телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Всё для хобби -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Состояние организации первичного бухгалтерского учета ЗАО "ххх" и пути его совершенствования

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Все эти факты придают качественно новое содержание процессу сбора, измерения, регистрации, накопления и хранения информации о хозяйственной деятельности, а, следовательно, и исследование этого процесса в настоящий момент приобретает особую значимость. Целью данной дипломной работы является рассмотрение состояния организации первичного бухгалтерского учета и выработка на этой основе выводов и практических рекомендаций по его совершенствованию. В нашем случае рассматривается закрытое акционерное общество «Ххх», которое занимается производством и реализацией программных средств и техники. Таким образом, предметом изучения настоящей работы являются первичные учетные документы, на основании которых ведется бухгалтерский учет, их создание (оформление), обработка, хранение. В качестве объекта исследования выбраны хозяйственные операции, проводимые организацией ЗАО «Ххх», из которых формируются хозяйственные процессы (заготовление, производство, реализация), характеризующие состояние всей деятельности данной организации. В ходе написания дипломной работы ставились следующие задачи: Раскрытие теоретических основ организации первичного бухгалтерского учета; Рассмотрение экономической характеристики и анализ финансового состояния фирмы; Изучение состояния организации бухгалтерского учета фирмы; Исследование состояния организации первичного бухгалтерского учета фирмы в целом и по участкам учета; Оценка внутреннего аудита первичных учетных документов в рассматриваемой фирме; Выявление положительных сторон и основных недостатков организации первичного бухгалтерского учета фирмы; Разработка предложений по совершенствованию организации первичного бухгалтерского учета фирмы. При написании дипломной работы использовать следующие приемы и методы: монографический, диалектический, индукция, дедукция, анализ, синтез, табличный, графический. Основными источниками информации для выполнения дипломной работы служат: бухгалтерская (финансовая) отчетность ЗАО «Ххх» за 2003-2005гг.; первичная учетная документация ЗАО «Ххх»; организационно-распорядительные и учредительные документы, соответствующие расчетные таблицы ЗАО «Ххх»; нормативные документы, определяющие методологические основы, порядок организации и ведения бухгалтерского учета и отчетности в организациях Российской Федерации; учебная и научная литература; периодические издания; справочно-правовые системы. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРВИЧНОГО БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА 1.1 Понятие и сущность первичного бухгалтерского учета Бухгалтерский учет – это упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе организации и ее обязательствах и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций. Все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны быть оформлены оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет . Первичный учет – это более сложное понятие, которое представляет собой организованную систему измерения и регистрации количества материальных ценностей, труда и финансовых ресурсов, вовлекаемых в хозяйственные операции, а также отражение признаков и показателей этих операций в материальных носителях информации или непосредственно в системе ЭВМ.

Юридическая доказательность и контрольное значение первичных учетных документов обеспечиваются их правильным оформлением; полнотой зарегистрированных данных о хозяйственных фактах; подтверждением лиц, ответственных за проведение операции и ее регистрацию; сохранением документов в течение установленных сроков. Бухгалтерские документы имеют экономическое и юридическое значение. Каждый первичный учетный документ, как и соответствующая ему хозяйственная операция, прежде всего, имеет экономическую сторону. Деятельность любой организации состоит из разнообразных экономических процессов: снабжения, производства, реализации. Рассматривая совокупность первичных учетных документов, можно воспроизвести ход событий в этих процессах, что дает возможность анализировать экономическую ситуацию, например движение денежных средств, состояние задолженностей при расчетах с поставщиками, покупателями, бюджетом, движение материальных запасов и т. д. С юридической точки зрения, первичные учетные документы являются доказательством законности осуществляемых действий. Кроме того, они подтверждают факт совершения хозяйственных операций и поэтому используются при возникновении споров между предприятиями или предприятием и его работником. На практике часто возникают споры, связанные с оплатой труда, споры администрации с материально ответственными лицами, поставщиков с покупателями. Таким образом, лицо, подписывающее первичный учетный документ, контролирует как экономическую целесообразность, так и законность хозяйственной операции, принимая на себя ответственность за ее совершение . Деятельность организации неоднородна, поэтому совершаемые операции различны по своему содержанию, назначению, характеру. Этим объясняется разнообразие документов, которыми они оформляются. Бухгалтерские документы классифицируются по следующим признакам: По назначению документы делятся на: распорядительные, которые содержат разрешение на выполнение хозяйственной операции, дают право на выполнение строго определенных действий (приказы, распоряжения, чеки, доверенности и др.); оправдательные (исполнительные), подтверждающие уже произведенные операции и удостоверяющие эти действия. Такие документы составляются в момент осуществления операций и представляют собой первый этап их учетной регистрации. Они служат основой (оправданием) последующих бухгалтерских записей (акты приема-сдачи ценностей, накладные, отчеты материально ответственных лиц, приходные ордера материалов, товарно-транспортные накладные, кассовые ордера); документы бухгалтерского оформления, которые создаются аппаратом бухгалтерии для подготовки учетных записей, а также для облегчения и упрощения работы (ведомости распределения расходов по содержанию и эксплуатации машин и оборудования, общепроизводственных расходов, бухгалтерские справки); комбинированные, которые сочетают признаки нескольких видов документов и служат одновременно и распоряжением о выполнении данной операции, и оправданием ее выполнения, фиксируют совершенную операцию и в то же время содержат указание о порядке отражения ее на счетах (приходные и расходные кассовые ордера, расчетно-платежные ведомости, авансовые отчеты, накладные на отпуск материалов на сторону).

Документы для оформления каждой конкретной хозяйственной операции получают одинаковые реквизиты. Так, в верхнем правом углу каждого документа напечатан номер его формы, ниже посередине – название, а далее реквизиты, которые заполняются работниками организации . 1.4 Инвентаризация Инвентаризация – это проверка фактического наличия и состояния имущества и обязательств. Она выполняется путем наблюдения в натуре, измерения и специальной регистрации (переписи) с последующим сличением полученных данных с учетными показателями бухгалтерского учета на определенную дату. Инвентаризация обеспечивает контроль за сохранностью имущества, за работой материально ответственных и должностных лиц. Различают несколько видов инвентаризации. Полная инвентаризация охватывает все виды средств, принадлежащие предприятию, а также принятые на ответственное хранение и в переработку, все его права и обязательства. Частичная - один или несколько видов средств фирмы (только основные средства, только расчеты с покупателями) или только часть средств на определенном участке производства (инвентаризация конкретного склада). Плановая инвентаризация осуществляется в заранее определенные сроки. Она устанавливается с точки зрения экономической целесообразности или исходя из других конкретных условий. Внеплановая (внезапная) - проводится внезапно. Ее инициатором может быть руководитель предприятия или главный бухгалтер. Внезапную инвентаризацию проводят при выявлении факта злоупотребления, хищения, после стихийного бедствия, при смене материально ответственного лица, а также по требованию поверяющих органов. Для уточнения результатов ранее проведенной инвентаризации по решению руководителя могут проводиться повторные или контрольно-пере-проверочные инвентаризации. Повторная инвентаризация проводится по любой уже проведенной инвентаризации. Ее причина – сомнения в качестве проведенной инвентаризации. Контрольно-перепроверочная – проводится в период инвентаризации или же сразу после ее окончания. Ее цель – оперативный контроль за проходящей (текущей) инвентаризацией. Она должна охватывать не менее 10% проверенных ресурсов или обязательств . В соответствии с Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными Приказом Минфина РФ от 13.06.1995 г. № 49, и Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации проведение инвентаризаций обязательно: при передаче имущества организации в аренду, выкупе, продаже, а также при преобразовании государственного или муниципального унитарного предприятия; перед составлением годовой отчетности (кроме имущества, инвентаризация которого проводилась не ранее 1 октября отчетного года); при смене материально ответственных лиц; при установлении фактов хищений или злоупотреблений, а также порчи ценностей; в случае стихийных бедствий, пожара, аварий или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями; при ликвидации (реорганизации) организации перед составлением ликвидационного (разделительного) баланса и в других случаях, предусматриваемых законодательством Российской Федерации .

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Восстановление бухгалтерского учета, или Как «реанимировать» фирму

Согласно Плану счетов бухгалтерского учета и Инструкции по его применению, счет 10 «Материалы» предназначен для обобщения информации о наличии и движении сырья, материалов, топлива, запасных частей, инвентаря, хозяйственных принадлежностей, тары и других ценностей организации (в том числе находящихся в пути и переработке). Материалы должны учитываться на счете 10 «Материалы» по фактической себестоимости их приобретения (заготовления) или учетным ценам. Приобретение материалов подотчетным лицом следует отражать бухгалтерскими записями: или, если в расчетных документах выделен НДС: 4.7. Порядок выявления и исправления ошибок, выявленных при отражении операций по учету затрат Законодательство РФ предъявляет к документальному оформлению затрат определенные требования. Первое, сделки между юридическими лицами согласно ст. 160 и ст.161 ГК РФ должны совершаться в письменной форме. Оформление договора задним числом само по себе не является основанием для признания сделок недействительными при фактическом исполнении этих договоров

скачать реферат Учет экспортных операций в ЗАО "Камкабельснабсбыт"

Путем образования субсчетов на предприятии составляется свой специализированный план счетов для учета внешнеэкономической деятельности. Это позволяет обособленно отражать в учете операции в иностранной валюте и в то же время дает возможность вписать учет валютных операций в общий учет финансово-хозяйственной деятельности, что необходимо для составления единой бухгалтерской отчетности. Для учета внешнеэкономической деятельности к синтетическим счетам можно открывать субсчета двух рядов: первого ряда – с трехзначными кодами и второго ряда – с четырехзначными кодами. В организациях, реализующих товары как иностранным, так и российским покупателям, учетной политикой обязательно должен быть предусмотрен раздельный учет затрат и анализ хозяйственной деятельности, то и рекомендации по совершенствованию учета сделаны по четырем направлениям. 1. Изучив существующую методологию бухгалтерского учета экспортных операций, для его совершенствования автор рекомендует: В ЗАО «Камкабельснабсбыт» отгрузка продукции, а также все расчеты с покупателями ведутся на счете 76 «Расчеты с разными деби­торами и кредиторами».

Доска магнитно-маркерная, 90x120 см, алюминиевая рамка, полочка.
Доска магнитно-маркерная, размер 90x120 см. Картонная основа. Имеет универсальную поверхность, позволяющую наносить информацию
2380 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Умные кубики. Уши, лапы и хвосты. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики «Уши, лапы и хвосты» — это универсальный набор для развития дошкольника. Выполняя игровые задания, ребёнок учится
306 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Конструктор металлический для уроков труда №1, 206 элементов.
Конструктор раскрывает перед ребенком неограниченные возможности моделирования и создания множества своих собственных
313 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
 Бухгалтерский учет и налогообложение от создания до ликвидации организации

Операции по продаже иностранной валюты. Порядок учета операций по покупке и продаже иностранной валюты (включая обязательную продажу части валютной выручки), установлен Инструкцией о порядке заполнения типовых форм годовой бухгалтерской отчетности страховых организаций. В бухгалтерском учете операции по продаже экспортной валютной выручки отражаются следующими типовыми проводками: Дебет 57 «Переводы в пути», субсчет «в иностранной валюте» Кредит 52 «Валютный счет», субсчет «Транзитный валютный счет» или «Текущий валютный счет» на сумму стоимости валюты, подлежащей продаже; Дебет 52 «Валютный счет» Кредит 91 «Прочие доходы», субсчет «Положительная курсовая разница»; или Дебет 91 «Прочие расходы», субсчет «Отрицательная курсовая разница» Кредит 52 «Валютный счет»на суммы переоценки остатков средств, числящихся на валютном счете, по курсу ЦБ на дату продажи иностранной валюты. 2.3. Учет уставного капитала и резервовP В современной российской экономике капитал выступает как важнейшая экономическая категория и является одним из сравнительно новых объектов бухгалтерского учета. В соответствии с п.66 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного Приказом Минфина России от 29.07.1998 34н (с изменениями и дополнениями), в составе собственного капитала организации учитываются уставный (складочный), добавочный и резервный капитал, нераспределенная прибыль и прочие резервы

скачать реферат Учет материалов

КАЛИНИНГРАДСКИИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТКафедра учета, анализа и финансовКурсовая работаКурсовая работа допущена к защите защищена с оценкой Руководитель Ванагас К.И.Руководитель (подпись) Ванагас К.И. (подпись)Тема курсовой работы: «Учет материалов и пути его совершенствования»по дисциплине: «Бухгалтерский финансовый учет»КР.62.060500.З.О. Работу выполнила студентка гр.97 ЗБУ Зарахович О.В. (подпись) Дата сдачи .12.2000 г.Калининград 2000 ПЛАН: стр. Введение. 3Глава 1.Технико-экономическая характеристика предприятия. 1.1.Технико-экономические показатели предприятия. 5 1.2.Понятие материальных затрат, их состав. 8 1.3.Учетная политика предприятия. 10 1.4.Основные нормативные акты по учету материалов. 14Глава 2.Организация учета материалов. 2.1.Порядок учета поступления материалов. 16 2.2.Порядок учета расхода материалов. 25Глава 3.Пути совершенствования учета движения материалов. 35 Заключение. 38 Список использованной литературы. 40 Приложения. 3. ВВЕДЕНИЕ. Материальные запасы, являясь предметами труда, обеспечивают вместе со средствами труда и рабочей силой производственный процесс предприятия, в котором они используются однократно.

 12 шагов к собственному бизнесу

Она предельно упрощена, поскольку предполагается, что вести учет на малом предприятии может его хозяин, не прибегая к помощи профессионального бухгалтера. Этот порядок предусматривает упрощенные формы и процедуры отчетности, в основном ориентированные на вопросы налогообложения. Для малых предприятий, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, форма книги учета доходов и порядок отражения в ней хозяйственных операций устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации. При превышении установленной законом численности работающих, предельной для упрощенной системы, малое предприятие с начала очередного календарного года переходит к обычной системе. Для этого надо подать в налоговый орган соответствующее заявление не позднее чем за 15 дней до завершения календарного года. В малых предприятиях юридических лицах (организациях) ответственность за создание, состояние и достоверность бухгалтерского учета, своевременное представление годового отчета и другой финансовой отчетности в соответствующие органы власти, а также представление сведений о деятельности организации ее участникам, кредиторам и средствам массовой информации несет исполнительный орган (топ-менеджер)

скачать реферат Учёт расчётных операций, анализ дебиторской и кредиторской задолженностей организации, пути их совершенствования

Экономическая эффективность и (или) практическая значимость работы: повышение контрольных функций бухгалтерского учёта, усиление его оперативности и аналитичности в условиях компьютеризации; рационализация методики экономического анализа дебиторской и кредиторской задолженностей. ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ РАСЧЁТОВ, ОРГАНИЗАЦИЯ ИХ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА, АНАЛИЗА ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЕКТА 1.1 Экономическая сущность и основные принципы организации расчётов между организациями 1.2 Формы и процедуры расчётов, их роль в рациональной организации расчётных взаимоотношений хозяйствующих субъектов 1.3 Цель и задачи расчётных операций и анализа дебиторской и кредиторской задолженностей организации 1.4 Краткая экономическая характеристика объекта исследования 2. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ РАСЧЁТНЫХ ОПЕРАЦИЙ, ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 2.1 Документальное оформление расчётных операций 2.2 Организация и методика учёта расчётов с поставщиками и покупателями. Налоговый учёт покупок 2.3 Организация и методика учёта расчётов по нетоварным операциям 2.4 Инвентаризация расчетов и учет ее результатов 2.5 Пути совершенствования бухгалтерского учета расчетных операций и отчетности о задолженности организации 3.

скачать реферат Совершенствование бухгалтерского учета материалов (на предприятии «МОДУС-ВЭЛИ»)

Министерство общего образования Российской Федерации КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Совершенствование бухгалтерского учета материалов (на предприятии «МОДУС-ВЭЛИ») Курсовая работаВыполнила: студентка 3 курса спец. 0604 ОДО экономич. фак-та Дудник А. В.Научный руководитель Шинкарёва Т. Г. Краснодар 2000 г. Содержание Теория учета Материалы, их классификация, оценка . .5 Документальное оформление поступления и расходования Учет материалов на складах и в бухгалтерии .19 1.4. Синтетический и аналитический учет материалов . .25 Инвентаризация и переоценка материалов .37 Экономический субъект исследования – Краснодарская региональная общественная организация.41 2.1.Технико-экономическая характеристика предприятия .41 Учетная политика Анализ хозяйственной деятельности предприятия .48 Организация бухгалтерского учета на предприятии.54 Недостатки ведения бухгалтерского учета на предприятии и его совершенствование .58 Список Введение Материалы представляют собой одну из составных частей имущества хозяйствующего субъекта, необходимую для нормального осуществления и расширения его деятельности.

скачать реферат Анализ финансового состояния предприятия и пути его улучшения

В его подчинении находятся начальники участков; главный инженер - занимается организацией вспомогательной деятельности, системы качества и безопасной организацией работ. Ему подчиняются: инженер по охране труда; механик; инженер по сварке; инженер по компьютерной сети; контролирующий мастер; главный бухгалтер - наделен контрольно-отчетными и согласительными полномочиями в области организации системы бухгалтерского учета и анализа. В его подчинении находятся: бухгалтер по заработной плате; бухгалтер по налогам; кассир; начльник планово-экономического отдела - отвечает за организацию систем планирования деятельности, экономического учета и анализа, нормирования труда. Данный отдел составляют группа по организации и планированию труда, экономист и диспетчер; начальник отдела кадров; секретарь; заведующий складом. 3.2. Горизонтальный, вертикальный и трендовый анализ бухгалтерского баланса Для анализа бухгалтерского баланса необходимо представить его в виде агрегированного сравнительного баланса, который включает показатели как горизонтального, так и вертикального анализа (Таблица 6, 7).

скачать реферат Система вертикального школьного управления

ШМО классных руководителей; - координирует и направляет работу детского государства «Содружество»; - организует вечера, праздники, походы, экскурсии и другие общелицейские мероприятия; - организует каникулярный отдых обучающихся; - организует дежурство учащихся в лицее; - организует работу по социальной защите детей; - организует работу с неблагополучными семьями, «трудными» учащимися; - обеспечивает связь с ИДН и комиссией по делам несовершеннолетних; - организует работу родительского комитета и проведение родительских собраний; - организует и проводит смотры ученической и учительской самодеятельности, выставок, участие в городских смотрах, мероприятиях и т.д. 2.Общественные и коллегиальные органы управления: 2.1Педагогический совет 2.2 Попечительский совет2.3 Управляющий совет Решает вопросы, связанные непосредственно с организацией учебно-воспитательного процесса, с определением путей его совершенствования

Ковш "Классика", 1 литр.
Ковш предназначен для приготовления пищи, долговечен и неприхотлив в эксплуатации. Изготавливается из нержавеющей (коррозионностойкой)
579 руб
Раздел: Ковши
Подгузники "Ушастый нянь", 4 Maxi (7-18 кг), 50 штук.
Детские одноразовые подгузники «Ушастый нянь» изготовлены из особо мягких и дышащих материалов, которые нежно контактируют с
626 руб
Раздел: Более 11 кг
Экологически безопасный стиральный порошок "Ondalind", без фосфатов, 1,8 кг.
Экологически безопасный гранулированный стиральный порошок, гипоаллергенный, без фосфатов, без хлора, без запаха. Инновационная технология
655 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Система учета и аудита расчетов по оплате труда

Планирование аудита включает в себя составление плана ожидаемых работ и разработку аудиторской программы: Аудит оформления первичных документов - 01.11.2010 г. Аудит системы начислений заработной платы- 02.11.2010 г. Аудит обоснованности льгот и удержаний из заработной платы- 03.11.2010 г. Аудит тождественности показателей бухгал-терской отчетности и регистров бухгалтерского учета - 04.11.2010 г. Аудит расчетов по начислению платежей во внебюджетные фонды - 05.11.2010 г. При разработке плана и программы были приняты во внимание особенности организационно-правового положения ФАКБ «Славянский Банк» (ЗАО) в г. Рязань и деятельность аудируемого лица, в том числе: - общие экономические факторы и условия в отрасли, влияющие на деятельность ФАКБ «Славянский Банк» (ЗАО) в г. Рязань; - особенности ФАКБ «Славянский Банк» (ЗАО) в г. Рязань, его деятельности, финансового состояния, требований к его финансовой (бухгалтерской) или иной отчетности, включая изменения, произошедшие с даты предшествующего аудита; - высокий уровень компетентности руководства; - организацию системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля, в том числе учетную политику, принятую АКБ «Славянский Банк», и ее изменения; - влияние новых нормативных правовых актов в области бухгалтерского учета на отражение в финансовой (бухгалтерской) отчетности результатов финансово-хозяйственной деятельности ФАКБ «Славянский Банк» (ЗАО) в г. Рязань. Приступая непосредственно к самой проверке расчетов по заработной плате аудитор, прежде всего, обязан провести работу, позволяющую получить достоверную информацию о правомерности принятия первичных документов, используемых на предприятии при начислении заработной платы, к бухгалтерскому учету.

скачать реферат Инвентаризация в бухучете

Понятие, цели и периодичность проведения инвентаризации Под инвентаризацией понимается установление фактического наличия на определенную дату активов и обязательств организации, а также объектов, учитываемых на забалансовых счетах, в регистрах налогового учета или учитываемых внесистемно (например, условные активы и иные показатели, которые подлежат раскрытию в бухгалтерской отчетности в соответствии с соответствующими Положениями по бухгалтерскому учету). Инвентаризация производится путем физического пересчета инвентаризируемых объектов, проверки учетных записей, проверки соответствия учетной оценки объектов требованиям нормативных документов по бухгалтерскому учету и внутренних нормативных документов организации, анализа событий в жизни организации для выявления объектов, подлежащих отражению в бухгалтерском учете и финансовой отчетности, а также путем сопоставления учетных данных с внешней информацией (данными контрагентов, государственных структур, биржевых котировок и т.п.). Основными целями инвентаризации являются: проверка полноты и правильности отражения инвентаризируемых объектов в учете, проверка фактического наличия активов и контроль их сохранности, проверка состояния товарно-материальных ценностей (их фактического соответствия стандартам по качеству) и условий хранения таких ценностей, приведение учетной оценки объектов инвентаризации в соответствие с внешними и внутренними нормативными документами и соответствующими рыночными показателями, выявление причин несвоевременного или неверного отражения хозяйственных операций в учете, а также причин осуществления операций, противоречащих положениям государственных нормативных документов и внутренних инструкций и положений организации, если такие операции имели место.

скачать реферат Бухгалтерский учет в бюджетных организациях

В соответствии с указанным законом основными правилами, требованиями к ведению бухгалтерского учета являются: -бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций организацией ведется в валютных РФ-рублях; -имущество, являющееся собственностью организаций, учитывается обособленно от имущества других юридических лиц, находящегося у данной организации; -бухгалтерский учет ведется организацией непрерывно с момента её регистрации до реорганизации или ликвидации; -организация ведет бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций путем двойной записи на взаимосвязанных счетах бухгалтерского учета, включенных в рабочий план счетов бухгалтерского учета. Данные аналитического учета должны соответствовать оборотам и остаткам по счетам синтетического учета; -все хозяйственные операции и результаты инвентаризации подлежат своевременной регистрации на счетах бухгалтерского учета без каких-либо пропусков или изъятий; -текущие затраты на производство продукции и капитальные вложения учитываются раздельно; -основанием для записи в учетных регистрах являются первичные учетные документы, которые должны составляться в момент совершения хозяйственных операций или непосредственно после ее окончания и содержать обязательные реквизиты.

скачать реферат Инвентаризация: порядок организхации и проведения

При отсутствии норм убыль рассматривается как сверхнормативная недостача. При недостаче сверх норм естественной убыли убыток взыскивается с виновных лиц. В тех случаях когда виновники не установлены, а также если суд отказал в иске, то потери списываются на издержки производства (обращения) у организации или уменьшение финансирования (фондов) у бюджетной организации. Расхождения между данными инвентаризации и бухгалтерского учета оформляются бухгалтерией путем составления кроме сличительной ведомости - ведомости результатов, выявленных инвентаризацией. Инвентаризация основных средств. До начала инвентаризации рекомендуется проверить: наличие и состояние инвентарных карточек, инвентарных книг, описей и других регистров аналитического учета; наличие и состояние аналитических паспортов или другой технической документации; наличие документов на основные средства, сданные или принятые предприятием (учреждением) в аренду и на хранении. При отсутствии документов необходимо обеспечить их получение или оформление. При обнаружении расхождений и неточностей в регистрах бухгалтерского учета или технической документации должны быть внесены соответствующие исправления и уточнения.

скачать реферат Особенности бухучета в бюджетных организациях

В соответствии с указанным законом основными правилами, требованиями к ведению бухгалтерского учета являются: -бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций организацией ведется в валютных РФ-рублях; -имущество, являющееся собственностью организаций, учитывается обособленно от имущества других юридических лиц, находящегося у данной организации; -бухгалтерский учет ведется организацией непрерывно с момента её регистрации до реорганизации или ликвидации; -организация ведет бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций путем двойной записи на взаимосвязанных счетах бухгалтерского учета, включенных в рабочий план счетов бухгалтерского учета. Данные аналитического учета должны соответствовать оборотам и остаткам по счетам синтетического учета; -все хозяйственные операции и результаты инвентаризации подлежат своевременной регистрации на счетах бухгалтерского учета без каких-либо пропусков или изъятий; -текущие затраты на производство продукции и капитальные вложения учитываются раздельно; -основанием для записи в учетных регистрах являются первичные учетные документы, которые должны составляться в момент совершения хозяйственных операций или непосредственно после ее окончания и содержать обязательные реквизиты.

Багетная рама "Nancy", 40х50 см (цвет - голубой+коричневый).
Багетные рамы предназначены для оформления картин на холсте, на картоне, а также вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда
791 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
Этикетки для одежды "Living", 4 формата.
У маленьких детей всегда так много маленьких вещей – курточки, носочки, штанишки, шапочки… И так просто что-нибудь перепутать в яслях,
364 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Набор цветных карандашей Trio, 12 цветов, утолщенные.
Набор цветных карандашей 12 цветов. Трехгранная форма карандаша предотвращает усталость детской руки при рисовании и позволяет привить
482 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Учет готовой продукции (на примере ООО "Белнедра")

В задачи современного бухгалтерского учета готовой продукции входят: — систематический контроль над выпуском готовой продукции, состоянием ее запасов и сохранностью на складах; объемом выполненных работ и услуг; — своевременное и правильное документальное оформление отгруженной и отпущенной продукции (работ, услуг), четкая организация расчетов с покупателями; — контроль над выполнением плана договоров-поставок по объему и ассортименту реализованной продукции с целью оценки работы менеджера; своевременный и точный расчет сумм за реализованную продукцию, фактических затрат на ее производство и сбыт, расчет прибыли. Успешное выполнение этих задач зависит от ритмичности работы организации, правильной организации сбыта и складского хозяйства, своевременности документального оформления хозяйственных операций. Основные правила ведения бухгалтерского учета состоят в следующем: а) Организация ведет бухгалтерский учет имущества, обязательств и операций (фактов хозяйственной жизни) путем двойной записи на взаимосвязанных счетах бухгалтерского учета, включенных в рабочий план счетов. б) Бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций (фактов хозяйственной жизни) ведется в валюте Российской Федерации - рублях.

скачать реферат Учет топлива в СПК колхоз "Дружба"

Кроме того, в себестоимость продукции включают потери от брака, потери от простоев по внутрипроизводственным причинам и от недостачи поступивших материальных ресурсов в пределах норм естественной убыли . Целью данной курсовой работы является разработка предложений и выявление недостатков в учете топлива. В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи: - изучить нормативную и законодательную базы; - изучить первичную документацию; - изучить теоретические вопросы бухгалтерского учета материалов; - разработать пути улучшения учета топлива в СПК «Дружба»; - рассмотреть аналитический и синтетический учет топлива. В качестве объекта исследования выступила организация СПК «Дружба» Мелеузовского района. Были использованы данные годовых отчетов за 2006 - 2008 года, а также информация из документов первичного и сводного бухгалтерского учета, положений нормативных актов по организации и ведению учета в данной организации. 1. Теоретические аспекты учета топлива 1.1 Нормативно-правовое регулирование учета топлива Прежде чем начать рассмотрение теоретических аспектов учета топлива и существующих на сегодняшний день проблем, непосредственно касающихся данного участка учета, необходимо рассмотреть каким образом осуществляется его нормативно-правовое регулирование.

скачать реферат Учетная политика предприятия "ТелеСОТА"

Бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций ведется на основе натуральных измерителей в денежном выражении путем сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного их отражения. Задачами бухгалтерского учета ЗАО «ТелеСОТА» являются: Формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и результатах деятельности предприятия; Обеспечение контроля за наличием и движением имущества, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов; Своевременное предупреждение негативных явлений в хозяйственно-финансовой деятельности; Выявление и мобилизация внутрихозяйственных резервов. Учетная политика организации выработана на основании требований, предъявляемых к бухгалтерскому учету в соответствии с ПБУ 1/98. В соответствии с учетной политикой предприятия главный бухгалтер предприятия обеспечивает отражение на счетах бухгалтерского учета всех хозяйствующих операций и осуществляет контроль за соответствием их законодательству РФ, а также подписывает совместно с руководителем предприятия документы, служащие основанием для приемки товарно-материальных ценностей, денежных средств, расчетно-кредитных и финансовых обязательств.

скачать реферат Учётная политика

Так же к данной работе прилагается Классификация статей расходов ЗАО «Военно-мемориальная компания» (Приложение 5). 2.2. Порядок формирования учетной политики в организации Учетная политика «ВМК» для целей бухгалтерского учета строится на основе приведенных далее норм и положений (Приложения 6, 7). Организация бухгалтерского учета в ЗАО «Военно-мемориальная компания» осуществляется с помощью ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности, отражающей нарастающим итогом имущественное и финансовое положение организации и результаты хозяйственной деятельности за отчетный период бухгалтерской службой организации, возглавляемой главным бухгалтером, согласно Закона «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 №129-ФЗ (ст.6 п.2). Форма бухгалтерского учета представляет собой использование компьютерной технологии обработки учетной информации с применением бухгалтерской программы «1-С Предприятие 7.7». Регистры бухгалтерского учета распечатываются на бумажные носители и хранятся установленном порядком в делах организации, что осуществляется по нормам Закона «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 №129-ФЗ (ст.10). В организации «ВМК» утвержден рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий синтетические и аналитические счета для ведения бухгалтерского учета и построенный на основании Плана счетов бухгалтерского учета и инструкции по его применению, утвержденных приказом Минфина РФ от 30.10.00 №94№. Все хозяйственные операции оформляются типовыми формами первичной учетной документации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.