телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Всё для дома -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Составление бухгалтерской отчетности

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Она является завершающим этапом учетной работы. Вместе с тем, отчетность необходима для оперативного руководства хозяйственной деятельностью и служит исходной базой для последующего планирования. Отчетность должна быть достоверной, своевременной. В ней должна обеспечиваться сопоставимость отчетных показателей с данными за прошлые периоды. Отчетность организаций классифицируют по видам, периодичности составления, степени обобщения отчетных данных. По видам отчетность подразделяется на бухгалтерскую, статистическую и оперативную. Бухгалтерская отчетность представляет собой единую систему данных об имущественном и финансовом положении организации и о результатах ее хозяйственной деятельности. Составляют ее по данным бухгалтерского учета. Статистическая отчетность составляется по данным статистического, бухгалтерского и оперативного учета и отражает сведения по отдельным показателям хозяйственной деятельности организации, как в натуральном, так и в стоимостном выражении. Оперативная отчетность составляется на основе данных оперативного учета и содержит сведения по основным показателям за короткие промежутки времени: пятидневку, неделю, декаду, половину месяца. Эти данные используются для оперативного контроля и управления процессами снабжения, производства и реализации продукции. По периодичности составления различают внутригодовую и годовую отчетность. Внутригодовая отчетность включает отчеты за день, пятидневку, декаду, половину месяца, месяц, квартал и полугодие. Годовая отчетность – это отчеты за год. В настоящее время организации представляют в обязательном порядке промежуточную и годовую бухгалтерскую отчетность. Промежуточная бухгалтерская отчетность включает: 1. Форму №1 «Бухгалтерский баланс». 2. Форму №2 «Отчет о прибылях и убытках». Кроме указанных форм, в составе промежуточной бухгалтерской отчетности организации, могут предоставлять иные отчетные формы, а также пояснительную записку, входящие в состав годовой отчетности. Годовая бухгалтерская отчетность организаций, за исключением отчетности бюджетных организаций, состоит из: 1. Бухгалтерского баланса. 2. Отчета о прибылях и убытках. 3. Приложений к ним, предусмотренных нормативными актами. 4. Аудиторского заключения, подтверждающего достоверность бухгалтерской отчетности организации, если она, в соответствии с федеральными законами, подлежит обязательному аудиту. 5. Пояснительной записки. Рекомендуемые формы бухгалтерской отчетности организаций, а также указания о порядке их заполнения, утверждаются Министерством финансов РФ. За 2000 год, годовая бухгалтерская отчетность, в соответствии с приказом Минфина РФ от 13.01.2000 г. №4Н включает: 1. Бухгалтерский баланс – форма №1. 2. Отчет о прибылях и убытках – форма №2. 3. Отчет об изменениях капитала – форма №3. 4. Отчет о движении денежных средств – форма №4. 5. Приложение к бухгалтерскому балансу – форма №5. 6. Отчет о целевом использовании полученных средств – форма №5. 7. Пояснительную записку. 8. Специализированные формы, устанавливаемые министерствами и ведомствами РФ, для организаций системы по согласованию соответственно с министерствами финансов РФ и республик. 9. Итоговую часть аудиторского заключения. 2.1 Требования к информации, формируемой в бухгалтерской отчетности Требования к информации, формируемой в бухгалтерской отчетности, определены Федеральным законом «О бухгалтерском учете».

Содержание1. Документальное оформление и учет операций на расчетном счете 1.1 Порядок открытия расчетного счета 1.2 Наличные расчеты 2. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней 2.1 Требования к информации, формируемой в бухгалтерской отчетности 2.2 Порядок составления бухгалтерской отчетности 2.3 Содержание бухгалтерского баланса и правила оценки его статей Список литературы 1. Документальное оформление и учет операций на расчетном счете Все временно свободные денежные средства предприятия, за исключением наличных денег в кассе, должны храниться на его расчетном счете, открываемом в отделении банка. На расчетный счет предприятия зачисляются: выручка за реализованную продукцию (работы, услуги) от покупателей, заказчиков и другие поступления. Наличные деньги для зачисления на расчетный счет (выручка от реализации продукции, работ, услуг, не выданная заработная и др.) банк принимает от представителя владельца счета. Банк выполняет поручения предприятия о перечислении или выдачи соответствующих сумм в оплату приобретенных товарно-материальных ценностей, по погашению ссуд банка и займов, обязательств перед бюджетом, внебюджетными фондами, поставщиками, другими кредиторами, для расчетов с членами трудового коллектива по оплате труда и другие цели, в пределах остатка средств на счете и соблюдения очередности, предусмотренной законодательством. Списание денежных средств с расчетного счета по требованиям, относящимся к одной очередности, производится в порядке календарной очередности поступления документов. Банк контролирует операции, совершаемые по расчетному счету. В частности проверяет, не проводит ли предприятие-владелец счета операции, не соответствующие характеру его деятельности, предусмотренной уставом, нарушающие установленный порядок использования средств или правил расчетов. При недостаточном отсутствии средств на расчетном счете предприятия, предъявленные к оплате платежные документы, банк помещает в картотеку 2. Документы, помещенные в картотеку, банк оплачивает по мере поступления денежных средств на расчетный счет предприятия, соблюдая условия очередности. 1.1 Порядок открытия расчетного счета Для открытия расчетного счета, предприятие представляет в учреждение банка: 1. Заявление установленной формы на открытие счета. 2. Копии устава предприятия и учредительного договора, заверенные нотариально. 3. Копию регистрационного свидетельства предприятия, заверенную нотариально. 4. Свидетельство о внесении организации в государственный реестр. 5. Копии приказов о назначении руководителя и главного бухгалтера. 6. Копию справки о присвоении организации статистических кодов. 7. Справку налогового органа о регистрации предприятия в качестве налогоплательщика. 8. Копию документа о регистрации в качестве плательщика в Пенсионный фонд РФ. 9. Копию документа о регистрации в территориальном фонде социального страхования в качестве плательщика. 10. Карточку с образцами подписей руководителя, заместителя руководителя и главного бухгалтера предприятия, и оттиском печати предприятия по установленной форме, заверенную нотариально.

Расчеты с дебиторами и кредиторами каждая сторона отражает в своей отчетности в суммах, вытекающих из бухгалтерских записей и признаваемых его правильными. Списание долга в убыток, вследствие неплатежеспособности, не является аннулированием задолженности. Она отражается за балансом в течение 5 лет с момента списания для наблюдения за возможностью ее взыскания с должника, в случае изменения его имущественного положения. Суммы кредиторской и депонентской задолженности, по которым истек срок исковой давности, списывают на финансовые результаты хозяйственной деятельности коммерческой организации или увеличение доходов у некоммерческой организации. Отражаемые в отчетности суммы по расчетам с финансовыми, налоговыми органами, учреждениями банков, должны быть согласованы с ними и тождественны. Оставление на балансе неотрегулированных сумм по этим расчетам не допускается. Штрафы, пени, неустойки, признанные должником или по которым получены решения суда, арбитража об их взыскании, относят на финансовые результаты у коммерческой организации или увеличение доходов (уменьшение расходов) у некоммерческой организации и до их получения или уплаты отражают в отчетности получателя и плательщика соответственно по статьям дебиторов или кредиторов. Невозмещенные потери от стихийных бедствий списывают по решению руководителя организации на финансовые результаты отчетного года организации (в дебет счета 99 «Прибыли и убытки»). Список литературы 1. Богаченко В.Н., Кириллова Н.А. Бухгалтерский учет: Учебник   5-е издание, переработка доп. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 480 с. (Серия «Среднее профессиональное образование») 2. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие   5-е издание, перераб. и доп. – М.: ИНФРА М, 2006 – 717 с. – (Высшее образование) 3. Бабаева Ю.А. Бухгалтерский учет: Учебник для вузов / Под ред. проф. Ю.А. Бабаевой – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 476 с.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

Данная книга будет полезна, помимо собственников, и экономическим работникам, тем, кто будет организовывать или даже уже ведет бухгалтерский и налоговый учет. В книге приводится практический порядок ведения бухгалтерского и налогового учета, исчисления налогов, составления бухгалтерской отчетности. Комментарии иллюстрируются многочисленными примерами. Более того, в книге приводится наглядный пример ведения бухгалтерского учета от начала образования предприятия по момент составления бухгалтерской отчетности. Неоднократно в качестве меры государственной поддержки малого бизнеса правительство обещало снизить для него налоговую нагрузку, однако на протяжении длительного периода времени практически ничего не менялось. Наконец, 24 июля 2002 года «воз» стронулся с места. Был принят Федеральный закон P104-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса РФ и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных актов законодательства Российской Федерации о налогах и сборах» (далее Закон P104-ФЗ), которым были введены в действие дополнительные главы Налогового кодекса РФ, а именно глава 26.2 «Упрощенная система налогообложения» и глава 26.3 «Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности»

скачать реферат Шпоры по Госам МСХА

Третий уровень - методические рекомендации (инструкции, указания и другие подобные документы) по учету имущества, затрат, составлению бухгалтерской отчетности и т.п., которые утверждаются Минфином России с учетом отраслевой специфики и видов деятельности организаций. Особое место среди нормативных документов данного уровня отводится Плану счетов бухгалтерского учета финансово - хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению, где определяется порядок отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета. Четвертый уровень - это рабочие документы организации. В их состав входят положение об учетной политике организации (определяет способы и методы бухгалтерского учета и оценки активов и пассивов, включает рабочий план счетов бухгалтерского учета, составляемый на основе типового Плана счетов бухгалтерского учета); рабочие документы по организации учета отдельных видов активов, затрат, собственного капитала и обязательств, иные документы, которые определяют, в частности, порядок организации первичного учета и документооборота. 96 Учетная политика организации Под учетной политикой следует понимать совокупность выбранных предприятием способов ведения бухгалтерского учета и отражения в учете хозяйственных операций.

Точилка механическая.
Настольная механическая точилка отличается высоким качеством работы и долговечностью механизма. Пластиковый корпус. Механизм крепления к
547 руб
Раздел: Точилки
Электрогрелка "ГЭМР5-60".
Материал: высококачественный текстиль. Напряжение питания: 220 В. Потребляемая мощность 40 Вт. Переключатель режимов: есть
486 руб
Раздел: Грелки
Фляга S.Quire "Птицы" 0,24 л, сталь, серебристый цвет с рисунком.
Фляги S.Quire изготавливаются из высококачественной нержавеющей пищевой стали с применением современных методов производства и
760 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
 Государственные и муниципальные финансы: конспект лекций

Счетной палатой установлены факты несоблюдения Федерального закона от 21.11.1996Pг. (P129-ФЗ) «О бухгалтерском учете», нарушений порядка ведения учета и составления бухгалтерской отчетности, искажения отчетных данных бухгалтерского учета и отчетности в главных распорядителях средств федерального бюджета и подведомственных им учреждениях. Счетной палатой установлены также факты нарушения Гражданского кодекса РФ, Налогового кодекса РФ, Таможенного кодекса РФ, федеральных законов «О науке и государственной научно-технической политике», «О лицензировании отдельных видов деятельности», «Об экологической экспертизе», «Об охране окружающей среды» и др. В целях повышения обоснованности показателей федерального бюджета на очередной финансовый год, эффективности его исполнения и для научно обоснованного планирования расходов федерального бюджета Счетной палатой предлагалось: 1)Pопределить четкие критерии оценки степени эффективности достижения определенных целей и решения поставленных задач; 2)Pразработать методику оценки показателей работы субъектов бюджетного планирования и находящихся в их ведении служб и агентств

скачать реферат Совершенствование нормативного регулирования как важнейшего направления реформ бухгалтерского учета

Специалисты предлагают перейти на европейскую структуру плана счетов, состоящую из 10 классов с 3-единой нумерацией кодов синтетически, 2-я-3-я резервными классами счетов для организации управленческого, в том числе калькуляционного учета. Определяющим тормозом в разработке нового плана счетов является отсутствие цивилизованной практики применения рыночных инструментов и соответствие их национальных стандартов. В соответствии с программой должны быть разработаны около 20 национальных стандартов. 1-я группа стандартов связана с общими вопросами раскрытия информации. Предстоит очень многое уточнить в связи с такими понятиями как слияние, выделение, объединения понятий. Как-то, намечен возврат к регулированию составления бухгалтерской отчетности, то есть стандарту по сегментам. Ранее составление такой отчетности было обязательно: «разбивали» промышленность, сельское хозяйство, науку на несколько видов, подотрослей. В нашей отчетности мы расшифровали до 20 видов деятельности и теперь возвращаемся - через международные стандарты – к той практике, которая была в советское время. 2-я группа стандартов связана с имуществом, обязательствами организаций.

 Страхование: конспект лекций

Стабилизационный резерв по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств формируется для компенсации расходов страховщика на осуществление страховых выплат в последующие годы при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и является оценкой обязательств страховщика, связанных с осуществлением будущих страховых выплат в случае образования отрицательного финансового результата от проведения обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в результате действия факторов, не зависящих от воли страховщика. Страховщик рассчитывает страховые резервы на отчетную дату (конец отчетного периода) при составлении бухгалтерской отчетности. Расчет страховых резервов производится на основании данных учета и отчетности страховщика на основе информации, содержащейся в следующих журналах, которые Страховщик обязан вести: 1)PЖурнал учета заключенных договоров страхования (сострахования); 2)PЖурнал учета убытков и досрочно прекращенных договоров страхования (сострахования); 3)PЖурнал учета договоров, принятых в перестрахование; 4)PЖурнал учета убытков по договорам, принятым в перестрахование

скачать реферат Актив баланса: содержание, оценка статей, техника составления

Помимо этого нематериальным активом является имущественное право на топологию интегральных микросхем. Также сюда относят деловую репутацию организации и организационные расходы. Деловой репутацией может обладать организация, которая покупает дутое предприятие как единый имущественный комплекс. Деловая репутация равна положительной разнице между покупной ценой предприятия и стоимостью его активов и обязательств. А под организационными расходами понимаются все затраты на создание юридического лица, которые признаются вкладом участников в уставной капитал. На каждый нематериальный актив должны быть оформлены документы, которые подтверждают, что он действительно существует и организация имеет на него исключительные права. Как правило, это патенты, свидетельства т.д. Согласно пункту 15 ПБУ 14 2000, амортизацию нематериальных активов можно начислять одним из следующих способов: линейным; пропорционально объему продукции Л.В. Пономарева «Составление бухгалтерской отчетности». Москва «Бухгалтерский учет» 1998 г. 2. Н.П. Кондраков «Бухгалтерский учет». Москва «ИНФРА — M» 2001г. 3. ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации» 4.

скачать реферат Новый План счетов 2004г.

Аналитический учет по счету 05 «Амортизация нематериальных активов» ведется по отдельным объектам нематериальных активов. При этом построение аналитического учета должно обеспечивать возмож­ность получения данных об амортизации нематериальных активов, не­обходимых для управления организацией и составления бухгалтерской отчетности. СЧЕТ 07 «ОБОРУДОВАНИЕ К УСТАНОВКЕ» Счет.07 «Оборудование к установке» предназначен для обобщения информации о наличии и движении технологического, энергетическо­го и производственного оборудования (включая оборудование для мастерских, опытных установок и лабораторий), требующего монтажа и предназначенного для установки в строящихся (реконструируемых) объектах. Этот счет используется организациями-застройщиками. К оборудованию, требующему монтажа, также относится обору­дование, вводимое в действие только после сборки его частей и при­крепления к фундаменту или опорам, к полу, междуэтажным перекры-1иям и прочим несущим конструкциям зданий и сооружений, а также комплекты запасных частей такого оборудования.

скачать реферат Бухгалтерский учет финансовых вложений на предприятии

Во втором разделе – «Основные правила ведения бухгалтерского учета» – изложены требования к ведению бухгалтерского учета, к документированию хозяйственных операций, ведению регистров, оценки имущества и обязательств, порядку осуществления инвентаризации имущества и обязательств. В третьем разделе – «основные правила составления и предоставления бухгалтерской отчетности» – изложены основные требования к составлению бухгалтерской отчетности, определены ее состав, правила оценки статей бухгалтерской отчетности, порядок ее представления, основные правила составления сводной бухгалтерской отчетности и порядок хранения документов бухгалтерского учета. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению. Утверждены приказом Минфина РФ от 31.10.2000 №94н. План счетов устанавливает общий порядок отражения фактов хозяйственной жизни на счетах бухгалтерского учета. Он оформляет общий концептуальный подход к построению системы счетов и является элементом системы нормативного регулирования бухгалтерского учета.

скачать реферат Бухгалтерский учёт в торговле

Ежедневное представление отчетности нерационально увеличивает объем работы бухгалтерского аппарата. В то же время применение 10-дневной отчетности нецелесообразно по нескольким причинам: движение товаров в течение длительного периода не контролируется бухгалтерией, неравномерно распределяется работа бухгалтеров в течение месяца, значительный объем работ по проверке и обработке отчетности за последнюю декаду квартала приходится на период составления бухгалтерской отчетности. В связи с этим для обеспечения контроля за работой материально-ответственных лиц и более эффективной обработки документации целесообразно установить сроки отчетности исходя из конкретных условий функционирования организации. В торговых организациях наиболее распространенным видом отчетности о наличии и движении товаров является товарный отчет (ф. ТОРГ-29). В адресной части товарного отчета указываются наименование организации, торговой единицы и структурного подразделения (отдела, секции), фамилия и инициалы материально-ответственного лица, номер отчета, период, за который составляется товарный отчет.

Тарелка Lubby "Веселые животные" с присоской.
Тарелка "Lubby" для кормления незаменима в период, когда Ваш малыш учится есть самостоятельно. Присоска препятствует свободному
345 руб
Раздел: Тарелки
Набор "Грибочки".
Игра используется в качестве пособия в предметной деятельности. В комплект входит деревянная платформа и 15 грибочков разной формы и
571 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Набор первоклассника, для мальчиков, 16 предметов.
В наборе 16 предметов: - Подставка для книг. - Настольное покрытие для творчества. - Веер "гласные". - Веер
721 руб
Раздел: Наборы канцелярские
скачать реферат Анализ финансового состояния предприятия

Такой анализ проводится с той или иной степенью детализации в интересах различные пользователей. Одним из основных элементов экспресс-анализа является умение работать с годовым отчетом и финансовой отчетностью. В частности, финансовый менеджер, которому часто приходится участвовать в процессе заключения контрактов с потенциальными контрагентами, должен четко представлять структуру отчета, содержание основных его разделов. Положением о бухгалтерском учете и отчетности в РФ предуссмотрены периодическое составление бухгалтерской отчетности и представление ее в соответствующие адреса. Отчетность должна, как правило, сопровождаться пояснительной запискою. В наиболее подробном виде пояснительная записка составляется в процессе подготовки годовой отчетности. В этом случае данный набор документов в комплексе представляет собой годовой отчет. Составление годового отчета является вполне обычной практикой для большинства компаний экономически развитых стран. В наиболее детализированном виде составляется отчет акционерных обществ. Не случайно с 1 января 1977 г. веден в действие международный учетный стандарт IAS № 5, регламинтирующий состав и структуру годового отчета, перечень показателей, рекомендованных к включению в отчет.

скачать реферат Бухгалтерская отчетность в зарубежных странах

Только при продаже или при закрытии предприятия возникает необходимость оценить, какую сумму можно выручить от реализации средств фирмы. В обычных условиях эти сведения считаются не представляющими интереса. Очевидно, это связано с принципом стоимости, ведь если бы предприятия не признавались работающими непрерывно, применение принципа стоимость было бы невозможным. Если бы к фирме относились так как будто ее продадут сразу же по составлению бухгалтерской отчетности, то тогда более значимым была бы не стоимость, а продажная цена активов. Принцип целостности предприятия Операции, отраженные в книгах фирмы, оказывают влияние на саму фирму. Единственный способ показать, какое влияние оказывают операции на владельцев предприятия, сводится к отражению воздействия операций на капитал фирмы. Например, собственник вносит еще дол. 1,000 в кассу фирмы 1 качестве капитала. В книгах будет отражено увеличение средств в кассе фирмы на дол. 1,000. Тот факт, что у владельца стало на дол. 1,000 меньше личных денег, не будет отражен в книгах.

скачать реферат Сетевые матрицы как организационный инструмент менеджмента

Крупная компания занимает доминирующее положение в деловых операциях, являясь головным заказчиком, и сеть становится иерархизированной. Мелкие компании быстро попадают в зависимость от более мощного партнера. Сеть компаний, близких по масштабам. Большинство компаний, объединенных в сеть, юридически самостоятельны, но в хозяйственном плане поддерживают устойчивость друг друга, что очень важно для всех. Отдельные виды деятельности при сетизации могут быть переданы другим компаниям, специализирующимся, например, на маркетинговых исследованиях, обеспечении сырьем и материалами, составлении бухгалтерской отчетности, подборе кадров и повышении его квалификации, послепродажном обслуживании продукции одной отрасли или группы компаний. В целом компания может освободиться от многих видов деятельности и сконцентрировать все ресурсы на приоритетных для себя областях специализации, на собственных уникальных процессах. Уникальными для компании являются те области, которые могут заключать в себе конкурентные преимущества данной компании, и прежде всего к ним можно отнести научно-технические разработки и производственный процесс.

скачать реферат Небольшой сборник по разделам правового регулирования за весенний семестр 2001 года

Что является условием начала аудиторской проверки? 142. В какое время составления бухгалтерской отчетности клиентом могут вноситься изменения? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Билет № 24 23. Перечислите виды финансового контроля по времени проведения. 143. Какой документ регламентирует обязанности аудитора? 144. Могут ли быть преданы гласности данные, полученные в ходе аудиторской поверки, проводимой по поручению органа дознания, прокурора, следователя и суда? 145. Каков порядок отнесения затрат, связанных с аудиторской проверкой, производимой по инициативе одного из учредителей? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Билет № 25 24. Что такое предварительный контроль? 146. Кем выдается лицензия на проведение аудиторских проверок кредитных учреждений и банков? 147. Может ли аудиторская фирма консультировать своих клиентов по вопросам законодательства? 148. Дайте определение «договора» согласно ГК. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Билет № 26 25.

скачать реферат Основные производственные средства дороги

В качестве источников информации используют отчет о движении основных фондов и амортизационного фонда приложение к Ф6-жел, отчет о движении уставного фонда , инвентарную картотеку основных фондов и технические паспорта. Кроме того, привлекают информацию, содержащуюся в отчетах формы АГО по линейным предприятиям, и ряд других сведений, выбираемых из статистических и бухгалтерских отчетных форм, справок и расшифровок, представляемых предприятиями в соответствии с указаниями о порядке составления бухгалтерской отчетности по основной деятельности железных дорог. В отчете приложения к Ф6-жел содержатся сведения о наличии и движении основных фондов в целом по предприятию и с выделением основных производственных фондов транспорта, других отраслей народного хозяйства, непроизводственных основных фондов и фондов жилищного хозяйства. Производственную мощность дороги определяют производственные фонды транспорта, которые в свою очередь делятся на активную (транспортные средства, машины и оборудование, инвентарь, инструмент) и пассивную часть, а также отдельные подгруппы в соответствии с их функциональным назначением.

Коврик массажный "Микс ежики" от 5 лет.
Массажные коврики представляют собой отдельные модули, которые соединяются между собой по принципу "пазл". Массажные элементы,
1296 руб
Раздел: Коврики
Игра "Моя первая монополия".
Динамичная игра в торговлю недвижимостью! Играй и учись зарабатывать! Считай деньги, копи наличные и побеждай! Ты можешь стать владельцем
1418 руб
Раздел: Классические игры
Трамвай.
Детский трамвай незаменимый подарок для каждого мальчика. Доставит удовольствие как юным искателям приключений, так и взрослым любителям
720 руб
Раздел: Автобусы, троллейбусы, трамваи
скачать реферат Упрощенная система налогообложения

Выводы Установленный законодательством Российской Федерации специальный налоговый режим в виде упрощенной системы налогообложения (УСНО) ориентирован на субъекты малого предпринимательства, к которым относятся индивидуальные предприниматели и юридические лица, отвечающие критериям, установленным пунктом 1 ст.3. Данный режим является льготным, так как указанные выше субъекты предпринимательства, применяющий данный режим налогообложения, наделяются некоторым преимуществом по сравнению с налогоплательщиками применяющие общий режим. Одна из льгот заключается в том, что организации и индивидуальные предприниматели, применяющие УСНО освобождаются от ведения бухгалтерского учета, за исключением объектов основных средств и нематериальных активов, что позволяет отказаться от трудоемкой работы по ведению бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности, и тем самым сократить расходы на квалифицированный труд бухгалтера и организацию бухгалтерского учета. Замена же уплаты ряда налогов на уплату единого налога по результатам хозяйственной деятельности, упрощает работу по ведению налогового учета, предоставления налоговой отчетности, а также сокращает налоговое бремя.

скачать реферат Курсовая разница по кредитам и займам, полученным в иностранной валюте

В бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности отражается курсовая разница, возникающая по (п. 11 ПБУ 3/2000): операциям по полному или частичному погашению дебиторской или кредиторской задолженности, выраженной в иностранной валюте, если курс Банка России на дату исполнения обязательств по оплате отличался от его курса на дату принятия этой дебиторской или кредиторской задолженности к бухгалтерскому учету в отчетном периоде либо от курса на отчетную дату составления бухгалтерской отчетности за отчетный период, в котором эта дебиторская или кредиторская задолженность была пересчитана в последний раз; данная задолженность применительно к основному долгу по договору займа отражается по счетам 66, 67; операциям по пересчету стоимости активов и обязательств. Курсовая разница отражается в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности в том отчетном периоде, к которому относится дата исполнения обязательств по оплате или за который составлена бухгалтерская отчетность. Курсовая разница подлежит зачислению на финансовые результаты организации как внереализационные доходы или внереализационные расходы (счет 91 «Прочие доходы и расходы»). Пример. Долгосрочный заем получен в сумме 50 000 долл. (50% получено на расчетный счет в III квартале 2004 г. и 50% - в IV квартале 2004 г., возврат осуществлен в следующем году в размере 30% во II квартале и 70% - в III квартале).

скачать реферат Бухгалтерская отчетность на предприятии

При журнально-ордерной форме учета обороты по кредиту ка­ждого счета записывают в Главную книгу только из журналов-орде­ров. Обороты по дебету отдельных счетов собирают в Главной книге из нескольких журналов-ордеров в разрезе корреспондирующих сче­тов. При мемориально-ордерной форме учета запись на счетах Глав­ной книги производят непосредственно по данным мемориальных ордеров. На малых предприятиях, применяющих упрощенную форму учета, баланс составляют по данным Книги учета хозяйственных операций. Следует отметить, что некоторые балансовые статьи заполняют непосредственно по остаткам соответствующих счетов. Значительная часть балансовых статей отражает сгруппирован­ные данные нескольких синтетических счетов. Основное содержание бухгалтерского баланса представлено ПБУ № 4 (7). Конкретизация содержания баланса по годам осуществляется приказами Минфина РФ по квартальной и годовой отчетности. На­пример, содержание бухгалтерского баланса за 2000 отчетный год определено приказом Минфина РФ от 13.01.2000 г. № 4н. Правила оценки статей баланса установлены Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности и инструк­циями по составлению бухгалтерской отчетности.

скачать реферат Автоматизация инвестиционной компании

Список использованной литературы. Г. Ермаков «Средство для достижения средств (система автоматизации инвестиционной компании)»// Рынок ценных бумаг 1997г., №22, с.151-155 «Совершенствование информационных технологий - необходимое условие развития фондового рынка» // Рынок ценных бумаг, 1997 г., №24, с.78-79 М. Минаев «Все упирается в информационные технологии»// Рынок ценных бумаг, 1997г. №15, с. 47-48 Г. Ермаков «S okRou e: интегрированное решение»// Рынок ценных бумаг, 1997г., №24, с. 80-85----------------------- Бухгалтерия . составление бухгалтерской отчетности . перекладка отчетности согласно международным стандартам . учет административных операций Внутренние отчеты Журналы учета Расчетный отдел . заключение сделок . котировка платежных документов . регистрация сделок . учет движения ценных бумаг . учет движения денежных средств . учет и анализ операций с собственными средствами . контроль незавершенных сделок . переписка с клиентами Международная финансовая отчетность Российская бухгалтерская отчетность Отчеты о состояниях клиентских счетов Платежное поручение Платежное поручение Передаточные распоряжения Банковские выписки Выписка из реестров акционеров Контракт Подтверждение сделки Распорядительная записка (тикет) Торговый отдел дилинг - заключение сделок Заявка от клиента Подсистема управления деловыми процессами Подсистема бэк-офиса Подсистема бухгалтерии Система управления инвестиционной компанией S okRou e Основная деятельность компании Административно-хозяйственная деятельность Зарплата Инвентарный учет Бухгалтерия Управле-ние сделками Сделки Бухгалтерия Бухгалтерия Бухгалтерия. торговый отдел . бэк-офис . отдел по работе с клиентами . бухгалтерия . аналитический отдел . руководство Оплата Перерегистрация Заключение сделки сделка1. Платежи1. Передаточное распоряжение 2.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.