телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Канцтовары -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Управленческий учет в торговле

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
На сегодняшний день многие руководители не всегда осознают роль управленческого учета в организации, недостаточно четко понимают цели и задачи его постановки. В РФ определение управленческого учета до настоящего времени не получило в экономической литературе более или менее четкой и однозначной трактовки. Среди специалистов отсутствует единое мнение о сущности, роли и назначении управленческого учета, его месте в системе управления предприятием. В отечественной экономической литературе понятие , 1980. 97

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 1С: Предприятие. Торговля и склад

Себестоимость определяется в соответствии с определенной в документе отгрузки партии списания ТМЦ. Если применяется метод учета по средней себестоимости, то себестоимость рассчитывается на дату отгрузки товара. В валюту управленческого учета себестоимость пересчитывается по курсу, указанному в документе отгрузки. PВыручка по отгрузке сумма проданных ТМЦ контрагенту по ценам отгрузки. PПолучена оплата сумма, зафиксированная в документах оплаты для данного контрагента за период формирования отчета. PПрибыль по отгрузке разница между объемом продаж (выручкой по отгрузке) и себестоимостью продаж. PПрибыльность (%)P отношение прибыли по отгрузке к себестоимости, выраженное в процентах. Данные в отчете представлены также в виде диаграммы. Вид диаграммы пользователь может выбрать сам: «Гистограмм» или «Круговая» в настройках отчета. В торговле часто встречаются ситуации, когда отгрузка (поступление) товаров не сопровождается одновременной их оплатой. В этом случае можно говорить о том, что покупателю (или соответственно, поставщиком) предоставляется товарный кредит, который должен быть погашен к определенному сроку

скачать реферат Анализ финансовых результатов на примере магазина

Для определения фактической стоимости материальных ресурсов, списываемых в производство на издержки обращения и реализуемых на сторону, используется метод оценки запасов по средней себестоимости. товары. приобретенные для реализации оптом, учитываются по покупной стоимости. Товары в розничной торговле и предприятиях общественного питания учитываются по розничным (продажным) ценам. При этом разница между покупными и продажными ценами (торговая наценка) отражается в бухгалтерском учете отдельно на счете 42 " Торговая наценка". 3.Учет затрат ведется по фактической себестоимости. При этом в обязательном порядке обеспечивается ведение аналитического учета: - по видам деятельности; - по видам продукции; - по статьям (элементам) затрат; - по другим признакам. необходимым для составления отчетности или ведения управленческого учета. Затраты на производство учитываются с применением традиционного калькуляционного варианта учета, при котором общепроизводственные расходы относятся непосредственно на объекты калькуляции продукции.

Точилка электрическая "Power TX", 2 отверстия.
Настольная точилка для чернографитовых и цветных карандашей. Прочный пластиковый корпус. Съёмный контейнер для стружки. Работает на 4
523 руб
Раздел: Точилки
Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: оранжевый).
Детский трехколесный велосипед колясочного типа, для малышей от 10 месяцев до 3 лет. Модель с удлиненной рамой, что позволяет подобрать
1440 руб
Раздел: Трехколесные
Антискользящий резиновый коврик для ванны "Roxy-kids", 35x76 см, белый.
Резиновый коврик с отверстиями ROXY-KIDS создан специально для детей и призван обеспечить комфортное и безопасное купание в ванне. Мягкие
529 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
 Журнал «Компьютерра» 2005 № 41 (613) 08 ноября 2005 года

В этом случае в системе используются развитые инструменты документарного учета, электронного документооборота, общий реестр счетов и клиентов, бухгалтерские правила, формы отчетности, политика разграничения доступа для сотрудников. И не забудьте, что крупный отечественный банк еще и работает сразу в нескольких часовых поясах. Достоинства ЦАБС неоспоримы: простая управляемость банка, сведение круга задач филиала к минимуму, равно как и времени прохождения платежей. Довольны будут и клиенты, которые в любом филиале получают доступ к тому же набору услуг, что предлагается в головном офисе. Недостаток же - высокая цена. Вариант «попроще» - с концентрацией филиальных АБС в одном месте. Филиалу достается программный клиент для удаленного доступа сотрудников к своей АБС и обмена данных с головным офисом. Для реализации этого варианта банку придется сформировать единый ВЦ и организовать дублируемые каналы широкополосной связи (чтобы филиалы имели доступ к собственным АБС). Препарирование АБС Рассмотрим модульную структуру систем на примере 5NTe Bank (в частности, ее модулями пользуются Газпромбанк и Внешторгбанк), в которой весь спектр банковских операций разнесен по следующим блокам: корпоративное обслуживание; розничное обслуживание; операции на финансовых рынках; удаленное обслуживание; обязательная и аналитическая отчетность; управленческий учет и бюджетирование

скачать реферат Ведение бухгалтерского учета на основе решений 1С

В конфигурации ведется управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг. Средством регистрации хозяйственной операции является документ. Конфигурация «Управление торговлей» обеспечивает автоматический подбор данных, необходимых для ведения бухгалтерского учета, и передачу этих данных в «1С:Бухгалтерию 8.0». 1С: Логистика: Управление складом «1С: Предприятие 8.0. 1С-Логистика:Управление складом» — специализированное тиражное решение на платформе «1С: Предприятие 8.0» для автоматизации управления складским хозяйством предприятия. Продукт позволяет эффективно автоматизировать управление всеми технологическими процессами современного складского комплекса. Конфигурация «1С-Логистика: Управление складом» — совместный продукт фирмы «1С» и компании «AXELO » (ранее «АИСТ Ай Ти»), созданный в результате анализа опыта автоматизации и управления складских хозяйств ряда российских и зарубежных компаний.

 Вы - управляющий персоналом

Если первое и второе, надеюсь, понятно, то с третьим хуже: какие же тут затраты? Об этом мы подробнее поговорим в главе «Как тяжело расставаться», посвященной именно увольнениям. Сейчас же отмечу следующее: увольнение это как минимум выплата выходного пособия, а также (в отдельных случаях) компенсация увольняемому морального ущерба, дабы не держал зла на компанию и не пытался навредить. Если увольнений много посчитайте, во сколько за год выливается сумма. Если мало можете вообще не рассматривать эту статью. Бюджет содержания ТР содержит три статьи: оплата труда, премирование (и то и другое разнесенное по подразделениям или категориям сотрудников) + затраты на социальное развитие. Оплата труда и премирование должны учитываться отдельно, поскольку составляют разные механизмы реализации кадровой политики компании. Бюджет оплаты труда, как мы увидим несколько позже, зависит от рынка труда и поэтому в меньшей степени управляем. В системе внутреннего управленческого учета предприятия (про бухгалтерский учет, то есть фискальный, мы здесь не говорим) он списывается на прямые затраты (себестоимость)

скачать реферат Управленческий учет предприятия

Планирование, анализ и контроль издержек обращения занимают большое место в подсистеме управленческого учета, поскольку их сокращение является важнейшим фактором повышения эффективности деятельности торговой организации. В торговых организациях, снабженческо-сбытовых и организациях общественного питания затраты на торговую деятельность группируются согласно Методическим рекомендациям по бухгалтерскому учету затрат, включаемых в издержки обращения и производства, и финансовых результатов на предприятиях торговли и общественного питания (письмо Комитета РФ по торговле от 20.04.95 г. № 1-550/32-2) по статьям типовой номенклатуры: транспортные расходы; затраты на оплату труда; отчисления на социальные нужды (единый социальный налог и прочие отчисления); затраты на аренду и содержание зданий, сооружений, помещений, оборудования и инвентаря; амортизация основных средств; затраты на ремонт основных средств; на санитарную и специальную одежду, столовое белье, посуду, приборы; на топливо, электроэнергию, газ для производственных нужд; на хранение, подработку, подсортировку и упаковку товаров; на рекламу; потери товаров (в пределах норм естественной убыли) и технологические отходы; затраты на тару; прочие расходы.

скачать реферат Учет основных средств и анализ эффективности их использования

Исследование выполнялось на материалах предприятия ИООО «» коллективной формы собственности, осуществляющее свою деятельность на территории Республики Беларусь с середины 1999г. по настоящее время, основным видом деятельности которого является торговля автомобильной техникой, запасными частями и комплектующими к ней. В состав основных средств предприятия входят транспортные средства (грузовые, легковые автомобили, микроавтобусы), специальное оборудование для погрузочно - разгрузочных работ и вычислительная техника. Общая численность работников на предприятии 72 чел. Финансовый отдел состоит из 4 сотрудников, бухгалтерский и управленческий учет основных средств ведется на ЭВМ. Для целей бухгалтерского учета применяется прикладное программное обеспечение на базе «1С», а для управленческого - электронные таблицы Microsof Excel и базы данных Microsof Access. Методологической основой написания данной работы послужили Законы Республики Беларусь, постановления правительства Республики Беларусь, законодательные акты, инструктивные и методологические материалы, статистические данные Министерства статистики и анализа Республики Беларусь, общеэкономическая и специальная литература, международные стандарты по учету и анализу. 1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ 1.1. Экономическая сущность основных средств, значение и пути повышения эффективности их использования От отношения к ресурсам и их потреблению в процессе труда зави­сит во многом объем производимых благ, их качество, доходы и уро­вень жизни как самого рабочего, так и его семьи, а в конечном счет­е, богатство и благосостояние населения страны.

скачать реферат Анализ финансового состояния предприятия

Общество с ограниченной ответственностью ООО «Фирма Хэлс М»зарегистрировано Постановлением Правительства г. Москвы №864 от 11.12.1996г. Вид деятельности предприятия: – оптовая торговля лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, биологически активными пищевыми добавками; - розничная торговля лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, биологически активными пищевыми добавками; . Вся деятельность предприятия осуществляется под руководством генерального директора Мурашева Александра Ивановича. Предприятие располагается по адресу: г. 115201 г. Москва Каширское шоссе д.13 а, стр.4 Организационно-правовая форма предприятия общество с ограниченной ответственностью. Общество является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствии с ГК РФ, ФЗ Под ред. проф.Л.А. Дробоздиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2002. Финансы. Денежное обращение и кредит. Учебник./ Под ред. В. К. Сенчагова, А. И. Архипова - М.: «Проспект», 2000. Финансы: учебное пособие/ Под редакцией проф. А. М. Ковалевой: 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2001. Хелферт Э. Техника финансового анализа /Пер. с англ. под ред. Белых Л.П. М.: Аудит, ЮНИТИ, 2001 Чернов В.А. Управленческий учет и анализ коммерческой деятельности - М.: Финансы и статистика, 2001 Шеремет А.Д., Сайфуллин Р.С. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА-М,2000 Шишкин А. К., Вартанян С. С. Бухгалтерский учет и финансовый ана­лиз на коммерческих предприятиях: Практическое руководство. 3-е изд. доп. - М.: ИНФРА - МЛ 2001.

скачать реферат Ценообразование в торговле

Правильно проводимая ценовая политика может значительно повысить эффективность деятельности фирмы. Ошибки в определении уровня цены часто приводят к отрицательным последствиям. Всё это делает ценообразование важной частью маркетинговой стратегии фирмы. Ценообразование является важным элементом системы управленческого учета. Оно подразумевает не только установление цены на продукцию, товары, услуги и работы, но и процесс управления ценами предприятия торговли в различных рыночных ситуациях. Актуальность темы работы заключается в том, что система ценообразования предприятия торговли должна иметь своей целью определение наиболее эффективным способом цены, которую покупатель готов заплатить, а также исследовать возможности реализации продукции по цене, включающей определенную прибыль Цель работы – исследовать систему ценообразования на предприятии торговли и методы регулирования цен на потребительском рынке. Для достижения цели, в работе ставятся следующие задачи: – изучить теоретические основы ценообразования: сущность и особенности ценообразования на предприятиях торговли, методы регулирования цен на потребительском рынке; – проанализировать и оценить эффективность ценообразования на предприятии торговли и его влияния на результаты деятельности предприятия; – предложить направления регулирования цен на исследуемом предприятии торговли.

Настольная игра "Собери урожай".
Игра на развитие познавательных способностей, зрительно-моторной координации движений. Познакомит с ролевой игрой и укрепит социальное
631 руб
Раздел: Классические игры
Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х22,5 см (коричневая).
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 22,5 см. Цвет: коричневый.
340 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
Этикетки самоклеящиеся "ProMEGA Label", А4, 1 штука, 25 листов, белые.
Этикетки самоклеящиеся для печати на лазерных, струйных принтерах и копировальных аппаратах. При хранении листы с этикетками не слипаются
330 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
скачать реферат Оценка эффективности системы управления на предприятии

Они базируются на количественных показателях затраченное время, количество произведенной (проданной) продукции и т.п. В основе систем оплаты труда, составляющих вторую группу, лежат комплексные показатели, которые учитывают такие критерии, как способ достижения результата, сложность труда, ответственность, влияние на конечный результат, требуемая квалификация и др. Прежде всего, отметим, что в торговле преобладают интенсивные системы оплаты труда. Переменная часть заработной платы (премия) почти повсеместно применяется в качестве эффективной стимулирующей составляющей заработной платы сотрудников. На сегодняшнем этапе компании находят самым целесообразным (по критерию «эффективно – дешево») выплачивать премии по итогам работы в отчетном периоде. С этим сложно не согласиться, особенно в случаях, когда реальный управленческий учет в компаниях отсутствует, а решения о премировании принимаются на основании данных бухгалтерского учета. Практика показывает, что экстенсивные системы оплаты труда проще в применении, но имеют недостатки. Они не стимулируют интенсивность труда и не ориентированы на конечный результат.

скачать реферат Смысл понятия и основные определения бюджетирования

Бюджетирование прежде всего способствует реализации двух важнейших функций управления: планирования и контроля. В бюджетах воплощаются и детализируются текущие планы деятельности организации, являясь основой для контроля эффективности использования всех видов ресурсов и оценки выполнения планов менеджерами центров ответственности. В то же время с помощью системы бюджетов достигается координация работы всех функциональных подразделений организации, т.е. деятельность различных центров ответственности объединяется в единое целое. В результате достигается оптимальное соотношение централизации и децентрализации управления. Бюджетирование выполняет три основные функции. Функция планирования. Данная функция самая важная. Бюджетирование является основой для внутрифирменного планирования. Функция учета. Бюджетирование является также основой для управленческого учета. Система учета должна представлять точные факты по подразделениям, видам продукции, районам торговли или комбинации этих показателей. Благодаря бюджетированию на предприятии можно получать точную информацию, сравнивать намеченные цели с действительными результатами деятельности предприятия. Функция контроля. Бюджетное планирование позволяет выявить отклонения деятельности от того, что предполагалось бюджетом, и скорректировать действия.

скачать реферат Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО "Промлес"

Главная задача управленческого учета - обеспечение руководства и персонала фирмы достоверной, релевантной и своевременной информацией для правильного решения стратегических и текущих задач. Основными пользователями данных управленческого учета являются: учредители ОАО «ПРОМЛЕС»; менеджмент фирмы отдел ОАО «ПРОМЛЕС»; прочий персонал фирмы; поставщики и покупатели продукции. Информационной базой для управленческого учета является финансовый учет фирмы, а также первичная управленческая документация, заполняемая сотрудниками в соответствии с регламентом, действующим на торговом предприятии. Вся экономическая работа в финансово-расчетном отделе разделена на два блока: позаказный расчет рентабельности товаров; бюджетирование. Торговое предприятие работает в сфере оптовой торговли и заключает с клиентами индивидуальные долговременные договора. При этом договор с одним и тем же клиентом может быть заключен на поставку разных видов продукции. В связи с этим возникает необходимость и целесообразность позаказной калькуляции стоимости и рентабельности продукции.

скачать реферат Автоматизация деятельности предприятия

То есть ERP-системы должны охватывать все сферы предприятия, непосредственно связанные с его деятельностью. В первую очередь, здесь имеются в виду производственные предприятия. Системы данного стандарта поддерживают осуществление основных как финансовых, так и управленческих функций. Например, в системах Baa – это: - финансы и бухгалтерия , - производство, - сбыт (включая складской учет, торговлю и маркетинг), - транспорт, - сервис и обслуживание оборудования, - управление проектами, - а также единая управленческая панель – модуль Информационная Система Руководителя, на которой руководитель может видеть все основные подразделения и производственные показатели. Главная задача систем ERP состоит в отслеживании текущего состояния дел на предприятии и сигнализации руководителям обо всех опасных изменениях в производственной деятельности. Процессы, которыми управляет информационная система стандарта ERP, изображены на рис. 2: требования к информационной системе Информационная система, как и любой другой инструмент, должна иметь свои характеристики и требования, в соответствии с которыми можно было бы определить ее функциональность и эффективность.

скачать реферат Разработка информационной технологии в ЗАО Гориславцев и К

Такая ситуация вызывает определённые трудности у российских фирм, занимающихся автоматизацией учета, при работе с клиентами, но к счастью ситуация постепенно изменяется, всё больше и больше руководителей осознают значимость ИТ на предприятии и необходимость вкладывать в это необходимые средства. Основные составляющие ИТ Информационные технологии на сегодняшний день имеют две основные составляющие: программная и аппаратная (Sof Ware создание отчетов по кадровым перемещениям сотрудникам и их продвижению по службе. Компонента "Расчет", наряду с расчетом заработной платы, позволяет автоматизировать проведение и других сложных периодических расчетов. "1С:Предприятие 7.5" обеспечивает ИНТЕГРИРОВАННОЕ ВЕДЕНИЕ УЧЕТА, которое включает единую систему ведения нормативно-справочной информации, автоматическое отражение торгово-складских операций и расчета заработной платы в бухгалтерском учете, финансовый учет по нескольким юридическим лицам, консолидированный управленческий учет. Комплексная конфигурация "Бухгалтерия Торговля Склад Зарплата Кадры" "1С:Предприятия" реализует наиболее общие схемы учета и может использоваться в большинстве организаций. "1С:Предприятие" может быть адаптирована к любым особенностям учета на конкретном предприятии.

Настольная игра "Кролики и норы".
Издавна настольные игры, в частности, настольные игры на ловкость, были в мире очень популярным народным развлечением. Все вместе люди
612 руб
Раздел: Игры на ловкость
Моющее дезинфицирующее средство "Ника-Экстра М", 1 л.
Средство для очищения и мытья поверхностей в помещениях, жесткой мебели, санитарно-технического оборудования, предстерилизационной очистки
364 руб
Раздел: Для сантехники
Бумага "IQ Selection Smooth", А4, 120 г/м2, 500 листов.
Формат: А4. Класса: А+. Количество листов: 500. Плотность листа: 120 г/м2. Белизна: 170% по CIE. Подходит для двусторонней печати. Высокое
681 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
скачать реферат Учетная политика предприятия

Следова­тельно, учетная политика предприятия является одним из главных средством формирования величины основных показателей деятельности орга­низации, налогового планирования, ценовой политики. Без ознаком­ления с учетной политикой нельзя осуществлять сравнительный ана­лиз показателей деятельности организации за различные периоды и тем более сравнительный анализ различных организаций. Учетная политика предприятия — это принятая ею совокупность способов ведения бухгалтерского учета (первичное наблюдение, сто­имостное измерение, текущая группировка и итоговое обобщение фактов хозяйственной деятельности)1. К способам ведения бухгалтерского учета относятся способы груп­пировки и оценки фактов хозяйственной деятельности, погашения стоимости активов, организации документооборота, инвентаризации, способы применения счетов бухгалтерского учета, системы регист­ров бухгалтерского учета, обработки информации и иные соответству­ющие способы и приемы. На выбор учетной политики влияют следующие факторы: • организационно-правовая форма организации (акционерное об­щество, государственное и муниципальное унитарное предприятие, общество с ограниченной ответственностью, производственный коо­ператив и т.д.); • отраслевая принадлежность и вид деятельности (промышлен­ность, сельское хозяйство, торговля, строительство, посредническая деятельность и т.д.); • масштабы деятельности предприятия (объем производства и ре­ализации продукции, численность работающих, стоимость имущест­ва организации и т.д.); • управленческая структура и структура бухгалтерии; • финансовая стратегия предприятия; • материальная база (наличие технических средств регистрации информации, компьютерной техники и т.д.); • степень развития информационной системы, в том числе управленческого учета; • уровень квалификации бухгалтерских кадров. -4- 2. Принципы формирования учетной политики предприятия.

скачать реферат Организационные аспекты бухгалтерского управленческого учета

Как правило, точности такого расчета вполне достаточно для принятия оперативных решений. Сейчас в компании информация в систему управленческого учета поступает частично из автоматизированного бухгалтерского учета, а частично формируется и анализируется в Microsof Excel. Для того чтобы избежать организационных проблем, неудобств со сбором, обработкой и анализом информации, в конце 2008 года компания приняла решение о полной автоматизации системы управленческого учета на предприятии. В настоящее время ведется поиск информационной системы, рассматриваются варианты интеграции и автономии бухгалтерского управленческого учета. Генеральным директором принято решение о создании эффективной системы управленческого учета с созданием специального структурного подразделения для его ведения. Реорганизацию имеющейся системы бухгалтерского управленческого учета будет производить консалтинговая фирма. Заключение Развитие рыночных отношений в Российской федерации требует все большего развития и совершенствования управленческого учёта в организациях торговли.

скачать реферат Основы организации учета затрат на производство продукции

К выявленным недостаткам можно отнести следующие: В настоящее время бухгалтерский учет на ООО «Хлебозавод Гулькевичский» ведется по автоматизированной форме учета с использованием компьютерной техники и бухгалтерской программы 1С: Предприятие 7.7.Я хотела бы порекомендовать использование 1:С «Бухгалтерия 8.0», она обеспечивает решение всех задач, стоящих перед бухгалтерской службой организации: выписку первичных документов, учет продаж и т.д. Кроме того, информацию об отдельных видах деятельности, торговых и производственных операциях, могут вводить сотрудники смежных служб предприятия, не являющиеся бухгалтерами. 1:С «Бухгалтерия 8.0» – универсальная программа массового назначения для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности. Это готовое решение для ведения учета в организациях, осуществляющих любые виды коммерческой деятельности: оптовую и розничную торговлю, комиссионную торговлю (в том числе субкомиссию), оказание услуг, производство и т.д. Отсутствие системы управленческого учета.

скачать реферат Позаказный метод учета затрат и калькулирования себестоимости

СодержаниеВведение 1. Теоретическая часть 1.1 Особенности применения позаказного метода учета затрат и калькулирования себестоимости продукции 1.2 Нормативная база по учету затрат 1.3 Организация учета затрат при позаказном метода учета затрат 2. Практическая часть 2.1. Задача № 4 2.2. Задача № 6 Заключение Используемая литература Введение Система управленческого учета, на современном этапе, широко распространена во многих сферам деятельности: в производстве, торговле, сервисном обслуживании, ориентированном на получение прибыли, а также в государственных учреждениях и других неприбыльных организациях, поэтому вопрос о калькулирование себестоимости в системе отнесения затрат на заказ является особенно актуальным. Принятие какой-либо системы будет означать, что именно она отражает отношение руководства к управлению и контролю запасов и расходов, установлению цен и планированию ассортиментной политики, прибыли. На выбор системы управленческого учета оказывают влияние разные факторы: - Экономические – состояние и специфика отрасли, условия деятельности самой организации, рыночная конъюнктура.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.