телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Канцтовары -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Управленческий учет ЗАО "Семь"

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Хронометраж: система персонального управленческого учета

Многие работы дают выигрыш в деньгах. Но только одна работа дает выигрыш во времени работа над личной эффективностью. Управление личным временем как управление фирмой Необходимо пояснить: под управлением личным временем здесь и далее подразумевается исключительно управление собственной деятельностью, организация выполнения задач и распределения ресурсов. Термин «управление личным временем» оправдан тем, что время является наиболее ценным из всех ресурсов, как совершенно невозобновимый и очень ограниченный. Поэтому именно время дает наиболее удобный угол зрения на все процессы управления, что в частности видно в популярных идеологиях Just-In-Time, Time-To-Profit, и т. п. «Переход с телеги на автомобиль», который мы предлагаем, состоит в следующем. Вместо того, чтобы для каждой проблемы искать «заплатку», мелкий тайм-менеджерский совет, стоит рассматривать управление личным временем системно-как управление фирмой. Действительно, любого менеджера можно рассматривать как ЗАО «Иванов И.И.», имеющую своих акционеров (родственники, друзья), своего потребителя (работодатели), свой ассортимент товаров и услуг (способности, умения), свои маркетинг и стратегическое планирование (чем выше уровень специалиста, тем больше внимания он уделяет изучению рынка труда и планированию своей карьеры), свои управленческий учет, бухгалтерию, и т. д., и т. п

скачать реферат Анализ расчетов предприятия с поставщиками и подрядчиками на примере ОАО "Брасовская мебельная фабрика"

Источниками покрытия и увеличения запасов и затрат являются: собственный капитал, скорректированный на сумму целевых средств поступлений и финансирования; краткосрочные кредиты и займы; кредиторская задолженность; задолженность участникам по выплате доходов; прочие краткосрочные обязательства. Средства долгосрочных кредитов и займов Баланса, расходуется, как правило, на пополнение внеоборотных активов, хотя частично организация может их использовать в отдельных случаях и для покрытия недостатка оборотных средств. На предприятии абсолютная финансовая устойчивость. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Бабаев Ю.А. Бухгалтерский учет; ЮНИТИ; Москва; 2001г. Бабаев Ю.А. Теория бухгалтерского учета; ЮНИТИ; Москва; 2001г. Бабаев Ю.А. Бухгалтерский финансовый учет; Вузовский учебник ВЗФЭИ; Москва; 2003г. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Экономический анализ; Финансы и статистика; Москва; 2002 г. Безруких П.С. Бухгалтерский учет; «Бухгалтерский учет»; Москва; 2002г. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет; ЗАО «Финстатинформ»; Москва; 1999г. Гиляровская Л.Т. Экономический анализ; ЮНИТИ; Москва; 2001г. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет в организациях; «Финансы и статистика»; Москва; 2003г. Кожинов В.Я. Переход к новому плану счетов; ЭКЗАМЕН; Москва; 2001г. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет; ИНФРА-М; Москва; 2002г. Новодворский В.Д., Пономарева Л.В. Составление бухгалтерской отчетности; «Бухгалтерский учет»; Москва; 1998г. Романовский М.В. Финансы предприятий; «Издательский дом «Бизнес-пресса»; Санкт-Петербург; 2000г. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ; ЮНИТИ; Москва; 2003г. Шиляк П.Н. Финансы предприятий; ВЗФЭИ; Москва; 2000г.

Аппарат для приготовления домашнего творога и сыра "Нежное лакомство".
Сладкая творожная запеканка, мягкий пряный сыр, чесночная паста на бутерброды — сколько вкуснятины можно приготовить из домашнего творога
464 руб
Раздел: Прочее
Детское подвесное кресло Polini "Кокон" (цвет: голубой).
Подвесные детские качели яркого цвета создадут ощущение собственного укромного уголка. Надежные крепления кресла обеспечат безопасность
1225 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Белый картон, А3, 100 листов.
Формат: А3 (297х420 мм). Односторонний, матовый. Внутренний блок - очень плотный белый картон, 290 г/м2. 100 листов.
472 руб
Раздел: Белый
 Журнал «Компьютерра» 2005 № 41 (613) 08 ноября 2005 года

В этом случае в системе используются развитые инструменты документарного учета, электронного документооборота, общий реестр счетов и клиентов, бухгалтерские правила, формы отчетности, политика разграничения доступа для сотрудников. И не забудьте, что крупный отечественный банк еще и работает сразу в нескольких часовых поясах. Достоинства ЦАБС неоспоримы: простая управляемость банка, сведение круга задач филиала к минимуму, равно как и времени прохождения платежей. Довольны будут и клиенты, которые в любом филиале получают доступ к тому же набору услуг, что предлагается в головном офисе. Недостаток же - высокая цена. Вариант «попроще» - с концентрацией филиальных АБС в одном месте. Филиалу достается программный клиент для удаленного доступа сотрудников к своей АБС и обмена данных с головным офисом. Для реализации этого варианта банку придется сформировать единый ВЦ и организовать дублируемые каналы широкополосной связи (чтобы филиалы имели доступ к собственным АБС). Препарирование АБС Рассмотрим модульную структуру систем на примере 5NTe Bank (в частности, ее модулями пользуются Газпромбанк и Внешторгбанк), в которой весь спектр банковских операций разнесен по следующим блокам: корпоративное обслуживание; розничное обслуживание; операции на финансовых рынках; удаленное обслуживание; обязательная и аналитическая отчетность; управленческий учет и бюджетирование

скачать реферат Маркетинговое исследование предприятия ООО «ЭФКО»

ЗАО «АПИК ЭФКО» через стопроцентные, контрольные и блокирующие пакеты акций или доли участия осуществляет централизованное управление всеми предприятия, входящими в состав Группы компаний. Высший менеджмент ЗАО «АПИК ЭФКО» определяет стратегию развития всей группы компаний и осуществляет реальный контроль за финансовыми и товарными потоками. Продолжается работа по внедрению системы автоматизированного управленческого учета. Высшее руководство «ЭФКО» пришло на предприятие более 9 лет назад и за это время осуществило кардинальную перестройку деятельности предприятия, которое находилось в 1994 году в тяжелом финансовом положении. За этот период предприятие было переориентировано на работу в рыночных условиях, что включало: приоритет сбытовой политики с использованием активного маркетинга; повышение качества выпускаемой продукции с использованием самых современных производственных технологий; постоянное увеличение объемов производства и его диверсификация, расширение ассортимента; создание общероссийской торговой марки; создание региональной сбытовой сети; постоянный контроль за производственными и управленческими расходами; внедрение оперативной управленческой информационной системы принятия решений установление контроля над сельхозпроизводителями и местами хранения сырья (элеваторами), жесткий отбор высококвалифицированных кадров, которым делегированы полномочия на принятие самостоятельных решений.

 Вы - управляющий персоналом

Если первое и второе, надеюсь, понятно, то с третьим хуже: какие же тут затраты? Об этом мы подробнее поговорим в главе «Как тяжело расставаться», посвященной именно увольнениям. Сейчас же отмечу следующее: увольнение это как минимум выплата выходного пособия, а также (в отдельных случаях) компенсация увольняемому морального ущерба, дабы не держал зла на компанию и не пытался навредить. Если увольнений много посчитайте, во сколько за год выливается сумма. Если мало можете вообще не рассматривать эту статью. Бюджет содержания ТР содержит три статьи: оплата труда, премирование (и то и другое разнесенное по подразделениям или категориям сотрудников) + затраты на социальное развитие. Оплата труда и премирование должны учитываться отдельно, поскольку составляют разные механизмы реализации кадровой политики компании. Бюджет оплаты труда, как мы увидим несколько позже, зависит от рынка труда и поэтому в меньшей степени управляем. В системе внутреннего управленческого учета предприятия (про бухгалтерский учет, то есть фискальный, мы здесь не говорим) он списывается на прямые затраты (себестоимость)

скачать реферат Модели взаимодействия управленческого и финансового учета

Дебет Кредит Содержание 37 15 Сумма расходов по заготовке и доставке материально-производственных запасов в организацию. 40 Расходы по выпуску продукции, выполнению работ, оказанию услуг, (включая и общие управленческие расходы). 44 Сумма коммерческих расходов и издержек обращения за отчетный период. Второй вариант применения счетов управленческого учета необходим для больших и средних организаций, которые нуждаются в надежной систематизированной информации для управления текущими расходами и себестоимостью. Третий вариант. Для крупных российских организаций со многими видами деятельности, управленческий учет нельзя уложить в рамки, ограниченными счетами 20 – 29, отнесенные к счетам управленческого учета. Существует проект нового плана счетов бухгалтерского учета европейского типа, разработанный ЗАО «Союзаудит» по заказу министерства финансов России. Он состоит из 10 классов счетов, каждый из которых включает по девять групп счетов, а в каждой группе по девять синтетических счетов. Такое построение плана счетов дает возможность на порядок увеличить количество синтетических счетов по сравнению с действующим планом счетов.

скачать реферат Порядок составления ликвидационного баланса на примере предприятия ЗАО "ПО Сплав"

Объектом исследования является предприятие ЗАО «ПО Сплав». Предметом исследования стал ликвидационный баланс на указанном объекте исследования. Решение о ликвидации предприятия в связи с признанием его банкротом принято в январе 2003 года. Цель исследования: изучить теоретический материал, действующий в настоящее время, быть в курсе последних изменений; рассмотреть экономическую сущность составления ликвидационного баланса; проанализировать деятельность ЗАО «ПО Сплав» в данной области финансовой отчетности. Основной задачей составления ликвидационного баланса является контроль за составление промежуточного и окончательного ликвидационного баланса. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: изучить теоретические аспекты составления ликвидационного баланса; рассмотреть практическую постановку составления баланса на предприятии; рассмотреть основные процедуры банкротства, предусмотренные в Федеральном Законе РФ «О несостоятельности (банкротстве)» и их применение на практике. Информационной базой исследования является нормативная документация, публикации экономических журналов и газет, материалы учебников по бухгалтерскому, управленческому учету, финансовой отчетности, полный перечень которых дан в списке использованной литературы, которые использовались для получения наиболее свежей информации в сфере освещения международных стандартов финансовой отчетности. Глава 1. Экономическая сущность составления ликвидационного баланса 1.1. Состав и содержание финансовой отчетности Состав финансовой отчетности при банкротстве (конкурсном производстве) принципиально не отличается от отчетности нормально работающего предприятия.

скачать реферат Учет основных средств и анализ эффективности их использования

Исследование выполнялось на материалах предприятия ИООО «» коллективной формы собственности, осуществляющее свою деятельность на территории Республики Беларусь с середины 1999г. по настоящее время, основным видом деятельности которого является торговля автомобильной техникой, запасными частями и комплектующими к ней. В состав основных средств предприятия входят транспортные средства (грузовые, легковые автомобили, микроавтобусы), специальное оборудование для погрузочно - разгрузочных работ и вычислительная техника. Общая численность работников на предприятии 72 чел. Финансовый отдел состоит из 4 сотрудников, бухгалтерский и управленческий учет основных средств ведется на ЭВМ. Для целей бухгалтерского учета применяется прикладное программное обеспечение на базе «1С», а для управленческого - электронные таблицы Microsof Excel и базы данных Microsof Access. Методологической основой написания данной работы послужили Законы Республики Беларусь, постановления правительства Республики Беларусь, законодательные акты, инструктивные и методологические материалы, статистические данные Министерства статистики и анализа Республики Беларусь, общеэкономическая и специальная литература, международные стандарты по учету и анализу. 1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ 1.1. Экономическая сущность основных средств, значение и пути повышения эффективности их использования От отношения к ресурсам и их потреблению в процессе труда зави­сит во многом объем производимых благ, их качество, доходы и уро­вень жизни как самого рабочего, так и его семьи, а в конечном счет­е, богатство и благосостояние населения страны.

скачать реферат Бухгалтерский и управленческий учет

Ведь именно там можно найти множество полезной информации для написания работ, тем более по такому предмету, как управленческий учет, который является относительным нововведением в бухгалтерском учете. Именно в Интернете есть доступ к самой последней информации по изучаемой теме. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА 1.1. Понятие учета Учет - это система наблюдения, измерения, регистрации фактов и явлений, связанных с какой-либо деятельностью. Потребность вести учет возникла на ранних этапах развития человеческого общества. Именно хозяйственные потребности человека способствовали развитию учета. Объектами учета сначала были несложные операции, связанные с земледелием, скотоводством и т. п. Становление учета в хозяйстве способствовало развитию письменности и математики, так как нельзя вести хозяйство без измерения, взвешивания и счета. С развитием общества развивался и хозяйственный учет. Из учета отдельного хозяйства он превратился в сложную систему, которая пронизывает всю экономику страны. Его роль возрастает по мере усложнения деятельности и увеличения масштабов производства2. Учет ведется ежедневно не только в масштабах государства, но и на каждом предприятии, в каждом его подразделении, даже в каждой семье.

Точилка электрическая Attache, 4хАА.
Точилка электрическая. Работает от 4х батареек типа АА, цвет: черный. Предназначена для заточки карандашей диаметром 6-8 мм.
487 руб
Раздел: Точилки
Настольная игра 48 "Морской бой".
В наборе: игровое поле - 2 штуки, эскадра из 10 кораблей - 2 комплекта, фишки для обозначения выстрелов. Размеры: 27х18х7 см.
492 руб
Раздел: Классические игры
Карандаши цветные "Jumbo", трехгранные, 12 цветов + точилка.
Мягкие, но при этом очень прочные карандаши, легко затачиваются и не крошатся. Насыщенные штрихи на бумаге. Не токсичны!. В комплекте: 12
410 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Организационная культура компании и ее влияние на поведение организации

Таким образом, сравнивая период деятельности 2005 г. с периодом 2004 г. можно сделать следующие выводы: 1. Недостаточно собственного капитала для обеспечения потребностей Общества в постоянных активах и производственных запасах, несмотря на положительную динамику. 2. Высокая зависимость Общества от внешних заемных источников. По сравнению с устойчивым финансовым положением Общества в 2004 г. устойчивость в 2005 г. обеспечивается привлечением долгосрочных обязательств и гарантирует краткосрочную платежеспособность. 3. Постепенно повышается деловая активность Общества, характеризующаяся увеличением количества оборотов и ускорением оборота вложенного капитала. 4. Наблюдается тенденция к повышению финансовой устойчивости Общества. В целом существующая система управленческого учета и принятие управленческих решений устраивает руководство ЗАО «ЭСКС». Управленческие решения принимаются обоснованно на основе экономического анализа и расчетов. Высокий уровень квалификации персонала, компетентность в технических и экономических вопросах позволяет во время и правильно нацелить работников предприятия на выполнение поставленных задач.

скачать реферат Совершенствование системы управления персоналом на предприятии

Эти цели являются наиболее значимыми для управленческой деятельности ЗАО «Марийское» в области персонала. Существуют, конечно, другие цели и различные пути их достижений, но перечисленные выше положения красной нитью должны проходить через всю деятельность по управлению персоналом в ЗАО «Марийское». Эффективное функционирование управленческой структуры ставит специфические, верифицируемые задачи, которые должны выполняться в определенное время. Управление персоналом - стратегическая функция. Это направление предполагает разработку кадровой стратегии, подбор персонала исходя из философии фирмы, вознаграждение с учетом качества индивидуальной деятельности, минимизацию трудовых споров и создание гармонии на рабочем месте, поощрение коллективных усилий, направленных на выживание компании. Целями совершенствования системы управления персоналом предприятия ЗАО «Марийское» являются: - повышение конкурентоспособности предприятия в рыночных условиях; - повышение эффективности производства и труда, в частности достижение максимальной прибыли; - обеспечение высокой социальной эффективности функционирования коллектива.

скачать реферат О вреде планирования и пользе лени

Предлагаем для этого всего одну идею, которая позволит вам самостоятельно найти массу полезных приемов, оптимальных именно для вашей ситуации, "заточенных" под ваш тип личности. Эта идея - управление личным временем как управление фирмой. Давайте рассматривать вас, уважаемый читатель, как ЗАО "Иванов И.И.", имеющее своих акционеров (родственники, друзья), своего потребителя (работодатели, клиенты), свой ассортимент товаров и услуг (способности, умения), свои маркетинг и стратегическое планирование (чем выше уровень управленца или специалиста, тем больше внимания он уделяет системному планированию своего личного и профессионального развития), свои управленческий учет, бухгалтерию и т. д. и т. п. Основные преимущества, которые дает такой подход следующие. · Вы можете повышать свою личную эффективность системно, целостно, последовательно, не накладывая отдельные "заплатки", а добиваясь радикальных улучшений. · Вы можете привлекать к управлению личным временем все методы, разработанные для управления фирмой, - теорию мотивации для того, чтобы побудить себя сделать нужное; стратегическое планирование, чтобы определить свои личные приоритеты, и т. д. · И самое главное - вы можете задействовать весь собственный управленческий опыт, все полезные приемы и принципы, которые для себя выработали и сформулировали.

скачать реферат Объект калькулирования. Калькуляционные единицы. Способы калькулирования

Функционирующие ранее калькуляционные системы преследовали одну цель – оценит запасы готовой продукции и полуфабрикатов собственного производства, что необходимо для внутрипроизводственных целей и для составления внешней отчетности, а также для определения прибыли. Современные системы калькулирования более сбалансированы. Содержащаяся в них информация позволяет не только решать традиционные задачи, но и прогнозировать экономические последствия таких ситуаций, как: целесообразность дальнейшего выпуска продукции; установление оптимальной цены на продукцию; оптимизация ассортимента выпускаемой продукции; целесообразность обновления действующей технологии и станочного парка; оценка качества работы управленческого персонала. Литература1. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет: Учебное пособие - М: ЗАО «Финстатинформ», 1999,стр.73-77 2. Безруких П.С. Бухгалтерский учет: Учебник - 4-е изд., перераб. – М: Бухгалтерский учет, 2000, стр.286-290 3. Кондраков Н.П. Бухгалтерский управленческий учет: Учебное пособие – М: ИНФРА-М, 2003

скачать реферат ЗАО "Челныводоканал"

При согласовании тарифов на воду и стоки проходит минимум три месяца после утверждения тарифов на газ и электроэнергию. 4. Слабая инвестиционная привлекательность. Для стабильной работы предприятия необходимо осуществить комплекс мер, направленных на ликвидацию негативных факторов внешней среды и внутренних причин и недостатков в сфере управления персоналом, финансовыми и материальными ресурсами. Руководство предприятия осознает необходимость реформирования предприятия. Для решения этой задачи на предприятии проведен значительный объем работ. В соответствии с договором ЗАО «Челныводоканал» с экспертно-консультационной фирмой «Мамин и Ко» на предприятии разработана Программа реформирования ЗАО «Челныводоканал» и Программа совершенствования системы учета ЗАО «Челныводоканал». В соответствии с данными программами на предприятии проведена комплексная экспертиза структуры и системы управления, разработана стратегия развития предприятия, концепция реформирования системы управления. Осуществляются мероприятия по постановке системы производственного, финансового, управленческого и бухгалтерского учета. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ Гончаров В. И. Менеджмент: Учебное пособие. – Мн.: Мисанта, 2003- 624 с. Круглова Н.Ю. Хозяйственное право.

Настольная игра "Паника в лаборатории".
Подопытные амёбы разбежались во все стороны, срочно нужно найти их! Все игроки одновременно ищут беглянок по особым приметам — форме,
862 руб
Раздел: Карточные игры
Набор лаков для ногтей, 8 штук, арт. Т11204.
Новинка весеннего сезона - волшебный Лак Lucky. Что может быть лучше, чем накрасить ногти ярким лаком? Конечно, красить и перекрашивать их
736 руб
Раздел: Косметика для девочек
Пистолет высокого давления, 375 серии для минимоек от 70 до 230 Атм.
Пистолет высокого давления ЗУБР 70410-375, предназначен для расширения функциональности моек ЗУБР. Регулировка выхода пены. Рассчитан на
753 руб
Раздел: Мойки высокого давления
скачать реферат Рынок банковских услуг

Поэтому эта тема занимает особое место в работе. В центре внимания находится современная система и основные процедуры управления кредитами, анализ типичных проблем, решение которых требуется для успешного внедрения системы кредитования. В последнее время в России так же проявляется больший интерес к развитию управленческого учета. Это неудивительно, так как управление сложной организацией невозможно без сбора и оценки всей необходимой информации. Сейчас Российский коммерческий банк превращается из учреждения, занятого распределением краткосрочных и долгосрочных кредитов между хозяйственными организациями, в рыночную структуру, которая наряду с традиционными выполняют более широкий круг операций. Между тем в условиях конкуренции между банками успех сопутствует тем банкирам, которые лучше владеют современными методами банковского дела. Но из-за большого объема информации в рамках курсовой работы невозможно рассмотреть все многочисленные вопросы, связанные с банковской деятельностью.Литература. Агарков М.М. Основы банковского права. - М.: 1994. Антонов А.А., Пессель В.Р. Денежное обращение, кредит и банки. - М.: 1995. Банковское дело. Учебник. – М.: 1998. Банковское дело. Учебник. – М.: 1991. Лаврушин В.А. Банковское дело. - М.: 1991. Настольная книга банкира. – М.: 1993. Платонов В.В., Хиггинс М.Р. Банковское дело: стратегическое руководство. – М.: 1998. Тосунян Г.А. Банковское дело в России: опыт проблемы, перспективы. – М.: Наука, 1995. Антонов А.А. Банк сегодня.// Вопросы экономики. - №3. – 1997. 1 Банковское дело, под редакцией Лаврушина В.А., 1991г. 1 Финансово-кредитный словарь. 1 Антонов А.А., Пессель В.Р. денежное обращение, кредит и банки. 1995г.

скачать реферат Бюджет предприятия

Внедрение бюджетирования на предприятии сталкивается с двумя группами проблем: методические проблемы и организационные. Как правило, самым трудным в бюджетировании является этап его внедрения на предприятие. Приватизированные предприятия получили в наследство огромный опыт составления документов, ненужных предприятию в рыночной экономике. Поэтому принципиально важным является решение высшего менеджмента о внедрении бюджетирования в новом реальном масштабе ценностей. И с этого момента по существу начинается серьезная работа, основные этапы которой состоят в следующем: изучение внутренней и внешней документации предприятия, его структуры и взаимодействия подразделений, механизмов управленческого учета и т.д.; поиск наименее болезненных путей вовлечения управленческой команды предприятия в процесс бюджетирования; разработка плана внедрения бюджетирования (все дальнейшие действия будут определены планом внедрения); пересмотр старых или разработка новых внутренних стандартов; создание информационной базы для бюджетирования, предусматривающей разработку новых отчетов по подразделениям, приближенных к специфике деятельности предприятия; создание новых или реорганизация старых подразделений для осуществления процесса бюджетирования; разработка или приобретение программного обеспечения и его установка на внутренней сети предприятия; обучение персонала.

скачать реферат Бухгалтерский учет (отчет по практике)

Административные организации - представляют совет директоров, высший управленческий персонал, менеджеры, руководители и специалисты подразделений. Сторонни пользователи бухгалтерской информации с прямыми финансовым интересом – являются потенциальные инвестора, банки, поставщики основных средств и производственных запасов и другие кредиторы. Остальные пользователи информации используют в основном данные бухгалтерской отчётности (как правило для оценки финансового состояния). Б у явл. обязательным предметом при подготовки специалистов по б у, филиалов, кредитованию, налогообложение. Гос стандарт по дисциплине б у определяет базовый V значений для получения теории, практики и профессиональных навыков современных специалистов. В результате изучения дисциплины студент должен знать: Законодательство по б у и отчетности. Систему национальных бух. стандартов. Финансовый учет (учет расчетов, учет денежных средств, учет материалов, учет з п, учет основных средств.) Управленческий учет (затраты учета готовой продукции) Студенты должны уметь: Пользоваться инструментами ПБУ и др. нормативными актами по б у.

скачать реферат Попроцессный, попередельный, позаказный методы калькулирования

Между калькулированием и производственным учетом существует тесная взаимосвязь и взаимозависимость. 1.3. Принципы калькулирования Калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг) условно можно разделить на три этапа. На первом этапе исчисляется себестоимость всей выпущенной продукции в целом, на втором – фактическая себестоимость по каждому виду продукции, на третьем – себестоимость единицы продукции, выполненной работы или оказанной услуги. После распределения первичных затрат калькулируется себестоимость продукции вспомогательных производств. Калькулирование может осуществляться как в рамках учетной системы (упорядоченный регулярный процесс), так и по требованию. Постоянное калькулирование более дорогостоящее, чем проводимое время от времени, и решение о том, насколько детализированные данные должны поступать из системы производственного учета на регулярной основе, принимается исходя из сопоставления затрат и доходов. В управленческом учете предприятий процесс калькулирования организуется с учетом определенных принципов, соблюдение которых необходимо. 1. Научно обоснованная классификация затрат на производство Для отдельных отраслей промышленности, а так же ряда отраслей сферы материального производства с учетом их особенностей разработаны и утверждены специальные отраслевые рекомендации по планированию и учету себестоимости. 2. Установление объектов учета затрат, объектов калькулирования и калькуляционных единиц Во многих случаях объекты учета затрат и объекты калькулирования не совпадают.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.