телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Книги -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Управленческий и финансовый учёт - сходства и различия, взаимосвязь

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
СОДЕРЖАНИЕВведение 1. Теоретические основы финансового и управленческого учёта: сущностные черты и особенности 1.1 Понятие и сущность финансового учёта 1.2 Бухгалтерский управленческий учёт: сущность и назначение 1.3 Управленческий учёт как элемент системы бухгалтерского учёта 2. Взаимосвязь финансового и управленческого учёта. Законодательные основы бухгалтерского управленческого учёта 2.1 Финансовый и управленческий учёт: сходства, различия и взаимосвязь 2.2 Российское законодательство о бухгалтерском управленческом учёте Заключение Список использованной литературы Приложения ВведениеПереход России к рыночной экономике внес принципиальные изменения в производственные отношения. В настоящее время завершается, по сути дела, смена социально-экономической формации в нашем обществе. Коренные изменения затронули не только его надстройку, но и базис. Многоукладность экономики в России стала реальностью. В нынешних условиях у организаций значительно расширилась область экономических рисков. А это, в свою очередь, потребовало принципиально новых подходов к подготовке кадров экономистов и прежде всего специализирующихся в области бухгалтерского учета. Социально-экономические преобразования в России последних лет потребовали внесения концептуальных изменений в методологию бухгалтерского учета в нашей стране. Поэтому принятая Правительством РФ Программа реформирования бухгалтерского учета в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности ставит своей конечной целью максимально адаптировать его к требованиям рыночной экономики. Формируется принципиально новая система нормативных документов в области учета, центральным звеном которой являются Положения по бухгалтерскому учету, разрабатываемые на основе Международных стандартов финансовой отчетности и в соответствии с принципами, заложенными в них. Сроком завершения реализации вышеуказанной Программы был установлен, как известно, 2000 г. Однако и к настоящему времени еще не пройден даже рубикон, поскольку многие работы в этой области только предстоит выполнить. Причин, которые не позволили достичь поставленных конечных целей в Программе, довольно много, причем как объективного, так и субъективного характера. Среди них: просчеты в определении объемов предстоящих работ, а также в подходах к их проведению; изъяны в организации работ; наличие среди специалистов различных точек зрения, в том числе по ряду ключевых вопросов Программы (начиная от правильности выбора новой модели учета из вариантов, действующих на Западе, и до вопроса, какие хозяйствующие субъекты должны обязательно на нее перейти) отставания в разработке новых законов и других нормативно-правовых актов, и как следствие — наличие барьеров на пути принятия необходимых ПБУ. Дополнительные осложнения в процесс реформирования учета в России вносит ряд внешних факторов. В частности, в последние годы происходит активный процесс сближения между моделью учета, базирующейся на МСФО, и моделью GAAP, которые являются двумя наиболее известными и применяемыми системами учета в странах с рыночной экономикой. В результате постоянно вносятся изменения в ранее принятые МСФО. Поэтому Россия, приняв те или иные ПБУ, базирующиеся на их основе, через небольшой отрезок времени вынуждена дополнять и изменять последние, что, естественно, увеличивает затраты на реформирование учета в стране и замедляет темпы проведения данных работ.

Объекты управленческого учета: Издержки в целом по предприятию и по его структурным подразделениям. Они могут быть классифицированы таким образом: по видам издержек (материальные затраты, расходы на оплату труда, отчисления на государственное и обязательное медицинское страхование, амортизационные отчисления, прочие расходы). Учет издержек по видам позволяет оценить структуру затрат, учесть долю каждого вида затрат в общих затратах; по местам возникновения издержек. Местом возникновения затрат является структурное подразделение организации, функциями которого являются планирование, нормирование, учет издержек производства для контроля и управления затратами (цех, производственные участки, бригады, отделы технического контроля, главного механика, рекламы, финансовый отдел и т.д.); по центрам ответственности, т.е. по отдельным сегментам организации, за результаты деятельности каждого из них несет ответственность его руководитель; по носителям затрат. Результаты хозяйственной деятельности организации и ее подразделений. Финансовые результаты (затраты) центров ответственности. Внутреннее ценообразование. Бюджетирование и внутренняя отчетность. Часть управленческого учета, объектом учета которого являются только производственные издержки, называется производственным учетом. Основными составляющими производственного учета является учет издержек: 1) по видам — определение групп издержек в процессе производства продукции; 2) по местам возникновения — распределение издержек по производственным подразделениям; 3) по носителям — определение издержек, связанных с производством единицы конкретной продукции, конкретного заказа. Система производственного учета позволяет оценить себестоимость единицы продукции, размер прибыли, приходящейся на единицу продукции, уровень рентабельности конкретного вида продукции, а также продукции в целом. Как уже отмечалось, объектами бухгалтерского управленческого учета являются затраты (текущие и капитальные) предприятия и его отдельных структурных подразделений — центров ответственности; результаты хозяйственной деятельности как всего предприятия, так и отдельных центров ответственности; внутреннее ценообразование, предполагающее использование трансфертных цен; бюджетирование и внутренняя отчетность. Хозяйственные операции, носящие исключительно финансовый характер (операции с ценными бумагами, продажа или покупка имущества, арендные и лизинговые операции, инвестиции в дочерние и зависимые общества и т.п.), выходят за рамки предмета управленческого учета. Важно отметить, что предметом управленческого учета является производственная деятельность центров ответственности (сегментов организации), поэтому иногда управленческий учет называют учетом по центрам ответственности, или сегментарным учетом. Однако отождествлять эти понятия неправомерно, поскольку сегментарный учет является важнейшей составляющей управленческого учета. Важнейшей задачей бухгалтерского управленческого учета является калькулирование. На базе выполненных расчетов в системе управленческого учета можно просчитывать различные альтернативные варианты решения одной задачи, выбирать из них оптимальный и оперативно принимать эффективные управленческие решения.

Связь с другими дисциплинами Использует методы микроэкономики, финансов, экономического анализа, математической статистики, оптимизации и т.д. Использует только собственные методы Несмотря на различия, управленческий и финансовый учет — взаимно связанные подсистемы бухгалтерского учета организации. Общими для них являются8: 1) единые объекты учета; 2) единый подход к выбору целей и задач учета; 3) общепринятые принципы учета; 4) однократное ведение первичной информации для составления отчетности; 5) информационная база учета, используется для принятия управленческих решений; 6) использование общих методов (документация, инвентаризация, оценка и калькуляция, группировка объектов учета, отчетность подразделений, внутренняя и внешняя отчетность организации). Исходя из этого, одни хозяйственные операции в финансовом и управленческом учете отражаются совершенно одинаково, другие — требуют различного отражения. При этом альтернативный подход позволяет получать данные для управленческого учета на основании показателей финансового учета с дополнением или удалением соответствующих поправочных бухгалтерских записей по тем позициям, по которым принципы отличаются. Операции по дополнению или удалению поправочных записей могут выполняться управленческим бухгалтером в конце отчетного периода. Финансовый учет является основным звеном информационной системы организации, но не всегда обеспечивает оперативной информацией управленческую группу, поэтому финансовый учет должен быть взаимосвязан с управленческим учетом. Эта взаимосвязь финансового учета и управленческого представляют собой единый бухгалтерский учет. Управленческий учет пересекается с финансовым в части учета издержек, различие лишь в методах учета затрат: в первом случае речь идет аналитическом учете, во втором — о синтетическом. На сегодняшний день общепризнанным является факт выделения налогового учета в самостоятельное направление. Однако информация финансового и управленческого учета может использоваться в налоговых расчетах. Рис. 1. Взаимосвязь видов учёта. Большинство элементов финансового учета можно найти и в управленческом учете: • в обеих системах учета рассматриваются одни и те же: хозяйственные операции. Например, поэлементно отражаемые в системе финансового учета данные о видах затрат (сырья и материалов, заработной платы, амортизационных отчислений) используются одновременно и в управленческом учете; • на основе производственной или полной себестоимости, рассчитанной в системе управленческого учета, производится балансовая оценка изготовленных на предприятии активов в системе финансового учета; • методы финансового учета применяются и в управленческом учете; • оперативная информация используется не только в управленческом учете, но и для составления финансовых документов. Следовательно, во избежание дублирования сбор первичной информации должен осуществляться в соответствии с интересами как финансового, так и управленческого учета. Однако наиболее важной чертой, объединяющей два вида учета, является то, что их информация используется для принятия решений. Так, данные финансового бухгалтерского учета помогают инвесторам оценить потенциал и перспективы предприятия, целесообразность инвестирования, а данные управленческого учета используются менеджерами для решения широкого круга проблем управления.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 `Мастер и Маргарита`: гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры

Однако многолетний опыт распространения материалов Концепции общественной безопасности (КОБ) показал, что подавляющее большинство искренних сторонников КОБ останавливаются на шаге первом: осознали, как-то поняли учение о триединстве «материи-информации-меры» как предельно обобщающих категориях философии, а равно первичных различиях в сотворённом Богом Мироздании; как-то осознали и поняли роль в жизни способности к Различению одного от другого; как-то поняли зависимость потока жизненных событий от этой способности; как-то осознали и поняли достаточно общую теорию управления как возможных описаний наиболее общей алгоритмики всех процессов в Объективной реальности в их взаимосвязи; как-то осознали и поняли проистекающие из достаточно общей теории управления воззрения на историю глобальной цивилизации и региональной цивилизации России, а также воззрения на обусловленность течения истории статистикой распределения индивидов по типам строя психики с учётом их различий по принадлежности к мужскому либо женскому полу;

скачать реферат Управленческий учет в системе менеджмента

Признаками классификации являются широта охвата информацией, степень взаимосвязи финансового и управленческого учёта, оперативность затрат на производство, полнота включения затрат в себестоимость продукции. По широте охвата информацией видов деятельности, организационной структуры предприятия, продукции различают полные системы, состоящие из совокупности систематического и проблемного учёта, и системы с целевым набором их составных частей. Систематический учёт затрат — финансовый учёт затрат на производство с его регламентацией по составу затрат, способам регистрации, идентификации и группировки, представления в отчетности. Элементами систематического учёта являются: 1) измерение и оценка затрат по приобретению и использованию производственных ресурсов; 2) контроль в натуральных измерениях процессов снабжения производства, реализации; 3) группировка затрат по статьям расхода и элементам, по местам возникновения, по видам продукции, работ и услуг, а также порядок включения затрат в себестоимость; 4) внутренняя и внешняя отчетность, удовлетворяющая свои пользователей по срокам, содержанию и частоте представления.

Коврик массажный "Первые шаги" от 9 месяцев.
Массажные коврики представляют собой отдельные модули, которые соединяются между собой по принципу "пазл". Массажные элементы,
1368 руб
Раздел: Коврики
Подгузники Libero Comfort (5+), Maxi+, 10-16 кг, 56 штук.
Тянущиеся боковики и эластичный поясок FreeFlex обеспечивают более плотное прилегание подгузника, тем самым препятствуют его протеканию. А
559 руб
Раздел: Более 11 кг
Веселый колобок.
Веселый колобок станет любимой игрушкой вашего малыша! Ребенок сможет катать его по полу, как мячик, и слушать забавные звуки и мелодии.
327 руб
Раздел: Прочие
 Инвестиционные рычаги максимизации стоимости компании. Практика российских предприятий

Такими ресурсами часто становятся налаженные связи с поставщиками и потребителями, инновации в товарах, бизнес-процессах. Это означает, что у компании появляется еще один вид капитала интеллектуальный, а значит, интересы его носителей тоже должны быть приняты во внимание. В финансовой аналитике принято различать акционерную и стейкхолдерскую модели анализа. Стейкхолдерская модель (stakeholders model) модель, учитывающая интересы как финансовых, так и нефинансовых владельцев капитала компании. Чем более значимы в основном капитале компании элементы интеллектуального капитала, тем больше следует аналитику обращаться к рекомендациям стейкхолдерской модели. 2. Затраты и выгоды принимаемых управленческих решений сопоставляются на длительном временном промежутке, так как интересы владельцев финансового и интеллектуального капитала, как правило, долгосрочны, и существуют владельцы собственного капитала, ориентированные на длительное участие в работе компании. 3. Признаются затраты финансового капитала (собственного и заемного) и специфических требований (подразумеваемых обязательств) владельцев интеллектуального капитала

скачать реферат Управление затратами

Признаками классификации являются широта охвата информацией, степень взаимосвязи финансового и управленческого учёта, оперативность затрат на производство, полнота включения затрат в себестоимость продукции. По широте охвата информацией видов деятельности, организационной структуры предприятия, продукции различают полные системы, состоящие из совокупности систематического и проблемного учёта, и системы с целевым набором их составных частей. Систематический учёт затрат — финансовый учёт затрат на производство с его регламентацией по составу затрат, способам регистрации, идентификации и группировки, представления в отчетности. Проблемный учёт формирует информацию об экономической, технологической, конструкторской и организационной подготовки производства; о ценах и реализации продукции; об управлении производственными запасами и рационализации расхода производственных ресурсов. По степени взаимосвязи финансового (систематический учёт затрат и доходов) и управленческого учёта в практике зарубежных стран применяют два варианта: монистическую и автономную системы.

 Искусство подбора персонала

Большое значение имеет умение представить конкурентные преимущества. - Сходство. 2. Расскажите о ходе своей карьеры: – Я получила экономическое образование, так как меня всегда привлекали технические предметы и работа с цифрами, а экономика имеет много общего с математикой. Но после получения образования в середине девяностых стало понятно, что сейчас значительно более востребована работа бухгалтера или главного бухгалтера. Мне очень легко удалось переквалифицироваться, так как я изучала много предметов, которые совпадают в обеих специальностях. Надо сказать, что сейчас, имея опыт работы и главного бухгалтера, и в финансовом отделе, я убедилась, что работа бухгалтера и финансиста отличается очень сильно, однако у главного бухгалтера очень много моментов в работе, сходных с теми задачами, которые решает финансовый отдел. - Весьма удачный баланс сходства и различия (курсивом отмечены ответы, указывающие на склонность к выделению сходства, жирным шрифтом - различия). Еще один очень важный и интересный аспект - соотношение параметров «сходство - различие» с параметрами «процедуры - возможности»

скачать реферат Возникновение, развитие и организация аудиторских проверок и ревизий. Правовой аспект

До этого работа аудиторских фирм осуществлялась лишь на основе стандартов бухгалтерского учёта, отчётности и аудита зарубежных стран. Стандарты - правила ведения финансового учёта и составления отчётности с целью отражения эффективности финансовых решений, принятых за отчётный период компанией, которые отражают её положение на рынке. Они являются определённого рода юридически закреплённым соглашением различных субъектов рыночной экономики и разрабатываются, исходя из накопленного опыта, практической необходимости, результатов научных исследований, здравого смысла, традиций и других факторов. Что же из себя представляют стандарты бухгалтерского учёта и аудита с правовой точки зрения? Несмотря на то что в западных странах различаются стандарты по бухгалтерскому учёту и по отчётности и аудиту, правовая природа их одинакова. Более того, они неразрывно связаны между собой, так как, аудитор занимаясь проверкой, обязательно должен знать стандарты учёта и отчётности. Для определения сферы правового регулирования бухгалтерского учёта и аудита можно выделить три вида учёта, применяемых сейчас на предприятиях: финансовый, производственный (управленческий) и налоговый.

скачать реферат Учёт основных средств

Цель данного курсового исследования изучить арендованные и сданные в аренду основные средства. Задачи курсового проекта: - общие положения, регламентирующие арендные отношения; - бухгалтерский (финансовый) учёт арендных обязательств; - сущность предмета лизинга. 1. Общее положения, регламентирующие арендные отношения 1.1 Понятие, сущность, виды, формы аренды Аренда (от лат. arre dare – отдавать внаем) – правоотношения субъектов, когда арендодатель предоставляет арендатору за плату во временное владение и пользование некоторое имущество (объект аренды). Продукция и доходы (за вычетом арендной платы), полученные арендатором в результате использования арендованного имущества, являются его собственностью. Согласно ст. 607 ГК РФ объектами аренды могут быть земельные участки, предприятия, здания, сооружения, оборудование, транспортные средства и другие вещи, которые не теряют своих натуральных свойств в процессе их использования (непотребляемые вещи). Применительно к объектам бухгалтерского учёта в аренду можно сдавать основные средства, инвентарь и хозяйственные принадлежности. В странах с развитой рыночной экономикой по продолжительности арендных отношений различают три формы аренды: - краткосрочную (re i g, char i g) – на срок до 1 года; - среднесрочную (hiri g) – на срок от 1 до 3 лет; - долгосрочную (leasi g) – на срок свыше 3 лет.

скачать реферат Анализ финансовых результатов деятельности предприятия

Основное содержание внутрихозяйственного финансового анализа может быть дополнено и другими аспектами, имеющими значение для оптимизации управления, например такими, как анализ эффективности авансирования капитала, анализ взаимосвязи издержек, оборота и прибыли. В системе внутрихозяйственного управленческого анализа имеется возможность углубления финансового анализа за счет привлечения данных управленческого производственного учета, или. Иными словами, проведения комплексного экономического анализа и оценки эффективности хозяйственной деятельности. Вопросы финансового и производственного анализа взаимосвязаны при обосновании бизнес-планов, при контроле за из реализацией, в системе маркетинга, т.е. в системе управления производством и реализацией продукции, работ и услуг, ориентированной на рынок. Факторный анализ бухгалтерской прибыли. Различные стороны производственной, сбытовой, снабженческой и финансовой деятельности организации получают законченную денежную оценку в системе показателей финансовых результатов.

скачать реферат Финансовый анализ СПП "Спецмонтаж"

Финансовый анализ по данным финансовой отчетности называют классическим способом анализа. Внутрихозяйственный финансовый анализ используют в качестве источника информации, а так же данные системного бухгалтерского учета, данные о технической подготовке производства, нормативную и плановую информацию. Основное содержание внутрихозяйственного финансового анализа может быть дополнено аспектами, значимыми для управления предприятием: анализ взаимосвязи издержек, оборота и прибыли. В системе управленческого анализа существует возможность углубления финансового анализа за счет привлечения данных управленческого производственного учета, т. е. имеется возможность проведения комплексного экономического анализа и оценки эффективности хозяйственной деятельности. Вопросы финансового и производственного анализа взаимосвязаны при обосновании бизнес-планов, при контроле за их реализацией в системе маркетинга, т. е. в системе управления производством, реализации продукции, работ и услуг, ориентированный на рынок. Особенностями управленческого анализа является: . ориентация результатов анализа на свое руководство; . использование для анализа всех источников информации; . рассмотрение всех сторон деятельности предприятия; . максимальная закрытость результатов анализа в целях сохранения коммерческой тайны.

Настольная композиция "Сад Дзен", 16x16x2 см.
Настольная композиция "Сад Дзен" станет необычным подарком для ценителей "заморской" Японской культуры. Время
510 руб
Раздел: Антистрессы
Ящик, 50 литров, 530x370x300 мм.
Ящик для хранения сэкономит место и поможет поддерживать идеальный порядок. Ящик без колес. Материал: пластик. Цвет: прозрачный. Объем: 50
640 руб
Раздел: Более 10 литров
Кружка "Пистолет", черная, с позолоченной ручкой.
Кружка для решительных мужчин и смелых женщин. Оригинальный дизайн позолоченной ручки, имитирующей рукоять пистолета, делает эту вещицу
629 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Экономические основы предпринимательства

Перечисленные факторы существенно влияют на конечные финансовые результаты; - со страховыми организациями – по поводу различных видов обязательного и добровольного страхования; - с банковской системой – по поводу расчетно-кассового обслуживания в связи с получением и погашением ссуд, уплатой процентов, а также предоставлением банкам во временное пользование свободных денежных средств за определенную плату; - с государством по поводу образования и использования бюджетных и внебюджетных фондов. Эта группа денежных отношений реализуется через внесение в бюджет и внебюджетные фонды различных налогов, сборов, взносов и др. С другой стороны, осуществляется бюджетное финансирование непроизводственной сферы, целевых программ и др.; - с вышестоящими управленческими структурами - «вертикальные» и «горизонтальные» взаимосвязи по поводу внутриотраслевых перераспределений финансовых ресурсов. Эти группы денежных отношений и составляют в целом содержание финансов предприятий, которые представляют собой денежные отношения, связанные с формированием и распределением денежных доходов и накоплений у субъектов хозяйствования и их использованием на выполнение обязательств перед финансовой и банковской системами, на финансирование текущих затрат и затрат по расширенному воспроизводству, социальному обеспечению и материальному стимулированию работающих.

скачать реферат Проблемы укрепления финансового состояния предприятия

Финансовый анализ по данным финансовой отчетности называют классическим способом анализа. Внутрихозяйственный финансовый анализ используют в качестве источника информации, а так же данные системного бухгалтерского учета, данные о технической подготовке производства, нормативную и плановую информацию. Основное содержание внутрихозяйственного финансового анализа может быть дополнено аспектами, значимыми для управления предприятием: анализ взаимосвязи издержек, оборота и прибыли. В системе управленческого анализа существует возможность углубления финансового анализа за счет привлечения данных управленческого производственного учета, т. е. имеется возможность проведения комплексного экономического анализа и оценки эффективности хозяйственной деятельности. Вопросы финансового и производственного анализа взаимосвязаны при обосновании бизнес-планов, при контроле за их реализацией в системе маркетинга, т. е. в системе управления производством, реализации продукции, работ и услуг, ориентированный на рынок. Особенностями управленческого анализа является: . ориентация результатов анализа на свое руководство; . использование для анализа всех источников информации; . рассмотрение всех сторон деятельности предприятия; . максимальная закрытость результатов анализа в целях сохранения коммерческой тайны.

скачать реферат Назначение, цели и методы менеджмента

Гипертекст раздела (рис. 6) 3.1. Ценность теорий менеджмента для эффективного менеджера Задание 41. Процедура знакомства учебной группы (проводится вышерассмотренными в части 1методами, если не осуществлена ранее). 1. В целях повышения внимания и запоминания имен участников: первый в их кругу называет свое имя, второй — свое имя и имя предыдущего участника, третий называет три имени и т. д. (техника «накопленные имена»). 2. Для ознакомления с характеристиками членов группы, развития умения слушать кого-либо осуществляются взаимные представления: 3 минуты один участник рассказывает о себе другому, затем они меняются ролями. На общем собрании каждый участник 2 минуты представляет другого. Содержанием выступлений могут быть автобиографии, поворотные события личной жизни либо ответы на вопросы: меня зовут — сейчас я работаю (Где? Кем?) — мой опыт менеджера — почему я пришел сюда учиться — что я хотел бы улучшить в своих знаниях, умениях, навыках менеджера — что я ожидаю от дисциплин управленческого типа — какие сомнения, опасения от этих дисциплин — что такое "менеджмент" . 3. Для улучшения атмосферы сотрудничества рекомендуется ситуация «Потерпевшие кораблекрушение» (часть 1 пособия). Задание 42. Проанализируйте поведение менеджеров в иерархии организации (табл. 6) Таблица 6 Характеристики деятельности Сходство Различия Менеджеры низшего уровня - это Менеджеры среднего уровня линейны функциональные Менеджеры верхнего уровня Задание 43.

скачать реферат Финансовый менеджмент: наука и практика в условиях перехода к рыночной экономике

Такое равновесие характеризуется высоким уровнем финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия на всех этапах его развития и обеспечивается формированием оптимальной структуры капитала и активов, эффективными пропорциями в объемах формирования финансовых ресурсов за счет различных источников, достаточным уровнем самофинансирования инвестиционных потребностей. Все рассмотренные задачи финансового менеджмента теснейшим образом взаимосвязаны, хотя отдельные из них носят разнонаправленный характер. Поэтому в процессе финансового менеджмента отдельные задачи д.б. оптимизированы между собой для наиболее эффективной реализации его главной цели. С учетом изложенного, систему задач финансового менеджмента можно более емко сформировать в виде следующей общей оптимизационной задачи: достижение на каждом этапе развития предприятия, повышение его рыночной стоимости при обеспечении достаточной финансовой устойчивости и платежеспособности и оптимизации соотношения уровней прибыли и риска в процессе принятия управленческих решений. 2.3. Объекты управления финансового менеджмента Как и каждая управляющая система финансовый менеджмент предполагает наличие определенного объекта управления.

скачать реферат Элементарные финансовые расчеты

Элементарные финансовые расчеты Олег Лытнев Cфера использования финансовых вычислений значительно шире, чем расчет параметров банковских кредитов. Хорошее владение основами финансовой математики позволяет сравнивать между собой эффективность отдельных операций и обосновывать наиболее оптимальные управленческие решения. Для анализа финансовых показателей в настоящее время применятся самые изощренные математические методы. Наличие докторской степени по математике пока не является обязательным требованием для финансового менеджера большинства предприятий, однако знание элементарyых свойств финансовых показателей и основных взаимосвязей между ними будет ему необходимы начиная с первого дня практической работы. Большую помощь финансисту оказывают специальные компьютерные программы, а также финансовые калькуляторы, позволяющие автоматизировать вычисление многих показателей. Широкое распространение получило использование финансовых таблиц для начисления сложных процентов и дисконтирования. В этих таблицах приводятся значения множителей наращения (дисконтных множителей) для заданных и i.

Пистолет с мыльными пузырями "Batman", 45 мл (свет, звук).
Что может быть веселее, чем устроить мыльное шоу с пузырями или мыльные перестрелки, обстреливая своих соперников каскадом маленьких
371 руб
Раздел: С выдувателями, на батарейках
Деревянная игрушка "Металлофон".
Каждая нота на металлофоне имеет свой цвет. Ударяя по разным пластинкам палочкой, ребенок извлекает разные звуки, складывает их в ритмы и
339 руб
Раздел: Ксилофоны, металлофоны
Глобус Земли, физико-политический, рельефный с подсветкой, 250 мм.
Глобус Земли физико-политический, с подсветкой, работает от сети. На карту глобуса нанесены страны мира, названия городов и другая
908 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Бухгалтерский учёт нематериальных активов

Ведомости закрываются после выбытия и списания объекта учета из активов организации; после использования их данных в бухгал­терской отчетности они подлежат хранению в течение сроков, уста­новленных ст. 17 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» [в редакции Федерального закона oт 23 июля 1998 г. № 123-ФЗ]. Способ обработки документов в бухгалтерии прямо зависит от принятой формы счетоводства и назначения выходной информации (финансовый, управленческий, налоговый учёт). Выполнение проводок в регистрах бухгалтерского учёта осуществляется бухгалтером либо вручную, либо с применением 1С: Предприятие. Порядок применения унифицированной формы учёта, описанный для синтетического счёта 01 «Основные средства» можно использовать с отдельными ограничениями для счёта 04 «Нематериальные активы» с построением соответствующих кодов. Учёт объектов нематериальных активов на счёте 04 ведётся практически тем же правилам, что и учёт на счёте 01. Порядок отнесения имущества к амортизируемому, установлен ст.256 НК РФ. Состав нематериальных активов определён п.3 ст.257 и п.1 ст.325 НК РФ. Поскольку согласно ПБУ 6/01 каждый объект амортизируется индивидуально, аналитический учёт по объектам НМА следует вести в аналитических карточках, которые открываются в момент принятия объекта НМА к учёту по Акту (накладной) приёмки-передачи НМА – 1.

скачать реферат Виды хозяйственного учёта на предприятии

При этом в любом случае речь идёт именно о процессе предоставления и подготовки информации, а не о системе вообще. Подтверждением сделанных выводов являются определения, предложенные как аксиоматические в учебном издании группой учённых Д. Хенсеном, М. Моувеном, Н. Эймасом, Д. Сеньковым: «Информационная система управленческого учёта (ma ageme accou i g i forma io sys em) – это информационная система, которая использует входные ресурсы (информацию) и соответствующие процессы, чтобы получить результаты, которые соответствуют точно определённым целям управления. Процессы – это сердце информационной системы управленческого учёта, которые используются для преобразования входной информации на результаты, удовлетворяющие задачи системы». Управленческий и финансовый учёт нельзя рассматривать как отдельные учётные системы, поскольку они не имеют обособленных свойств системы таковой. Управленческий учёт должен поставлять информацию, основанную на финансовых данных, для принятия решений руководителями. Однако в большинстве развитых предприятий функции служб финансового и управленческого учёта частично дублируются.

скачать реферат Организация первичного учёта областного управления инкассации и пути его совершенствования

Связано это с тем, что сегодня значительная часть российских предприятий, пережив все экономические и политические кризисы и катаклизмы последнего десятилетия и тем не менее «оставшихся на плаву», перешли к качественно новому этапу своего развития. Накоплен определённый опыт функционирования организаций в условиях рыночной экономики, при этом коренным образом изменился подход к ведению бизнеса. Необходимость планирования, надлежащего учёта и контроля всех имеющихся на предприятии ресурсов наряду с пониманием того, что деятельность его должна быть прозрачна, обусловили повышение требований к систем, поставляющей оперативную и достоверную информацию для принятия решений. Однако на многих крупных предприятиях потребности руководства в такой информации не удовлетворяются, что негативно сказывается на общей эффективности управления. В этой связи вопросы реорганизации и модернизации действующих на предприятии систем первичного, а далее – управленческого и финансового учёта становятся более чем актуальными. Следует отметить, что первичный учёт является базой бухгалтерского учёта, результаты анализа состояния первичного учёта на 70-80% можно проецировать на систему бухгалтерского учёта и систему внутреннего контроля на предприятии.

скачать реферат Повышение прибыльности предприятия (на примере салона штор "Барокко")

Общество в целях реализации технической, социальной, экономической и налоговой политики несет ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных), хранит и использует в установленном порядке документы по личному составу. Все взаимоотношения между обществом и учредителями строятся на договорной основе. После того, как была создана структура управления и набран штат работников, каждому работнику определили его должность, его функцию, ответственность и полномочия. Была установлена взаимосвязь между работниками. Ответственность – это обязательство выполнять настоящую задачу и отвечать за результаты своей работы. Человек отвечает перед тем, кто передал ему полномочия. Полномочия – ограниченное право использовать ресурсы предприятия (организации, фирмы). Они передаются должностям, а не человеку. Ответственность, полномочия, права и обязанности отражаются в должностных инструкциях. Должностные инструкции призваны способствовать правильному решению вопросов разделения труда между указанными категориями работников, обеспечить единство при определении их должностных обязанностей и предъявляемых к ним квалификационных требований. 1.2. Виды оказываемых услуг В процессе товародвижения от изготовителей к потребителям конечным звеном, замыкающим цепь хозяйственных связей, является розничная торговля.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.