телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Товары для животных -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Типовой формуляр письма, приказа, протокола, акта, договора, номенклатура дел

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Если заседание продолжалось несколько дней, то указывается дата начала и – через тире – окончания заседания (12-14.08.2005). Номер протокола – порядковый номер в течение календарного года, или срока полномочий коллегиального органа. Протокол подписывает председатель и секретарь (требование юридической силы). Если протокол занимает несколько страниц, вторая и последующие страницы должны быть пронумерованы (номер страниц проставляют арабскими цифрами, без слова «страница» или «стр.», каких-либо знаков). Текст протокола состоит из двух частей – вводной и основной. Требования, предъявляемые а оформлению протокола, подробно изложены в Приложении 3.1. Пример оформления протокола приведен в Приложение 3.2. 5. Акт Акт – документ, составленный несколькими лицами для подтверждения установленного факта, события, действия. Акт содержит следующие реквизиты: «Наименование организации», «Наименование вида документа», «Дата», «Номер», «Место составления», «Заголовок», «Текс», «Подписи», «Гриф утверждения». Датой акта является дата события. Место составления документа должно соответствовать месту актируемого события. Текс состоит из вводной и констатирующей частей. Вводная часть начинается словом «Основание», после двоеточия в именительном падеже указывается документ (его вид, дата, номер, заголовок) или события, послужившие основой составления акта. С новой строки указывается состав комиссии, начиная с председателя. Должности, имена, отечества, фамилии, (именно в таком порядке) членов комиссии через 1,5 интервала. Констатирующая часть начинается с абзаца. В ней излагаются цели, задачи проведения работы, сроки работы комиссии и фиксируются установленные факты, выводы, заключения комиссии. Изложение ведется от третьего лица. Текст печатается через 1,5 интервала. Число экземпляров акта определяется практической необходимостью. Акт подписывает председатель и все члены комиссии, должности перед фамилиями не указывают. При необходимости утверждение оформляется грифом в соответствии с требованиями. Пример оформления акта приведен в Приложение 4. 6. Договор Термин «договор» употребляется в гражданском праве в различных значениях. Под договором понимают и юридический факт, лежащий в основе обязательства, и само договорное обязательство, и документ, в котором закреплен факт установления обязательственного правоотношения. В настоящей главе речь пойдет о договоре как юридическом факте, лежащем в основе обязательственного правоотношения. В этом смысле договор (сделка) представляет собой соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей ст.153 ГК РФ. Договор – это наиболее распространенный вид сделок. Только немногочисленные односторонние сделки не относятся к числу договоров. Основная же масса встречающихся в гражданском праве сделок – договоры. В соответствии с этим договор подчиняется общим для всех сделок правилам. К договорам применяются правила о двух - и многосторонних сделках. К обязательствам, возникающим из договора, применяются общие положения об обязательствах, если иное не предусмотрено общими правилами о договорах и правилами об отдельных видах договоров пп. 1 п. 1 ст. 8 ГК РФ. 6.1 Понятие договора Закон определяет договор как согласованное волеизъявление субъектов гражданского права, направленное на установление правоотношений.

При составлении формуляров конкретных видов документов необходимо исходить из требований формуляра-образца, причем ряд реквизитов, перечисленных в формуляре-образце, естественно, будет отсутствовать. 2. Письмо Письмо (служебное письмо) — один из важнейших каналов связи предприятия, организации, учреждения с внешним миром. Через письма ведутся преддоговорные переговоры, выясняются отношения между предприятиями, излагаются претензии, письмо сопровождают материальные ценности в пути и т.д. Несмотря на наличие современных форм связи: телефона, телеграфа, факса, модемной связи и т.п. — объем переписки даже на небольшом предприятии весьма велик. Однако диапазон управленческих ситуаций, дающих повод для составления деловых писем, далеко не беспределен и поддается сравнительно четкой классификации. Очень важно, чтобы текст официального письма не допускал нескольких толкований. Ввиду правовой зависимости официальных писем их язык и стиль должны удовлетворять тем же требованиям, что и язык законов. Письма оформляются на бланках писем или стандартных листах бумаги с нанесением всех необходимых реквизитов («Наименование организации», «Справочные данные об организации», «Дата», «Номер», «Ссылка на дату и рег. номер», «Адресат», «Заголовок к тексту», «Текст», «Подпись», «Отметка об исполнителе»). Наименование организации — адресанта документа дается в полном и сокращенном виде. Следует помнить, что сокращать названия организаций произвольно нельзя. К обязательным реквизитам официального письма относятся почтовый и телеграфный адреса. На бланке письма необходимо указывать также номера телефона, факса, номер счета в банке. Обязательным реквизитом письма является дата, которая про­ставляется в левом верхнем углу. Даты в письме должны оформляться цифровым способом в последовательности: число, месяц, год (25.08.2008). Регистрационный номер исходящего документа — номер письма и его ус- ловное обозначение — обычно состоит из нескольких частей. Сначала может быть записан индекс структурного подразделения, индекс по номенклатуре дел классификатора корреспондентов, исполнителей, а последней частью будет порядковый номер исходящего. Ссылка на номер и дату входящего документа включает регистрационный номер и дату письма, на которое дается ответ, и располагается ниже индекса и даты исходящего документа. Адресат — наименование и адрес получателя письма (наименование и адрес организации, структурной части организации, фирмы или фамилия и адрес лица, которому направляется письмо) — указывается на верхней правой стороне бланка письма. Это внутренний адрес письма. В адресате название организации-получателя пишется в именительном падеже. В состав реквизита «адресат» может входить почтовый адрес. А при направлении письма должностному лицу название организации указывается в именительном падеже, а должность и фамилия — в дательном. Если же письмо адресуется руководителю организации, наименование организации должно входить в состав наименования дол­жности адресата. Заголовок к тексту должен отражать основной вопрос, затронутый в письме, и быть кратким и емким, сформулированным в одной фразе. Заголовок помещается перед текстом письма.

Содержание и обоснование рекламации должно быть подтверждено либо актом экспертизы, составленным с участием незаинтересованного компетентной организации. Продавец обязан рассмотреть рекламацию и ответить Покупателю по существу в течение 10 дней, считая день получения, но не позднее 40 дней с даты ее направления. 6 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 6.1 В случае непоставки или недопоставки товара в установленный контрактом срок Продавец уплатит Покупателю неустойку в размере 0,3% от общей стоимости Това- ра за каждый день опоздания. Если опоздание превышает 20 дней, начисление штрафа прекращается, и Продавец платит Покупателю сверх суммы начисленного штрафа неустойку в размере 5% стоимости непоставленного в срок Товара. Уплата штрафа и неустойки не освобождает Продавца от обязанности выполнения данного контракта. 6.2 За отгрузку товара в дефектной упаковке и / или упаковке, не соответствующей условиям контракта Продавец уплачивает Покупателю штраф в размере 15% от стоимости товара, находящегося в такой упаковке. 6.3 Все транспортные и другие расходы, связанные с поставкой и возвратом дефектного Товара, несет Продавец. 6.4 За неосновательный отказ или уклонение от оплаты продукции Покупатель уплачивает Продавцу штраф в размере 25% от общей стоимости Товара. 6.5 При несвоевременной оплате продукции Покупатель уплачивает Продавцу пеню в размере 8% от общей стоимости Товара. 7. ФОРС-МАЖОР 7.1 Ни одна из сторон не будет нести ответственности за полное или частичное неисполнение любой из своих обязанностей, если неисполнение будет являться следствием форс-мажорных обстоятельств, таких как: наводнение, пожар землетрясение и другие стихийные бедствия, а также войны или военные действия разного рода, запреты на экспорт или импорт. Если любое из таких обстоятельств непосредственно повлияло на исполнение обязательств в срок, установленный в контракте, то этот срок соразмерно отодвигается на время действия соответствующего обстоятельства. 7.2 Стороны обязаны немедленно в письменной форме уведомить другую сторону о наступлении форс-мажорных обстоятельств и предполагаемом сроке их действия и прекращения. Факты, изложенные в уведомлении, должны быть подтверждены компетентными органами или организацией соответствующей страны. 7.3 Если невозможность полного или частичного исполнения обязательств будет существовать свыше 3-х месяцев, Покупатель будет иметь право расторгнуть контракт полностью или частично по возмещению возможных убытков (в т.ч. расходов) продавца. 8 АРБИТРАЖ 8.1 Все споры и разногласия, которые могут возникнуть по настоящему контракту или в связи с ним, разрешаются сторонами путем переговоров. В случае неурегулирования спорных вопросов при помощи переговоров спор передается на разрешение Арбитражного суда. 8.2 Решение Арбитражного суда является окончательным и обязательным для обеих сторон. 9 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 9.1 Все сборы, налоги и таможенные расходы на территории страны Продавца, связанные с выполнением настоящего контракта, оплачиваются продавцом. Получение экспортных лицензий, если таковые потребуются, являются обязанностью Продавца и производится за его счет. 9.2 Ни одна из сторон не вправе передавать свои права и обязанности по контракту третьим лицам без письменного на то согласия другой стороны. 9.3 С момента подписания настоящего контракта вся предыдущие переговоры и переписка по нему теряют силу. 9.4 Всякие изменения и дополнения к настоящему контракту будут действительны лишь при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то лицами обеих сторон. 9.5 Настоящий контракт составлен в 2-х экземплярах, на русском и английском языках, причем оба текста аутентичны и имеют юридическую силу.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Кадровая служба без кадровика

По окончании делопроизводственного года в оформленные обложки дел постоянного хранения вносятся необходимые уточнения: в заголовки дел, содержащих распорядительные документы (приказы, протоколы), вносятся номера; если дело с перепиской состоит из нескольких томов, в каждом томе указывается корреспондент, автор, территория и др., и в каждом томе указывается дата (число, месяц, год) начала и окончания каждого тома. Точные даты проставляются на обложках для быстрого поиска документов в последующем; из заверительной надписи на обложку дела выносится количество листов в деле. Надписи на обложках дел постоянного и долговременного хранения следует производить четко, светостойкими чернилами. Для учета количества листов в деле и фиксации особенностей их нумерации на отдельном листе составляется заверительная надпись. В заверительной надписи указывается количество листов (цифрами и прописью) в деле. Подписывается составителем с указанием его должности и даты составления. Внутренняя опись составляется к делам постоянного и временного (свыше 10 лет) срока хранения, сформированных по разновидностям документов, заголовки которых не раскрывают конкретное содержание документов (особо ценные, личные дела и др.)

скачать реферат Правила составления и оформления документов

Документы классифицируются по именованиям: служебные письма, приказы, протоколы, акты, докладные записки, договоры и т.д. Оформление всех этих документов унифицировано, но они могут быть совершенно разными: - по месту составления – внутренние (документы, составляемые работниками данного предприятия) и внешние (документы, поступающие из других предприятий, организаций и от частных лиц); - по содержанию – простые (посвященные одному вопросу) и сложные (охватывающие несколько вопросов); - по форме – индивидуальные, когда содержание каждого документа имеет свои особенности (например, докладные записки); трафаретные, когда часть документа отпечатана, а часть заполняется при составлении; и типовые, созданные для группы однородных предприятий. Как правило, все типовые и трафаретные документы печатаются типографским способом или на множительных аппаратах; - по срокам исполнения – срочные, требующие исполнения в определенный срок, и несрочные, для которых срок исполнения не установлен; - по происхождению – служебные, затрагивающие интересы предприятия, организации, и личные, касающиеся конкретного лица и являющиеся именными; - по виду оформления – подлинные, копии, выписки, дубликаты; - - по средствам фиксации – письменные, графические, фотокинодокументы и т. д. Подлинник – это подписанный и надлежащим образом оформленный экземпляр документа, составленный в первый раз.

Пакеты фасовочные "Экстра" в евроупаковке, 24х37 см (1000 штук), 8 мкм.
Пакеты фасовочные из пищевого полиэтилена низкого давления, используется для фасовки, хранения и перевозки пищевых и непищевых
378 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
Умные кубики. Контуры. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики "Контуры" - универсальный набор интеллектуальных игр для дошкольников. IQ-кубики помогают развивать моторную и
306 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Тетрадь на резинке "Elements", В5, 120 листов, клетка, синяя.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: синий.
401 руб
Раздел: Прочие
 Делопроизводство компании

Именно разнообразные договоры, контракты, коммерческая переписка, протоколы, акты служат основным доказательством того или иного факта при решении хозяйственных вопросов с партнерами по бизнесу в арбитражном суде и в других инстанциях. Основная схема сотрудничества предприятий построена на взаимоотношениях поставщика и покупателя, закрепляющих свое деловое партнерство соответствующими договорными обязательствами. Договор соглашение двух или нескольких лиц (граждан или юридических лиц) об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. Договоры определяют права и обязанности сторон. Условия, установленные сторонами в договоре, характеризуют его содержание. Договор считается заключенным, когда между сторонами достигнуто соглашение по всем существенным его пунктам. Порядок заключения договоров и сроки их исполнения регулируются в общем виде законодательными актами Российской Федерации, а также рядом специальных нормативных актов министерств и ведомств Российской Федерации.. Для унификации условий отдельных видов договоров имеются типовые договоры, которые являются нормативными актами, обязательными для сторон

скачать реферат Основные требования к оформлению управленческих (организационно-распорядительных) документов

Все документы по отражаемым в них видам деятельности делятся на две большие группы. Первая — это документы по общим и административным вопросам, т.е. по вопросам общего руководства предприятием (организацией) и его производственной деятельностью. Эти документы могут составлять работники всех подразделений предприятий. Вторая группа — документы по функциям управления. Такие документы составляют работники финансовых органов, бухгалтерии, отделов планирования, снабжения и сбыта, других функциональных подразделений. Документы классифицируются по наименованиям: служебные письма, приказы, протоколы, акты, докладные записки, договоры и т.д. Оформление всех этих документов унифицировано, но по содержанию они могут быть совершенно разными: по месту составления: внутренние (документы, составляемые работниками данного предприятия) и внешние (документы, поступающие из других предприятий, организаций и от частных лиц); по содержанию: простые (посвященные одному вопросу) и сложные (охватывающие несколько вопросов); по форме: индивидуальные, когда содержание каждого документа имеет свои особенности (например, докладные записки), трафаретные, когда часть документа отпечатана, а часть заполняется при составлении, и типовые, созданные для группы однородных предприятий.

 Кадровая служба предприятия: делопроизводство, документооборот и нормативная база

Расторжение трудового договора с руководителем предприятия по основаниям, предусмотренным ТК РФ не тождественно прекращению его полномочий. Если трудовой договор расторгнут, а общим собрание не принято решение о досрочном прекращении полномочий руководителя (если уставом решение этого вопроса не отнесено к компетенции совета директоров), он продолжает оставаться единственным исполнительным органом общества, и обладает компетенцией, предусмотренной гражданским законодательством. Также прекращение полномочий единоличного исполнительного органа не тождественно прекращению трудового договора с ним. Таким образом, для увольнения руководителя предприятия требуется наличие двух документов: Pрешение общего собрания о прекращении полномочий руководителя (или совета директоров, уполномоченных на то общим собранием акционеров); Pприказ о расторжении трудового договора (увольнении). При отказе руководителя предприятия ознакомиться с приказом об увольнении и передать дела, а также при отсутствии на предприятии его трудовой книжки необходимо: Pнаправить заказным письмом с уведомлением о вручении информацию о необходимости явки для ознакомления с приказом об увольнении; Pпри неявке уволенного составить соответствующий акт об отказе в ознакомлении с приказом об увольнении, который должны подписать незаинтересованные работники предприятия; Pсоставить акт об отсутствии на территории предприятия трудовой книжки и направить заказным письмом с уведомлением о вручении письмо, подписанное членами совета директоров, о необходимости явки за дубликатом трудовой книжки. 4.5.2

скачать реферат Оформление машинописных документов

В документах, оформляемых машинописным способом, реквизиты необходимо располагать в пределах границ, установленных формуляром - образцом.Требования к бланкам ГОСТ 6.39 - 72 установил в качестве основных два вида бланков: общий бланк (для оформления приказов, протоколов, актов и др.) и бланк писем. Бланки должны конструироваться в соответствии с формуляром - образцом ОРД. Бланки каждого вида могут изготовляться на основе как углового, так и продольного расположения реквизитов. На них должны быть напечатаны выпускные данные по ГОСТ 7.4 - 77: название типографии, номер заказа и при необходимости тираж и формат бланка. На общих бланках печатаются реквизиты 1 - 3, 6 - 8 и 14, трафаретные части отдельных реквизитов и допускается размещать ограничительные отметки для полей и реквизитов 4, 5, II, 12, 17, 19, 20, 24, а также отметки для пробивки отверстий для подшивки. Допускается изготовление бланков для отдельных документов на основе общего бланка, который дополняется при этом реквизитами 5 и 10. На бланках для служебных писем печатаются реквизиты 1 - 9, трафаретные части отдельных реквизитов и допускается размещать ограничительные отметки для полей и реквизитов II - 13, 16, 19, 20 и отметки для пробивки отверстий для подшивки.

скачать реферат Назначение, свойства управленческого документа

От пол­ноты и качества оформления документов зависит их доказательная (юридическая) сила, так как они служат свидетельством, подтверждением конкретных фактов, явлений, событий. Все реквизиты подразделяются на обязательные и необязательные. Однако надо помнить, что отдельные реквизиты в одном случае могут быть необязательными, а в другом – обязательными. Совокупность расположенных в установленной последовательности реквизитов документа называется его формуляром. Ниже приводится максимальный перечень реквизитов. Использовать другие реквизиты, не включенные в данный перечень, не следует, но в конкретных документах отдельные реквизиты могут отсутствовать. Согласно ГОСТ Р 6.30-97 документы могут содержать (в зависимости от назначения) до 29 реквизитов, однако ни один документ не оформляется полным их набором. Для каждого вида документа определен состав реквизитов в зависимости от назначения документа. Формуляр для определенного вида документов называется типовым (например, для приказов, протоколов и т.д.). Такой формуляр характеризуется установленным набором реквизитов, расположенных в строгой последовательности.

скачать реферат Организация работы современной кадровой службы

При оформлении организационно-распорядительных документов ООО «Строитель» (приказов, протоколов, актов и т.д.) выполняются типовые управленческие действия, связанные с согласованием, подписанием, утверждением этих документов, с доведением их до сведения работников под расписку. При этом на документах проставляются стандартные надписи: подпись, гриф утверждения, визы согласования и ознакомления. Отдельные надписи называются реквизитами документа и влияют на его юридическую силу, в связи с чем требуют правильного оформления в соответствии с действующими нормативами. Важно подчеркнуть, что правила оформления отдельных реквизитов являются общими для разных видов организационно-распорядительных документов.

скачать реферат Вопросы и ответы к экзамену по делопроизводству

Приказом Росархива от 16.03.2005 № 1505». Заполняемые реквизиты бланка. Бланк представляет собой лист бумаги определенного формата с заранее воспроизведенными на нем типографским (или электронным) способом реквизитами, содержащими постоянную информацию (трафаретная часть). В то же время бланк содержит пустые места, которые необходимо заполнить вручную или в момент создания документа. Обычно в момент создания вносится следующая информация: название организации или учреждения; дата создания документа; порядковый номер документа; собственно содержательная часть – цифровая или словесная информация; подпись (и расшифровка подписи) ответственного лица (или лиц); печать учреждения. Вид, дата, автор, место составления, коды документов. В соответствии с Федеральным законом России от 21.11.96 (в редакции от 10.01.2003) «О бухгалтерском учете» бухгалтерские первичные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать следующие обязательные реквизиты: Вид документа (приказ, протокол, акт, доверенность и т.д.); Дату составления документа; Наименование организации, от имени которой составлен документ (автор и место составления) и некоторые другие (над полным наименованием указывается сокращенное).

Горка детская большая (2 м).
Горка предназначена для игры на свежем воздухе или в игровой комнате. Есть возможность подключить воду. Игрушка выполнена из качественного
8450 руб
Раздел: Горки
Машинка детская с полиуретановыми колесами "Бибикар-лягушонок", синий.
Вашему крохе едва исполнилось 3 годика, а он уже требует дорогой квадроцикл на аккумуляторе, как у взрослых соседских мальчишек? Никакие
2350 руб
Раздел: Каталки
Брелок "FIFA 2018. Забивака Фристайл! 3D".
Брелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: ПВХ.
590 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
скачать реферат Ведение делопроизводства в филиале "Павловомежрайгаз"

Оттиск печати на документе должен захватить часть наименования должностного лица, подписавшего документ. (Приложение №4). В соответствии с ЕГСД директор филиала "Павловомежрайгаз" может издавать два вида распорядительных документов: приказы и распоряжения. Приказы делятся на две группы: - приказы по основной деятельности (производственные). (Приложение №5); - приказы по личному составу (кадровые): о приеме на работу (Приложение №6); о переводе на другую работу (Приложение №7); о прекращении трудового договора (Приложение №8); о предоставлении отпуска (Приложение №9). Проекты приказов в филиале "Павловомежрайгаз" готовят должностные лица по направлениям их деятельности, а распоряжения издает директор или главный инженер. К основным служебным документам относятся: - служебные письма; - протоколы; - договоры; - акты; - телеграммы (Приложение №10); - телефонограммы (Приложение №11). СОСТАВЛЕНИЕ НОМЕНКЛАТУРЫ ДЕЛ После исполнения документы группируются в дела, представляющие собой совокупность документов или документ, относящийся к определенному вопросу или участку деятельности, подшитый в отдельную обложку.

скачать реферат Делопроизводство

Рычаг освобождения бумаги на б/о валу взаимодействует с бумагопроводящим мех. 2.Римские цифры 1 - 1, 2 - П, 3 - Ш, 4 - 1У, 5 - У, 6 - У1, 7 -УП, 8 -УШ, 9 - 1Х, 10 - Х. 3.Организационно- распорядительная документация. О/Р. документация распределяется на 5 групп. 1)организационная: правила, положения, инструкции, уставы. 2) распорядительная: постановление, распоряжение, приказы по общей деятельности. 3) справочно-информационная: письма, протоколы, акты, докладные записки, справки. 4) о личном составе: личные дела, приказы о личном составе.5) предложения, заявления, жалобы граждан. Гостом 11590 было введена унифицированная система. Унификация- это единообразие в оформлении док., построении текстов, замена сложных предложений простыми, а также языковые средства. Она включает в себя такие формы док.: сл.письма, телеграммы, приказы, акты, протоколы, распоряжения , договора, постановления и т.д.Билет 5 1.Печатающий механизм. В печ мех входят клавишные передаточные и литерные рычаги. На концах литерных рычагов нанесены клавиши (тасты) с нанесенными на них буквами и знаками. Клавиатура может иметь 42, 45, 46 именных клавиш. Расположены клавиши в 4 рядах. Три ряда - буквенные, 4-й - цифры и знаки.

скачать реферат Последствия применения факсимиле

Отметим, что форма трудового договора унифицированным документом не является. Поэтому в данном случае однозначного мнения нет. Сторонники собственноручной подписи ссылаются на ст. 67 Трудового кодекса, согласно которой стороны должны подписать оба экземпляра трудового договора. Отсюда и делается вывод о невозможности применения факсимиле. По мнению же автора, ни указанная формулировка, в частности, ни трудовое законодательство в целом не содержат запрета на использование факсимиле при заключении трудового договора. Кроме того, необходимо иметь в виду, что Госкомстатом утвержден государственный стандарт, устанавливающий требования к оформлению организационно-распорядительных документов (постановлений, распоряжений, приказов, решений, протоколов, актов, писем и др). Согласно этому правилу, в указанных документах должны стоять личные подписи должностных лиц. Иногда контролирующие органы ссылаются на нормы данного стандарта в обосновании своей позиции, например, в письмах или в арбитраже. Здесь следует знать, что требования этого ГОСТа являются рекомендуемыми, что указано в самом стандарте. Поэтому им можно руководствоваться по собственному усмотрению.

скачать реферат Основные требования к подготовке служебных документов и ведению деловой переписки в деятельности пограничных органов

Введение Деятельность воинских частей (организаций) обеспечивается системой взаимоувязанной документации. Ее состав определяется порядком разрешения вопросов (единоначальный или коллегиальный), объемом и характером переписки с вышестоящими органами военного управления и взаимосвязей воинских частей (организаций). Деловая переписка (служебная переписка, деловая корреспонденция) – понятие собирательное. К деловой переписке относятся различные виды официальных документов, входящих в систему информационно-справочной документации и используемых для обмена информацией в деловой деятельности организаций и граждан. Основные виды документов, разрабатываемых в воинских частях (организациях): приказы, распоряжения, приказания, правила, положения, инструкции, предписания, рапорты, доклады, донесения, договоры (контракты), планы, расписания занятий, отчеты, протоколы, акты, справки, служебные письма, заявки, телеграммы, командировочные удостоверения, отпускные билеты, выписки из приказов, воинские перевозочные документы, денежные и продовольственные аттестаты и иные текстовые и графические, написанные или нарисованные от руки, написанные на пишущей машинке или изготовленные на персональных электронно-вычислительных машинах (далее - ПЭВМ) документы1.

скачать реферат Письменная словесность

Создание, использование, воспроизведение и хранение документов (документооборот) осуществляется посредством специального института речи – канцелярии, которая вырабатывает общие и специальные нормы и правила работы с документом. Документы подразделяются на четыре большие класса: акты, договоры, распорядительные документы, удостоверительные документы. Акты – документы, устанавливающие и фиксирующие юридические факты: нормы права, действия или правовые состояния лиц. Например, законы и так называемые подзаконные акты: уставы, протоколы, следственные документы, документы, определяющие имущественные права (завещание, дарственная запись). Договоры – документы, устанавливающие и фиксирующие конкретные правовые (имущественные, брачные, родственные, политические и др.) отношения между правоспособными лицами, которые рассматриваются как стороны, вступающие в определенные отношения и принимающие на себя обязательства, связанные со взаимной ответственностью (контракт, протокол о намерениях, соглашение). Административные документы представляют собой инструменты оперативного управления. Сюда входят распоряжения о действиях, направленные сверху вниз по административной иерархии (приказы, инструкции, резолюции), отчеты о выполнении действий, направленные снизу вверх по административной иерархии (рапорты, доклады, отчеты, сводки, докладные записки, заявления, прошения), информационные сообщения (информационное письмо, деловое письмо, уведомление, справка, расписание, оперативная карта, бизнес-план), направленные горизонтально по отношению к административной иерархии или безотносительно к ней.

Тележка багажная ТБР-20, зелено-черная.
Грузоподъемность: - для сумки 25 кг, - для каркаса 50 кг. Максимальная вместимость: 30 л. Размеры: 95х28х34 см. Диаметр колес: 17
651 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
Чехол-книжка универсальный для телефона, белый, 14x6,7 см.
Хотите, чтобы любимый телефон был в безопасности, но не знаете, какой чехол выбрать под Вашу модель? С универсальным чехлом-книжкой
307 руб
Раздел: Прочие, универсальные
Шкатулка-фолиант "Рим", 17x11x5 см.
Материал: MDF, текстиль. Регулярно вытирать пыль сухой мягкой тканью. Размер: 17x11x5 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
388 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
скачать реферат Документирование деятельности администрации Родинского района Алтайского края

Типовая инструкция определяет технологию работы с документами, которая включает в себя регистрацию документов, построение поисковых систем для справочной работы, организацию контроля исполнения документов, работу с номенклатурой дел, порядок формирования дел, хранение дел и другие процессы работы с документами. Типовая инструкция в своем составе имеет и формы некоторых видов документов. Таким образом, инструкция отражает практически все вопросы организации делопроизводства и служит основой при разработке инструкций по делопроизводству для организаций, в частности и для администрации Родинского района. ГОСТ Р 6.30 – 2003. УСД. Унифицированная система организационно – распорядительной документации. Требования к оформлению документов. По названию документа можно предположить его содержание, то есть ГОСТ Р 6.30 – 2003 содержит требования к оформлению организационно – распорядительной документации (протоколы, постановления, распоряжения, приказы, решения, протоколы, письма и др.), используемой в деятельности органов местного самоуправления, в нашем случае и в администрации Родинского района.

скачать реферат Основы делопроизводства

Таким образом, в каждой унифицированной системе есть формуляр-образец, на основе которого разрабатываются единые формы документов, единые требования к оформлению реквизитов документов. В УСД также должны быть разработаны унифицированные формы документов, применяемых в данной системе. Унифицированная система организационно-распорядительной документации (УСОРД) является системой документации, применяемой в любой организации, учреждении, предприятии. Применение УСОРД регламентируется ГОСТ Р 6.30-97 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». ГОСТ распространяется на организационно-распорядительные документы, предусмотренные УСОРД (далее - документы), - постановления, распоряжения, приказы, решения, протоколы, акты, письма, которые фиксируют решения административных и организационных вопросов, а также вопросов управления, взаимодействия, обеспечения и регулирования деятельности: федеральных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, включая субъекты Российской Федерации, имеющие наряду с русским языком в качестве государственного национальный язык, органов местного самоуправления; предприятий, организаций и их объединений независимо от организационно-правовой формы вида деятельности.

скачать реферат Культура речи делового человека. Деловая переписка

Деятельность любого предприятия сопровождается составлением различных видов документов. Однако при всем многообразии документов можно выделить следующие 5 групп документов: группа – организационные документы – это устав, учредительный договор, структура и штатная численность, штатное расписание, должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка. группа – распорядительные документы – это приказы по основной деятельности, распоряжения, решения. группа – документы по личному составу – приказы по личному составу, трудовые контракты (договоры), личные дела, личные карточки форма Т-2, лицевые счета по заработной плате, трудовые книжки. группа – финансово-бухгалтерские документы – главная книга, годовые отчеты, бухгалтерские балансы, счета прибылей и убытков, акты ревизий, инвентаризаций, планы, отчеты, сметы, счета, кассовые книги и др. группа – информационно-справочные документы – письма, факсы, справки, телеграммы, докладные и объяснительные записки, протоколы и др. В отдельную группу документов необходимо выделять – нормативные документы вышестоящих органов. Это документы, которые поступают от государственных и муниципальных организаций и регламентируют различные вопросы деятельности предприятия – это налоги, охрана окружающей среды.

скачать реферат Организация и основные направления совершенствования работы секретаря

Экспертиза ценности документов в организации проводится: в делопроизводстве – при составлении номенклатур дел, в процессе формирования дел и при подготовке дел к передаче в архив; в архиве – в процессе подготовки к передаче дел на постоянное хранение. ЦЭК (ЭК) создается приказом руководителя организации из числа наиболее квалифицированных работников в количестве не менее трех человек. В состав ЭК организации в обязательном порядке включается руководитель архива или лицо, ответственное за архив. В состав ЦЭК целесообразно включить представителя архивного учреждения, для которого данная организация является источником комплектования. Председателем ЦЭК (ЭК) назначается один из руководящих работников организации, курирующий вопросы делопроизводства и архива. По результатам ЭЦД составляется описи для постоянного и долговременного хранения, в т.ч. по личному составу и акты о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению по единым, регламентированным Государственной архивной службой формам. Протоколы экспертной комиссии об одобрении описей на дела постоянного хранения и по личному составу, об изменении типовых сроков хранения документов, об установлении сроков хранения документов, не предусмотренных действующими перечнями, акты о выделении документов к уничтожению.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.