телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -5% Программное обеспечение -5% Всё для хобби -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Управленческий учет предприятия

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
175 руб
Раздел: 7 и более цветов
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Данный метод является одним из основных, применяемых при осуществлении управленческого учета, поскольку он позволяет планировать прибыль, формировать цены на товары с учетом их индивидуального вклада в общий финансовый результат организации, определять оптимальный размер объема продаж при фиксированной цене. Данный метод основан на простейшем соотношении: Отсюда вытекают следующие соотношения. Здесь маржинальный доход на единицу товара (удельный маржинальный доход) – это разница между покупной и продажной ценой товара с учетом всех прочих переменных затрат. Можно определить точку безубыточности по стоимости изделий: Коэффициент маржинального дохода (КМД) – это отношение маржинального дохода (МД) к объему продаж (ОП). При этом следует учитывать, что объем продаж – цена одной единицы товара (Ц), умноженная на его количество (ЛО, а в качестве переменных затрат на изделие – удельных переменных затрат (УПЗ) выступает покупная стоимость единицы товара плюс дополнительные переменные затраты, связанные с продажей данной единицы товара. Маржинальный доход – удельный маржинальный доход (УМД), умноженный на количество проданного товара. , или Используя полученные соотношения можно определить оптимальный объем продаж, минимально возможную цену товара. Организация управленческого учета Организация управленческого учета и анализа, в том числе их основной части - учета и анализа затрат — внутреннее дело торговой организации. Администрация самостоятельно определяет, каким образом классифицировать затраты, рассчитывать себестоимость продукта, насколько детализировать места возникновения затрат и как их увязывать с центрами ответственности. Не существует единой организационно-методологической модели управленческого учета и анализа, поскольку многообразие организационно-правовых форм организаций, их техническое и технологическое оснащение, компетентность руководства него потребности в управленческой информации обуславливают разнообразие применяемых форм управленческого учета и анализа. Стратегические решения принимаются высшей администрацией организации. Но помимо стратегических, т.е. долгосрочных решений, администрация обязана принимать и краткосрочные оперативные решения, не требующие долгосрочного привлечения ресурсов. Ответственными за такие оперативные решения являются руководители более низкого уровня. Для согласования действий необходима организационная работа, задачей которой является создание структур, внутри которых будет осуществляться деятельность, направленная на достижение поставленных целей. Данная работа подразумевает подразделение организации на группы, отделы, цеха, секции, отделения и четкое определение обязанностей менеджеров различных уровней. Создание таких подразделений позволяет обеспечить оптимальные условия для управления деятельностью организации и осуществить ответственность за принятие решений и их результат. Список использованной литературы Управленческий учет: анализ типичных ошибок. Шредер Н.Г. изд-во: Журнал - 2008, 399 стр. Карпова Т.П. Управленческий учет: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 350 с.

При этом следует учитывать, что на статью «Транспортные расходы» относятся: оплата транспортных услуг сторонних организаций за перевозку товаров и продуктов; оплата услуг по погрузке и разгрузке товаров и продуктов; оплата экспедиционных услуг; стоимость материалов, израсходованных на оборудование транспортных средств (люки, стойки, стеллажи и т.д.), и их утепление; плата за временное хранение грузов на станции; плата за обслуживание подъездных путей и складов не общего пользования, включая плату железным дорогам по заключенным с ними договорам. При этом следует остановиться на классификации издержек (затрат), характерной для торговых организаций и помогающей ее руководству в проведении анализа и принятии правильных оптимальных решений. Издержки (затраты) торговой организации можно классифицировать в зависимости от целей анализа следующим образом: от их экономической роли в процессе формирования издержек (производственные, или основные, и непроизводственные затраты, иначе говоря, затраты продукта и затраты периода); в зависимости от отношения к изменению товарооборота – переменные и постоянные издержки (затраты); в зависимости от способа включения в себестоимость реализованного товара – прямые и косвенные издержки (затраты), в зависимости от влияния на принятие управленческих решений – явные и альтернативные (вмененные), релевантные и нерелевантные, управляемые и неуправляемые; в зависимости от возможностей контроля – подконтрольные и неподконтрольные. Основными, или производственными, называют издержки, связанные с процессом формирования затрат непосредственно в торговых залах, подразделениях (в магазинах, универсамах, павильонах и т.д.). Непроизводственными являются затраты общехозяйственного, управленческого характера. Это затраты, связанные с деловой политикой администрации, со структурой управления, с обслуживанием торговой деятельности. Непроизводственные затраты – это затраты, являющиеся функцией длительности отчетного периода. Они рассматриваются как расходы периода, в котором они были фактически осуществлены, т.е. списываются на счет продаж. Все непроизводственные затраты являются расходами периода. Они окупаются за счет общего финансового результата деятельности торговой организации. Переменные издержки изменяются с изменением объема товарооборота. К ним относятся транспортные расходы, затраты на подработку, подсортировку и упаковку, в некоторых случаях к ним можно отнести также заработную плату продавцов и приходящиеся на нее отчисления на социальное страхование и единого социального налога. На единицу товара они остаются неизменными, поэтому организация стремится снизить такие издержки на единицу реализуемых товаров. Постоянными издержками являются те затраты, которые не изменяются или изменяются незначительно при изменении товарооборота. К ним относят управленческие расходы, коммунальные платежи, расходы на рекламу торгового предприятия, общехозяйственные расходы и т.д. При определении постоянных затрат следует руководствоваться релевантным уровнем, т.е. тем уровнем деловой активности предприятия, при котором рассматриваемый вид затрат можно отнести к постоянным издержкам.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Вы - управляющий персоналом

Если первое и второе, надеюсь, понятно, то с третьим хуже: какие же тут затраты? Об этом мы подробнее поговорим в главе «Как тяжело расставаться», посвященной именно увольнениям. Сейчас же отмечу следующее: увольнение это как минимум выплата выходного пособия, а также (в отдельных случаях) компенсация увольняемому морального ущерба, дабы не держал зла на компанию и не пытался навредить. Если увольнений много посчитайте, во сколько за год выливается сумма. Если мало можете вообще не рассматривать эту статью. Бюджет содержания ТР содержит три статьи: оплата труда, премирование (и то и другое разнесенное по подразделениям или категориям сотрудников) + затраты на социальное развитие. Оплата труда и премирование должны учитываться отдельно, поскольку составляют разные механизмы реализации кадровой политики компании. Бюджет оплаты труда, как мы увидим несколько позже, зависит от рынка труда и поэтому в меньшей степени управляем. В системе внутреннего управленческого учета предприятия (про бухгалтерский учет, то есть фискальный, мы здесь не говорим) он списывается на прямые затраты (себестоимость)

скачать реферат Попроцессный, попередельный, позаказный методы калькулирования

Между калькулированием и производственным учетом существует тесная взаимосвязь и взаимозависимость. 1.3. Принципы калькулирования Калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг) условно можно разделить на три этапа. На первом этапе исчисляется себестоимость всей выпущенной продукции в целом, на втором – фактическая себестоимость по каждому виду продукции, на третьем – себестоимость единицы продукции, выполненной работы или оказанной услуги. После распределения первичных затрат калькулируется себестоимость продукции вспомогательных производств. Калькулирование может осуществляться как в рамках учетной системы (упорядоченный регулярный процесс), так и по требованию. Постоянное калькулирование более дорогостоящее, чем проводимое время от времени, и решение о том, насколько детализированные данные должны поступать из системы производственного учета на регулярной основе, принимается исходя из сопоставления затрат и доходов. В управленческом учете предприятий процесс калькулирования организуется с учетом определенных принципов, соблюдение которых необходимо. 1. Научно обоснованная классификация затрат на производство Для отдельных отраслей промышленности, а так же ряда отраслей сферы материального производства с учетом их особенностей разработаны и утверждены специальные отраслевые рекомендации по планированию и учету себестоимости. 2. Установление объектов учета затрат, объектов калькулирования и калькуляционных единиц Во многих случаях объекты учета затрат и объекты калькулирования не совпадают.

Плёнка "Полисилк металлизированный", 1x50 метров, золотой.
Пленка упаковочная в рулоне. Ширина: 1 метр. Длина: 50 метров.
2131 руб
Раздел: Однотонная, голография
Набор детской посуды "Сказка".
Набор посуды незаменим в период, когда ваш малыш учится есть самостоятельно. Посуда изготовлена из качественного материала и абсолютно
386 руб
Раздел: Наборы для кормления
Горшок надувной для дома и авто "Baby-Krug", зелёный.
Невероятно удобный надувной горшок был разработан при непосредственном участии квалифицированных медицинских работников и технических
504 руб
Раздел: Горшки обычные
 Планирование закупок, производства и продаж в 1С:Предприятие 8

Кроме того, сложный документ планирования целесообразно разделять на несколько документов при большом объеме состава плана. Необязательные реквизиты документа планирования Проект Проект — это дополнительный аналитический разрез для управленческого учета предприятия: направление бизнеса, вид деятельности, класс производственных задач и т. д. Список проектов хранится в справочнике «Проекты». ПРИМЕЧАНИЕ Ведение учета по проектам — это дополнительная возможность прикладного решения. Для ее реализации следует установить флажок «Ведение учета по проектам» в форме «Учетная политика». Данную возможность можно использовать для раздельного учета разных направлений деятельности предприятия, например, если наряду с производством предприятие занимается торговым бизнесом. Альтернативный, но менее удобный вариант — использование для разных направлений деятельности разных сценариев. Подразделение Планы могут составляться для отдельных структурных подразделений. Перечень структурных подразделений предприятия ведется в справочнике «Подразделения»

скачать реферат Управление прибылью предприятия

В процессе такого анализа предметом изучения является формирование, распределение и использование прибыли на предприятии в целом без выделения отдельных его структурных подразделений. 6) Анализ прибыли по структурному подразделению (центру ответственности). Если рассматриваемое структурное подразделение (центр ответственности) по характеру своей деятельности не имеет законченного цикла формирования прибыли, такой анализ направлен на формирование затрат (доходов). Эта форма анализа базируется в основном на результатах управленческого учета предприятия. в) Анализ прибыли по отдельной операции. Предметом такого анализа может быть прибыль по отдельным коммерческим сделкам предприятия; отдельным операциям, связанным с краткосрочными или долгосрочными финансовыми вложениями; отдельным завершенным реальным проектам и другим операциям. 4. По объему исследования выделяют полный и тематический анализ прибыли. а) Полный анализ прибыли проводится с целью изучения всех аспектов ее формирования, распределения и использования в комплексе. б) Тематический анализ прибыли ограничивается лишь отдельными аспектами ее формирования или использования.

 Налоговый менеджмент

Метод смены юрисдикции сбытового управления или центра принятия управленческих решений предприятия в виде учреждения самостоятельного юридического лица либо перенос самих производственных мощностей в пользу зоны льготного режима налогообложения базируется на праве субъектов РФ самостоятельно, в рамках установленных Налоговым кодексом РФ пределов, устанавливать конкретные ставки региональных и местных налогов (по налогу на прибыль, налогу на имущество организаций, земельному налогу) и льготных режимов налогообложения определенных территорий РФ (Закрытые административные территориальные образования: г. Саров, г. Снежинск и др.). Перечисленные методы в своем большинстве сепаративны (не взаимодействуют в комплексе друг с другом) и краткосрочны. Наиболее эффективным является такое сочетание методов налоговой оптимизации, которое позволяет предприятию достичь поставленных целей (рост продаж, прибыли и др.) в наиболее короткий промежуток времени с наименьшими затратами с учетом долговременной перспективы экономического роста и финансовой стабильности организаций. 4.2

скачать реферат Управленческий учет в системе менеджмента

Меняется целевое назначение бухгалтерского учета. С сохранением его значения как наиболее организованной части информационной системы, функционирующей на качественно новом техническом уровне, он во все большей степени должен становиться составной частью управляющей системы предприятия. К сожалению, этот процесс развивается медленно и явно отстаёт от темпов совершенствовании технического оснащения учёта. В результате, несмотря на рост объёма учётной информации, вызванной увеличением ее источников и потребителей, возрастание материальных и трудовых затрат на ведение учета, связанное с внедрением ЭВМ, повышением оплаты труда всем категориям учетных работников, потребительская стоимость бухгалтерской информации, по существу, осталась без изменения. Одна из основных причин такого положения в отсутствии на многих российских предприятиях нового, соответствующего современным требованиям подхода к организации учета. Судя по зарубежному опыту в первую очередь речь должна идти о создании и функционировании системы управленческого учета. Предприятие фактически бессильно перед неопределенностью внешней среды.

скачать реферат Базовые параметры финансового менеджмента

Показатели управленческого учета предприятия. Система этой группы показателей используется для текущего и оперативного управления практически всеми аспектами финансовой деятельности предприятия, а в наибольшей степени — в процессе финансового обеспечения операционной его деятельности. В сравнении с финансовым управленческий учет обладает следующими основными преимуществами: он отражает не только стоимостные, но и натуральные значения показателей (а следовательно, и тенденции изменения цен на сырье, готовую продукцию и т.п.); периодичность представления результатов управленческого учета полностью соответствует потребности в информации для принятия оперативных управленческих решений (при необходимости информация может представляться даже ежедневно); этот учет может быть структурирован в любом разрезе — по центрам ответственности, видам финансовой деятельности и т.п. (при одновременном агрегировании показателей в целом по предприятию); он может отражать отдельные активы с учетом темпов инфляции , стоимости денег  во времени и т.п. Результаты этого учета являются коммерческой тайной предприятия и не должны предоставляться внешним пользователям.

скачать реферат Методика анализа финансовой деятельности предприятия как элемент антикризисной диагностики

Результаты такого анализа могут являться коммерческой тайной предприятия. По объему исследования выделяют полный и тематический финансовые анализы предприятия2. Полный финансовый анализ предприятия проводится с целью комплексного изучения всех аспектов финансовой деятельности предприятия. Тематический финансовый анализ ограничивается изучением отдельных аспектов финансовой деятельности предприятия. Так, предметом тематического финансового анализа могут являться: эффективность использования активов предприятия, оптимальность финансирования различных активов из отдельных источников, состояние финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия, оптимальность инвестиционного портфеля, оптимальность финансовой структуры капитала и ряд других аспектов финансовой деятельности предприятия. По объекту финансового анализа выделяют следующие его виды1: анализ финансовой деятельности предприятия в целом, без выделения отдельных структурных единиц и подразделений; анализ финансовой деятельности отдельных структурных единиц и подразделений, который проводится, как правило, на основе результатов управленческого учета предприятия; анализ отдельных финансовых операций.

скачать реферат Аудит расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами

Методики проведения финансового анализа: горизонтальный анализ, вертикальный анализ, трендовый анализ, анализ относительных показателей. Горизонтальный анализ – сравнение сумм абсолютных и относительных показателей начисленных и перечисленных налогов отчетного периода с предыдущим периодом. Данный анализ помогает аудитору отследить динамику роста налоговых платежей и их оплату. Проанализировав налогооблагаемые базы, можно сделать выводы, от чего зависит эта динамика и есть ли пути дальнейшей минимизации налогов. Вертикальный анализ – определение структуры налогов, уплачиваемых в бюджет и внебюджетные фонды, с выявлением влияния каждого налога или группы налогов на финансовый результат в целом. Значение данного анализа в управленческом учете предприятия велико, так как в целом общая сумма уплачиваемых налогов представляет собой затратную часть. Трендовый анализ – сравнение сумм начисленных налогов в отчетном периоде с налогами, начисленными в предыдущие периоды, с целью выявления тренда для дальнейшего анализа и поиска путей минимизации налоговых платежей.

Рюкзачок малый "Свинка Пеппа. Superstar".
Очаровательный рюкзачок – это невероятно привлекательный аксессуар для вашей малышки. В его внутреннем отделении на молнии легко
644 руб
Раздел: Без наполнения
Лоток для бумаг "Stamm", вертикальный, серый.
Формат: А4. Ширина основания: 16 см. Материал: полистирол. Цвет: серый.
303 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Смываемые фломастеры "Супер чисто" с толстым наконечником, 8 штук.
В картонной коробке 8 разноцветных фломастеров. Они выполнены из качественных экологически чистых материалов. Созданные на основе
352 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Бух учет в угольной промышленности

Все это должно быть зафиксировано в технологической документации, в рекомендациях по учету затрат на производство и калькулированию себестоимости продукции, в должностных инструкциях работников аппарата управления и бухгалтерии, в документах о финансовой политике предприятия. Только предварительное решение названных вопросов позволяет организовать обоснованный учет затрат на производство и выявлять реальный финансовый результат работы на любом предприятии. В учете затрат формируется основная информация для повседневных нужд управления. Поэтому именно он занимает центральное место в системе управленческого учета предприятия. Целью данной курсовой работы является исследование формирования себестоимости продукции в промышленности в общем и нефтеперерабатывающей промышленности в частности. Также в курсовой работе рассматриваются понятие и основы формирования себестоимости продукции в Российской Федерации, выявляются особенности классификации затрат и их влияние на учет затрат и калькулирование себестоимости продукции, описывается система синтетического и аналитического учета затрат, а также особенности учета затрат и калькулирования себестоимости продукции.

скачать реферат Ивасенко А.Г. и др. Финансовый менеджмент

Широкое распространение вычислительной техники упростило решение подобных задач, поэтому в настоящем пособии не будет рассмотрен математический аппарат расчета IRR «вручную». Наличие ПК с пакетом электронных таблиц практически снимает проблему. Подберем с помощью компьютера значение i, отвечающее заданным требованиям, оно составит около 37,9 %. Следовательно, данный инвестиционный проект обладает доходностью 37,9 %. Сравнивая полученное значение с доходностью альтернативных проектов, можно выбрать наиболее эффективный из них. 3. Альтернативные издержки в финансовом менеджменте 3.1. Сущность альтернативных издержек Для финансового менеджмента наибольший интерес представляют данные о будущих денежных потоках предприятия, возникающих в результате принятия того или иного управленческого решения. В процессе управления управляющая подсистема должна оказывать воздействие на объект управления. Фактические денежные потоки, отраженные в учете предприятия, результируют ранее принятые управленческие решения. Информация об этих потоках является элементом обратной связи между субъектом и объектом управления. Она имеет значительную ценность для обоснования управленческих решений, но результатом этих решений станет изменение будущих, а не сегодняшних денежных потоков.

скачать реферат Бюджет предприятия

Внедрение бюджетирования на предприятии сталкивается с двумя группами проблем: методические проблемы и организационные. Как правило, самым трудным в бюджетировании является этап его внедрения на предприятие. Приватизированные предприятия получили в наследство огромный опыт составления документов, ненужных предприятию в рыночной экономике. Поэтому принципиально важным является решение высшего менеджмента о внедрении бюджетирования в новом реальном масштабе ценностей. И с этого момента по существу начинается серьезная работа, основные этапы которой состоят в следующем: изучение внутренней и внешней документации предприятия, его структуры и взаимодействия подразделений, механизмов управленческого учета и т.д.; поиск наименее болезненных путей вовлечения управленческой команды предприятия в процесс бюджетирования; разработка плана внедрения бюджетирования (все дальнейшие действия будут определены планом внедрения); пересмотр старых или разработка новых внутренних стандартов; создание информационной базы для бюджетирования, предусматривающей разработку новых отчетов по подразделениям, приближенных к специфике деятельности предприятия; создание новых или реорганизация старых подразделений для осуществления процесса бюджетирования; разработка или приобретение программного обеспечения и его установка на внутренней сети предприятия; обучение персонала.

скачать реферат Маркетинг и коммерческая деятельность

Прогнозирование осуществлялось, как правило, с помощью экстраполяции динамических рядов фактических показателей деятельности предприятия за длительный прошлый период. Естественно, что перенесение тенденций прошлого в будущее было главным недостатком такого подхода в управлении. Отвергая его, в 60-е годы в практику управления внедрилась концепция стратегического планирования, основанная на идее учета предполагаемого изменения рынка (спроса и конкуренции) при разработке плановых показателей предприятия. Основная задача при этом заключается в том, чтобы предугадать будущие конъюнктурные колебания и подстроить под них производственно- сбытовую деятельность предприятия. Именно ориентация на рынок открывает здесь возможности для применения идей маркетинга. Принадлежность маркетинга к управлению оправдывает понятие «маркетинговое управление», т. е. управление, построенное на принципах маркетинга. Распространившееся же в литературе, особенно отечественной, понятие «управление маркетингом» можно смело назвать тавтологией, поскольку не может быть управления управленческой концепцией или управленческой функцией предприятия.На мой взгляд, попытка осмыслить накопленный материал и дать оценку таким понятиям как маркетинг и маркетинговое управление имеет весьма серьезный практический смысл и хотя бы отчасти позволила прояснить современную ситуацию в этой области.

скачать реферат Информационная служба фирмы

В модели предусмотрено, что все информационные массивы данных по основным видам коммерческой деятельности формируются на основе: - данных маркетинговых исследований - данных внутрифирменного управленческого учета (сведений об объемах товарооборота, величине производственных и товарных запасов, единовременных и текущих затратах, прибыли предприятия и др.) - данных внешней статистики, конъюнктурных обзоров рынков, публикуемых в специальных изданиях и средствах массовой информации - экспертных оценок. Важнейшим элементом построения системы информирования является обеспечение границ доступа к информации. Мера доступности определяется степенью конфиденциальности – доверительности (или секретности) сведений. На практике границы доступа обеспечиваются защитой информации в режиме коммерческой тайны – принятия мер по ее секретному использованию. Понятием коммерческой тайны обобщаются преднамеренно скрываемые по коммерческим соображениям экономические интересы предприятия, сведения о различных сферах его предпринимательской деятельности (производственной, коммерческой, инновационной и т.д.) и относительно организации управления, необходимость защиты которых обусловливается задачами конкуренции и угрозами потери экономической безопасности.

Разветвитель USB на 7 портов (16x4x3 см).
510 руб
Раздел: USB-устройства
Тележка-сумка "Полоски".
Тележка багажная на комбинированных колесах, с сумкой. Путешествуя, гуляя по магазинам или просто выбираясь на пикник, возьмите с собой
1309 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
Карандаши цветные "Noris Club", 12 цветов + фломастеры.
В наборе: цветные карандаши - 12 штук, фломастеры - 6 штук.
325 руб
Раздел: Наборы канцелярские
скачать реферат Система директ-костинг

Система директ-костинг как элемент управленческого учета 1.1 Исторические предпосылки возникновения системы учета директ-костинг В условиях развивающихся рыночных отношений эффективное управление производственной деятельностью организации все более зависит от уровня его информационного обеспечения. Существующая в настоящее время отечественная система бухгалтерского учета во многом еще остается учетом директивной экономики и выполняет функции расчета налогооблагаемой базы. До сих пор на наших организациях применяется затратный метод бухгалтерского учета, предусматривающий учет и исчисление полной фактической себестоимости единицы продукции (работ, услуг). Однако весь мировой опыт свидетельствует об эффективности использования маржинального метода бухгалтерского учета — системы учета директ-костинг, в основе которой лежит исчисление сокращенной себестоимости продукции и определение маржинального дохода. Экономисты затрудняются утверждать, кто из ученых стоял у истоков теоретического обоснования классификации затрат на прямые и косвенные, основные и накладные, постоянные и переменные, производственные и периодические. В 1781 году Т.Е. Клипштейн в своей книге решать тактические задачи управления предприятием.

скачать реферат Мотивация персонала

Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи: . Изучение теоретических основ и современных тенденций мотивации труда и ее роли в повышении эффективности деятельности предприятия. . Анализ организации стимулирования персонала ОАО "Жировой комбинат". . Разработка мероприятий по совершенствованию стимулирования персонала ОАО "Жировой комбинат". При написании работы были использованы законодательные акты, монографии, научные и учебные издания по менеджменту и управлению персоналом, материалы периодических изданий, посвященные вопросам мотивации персонала, формирования систем оплаты труда и управления карьерой. В работе были использованы данные социологических исследований, опубликованные в журналах "Управление персоналом", "Служба кадров" и "СОЦИС". Исходной базой анализа системы мотивации труда на ОАО "Жировой комбинат" послужила документация предприятия: должностные инструкции, положения об отделах, положение о премировании труда работников, приказы и распоряжения руководства, данные управленческого учета.

скачать реферат Ответы на вопросы ГОС экзамена по Президентской программе 2004г. (менеджмент, экономика, финансы, маркетинг)

Такая уровниловка не справедлива и не позволяет объективно оценить необходимый вклад отдельных видов продукции в общий результат. В составе постоянных затрат могут быть элементы, связанные с производством конкретного вида продукции. Логично, что эти конкретные затраты должны окупаться выручкой от продаж «их источника». Т.о. управленческий учет затрат - основа объективной оценки безубыточности. На различных этапах работ предприятия безубыточный объем продаж различен, а незначительное изменение выручки может вызвать существенное изменение прибыли. В связи с этим, анализ безубыточности и планирование прибыли должны проводится регулярно. Операционный анализ: 1. Расчет минимально допустимого объема продаж – BEP – в целом по предприятию и по каждому виду продукции. Это обязательная планка, которую необходимо преодолеть. 2. Оценка того, насколько далеко реальные продажи от минимально допустимого уровня – расчет запаса прочности. Рост запаса прочности скажет об упрочении финансового положения компании. Снижение – о необходимых корректировках - снижение затрат, увеличении цен и т.д. 3. Определение устойчивости прибыли к изменению объемов продаж. – расчет производственного рычага.

скачать реферат Особенности управления малым предприятие

Известно, что в литературе встречаются следующие, наиболее распространенные, стили руководства: директивный (командно-административный), демократический (совещательный, принятие решения путем всестороннего обсуждения в коллективе) и либеральный (попустительский). В чистом виде обычно такие стили редко встречаются. В то же время, в рыночных условиях хозяйствования на малых предприятиях желательно использовать адаптивно-приспособленческий стиль руководства и управления, основанный на учете требований рынка и его коньюктуры. В главе 0 мной было проанализировано экономическое состояние успешного, с точки зрения управленческого анализа, предприятия. Анализ литературы и практики, результаты социологических исследований предприятий нашего города и финансового анализа отдельно взятого предприятия позволили сформулировать требования, которые будут предъявляться к руководителям в 00 веке: техническая грамотность в целях оценки перспективности той или иной технологии; умение находить или формировать работоспособные группы, придерживающиеся определенных принципов и ценностей; умение справляться с переработкой большого количества информации; использование различных средств коммуникаций; поддержание сотрудничества внутри корпорации; обладание всеми аспектами организационной и корпоративной культуры.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.