актуальность темы; степень раскрытия дипломником учётной политики организации, задач аудита, контроля и экономического анализа; качество проведенного исследования и использование в нем современных методов и методик; степень новизны выявленных проблем и обоснованность предлагаемых в работе рекомендаций, вариантов их решений, теоретическую глубину изучения темы и практическую значимость работы; грамотность изложения и соответствие оформления работы установленным требованиям государственных образовательных стандартов.
Они составляются по каждому складу (подразделению) отдельно по приходу и расходу материалов, и учет в них может осуществляться по фактической себестоимости материалов или их учетным ценам. По окончании месяца в ведомостях подсчитывают итоги оборотов за месяц в разрезе групп материалов по субсчетам и синтетическим счетам по каждому складу или подразделению. Итоговые данные ведомостей движения материалов ежемесячно переносят в сводную ведомость движения материалов, в которой приводятся также сведения об остатках материалов на начало и конец месяца в разрезе групп материалов по соответствующим синтетическим счетам и субсчетам. Данные сводной ведомости движения материалов и накопительных ведомостей ежемесячно сверяются с показателями аналитического учета, т.е. с оборотными и сальдовыми ведомостями. Глава 3. Совершенствование складского учёта в организациях РФ. 3.1. Организация контроля за учётом и движением МПЗ в организациях Бухгалтерский учет в современных условиях является одной из универсальных функций управления производством, призванной осуществлять повседневный и действенный контроль за соблюдением установленных норм и нормативов, сохранностью собственности, а также обеспечивать получение достоверной и в то же время оперативной информации, необходимой для контроля за выполнением плана и принятия управленческих решений.
Содержание Введение . .4 ГЛАВА 1. Организация и специфика бухгалтерского учета в оптовой торговле на современном этапе . 7 1.1. Организация бухгалтерского учета в оптовой торговле . 7 1.2. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в торговле.9 1.3. Объекты бухгалтерского учета в торговле и их классификация .10 ГЛАВА 2. Бухгалтерской учет на предприятиях оптовой торговли на примере ЗАО «Полипак» .13 2.1. Формы осуществления оптовой торговли .13 2.2. Договоры в оптовой торговли как основание поступление товаров .14 Глава 3 Резервы учета цен предприятия как фактор оптимизации .22 3.1 Учет операций по продажам товаров . 22 3.2 Учет транспортных расходов организаций оптовой торговли . 26 Заключение . .28 Список литературы 30 ВВЕДЕНИЕ Торговля - огромная отрасль народного хозяйства. В эту сферу вовлечено практически все население страны либо в качестве продавцов, либо в качестве покупателей. Под торговлей мы понимаем хозяйственную деятельность по обороту, купле и продаже товаров. Причем в качестве и продавцов, и покупателей могут выступать юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица без регистрации в качестве предпринимателей.
Оглавление Теоретическая часть Введение 1. Значение и основные предпосылки рациональной организации бухгалтерского учета и его аппарата Формы бухгалтерского учета Правовое и методическое обеспечение бухгалтерского учета в организации Заключение Практическая часть Библиографический список Теоретическая часть Введение Достижения любого коллектива, будь то крупное промышленное предприятие или субъект малого предпринимательства, во многом зависят от того, как организованы получение и переработка экономической информации. Чем достовернее сведения о производстве и чем быстрее их получают, тем больше возможностей для эффективного управления предприятием. Наиболее важную, достоверную систематическую экономическую информацию дает бухгалтерский учет. В процессе учета разрозненные данные систематизируют и обрабатывают, после чего они становятся основой для принятия управленческих решений. Бухгалтерский учет – одна из важнейших функций управления предприятием. В этих условиях эффективность бухгалтерского учета во многом зависит от правильной его постановки на предприятии. Актуальность настоящей работы заключается в том, что в динамично меняющихся условиях организация бухгалтерского учета должна соответствовать современным требованиям, бухгалтерский учет должен быть максимально результативным, оперативным и достоверным.
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Теоретические основы учета заработной платы Заработная плата как экономическая категория. Нормативное регулирование учета труда и его оплаты Виды, формы и современные системы оплаты труда на предприятиях Методологические основы бухгалтерского учета заработной платы в Российской Федерации 2. Организация бухгалтерского учета расчетов с персоналом по оплате труда в Механическом цехе ООО «ВМЗ-Техно» 2.1 Характеристика деятельности Механического цеха ООО «ВМЗ-Техно» 2.2 Порядок начисления основной и дополнительной заработной платы 2.3 Учет удержаний из заработной платы 2.4 Порядок отчисления ЕСН . 2.5 Синтетический и аналитический учет заработной платы на предприятии 3. Анализ фонда оплаты труда и его соотношение с ростом производительности труда 3.1 Анализ фонда заработной платы 3.2 Анализ производительности труда 3.3 Разработка мероприятий по совершенствованию бухгалтерского учета оплаты труда и их экономическое обоснование Заключение Список использованной литературы Приложения Введение Важнейшим направлением деятельности бухгалтерии любого предприятия, как в России, так и за рубежом, является учет заработной платы работников предприятия.
ОглавлениеВведение. Глава 1.Определение и сущность малого предприятия 1.1 Исторические аспекты развития малого бизнеса. 1.2 Виды малых предприятий. 1.3 Проблемы и перспективы развития малого бизнеса. 1.4 Создание и ликвидация малых предприятий. Глава 2. Разработка организации бухгалтерского учета на предприятии «ODEO ». 2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия «ODEO ». 2.2 Отчетность. Глава 3. Мероприятия по совершенствованию упрощенной налоговой системе. 3.1 Способ занизить доход в магазине «ODEO » при упрощенной системе налогообложении. 3.2 Эксперимент с изменением объекта налогообложения и соотношения доходов и расходов. Заключение. Список используемой литературы Введение Предпринимать - затевать, решаться исполнить какое-либо новое дело, приступать к совершенью чего-либо значительного. В. И. Даль Современное российское общество переживает чрезвычайно сильный кризис, который проявляется в политике, экономике, идеологии и других сферах жизни общества. Россия в очередной раз стоит перед необходимостью выбора ориентиров для своего дальнейшего развития, и здесь нельзя ошибиться. Переход к рыночным отношениям в отечественной экономике определяет необходимость организационно-экономических новаций во всех областях хозяйственной деятельности.
Становление и развитие малого бизнеса является актуальной перспективной проблемой в нашей стране и за рубежом. В этой проблеме остается много нерешенных или недостаточно решенных вопросов. Среди них, важными являются вопросы учета, отчетности, налогообложения. Цель курсовой работы: раскрыть особенности учета и налогообложения на малых предприятиях. Для достижения цели курсовой работы автором будут рассмотрены такие вопросы как критерии отнесения предприятий к категории малых, особенности организации бухгалтерского учета на малых предприятиях, а также рассмотрим отчетность субъектов малого предпринимательства. При написании курсовой работы использовались труды ученых, периодические издания, статьи, учебная литература, нормативно правовые акты. Теоретическую и методологическую базу исследования составили труды отечественных авторов, классических и современных ученых по проблемам учета и налогообложению на малом предприятии. В работе использованы оригинальные документы, регламентирующие учет и налогообложение на малом предприятии. При решении поставленных задач использованы такие методы исследования, как системный и ситуационных анализ, метод логического мышления, методы прогнозирования и моделирования. 1. Критерии отнесения предприятий к категории малых По российскому законодательству до 14 июня 1995 г. малыми в разных ситуациях могли считаться предприятия с различными характеристиками. С 1 января 2008 г. вступил в силу Федеральный закон от 24.07.2007 209-ФЗ Талалаева И.
![]() | 978 63 62 |