телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Товары для детей -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Учет готовой продукции и анализ реализации продукции на производственных предприятиях

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Готовая продукция, как правило, должна сдаваться на склад в подотчет материально ответственному лицу. Крупногабаритные из­делия, сыпучие и жидкие продукты, которые не могут быть сданы на склад по техническим причинам, принимаются представителем заказчика на месте их изготовления, комплектации и сборки. Продукция, подлежащая сдаче заказчику на месте и не оформ­ленная актом приемки, остается в составе незавершенного произ­водства и в состав готовой продукции не включается. В продукцию промышленного производства не могут быть включены отходы про­изводства даже в том случае, когда их продают на сторону. К готовой продукции относят также работы и услуги промыш­ленного характера, выполненные на сторону, своему капитальному строительству и другим непромышленным производствам и хозяй­ствам, стоимость реализованных или предназначенных для реализа­ции полуфабрикатов своего производства. Учет готовой продукции ведут в натуральных, условно-нату­ральных и стоимостных показателях. Согласно Положению о бух­галтерском учете и бухгалтерской отчетности, утвержденному при­казом Минфина РФ от 29.07.1998 г. № 34н, готовая продукция должна отражаться в балансе по фактической производственной се­бестоимости. Фактическая производственная себестоимость готовой продук­ции – это сумма всех затрат на ее изготовление. Могут применяться и другие виды оценки: по плановой (нормативной) производственной себестоимо­сти, когда отдельно учитывают отклонения фактической производственной себестоимости готовой продукции за от­четный месяц от плановой или нормативной себестоимо­сти; по неполной (сокращенной) производственной себестоимости (метод «директ-костинг»), исчисляемой по фактическим затратам без учета общехозяйственных расходов; по продажным ценам и тарифам (без налога на добавленную стоимость и налога с продажи) при учете товаров, реализуе­мых через розничную сеть; по продажным ценам и тарифам, увеличенным на сумму на­лога, добавленную стоимость, – при выполнении единичных заказов и работ. В конце месяца независимо от того, по какой цене осуществля­ется текущий учет, оценка готовой продукции доводится до факти­ческой производственной себестоимости составлением специаль­ных расчетов распределения отклонений между фактической себе­стоимостью и учетной ценой. Задачи учета и анализа готовой продукции, источники информации для анализаЗадачи учета готовой продукции: контроль за правильным и своевременным документальным оформлением выпущенных из производства и отгруженных (проданных) изделий и продуктов; контроль за сохранностью готовой продукции на складах ор­ганизации или в местах хранения; получение точных сведений о количестве и стоимости готовой продукции, находящейся на складах, и контроль за соответствием фактических запасов ценностей установленным нормативам; своевременное выявление сверхнормативных и излишних остатков готовой продукции, подлежащих реализации в по­рядке мобилизации внутренних ресурсов; систематический контроль за уровнем расходов на продажу; контроль за выполнением договоров поставки по объему и ассортименту; контроль за своевременным поступлением платежей за про­дажу готовой продукции; выявление финансовых результатов от продажи продукции.

Основанием для отгрузки готовой продукции покупателям или отпуска ее со склада служат приказы отдела сбыта организации. На основании товарно-транспортных, железнодорожных накладных и других документов на отпуск продукции на сторону в финансовом отделе или при его отсутствии в бухгалтерии выписываются в нескольких экземплярах платежные поручения или платежные требования для расчетов с покупателями через банк. В платежном поручении или требовании указывают наименование и местонахождение поставщика и покупателя, номер договора поставки, вид отправки, сумму платежа по договору, стоимость дополнительно оплачиваемых тары и упаковки, транспортные тарифы, подлежащие возмещению покупателям, сумму НДС, выделяемую отдельной строкой. Данные платежных требований ежедневно записывают в ведомость учета и реализации продукции (работ, услуг) (ф. № 16 или 16а). в ведомости указывают дату и номер платежного требования, наименование поставщика, количество отгруженной продукции по ее видам, суммы, предъявляемые по счетам, и отметку об оплате счетов. Ведомость является формой аналитического учета товаров отгруженных. Готовую продукцию отражают по учетным и отпускным ценам. Ведомость ф. № 16 используют при определении выручки по отгрузке, а № 16а – при определении выручки по оплате. Продукция считается проданной при переходе права собствен­ности на нее от продавца к покупателю, от производителя к потре­бителю. Момент перехода права собственности на продукцию, това­ры и услуги определяется условиями договора, заключенного между поставщиком и покупателем. По договорам поставки (ст. 506 – 524 Гражданского кодекса РФ), как правило, переход права собственности происходит в момент отгрузки товаров и передачи товаросопроводительных документов. Порядок учета продажи продукции зависит от выбранного орга­низацией метода учета. Конкретный метод учета продажи продук­ции организация определяет самостоятельно в соответствии со сво­ей учетной политикой. Это либо по моменту оплаты отгруженной продукции, выполненных работ и оказанных услуг, либо по момен­ту отгрузки продукции и предъявления платежных документов по­купателю (заказчику) или транспортной организации. Статья 167 Налогового кодекса РФ определяет дату продажи то­варов, работ и услуг: для организаций, выбравших метод продажи «по отгрузке» – день отгрузки или передача права собственности на товар, день оплаты товаров, работ и услуг; для организаций, выбравших метод продажи «по оплате» – по мере поступления денежных средств. Синтетический учет продажи продукции осуществляется на ак­тивно-пассивном сч. 90 «Продажи». Этот счет предназначен для обобщения информации о доходах и расходах, связанных с обычны­ми видами деятельности организации, а также для определения фи­нансового результата по ним. На этом счете отражаются, например, выручка и себестоимость по: готовой продукции и полуфабрикатам собственного произ­водства; работам и услугам промышленного характера; работам и услугам непромышленного характера; покупным изделиям (приобретенным для комплектации); строительным, монтажным, проектно-изыскательским, гео­лого-разве-дочным, научно-исследовательским и подобным работам; товарам; услугам по перевозке грузов и пассажиров; транспортно-экспедиционным и погрузочно-разгрузочным операциям; услугам связи и др. К сч. 90 «Продажи» могут быть открыты следующие субсчета: 90/1 «Выручка» – для учета поступления выручки от продажи продукции, товаров, работ и услуг; 90/2 «Себестоимость продажи» – для учета себестоимости про­даж, по которым на субсчете 90/1 «Выручка» признана выручка; 90/3 «Налог на добавленную стоимость» – для учета суммы нало­га на добавленную стоимость, причитающейся к получению от по­купателя (заказчика); 90/4 «Акцизы» – для учета сумм акцизов, включенных в цену проданной продукции, товаров, работ и услуг; 90/5 «Экспортные пошлины» – открывают организации–пла­тельщики сумм экспортных пошлин; 90/9 «Прибыль/убыток от продажи» – для выявления финансо­вого результата (прибыль или убыток) от продаж за отчетный месяц.

Если увеличивается удельный вес более дорогой продукции, то объем ее выпуска в стоимостном выражении возрастает, и наоборот. То же происходит с размером прибыли при увеличении удельного веса высокорентабельной и, соответственно, при уменьшении доли низкорентабельной продукции. Расчет влияния структуры производства на уровень перечис­ленных показателей можно произвести способом цепной подста­новки, который позволяет абстрагироваться от всех фак­торов, кроме структуры продукции: ВПусл1 = договорные цены и другие виды цен. Были сформулированы задачи учета и анализа, а также источники информации для анализа готовой продукции Во второй части было рассмотрено документальное оформление и учет выпуска и реализации готовой продукции, а также отчетность материально ответственных лиц. Для учета наличия и движения готовой продукции предназна­чен активный сч. 43 «Готовая продукция». В третьей части был проведен экономический анализ производства и реализации готовой продукции. По результатам анализа можно сделать следующие выводы: – Анализ начинается с изучения динамики выпуска и реализации продукции, расчета базисных и цепных темпов роста и прироста. – Большое влияние на результаты хозяйственной деятельности оказывают ассортимент (номенклатура) и структура производства и реализации продукции. – Влияние структуры реали­зованной продукции на сумму выручки, трудоемкость, материало­емкость, общую сумму затрат, прибыль, рентабельность и другие экономические показатели позволяет комплексно, всесторонне оценить эффективность ассортиментной и структурной политики предприятия. – Важным показателем деятельности промышленных предпри­ятий является качество продукции. Его повышение – одна из форм конкурентной борьбы, завоевания и удержания позиций на рынке. Высокий уровень качества продукции способствует повышению спроса на продукцию и увеличению суммы прибыли за счет не только объема продаж, но и более высоких цен. – От рынков сбыта зависят объем продаж, средний уровень цен, выручка от реализации продукции, сумма полученной прибыли и т.д. – Важное направление повышения конкурентоспособности про­дукции – совершенствование организации торговли, сервисного обслуживания покупателей, рекламы продукции, которые являют­ся мощными инструментами стимулирования спроса. – Ритмичная работа предприятия является основным условием своевременно­го выпуска и реализации продукции. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ О бухгалтерском учете. Федеральный закон от 21.11.1996г. № 129-ФЗ. М., 1996. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкция по его применению. Утверждены приказом Минфина России от 31.10.200г. № 94н. Артеменко В.Г. Финансовый анализ, Москва-Новосибирск: Дело и Сервис, 1999. Астахов В.П. Бухгалтерский (Финансовый) учет, М.: Мирт, 2003. Белов А.А., Белов А.Н. Бухгалтерский учет, М.: Эксмо, 2005. Гетьман В.Г. Финансовый учет, М.: Финансы и статистика, 2002. Ефимова О.В. Финансовый анализ, М.: Бух.учет, 2002. Козлова Е.П. Бухгалтерский учет в организациях, М.: Финансы и статистика, 2003. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет, М.: ИНФРА, 2004. Пястолов С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности, М.: академия, 2002. Савицкая Г.В. Экономический анализ, М.: Новое знание, 2003. Тумасян Р.З. Бухгалтерский учет, М.: ОМЕГА-Л, 2005. Хотинская Г.И., Харитонова Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия, М.: Финансы и статистика, 2002.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ТО)

Исключение составляют некоторые отрасли лёгкой, пищевой и лесной промышленности, в объём Т. п. которых включается внутризаводский оборот , то есть та часть стоимости готовых изделий и полуфабрикатов, которая используется для дальнейшей промышленной переработки внутри предприятия при условии, что они передаются из цеха в цех по оптовым ценам .   В отличие от валовой продукции промышленного предприятия , в Т. п. не включается стоимость прироста или убыли остатков полуфабрикатов собственного производства, предназначенных для переработки внутри предприятия, величина изменения остатков незавершённого производства . Т. п. превышает реализованную продукцию (см. Реализация продукции ) на стоимость той части продукции, которая находится на складе предприятия и не отгружена потребителю или отгружена, но деньги за неё ещё не поступили на расчётный счёт или специальный ссудный счёт предприятия. Т. п. может быть и меньше реализованной продукции, если в отчётном периоде реализуется произведённая ранее продукция.   Т. п. планируется и учитывается по заводскому методу. Общая стоимость Т. п. отрасли и народного хозяйства в целом определяется путём суммирования данных о Т. и. отдельных предприятий.   Т. п. исчисляется: в фактически действующих оптовых ценах предприятий (без налога с оборота), а также в сопоставимых с предыдущим годом ценах

скачать реферат Анализ производства и реализации продукции

Чем менее ритмично работает предприятие, тем больше сумма чисел аритмичности. В заключение анализа ритмичности целесообразно определить упущенную возможность путем умножения разности между наибольшим и наименьшим среднесуточным выпуском продукции на соответствующее количество суток в анализируемом периоде, при этом из фактического выпуска продукции исключают продукцию, выработанную за сверхурочное время. В заключение анализа разрабатывают мероприятия по устранению причин неритмичной работы. 2.4 Анализ выполнения договорных обязательств и реализации продукции Анализ реализации продукции проводят каждый месяц, квартал, полугодие, год. В процессе его проведения сравнивают фактические данные с плановыми и предшествующим периодом. Рассчитывают процент выполнения плана, абсолютное отклонение от плана, темпы роста и прироста. Реализация продукции является завершающей стадией кругооборота средств производства. От ее величины зависят результаты финансово-хозяйственной деятельности, показатели оборачиваемости и рентабельности.

Гель-концентрат для стирки деликатных тканей BioMio "Bio-sensitive" с экстрактом хлопка, без запаха, 1,5.
BioMio – линейка эффективных средств для дома, использование которых приносит только удовольствие. Уборка помогает не только очистить и
473 руб
Раздел: Гели, концентраты
Конструктор "Юный конструктор № 2" в чемодане.
Предназначен для игры детей от семи лет. 141 деталь.
523 руб
Раздел: Машинки, мотоциклы
Копилка-гиря "Стопудовй хит".
Стопудовый хит! Копилка в форме пудовой гири, действительно, один из хитов продаж. Отлитая из гипса по старинной форме, она повторяет
418 руб
Раздел: Копилки
 Большая Советская Энциклопедия (ТЕ)

Различают плановые утверждаемые и расчётные показатели (см. Плановые показатели ).   Система директивно утверждаемых плановых показателей — важный элемент хозяйственного механизма. Она определяется целями, которые ставятся перед предприятием (объединением) в конкретных условиях их деятельности. Предприятиям утверждаются: по производству — общий объём реализуемой продукции (см. Реализация продукции ), важнейшие её виды в натуральном выражении, объём продукции высшей категории качества; по труду — общий фонд заработной платы , задание по росту производительности труда ; по финансам — общая сумма прибыли, рентабельность , себестоимость продукции , платежи в бюджет и ассигнования из бюджета; по капитальному строительству — общий объём централизованных капитальных вложений, ввод в действие основных фондов и производственных мощностей; по внедрению новой техники — задание по освоению производства новых видов продукции и новых технологических процессов, комплексной механизации и автоматизации производства; по материально-техническому снабжению — объём поставок предприятию сырья, материалов и оборудования, распределяемых вышестоящими органами.   Т. п. составляется в два этапа

скачать реферат Источники анализа системы экономической информации. Задачи анализа себестоимости продукции

На предприятиях планируются и учитываются следующие показатели себестоимости продукции: себестоимость товарной и реализованной товарной продукции; затраты на 1 руб. товарной продукции; себестоимость сравнимой товарной продукции, себестоимость отдельных изделий. Кроме того, в практике планирования, учета, калькулирования и анализа различают цеховую, производственную и полную себестоимость. Цеховая себестоимость продукции складывается из затрат (прямых и косвенных) всех цехов не ее изготовление. Производственная себестоимость формируется из всех затрат предприятия, связанных с процессом производства и управления. Полная себестоимость состоит из производственной себестоимости и внепроизводственных расходов (т.е. расходов, связанных с реализацией продукции покупателям). Основными задачами анализа себестоимости продукции (работ, услуг) являются: . объективная оценка выполнения плана по себестоимости продукции и изменение выполнения плана относительно прошлых отчетных периодов, а также соблюдения действующего законодательства, договорной и финансовой дисциплины; . исследование причин, вызвавших отклонение показателей от их плановых значений; . установление динамики важнейших показателей себестоимости и выполнения плана по ним; . определение факторов, повлиявших на динамику показателей себестоимости и выполнения плана по ним, величины и причин отклонений фактических затрат от плановых и нормативных; . обеспечение ответственных за планирование и учет затрат необходимой информацией для оперативного управления формированием себестоимости продукции; . содействие выработке оптимальной величины плановых затрат, плановых и нормативных калькуляций на отдельные изделия и виды продукции; . выявление и сводный подсчет резервов снижения затрат на производство и реализацию продукции.

 Бухгалтерский учет

Внереализационные прибыли и убытки без предварительной записи на промежуточных счетах сразу относят на счет 80. Учет финансовых результатов от реализации продукции (работ, услуг). Основную часть прибыли предприятия получают от реализации продукции, товаров, работ и услуг. Прибыль от реализации продукции (работ, услуг) определяется в виде разницы между выручкой от реализации продукции (работ, услуг) в действующих ценах без налога на добавленную стоимость и акцизов, экспортных пошлин и других вычетов, предусмотренных законодательством, и затратами на ее производство и реализацию. Результаты реализации продукции списывают со счета 46 «Реализация продукции (работ, услуг)» ежемесячно, сельхозпредприятия с годовым циклом производства продукции закрывают этот счет 1 раз в конце года. Прибыль списывают бухгалтерской проводкой: дебетуют счет 46 «Реализация продукции (работ, услуг)» и кредитуют счет 80 «Прибыли и убытки». Убытки списывают бухгалтерской проводкой с обратной корреспонденцией счетов. Предприятия, занимающиеся снабжением, сбытом, и торговые организации списывают со счета 46 на счет 80 валовой доход от реализации товаров

скачать реферат Учет готовой продуции и ее реализации

Содержание Введение 1 Теоретические аспекты учета готовой продукции и ее реализаци 1.1 Нормативное регулирование учета готовой продукции 1.2 Учет и оценка готовой продукции 1.3 Учет расходов на продажу 1.4 Учет реализации готовой продукции и финансовых результатов 2 Учет готовой продукции и ее реализации на предприятии ЗАО «Корс» 2.1 Готовая продукция и ее оценка, задачи учета готовой продукции на предприятии ЗАО «Корс» 2.2 Документальное оформление операций по движению готовой продукции на предприятии 2.3 Складской учет готовой продукции и отчетность материально-ответственного лица на предприятии 2.4 Учет выпуска готовой продукции ЗАО «Корс» 2.5 Учет реализации готовой продукции на предприятии 2.6 Учет финансовых результатов от реализации продукции 3 Совершенствование учета готовой продукции Заключение Список использованной литературы Введение Актуальность и значимость рассмотрения проблемы учета выпуска, отгрузки и реализации готовой продукции заключается в том, что результатом деятельности любого производственного предприятия или организации является выпуск готовой продукции, выполнение работ или предоставление услуг.

скачать реферат Учёт общепроизводственных расходов

Величина себестоимости формирует финансовые результаты производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Она определяет уровень рентабельности, сумму налога на прибыль и другие показатели. На большинстве предприятий значительное увеличение прибыли может быть достигнуто за счет использования внутренних резервов самого предприятия, что может повлечь уменьшение расходов на выпуск и реализацию продукции. Именно тщательный анализ себестоимости продукции дает возможность найти резервы снижения затрат и в конечном итоге увеличения прибыли. Поэтому приходится обращаться за помощью аналитиков управленческого учета для выполнения анализа себестоимости продукции и разработки мероприятий ее снижения. Себестоимость продукции состоит из прямых и непрямых (накладных) расходов. Прямыми называются те затраты, которые могут быть отнесены непосредственно к определенному объекту затрат экономически целесообразным путем. На наш взгляд, при анализе себестоимости продукции особое внимание следует уделить именно накладным затратам, поскольку прямые затраты легко связать с объемом производства и минимизировать за счет использования альтернативного сырья, применения более экономной технологии, а также тщательного контроля за расходованием материалов.

скачать реферат Бухгалтерский учет выпуска готовой продукции (ООО "КАМТЕНТ")

Выручка для целей бухгалтерского учета определяется по методу начислений, т.е. по отгрузке продукции и перехода права собственности. При длительном цикле производства продукции (работы, услуги) выручка признается по завершению выполнения работы, оказания услуги, изготовления продукции в целом. По работам (услугам) долгосрочного характера выручка признается по мере полного завершения выполнения работ, оказания услуг). 2. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ВЫПУСКА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ2.1 Нормативное и методологическое регулирование бухгалтерского учета выпуска готовой продукции. Цели и задачи бухгалтерского учета готовой продукцииИтак, заключительным этапом кругооборота средств предприятия, по результатам которого определяется эффективность его хозяйственной деятельности, является реализация выпущенной продукции (выполненных работ, оказанных услуг). Готовая продукция – это конечный результат производственного цикла, предназначенный для продажи. Это изготовленные на предприятии изделия и полуфабрикаты, полностью укомплектованные, сданные на склад предприятия в соответствии с утвержденным порядком их приемки и готовые к продаже.

скачать реферат Финансовый анализ АО Ника (золотодобывающая отрасль)

Следующая укрупненная статья, рассчитываемая по данным баланса - "Материально-производственные запасы". Материально-производственные запасы - это материальные активы, которые предназначены для: продажи в течение обычного делового цикла; производственного потребления внутри предприятия; производственного потребления в целях дальнейшего изготовления реализуемой продукции. В эту статью включаются сырье и материалы, незавершенное производство, готовая продукция, а также другие статьи, которые характеризуют краткосрочные вложения денежных средств предприятия в хозяйственную деятельность, предшествующую реализации продукции. Материально- производственные запасы являются наименее ликвидной статьей из всех статей оборотных активов. Обращение этой статьи в денежные средства требует времени не только на то, чтобы найти покупателя, но и чтобы получить с него плату за продукцию. Анализ статьи "Материально-производственные запасы" имеет большое значение для эффективного управления финансами. Запасы могут иметь значительный удельный вес не только в составе оборотных активов, но и в целом в активах предприятия.

Бальзам для волос "Natura Siberica" Легкое расчесывание, 250 мл.
Детский бальзам для волос "Natura Siberica" бережно ухаживает за волосами, не спутывая их. Специальная формула бальзама помогает
330 руб
Раздел: Экстракты, сборы
Набор деревянных кукол.
Игрушка способствует развитию логики, моторики и творческих способностей ребенка. В наборе 6 кукол: мама и папа, мальчик и девочка,
1031 руб
Раздел: Классические куклы
Детские подгузники-трусики "Nepia. Genki!" (для мальчиков и девочек), 13-25 кг (размер XXL), 18.
Подгузник изготовлен по последним технологиям из невероятно мягкого материала, идеально фиксируется, обеспечивая комфорт и надежную
703 руб
Раздел: Обычные
скачать реферат Реализация продукции

Целью данной работы является изучение учета реализации ОАО «Холод» и анализ факторов влияющих на процесс реализации. В работе освещены следующие задачи: В первой главе диплома дается теоретическое и юридическое обоснование термину реализация, а также рассматриваются договорные отношения предприятия, как правовая реализация продукции. Во второй главе описывается как реализация отражается в бухгалтерском учете. Основными задачами бухгалтерского учета готовой продукции являются: правильный и своевременный учет наличия и движения готовой продукции на складах, холодильниках и других местах хранения продукции; контроль за выполнением планов по объему, ассортименту, качеству выпущенной продукции и обязательств по ее поставкам; контроль за сохранностью готовой продукции и соблюдением установленных лимитов; контроль за выполнением плана по реализации продукции и своевременностью оплаты за реализованную продукцию; выявление рентабельности всей продукции и ее отдельных видов. В третьей главе проводится анализ реализации продукции, а именно: изучение показателей выпуска продукции и анализ результативности финансово – хозяйственной деятельности предприятия ОАО «Холод».

скачать реферат Учет готовой продукции и ее продажи

При учете выпуска продукции по нормативной (плановой) себестоимости используется счет 40 «Выпуск продукции (работ, услуг)». Этот счет предназначен для обобщения информации о выпущенной продукции, сданных заказчиком работах и оказанных услугах за отчетный период, а также для выявления отклонения фактической производственной себестоимости этой продукции, работ, услуг от нормативной (плановой) себестоимости. Этот счет используется предприятием при необходимости. По дебету счета 40 «Выпуск продукции (работ, услуг)» отражается фактическая производственная себестоимость выпущенной из производства продукции, сданных работ и оказанных услуг (в корреспонденции со счетами 43 «Готовая продукция», 90 «Реализация продукции (работ, услуг)» и др.). Организация самостоятельно принимает решение об использовании счета 40, так как фактически эту же роль выполняет счет 43 «Готовая продукция». Для учета готовой продукции применяют счет 43 «Готовая продукция» — активный балансовый инвентарный. Дебетовое сальдо показывает стоимость готовой продукции на складах предприятия.

скачать реферат Анализ спроса и ассортиментная политика предприятия

Форма №В-16 (отгрузка) служит для учета расходов и реализации при определении выручки по мере отгрузки покупателям продукции и сдаче платежных документов в банк. Количество продукции (работ, услуг), реализованной производственным предприятием, или товара, проданного торговой фирмой, определяется спросом на них и предложением. Спрос отражает объем продукции, который потребитель хочет и в состоянии приобрести по определенной цене в данном периоде на конкретном рынке. Поэтому каждый хозяйствующий субъект перед тем как определить объем производства, формировать производственную мощность, должен знать, какую продукцию, в каком объеме, где, когда и по каким ценам будут продавать. Основными задачами анализа спроса являются: – анализ потребности в выпускаемой и реализуемой продукции, выполняемых работах и оказываемых услугах; – анализ спроса на товары, работы, услуги и факторов, влияющих на величину спроса; – оценка степени риска невостребованной продукции; – взаимосвязь спроса и сбыта и их влияние на финансовые показатели.

скачать реферат Анализ экономической деятельности предприятия

Такова предварительная оценка хозяйственной деятельности предприятия. Теперь произведем более глубокий анализ деятельности и выясним, что повлияло на снижение прибыли в отчетном году. Глава 2.Анализ балансовой прибыли и прибыли от реализации. Для начала рассмотрим, что подразумевается под балансовой и реализационной прибылью. Балансовая (общая) прибыль - это конечный финансовый результат производственно-хозяйственной деятельности. Вместо балансовой прибыли может образоваться общий убыток (но на предприятии этого не произошло). Общая прибыль состоит из прибыли от реализации, работ, услуг, внереализационной прибыли и убытков. Первая составляющая включает финансовый результат от реализации товарной продукции, от реализации продукции, работ и услуг непромышленного характера (услуги транспорта, непромышленных хозяйств, продукции подсобного с/х, излишние производственные запасы)., финансовые результаты по операциям с тарой и прибыль прошлых лет, выявленные в отчетном году. Вторая составляющая включает экономические санкции (штрафы, пенни, неустойки уплаченные и полученные), поступления безнадежных долгов, убытки от стихийных бедствий, списания долгов, дебиторской задолженности, недостач и потерь от порчи ценностей и другие потери и убытки.

скачать реферат Импорт оборудования

Вместо балансовой прибыли может образоваться общий убыток (но на предприятии этого не произошло). Общая прибыль состоит из прибыли от реализации, работ, услуг, внереализационной прибыли и убытков. Первая составляющая включает финансовый результат от реализации товарной продукции, от реализации продукции, работ и услуг непромышленного характера (услуги транспорта, непромышленных хозяйств, продукции подсобного с/х, излишние производственные запасы)., финансовые результаты по операциям с тарой и прибыль прошлых лет, выявленные в отчетном году. Вторая составляющая включает экономические санкции (штрафы, пенни, неустойки уплаченные и полученные), поступления безнадежных долгов, убытки от стихийных бедствий, списания долгов, дебиторской задолженности, недостач и потерь от порчи ценностей и другие потери и убытки. Прибыль от реализации образуется из выручки от продукции, работ и услуг за вычетом материальных и приравненных к ним затрат. Показатели прибыли являются общеэкономическими. Они отражают конечный финансовый результат и отражаются в бух.балансе, отчетности о прибыли и убытках. Прибыль может рассматриваться как результат воздействия экономических факторов, а значит основная цель анализа прибыли выявить зависимость конечных финансовых результатов от факторов, таких как объем реализованной продукции, себестоимости, цены, структуры продукции.

Контейнер прямоугольный, 1850 мл.
Контейнер прямоугольный объемом 1850 мл. Герметичный. Широкий температурный диапазон использования. Материал: стекло, пластик,
447 руб
Раздел: Штучно
Папка-портфолио для школьника, на 4 кольцах, 20 файлов, 10 вкладышей.
Формат - A4. Размер - 245x320 мм. Наличие файлов - 20. Количество вкладышей - 10. Материал папки - твердый картон. Материал вкладыша -
371 руб
Раздел: Портфолио
Мел белый, 72 штуки.
В наборе: 72 мелка.
536 руб
Раздел: Мел
скачать реферат Анализ хозяйственной деятельности

Подробно рассмотрена методика и выполнен анализ реализации продукции, выполнения договорных обязательств, динамики и выполнения планов по отгрузке и реализации продукции. Все этапы анализа проводились на основании реальных данных по предприятию ОПУП ( областное производственно-унитарное предприятие) “Мебельщик”. Предприятие занимается выпуском продукции из древесных материалов: дверных полотен, оконных рам, простой мебели из массива древесины. Спектр потребителей у предприятия весьма широк и часто меняется. т.к. в основном оно работает по конкретным заказам населения и организаций. В данном курсовом проекте анализ выполнения договорных обязательств по поставке продукции проводился на основании трех постоянных потребителей предприятия: государственных организаций, магазина стройматериалов и строительной фирмы “Бюрд”. В результате анализа мы пришли к следующим выводам. За 1-е полугодие 2001 года предприятие выполнило договорные обязательства по данным потребителям на 95% недопоставив 5% продукции. Недопоставляя продукцию в срок предприятие вынуждено платить неустойки потребителям либо следующие партии продукции поставлять со скидкой. Однако следует отметить, что в основном по большинству потребителей в прошедшие периоды предприятие полностью и в срок поставляет продукцию по договорам.

скачать реферат Производство тормозных барабанов ООО "Барабанчик"

Анализ рекламаций и их влияние на сбыт продукции. Разработка по результатам изучения мнения потребителей и анализа рекламаций предложений по повышению технологического уровня выпускаемой продукции; Стратегия сбыта Стратегия сбыта ООО «Барабанчик» после внедрения проекта в первую очередь обусловлена целью проникновения на российский рынок запасных частей к грузовым автомобилям. Для достижения этой цели планируются следующие мероприятия: размещение коммерческой информации на специальных сайтах в сети Интернет; рассылка коммерческих предложений потенциальным потребителям; совершенствование работы по обеспечению оперативного выполнения заявок потребителей; совершенствование системы ценообразования с учетом реальных затрат, особенностей реализации продукции; размещение коммерческой информации предприятия в каталогах и базах данных в РБ и РФ; Ценовая политика Ценовая стратегия ООО «Барабанчик» направлена на получение максимальной прибыли и базируется на следующих основных факторах: основу цены составляют издержки, связанные с производством и реализацией продукции; учет цен конкурентов и текущей конъюнктуры рынка; цена может колебаться в зависимости от цен на сырье.

скачать реферат Анализ реализации продукции

Последний показатель определяется как разница между выручкой и налогом на добавленную стоимость и акцизным сбором. Анализ реализации продукции проводится в несколько этапов. Сначала дают оценку выполнения плановых заданий по реализации продукции. Для этого фактические показатели выручки от реализации продукции сравнивают с плановым заданием, определяют абсолютное отклонение и процент выполнения плана. Следующий этап анализа предусматривает изучение динамики реализации продукции. Фактические показатели выручки от реализации продукции отчетного периода сравнивают с аналогичными показателями соответствующих прошлых периодов. Определяют темп роста, темп прироста, абсолютный прирост объема реализации. Для оценки напряженности плана необходимо сравнить фактические темпы роста объема реализации с плановыми. Значительное превышение фактического темпа над плановым дает основание думать, что в плане не полностью были учтены возможности и резервы увеличения объема производства. На отклонение по объему реализации продукции влияет ряд факторов, а именно: • уровень выполнения заданий из выпуска товарной продукции по объему, ассортименту и качеству; • изменение остатков готовой продукции на составе на начало и конец отчетного периода; • изменение остатков товаров отгруженных на начало и конец отчетного периода; • ритмичность производства; • обеспеченность предприятия тарой, транспортными средствами; • четкая система организации сбыта продукции, контроля за ходом выпуска, отгрузки продукции, оформления расчетов и поступления платежей от покупателей; • расходы на доставку продукции; • сбытовые скидки по прямым связям и др.

скачать реферат Анализ реализации продукции и финансовых результатов ОАО "Планета"

Объем реализации крайне важен для установления нормированных статей затрат – расходов на рекламу, представительских расходов, а также для исчисления целого ряда налогов. По своему экономическому содержанию объем реализованной продукции характеризует конечный финансовый результат работы предприятия, выполнения своих обязательств перед потребителями, степень участия в удовлетворении потребностей рынка. В дипломной работе проводится анализ, рассматриваются проблемы и пути совершенствования реализации продукции на ОАО «Планета». Цель дипломной работы состоит в том, чтобы на основе анализа реализации продукции и финансовых результатов деятельности ОАО «Планета» выявить резервы повышения деятельности предприятия. В соответствии с поставленной целью сформулируем следующие задачи: проведение анализа реализации продукции на предприятии; проведение анализа финансовых результатов; проведение анализа рентабельности предприятия; изучение учета реализации продукции; изучение учета финансовых результатов; выявление путей увеличения реализации продукции и разработка мероприятий по их освоению; выявление резервов увеличения суммы прибыли и рентабельности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.