телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Канцтовары -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Учет и аудит расчетных операций

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Кольский филиал Петрозаводского государственного университета Факультет Экономический Кафедра Бухгалтерского учета и аудита Специальность Бухгалтерский учет, анализ и аудит Отделение заочное Группа СБ/1/04Дипломная работа Учет и аудит расчетных операций Студент- дипломник Мозговая Ю.И. Научный руководитель Ермолаева Т.Е.Апатиты 2007 СодержаниеВведение Теоретические основы учета расчетных операций 1.1 Общие положения о расчетах. Основные формы расчетов 1.2 Понятие, порядок возникновения, сроки исковой давности и погашения дебиторской и кредиторской задолженности 1.3 Порядок организации и ведения синтетического и аналитического учета расчетов с дебиторами и кредиторами Теоретические основы аудита расчетных операций 2.1 Цель, задачи, значение и источники информации аудита расчетных операций 2.2 Направления и этапы аудиторской проверки внешних расчетных операций 2.3 Направления и этапы аудиторской проверки внутренних расчетных операций Состояние учета и аудиторская проверка расчетных операций в УМТЭП ЗАТО г. Снежногорск Общие сведения о предприятии 3.2 Бухгалтерский учет расчетных операций в УМТЭП ЗАТО г. Снежногорск 3.3 Аудит расчетных операций в УМТЭП ЗАТО г. Снежногорск Заключение Список использованной литературы Приложения Введение Учет расчетов со смежными организациями, в которых каждое конкретное предприятие может выступать поочередно в качестве поставщика, подрядчика, покупателя, заказчика, дебитора и кредитора составляет существенную часть бухгалтерской деятельности. Постоянно совершающийся кругооборот хозяйственных средств вызывает непрерывное возникновение разнообразных расчетных операций. Основанием возникновения расчетных отношений являются действия плательщика, направленные на совершение платежа получателю. Расчеты могут осуществляться наличными деньгами и в безналичном порядке с использованием основных способов, определенных Гражданским Кодексом РФ. Рациональная организация учёта расчётов позволяет решать следующие задачи, стоящие перед организацией: - укрепление договорной дисциплины и повышение ответственности за соблюдение расчетной дисциплины; -выполнение обязательств по поставкам продукции в заданном ассортименте и качестве; - соблюдение допустимых размеров дебиторской и кредиторской задолженности и их оптимального соотношения; - контроль за своевременным поступлением достоверной и полной информации о состоянии и динамике задолженности, необходимой для принятия грамотных управленческих решений. Непоступление или несвоевременное поступление денежной выручки или оплаченных заранее материальных ресурсов нарушает ритмичность хозяйственной деятельности. Возникают задолженности, которые нередко приводят к финансовым потерям и разрушению установившихся партнерских связей. Одной из ключевых задач для предприятия является обеспечение постоянного и действенного контроля за состоянием расчетных операций, что невозможно без правильно организованного учета расчетов. Помимо внутреннего контроля над данными операциями, желателен и независимый контроль аудитора. Аудит – это особая, самостоятельная форма контроля, представляющая собой независимую экспертизу и анализ финансовой отчетности хозяйствующего субъекта в целях определения ее достоверности, полноты и соответствия действующему законодательству и требованиям, предъявляемым к ведению бухгалтерского учета во всех существенных отношениях.

К поставщикам и подрядчикам относят организации, поставляющие сырье и другие товарно-материальные ценности, а также оказывающие различные виды услуг (отпуск электроэнергии, пара, воды, газа и все виды услуг связи др.) и выполняющие различные виды работ (капитальный и текущий ремонт, монтаж и др.) . Расчеты с поставщиками и подрядчиками осуществляются после отгрузки ими товарно-материальных ценностей, выполнения работ или оказания услуг либо одновременно с ними с согласия организации или по ее поручению на основании заключенных договоров. Поставщики предъявляют к оплате счета-фактуры, которые должны быть оплачены в сроки, предусмотренные в договоре. Для синтетического учета расчетов с поставщиками и подрядчиками предназначен счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». При этом, все операции, связанные с расчетами за приобретенные материальные ценности, принятые работы или потребленные услуги, отражаются на счете 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» независимо от времени оплаты . Счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» кредитуется согласно расчетным документам поставщика на стоимость принимаемых к бухгалтерскому учету товарно-материальных ценностей, работ, услуг в корреспонденции со счетами учета этих ценностей или счетов учета соответствующих затрат. Счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» дебетуется на суммы исполнения обязательств (оплату счетов), включая авансы и предварительную оплату, в корреспонденции со счетами учета денежных средств или кредитов банка. При этом суммы выданных авансов и предварительной оплаты учитываются обособленно . Аналитический учет по счету 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» ведется по каждому предъявленному счету, а расчетов в порядке плановых платежей - по каждому поставщику и подрядчику. При этом построение аналитического учета должно обеспечить возможность получения необходимых данных по: - задолженности поставщикам по акцептованным и другим расчетным документам, срок оплаты которых не наступил; - задолженности поставщикам по не оплаченным в срок расчетным документам; - поставщикам по неотфактурованным поставкам; авансам выданным; - поставщикам по выданным векселям, срок оплаты которых не наступил ; - поставщикам по просроченным оплатой векселям; поставщикам по полученному коммерческому кредиту и др. . Основные бухгалтерские записи по счету 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» приведены в приложении 1. При журнально-ордерной форме учета учет расчетов с поставщиками ведут в журнале-ордере № 6. В данном журнале-ордере синтетический учет расчетов с поставщиками сочетается с аналитическим учетом. Аналитический учет расчетов с поставщиками при расчетах и порядке плановых платежей ведут в ведомости № 5, данные которой в конце месяца включают общими итогами по корреспондирующим счетам в журнал-ордер № 6. Учет расчетов с покупателями за отгруженную продукцию (работы, услуги) отражается на синтетическом счете 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками». К этому синтетическому счету открывается несколько субсчетов по видам расчетов. Аналитический учет ведется: по каждому предъявленному покупателям (заказчикам) счету; при расчетах плановыми платежами – по каждому покупателю и заказчику.

Чек - это ценная бумага, содержащая ничем не обусловленное распоряжение банку чекодателя произвести платеж в пользу чекодержателя определенной денежной суммы. Бланки чеков являются бланками строгой отчетности. Их хранение осуществляется в порядке, установленном нормативными актами Банка России . Вексель - это безусловное денежное обязательство одной стороны перед другой. Законодательством России определены два вида векселей: простой и переводной . Простой вексель является документом, удостоверяющим права векселедержателя на получение от векселедателя определенной суммы в установленный срок. Переводной вексель является документом, удостоверяющим права векселедержателя на получение в установленный срок от плательщика (который может не быть векселедателем) определенной денежной суммы. Кроме деления на простые и переводные векселя в бухгалтерском учете выделяют также товарные и финансовые векселя. Товарные (коммерческие) векселя обычно используются во взаимоотношениях покупателя и поставщика по договорам купли-продажи или заказчика и подрядчика по договорам подряда и оказания услуг. Они выступают в качестве средства оформления кредита, предоставляемого покупателю (заказчику) в виде отсрочки платежа. В последние годы в практике безналичных расчетов появилась новая форма, связанная с применением банковских карт. Перечень операций, которые могут осуществляться с использованием этих карт, включает: 1) получение наличных денежных средств и оплата расходов в валюте Российской Федерации для осуществления расчетов, связанных с хозяйственной деятельностью, в том числе с оплатой командировочных и представительских расходов; 2) получение наличных денежных средств в иностранной валюте за пределами территории Российской Федерации для оплаты командировочных и представительских расходов . Все операции, кроме тех, которые относятся к основной деятельности организации, в бухгалтерском учете признаются в качестве расходов подотчетных лиц, которым выдана соответствующая банковская корпоративная карта. Понятие, порядок возникновения, сроки исковой давности и погашения дебиторской и кредиторской задолженности Весь спектр задолженностей предприятий по совокупности договоров с контрагентами может быть разбит на два вида: дебиторские задолженности и кредиторские. В бухгалтерском балансе дебиторская и кредиторская задолженности отражаются по их видам. Под дебиторской понимают задолженность других организаций, работников и физических лиц данной организации (задолженность покупателей за купленную продукцию, подотчетных лиц за выданные им под отчет денежные суммы и др.). Организации и лица, которые должны данной организации, называются дебиторами. Кредиторская задолженность предприятия - это сумма его долга другой организации по договорным обязательствам. Соответственно, кредиторской называют задолженность данной организации другим организациям, работникам и лицам, которые называются кредиторами. Кредиторов, задолженность которым возникла в связи с покупкой у них материальных ценностей, называют поставщиками. Задолженность по начисленной заработной плате работникам организации, по суммам начисленных платежей в бюджет, внебюджетные фонды, в фонды социального назначения и другие подобные начисления называют обязательными по распределению.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория бухгалтерского учета: конспект лекций

Характерными чертами пакетов являются: наличие комплекса локальных, но взаимосвязанных пакетов по отдельным участкам бухгалтерского учета интерфейс-обмена информацией между АРМ сводного учета (АРМ главного бухгалтера) и АРМ отдельных участков учета для получения баланса и отчетности, развернутый аналитический учет по всем участкам учета, расширенный состав традиционного комплекса бухгалтерских задач. Состав пакетов-комплексов может быть следующим. АРМ главного бухгалтера (АРМ сводного учета), учет труда и заработной платы, учет материальных запасов, учет основных средств и НМА, учет затрат на производство, учет финансово-расчетных операций, учет готовой продукции. Состав пакетов может быть расширен за счет модулей, обеспечивающих учет финансовых результатов, учет капитальных вложений, финансовый анализ и др. Состав пакетов может иметь отличие в комплексах, разработанных разными фирмами. Его содержание может пополняться за счет включения дополнительных модулей. Применение комплексов позволяет создать на средних и крупных предприятиях интегрированную бухгалтерию, где осуществляется комплексная автоматизация бухгалтерского учета

скачать реферат Шпаргалки по бухгалтерскому учёту и аудиту в банках

Аудит обоснованности и своевременности совершения операций по корсчёту включает: 1)Проверку своевременности перечисления денежных средств, списанных со счета клиента. 2)Выяснение суммы, списанной с корсчета кредитной организации, но не отнесенной на соответствующий счет клиента, путем сопоставления выписки по корсчету из РКЦ и сводного платежного поручения. 3)Проверку своевременности зачисления выявленных сумм на балансовый счёт 47417 «Сумма, списанная с корсчета до выяснения». 4)Проверку своевременности зачисления на соответствующий счет денежных средств, поступивших на корсчет кредитной организации в РКЦ. 5)Сопоставление данных выписки по корсчету из РКЦ с данными по платежному поручению и лицевому счёту. 28. Аудит межбанковских расчётов. При аудите расчетных операций филиалов необходимо исходить из следующих основных правил: 1)Филиалы кредитной организации могут проводить расчёты, как в валюте РФ, так и в инвалюте, но только на основании доверенности, выданной руководителю филиала головной организацией. Поэтому необходимо проверить, соответствуют ли проводимые филиалом расчетные операции по своему субсчету доверенности. 2)На балансе коммерческого банка и филиалов должны быть одновременно открыты взаимные счета межфилиальных расчетов: для учета поступаемых платежей 30301, отправляемых платежей 30302. 3)Ежедневно в конце операционного дня по каждой паре счетов делается единый результат по совершенным за день операциям с учетом входящего остатка на начало дня.

Пенал-косметичка "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (красный, розовый).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
858 руб
Раздел: Без наполнения
Муфта для коляски "Bambola" (шерстяной мех + плащевка + кнопки), бежевая.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
489 руб
Раздел: Муфты на ручку
Шкатулка декоративная "Стиль", 15,5x12,5x11,5 см (бутылочный).
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений, с выдвижными ящичками. Размер: 15,5x12,5x11,5 см. Материал: комбинированный.
1586 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
 Базовый курс по рынку ценных бумаг

Поскольку СРО приобретает довольно значительные права в отношении ее членов, законом предусматривается строгий контроль за ней со стороны регулирующих государственных органов. В частности, статус СРО приобретается только на основании лицензии, выдаваемой ФКЦБ. ФКЦБ контролирует правила СРО с тем, чтобы не допустить дискриминации одних ее членов другими, обеспечить должный контроль за ними. Так, согласно ст. 50 Закона "О рынке ценных бумаг", предусмотрены следующие требования, предъявляемые к СРО: * организация должна быть учреждена не менее, чем десятью профессиональными участниками рынка ценных бумаг; * для получения лицензии в ФКЦБ представляются заверенные копии документов о создании саморегулируемой организации, правила и положения организации, принятые ее членами и обязательные для исполнения всеми членами саморегулируемой организации. Саморегулируемая организация, являющаяся организатором торговли, обязана помимо указанных выше требований установить и соблюдать правила: * заключения, регистрации и подтверждения сделок с ценными бумагами; * проведения операций, обеспечивающих торговлю ценными бумагами (клиринговых и/или расчетных операций); * оформления и учета документов, используемых членами организации при заключении сделок, проведении операций с ценными бумагами; * разрешения споров, возникающих между членами организации при совершении операций с ценными бумагами и расчетов по ним, включая денежные; * процедуры предоставления информации о ценах спроса и предложения, о ценах и об объемах сделок с ценными бумагами, совершаемых членами организации; * оказания услуг лицам, не являющимся членами организации

скачать реферат Организация аудита расчетов по оплате труда

Правильная организация расчетных операций обеспечивает устойчивость оборачиваемости оборотных средств, укрепление договорной и расчетной дисциплины и улучшения финансового состояния. Кроме того, правильная (рациональная) организация расчетных операций, правильность постановки их учета предупреждают негативные последствия по этим операциям. Поэтому ревизии подвергаются все расчетные операции организации-заказчика – различными приемами и методами контроля. Так как, аудит расчетных операций включает достаточно большой объем работы, более подробно рассмотрим, один из наиболее важных и вызывающих интерес участков расчетов – расчеты по оплате труда. Одним из наиболее трудоемких и ответственных участков работы бухгалтерии является учет заработной платы. Контроль за правильностью начисления оплаты труда персоналу предприятий и организаций должен осуществляться постоянно и в полном объеме с целью своевременного выявления ошибок в начислении и удержаний и предупреждения халатности и приписок. Поэтому, аудит расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям на сегодняшний день является наиболее актуальной и значимой. Целью работы является изучение организации аудита расчетов в целом, и расчетам по оплате труда в частности. - изучить теоретический материал и действующие в настоящее время нормативные акты в сфере аудита расчетов по оплате труда; - рассмотреть объекты, источники информации и задачи аудита расчетов с персоналом по оплате труд; - составить план и программу аудиторской проверки расчетов с персоналом по оплате труд; - проанализировать деятельность действующего предприятия в данной области аудита и бухгалтерского учета, пользуясь документами бухгалтерии.

 Экономическая журналистика

Баланс банка Бухгалтерский баланс, отражающий состояние привлеченных и собственных средств, их источники, размещение в кредитные и другие операции. По данным баланса осуществляется контроль за формированием и использованием балансовых ресурсов, состоянием кредитных, расчетных, кассовых и других банковских операций, правильностью отражения их в бухгалтерском учете. Баланс бухгалтерский Документ бухгалтерского учета, который в обобщенном денежном выражении дает представление о финансовом состоянии дел фирмы на определенную дату. По своему строению Б. б двусторонняя таблица, где левая сторона (актив) отражает состав и размещение хозяйственных средств, а правая (пассив) отражает источники образования хозяйственных средств и их целевое назначение. В Б. б должно присутствовать обязательное равенство актива и пассива. Балансовая прибыль (убыток) Как конечный финансовый результат, выявленный на основании бухгалтерского учета всех хозяйственных операций предприятия и оценки статей баланса, представляет собой сумму прибыли (убытка) от реализации продукции (работ, услуг), основных средств, иного имущества предприятия и доходов от внереализационных операций, уменьшенных на сумму расходов по этим операциям

скачать реферат Организация бухгалтерского учета и аудита расчетных операций

Расчетные операции являются одним из важнейших объектов бухгалтерского учета на предприятии. Они ведутся каждой организацией независимо от формы собственности, наличия основных средств и т.д. В данной курсовой работе мы постарались рассмотреть наиболее важные и новые документы, регулирующие учет и аудит расчетных операций, а также сами процессы учета и аудита различных видов расчетных операций и их варианты. В работе дано определение аудита, его цели и основные принципы, его регулирующие, и принципы его проведения. Нижеизложенное ни в коей мере не претендует на полноту рассмотрения, изложения и анализа документов, а является простым обзором нормативно-законодательной базы и организации и проведения учета и аудита расчетных операций. 1. Бухгалтерский учет расчетных операций 1.1 Учет операций с банками В рыночной экономике между предприятиями и банками постоянно совершаются сделки по поводу перераспределения, хранения денежных средств. Всевозможные расчеты, происходящие между предприятиями, также ведутся при помощи денежных средств. С их помощью завершается превращение денежной формы выделенных средств в производственные запасы, получение денежной выручки и заключенного в ней чистого дохода.

скачать реферат Бухгалтерский учет расчетных операций

ОГЛАВЛЕНИЕ ВведениеГлава I. Бухгалтерский учет расчетных операций 1.1. Учет операций с банками 1.1.1. Порядок открытия и ведения расчетных и прочих счетов в банках 1.1.2. Учет краткосрочных и долгосрочных кредитов банка 1.2. Учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами 1.2.1. Расчеты по внебюджетным платежам 1.2.2. Расчеты с бюджетом 1.2.3. Расчеты по социальному страхованию и обеспечению 1.3. Учет прочих расчетных операций 1.3.1. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 1.3.2. Учет расчетов с покупателями и заказчиками 1.3.3. Расчеты по авансам выданным и полученным 1.3.4. Расчеты по претензиям 1.4. Бухгалтерский учет взаимозачетов 1.5. Роль и место ценных бумаг в расчетных операциях предприятия 1.5.1. Вексельное обращение и учет 1.5.2. Учет операций с казначейскими обязательствамиГлава II. Аудит расчетных операций 2.1. Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками 2.2. Расчеты по претензиям 2.3. Расчеты по авансам полученным 2.4. Расчеты с покупателями и заказчиками 2.5. Расчеты с подотчетными лицами 2.6. Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами 2.7. Расчеты по оплате труда 2.8. Расчеты по совместной деятельности 2.9. Аудит расчетов с бюджетом и внебюджетными фондамиГлава III.

скачать реферат Бухгалтерский учет и аудит расчетных операций на примере ООО ТПК "Заволжье"

Увеличение или снижение дебиторской и кредиторской задолженности приводят к изменению финансового положения предприятия. Так, например, значительное превышение дебиторской задолженности над кредиторской может привести к так называемому техническому банкротству. Это связано со значительным отвлечением средств предприятия из оборота и невозможностью гасить вовремя задолженность перед кредиторами. На основании этого необходимо проводить мониторинг и анализ состояния расчетов для проведения анализа используются данные бухгалтерского учета и отчетности, поэтому немаловажную роль играет правильная организация на предприятии бухгалтерского учета расчетных операций, которая требует своевременного и полного отражения хозяйственных операций по расчетам в первичных документах и учетных регистрах . На основании вышеизложенного актуальность темы не вызывает сомнения. Основные задачи дипломной работы следующие: 1.Рассмотреть сущность расчетных операций, задачи их учета и аудита. 2.Изучить организацию бухгалтерского учета и контроля расчетов с покупателями и заказчиками и с поставщиками и подрядчиками. 3.Рассмотреть организацию бухгалтерского учета и контроля расчетов с разными дебиторами и кредиторами и по прочим операциям. 4. Рассмотреть организацию бухгалтерского учета и контроля расчетов по внебюджетным платежам. 5.Провести внутренний аудит расчетных операций по данным исследуемого предприятия. 7.Выявить недостатки и разработать пути улучшения состояния расчетных операций.

скачать реферат Бухгалтерский учёт и аудит в банках (курс лекций)

Аудит обоснованности и своевременности совершения операций по корсчету включает: V проверку своевременности перечисления денежных средств, списанных со счета клиента V выяснение суммы, списанной с корсчета кредитной организации, но не отнесенной на соответствующий счет клиента, путем сопоставления выписки по корсчету из РКЦ и сводного платежного поручения; V проверку своевременности зачисления выявленных сумм на балансовый счет 47417 «Сумма, списанная с корсчета до выяснения»; V проверку своевременности зачисления на соответствующий счет денежных средств, поступивших на корсчет кредитной организации в РКЦ; V сопоставление данных выписки по корсчету из РКЦ с данными по платежному поручению и лицевому счету. 3. Аудит расчётных операций филиалов кредитных организаций При аудите расчетных операций филиалов необходимо исходить из следующих основных правил: 1) Филиалы кредитной организации могут проводить расчеты как в валюте РФ, так и в инвалюте, но только на основании доверенности, выданной руководителю филиала головной организацией.

Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (фиолетовый).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
Фоторамка на 11 фотографий С31-021 Alparaisa "Family", коричневый, 47x53,5 см.
Размеры рамки: 47x53,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (4 штуки), - 15х10 см (7 штук). Фоторамка-коллаж для 11-ти фотографий. Материал:
868 руб
Раздел: Мультирамки
Портфель "Attache", A4, серый.
Одно отделение.
375 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
скачать реферат Методология проведения аудита с помощью применения специализированных аудиторских программных продуктов

Это такие бланки, как: Просмотр объектов. Просмотр перемещения объектов. Для наиболее ответственных разделов и процедур аудита разрабатываются специальные бланки. Это относится к следующим разделам. Аудит денежных расчетов. Аудит основных средств. Аудит расчетов с подотчетными лицами. Аудит расчетов по оплате труда. Аудит расчетных операций. 4. Заключительный этап аудита в условиях КОД Это этап подготовки официального аудиторского заключения, составления отчета аудитора и письменной информации аудируемому лицу в соответствии с электронными шаблонами. Этап сводится, в основном, к написанию официального аудиторского заключения и передаче организации документа под названием «Письменная информация». Стандартные формы вводной и заключительной частей сформированы в виде электронного бланка. На этом этапе, в соответствии с федеральными стандартами проводятся такие заключительные процедуры, как сбор информации об аффилированных лицах и их сделках и анализ событий, произошедших после отчетной даты, а также формируется мнение по допущению непрерывности деятельности клиента в течение ближайшего года (табл. 8). Официальное заключение имеет вводную, аналитическую и заключительную части.

скачать реферат Реформирование бухгалтерского учета в России

Давление международных валютно-банковских организаций привело к необходимости перехода России на международные нормы бухгалтерского учета, массового переучивания бухгалтеров и аудиторов. Следует отметить, что международные стандарты финансовой отчетности (МСФО) представляют собой свод компромиссных и достаточно общих вариантов ведения учета. МСФО не являются догмой, нормативными документами, регламентирующими конкретные способы ведения бухгалтерского учета и нормы составления отчетности. Они носят лишь рекомендательный характер, т.е. не являются обязательными для принятия. На их основе в национальных учетных системах могут быть разработаны национальные стандарты с более детализированной регламентацией учета определенных объектов. 1) БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В РОССИИ: ДО И В ПЕРИОД РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ 1.1) БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ДО РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ В РОССИИ В нашей стране регламентация коснулась всех сторон учета, включая первичный. Для предприятий всех отраслей народного хозяйства разрабатывались счетные планы, положения по учету кассовых, расчетных операций, ведению материального учета, учета производственных затрат и калькулирования себестоимости продукции.

скачать реферат Состав и характеристика нормативно-справочной информации

Одновременно формируется база данных первичной информации, в которой хранятся бухгалтерские записи за отчетный период. Каждая бухгалтерская запись имеет следующую стандартную структуру справочные и группировочные показатели (номер документа или бухгалтерской записи, код операции, предприятия); основной счет; корреспондирующий счет; количество; сумма. База данных состоит из продублированных сдвоенных бухгалтерских хозяйственных операций и имеет большую информационную емкость. Она позволяет в реальном режиме времени получать на уровне корреспондирующих счетов необходимые для аналитического учета и отчетности показатели. АРМБ бухгалтера по учету финансово-расчетных операций может вестись на АРМ бухгалтера как I, так и II категорий. При этом АРМБ I категории устанавливается в бухгалтерии, где осуществляется учет финансово-расчетных операций, а АРМБ II категории — у руководителя предприятия, главного бухгалтера. На крупных предприятиях возможны варианты трехкатегорийной организации АРМБ бухгалтера. При этом АРМБ I категории устанавливается в кассе и финансовом отделе, АРМБ II категории — в бухгалтерии, АРМБ III категории — у руководителя предприятия и главного бухгалтера.

скачать реферат Антиинфляционная политика

Итак, реформирование организации денежного обращения в стране обычно осуществляется либо путем образования но­вой денежной системы, либо путем частичных изменений дей­ствующей - в зависимости от уровня инфляции, состояния эко­номики, политической ситуации в стране и других факторов. В первом случае проводится нуллификация, то есть объявление обесценившихся денег недействительными, потерявшими силу законного платежного средства. Нуллификация часто сопро­вождается девальвацией, при которой старые денежные знаки обмениваются на новые по очень низкому курсу. Обмен может происходить различными способами - по единому соотноше­нию, независимо от суммы обмениваемых денег, по диффе­ренцированному соотношению, в пределах установленного лимита и т. д. Иногда проводится деноминация, которая представляет собой увеличение нарицательной стоимости обесценившихся денежных знаков без переименования денежной единицы и осуществляется с целью упрощения ценообразования, упоря­дочения денежного обращения, облегчения учета и расчетных операций, а также для придания большего веса национальной валюте по сравнению с иностранными.

скачать реферат Учет неденежных форм расчетов по товарным операциям

Отражение операций по зачету взаимных требований отражается в учете подобно расчетным операциям. Оформляется Актом зачета взаимных требований Реализация продукции отражается в бухгалтерском учете на дату отгрузки контрагенту, приобретение – на дату получения, отражение частичной оплаты за продукцию и проведение взаимозачета – на дату проведения зачета. Векселедатель осуществляет учет выданных векселей на счете 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" на субсчете "Векселя выданные" в сумме, указанной в векселе, в корреспонденции с дебетом счетов учета материальных ценностей. Разница между номиналом векселя и стоимостью оприходованных ценностей включается в фактическую себестоимость полученных товаров, а у векселедержателя – в выручку. Векселедержатель осуществляет учет полученных векселей на счете 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками" на субсчете "Векселя полученные". С суммы векселя векселедержатель исчисляет НДС к уплате в бюджет: с разницы между суммой векселя и стоимостью товара, лишь проценты по векселю, которые превышают плату за отсрочку платежа.

Пенал-книжка для начальной школы "Ever After High", 21x14 см.
Пенал-книжка для начальной школы. 1 отделение, держатели письменных принадлежностей. Застегивается на молнию. Размер: 21х14х3 см.
303 руб
Раздел: Без наполнения
Набор инструментов.
Помогаю папе - отличный игровой набор для юных мастеров. Научит начальным профессиональным навыкам. Поможет ребенку почувствовать себя
589 руб
Раздел: Инструменты и мастерские
Рюкзачок малый "Вспыш".
Легкий и компактный дошкольный рюкзачок - это красивый и удобный аксессуар для вашего ребенка. В его внутреннем отделении на молнии легко
436 руб
Раздел: Детские
скачать реферат Учет финансово-хозяйственных операций при применении общей системы налогообложения в ООО "Стайер" г. Тольятти

СОДЕРЖАНИЕВведение 1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Стайер» 2. Учет финансово-хозяйственных операций при применении общей системы налогообложения 2.1 Организация бухгалтерского учета ТМЦ 2.2 Организация бухгалтерского учета финансово-расчетных операций 2.3 Учет финансовых результатов 2.4 Составление бухгалтерской отчетности 3. Учет финансово-хозяйственных операций при применении ЕНВД Заключение Список литературы Приложения ВВЕДЕНИЕЦелью прохождения данной практики является: расширение, систематизация и закрепление теоретических знаний на основе изучения операций финансово-хозяйственной деятельности предприятия, оказывающего услуги по установке систем кондиционирования и вентиляции, а также реализующего данную продукцию в г. Тольятти и за его пределами – ООО «Стайер». Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.

скачать реферат Анализ и учет расчетно-кассовых операций

Учет, анализ, аудит расчетно-кассовых операций.Введение. 1.Значение и задачи учета расчетно-кассовых операций в условиях рыночных отношений Бухгалтерский учет денежных средств имеет важное значение для правильной организации денежного обращения, в эффективном использовании финансовых ресурсов. Умелое распределение денежных средств само по себе может приносить организации дополнительный доход . Поэтому нужно постоянно думать о рациональном вложении временно свободных денежных средств для получения прибыли . Бухгалтерский учет денежных средств, расчетных и кредитных операций выполняет следующие основные задачи: -проверка правильности документального оформления и законности операций с денежными средствами, расчетных и кредитных операций , своевременное и полное отражение их в учете . -обеспечение своевременности, полноты и правильности расчетов по всем видам платежей и поступлений , выявление дебиторской и кредиторской задолженности . -своевременное выявление результатов инвентаризации денежных средств , денежных документов и расчетов , обеспечение изыскания дебиторской и погашение кредиторской задолженности и ссуд кредитных учреждений в установленные сроки . -обеспечение сохранности денежных средств , бесперебойное обеспечение денежной наличностью неотложных нужд организации -изыскание возможностей наиболее рационального вложения свободных денежных средств как источника финансовых инвестиций , приносящих доход .

скачать реферат Бухгалтерский учет, аудит и экономический анализ движения денежных средств на предприятии АПК

Министерство образования Российской Федерации «Ростовский Государственный Экономический Университет «РИНХ»» Учетно-экономический факультет Кафедра Бухгалтерского учета в отраслях АПК Допустить к защите Зав. Кафедрой, профессор Г.М. Лисович « » 2003год ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Бухгалтерский учет, аудит и анализ движения денежных средств на предприятиях АПК (по материалам ФГУСХП «Ростовское» СКВО МО РФ Мясниковского района Ростовской области) Автор дипломной работы Студент гр.451 Жуков Д.А.Руководитель дипломной работы, Алексеева И.В. К.э.н. старший преподователь г. Ростов-на-Дону 2003 Содержание:1. Введение . .3 Глава 1: Организация бухгалтерского учета движения денежных средств ФГУСХП «Ростовское» СКВО МО РФ . .5 Краткая финансово-экономическая характеристика ФГУСХП «Ростовское» СКВО МО РФ . .5 Учет кассовых операций .12 Учет операций по расчетному счету 19 Глава 2: Аудиторская проверка движения денежных средств ФГУСХП «Ростовское» СКВО МО РФ .24 2.1 Аудит операций счета №50 «Касса» . 24 2.2 Внутрихозяйственный контроль за поступлением и расходованием кассовой наличности .29 2.3 Аудит денежных средств и денежных документов .33Глава 3: Анализ движения денежных средств ФГУСХП «Ростовское» СКВО МО РФ 39 Анализ состава денежных средств .39 Анализ движения денежных средств .42 Определение оптимального уровня денежных средств .52 Заключение .59 Приложения .60 Список использованной литературы . .63 Введение Источником любого богатства или благосостояния является производство.

скачать реферат Наличный и безналичный расчет предприятий

Оглавление ВВЕДЕНИЕ 5 Глава 1. Методические основы организации учета наличных и безналичных расчетов. 7 1.1. Задачи и основы организации учета денежных средств 1.2. Основные нормативные документы учета наличных и безналичных расчетов 8 1.3. Особенности деятельности организации и их влияние на организацию учета наличных и безналичных расчетов. 11 1.4. Применение ЭВМ в организации учета денежных средств и расчетов. 18 Глава 2. Учет наличных и безналичных расчетов 21 2.1. Порядок осуществления и бухгалтерский учет наличных форм расчетов 2.2. Порядок осуществления и бухгалтерский учет безналичных форм расчетов 33 Глава 3. Аудит наличных и безналичных расчетов предприятия 41 3.1. Аудит кассовых операций 3.2. Аудиторская проверка операций по расчетному счету 45 3.3. Аудит расчетов с поставщиками, покупателями и заказчиками 46 3.4. Аудит расчетов с дебиторами и кредиторами 52 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60 ПРИЛОЖЕНИЯ 65- ВВЕДЕНИЕ Рыночные отношения предусматривают хозяйственные связи – это необходимое условие деятельности предприятий, так как они обеспечивают бесперебойность снабжения, непрерывность процесса производства и своевременность отгрузки и реализации продукции.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.