телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Разное -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Управление и контроль затрат по отклонениям

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Контроль с прямой связью, наоборот, ориентирован в будущее. Общий подход к применению этих контрольных процедур предполагает после установления целей организации на следующие бюджетные периоды и разработки системы бюджетов сравнение полученных документов с поставленными целями. Может оказаться, что усилия всех участников бюджетного процесса не привели к созданию бюджетов, отвечающих целям организации, и в этом случае следует предпринять одно из двух действий (или оба сразу, нумерация соответствует цифрам на рисунке 2): пересмотр целей: возможно, цели, сформулированные высшим менеджментом или собственниками организации, невыполнимы в реальных условиях функционирования организации, и их следует пересмотреть в сторону приближения к действительности; пересмотр бюджетов: возможно, разработчикам бюджетов следует еще раз рассмотреть возможности поиска рыночных возможностей и резервов эффективности использования имеющихся ресурсов. Если же расхождение между бюджетами и целями организации несущественно, следует принять бюджеты и приступить к их реализации, сравнивая в ходе их выполнения или по окончании бюджетного периода фактически достигнутые и плановые результаты. Если итоговый контроль выявил несущественность отклонений фактических результатов от плановых, можно считать бюджет успешно выполненным и с чистого листа приступать к разработке бюджетов следующих периодов. Если же отклонения оказались существенными, после их анализа можно предпринять одно из (или все) действий; пересмотр процедур и методов текущего контроля и регистрации результатов. Возможно, руководителям нужно принять не только организационные, но и кадровые решения. При этом не следует забывать и о «перекрестной» ответственности за выполнение бюджетов, когда результаты одного подразделения сказываются (иногда противоположным образом) на результатах другого; пересмотр бюджетов. Бюджеты, которые составлялись и утверждались еще до начала финансового года, в процессе деятельности могут потребовать пересмотра в свете изменившейся за это время рыночной ситуации; пересмотр целей. Реальные условия деятельности могут потребовать даже пересмотра целей. Все эти процедуры осуществляются ее владельцами и высшими менеджерами. Их прерогативой является не только формулирование целевых установок, но и их пересмотр по результатам процедур управленческого контроля (действия 1 и 5 на рисунке 2). Руководитель компании несет ответственность и за утверждение отчетов о выполнении бюджетов прошедших периодов и «запуск» очередных бюджетных циклов (действие 6). Ответственность за разработку бюджетов, анализ отклонений и выработку рекомендаций по устранению недостатков, выявленных в деятельности отдельных сегментов организации и ее менеджеров, лежит на бюджетных комитетах (действия 2 и 4). Ответственность за выполнение бюджетов вместе с осуществлением процедур текущего контроля лежит на линейных менеджерах, руководителях центров ответственности (действие 3). Используя процедуры контроля с прямой и обратной связью, следует помнить, что ни один из этих видов контроля не позволяет выявить причины возникновения отклонений, а также не дает рецептов действий в той или иной ситуации.

Для вычисления этого отклонения можно написать следующую формулу: ; - полное отклонение по материалам, ден. ед.; - фактический выпуск, ед.; - нормативные удельные (на единицу выпуска) затраты материалов, ден. ед.; - фактические полные переменные затраты на материалы, ден. ед. Полное отклонение затрат на материалы можно разбить на две составляющие следующим образом: Отклонение затрат на материалы по цене (отклонение цены материалов) показывает, в какой степени отклонение от гибкого бюджета зависит от разности фактической и нормативной цен на материалы, и рассчитывается по формуле: - отклонение затрат на материалы по цене, ден. ед.; - нормативная цена единицы материала, ден. ед.; - фактическая цена единицы материала, ден. ед.; - фактическое количество использованных материалов, нат. ед. (кг, м2, шт. и т. п.). Если используется несколько видов материалов, отклонение по цене исчисляется по этой же формуле как сумма отклонений по всем видам сырья, материалов и комплектующих. Необходимость изучения отклонений цены материалов вызвана в первую очередь тем, что благоприятные отклонения по цене могут быть обусловлены не только удачной конъюнктурой и умелыми маркетинговыми ходами службы закупок компании, но и худшим качеством (и соответственно дешевизной) приобретаемых материалов. Если это так, то благоприятные отклонения по цене могут обернуться неблагоприятными последствиями в других аспектах деятельности компании, в частности неблагоприятными отклонениями по количеству использованного сырья или оттоком потребителей из-за низкого качества производимой продукции. В реальной практике потребляемые в процессе производства материалы поступают на склад заранее. Если исчислять отклонения не после того, как материалы израсходованы, а по мере их поступления на склад, то это позволит не только контролировать производственный процесс, но и оптимизировать работу склада и отдела снабжения, более эффективно управляя закупками. При этом расчеты пришлось бы вести на основе данных, относящихся к приобретенным материалам, а не потребленным. Это, однако, возможно только в случае не очень большой номенклатуры входящих материалов и использования каждого наименования лишь в одном подразделении. Отклонение затрат на материалы по количеству их использования (отклонение потребления материалов) показывает, в какой степени совокупное отклонение по материалам от гибкого бюджета зависит 6т разности между фактическим и нормативным потреблением материалов для выпуска фактического объема продукции и рассчитывается по формуле: ; - отклонение затрат на материалы по цене, ден. ед.; - нормативное количество использованных материалов, нат. ед. (кг, м , шт. и т. п.); - фактическое количество использованных материалов, нат. ед. (кг, м2, шт. и т. п.); - нормативная цена единицы материала, ден. ед. Если используется несколько видов материалов, отклонение потребления материалов исчисляется по этой же формуле как сумма отклонений по всем видам сырья, материалов и комплектующих. Отметим, что в формуле присутствует именно нормативная цена. В случае применения показателя фактической закупочной цены результат расчетов включал бы элемент, связанный с разностью фактической и нормативной цен (т. е. с отклонением по цене на материалы), который «смешивался» бы с элементом, относящимся к разности между фактическим и нормативным количеством потребления материалов. 3.2 Отклонение прямых затрат на оплату труда Отклонение прямых затрат на оплату труда — это разница между фактической величиной прямых затрат на оплату труда и их величиной в гибком бюджете (бюджете для фактического объема производства).

При прочих равных условиях к росту прибыли ведут рост выручки, объемов продаж и производства, а также снижение затрат — эти отклонения относятся к благоприятным. Отклонения, которые влекут за собой падение прибыли — рост затрат и снижение производства и реализации — неблагоприятны. Например, если фактические расходы превысили плановые, это означает неблагоприятное отклонение, тогда как превышение фактической выручки над ожидаемой — благоприятное. Управление по отклонениям подразумевает текущий и итоговый анализ отклонений и выявление их причин. При этом не следует в пылу бюрократического рвения тратить время на анализ всех отклонений: анализировать следует лишь значимые отклонения. Определение значимости отклонений возможно в процентах к бюджету и по абсолютной величине. В крупносерийных и поточных производствах используется также статистический метод. На практике поиск и анализ причин должен осуществляться как по неблагоприятным, так и по благоприятным отклонениям. Если не анализировать причины благоприятных отклонений, можно упустить выгоду от не использования в будущем обстоятельств, их повлекших. Кроме того, значительные по величине и/или регулярно повторяющиеся отклонения одних и тех же показателей могут свидетельствовать о серьезных организационных проблемах, самые очевидные из которых - низкая квалификация разработчиков нормативов и бюджетов, недостоверные прогнозы рыночной ситуации, неверная методология планирования, проявляющаяся в виде «бюджетного зазора». При организации информационных потоков по восходящему принципу, разработчики бюджетов могут устанавливать заниженные плановые показатели, заранее планируя их выполняемость. Управление по отклонениям, позволяет выявить подобные отрицательные эффекты и ведет к построению в организации наиболее эффективной системы бюджетирования. Можно выделить два вида отклонений фактических показателей от бюджетных: Отклонение по объему. Это разность показателей гибкого и жесткого бюджетов, которая отражает влияние различий между показателями фактическими и плановыми (предусмотренными жестким бюджетом), на величины выручки, прямых затрат, вклада и прибыли. Отклонения данного типа не свойственны постоянным расходам, которые не зависят от изменения объема производства и в оба бюджета (жесткий и гибкий) включаются в одинаковых величинах. Отклонения от гибкого бюджета. Это разность показателей гибкого бюджета и фактических, отражающая воздействие на все показатели деятельности (выручку, переменные и постоянные затраты, вклад и прибыль) факторов иных, нежели объем производства/продаж. Конкретные причины выявленных отклонений требуют специального анализа, причем не только внутреннего, но и внешнего, маркетингового. Например, если объем продаж оказался выше запланированного, а цена продажи — ниже, возможно, именно низкая цена обусловила рост объема продаж, хотя это и необязательно. Базисом при составлении гибких бюджетов обычно выступает единица выпуска продукции (т. е. калькуляционная единица). Однако следует подчеркнуть, что это возможно только в случае, когда производится один вид изделий.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бухгалтерский учет

Затраты по подготовительным работам в добывающих отраслях предварительно учитывают на счете 31 «Расходы будущих периодов», а затем списывают на себестоимость продукции на основании расчетов и исходя из сроков погашения. Учет расходов по обслуживанию производства и управлению. Это расходы на содержание и эксплуатацию машин и оборудования, общепроизводственные и общехозяйственные расходы. Первые два вида включаются в себестоимость продукции по статье «Общепроизводственные расходы» и учитываются на синтетическом счете 25 «Общепроизводственные расходы». Общехозяйственные расходы учитываются на счете 26 «Общехозяйственные расходы» и по такой же статье включаются в себестоимость продукции. Эти счета активные, собирательно-распределительные. На дебете счетов в течение месяца отражаются затраты, по кредиту ведется списание затрат на производственные счета. По завершению месяца остатки на этих счетах отсутствуют. Для названных расходов установлена единая методика контроля затрат: по каждому виду составляется плановая смета с подразделением по статьям, аналитический учет затрат ведется по статьям в соответствии с установленной номенклатурой, фактические затраты по статьям сопоставляются со сметными и фиксируются отклонения

скачать реферат Анализ и управление себестоимостью продукции на примере ОАО "Владивостокский рыбокомбинат"

Процесс управления и анализа делится на следующие основные стадии: Планирование затрат. Представляет собой определение целей организации и ее подразделений в форме постановки производственных задач и выбора средств для их выполнения. Планы конкретизируются в сметах, включающих показатели в денежном выражении. Например, смета расходов составляется как план ожидаемых затрат. Производственный план и смета затрат на производство продукции показывают планируемые уровни запасов, количество единиц продукции, которую компания намеревается произвести, и стоимость различных видов ресурсов, которые будут затрачены на выполнение производственных планов. Кроме того, в любой смете заложена возможность осуществления контроля путем сравнения фактических затрат с запланированными, определения отклонений и их анализ. Контроль затрат. Этим процессом устанавливаются исходные стандарты (например, нормативные затраты и запасы), на основе которых можно определить показатели эффективности. Затем выявляются различия между плановыми и фактическими показателями, что позволяет определить неблагоприятные тенденции. Контроль затрат помогает установить причины отклонения от плана и внести соответствующие коррективы.

Багетная рама "Wendy", 30x40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
558 руб
Раздел: Размер 30x40
Шкатулка для ювелирных украшений, 16x13 см, арт. 84575.
Шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку элегантности. Регулярно удалять
592 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Комплект постельного белья Perina "Ника" (цвет: бежевый, 7 предметов).
Комплект постельного белья Perina «Ника» обладает изысканным, утонченным и даже благородным дизайном. Он способен стать подлинным
5356 руб
Раздел: Комплекты в кроватку
 Контроль и ревизия: конспект лекций

Историю развития и становления контрольных органов наглядно можно представить в таблице. Таблица 1. Развитие контрольных органов 2.PСущность, роль и функции контроля в управлении Контроль это система наблюдений и проверки соответствия процесса функционирования управляемого объекта принятым управленческим решениям, определение результатов управленческих воздействий на управляемый объект и отклонений, допущенных в ходе выполнения этих решений. В стране действуют более 260 федеральных законов, указов, постановлений, в которых регулируется контрольная и надзорная деятельность. Переход к рыночной экономике требует новых подходов к управлению. Предприятиям и фирмам предоставлены права самостоятельно действовать в соответствии с принятой учетной политикой и международными стандартами бухгалтерского учета и отчетности. Контроль на предприятии (контроллинг) включает текущий сбор и обработку информации, проверку отклонений фактических показателей деятельности фирмы от нормативных или плановых и, что более важно,P подготовку рекомендаций для принятия решения

скачать реферат Исследования влияние системы учета затрат и формирования себестоимости на конечные результаты деятельности ООО «Пластик»

Такие счета, как " Материалы", "Незавершенное производство", "Готовая продукция" и "Себестоимость реализованной продукции" (и по дебету и по кредиту) ведут с использованием нормативных, а не фактических затрат. Бухгалтер ведет отдельные счета фактических затрат, чтобы в конце отчетного периода сравнить их с нормативными. Если обнаруживается отклонение, бухгалтер должен выяснить причину его происхождения. Этот процесс, известный как анализ отклонений - эффективный инструмент контроля затрат и всей системы управления. Нормативные затраты на единицу производственного продукта состоят из шести элементов: 1. Нормативная цена основных материалов; 2. Нормативное количество основных материалов; 3. Нормативное рабочее время; 4. Нормативная ставка оплаты труда; 5. Нормативный коэффициент переменных общепроизводственных расходов; 6. Нормативный коэффициент постоянных общепроизводственных расходов. Для организаций, оказывающих услуги, применяются только последние четыре, так как эти организации не используют сырье и материалы в своих операциях.

 Бюджетирование и контроль затрат в организации

Для контроля и управления общепроизводственными затратами можно составить помесячный план-график (см. таблицу 12). Главным методом контроля и регулирования общепроизводственных расходов является анализ исполнения сметы (бюджета), как средства обратной связи. Для этого достаточно контролировать исполнение постатейных смет затрат по местам их возникновения за которые несет ответственность руководитель (менеджер) центра ответственности. Таблица 12 План-график бюджета общепроизводственных расходов на 200Х г. Примечание: Бюджет составлен на основе расчета распределение общепроизводственных расходов по видам продукции. 2.4. Бюджеты (сметы) накладных коммерческих и управленческих расходов Бюджеты накладных затрат на продажу и управление составляются в форме самостоятельных документов: 1. Бюджет коммерческих расходов; 2. Бюджет управленческих расходов. Эти бюджеты отражают ожидаемые расходы на реализацию (продажи) и общие расходы на управление (общехозяйственные расходы). В отечественной экономической литературе отдельные авторы называют эти расходы периодическими

скачать реферат Системы учета "стандарт-кост" и нормативного метода - основа организации управленческого учета

Иначе говоря, сис-тема нормативного учета издержек создает предпосылки для орга-низации управления производством по отклонениям от норм. В этом - главное достоинство нормативного учета. В условиях использования современных электронных вычислитель-ных машин и компьютерной техники создается возможность для ав-томатизированного ведения нормативного хозяйства, что значи-тельно повышает эффективность применения нормативного учета в качестве важнейшего инструмента управления производственными затратами. Сравнение системы нормативного учета затрат на производство с системой учета "стан-дарт-кост", широко применяемой в странах Запа-да с развитой рыночной эко-но-микой, позволяет сделать следующие выводы. В основе обеих систем лежит следующее: строгое нормирование затрат; предварительное (до начала отчетного периода) составление нормативных калькуляций на ос-нове установленных норм (стандартов) расхода ресурсов по отдельным статьям издержек; осуществление раздельного учета и контроля затрат на производство по действующим нормам и отклонениям от норм по мес-там их возникновения и центрам ответственности; систематическое обобщение отклонений от расходных норм с целью использования информации об отклонениях для устране-ния негативных явлений в производственном процессе и управления издержками.

скачать реферат Пять моделей управления затратами

Система нормативного учета (s a dar -cos i g) предполагает анализ отклонений фактических затрат от нормативных, что представляет важную информацию для управления. По мнению г-жи Сулоевой, преподавателя и консультанта СПбГПУ по вопросам управленческого учета и контроллинга, система s a dar -cos i g, несмотря на то, что она уже более полувека как морально устарела, довольно часто используется в практике российского бизнеса, скорее вследствие привычки, чем из-за неких плюсов связанных с ней. Хотя стоит отметить, что в некоторых случаях s a dar -cos i g является идеальной системой – например, при наличии у вас двух или более однотипных предприятий. Правда, тут есть одна маленькая хитрость – правильно выбрать показатели для стандартизации. На практике элементы s a dar -cos i g можно встретить не так уж редко. Его плюсы прежде всего в простоте. Если вы возглавляете, например, животноводческую ферму, и ваш производственный цикл повторяется из раза в раз, а все нормы едины и неизменны, то, открывая следующую ферму, просто и эффективно вести учет и контроль затрат на основе простого их сравнения.

скачать реферат Основы организации учета затрат на производство продукции

Однако основной недостаток этого метода в том, что, применяя его, невозможно оперативно сигнализировать администрации о непроизводительных расходах труда и материалов, которые можно было бы устранить путем принятия экстренных мер. Таким образом, учет фактических затрат исключает возможность оперативного контроля за использованием ресурсов, выявления и устранения причин перерасхода и недостатков в организации производства, нарушений технологических процессов, изыскания и мобилизации внутрипроизводственных резервов. Метод учета затрат выбирается предприятием самостоятельно, так как зависит от индивидуальных особенностей предприятия. На практике эти методы могут применяться в различных сочетаниях. Главное, чтобы выбранный организацией метод обеспечивал возможность группировки затрат по отдельным объектам учета, текущего контроля за затратами на производство, а также возможность реализации важного принципа управленческого учета – управления себестоимостью по отклонениям. 2.4 Выявленные проблемы в учете затрат на производство на ООО «Хлебозавод «Гулькевичский» В результате проведенного исследования существующей системы учета затрат на производство на предприятии ООО «Хлебозавод «Гулькевичский» был обнаружен ряд недостатков в системе учета, устранение которых может принести реальную экономическую выгоду как предприятию в целом, так и бухгалтерии предприятия в частности.

скачать реферат Учет по сегментам бизнеса

При своевременном выявлении отклонений и причин их возникновения появляется возможность их оперативного устранения. Разработка бюджетов и смет ведется бухгалтером- аналитиком в посредственном контакте с директорами отделов с использованием таких приемов планирования, как анализ фактических показателей за прошлый период, разработка внутренних стандартов, прогнозирование. Система планирования сориентирована на организацию контроля затрат и получение прибыли центрами ответственности, а также на координацию их хозяйственной деятельности в интересах предприятия в целом. В системе сегментарного учета формируются бюджеты и сметы по всем направлениям хозяйственной деятельности структурных подразделений предприятия. Бюджеты и отчеты об их исполнении составляются по местам возникновения затрат в разрезе центров ответственности. Далее в автоматическом режиме бухгалтер-аналитик формирует сводные отчеты для принятия руководством предприятия соответствующих управленческих решений. 10. Список литературы. Сугаипова И.В. Бухгалтерская финансовая отчетность. Учеб. пособие. Серия «Высшее образование». – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 224с. Камышанов П.И., Камышанов А.П. Бухгалтерская финансовая отчетность: составление и анализ / 3-е изд., испр. и доп. – М.: Изд-во ОМЕГА-Л, 2005. – 246с. Кукукина И.Г. Управленческий учет: учеб. пособие для вузов /И.Г. Кукукина. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 400с. Тарасенко В. Прикладное стратегическое управление: эволюционная модель /В.

Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (розовый, цветной горох).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
Рюкзак для средней школы "Рассвет", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
Этажерка для обуви "Комфорт-3".
Выполнена из металлических трубок с антикоррозионным напылением. Пластиковые колпачки на ножках защищают поверхность пола от царапин.
1111 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
скачать реферат Бюджетирование деятельности организации

При этом в системе обязательно присутствуют плановые значения затрат, относящиеся ко всему объему. Последние, часто называемые сметными или бюджетными, рассчитываются на базе нормативных затрат на единицу и планируемого объема производства (продаж). При долгосрочных инвестициях, которые не будут завершены в данном бюджетном периоде, это не имеет принципиального значения, однако, если они повлияют на производственные мощности (и производственную программу) в данном периоде, то указанный бюджет важно составить до определения производственной программы в натуральных единицах. Третий шаг построения бюджетного управления - контроль исполнения. Осуществляется в период исполнения плана посредством следующих инструментов: - план/фактный анализ (оперативный анализ выполнения/отклонения фактических данных от плановых показателей через операционные и результирующие бюджеты). Так реализуется система бюджетного управления на предприятии. По итогам проведенного исследования можно сделать следующие выводы: Бюджетное управление - это управленческая технология финансового планирования, учета и контроля доходов и расходов, получаемых от бизнеса на всех уровнях управления, которое позволяет анализировать планируемые и финансовые показатели.

скачать реферат Затраты на производство

Для формирования прибыли необходимо иметь опре­деленный уровень развития производства, который обес­печит превышение общей выручки от реализации про­дукции над общими затратами на производство и сбыт продукции. Заключение Доля материальных затрат в себестоимости промышленной продукции составляет более половины, а в отдельных отраслях превышает 80%. Поэтому анализу затрат на производство и реализацию продукции должно уделяться большое внимание. Чтобы управление затратами было эффективным прежде всего необходим контроль, то есть нужно вовремя выявлять отклонение, выявлять его причину и его виновников. Полный своевременный контроль за отклонениями затрат способствует оперативному принятию управленческих решений. Наиболее эффективно такой контроль может быть обеспечен только при нормативном методе учета затрат на производство, так как его механизм позволяет своевременно выявить отклонения в затратах, установить их виновников и причины и на этой основе построить управление затратами на производство по отклонениям.

скачать реферат Анализ факторов, влияющих на снижение себестоимости продукции

Именно, руководствуясь анализом, специалисты и менеджеры принимают тактические решения и действия . Управление себестоимостью и анализ затрат являются составной ча­стью менеджмента, которая оперирует данными о затратах. Затраты есть показатель прошлой или будущей спо­собности распорядиться экономическими ресурсами в интересах достижения определенной цели. Процесс управления и анализа делится на следующие основные стадии: а) планирование затрат - определение це­лей организации и ее подразделений в форме постановки производственных задач и выбора средств для их выпол­нения. Планы конкретизируются в сметах, включающих показатели в денежном выражении. Например, смета расходов составляется как план ожидаемых затрат. б) контроль затрат – установление исходных стандартов на основе которых можно определить показатели эффективности. Контроль затрат помогает установить причины отклонения от плана и внести соответствующие коррективы. в) управление стоимостью для принятия решений - оценка точных и значимых данных о за­тратах и анализ этой информации для принятия решений.

скачать реферат Теория управления

Теория справедливости – индивидуальный доход к индивидуальным затратам равны отношению дохода других к затратам других. Модель мотивации Портера – Лоулера. Тезис: человек удовлетворяет свои потребности посредством адекватного вознаграждения за свой труд. 18. Контроль как важнейшая функция управления. Контроль – процесс, с помощью которого руководство организации определяет, правильны ли его решения и не нуждаются ли они в корректировке. Процедура контроля включает в себя следующие этапы: Получение информации о состоянии управляемой системы (сбор) Сравнение фактических данных и плановых показателей, выявление отклонений (анализ) Выявление причин отклонений Принятие необходимых корректирующих действий. Существуют виды контроля: Текущий (контроль процесса) – носит периодический характер. Контроль результата – проводится по выполнении работ или по определённым календарным датам – характер постфактума (нельзя сделать корректировку). Промежуточный контроль – является дополнением контроля процесса . Цель контроля – выявление отклонений и устранение воздействия отрицательных факторов.

скачать реферат Проблемы управления затратами на ГХК шахта Краснолиманская

Внедрение на угледобывающих предприятиях нормативного метода контроля затрат (зарубежный аналог – стандарт-костинг) также способствовало бы решению ряда перечисленных выше проблем. Его применение совместно с организацией контроля затрат в разрезе центров затрат и центров ответственности позволило бы существенно детализировать информацию о затратах, повысить эффективность планирования затрат и контроля за выполнением планов. Ежедневный учет отклонений в разрезе центров затрат и центров ответственности значительно повысил бы аналитичность информации о затратах, позволил бы предупреждать негативные отклонения от норм и нормативов, выявлять их причины и связывать их возникновение с деятельностью тех или иных руководителей. Однако применение нормативного метода контроля затрат потребует от предприятий компьютеризации всего процесса управления и даже сбора первичной информации. Для этого на шахтах есть ряд предпосылок. Более того, уже имеется и положительный опыт создания подобных систем управления на угледобывающих предприятиях Украины. Так в начале этого года была успешно запущена комплексная компьютеризированная система управления на шахте "Южнодонбасская № 1".

Чайная пара "Loraine" (чашка 180 мл + блюдце).
Чайная пара, выполненная из костяного фарфора, состоит из 1 чашки и 1 блюдца. Изделия оформлены ярким изображением. Изящный дизайн и
328 руб
Раздел: Кружки, чашки, блюдца
Блюдо для запекания "Тайга", 2250 мл.
Блюдо для запекания. Размер: 37x25x7 см. Объем: 2250 мл. Материал: керамика.
758 руб
Раздел: Прочее
Набор столовый детский "Непоседа" (4 предмета).
Набор детских столовых приборов: - ложка столовая - 1 шт; - вилка столовая - 1 шт; - ложка чайная - 1 шт; - нож столовый - 1
532 руб
Раздел: Ложки, вилки
скачать реферат Инновационные проекты

Там, где сроки выполнения проекта основательно затягиваются, вероятно значительное перерасходование средств и возникновение серьезных проблем с качеством работы. Поэтому во всех основных методах управления работами по проектам основной акцент на календарном планировании работ и контроле за соблюдением календарного графика. Информация о ходе работ сопоставляется с графиком, чтобы определить, нет ли отклонений от календарного плана. В случае запаздывания работ проводится анализ отклонений, определяются причины запаздывания и рассматриваются различные варианты вхождение в график работ. Варианты мероприятий по корректировке возникшего отклонения оцениваются с точки зрения технической и организационной осуществимости, сметных и иных возможностей. Контроль затрат. Контроль за расходованием средств на проект заключается в постоянном сравнении фактических затрат с бюджетом. Сравнение запланированных расходов с реальными дает возможность руководителю проекта прогнозировать расходы на ближайшее будущее и выявить возможные проблемы.

скачать реферат Методы учета издержек производства и калькулирования себестоимости продукции фирмы

Нормативная себестоимость исчисляется по нормам расхода материальных ресурсов, а также на основании норм затрат труда и расценок по заработной плате, действующих на определенную дату. По этим нормам отпускают материальные ресурсы для производственного потребления, а по расценкам начисляют заработную плату. Показатель нормативной себестоимости используется для оперативного контроля над отклонениями фактических расходов от норм. Сметная себестоимость характеризует затраты на производство конкретных изделий или работ, выполняемых в разовом порядке. Сметная себестоимость составляется, как правило, на капитальный ремонт или строительство отдельных объектов. В зависимости от состава затрат, формирующих себестоимость продукции, различают цеховую, производственную и полную (коммерческую) себестоимость. Цеховая себестоимость характеризует затраты конкретного внутрихозяйственного подразделения (цеха, бригады, кооператива и др.) на производство продукции. В ее состав включают все затраты конкретного внутрихозяйственного формирования на производство данной продукции, в том числе и затраты на управление этим формированием.

скачать реферат Управленческий учет в рыночной экономике

Одним из эффективных инструментов в управлении затратами предприятия является система учета «Стандарт-кост», в основе которой лежит принцип учета и контроля затрат в пределах установленных норм и нормативов и по отклонениям от них. Термин «Стандарт-кост» состоит из двух слов: «стандарт», который означает количество необходимых производственных затрат (материальных и трудовых) для выпуска единицы продукции, или заранее исчисленные затраты на производство единицы продукции или оказания услуг, а слово «кост» - это денежное выражение производственных затрат, приходящихся на единицу продукции. Таким образом, «Стандарт-кост» в полном смысле слова означает стандартные стоимости затрат. Эта система направлена прежде всего на контроль за использованием прямых издержек производства, а смежные калькуляции - для контроля накладных расходов. Система «Стандарт-кост» удовлетворяет запросы предпринимателя и служит мощным инструментом для контроля производственных затрат. На основе установленных стандартов можно заранее определить сумму ожидаемых затрат на производство и реализацию изделий, исчислить себестоимость единицы изделия для определения цен, а также составить отчет об ожидаемых доходах будущего года.

скачать реферат Анализ отклонений в системе бюджетирования как база для принятия управленческих решений

Основой анализа отклонений от норм расхода заработной платы производственных рабочих в системе нормативного учета выступает первичная информация, содержащаяся в листках на доплату и нарядах на дополнительную работу. Отклонения, установленные с помощью первого из указанных документов, происходят в основном в результате применения повышенных расценок. Для снижения их величины изучаются причины сверхурочной работы, нарушения нормальных условий труда, работы по совместительству и т.д. По результатам этих исследований должны приниматься оперативные меры по улучшению организации производства и труда. Выполнение операций, не предусмотренных действующей технологией, свидетельствует о нерациональном использовании рабочего времени. Поэтому отклонения, оформленные с помощью наряда на дополнительные работы, являются следствием негативного влияния прежде всего количественного фактора. Для определения путей уменьшения его отрицательного воздействия на экономичность расходования фонда заработной платы в процессе анализа устанавливаются: качество наладки оборудования и его ремонта; уровень квалификации рабочих; обеспеченность предприятия материалами, предусмотренными технологией производства и т.д. Пристальное внимание при осуществлении текущего контроля затрат необходимо уделять анализу расходов на обслуживание производства и управление.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.