телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Сувениры -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Сравнительная характеристика форм бухгалтерского учета

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
В этой форме удачно сочетается использование книг и карточек, возможны ежемесячная проверка правильности записей в учетных регистрах и обнаружение допущенной ошибки, широкое применение разделения труда счетных работников. Достоинства мемориально-ордерной формы бухгалтерского учета следующие: она проста и наглядна для понимания и применения связеймежду учетными регистрами; она обеспечивает разделение труда учетных работников; она удобна для автоматизированной обработки учетнойинформации; ее применение возможно в организациях любой отраслихозяйства. Недостаток мемориально-ордерной системы учета – большой объем учетной работы приходится на конец отчетного периода. По окончании месяца, перед тем, как сделать отчет, необходимо составить оборотные ведомости по аналитическим и синтетическим счетам, проверить правильность записей во всех регистрах и исправить выявленные ошибки. Это обстоятельство приводит не только к неравномерной нагрузке счетного персонала в течение месяца, но и к задержке представления бухгалтерской отчетности. Кроме того, данная форма учета рассчитана в основном на использование ручного труда и почти не приспособлена к автоматизации. Кроме того, недостатками мемориально-ордерной формы бухгалтерского учета так же являются: относительно большая трудоемкость работ из-за числавспомогательных регистров; несовпадение во времени заполнения регистров синтетического и аналитического учета; многократность записей одних и тех же сумм в учетныхрегистрах; как следствие - потеря оперативности бухгалтерскойинформации. Рассмотрим примеры составления мемориальных ордеров (номера ордеров и даты их составления взяты условно). 1. Мемориальный ордер, отражающий бухгалтерскую проводку по поступлению в кассу организации с расчетного счета в банке на хозяйственные нужды 5000 руб. Мемориальный ордер №1 Записать за январь 2007г. Основание (ссылка на документы или содержание записи) По дебету счета По кредиту счета Сумма, руб. Приходный кассовый ордер 50 «Касса» 51 «Расчетные счета» 5000 12.01.2007 Бухгалтер: Иванова Для облегчения записей в мемориальных ордерах допускается не писать наименования счетов, а указывать только номера корреспондирующих счетов. 2. Мемориальный ордер, отражающий бухгалтерскую проводку по погашению задолженности поставщику в сумме 50 000 руб. Мемориальный ордер №2 Записать за январь 2007г. Основание (ссылка на документы или содержание записи) По дебету счета По кредиту счета Сумма, руб. Выписка из расчетного счета 60 51 50 000 14.01.2007 Бухгалтер: Иванова 3. Мемориальный ордер, отражающий бухгалтерскую проводку по выдаче заработной платы работникам организации в сумме 20 000 руб. Мемориальный ордер №3 Записать за январь 2007г Основание (ссылка на документы или содержание записи) По дебету счета По кредиту счета Сумма, руб. Расчетно-платежная ведомость 70 50 20 000 21.01.2007 Бухгалтер: Иванова 4. Мемориальный ордер, отражающий бухгалтерскую проводку по начислению заработной платы производственному персоналу на сумму 10 000 руб. Мемориальный ордер №4 Записать за январь 2007г Основание (ссылка на документы или содержание записи) По дебету счета По кредиту счета Сумма, руб.

Обработка учетных данных, их группировка и обобщение производится с помощью бухгалтерской программы непосредственно в компьютере. В результате систематизации и обобщения учетных данных можно получить практически любую информацию, аналогичную той, которая содержится в обычных учетных регистрах синтетического и аналитического учета. Применяемый в настоящее время бухгалтерские программы позволяют осуществлять ввод учетных данных, их обработку, хранение, выдачу сводной информации о деятельности организации и др. При ведении регистров бухгалтерского учета с помощью компьютерных программ должна быть предусмотрена возможность вывода информации, содержащейся в учетных регистрах, на бумажные носители информации (т.е. должна быть предусмотрена их распечатка на принтере). 2.2 Формы бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства Организация бухгалтерского учета начинается с решения вопроса о форме учета. Здесь решающую роль играет объем перерабатываемой учетной информации. Он, как правило, зависит от величины организации. Большие возможности для упрощения учета имеют малые предприятия (МП) и организации, перешедшей на упрощенную систему налогообложения. В вопросах организации бухгалтерского учета малые предприятия должны руководствоваться Федеральным законом «О бухгалтерском учете» и действующими Положениями по бухгалтерскому учету (ПБУ). В то же время малым предприятиям предоставлены большие возможности для применения упрощенной формы бухгалтерского учета. Малые предприятия помимо рассмотренных в предыдущей главе форм бухгалтерского учета могут применять упрощенную форму бухгалтерского учета согласно Типовым рекомендациям по организации, бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства, утвержденным приказом Министерства финансов РФ от 21.12.1998 №64н (далее – Типовые рекомендации). Применение упрощенной формы бухгалтерского учета предусматривает использование малыми предприятиями рабочего Плана счетов, включающего в себя меньшее количество синтетических счетов по сравнению с типовым Планом счетов бухгалтерского учета. Для малых предприятий Типовыми рекомендациями предлагается использовать рабочий План счетов. Упрощенная форма бухгалтерского учета для малых предприятий предусматривает использование всего двух видов учетных регистров: в виде Книги (журнала) учета фактов хозяйственной деятельности по форме № К-1 (далее - Книга); в виде ведомостей учета по формам № В-1 - № В-9. Малые предприятия, совершающие незначительное количество хозяйственных операций (как правило, не более тридцати в месяц), не осуществляющие производства продукции и работ, связанного с большими затратами материальных ресурсов, могут вести учет всех операций путем их регистрации только в Книге; Книга по форме № К-1 является регистром аналитического и синтетического учета, на основании которого можно определить наличие имущества и денежных средств, а также их источников у малого предприятия на определенную дату и составить бухгалтерскую отчетность. Форма Книги (журнала) учета фактов хозяйственной деятельности представлена на следующей странице. Книга является комбинированным регистром бухгалтерского учета, который содержит все применяемые малым предприятием бухгалтерские счета и позволяет вести учет хозяйственных операций на каждом из них.

В ней определяются и остатки по счетам на конец отчетного периода, по которым составляется новый баланс. По сравнению с журналом-главной мемориально-ордерная форма не ограничивает числа учитываемых операций, конкретизирует изменения в средствах на счетах, расширяет возможности разделения труда между учетными работниками и автоматизацией учетного процесса. Но вместе с тем в этой форме многократно повторяются одни и те же записи в различных учетных регистрах, что при ручном учете увеличивает объем работ. Ведомость представляет собой счет бухгалтерского учета, в котором отражаются начальный остаток, обороты за отчетный период по дебету и кредиту на основании документов с разбивкой по корреспондирующим счетам, остаток на конец отчетного периода. Данные ведомостей обобщаются в шахматной ведомости, на основании которой составляется оборотная ведомость. По данным оборотной ведомости составляется баланс. При журнально-ордерной форме учета на основании первичных документов составляются накопительные ведомости и разработочные таблицы. При этом однородные операции, относящиеся к определенному счету, записываются в журналы (в хронологическом порядке) по корреспондирующим счетам. В конце месяца в каждом журнале подсчитывается итог оборотов в разрезе корреспондирующих счетов. Кредитовый оборот переносится на счет Главной книги одной итоговой суммой за месяц, так как в развернутом виде он содержится в журнале-ордере. Дебетовый оборот на счете Главной книги учитывается развернуто в корреспонденции с конкретными счетами. В счете Главной книги дебетовый оборот собирается по мере разноски данных из разных журналов-ордеров. По завершении разноски оборотов из журналов-ордеров на счета Главной книги производится подсчет итогов по дебету каждого счета и определение сальдо на конец месяца и составление баланса. Автоматизированная форма учета, основанная на использовании электронно-вычислительной техники, представляет собой комплексную автоматизацию учетного процесса, начиная от сбора первичных учетных данных до получения бухгалтерской отчетности. Информация справочного характера вводится в ЭВМ в начале работы, текущая учетная информация - с первичных документов либо со специальных регистраторов учетных данных.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бухгалтерский учет и налогообложение от создания до ликвидации организации

Операции по продаже иностранной валюты. Порядок учета операций по покупке и продаже иностранной валюты (включая обязательную продажу части валютной выручки), установлен Инструкцией о порядке заполнения типовых форм годовой бухгалтерской отчетности страховых организаций. В бухгалтерском учете операции по продаже экспортной валютной выручки отражаются следующими типовыми проводками: Дебет 57 «Переводы в пути», субсчет «в иностранной валюте» Кредит 52 «Валютный счет», субсчет «Транзитный валютный счет» или «Текущий валютный счет» на сумму стоимости валюты, подлежащей продаже; Дебет 52 «Валютный счет» Кредит 91 «Прочие доходы», субсчет «Положительная курсовая разница»; или Дебет 91 «Прочие расходы», субсчет «Отрицательная курсовая разница» Кредит 52 «Валютный счет»на суммы переоценки остатков средств, числящихся на валютном счете, по курсу ЦБ на дату продажи иностранной валюты. 2.3. Учет уставного капитала и резервовP В современной российской экономике капитал выступает как важнейшая экономическая категория и является одним из сравнительно новых объектов бухгалтерского учета. В соответствии с п.66 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного Приказом Минфина России от 29.07.1998 34н (с изменениями и дополнениями), в составе собственного капитала организации учитываются уставный (складочный), добавочный и резервный капитал, нераспределенная прибыль и прочие резервы

скачать реферат Порядок организации и ведения бухгалтерского учета

При проведении операций с поставщиками по кредиту счета фиксируются возникающие суммы задолженности перед поставщиками. При этом счет корреспондируется со счетами учета материальных ценностей , затрат на производство в сумме фактической их стоимости.  Счет дебетуется в случае погашения задолженности поставщикам. При этом в корреспонденции с ним могут быть отражены счета по учету денежных средств. (Д-т сч.60 – К-т сч.51). Аналитический счет по счету 60 ведется по каждому поставщику. Учет расчетов с поставщиками осуществляется на основании счетов, актов приема-передачи и заключенных с поставщиками договоров. Характеристика формы бухгалтерского учета для малых предприятий. Бухгалтерский учет на малом предприятии. как и на других предприятиях, основывается на единых методологических принципах, установленных Федеральным Законом № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете, Планом счетов и Инструкцией по его применению , Положение о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина № 34-н. Вместе с этим, малые предприятия с предельной численностью работающих до 15 человек на добровольной основе могут применять упрощенную систему бухгалтерского учета на основании Закона № 222-ФЗ от 20 декабря 1995 года "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства".

Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: синий).
Детский трехколесный велосипед для малышей от 1 года до 3 лет. Трехколесный велосипед колясочного типа с музыкально-световой кнопкой.
1800 руб
Раздел: Трехколесные
Вешалка для одежды напольная, раздвижная ТД-00017.
Длина: 145 см. Регулируемая высота: 90-155 см. Ширина: 43 см. Количество перекладин: 2. Максимальная нагрузка: 15 кг. Вешалка напольная
1217 руб
Раздел: Вешалки напольные
Смываемые фломастеры "Супер чисто", 12 штук.
Дети так любят рисовать! Поэтому набор фломастеров обязательно понравится юным художникам. 12 цветов позволят широко развернуться в
589 руб
Раздел: 7-12 цветов
 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

Регистром бухгалтерского учета по кредиту этого счета является журнал-ордер P9. Однако ООО «Ритм» не имеет обособленных подразделений, в связи с чем у него нет необходимости в наличии в рабочем Плане счетов этого счета и соответствующего регистра бухгалтерского учета, что и оговорено в приложении к приказу об учетной политике предприятия. Важно также указать применяемую форму бухгалтерского учета: журналь-но-ордерная, мемориально-ордерная, автоматизированная. ПРИМЕР Выписка из Приказа об учетной политике предприятия: 1.PОрганизационно-технический раздел. 1.6. Выбор формы бухгалтерского учета и технологии обработки учетной информации: Применять единую журнально-ордерную форму счетоводства применительно к автоматизированной обработке данных в компьютерных бухгалтерских системах. Перечень журналов-ордеров приведен в Приложении P5. Выписка из Приложения P5 к Приказу P1 от 5 января 2007Pг. Формы регистров бухгалтерского учета на 2007 год Директор Михалев А.П. 2.4.3. Порядок проведения инвентаризации, а также методы оценки видов имущества и обязательств Статьей 12 Закона о бухгалтерском учете определено, что порядок и сроки проведения инвентаризации определяются руководителем организации, за исключением случаев, когда проведение инвентаризации обязательно

скачать реферат Формы бухгалтерского учета на предприятиях

Кроме того, при ней легко осуществлять разделение учетной ра­боты между квалифицированными и менее квалифицированными ра­ботниками. Недостатками мемориально-ордерной формы учета являются: трудоемкость учета, вызываемая, прежде всего многократным дуб­лированием одних и тех же записей (в мемориальном ордере, регист­рационном журнале, синтетических и аналитических регистрах); отрыв аналитического учета от синтетического, громоздкость ана­литического учета (он часто отстает от синтетического учета); формы регистров аналитического учета зачастую не содержат по­казателей, необходимых для контроля, анализа хозяйственной деятель­ности и составления отчетности. В связи с этим учет имеет сравнительно низкое познавательное значение, а для составления отчетности приходится производить вы­борку и группировку данных текущего учета. В настоящее время ме­мориально-ордерная форма учета применяется в сравнительно неболь­ших организациях. 1.2.3. Автоматизированная форма бухгалтерского учета В общем виде данной форме учета свойственна такая последователь­ность обработки информации: машинный носитель информации — ЭВМ — машинограммы выходной информации.

 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

При общепринятой форме бухгалтерского учета торговых организаций начисление заработной платы будет отражено таким образом (на примере января 2007 года): ДЕБЕТ 50 КРЕДИТ 51 P12 000Pруб.P получены в банке наличные денежные средства для выплаты заработной платы за январь 2007 года; ДЕБЕТ 44 КРЕДИТ 70 P13 684,22Pруб.P начислена заработная плата за январь 2007 года; ДЕБЕТ 70 КРЕДИТ 68 субсчет «Расчеты по НДФЛ» P1 466Pруб.P начислен НДФЛ с заработной платы за январь 2007 года; ДЕБЕТ 70 КРЕДИТ 50 P12 218,22Pруб.P выдана заработная плата за январь 2007 года; ДЕБЕТ 68 субсчет «Расчеты по НДФЛ» КРЕДИТ 51 P1 466Pруб.P перечислен в бюджет НДФЛ с заработной платы за январь 2007 года. Выплата заработной платы может производиться по расходным кассовым ордерам (форма КО-2), который будет выписываться на каждого работника, или по платежным ведомостям (форма Т-53), выписываемым на группу работников. Применение того или иного документа обусловливается лишь удобством работы и спецификой конкретного предприятия. ПРИМЕР На ООО «Парус» выплата заработной платы первоначально стала производиться по платежным ведомостям, выписываемым на группу работников

скачать реферат Бизнес-план предприятия (ОАО "Комбинат мясной "Россошанский")

Поступление на предприятие оборудования, требующего монтажа, оформляется актом о приемке оборудования (ф. № ОС-14). Если в процессе приемки оборудования обнаружены какие-либо недостатки, они реконструируются в акте о выявленных дефектах оборудования (ф. № ОС- 16). При передаче оборудования в монтаж выписываются акты приемки – передачи в монтаже (ф. № ОС-15). Каждому вновь поступившему объекту присваивается инвентарный номер. Он отражается в первичных документах и сохраняется на весь период нахождения основных средств на данном предприятии. Аналитический учет основных средств организуется с помощью инвентарных карточек основных средств (ф. № ОС-6). В карточке указывается: - наименование; - назначение; - характеристика объекта; - организация изготовитель; - модель; - тип; - марка; - структурное подразделение, осуществляющее эксплуатацию; - первоначальная стоимость; - срок полезного использования; - норма амортизации. Инвентарные карточки регистрируются в описи инвентарных карточек основных средств (ф. № ОС-7). Если на предприятии применяется автоматизированная форма бухгалтерского учета, то ведение картотеки компьютеризуется.

скачать реферат Расчетно-кассовое обслуживание корпоративных клиентов коммерческими банками на примере ОАО "Уралсиб"

Правила определяют единые правовые и методологические основы организации и ведения бухгалтерского учета, обязательные для исполнения всеми кредитными организациями на территории Российской Федерации. Структурой данного документа предусмотрены: - План счетов бухгалтерского учета в кредитных организациях, состоящий из нескольких глав (балансовые счета, счета доверительного управления, внебалансовые счета, счета срочных сделок, счета ДЕПО); - Общая часть. Здесь выделены основные задачи бухгалтерского учета; принципы формирования учетной политики банка; порядок ответственности за ведение бухгалтерского учета; принципы построения плана счетов бухгалтерского учета и баланса кредитной организации; - Характеристика счетов бухгалтерского учета. В этой (II-ой) части Правил дана характеристика счетов бухгалтерского учета первого и второго порядка и возможных операций по этим счетам в соответствии с главами и разделами плана и предназначением счетов; - Организация работы по ведению бухгалтерского учета. В III-ей части Правил даны обязательные к выполнению требования по организации бухгалтерской работы и документооборота; определены понятия и документы аналитического и синтетического учета; порядок осуществления внутрибанковского контроля; правила хранения документов; - Приложения, дополняющие и разъясняющие отдельные разделы Правил, а также содержание таких форм бухгалтерской отчетности как баланс, отчет о прибылях и убытках, оборотная ведомость.

скачать реферат Сравнительная характеристика бухгалтерской и налоговой учетной политики на примере ООО "Автоприбормаш"

Содержание 1 Теоретические основы организации учетной политики предприятия 1.1 Понятие, цели и задачи учетной политики 1.2 Основные принципы и порядок формирования учетной политики 1.3 Основные понятия бухгалтерской и налоговой учетной политики предприятия 2 Сравнительная характеристика бухгалтерской и налоговой учетной политики на примере ООО «Автоприбормаш» 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Автоприбормаш» 2.2. Анализ бухгалтерской и налоговой политики ООО «Автоприбормаш» 2.3 Сравнительная характеристика между бухгалтерским и налоговым учетом. Приложение 1 Приложение 2 3 ВведениеВ настоящее время учетная политика является важнейшим инструментом управления предприятием. При грамотном составлении учетной политики организация может существенно изменить в лучшую сторону свои основные показатели деятельности предприятия, построить налоговое планирование и ценовую политику. Однако следует отметить, что значение учетной политики недооценивается многими предприятиями, в которых к разработке учетной политики относятся формально, не изучают последствия применения тех или иных элементов.

скачать реферат Анализ СООО "Украина"

Оглавление Организационно-экономическая характеристика СООО «Украина» Организация аналитической работы в СООО «Украина» при переходе на новые формы хозяйствования Организация бухгалтерского учета в СООО «Украина» 3.1 Учет денежных средств 3.2 Учет расчетов с дебиторами 3.3 Учет расчетов по обязательствам 3.4 Учет животных на выращивании и откорме 3.5 Учет производственных запасов, готовой продукции и товаров 3.6 Учет основных средств и других нематериальных активов 3.7 Учет труда и его оплаты 3.8 Учет собственного капитала и обеспечение обязательств 3.9 Учет производства 3.10 Калькуляция себестоимости продукции в СООО «Украина» 3.11 Учет формирования доходов, затрат и результатов деятельности 3.12 Порядок формирования и учет финансовых результатов Финансовая характеристика предприятия Информационное обеспечение предприятия 5.1 Принципы компьютерной формы бухгалтерского учета 5.2 Программное обеспечение для предприятия 5.3 Обоснованность ведения компьютерного учета в СООО «Украина» Выводы и предложения Список использованной литературы 1.

Кукла Нэни, в вязаном жакете.
Испанская компания Magic Baby представляет серию кукол Нэни (Nany), которые подарят ребенку бесчисленные часы радости и детства! Это
2400 руб
Раздел: Классические куклы
Стираемая карта "Моя Россия".
Стирамая карта России «Моя Россия» - абсолютная новинка на рынке стираемых карт и наша гордость! Это карта максимально насыщена
921 руб
Раздел: Подарочные наборы
Гель "Meine Liebe" для стирки черных и темных тканей, 800 миллилитров.
Концентрированный гель "Meine Liebe" предназначен для эффективной и бережной стирки черных и темных тканей. Рекомендован для
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
скачать реферат Особенности ведения бизнеса

При этом утверждаются: Рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий применяемые в организации счета, необходимые для ведения синтетического и аналитического учета; Формы первичных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности; Методы оценки отдельных видов имущества и обязательств; Порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств; Правила документооборота и технология обработки учетной информации; Порядок контроля за хозяйственными операциями, а также другие решения, необходимые для организации бухгалтерского учета. Сравнение ведения бухгалтерского учета в индивидуальном предпринимательстве и в обществах с ограниченной ответственностью при различных системах налогообложения приведено в таблице 1.1. Так из таблицы видно, что индивидуальные предприниматели не используют двойную запись, в то время как юридические лица обязаны применять ее при использовании традиционной системы налогообложения.Таблица 1.1 Зависимость метода ведения бухгалтерского учета от используемой системы налогообложения Характеристика Традиционная система налогообложения Упрощенная система налогообложения Использование двойной записи: Общество с ограниченной ответственностью; Индивидуальный предприниматель ИспользуетсяНе используется Не используетсяНе используется Форма бухгалтерского учета и основные регистры в обществе с ограниченной ответственностью Упрощенная система бухгалтерского учета: Простая или форма бухгалтерского учета – Книга (журнал) учета фактов хозяйственной деятельности.

скачать реферат Основные принципы бухгалтерского учета в западных странах

Таким образом, такие термины, как “цели”, “стандарты”, “концепции”, “предположения”, “методы” и “правила”, часто используются для описания общепринятых "принципов". Мы уже обсудили две концепции, используемые в общепринятых принципах бухгалтерского учета: сравнимость и надежность. Далее мы обсудим еще шесть: принцип юридического лица, принцип стоимости, принцип действующего предприятия , принцип стабильности доллара и принцип объективности. Необходимо подчеркнуть, что не имеется никакого полного списка общепринятых принципов бухгалтерского учета. Фактически, новые принципы бухгалтерского учета появляются непрерывно, по мере вовлечения фирм в новые формы деловой активности. Характеристика принципов бухгалтерского учета Нельзя сравнивать принципы бухгалтерского учета с физическими законами; они не существуют в природе, ожидая, чтоб их открыли, они создаются людьми. Во многих отношениях общепринятые принципы бухгалтерского учета подобны правилам, установленным для спорта. Например, они: - происходят из сочетания традиции, опыта и закона  - требуют поддержки властей и некоторых средств принуждения - иногда являются произвольными. - могут быть изменены через какое-то время, когда недостатки в существующих правилах становятся очевидными. - должены быть понятными и всеми соблюдаемы.

скачать реферат Бухгалтерский учет налогооблагаемых показателей

Рассмотрим также имеющиеся различия в определении активов организации (основных средств, нематериальных активов, материально-производственных запасов), учитываемых соответственно по ПБУ 6/01, ПБУ 5/01 и ПБУ 14/00 в бухгалтерском учете и по гл. 25 НК РФ – в налоговом учете. Также по-разному определяется первоначальная стоимость основных средств и нематериальных активов; различаются прямые, косвенные расходы, имеются и другие отличия. Сравнительная характеристика некоторых вариантов организации учета различных объектов в бухгалтерском и налоговом учете представлена в таблице 1. Таблица 4 – Сравнительная характеристика вариантов организации учета различных объектов в бухгалтерском и налоговом учете Бухгалтерский учет Налоговый учет Вариант Основание Вариант Основание Способ (метод) начисления амортизации объектов основных средств • Линейный способ • Способ уменьшаемого остатка • Способ списания стоимости по сумме чисел лет срока полезного использования • Способ списания стоимости пропорционально объему продукции (работ) Применение одного из способов начисления амортизации по группе однородных объектов основных средств производится в течение всего срока полезного использования объектов, входящих в эту группу п. 18 ПБУ 6/01 • Линейный метод • Нелинейный метод (кроме объектов основных средств, входящих в 8–10-ую амортизационные группы) Выбранный метод начисления амортизации не может быть изменен в течение всего периода начисления амортизации по объекту основных средств.

скачать реферат Доходы и расходы образовательного учреждения

Особенности бухгалтерского учета в некоммерческих организациях, в том числе, в образовательных учреждениях, рассмотрены в работах Вифлеемского Б.А., Бахмариной Е., Кондрашиной В.В., Макальской М.Л., Токарева И.Н. и др. Несмотря на практическую значимость для образовательных учреждений указанных работ, ощущается недостаточность этих разработок и появляется необходимость проведения дальнейших теоретических и практических исследований проблем бухгалтерского учета расходов и доходов. Исходя из вышеизложенного, цель данной работы заключается в исследовании методики бухгалтерского учета доходов и расходов и калькулирования себестоимости образовательных услуг в учебных заведениях. В соответствии с поставленной целью в работе решались следующие задачи: проанализировать особенности финансово-хозяйственной деятельности образовательных учреждений и определить их влияние на организацию бухгалтерского учета расходов и доходов в этих учебных заведениях; провести сравнительную характеристику применяемых методов учета доходов от реализации образовательных услуг в государственных и негосударственных учебных заведениях; выявить особенности учета затрат и калькулирования себестоимости образовательных услуг, обосновать порядок распределения косвенных затрат между объектами калькулирования.

скачать реферат Организация бухгалтерского учета

В плане технического оформления учета определяют форму бухгалтерского учета, которая будет применена в данной организации. Здесь дают подробную характеристику данной формы учета и приводят последовательность выполнения всех процедур бухгалтерского учета при использовании выбранной его формы. В плане организации труда и повышения квалификации работников бухгалтерии разрабатывают штат работников и структуру бухгалтерии, дают должностную характеристику каждой штатной единице, намечают мероприятия по повышению квалификации работников, составляют график учетных работ и посещения учебных занятий, се наров, консультаций отдельными работниками бухгалтерии, а также другими работниками, ответственными за представление информации. В плане (проекте) корреспонденции счетов рабочего плана счетов определяют проект корреспонденции счетов бухгалтерского учета по предполагаемым хозяйственным операциям. Рациональность организации бухгалтерского учета в значительной степени зависит от правильности определения структуры бухгалтерии и бухгалтерского аппарата.

Контейнер "Клиер", 15 литров.
Контейнер "Клиер". Материал: пластик. Объем: 15 литров. Длина: 42 см. Ширина: 28 см. Высота: 20 см.
374 руб
Раздел: Штучно
24 восковых мелка для малышей, в бочонке.
Оптимальным выбором карандашей для самых маленьких станет набор из 24 восковых мелков, предназначенных специально для малышей от 1 года.
484 руб
Раздел: Восковые
Фоторамка "Poster blue" (40х60 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 40х60 см. Материал: пластик.
681 руб
Раздел: Размер 40x60 (А2)
скачать реферат Порядок действий аудитора в соответствии с правилами (стандартами) аудиторской деятельности

В рабочем документе аудитор должен изучить и оформить все существенные вопросы организации обработки учетных данных в системе КОД клиента, отразив в нем следующие положения: 1. Организационная форма обработки данных. 1.1. Обработка бухгалтерской информации осуществляется сотрудниками специального подразделения (например, ИТ-служб) или непосредственно бухгалтерами на автоматизированных рабочих местах; 1.2. Обработка бухгалтерской информации осуществляется клиентом самостоятельно или по договору с третьей стороной. 2. Форма бухгалтерского учета. 3. Наличие автоматизированных разделов и участков учета. 4. Система КОД является однопользовательской или многопользовательской версией. 5. Обработка учетных данных ведется в локальном режиме или в локально-вычислительной сети. 6. Принцип и порядок обеспечения хранения данных и резервирования копий. 7. Способы передачи данных (например, с помощью магнитных носителей информации или же по внешним сетям). Аудитор должен изучить используемое клиентом техническое, программное, технологическое и другие виды обеспечения КОД и указать в рабочем документе следующее: фирма-разработчик программного обеспечения и наличие лицензий, этапы внедрения и сопровождения согласно техническому заданию, схема технологического цикла обработки данных и краткая характеристика иных видов обеспечения, если таковые имеются.

скачать реферат Бухгалтерский учет в ООО "Глория Плюс"

Последние три года показывают относительно стабильный рост прибыли пекарни: в 2004 году темпы роста прибыли составили 115 %, а в 2005 году - увеличились до 125 %. По первому кварталу 2006 года также наблюдается незначительный рост прибыли. 2. Общая характеристика организации бухгалтерского учета на исследуемом предприятии В ООО «Глория Плюс» применяется журнально-ордерная форма учета. Данная форма учета повышает контрольное значение учета, облегчает составление отчетов. Это наиболее распространенная форма организации бухгалтерского учета. Но у нее есть свои недостатки. К ним следует отнести сложность и громоздкость построения журналов-ордеров, ориентированных на ручное заполнение данных и затрудняющих механизацию учета. На предприятии ведение синтетического и аналитического учета организовано на основе первичных и сводных документов. Ответственность за ведение бухгалтерского учета возложена на главного бухгалтера пекарни. Учетные функции бухгалтера определены его должностной инструкцией, в которой указаны обязанности, права, ответственность, квалификационные требования и другие положения по его работе.

скачать реферат Регистры

Группировка сумм для отражения в журнале-ордере и ведомости необходимых итогов осуществляется путем подсчета соответствующих данных в выписках или приложенных к ним документах согласно приведенным в них бухгалтерским разметкам. Корреспонденция счетов указывается как в банковских, так и в первичных документах. Остаток средств на расчетном счете в банке приводится в ведомости только на начало и конец месяца. Остаток средств на конец месяца определяется аналогично остатку средств по ведомости № 1. В течение месяца для оперативных целей используются данные об остатках средств, показанные в выписках банка. 3. ТАБЛИЧНО-ПЕРФОКАРТОЧНАЯ ФОРМА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА: Данная форма бух.учета разработана применительно к использованию вычислительной техники – перфокаторов и табуляторов. Она использовалась на первом этапе перехода процесса обработки информации на автоматизированный (компьютерный) учет. 4. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ФОРМА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА: «1С: Бухгалтерия»; «Парус»; «Турбо Бухгалтер»; «Инфо-бухгалтер» и т.д. 5. УПРОЩЕННАЯ ФОРМА БУХ.УЧЕТА НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ: Согласно Федеральному закону №222-ФЗ от 08.12.1995г. «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства» и приказу Минфина РФ от 22.12.95 г. № 131 "Об указаниях по ведению бухгалтерского учета и отчетности и применению регистров бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства" в зависимости от объема, вида деятельности малого предприятия разрешается организовывать бухгалтерский учет по одному из трех вариантов его ведения: способом двойной записи на счетах бухгалтерского учета в регистрах; способом двойной записи на счетах бухгалтерского учета в книге учета хозяйственных операций; по упрощенной системе учета и отчетности без применения счетов и двойной записи в книге учета доходов и расходов (простая форма учета).

скачать реферат Учет основных средств

Выбытие основных средств независимо от причины оформляется в общеустановленном порядке актом на списание основных средств и актом на списание автотранспортных средств типовой формы. Бухгалтерский учет продажи объектов основных средств, их выбытия по причине физического и морального износа, безвозмездной передачи осуществляется с использованием счета 91 «Прочие доходы и расходы», субсчетов «Прочие доходы» и «Прочие расходы» (на этих субсчетах формируется стоимость операционных расходов и операционных доходов, являющихся следствием хозяйственных фактов, связанных с выбытием объектов основных средств). Отражено списание объектов основных средств по физическому, моральному износу, безвозмездно переданных, изъятых, проданных, частично ликвидированных: Д-т 01 «Основные средства», К-т 01 «Основные средства» субсч. «Выбытие основных средств» Одновременно списывается сумма начисленной амортизации выбывших объектов основных средств: Д-т 02 «Амортизация основных средств», К-т 01 «Основные средства», субсч. «Выбытие основных средств».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.