телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Книги -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Составление отчета о прибылях и убытках

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Введение Хозяйственная деятельность предприятий отражается в текущем учете, который позволяет систематически контролировать правильность расходования средств предприятий. Однако данных текущего учета недостаточно для контроля за выполнением плановых заданий и использованием находящихся в распоряжении предприятий средств. Составление отчетов – завершающий этап учетного процесса. В них содержатся совокупные сведения о результатах производственно-хозяйственной и финансовой деятельность предприятия. Данные бухгалтерской, статистической, оперативной отчетности являются источниками информации. Отчетность – это система обобщенных и взаимосвязанных показателей о состоянии и использовании основных и оборотных средств, об источниках формирования этих средств, финансовых результатах и направлениях использования прибыли. Роль отчетности особенно возросла в связи с тесным сближением национальных экономик ведущих индустриальных стран мира, что потребовало унификации методов и принципов составления финансовой отчетности. Система отчетности дает возможность определить итоги работы не только отдельных предприятий, но и объединений и министерства. Ряд показателей отчетности используется для получения обобщенных данных по народному хозяйству. Вместе с тем их используют сами предприятия для контроля за выполнением производственных и финансовых планов, для выявления недостатков и определения путей их устранения. Фактически отчетные данные являются базой для разработки текущих и перспективных планов и в то же время оказывают влияние на построение учета, обуславливая такую детализацию данных, которые вытекают из содержания отчетности или требования текущего контроля. Отчетные показатели используются для анализа хозяйственной деятельности на отдельных участках производства, определения его положительных и отрицательных сторон, причин отклонений от плана, выявления внутренних резервов для повышения эффективности работы предприятия. Темой своей курсовой работы я выбрала актуальную в настоящее время тему «Отчет о прибылях и убытках, взаимосвязь с налоговыми расчетами». На мой взгляд эта тема является актуальной, так как благодаря детальному изучению формы №2 «Отчет о прибылях и убытках» и анализа ее показателей позволяет правильно проанализировать хозяйственную деятельность предприятия, выявить положительные и отрицательные стороны его финансовой деятельности, найти пути повышения прибыли и уменьшения издержек производства и затрат на производство продукции, а также правильно составить налоговую декларацию по налогу на прибыль организации. Целью курсовой работы является детальное изучение показателей формы №2 «Отчет о прибылях и убытках» и анализ взаимосвязи отчета о прибылях и убытках с налоговыми расчетами. правила и требования к его заполнению. Задачами курсовой работы является изучение теоретических основ формирования отчета о прибылях и убытках, рассмотрение норамтивно-законодательного регулирования, описание порядка заполнения отчета о прибылях и убытках на на ООО «Телерадиокомпания «Евразия», рассмотрение взаимосвязи отчета о прибылях и убытках с налоговыми расчетами на ООО «Телерадиокомпания «Евразия», а также совершенствование показателей отчета.

Исчисленная разница может иметь отрицательный знак. В этом случае она представляется в форме №2 в скобках. Статья 142 «Отложенные налоговые обязательства» Отложенное налоговое обязательство отражается в бухгалтерском учете при создании (начислении) по кредиту счета учета отложенных налоговых обязательств в корреспонденции с дебетом счета учета расчетов по налогам и сборам. При этом производится запись: Дт 68 «Расчеты по налогам и сборам», субсчет «Расчеты с бюджетом по налогу на прибыль» Кт 77 «Отложенные налоговые обязательства» По мере уменьшения или полного погашения налогооблагаемых временных разниц будут уменьшаться или полностью погашаться отложенные налоговые обязательства. Суммы, на которые уменьшаются или полностью погашаются в отчетном периоде отложенные налоговые обязательства, отражаются в бухгалтерском учете записью: Дт 77 «Отложенные налоговые обязательства» Кт 68 «Расчеты по налогам и сборам», субсчет «Расчеты с бюджетом по налогу на прибыль». Отложенное налоговое обязательство при выбытии объекта актива или вида обязательства, по которому оно было начислено, списывается на счет учета прибылей и убытков в сумме, на которую по законодательству РФ о налогах и сборах не будет увеличена налогооблагаемая прибыль как отчетного, так и последующих отчетных периодов: Дт 77 «Отложенные налоговые обязательства» Кт 99 «Прибыли и убытки» Показатель «Отложенные налоговые обязательства», отражаемый в форме №2, рассчитывается как разница между оборотом по дебету счета 68 и кредиту счета 77 за отчетный период и оборотом по дебету счета 77 и кредитом счета 68 за отчетный период (также может иметь отрицательный знак). Статья 150 «Текущий налог на прибыль». По статье «Текущий налог на прибыль» отражается сумма налога на прибыль (доход), исчисленная организацией в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации порядком. Сумма налога на прибыль, определяемая исходя из бухгалтерской прибыли (убытка) и отраженная в бухгалтерском учете независимо от суммы налогооблагаемой прибыли (убытка), является условным расходом (условным доходом) по налогу на прибыль. Условный расход (условный доход) по налогу на прибыль равняется величине, определяемой как произведение бухгалтерской прибыли, сформированной в отчетном периоде, на ставку налога на прибыль, установленную законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и действующую на отчетную дату. Условный расход (условный доход) по налогу на прибыль учитывается в бухгалтерском учете на обособленном субсчете по учету условных расходов (условных доходов) по налогу на прибыль к счету 99 «Прибыли и убытки». Сумма начисленного условного расхода по налогу на прибыль за отчетный период отражается в бухгалтерском учете записью: Дт 99 «Прибыли и убытки», субсчет «Условный налоговый расход по налогу на прибыль», Кт 68 «Расчеты по налогам и сборам», субсчет «Расчеты с бюджетом по налогу на прибыль». При начислении условного дохода по налогу на прибыль за отчетный период производится запись: Дт 68 «Расчеты по налогам и сборам», субсчет «Расчеты с бюджетом по налогу на прибыль», Кт 99 «Прибыли и убытки», субсчет «Условный налоговый доход по налогу на прибыль».

Из приведенных инструментов наиболее эффективным является проверка взаимоувязки показателей бухгалтерской и налоговой отчетности. Использование данного инструмента основано на существовании взаимосвязей как между показателями, фигурирующими в различных налоговых декларациях и финансовой (бухгалтерской) отчетности, а также между показателями в рамках налоговой отчетности по тому или иному налогу. Указанные взаимосвязи называются контрольными соотношениями, использование которых не только оправдано, но и необходимо, так как контрольные соотношения включают основные показатели налоговых деклараций и финансовой отчетности, используемые для исчисления налогов. Применение контрольных соотношений позволяет решить следующие задачи: проверка логических связей и взаимоувязки между отдельными отчетными и расчетными показателями налоговой и бухгалтерской отчетности; соотнесение показателей различных налоговых деклараций; сопоставление отдельных показателей внутри налоговых деклараций. С учетом вышеизложенного, можно дать определение сопоставимости отчетных и налоговых данных организации. Сопоставимость отчетных и налоговых данных организации – это наличие логических связей и взаимоувязки между отдельными отчетными и расчетными показателями налоговой и бухгалтерской отчетности, позволяющее соотнести значение показателей как отдельных показателей внутри налоговой декларации, так и между показателями различных налоговых деклараций. Источниками формирования показателей налоговой отчетности является данные налогового и бухгалтерского учета. Сущность сопоставимости отчетных и налоговых данных организации заключается в том, что в финансовой и налоговой отчетности содержатся обобщенные данные, необходимые для расчета налоговой базы по тому или иному налогу. Но в отдельных случаях могут образовываться нестыковки. Это вызвано несовпадением бухгалтерского и налогового учета, которое устраняется с помощью определенных корректировок. Как видно, анализ сопоставимости отчетных и налоговых данных организации необходим для правильного формирования налоговой отчетности организации, с целью представления её в налоговый орган. Чем достовернее будет налоговая отчетность, тем «спокойнее будет спать» налогоплательщик. Таким образом, до, во время и после составления налоговой отчетности бухгалтерская служба налогоплательщика должна отслеживать сопоставимость отдельных показателей отчетности. Однако сопоставление отчетных и налоговых данных организации необходимо не только налогоплательщику, представляющему налоговую отчетность в налоговые органы, но и самим налоговикам. Экономический анализ декларации по налогу на прибыль – это последний этап камеральной проверки. Анализ заключается, прежде всего, в сопоставлении данных налогового учета с суммами из бухгалтерской отчетности. Ранее, до вступления в силу ПБУ 18/02, организации отражали в бухгалтерском учете и отчетности только сумму налога, подлежащую уплате в бюджет за отчетный период, или сумму излишне уплаченного и (или) взысканного налога на прибыль. Тем самым нарушался основной принцип российского и международного бухгалтерского учета – принцип временной определенности фактов хозяйственной деятельности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Управленческий учет в США

Счета расходов, имеющие дебетовое сальдо, закрываются проводкой: дебет сводного счета прибылей и убытков, кредит счета расходов. Таким образом, на сводном счете прибылей и убытков собирается информация обо всех доходах (по кредиту) и расходах (по дебету) предприятия за отчетный год, необходимая для составления отчета о прибылях и убытках. Сальдо данного счета представляет собой чистую прибыль (кредитовое сальдо) или чистый убыток (дебетовое сальдо) за отчетный период. Этап II. Сводный счет прибылей и убытков закрывается на счета собственного капитала. Для индивидуальных частных предприятий и партнерств сводный счет закрывается непосредственно на счет капитала владельца (капиталов владельцев). Для корпорации сводный счет закрывается на счете накопленной нераспределенной чистой прибыли. При наличии кредитового сальдо сводный счет закрывается проводкой: дебет сводного счета прибылей и убытков, кредит счетов капитала; при наличии дебетового сальдо проводкой: кредит сводного счета прибылей и убытков, дебет счетов капитала

скачать реферат Отчет о прибылях и убытках: его содержание, техника составления

В мировой практике применяют два способа составления отчета о прибылях и убытках - одношаговый и многошаговый. При одношаговом способе позиции отчета делятся на две категории: доход и прибыль, с одной стороны, и затраты и убытки - с другой. Получение показателя прибыли осуществляется в один шаг - посредством вычитания общей суммы расходов из общей суммы доходов. Российские организации формируют отчет о прибылях и убытках многошаговым способом. Раздельно показываются текущая деятельность, не повторяющаяся от периода к периоду, финансовая деятельность, налоговые платежи и прочие подобные показатели. Показатель чистого дохода по организации в целом получают в несколько шагов. Как правило, отчет о прибылях и убытках включает следующие предварительные показатели: прибыль (убыток) от продажи продукции, прибыль (убыток) от финансово-хозяйственной деятельности, прибыль (убыток) отчетного периода. Имеющиеся в отчете о прибылях и убытках данные позволяют пользователям получать производные показатели, необходимые для оценки деятельности организации: валовую прибыль, прибыль от обычной финансово-хозяйственной деятельности, прибыль до налогообложения, чистую прибыль.

Корзина универсальная, 550x170x395 мм.
Материал: пластик. Размер: 550x170x395 мм. В ассортименте без возможности выбора.
390 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
Набор для приготовления роллов "Мидори".
С набором "Мидори" Вы сможете приготовить роллы различной формы в домашних условиях. В комплект входят специальные
562 руб
Раздел: Принадлежности для суши
Настольная игра "Барабашка (Geistestesblitz)".
У вас в руках оказались фотокарточки, сделанные каким-то странным фотоаппаратом: фотографируя всего пять предметов, он постоянно путает их
1071 руб
Раздел: Внимание, память, логика
 Управленческий учет в США

В отчете должны представляться дополнительные статьи, если это требуется другими международными стандартами или необходимо для объективно го представления результатов деятельности предприятия. Необходимо обратить внимание на требование отдельного представления финансовых расходов расходов на проценты по различного вида обязательствам. Информация о расходах на проценты имеет важное значение для пользователей применяется ими в целях расчета ряда коэффициентов, характеризующих платежеспособность предприятия, в ходе проведения финансового знали за и для принятия некоторых решений в финансовом менеджменте. Стандарт требует представлять либо в самом отчете, либо в примечаниях к нему данные анализа расходов, основанного на их классификации по сущности или по функциональной роли (функциям). Первая классификация классификация, основанная на сущности расходов. При составлении отчета о прибылях и убытках расходы объединяются исходя из их сущности (например, расходы на материалы, расходы на заработную плату, амортизационные расходы и т.Pд.) и не разделяются по функциональному признаку

скачать реферат Организация обслуживания номерного фонда (индустрия туризма)

Управление гостиницей – это один человек или группа людей, наделенных властью и представляющих интересы владельцев гостиниц. Главные обязанности руководства гостиницы включают в себя планирование, организацию, координирование всей деятельностью, а также подбор и расстановку кадров, оценку выполнения поставленных целей. Эти обязанности требуют координирования работы различных служб и отделов. На генерального директора гостиницы, который избирается общим собранием акционеров, должны возлагаться следующие обязанности и предоставляться права: . осуществлять руководство всей производственно-хозяйственной деятельностью, вытекающей из задач гостиницы; . пользоваться всеми видами банковских услуг, в том числе кредитами, открывать и закрывать расчетные, текущие и другие счета и распоряжаться ими, подписывать чеки на получение наличных денег, ценностей и т.д.; . имеет право иска и ответа на суде, в том числе и в арбитраже, а также представлять во всех административных учреждениях свое предприятие лично или через других лиц, уполномоченных на то специальными доверенностями; . как руководитель организации, он подписывает договора, обязательства и доверенности или поручает это лицам, уполномоченным по специальным доверенностям; подписывает отчеты и балансы, несет ответственность за выполнение основных планово-экономических показателей; . контролирует своевременность составления отчетов, балансов и счетов, прибылей и убытков, а также проектов покрытия убытков и распределения прибылей; Однако не всегда работники гостиницы полностью могут удовлетворить запросы своих клиентов.

 Управленческий учет в США

На данном этапе производится анализ показателей не только отчета о прибылях и убытках за текущий период, но и бухгалтерских балансов за соответствующие периоды, а также информации из других источников. 3.PОпределение чистых денежных средств от инвестиционной и финансовой деятельности. Анализу подлежат изменения других показателей бухгалтерского баланса для определения их воздействия на величину денежных средств. IAS 7 предусматривает два альтернативных метода составления Отчета о движении денежных средств прямой и косвенный. Для каждого из этих методов предусмотрена соответствующая форма отчета. На основе прямого метода раскрываются основные составляющие общего поступления и общего оттока денежных средств компании, а на основе косвенного метода величина чистой прибыли или убытка за отчетный период корректируется на суммы неденежных операций, начислений прошлых и будущих операционных поступлений или платежей, а также на суммы доходов или расходов, относящихся к инвестиционной и финансовой деятельности компании

скачать реферат Основы предпринимательства

Основными вопросами на общем собрании являются: утверждение финансовых итогов прошедшего года, утвер- ждение бухгалтерского баланса, в том числе счета прибылей и убытков, ди- видендная политика, отчет и выборы Совета директоров. Совет директоров должен утвердить указанные выше документы в течении двух месяцев по окончании финансового года. Программа приватизации пре- дусматривает, что если Совет директоров не утвердил в течении этого пе- риода данные документы, то комитет по управлению имуществом заключает договор с аудитом или же предлагает провести составление отчетов налого- вой инспекции, причем вся эта работа производится за счет акционерного общества. Отчет по бухгалтерскому балансу публикуется в течении двух ме- сяцев после общего собрания. Если в процессе функционирования общества необходимо решить вопросы, относящиеся к исключительной компетенции общего собрания, а до очередно- го его созыва еще далеко, то созывается внеочередное собрание. Внеоче- редное собрание может созываться: - Советом директоров; - ревизионной комиссией; - акционерами, которые в совокупности владеют 10% акций АО.

скачать реферат Содержание финансовых отчетов

Под последними понимаются высоколиквидные краткосрочные вложения в рыночные ценные бумаги. Представление отчета о движении денежных средств является требованием GAAP. Данный отчет охватывает один учетный период (год) и характеризует приток и отток денежных средств. Отчет о движении денежных средств включает несколько разделов: 1. Движение денежных средств в связи с основной деятельностью. 2. Движение денежных средств в связи с инвестиционной деятельностью. 3. Движение денежных средств в связи с финансовой деятельностью. 4. Последствия изменения курса обмена иностранных валют. 5. Выверка счетов. 2. Методы составления. Отчет о движении денежных средств можно составить двумя методами. Прямой метод. Баланс движения денежных средств в связи с основной деятельностью высчитывается путем суммирования всех притоков денежных средств от нее и вычитания из полученной суммы всех расходов, обусловленных основной деятельностью. Аналогичным образом подводятся балансы по всем остальным из выделенных выше видов деятельности, после чего высчитывается итоговый баланс движения денежных средств. Косвенный метод. Для получения баланса движения денежных средств в связи с основной деятельностью к показателю чистой прибыли (из отчета о прибылях и убытках или балансового отчета) прибавляются все затраты, не связанные с выплатой денежных средств, и прежде всего амортизация (количественное выражение обесценения основных средств в результате их использования).

скачать реферат Консолидация отчетности

В настоящее время требуется консолидация всех дочерних и зависимых предприятий, доля материнского в акционерном капитале которых превышает 50%. Общая схема подразумевает: При составлении консолидированного баланса производится суммирование активов и кредиторской задолженности по консолидируемым предприятиям. При суммировании осуществляется корректировка на долю меньшинства (mi ori y i eres s), которая должна вычитаться. Сумма общей кредиторской задолженности уменьшается на взаимную кредиторскую задолженность консолидируемых предприятий. Соответственно, собственный капитал консолидированной системы предприятий есть разница между скорректированными активами и кредиторской задолженностью. При составлении отчета о прибылях и убытках производится исключение всех существенных операций и их финансовых результатов, которые произошли в отчетном периоде между консолидируемыми предприятиями. Дивидендный доход материнской фирмы по принадлежащим ей акциям дочернего общества также исключается из консолидированного дохода. Осуществляется также корректировка на долю меньшинства, но применение такой корректировки в отношении нераспределенной прибыли считается спорным При составлении отчета о движении денежных средств производится исключение всех существенных движений активов и пассивов, которые произошли между фирмами, отчетность которых подлежит консолидации.

скачать реферат Исследования влияние системы учета затрат и формирования себестоимости на конечные результаты деятельности ООО «Пластик»

Система директ-костинг имеет несколько отличительных особенностей: первая - разделение производственных затрат на переменные и постоянные; вторая - калькулирование себестоимости продукции по ограниченным затратам; третья - многостадийность составления отчета о прибылях и убытках. Процесс учета происходит в два этапа: - расчет себестоимости; - расчет результата. На первом этапе устанавливается связь объема производства готовой продукции с прямыми (переменными) затратами, отражается рентабельность производства отдельных видов продукции. На втором этапе обобщенные на одном счете косвенные (постоянные) расходы сопоставляются с вкладом, полученным от реализации каждого вида продукции. Результат отражает рентабельность всего производства и реализации. Таким образом, эта система ориентирована на реализацию. Чем больше объем реализации, тем больше прибыли получает предприятие. Оценивают готовую продукцию и незавершенное производство только по переменным (прямым) затратам. Такая система оценки побуждает предприятия изыскивать возможности увеличения реализации. Система директ-костинг развивается в соответствии с развитием управления.

Бумага туалетная "Classic (Вейро)", 24 рулона, 17 метров x 9.5 см.
В комплекте: 24 рулона. Длина рулона: 17 метров. Ширина рулона: 9,5 см. С перфорацией. В одном рулоне: 136 листов.
396 руб
Раздел: Бумага туалетная
Рюкзак для средней школы "Райдер", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
Глобус «Двойная карта» диаметром 210 мм, с подсветкой.
Диаметр: 210 мм. Масштаб: 1:60000000. Материал подставки: пластик. Размер коробки: 217х217х300 мм. Цвет подставки: чёрный. Мощность: 220
647 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Лизинг

При недовзносе средств кредитная организация производит доперечисление обязательных резервов с корреспондентского счета, открытого в учреждении Банка России, на основании платежного поручения с отметкой "перечисление недовзноса в счет обязательных резервов" (выписанного в соответствии с банковскими правилами). Включение сумм обязательных резервов в сводные платежные поручения запрещается. В случае перевзноса средств учреждение Банка России возвращает кредитной организации излишне внесенную сумму обязательных резервов на основании соответствующего распоряжения. 2.7. Методика составления отчета о прибылях и убытках кредитной организации (форма № 2) Отчет о прибылях и убытках отражает доходы, расходы кредитной организации, штрафы, пени, неустойки полученные и уплаченные, суммы, списанные в убыток, порядок учета которых определен Указаниями по применению Плана счетов бухгалтерского учета (письмо Госбанка СССР от 18.11.87 №1027 с учетом последующих дополнений). Непосредственно на финансовые результаты деятельности кредитной организации, то есть в дебет балансового счета №980 относятся расходы, перечисленные в Отчете о прибылях и убытках кредитной организации (форма №2) по лицевому счету "Суммы, списанные в убыток" и перечисленные в характеристике балансового счета №980.

скачать реферат Банковская система

Между тем, согласно международной практике в финансовых отчетах банков должны отражаться все доходы и расходы, относящиеся к отчетному периоду, независимо от того, когда получены или оплачены средства или их эквивалент. Операции должны отражаться в учете в день возникновения прав или обязательств, связанных с ними. В связи с этим для составления отчетов в соответствии с временной инструкцией 17 необходимо внести несколько корректировок статей балансового отчета и отчета о прибылях и убытках. Так как большая часть доходов банка состоит из поцентного дохода, корректировка касается только учета наращенных процентов по ссудам и депозитам. Отнесение к отчетному периоду наращенных процентов, накопленных до даты отчетности включительно, представляется не совсем целесообразным. При относительно стабильной экономике применение принципа наращивания сумм доходов обосновано. Однако в условиях экономической нестабильности коммерческие банки имеют высокую вероятность несвоевременного получения накопленных таким образом и учтенных сумм и даже неполучения их вообще.

скачать реферат Основные отличия российских стандартов в части составления и представления финансовой отчетности

В обязательном порядке должна быть раскрыта себестоимость продаж. Соответствующий раздел Отчета о прибылях и убытках при использовании такой классификации обычно выглядит следующим образом: Выручка х Себестоимость продаж (х) Валовая прибыль х Прочий доход х Затраты на сбыт (х) Административные расходы (х) Итого расходы (х) Прибыль х Согласно МСФО (IAS) 1 выбор между методом "по назначению затрат" и методом "по характеру" затрат зависит от исторических и отраслевых факторов, а также от характера деятельности организации. Поскольку каждый метод представления имеет свои преимущества для различных организаций, МСФО (IAS) 1 требует от руководства организации выбирать тот метод, который позволит обеспечить наиболее относимое и надежное представление финансовой отчетности. РСБУ при составлении Отчета о прибылях и убытках в качестве единственного предусматривают метод "по назначению затрат". 4. Отчет об изменение капитала В предыдущей статье мы отметили две особенности, отличающие данную форму отчетности в составе МСФО -отчетности от аналогичной формы в составе отчетности, составляемой по правилам РСБУ.

скачать реферат Международные стандарты сквозь призму российского учета доходов и расходов

Рекомендуемая в качестве образца форма № 2 наиболее близка к форме отчета о прибылях и убытках, представляемой по МСФО по методу функции затрат. Принятые ПБУ 9/99 и ПБУ 10/99 также вносят ряд изменений в составление отчетов о финансовых результатов, которые сближают форму №2 с требованиями МСФО. В соответствии с ними отдельно отражаются чрезвычайные доходы и расходы, предполагается расшифровка выручки, операционных и внереализационных доходов и расходов, составляющих 5% и более от общей суммы доходов. Правда, введение конкретного числового порога не соответствует принципу существенности по МСФО, так как не опирается на профессиональное мнение бухгалтера, а его характеризует независимо от конкретной ситуации единый числовой критерий. Очень важно раскрытие в соответствии с требованиями МСФО информации о выручке, полученной в результате выполнения договоров, предусматривающих оплату неденежными средствами. В бухгалтерской отчетности должны раскрываться расходы по обычным видам деятельности в поэлементном разрезе. Важным нововведением с точки зрения достоверности информации является и раскрытие в отчетности тех доходов, которые не зачисляются на счет прибылей и убытков.

скачать реферат Международные стандарты финансовой отчетности

Себестоимость реализованной продукции рассчитывается аналогично готовой продукции в балансе. Расходы на амортизацию и материалы, относимые непосредственно на расходы периода, расчитываются исходя из пересчитанной стоимости ОС и материалов в балансе. Отложенный расход (доход) по налогу на прибыль равен разнице между соответствующим статьями в балансе на конец года и в балансе на начало года, скорректированном на общий годовой индекс. Все прочие статьи расходов (включая заработную плату) пересчитываются помесячно аналогично выручке. Проверка прибыли и убытка по чистой денежной позиции: прибыль (убыток) по чистой денежной позиции равняется разнице между суммой всех изменений неденежных балансовых статей, включая капитал и суммой всех корректировок статей отчета о прибылях и убытках. Для проверки рассчитывается среднее значение чистой денежной позиции за каждый месяц периода и поток ежемесячных инфляционных выгод (потерь), индексированный к отчетной дате. Составление отчета о движении денежных средств (ОДДС), индексированном на отчетную дату: все статьи ОДДС приводятся в единицах измерения, действительных на отчетную дату.

Контейнер для хранения "Polly", 10 л.
Материал: пластик. Объем: 10 л. Размеры: 355х235х190 мм.
324 руб
Раздел: 5-10 литров
Шкатулка для украшений Jardin D'Ete, цвет бежевый, "рептилия", 13x13x5,5 см.
Это стильная и удобная шкатулка для хранения драгоценностей, выполнена из синтетической кожи, внутри отделана искусственной замшей. Мягкая
1491 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Каталка Glory "Утка" музыкальная (синяя).
Детская каталка Glory "Утка" - легкая модель из пластика, которая управляется рулем с пищалкой. Сзади каталка оснащена спинкой
606 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Методологические аспекты учета и анализа финансовых результатов предприятия ООО "Строй-Инвест"

Таким образом, показатели прибыли являются важнейшими в системе оценки результативности и деловых качеств предприятия, степени его надежности и финансового благополучия, как партнера. Обобщенно наиболее важные показатели финансовых результатов деятельности предприятия представлены в форме №2 годовой и квартальной бухгалтерской отчетности. Вопрос определения финансового результата предприятия - один из фундаментальных и наиболее сложных вопросов, стоящих перед бухгалтерским учетом. Многочисленные исследования на предмет изучения соответствия прибыли, исчисленной в бухгалтерском учете, ее экономическому содержанию привели к разграничению таких понятий, как . При этом аналитический учет по счету 99 «Прибыли и убытки» должен обеспечивать формирование данных, необходимых для составления отчета о прибылях и убытках (форма №2). Таким образом, по существующей методике, размер чистой прибыли хозяйствующие субъекты выявляют на счете 99 «Прибыли и убытки» в течение отчетного года, а используют ее в будущем году в соответствии с уставом и решением компетентного органа хозяйствующего субъекта.

скачать реферат Отчет о финансовых результатах деятельности предприятия

Задание 4 Отчет о финансовых результатах Содержание и форма Отчета о финансовых результатах, а также общие требования к раскрытию его статей, определяются ПСБ(О) №3 «Отчет о финансовых результатах». Нормы ПСБ(О) касаются отчетов о финансовых результатах предприятий, организаций и других юридических лиц (в дальнейшем – предприятия) всех форм собственности (кроме банков и бюджетных учреждений). Особенности составления консолидированного Отчета о финансовых результатах определяются ПСБ(О) 20 «Консолидированная финансовая отчетность». Целью составления Отчета о финансовых результатах есть предоставления пользователям полной, правдивой и непредубежденной информации о доходах, затратах, прибылях и убытках от деятельности предприятия за отчетный период. Для малых предприятий предполагается возможность составления Отчета о финансовых результатах по сокращенной форме. При условии, что оценка дохода может быть достоверно определенная, доход в Отчете о финансовых результатах отображают в момент поступления актива или погашение обязательства, которое приводит к увеличению собственного капитала предприятия (кроме роста капитала за счет взносов участников).

скачать реферат Порядок учета доходов и расходов организации

Отказ от использования субсчетов не означает, что отпадает необходимость в подсчете оборотов нарастающим итогом. Структура счета 90 «Продажи» облегчает составление «Отчета о прибылях и убытках» (формы № 2 баланса), так как отражает основные позиции этого отчета. В качестве расходов по обычным видам деятельности принимается не вся величина текущих расходов, а только та, которая непосредственно связана с формированием финансовых результатов данного отчетного периода. Если произведенные в текущем периоде расходы будут участвовать в формировании прибылей и убытков в последующие периоды, то подобные текущие расходы подлежат капитализации, например расходы, связанные с приобретением основных средств, нематериальных активов и т.п. Расходы по обычным видам деятельности принимаются к бухгалтерскому учету в сумме, исчисленной в денежном выражении, равной величине оплаты в денежной и иной форме или величине кредиторской задолженности. Если оплата покрывает лишь часть признаваемых расходов, те из них, которые принимаются к бухгалтерскому учету, определяются как сумма оплаты и кредиторской задолженности (в части, не покрытой оплатой).

скачать реферат Потоки денежных средств предприятия и их отражение в бухгалтерской (финансовой) отчетности

Отчет о прибылях и убытках содержит результаты деятельности организации за период, которая является основным фактором, изменяющим состояние денежных средств. Информация о движении денежных средств организации полезна в качестве базы для оценки ее способности привлекать и использовать денежные средства. Все это доказывает актуальность выбранной темы исследования. Целью данной курсовой работы является рассмотрение и раскрытие методики составления отчета о движении денежных средств в теории и на практике. Задачами курсовой работы являются: - раскрыть информацию о денежных потоках; - охарактеризовать методы представления потоков денежных средств от текущей деятельности; - описать содержание и порядок составления отчета о движении денежных средств; - представить выводы и предложения по проделанной работе. Работа представлена в двух главах. В первой главе приводится теоретический материал, раскрывающий, непосредственно тему работы. Во второй главе представлен практический материал. В работе использовалась литература отечественных авторов, таких как Новодворский В.Д., Сорокина Е.М. и др., исследованы статьи из журналов и газет, комментарии экспертов. 1. Потоки денежных средств предприятия и их отражение в бухгалтерской (финансовой) отчетности 1.1. Информация о денежных потоках и ее значение для анализа эффективности деятельности предприятия Информация о движении денежных средств хозяйствующего субъекта необходима пользователям финансовой отчетности для оценки эффективности его деятельности и потребностей данного субъекта в соответствующих потоках денежных средствах.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.