телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Рыбалка -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Составление бухгалтерского баланса

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Нужно так же отметить, что в работе широко использована литература самых различных направлений. Но основными являются Положение по бухгалтерскому учету, законодательные акты, законы и постановления. Большой материал был использован из журналов: Российский налоговый курьер, МБУ и Бухгалтерский учет. 1. Роль и назначение бухгалтерских балансов Термин «баланс» широко известен специалистам в области учета, анализа, планирования и употребляется в значении равновесия (от фр. bala ce - весы). В экономике применяются различные виды балансов: бухгалтерский; баланс доходов и расходов предприятия; баланс основных фондов; баланс денежных доходов и расходов населения; материальный баланс; баланс трудовых ресурсов; баланс платежный; межотраслевой баланс и др. Общая идея применения балансового метода состоит в выравнивании суммарного значения показателей, записанных в левой и правой сторонах уравнения. Первый опыт построения балансов принадлежит бухгалтерскому учету. Балансовое обобщение информации позволяет выявить финансово-имущественное положение экономического субъекта. Это достигается за счет двойственной группировки объектов бухгалтерского наблюдения: - по их функциональной роли в процессе производственно-хозяйственной и финансовой деятельности (экономическое содержание балансового уравнения); - по источникам образования имущества хозяйственной единицы (юридический подход). Бухгалтерские балансы предназначены для отражения финансового положения экономического субъекта на конкретные моменты времени: на дату создания организации (регистрации Устава); начало и конец отчетного периода (финансового года); даты составления промежуточных финансовых отчетов (за месяц, квартал, полугодие, девять месяцев); в случаях санации, банкротства, ликвидации, реорганизации или др. Основу информационной бухгалтерской системы любого отчетного или промежуточного периода составляет входящий бухгалтерский баланс. Последующие факты хозяйственной жизни меняют показатели бухгалтерского баланса. Бухгалтерия идентифицирует, оценивает, классифицирует и регистрирует эти хозяйственные операции согласно общепринятым принципам, отражает и накапливает их в учетных системах, сводит воедино для составления новых бухгалтерских балансов (допустим, в конце квартала или года). Бухгалтерский баланс можно сравнить с моментальным снимком финансового состояния предприятия, на котором нашли отражение два равновеликих изображения: - чем располагает предприятие (имущество, классифицированное по функциональному признаку); - за счет каких источников появилось данное имущество (капитал собственника и привлечённый капитал). При построении бухгалтерских балансов должны быть учтены требования следующих принципов: 1. Денежного выражения - показатели приведены в едином денежном измерителе, обобщающем объекты бухгалтерского наблюдения в однородную информационную модель. 2. Обособленного предприятия - бухгалтерский баланс относится к предприятию, а не к лицам, связанным с ним (собственникам, кредиторам, дебиторам и т.д.); в активе учитывается имущество, принадлежащее предприятию на праве собственности или находящееся под полным контролем (в американском учете - контролируемое имущество). 3. Действующего предприятия - период времени, в течение которого будет существовать предприятие, неизвестен, его ликвидация не намечается (имущество, показанное в балансе, оценивается по учетной стоимости, в случае ликвидации предприятия делается особая отметка и вступают в силу специальные правила оценки показателей баланса). 4. Учета по себестоимости - активы отражаются в балансе по суммам, оплаченным за их приобретение (первоначальная стоимость), а не по текущим рыночным ценам (в условиях гиперинфляции допускаются переоценки активов посредством государственного регулирования). 5. Двойственности - концепция двойственности очевидна из того факта, что активы на левой стороне бухгалтерского баланса равны общей сумме собственного и привлеченного (кредиторская задолженность) капитала на правой его стороне.

Нематериальные активы – вид внеоборотных активов, которые не имеют физической основы, но представляют ценность, базирующуюся на правах и привилегиях собственников (объекты интеллектуальной собственности). Стоимость нематериальных активов устанавливается индивидуально в момент их приобретения. К нематериальным активам относятся цена фирменной марки, стоимость патентов, авторских прав, прав на «ноу-хау». «Ноу-хау» - это специальные технические и экономические знания, которые за вознаграждение могут быть предоставлены и другим предприятиям. Правила формирования в бухгалтерском учёте информации о нематериальных активах изложены в ПБУ 14/2000 «Учет нематериальных активов». Кроме того, к нематериальным активам относятся организационные расходы (расходы, связанные с образованием предприятия) и «гуд вилл» (деловая репутация предприятия). Капитальные вложения – затраты, связанные со строительством, приобретением основных средств, а также приобретением нематериальных активов. Эти активы учитываются как капитальные вложения до момента ввода в эксплуатацию. Доходные вложения в материальные ценности – вложения предприятий в финансовую аренду, представляющую собой новые объекты основных средств исключительно для сдачи их в аренду заранее известному арендатору с рассрочкой в оплате по договорным промежуточным платежам. При капитальной финансовой аренде договор на неё может предусматривать передачу прав собственности на имущество арендатору по окончании договора аренды и полном завершении расчётов. Финансовые вложения – инвестиции предприятия, связанные с приобретением акций и других ценных бумаг с вложением в уставные капиталы других предприятий, с целью получения доходов на срок более года. Оборотные средства (активы) – вложения финансовых ресурсов в объекты, использования которых осуществляется в рамках одного воспроизводственного цикла либо в течение относительно короткого календарного времени (как правило, не более одного года). В работе большинства предприятий оборотные средства имеют решающее значение, именно они формируют конечные результаты их деятельности. В составе оборотных средств можно выделить: 1. Товарно-материальные ценности (запасы), методологические основы формирования которых установлены ПБУ 5/98 «Учет материально-производственных запасов». В ПБУ выделяются: - материально-производственные запасы – сырьё, материалы, топливо, и т.д. Они полностью потребляются в процессе оного производственного цикла, поэтому вся их стоимость сразу переносится на себестоимость изготовляемой продукции. - готовая продукция на складе или отгруженная потребителю учитывается по фактической себестоимости, которая включает в себя затраты материальных и трудовых ресурсов, начисления к фонду оплаты труда на социальные нужды (пенсионный фонд, фонд социального страхования и др.), затраты на топливо и электроэнергию, расходы на организацию производства (общепроизводственные расходы) и управления предприятием (общехозяйственные расходы), амортизацию оборудования. - товары – на складе, в пути, в торговом зале. Товары, приобретённые для перепродажи, закупаются с целью последующей реализации по более высоким ценам, без дополнительной обработки. 2. Денежные и прочие средства; - денежные средства – финансовые ресурсы предприятия в банке, на расчётном и прочих счетах и наличные деньги в кассе и в пути. - краткосрочные финансовые вложения – акции, облигации, векселя, чеки, находящиеся в распоряжении предприятия, финансирование деятельности сторонни предприятий, а также о выдаче краткосрочных займов на коммерческой основе. - дебиторская задолженность – задолженность юридических и физических лиц перед предприятием, например задолженность покупателей за отгруженные, но ещё неоплаченные товары, авансовые перечисления.

Предприятия несут ответственность перед бюджетом за сбор и своевременное перечисление в бюджет налогов. Начисления на заработную плату включаются в расходы того периода, в котором начислена заработная плата, и до момента перечисления их третьим лицам предприятие имеет краткосрочное обязательство перед ними. 4. Аналитическое значение горизонтальных взаимосвязей статей баланса Горизонтальные взаимосвязи балансовых статей позволяют осуществлять экономический анализ финансового состояния хозяйствующего субъекта непосредственно по бухгалтерскому балансу. Наиболее простейшим представляется анализ ликвидности баланса, направленный на установление возможностей погашения текущих пассивов, срок которых истекает в отчетном году. Величина краткосрочных кредиторских обязательств (КП) определяется по итогу раздела VI Пассива «Краткосрочные пассивы», уменьшенному на размер резервов предстоящих расходов и платежей, фондов потребления и доходов будущих периодов (строки 640, 650, 660). Первоначально рассчитывается коэффициент моментальной ликвидности (КМЛ), т.е. способность предприятия погасить текущую задолженность (КП) денежными средствами (ДС) – статья 260: КМЛ=ДС/КП (4.3) Коэффициент абсолютной ликвидности (КАЛ) исследует возможность погашения текущей задолженности за счет денежных средств и краткосрочных финансовых вложений (КФВ) - статья 250: КАЛ=(ДС КФВ)/КП (4.4) Промежуточный коэффициент покрытия (ПКП) расширяет числитель показателя на дебиторскую задолженность (ДЗ). При этом в целях анализа в дебиторскую задолженность включаются не только денежные авансы, выданные и размер ожидаемых поступлений от покупателей и пользователей за товары, продукцию и услуги, право собственности, на которые перешло к покупателям или пользователям (статьи 230-240), но и себестоимость продукции и товаров отгруженных, находящихся под контролем экономического субъекта (продавца) до перехода права собственности (статья 216). Последнее вполне оправдано, так как при необходимости распродажи имущества организации для текущих активов, учитываемых по этой балансовой статье, нет необходимости устанавливать рынок сбыта, он уже определен договором на поставку и подтверждающими документами на отгрузку и в ближайшее время с некоторой степенью вероятности ожидается переход права собственности к покупателю и последующая оплата. При анализе покрытия необходимо из величины числителя исключить просроченную дебиторскую задолженность. ПКП рассчитывается по формуле: ПКП=(ДС КФВ ДЗ)/КП (8.5) Перечисленные показатели числителя коэффициента ПКП составляют балансовые статьи, включенные в раздел II актива баланса с одной стороны, все составные части актива и пассива (полного охвата) и с другой стороны, правильность оценки (стоимостное измерение) отдельных статей баланса. По сложившейся традиции в большинстве стран с рыночной экономикой (что нашло отражение в международных стандартах бухгалтерского учета) все предметы имущества (кроме денежных средств) не должны включать в себя прибыль, поскольку она должна быть показана лишь тогда, когда предмет реализован. Отсюда правило, что предметы имущества до момента их вывода из баланса никогда и ни в коем случае не могут оцениваться по цене отчуждения, продажи, реализации, ликвидации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория бухгалтерского учета

В этом случае из каждой ведомости в графе «Сумма» Книги учета хозяйственных операций записывается общая сумма по разделу расхода ведомости и затем расшифровывается частными суммами по соответствующим счетам Книги. По окончании месяца в Книге подводятся итоги, подсчитываются обороты по каждому счету и выводится конечное сальдо. Общий итог дебетовых оборотов всех счетов должен совпадать с общим итогом оборотов по кредиту счетов и с итогом по графе «Сумма». Сумма конечных сальдо по активным и пассивным счетам также должна совпадать. Информация о начальных и конечных остатках по каждому синтетическому счету используется для составления бухгалтерского баланса. 53.PСостав бухгалтерской отчетности Все предприятия (юридические лица) должны составлять на основе первичных данных синтетического и аналитического учета бухгалтерскую отчетность. Она состоит из следующих форм: 1)Pбухгалтерский баланс (форма P1); 2)Pотчет о прибылях и убытках (форма P2); 3)Pотчет об изменении капитала (форма P3); 4)Pотчет о движении денежных средств (форма P4); 5)Pприложение к бухгалтерскому балансу (форма P5); 6)Pаудиторское заключение, подтверждающее достоверность бухгалтерской отчетности предприятия (если предприятие подлежит обязательному аудиту); 7)Pпояснительная записка

скачать реферат Отчетность

Под техникой составления бухгалтерского баланса пони­мают совокупность необходимых учетных процедур. Эти процедуры включают: инвентаризацию, разграничение от­дельных статей (доходов и расходов) между отдельными отчетными периодами, списание стоимости имущества, за­крытие счетов и подведение итогов в учетных регистрах. Основой для составления баланса являются учетные запи­си, подтвержденные сопроводительными документами. При ведении журнально-ордерной форм учета бухгалтер­ский баланс составляется на основании данных Главной книги. Обороты по кредиту каждого счета записываются в Главную книгу только из журналов-ордеров. Обороты по дебету отдельных счетов собирают в Главной книге из ряда журналов-ордеров в разрезе корреспондирующих счетов. После подсчета оборотов и выведения остатков по всем сче­там они сверяются с регистрами аналитического и синтети­ческого учета и служат основанием для составления баланса. Сведения об имуществе, обязательствах и финансовых результа­тах деятельности предприятия должны отражаться в бухгалтерской отчетности в соответствии с допущениями и требованиями, зафик­сированными в учетной политике предприятия.

Ступка с пестиком "Mayer & Boch", 250 мл.
Ступка с пестиком изготовлена из прочного мрамора с восковым покрытием. Ступка станет незаменимой вещью для приготовления свежемолотых
616 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Карандаши чернографитные Faber-Castell "GRIP 2001", 12 штук с 2 ластиками и точилкой.
Набор серии GRIP 2001 состоит из 12 карандашей твердости HB без ластика, точилки с тремя отверстиями, двумя ластиками-колпачками, отлично
692 руб
Раздел: Чернографитные
Шлем защитный Ok baby "No shock" (цвет: бежевый), размер: 44/52.
Детский шлем OK Baby No Shock защищает голову малыша, родничок и самые чувствительные зоны, от всевозможных ударов и падений. No Shock
2584 руб
Раздел: Безопасность ребенка
 Бухгалтерское дело

Сомнительным долгом признается дебиторская задолженность организации, возникшая в связи с реализацией товаров (выполнением работ, оказанием услуг), которая не погашена в сроки, установленные договором, и не обеспечена соответствующими гарантиями (залогом, поручительством, банковской гарантией). Резерв по сомнительным долгам создается на основе результатов проведенной инвентаризации дебиторской задолженности организации. Величина резерва определяется в отдельности по каждому сомнительному долгу в зависимости от финансового состояния (платежеспособности) должника и оценки вероятности погашения долга полностью или частично. Если до конца отчетного года, следующего за годом создания резерва по сомнительным долгам, этот резерв в какой-либо части не будет использован, то неизрасходованные суммы присоединяются при составлении бухгалтерского баланса на конец отчетного года к финансовым результатам. Создание резерва по сомнительным долгам отражают следующей записью: Дебет счета 91 «Прочие доходы и расходы», субсчет 2 «Прочие расходы» Кредит счета 63 «Резервы по сомнительным долгам»

скачать реферат Оценка финансового положения предприятия

Эти данные свидетельствуют о неудовлетворительной платежеспособности на дату составления Бухгалтерского баланса. Для обеспечения же данного коэффициента на нормативном и (или) необходимом для организации уровне важно осуществить анализ ее денежных потоков. Таким образом, эти показатели представляют интерес не только для руководства предприятия, но и для внешних субъектов анализа: коэффициент абсолютной ликвидности – для поставщиков сырья и материалов; коэффициент срочной ликвидности – для банков; коэффициент текущей ликвидности - для инвесторов. Проведя расчеты коэффициентов ликвидности и платежеспособности на ОАО «Нефтекамскшина» мы наблюдаем их низкий уровень, что может свидетельствовать о затруднениях в сбыте продукции, о плохой организации снабжения. Также анализ ликвидности предприятия показал, что у предприятия недостаточно денежных средств для покрытия своих обязательств. 2.4 Анализ рентабельности и деловой активности предприятия Анализ деловой активности позволяет выявить, насколько эффективно предприятие использует свои средства.

 Бухгалтерский учет

В этом случае из каждой ведомости в графе «Сумма» Книги записывается общая сумма по разделу расхода ведомости, затем она расшифровывается частными суммами по соответствующим счетам книги. По окончании месяца в Книге подводятся итоги, подсчитываются обороты по каждому счету и выводится конечное сальдо. Общий итог дебетовых оборотов всех счетов должен совпадать с общим итогом оборотов по кредиту счетов и с итогом по графе «Сумма». Также должны совпадать суммы конечных сальдо по активным и пассивным счетам. Данные о начальных и конечных остатках по каждому синтетическому счету используются для составления бухгалтерского баланса. Организациям предоставлено право самим выбирать форму бухгалтерского учета на основе рекомендуемых форм. Они могут разрабатывать свои формы, совершенствовать учетные регистры и создавать программы регистрации и обработки при соблюдении общих методологических принципов, а также технологии обработки учетной информации. Глава 2 УЧЕТ СОБСТВЕННОГО КАПИТАЛА УЧЕТ УСТАВНОГО КАПИТАЛА Формирование собственных средств предприятия происходит еще до момента его учреждения, когда образуется уставный капитал предприятия, являющийся основным источником собственных средств

скачать реферат Валютный режим

Грамотное определение цены предлагаемого товара может характеризовать партнера только с положительной стороны, отражая его компетентность и серьезность намерений. Умышленное занижение оценки настораживает, так как говорит о том, что продавец либо хочет всучить некачественный, никому не нужный товар, либо сам является непрофессиональным человеком. И то, и другое представляет собой зону повышенного риска. Однозначно оценить движение кредитных потоков практически невозможно. Из-за высоких кредитных ставок в России отечественный заемщик будет тяготеть к иностранным кредитам, даже, несмотря на постоянное удорожание возвращаемых сумм в результате действия "коридора". Такое положение сохранится до тех пор. пока данные издержки будут ниже внутрироссийских. Иностранного кредитора состояние курса рубля напрямую не затрагивает: он должен получить сумму кредита плюс процент. Поэтому его интересует, что из себя представляет дебитор. Его скорее отпугивает наша практика составления бухгалтерского баланса, законы с обратной силой действия и т.д., но не "коридор" с его рамками.

скачать реферат Автоматизированная система обработки экономической информации (АСОЭИ)

Отдел учёта и контроля занимается учётом фондов и целевых поступлений, учётом основных средств, доходов и расходов. В функции данного отдела входит также учёт и контроль доходов инспектируемых предприятий и физических лиц на основании финансовых и бухгалтерских документов. Затем финансовый отдел проверенные и учтённые данные передаёт отделу анализа. Отдел анализа. Сотрудники этого отдела анализируют деятельность и доходы инспектируемых предприятий. В зависимости от результатов анализа вырабатывают размер налоговых сборов. Собирают статистику, на основании которой вносят предложения в разработку нормативно-правовых документов. Собственно бухгалтерия, которая занимается учётом основных средств и фондов, составлением бухгалтерского баланса и отчёт по организации в целом. Кроме того, бухгалтерия взаимодействует с отделом труда и заработной платы и финансовым отделом, поскольку последние представляют внутреннюю экономику предприятия. Во главе этой структуры стоит главный экономист и его заместитель. Они занимаются учётом, анализом и контролем всех операций, составлением экономических отчётов по деятельности всего отдела.

скачать реферат Современный этап развития рынка ценных бумаг в России и задачи регулирования

Основы бухгалтерского учета 17.0 Основные регистры бухгалтерского учета 17.1 Виды счетов бухгалтерского учета 17.2 Правила записи по счетам бухгалтерского учета 17.3 Аналитические и синтетические счета бухгалтерского учета 17.4 Основные принципы ведения бухгалтерского учета и типы бухгалтерских проводок и 17.5 Основные принципы составления бухгалтерского баланса из счетов бухгалтерского учета, структура типового баланса предприятия Статьи баланса, используемые для отражения операций с ценными бумагами Глава 18. Основы финансовых вычислений 18.1 Два способа расчета процентных выплат (простой процент, сложный процент) Изменение стоимости денег во времени Расчет годовых ставок процента Понятие о дисконтировании денежных потоков 18.5 Внутренняя ставка доходности 18.6 Аннуитеты 18.7 Расчет текущей стоимости для потоков платежей, начинающихся в момент времени, на который рассчитывается текущая стоимость инвестиции СОВРЕМЕННЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ В РОССИИ И ЗАДАЧИ РЕГУЛИРОВАНИЯ В последние годы рыночное реформирование российской экономики позволило достичь ряда серьезных успехов.

скачать реферат Бухгалтерский учет, контроль налогообложения и судебно-бухгалтерская экспертиза

Учет и аудит расчетов организации с персоналом по оплате труда. Бухгалтерский, налоговый учет и экспертиза операций с основными средствами в организации. Учет и аудит основной деятельности страховых компаний. Бухгалтерский, налоговый учет и аудит издержек обращения в организации. Бухгалтерский, налоговый учет и аудит издержек производства в организации. Учет расчетов с бюджетом, финансовая экспертиза налоговых и иных расчетов организации. Налогообложение коммерческих банков и его аудит. Учёт анализ и аудит издержек обращения организации. Учет, анализ и аудит затрат организации по капитальному строительству. Практика составления бухгалтерского баланса и его использование в судебно-бухгалтерской экспертизе. Организация учета, анализ услуг служб жилищно-коммунального сервиса и пути оптимизации налогообложения. Планирование и проведение аудита с применением компьютерных технологий. Формирование и учет налогооблагаемых показателей организации в компьютерных бухгалтерских продуктах. 30. Бухгалтерский учет и контроль налогообложения лиц, не являющихся налоговыми резидентами. 31. Аудит косвенного налогообложения организаций для досудебной защиты налогоплательщика.

Грибы на поляне (9 штук).
Возраст: 1-4 года. Размер основы: 12,5х12,5 см. Размер самого маленького грибка 3,5 см, большого - 5 см. Грибы надеваются на штырьки
350 руб
Раздел: Из дерева
Настольная игра "Пакля-Рвакля".
"Пакля Рвакля" – это самая поэтическая настольная игра. Для игры в нее нужна только колода карт с симпатичными
418 руб
Раздел: Прочие
Степлер пластиковый №24 "Debut", на 20 листов, черный.
Материал корпуса: пластик. Размер скоб: №24. Количество листов: 20. Цвет: черный.
331 руб
Раздел: Степлеры, скобы
скачать реферат Годовая бухгалтерская отчетность

МОСКОВСКАЯ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ Бизнеса и права Факультет Кафедра Бухгалтерский учет, анализ и аудитКУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: Бухгалтерская финансовая отчетность Студента: Громовой Ирины Игоревны На тему: Годовая бухгалтерская отчетность организации на примере ООО «Север»Автор работы: Громова И.И. (ФИО) (подпись) Научный руководитель: Наумова А.Ю. (ученая степень, звание, ФИО) (подпись) Дата сдачи: « 29 « ноября 2008 г. Дата защиты: « 13 « декабря 2008 г. Оценка: ОглавлениеВведение 1. Состав бухгалтерской (финансовой) отчетности и основные правила ее представления 1.1 Общая характеристика отчетности и ее пользователи 1.2 Основные формы бухгалтерской отчетности 1.3 Техника составления бухгалтерского баланса 1.4 Отчет о прибылях и убытках 1.5 Отчет об изменениях капитала 1.6 Отчет о движении денежных средств 1.7 Приложение к бухгалтерскому балансу 1.8 Пояснительная записка 2. Особенности организации бухгалтерского учета на предприятии 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Север» 2.2 Особенности ведения бухгалтерского учета на ООО «Север» 2.3 Учет первичной документации 2.3 Покупки 2.4 Продажи 2.5 Заработная плата 2.6 Учет основных средств и способы начисления амортизации 2.7 Учет расходов на ремонт основных средств 2.8 Готовая продукция и товары 2.9 Прибыли и убытки 3.

скачать реферат Организация бухгалтерского учета

По окончании месяца в Книге подводятся итоги, подсчитываются обороты по каждому счету и выводится конечное сальдо. Общий итог дебетовых оборотов всех счетов должен совпадать с общим итогом оборотов по кредиту счетов и с итогом по графе «Сумма». Сумма конечных сальдо по активным и пассивным счетам также должна совпадать. Данные о начальных и конечных остатках по каждому синтетическому счету используются для составления бухгалтерского баланса. В настоящее время организациям предоставлено право самим выбирать форму бухгалтерского учета. На основе рекомендуемых форм они могут разрабатывать свои оригинальные формы, совершенствовать учетные регистры и создавать программы регистрации и обработки при соблюдении общих методологических принципов, а также технологии обработки учетной информации. Решение о выборе соответствующей формы бухгалтерского учета принимает руководитель организации. Применяемая организацией форма бухгалтерского учета указывается в учетной политике организации.8. Организация бухгалтерского учетаПод организацией бухгалтерского учета понимают систему условий и элементов (слагаемых) построения учетного процесса с целью получения достоверной и своевременной информации о хозяйственной деятельности организации и осуществления контроля за рациональным использованием производственных ресурсов и готовой продукции.

скачать реферат Предмет и метод бухгалтерского учета

Среди рассмотренных ранее приемов и способов учета счета и двойная запись имеют приоритетное значение, так как именно их применение позволяет подготавливать для нужд управления с различной степенью детализации и обобщения информацию, необходимую для достижения конечной цели экономического субъекта — получения прибыли. Через счета и двойную запись лежит путь к систематическому обобщению итогов хозяйственной деятельности, выбору дальнейшей стратегии организации. Достигается эта цель путем составления бухгалтерского баланса. Он не только раскрывает состав имущества конкретного субъекта по видам, составу, функциональной роли и источникам формирования в процессе воспроизводства общественного продукта, но и содержит данные, анализ которых позволяет оценить уровень качества работы управляющих, финансовое состояние организации, ее платежеспособность. Бухгалтерский баланс включает остатки счетов, которые формируют имущество субъекта, его собственный и заемный капитал. Итоговое обобщение фактов хозяйственной деятельности организации находит отражение в отчетности.

скачать реферат Содержание производственной практики по бухгалтерскому финансовому учету

Изучить порядок ведения сальдовых ведомостей. Изучить порядок установления единых учетных цен для учета материально-производственных запасов. Ознакомиться с порядком списания естественной убыли недостач и потерь от порчи товарно-материальных ценностей. Ознакомиться с порядком организации учета материалов по счету № 10. Самостоятельно принимать и обрабатывать отчеты кладовщиков и других материально-ответственных лиц. Изучить порядок оценки материальных ценностей, поступивших со сторон и изготовленных на своем предприятии, а также порядок учета и списания отклонений от учетных цен. Выяснить, как выдается спецодежда, на какие сроки и порядок ее списания. Изучить технику обработки документов по учету материальных ценностей от момента их заполнения до составления бухгалтерского баланса. Уяснить взаимосвязь между отчетами о движении материальных ценностей, лицевыми счетами, журналами-ордерами и ведомостями. 7.3.4 Учет основных средств Освоить действующие на предприятии нормативные документы, инструктивные материалы по учету наличия и движения основных средств.

скачать реферат Структура, методика и техника составления бухгалтерского баланса

Цель курсовой работы: подробно изучить структуру, методику и технику составления бухгалтерского баланса. А именно, определить систему аналитических, синтетических учетных регистров, определяющих данные для бухгалтерского баланса. Показать важность основной формы бухгалтерской отчетности. Задачи курсовой работы: 1. Раскрыть значение и функции бухгалтерского баланса 2. Усвоить принципы классификации балансов по различным признакам 3. Изучить структуру и методы составления бухгалтерского баланса 4. Изучить нормативные и правовые акты, регламентирующие ведение бухгалтерского учета и отчетности. 1. Понятие баланса и балансового обобщения Бухгалтерский баланс-система показателей, сгруппированных в сводную таблицу, характеризующих в денежном выражении состав, размещение, источник и назначение средств предприятия на отчетную дату. Информация группируется одновременно по двум признакам, связанным или не связанным между собой. В результате данные представляют в виде двусторонней таблицы, при этом сумма показателей в обеих сторонах таблицы должна быть одинаковой.

Набор цветных карандашей Trio, 18 цветов, утолщенные.
В наборе 18 цветных утолщенных карандашей, пластиковый футляр. Карандаши утолщенной трехгранной формы особенно удобны для детской руки,
783 руб
Раздел: 13-24 цвета
Мольберт "Ника растущий", со счетами (синий).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1790 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Шкатулка РТО, 35.5х25.5х20 см (арт. 3678-RT-60).
1937 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
скачать реферат Учет расходов от обычных видов деятельности

Рыночная экономика предъявляет высокие требования уровню профессиональной подготовки специалистов, их умению быстро ориентироваться в хозяйственной обстановке, разбираться в вопросах управления, права, учета и налогообложения, оперировать теоретическими и практическими навыками, полученными по курсу «Бухгалтерский учет». Целью данной курсовой работы является: раскрытие особенностей учета, показать синтетический и аналитический учет расходов по обычным видам деятельности; выработка умений и навыков по составлению бухгалтерского баланса. изучить теоретический материал, действующие в настоящее время нормативные акты в сфере учета расходов от обычных видов деятельности, быть в курсе последних изменений законодательства; проанализировать деятельность предприятия в данной области бухгалтерского учета, пользуясь документами бухгалтерии и первичными документами по оформлению учета расходов от обычных видов деятельности; 2. Теоретические аспекты учета расходов по обычным видам деятельности. 2.1 Основные положения и определения. Как известно, основной целью создания хозяйствующего субъекта (организации, предприятия) является производство продукции (товаров), выполнение работ или оказание услуг.

скачать реферат Учет финансовых вложений

При повышении расчетной стоимости финансовых вложений на сумму повышения уменьшают созданный резерв. При этом дебетуют счет 59 «Резервы под обесценение финансовых вложений» и кредитуют счет 91 «Прочие доходы и расходы». Аналогичная запись делается при списании с баланса финансовых вложений, по которым ранее были созданы соответствующие резервы. Аналитический учет по счету 59 «Резервы под обесценение финансовых вложений» ведется по каждому резерву. Если до конца года, следующего за годом создания резерва под обесценение финансовых вложений, этот резерв в какой-либо части не будет использован, то неизрасходованные суммы присоединяются при составлении бухгалтерского баланса на конец года к финансовым результатам организации соответствующего года (дебетуют счет 59 и кредитуют счет 91). 5. Учет финансовых вложений в ценные бумаги Ценная бумага — это денежный документ, удостоверяющий имущественное право или отношение займа владельца документа к лицу, выпустившему такой документ. В соответствии со ст. 143 ГК РФ к ценным бумагам относятся государственная облигация, облигация, вексель, чек, депозитный и сберегательный сертификаты, банковская сберегательная книжка на предъявителя, коносамент, акция, приватизационные ценные бумаги и другие документы, которые законами о ценных бумагах или в установленном ими порядке отнесены к числу ценных бумаг. Учет акций. Акция — это ценная бумага, подтверждающая внесение ее владельцем средств в уставный капитал акционерного общества, дающая право на получение дохода от его деятельности, распределение остатков имущества при ликвидации общества и, как правило, на участие в управлении этим обществом.

скачать реферат Формирование бухгалтерской отчетности организаций, осуществляющих торговую деятельность

Организация при составлении бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках и пояснений к ним должна придерживаться принятых ею содержания и формы отчетности последовательно от одного отчетного периода к другому (требование последовательности). Изменение принятых содержания и формы бухгалтерской отчетности допускается в исключительных случаях, например при изменении вида деятельности. Существенное изменение должно быть раскрыто в пояснениях к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках вместе с указанием причин, вызвавших это изменение. Если при составлении бухгалтерской отчетности, исходя из правил ПБУ 4/99 , организацией выявляется недостаточность данных для формирования полного представления о финансовом положении организации, финансовых результатах ее деятельности и изменениях в ее финансовом положении, то в бухгалтерскую отчетность организация включает соответствующие дополнительные показатели и пояснения. Статьи бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках и других отдельных форм бухгалтерской отчетности, которые в соответствии с положениями по бухгалтерскому учету подлежат раскрытию и по которым отсутствуют числовые значения активов, обязательств, доходов, расходов и иных показателей, прочеркиваются (в формах, соответствующих образцам) или не приводятся (в формах, разработанных самостоятельно, и в пояснительной записке).

скачать реферат Цели, функции и сущность бухгалтерского учета в рыночной экономике

Баланс платежный показывает соотношение поступивших и произведенных страной платежей за границей за определенный период. Два аспекта балансового обобщения означают, что две совокупности показателей баланса должны быть равны, например, объемы продукции, производимой различными предприятиями-поставщиками, должны быть равны объемам продукции, направляемым соответствующим предприятиям-покупателям, т. е. производство продукции должно быть сбалансировано с ее потреблением. Балансовое обобщение предполагает синтетический, обобщенный характер информации, позволяющий свести частные показатели, отдельные информационные взаимосвязи в едином измерителе в целостную систему обобщенных данных. Балансовое обобщение информации дает возможность устанавливать н анализировать соотношения между ресурсами и их источниками, производством продукции и ее распределением, между затратами на производство продукции и ее выпуском. Балансовое обобщение информации впервые было применено для составления бухгалтерского баланса, что позволило установить имущественно финансовое состояние предприятия, его положение в системе управления рыночной экономикой.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.