телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Игры. Игрушки -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Учет и аудит товарных операций в оптовой торговле (на примере ООО "Фирма Элмика")

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Объектом изучения является организация процесса оптовой торговли на примере ООО «Фирма Элмика». Предметом исследования выступают теоретико-методологические и практические проблемы организации бухгалтерского учета оптовых товарных операций в обособленных предприятиях. Теоретико-методологическую основу дипломной работы составляют концепции, представленные в трудах отечественных авторов. В ходе исследования были использованы фундаментальные положения бухгалтерского учета по поводу аудита товарных операций в оптовой торговле. Нормативно-правовую базу дипломной работы составили Налоговый кодекс РФ, Гражданский кодекс РФ, законы Российской Федерации, указы, постановления и другие нормативные правовые акты Президента и Правительства РФ, регулирующие учет и аудит товарных операций. Эмпирической базой данной работы являются материалы, опубликованные в научной литературе и периодической печати. В первой главе дипломной работы приведены цели, задачи и значения учета товарных операций, проанализированы особенности налоговых режимов и специфики ценообразования в оптовой торговле. Во второй главе проанализированы учет товара и товарных операций, а также налоговый учет на примере на ООО «Фирма Элмика» В третьей главе обоснована методика проведения аудита, раскрыто понятие инициативного аудита, а также проведение аудита на базе рассматриваемого предприятия. В Заключении сформулированы основные выводы и результаты проведенного исследования. В Приложении приводится ряд бухгалтерских форм по рассматриваемому предприятию. 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ТОВАРНЫХ ОПЕРАЦИЙ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ1.1 Основные принципы и задачи учета в торговле Главным достоинством оптовой торговли является то, что она позволяет производителям сбывать свои товары на местах при минимальном контакте с потребителями. Издержки и прибыли в оптовой торговле зависят от скорости оборота, стоимости товаров, эффективности, конкуренции и прочих условий, причем важное значение имеют право собственности и физическая принадлежность продукции. Хозяйственными основными процессами в торговле является приобретение товаров и их дальнейшая реализация через предприятия оптовой торговли. Предприятия оптовой торговли реализуют товар юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, приобретающим товар для последующей перепродажи, а также организациям, закупающим товар (сырье, комплектующие) для производства иной продукции, то есть товар передается для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным (семейным, домашним и т. д.) использованием. Отношения продавца и покупателя товара в данном случае чаще всего оформляются договорами поставки. Таким образом, с точки зрения гражданского законодательства торговля подразделяется на виды в зависимости от цели приобретения товара и характера его дальнейшего использования. С введением в действие главы 26.3 Налогового Кодекса РФ появился второй критерий отнесения торговли к оптовой или розничной – способ оплаты. В этой главе дается определение розничной торговли как продажи товаров за наличный расчет.

Фирма надеется, что избранный метод позволяет правильно рассчитать конкретную цену. Выделим основные методы ценообразования. Самый простой метод ценообразования заключается в начислении определенной наценки на себестоимость товара. В этом случае цена товара может быть представлена в виде суммы себестоимости товара и прибыли. Метод расчета цены данным способом получил название «издержки плюс прибыль». Метод ценообразования на основе безубыточности и обеспечения целевой прибыли. Этот метод также основан на издержках. Он предполагает установление цены на таком уровне, при котором выручка от реализации товара покрывает затраты на его производство. Этот метод показывает какой должен быть объем производства, чтобы обеспечить равенство затрат и результатов. Каждая единица товара, проданная сверх этого объема, принесет предприятию прибыль. Метод определения цены путем следования за рыночными ценами. Этот метод предусматривает определение цен при условии, что каждый продавец, реализующий товар на рынке или предлагающий соответствующую услугу, устанавливает цену с учетом практики ценообразования и реально существующего уровня рыночных цен, при этом значительно не нарушая этот уровень. Метод определения цены путем следования за ценами фирмы лидера на рынке. Этот метод означает, что фирма негласно определяет свои цены, исходя из уровня цен фирмы-лидера, обладающей самой большой долей на рынке. Метод установления престижных цен. Престижными называются товары и услуги, которые обладают специфическими характеристиками наивысшего качества (люкс) и огромным демонстрационным успехом. Если подобные товары будут продаваться по более низким ценам, и каждый потребитель сможет приобрести их, т.е. эти товары станут легкодоступными, то они потеряют свою основную товарную ценность и привлекательность для целевого рынка престижных покупателей. Поэтому продавать их по низким ценам крайне нецелесообразно. Окончательная цена изделия может корректироваться с учетом, например, каких-либо его уникальных, редких свойств, а также уровня обслуживания, особых гарантий покупателям и т.д. Уровень цены изделия оказывает непосредственное влияние на финансовые результаты деятельности предприятия. Чем выше цена (при прочих равных условиях) тем больше сумма прибыли. В основе формирования цены товара лежит денежное выражение стоимости товара и услуг по его реализации. Цена товара складывается из себестоимости товара, прибыли производителя, акцизов (в случае подакцизных товаров), налога на добавленную стоимость, торговой надбавки. Акциз устанавливается на определенные товары (винно-водочные изделия, пиво, табачные изделия, легковые автомобили, ювелирные изделия и т. п.) в процентах к отпускным ценам. Налог на добавленную стоимость представляет собой форму изъятия в бюджет части добавленной стоимости на всех стадиях ее получения в процессе деятельности предприятия. Сумма налога, подлежащая внесению в бюджет оптовыми организациями, определяется как разница между суммами налога, полученными от покупателей за реализованные товары (работы, услуги), и суммами налога, уплаченными поставщикам этих товаров и материальных ресурсов (работ, услуг), стоимость которых относится на издержки производства и обращения.

Эффективность использования товарными запасами оценивается следующими показателями: 1) удельный вес товарных запасов в их общей величине на начало и конец отчетного периода; 2) абсолютный прирост товарных запасов на конец отчетного периода (в денежных единицах измерения и в натуральных единицах измерения по каждому виду товара); 3) темп прироста товарных запасов на конец отчетного периода (в процентах), сравнивается с темпом прироста выручки от торговой деятельности; 4) оборачиваемость товарных запасов, характеризующая длительность одного полного кругооборота средств с момента превращения оборотных средств из денежной формы в запасы и до их реализации. При ускорении оборачиваемости товарных запасов высвобождаются материальные ресурсы и источники их финансирования; 5) показатель экономии оборотных средств в результате снижения расходов на материальные ресурсы и товарные запасы на единицу реализованного товара без ущерба для качества, надежности, эксплуатационных свойств. Оценка скорости оборачиваемости запасов в торговой деятельности является одним из основополагающих элементов экономического анализа, так как товарные запасы относятся к медленно реализуемым активам, а в оборотных средствах торговой организации они имеют значительный удельный вес. Оценка влияния на приращение объема продаж экстенсивности и интенсивности использования запасов и оборотных средств позволят вычленить более рациональные и прогрессивные пути повышения эффективности результатов торговой деятельности. Кроме перечисленных показателей эффективности использования товарных запасов в целях принятия управленческих решений актуальным представляется оценка таких показателей, как товарная структура в товарообороте, рентабельность используемой торговой площади по видам товаров, объем продаж в расчете на единицу торгового персонала или смену (производительность труда), товарная структура поставленных на заказ товаров и прочее. В результате высокой оборачиваемости товарных запасов в торговле экономический анализ рекомендуется осуществлять за минимальный период времени. Отчетным периодом при этом могут быть часы, день, технологическая смена персонала, будние дни, выходные и праздничные дни, неделя, декада, месяц. Оценка товарных запасов и анализ покупательского спроса на отдельные виды товаров позволяет спрогнозировать потребность в товарах различного ассортиментного ряда, как в целях развития конкретной торговой организации и повышения ее конкурентоспособности, так и в целях макроэкономического анализа развития экономики по таким показателям как товарная структура в розничной торговле, товарные запасы, коэффициент оборачиваемости товарных запасов и другим показателям. В международной практике для оценки развития экономики макроэкономическом аспекте используются такие нестандартные для российской статистики показатели как заказы на товары длительного пользования и заказы на производственные товары. Заказы промышленности (Fac ory Orders) — это индикатор, который показывает потребность промышленности в товарах длительного и недлительного пользования. Увеличение значения этого индикатора характеризует активность производства и его возможный рост, тогда как уменьшение свидетельствует о сворачивании производства.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 1С: Предприятие 8.0. Универсальный самоучитель

Автоматизировано отражение возвратов товаров от покупателя и поставщику. Ведется учет возвратной многооборотной тары как особого вида товарно-материальных ценностей. Обеспечивается автоматическое отражение торговых операций в бухгалтерском и налоговом учете. Оптовая торговля В «1С:Бухгалтерии 8.0» автоматизированы хозяйственные операции оптового приобретения и продаж товаров. Операции оптовой торговли автоматически отражаются в бухгалтерском и налоговом учете. Прием товаров от поставщика обычно регистрируется документом «Поступление товаров и услуг». Этим документом регистрируется как поступление товарно-материальных ценностей, так и изменение состояния взаиморасчетов с контрагентом увеличение долга предприятия перед контрагентом или погашение долга контрагента предприятию. Указанные факты автоматически отражаются в бухгалтерском и налоговом учете. Расчеты с контрагентом могут вестись в иностранной валюте. При этом для отражения взаиморасчетов в бухгалтерском и налоговом учете иностранная валюта будет автоматически пересчитываться в рубли

скачать реферат Бухгалтерский учет и аудит товарных операций в розничной торговле

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Теоретические и методологические основы организации бухгалтерского учета и аудита товарных операций в розничной торговле Цель, задачи бухгалтерского учёта и аудита, экономическая сущность товарных операций Нормативно-правовая база бухгалтерского учёта и аудита товарных операций 1.3 Особенности учета товаров на предприятиях розничной торговли 1.4 Налогообложение предприятий розничной торговли: Единый налог на вмененный доход (ЕНВД) 2. Бухгалтерский учет товарных операций в ООО «Магазин Донвино» 2.1 Характеристика предприятия ООО «Магазин Донвино» 2.2 Документальное оформление товарных операций на предприятии 2.3 Отчётность материально-ответственных лиц 2.4 Синтетический и аналитический учёт товарных операций 2.5 Инвентаризация товаров на предприятиях розничной торговли 3. Аудит товарных операций в ООО «Магазин Донвино» 3.1 Сущность и принципы организации аудита на предприятиях розничной торговли 3.2 Основные этапы и методика аудита товарных операций 3.3 Аудит товарных операций в ООО «Магазин Донвино» Заключение Список использованных источников Приложения ВВЕДЕНИЕ Торговля - это вид предпринимательской деятельности, связанный с куплей-продажей и оказанием услуг покупателям.

Тетрадь на резинке "Study Up", А5, 120 листов, клетка, розовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: розовый.
360 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "Юный Свинтус" (новая версия).
Новая версия всероссийского карточного бестселлера — теперь и для самых маленьких игроков! Любимая механика, знакомые правила и милые
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
Спиннер трехлучевой "Элит", перламутровый (в железной квадратной коробке).
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
465 руб
Раздел: Спиннеры
 Коммерческая деятельность

Розничная торговля имеет свои особенности: 1)Pисследует соотношение спроса и предложения на рынке; 2)Pопределяет конъюнктуру; 3)Pотбирает товары по принципу наибольшей полезности; 4)Pпроводит расчеты с поставщиками за полученные товары; 5)Pдорабатывает товары и формирует на них цены. Розничная торговля это важный элемент экономики страны и торгового предпринимательства. С каждым годом товарооборот в России растет, это подтверждается положительными тенденциями развития розничной торговли. На внутреннем рынке страны существуют разнообразные розничные предприятия. Их можно разделить: 1)Pпо реализуемому ассортименту; 2)Pпо форме торгового обслуживания; 3)Pпо уровню цен; 4)Pпо типу работающего предприятия; 5)Pпо концентрации и местоположению торговых организаций. Оптовая торговля не менее важна для экономики страны, способствуя маневрам с материальными ресурсами, распределению запасов продукции и ее излишков и устранению товарного дефицита. Оптовая торговля максимально использует всю совокупность товарных ресурсов

скачать реферат Учет и аудит товарных операций в розничной торговле (на примере ИП Антипов Е.А)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙДипломная работа УЧЕТ И АУДИТ ТОВАРНЫХ ОПЕРАЦИЙ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ (НА ПРИМЕРЕ ИП АНТИПОВ Е.А) СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 1.1 Особенности учета в розничной торговле 1.2 Налоговые режимы в торговле 1.3 Цены, ценообразование 2 УЧЕТ ТОВАРНЫХ ОПЕРАЦИЙ У ИП АНТИПОВА Е.А. 2.1 Учет поступления и хранения товаров у ИП Антипова Е.А. 2.2 Учет реализации товаров на примере ИП Антипова Е.А. 2.3 Инвентаризация товаров и товарно-материальных ценностей на примере ИП Антипова Е.А. 2.4 Налоговый учет у Антипова Е.А. 3 АУДИТ ТОВАРНЫХ ОПЕРАЦИЙ У ИП АНТИПОВА Е.А. 3.1 Инициативный аудит 3.2 Структурирование основных этапов планирования аудита товарных операций 3.3 Аудит товарных операций на примере ИП Антипова Е.А. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Формирование и развитие рыночных отношений в отечественной экономике требует существенного повышения эффективности управления деятельностью хозяйственных субъектов.

 Основы управления конкурентоспособностью

Оптовая торговля охватывает по существу всю совокупность товарных ресурсов, являющихся, как средствами производства, так и предметами потребления. Как правило, при оптовой торговле товар закупается крупными партиями. Закупки оптом осуществляют посреднические организации с целью последующей перепродажи низовым оптовым организациям и предприятиям розничной торговли. В большинстве случаев оптовая торговля не связана с реализацией продукции конкретным конечным потребителям. Она позволяет изготовителям с помощью посредников сбывать товары с минимальными непосредственными контактами с потребителями. На товарном рынке оптовая торговля представляет собой активную часть сферы обращения. В процессе товародвижения от изготовителей к потребителям конечным звеном, замыкающим цепь хозяйственных связей, является розничная торговля. При розничной торговле материальные ресурсы переходят из сферы обращения в сферу потребления и становятся собственностью потребителей. Это происходит путем купли-продажи, поскольку потребители приобретают нужные товары в обмен на свои денежные доходы

скачать реферат Учет товаров на предприятиях оптовой торговли на примере "Тим-компани"

Кроме того, соответствующие операции контролируются главным бухгалтером и ответственными за данный участок работы лицами финансовой службы. Итак, целью настоящей дипломной работы является изучение учета товара на предприятиях оптовой торговли. Для достижения обозначенной цели необходимо поставить ряд задач дипломной работы: Изучение экономической сущности, классификации и понятия товара в гражданском и налоговом законодательстве; Рассмотрение цели, задач учета и нормативного регулирования учета товаров как объекта бухгалтерского учета и области аудита; Анализ оценки товаров в организациях оптовой торговли; Изучение операций по поступлению и выбытию товаров в бухгалтерском учете торговой организации; Рассмотрение порядка складского учета товаров в оптовой организации; Оценка организации учета товаров на примере оптовой организации ООО , 2004. – 459 с.

скачать реферат Налог на добавленную стоимость /НДС/

Учет у комиссионера ( таблица 9). Таблица 9 Учет у комиссионера в случае, когда он не участвует в расчетах. п/п Содержание операции Сумма Дебет Кредит 1 2 3 4 5 1 Отражена сумма выручки 1.200.000 62 46 по комиссионному вознаграждению 2 Потенциальная задолженность по 200.040 46 76.5 НДС 3 Отражен приход денег от комитента 1.200.000 51 62 4 НДС к уплате в бюджет 200.040 76.5 68 Примеры заполнения налоговых деклараций по НДС приведены в Приложении 2. 6.НДС в оптовой торговле Так же фирма осуществляет оптовую торговлю покупными товарами, учет которыхведется на счете 41 (с/сч “ Товары в оптовой торговле”). Суммы НДС по приобретеннымтоварам отражаются на счете Д19 в корреспонденции со счетами 60 и 76.Суммы НДСдолжны быть выделены отдельной строкой в первичных учетных документах ( а на ихосновании и в расчетных документах). В этом случае эти суммы ( по поступившим иоприходованным товарам) принимаются к зачету после их фактической платы ,назависимо от факта реализации.Порядок отражения в бухгалтерском учете таких товаров не от-личается от порядка описанного выше при реализации готовой продукции.Если НДС невыделен , то товар приходуется на счете 41 по полной стоимости приобретения и суммыНДС расчетным путем не выделяются и к зачету не принимаются.

скачать реферат Оптовые цены и актуальность их учета и оптимизации

Содержание Введение . .4 ГЛАВА 1. Организация и специфика бухгалтерского учета в оптовой торговле на современном этапе . 7 1.1. Организация бухгалтерского учета в оптовой торговле . 7 1.2. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в торговле.9 1.3. Объекты бухгалтерского учета в торговле и их классификация .10 ГЛАВА 2. Бухгалтерской учет на предприятиях оптовой торговли на примере ЗАО «Полипак» .13 2.1. Формы осуществления оптовой торговли .13 2.2. Договоры в оптовой торговли как основание поступление товаров .14 Глава 3 Резервы учета цен предприятия как фактор оптимизации .22 3.1 Учет операций по продажам товаров . 22 3.2 Учет транспортных расходов организаций оптовой торговли . 26 Заключение . .28 Список литературы 30 ВВЕДЕНИЕ Торговля - огромная отрасль народного хозяйства. В эту сферу вовлечено практически все население страны либо в качестве продавцов, либо в качестве покупателей. Под торговлей мы понимаем хозяйственную деятельность по обороту, купле и продаже товаров. Причем в качестве и продавцов, и покупателей могут выступать юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица без регистрации в качестве предпринимателей.

скачать реферат Учет денежных средств и расчетов на примере ООО "Модный дом"

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОЛГОГРАДСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА» Кафедра Бухгалтерского учета, анализа и аудита Специальность бухгалтерский учет, анализ и аудит (080109) Факультет экономический Курс 3 Группа БА 61з Курсовая работа Тема: УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И РАСЧЕТОВ НА ПРИМЕРЕ ООО «МОДНЫЙ ДОМ» Студентки Кирилловой Н.Е. Руководитель курсовой работы Работа защищена « » 2009 Оценка Подпись ВОЛГОГРАД 2009 Содержание Введение 1. Учет денежных средств и расчетов 1.1 Правовое регулирование денежного обращения в РФ 1.2 Учет кассовых операций 1.3 Учет денежных средств на расчетных счетах 1.4 Учет денежных средств на валютных счетах 1.5 Учет денежных средств на специальных счетах 1.6 Учет денежных средств находящихся в пути 2. Наличный и безналичный расчеты на примере ООО «Модный дом» 2.1 Характеристика предприятия 2.2 Учет кассовых операций ООО «Модный дом» 2.2.1 Инвентаризация кассы 2.3 Учет денежных средств на расчетном счете ООО «Модный дом» 2.4 Учет денежных средств на специальных счетах организации 3.

Самоклеящиеся этикетки, A4, 210x297 мм.
Формат: А4. Размер: 210x297 мм. 1 этикетка на листе (100 листов в упаковке).
500 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Потолочная сушилка "Лиана", 1,9 м.
Сушилка может использоваться в ванной комнате, лоджии или на балконе. Сушилка изготовлена из прочных, экологически чистых
632 руб
Раздел: Сушилки потолочные
Набор детской посуды "Лисичка" (3 предмета).
Набор детской посуды "Лисичка" в подарочной упаковке. В наборе 3 предмета: - кружка 240 мл; - тарелка 19 см; - миска 18
310 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Процесс осуществления экспортно-импортных операций в МТ

Существуют различны формы экспортно-импортных операций: оптовая торговля, биржевая торговля, аукционная торговля, ярмарки. Оптовая торговля – это такая форма товарных отношений, когда все участники рынка должны быть равноправными партнерами. Оптовая торговля способна охватить всю совокупность товарных ресурсов, являющихся как средствами производства, так и предметами потребления. Оптовая торговля не связана с реализацией продукции конкретным конечным потребителям, т.е. она позволяет изготовителям с помощью посредников сбывать товары с минимальными непосредственными контактами с потребителями. Особое место в оптовой торговле занимают товарные биржи. Они похожи на торговые дома, где торгуют чем угодно, причем и оптом, и в розницу. В основном товарные биржи имеют свою специализацию: уголь, нефть, лес, зерно и т.д. Товарная биржа - это ассоциация юридических и физических лиц, осуществляющая оптовые торговые операции на основе стандартов, образцов в специальном месте, где цены на товары определяются путем свободной конкуренции.

скачать реферат Принципы управленческого учета и их закрепление в учетной политике в организациях различных отраслей экономики

Федеральное агенство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального обучения Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина Факультет экономики Кафедра «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Бухгалтерский управленческий учет» Тема: «Принципы управленческого учета и их закрепление в учетной политике в организациях различных отраслей экономики». Выполнила студентка 3 курса (группы №34 (на базе средн.профес.образования) специальность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» Ушич Н.А. г.Рязань ОГЛАВЛЕНИЕВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА 1.1 Предмет, принципы, функции управленческого учета 1.2Учетная политика предприятия и управленческий учет 1.3 Законодательные акты РФ, регламентирующие управленческий учет 2. УЧЕТ НА ПРИМЕРЕ ООО «ФИРМА ШАТТЛ» 2.1 Краткая характеристика ООО «Фирма Шаттл» 2.2 Первичный учет в ООО «Фирма Шаттл» 2.3 Аналитический и синтетический учет в ООО «Фирма Шаттл» 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕТА И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ В ООО «ФИРМА ШАТТЛ» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Интерес к управленческому учету возник давно.

скачать реферат Бугалтерский учет в оптовой торговле

Однако во всех случаях документы по отгрузке и реализации товаров делятся на товарные (коммерческие), расчетные, транспортные. В бухгалтерском учете реализации товаров в оптовой торговле следует различать понятия: момент исполнения обязанности продавца передать товар (ст.ст.458, 224 ГК РФ); момент перехода риска случайной гибели товара (ст.459 ГК РФ): момент возникновения (перехода) права собственности (ст.223 ГК РФ); момент отражения реализации товаров для налогообложения и дата реализации товаров (работ, услуг). Так, моментом исполнения обязанности оптовой организации передать товар покупателю (если иное не предусмотрено договором) считается момент вручения товара покупателю (или указанному им лицу) либо сдача перевозчику для отправки покупателю. Товар считается врученным покупателю с момента его фактического поступления во владение покупателя или указанного им лица. Моментом перехода риска случайной гибели и случайного повреждения товара к покупателю является момент, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.

скачать реферат Маркетинг сбыта и реализации продукции

В большинстве случаев оптовая торговля не связана с реализацией продукции конкретным конечным потребителям, т.е. она позволяет изготовителям с помощью посредников сбывать товары с минимальными непосредственными контактами с потребителями. На товарном рынке оптовая торговля представляет собой активную часть сферы обращения. Кроме того, оптовая торговля является важным рычагом маневрирования материальными ресурсами, способствует сокращению излишних запасов продукции на всех уровнях и устранению товарного дефицита, принимает участие в формировании региональных и отраслевых товарных рынков. Через оптовую торговлю усиливается воздействие потребителя на производителя, появляются реальные возможности добиться соответствия между спросом и предложением, обеспечить каждому потребителю возможность приобретать продукцию в пределах своих финансовых возможностей и в соответствии с потребностями. В свою очередь, изготовитель сам подбирает потребителя, а значит сам должен определять ассортимент и объемы производимой для рынка продукции исходя из складывающейся конъюнктуры.

скачать реферат Роль маркетинга в повышении доходности предприятия

В большинство случаев оптовая торговля не связана с реализацией продукции конкретным конечным потребителям, т.е. она позволяет изготовителям с помощью посредников сбывать товары с минимальными непосредственными контактами с потребителями. На товарном рынке оптовая торговля представляет собой активную часть сферы обращения. Кроме того, оптовая торговля является важным рычагом маневрирования материальными ресурсами, способствует сокращению излишних запасов продукции на всех уровнях и устранению товарного дефицита, принимает участие в формировании региональных и отраслевых товарных рынков. Через оптовую торговлю усиливается воздействие потребителя на производителя, появляются реальные возможности добиться соответствия между спросом и предложением, обеспечить каждому потребителю возможность приобретать продукцию в пределах своих финансовых возможностей и в соответствии с потребностями. В свою очередь, изготовитель сам подбирает потребителя, а значит, сам должен определять ассортимент и объемы производимой для рынка продукции исходя из складывающейся конъюнктуры.

Часы "Камасутра".
Оригинальные часы с прямым обычным ходом. Высокое качество исполнения, веселые картинки, механизм обычный - тикающий. Диск выполнен из
958 руб
Раздел: Прочее
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. World Cup Russia", 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
416 руб
Раздел: Кружки, посуда
Вешалки-плечики "Стандарт", комплект 10 штук, синие.
Вешалка-плечики металлическая, покрыта слоем ПВХ. Предназначена для бережного хранения одежды. Металличекая, покрытая слоем ПВХ. Размер:
333 руб
Раздел: Вешалки-плечики
скачать реферат Учет прибыли и ее использование

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Липецкий Государственный Технический Университет Кафедра бухгалтерского учета и финансовКурсовая работа по дисциплине бухгалтерский финансовый учет на тему: Учет прибыли и ее использование Выполнил: Мишина А.А. Группа ОЗБА-05 Проверил: Иванова С.А.Липецк 2008 СодержаниеВведение 1. Учет прибыли и ее использование 1.1 Учет формирования прибыли 1.2 Учет налога на прибыль 1.3 Учет использования чистой прибыли 2. Учет прибыли и ее использование (на примере ООО «Полимер-Авто») 2.1 Характеристика предприятия 2.2 Учет прибыли и ее использование на предприятии ООО «Полимер-Авто» 3. Рекомендации по совершенствованию учета прибыли и ее использование Заключение Библиографический список ВведениеВ условиях рыночных отношений основа экономического развития - прибыль, важнейший показатель эффективности работы предприятия, источник его жизнедеятельности. Рост прибыли создает финансовую основу для осуществления расширенного воспроизводства предприятия и удовлетворения социальных и материальных потребностей учредителей и работников.

скачать реферат Бухгалтерский учет внешнеторговой деятельности

При отражении в учете экспортных товарных операций особое место занимают таможенные платежи. По экспорту при прохождении Российской таможни предусмотрены следующие таможенные платежи: экспортная пошлина, акциз, таможенный сбор за оформление, таможенный сбор за хранение. Экспортная пошлина - это федеральный налог, устанавливаемый по товарным группам. Начисление этого налога отражается бухгалтерской записью: Д-т сч. «Продажи», субсчет 5 «Экспортные пошлины» К-т сч. « Расчеты по налогам и сборам», субсчет «По экспортной пошлине». По экспортной пошлине на таможне можно получить отсрочку. За отсрочку предприятие уплачивает пени, что отражается в учете: Д-т сч. «Прочие доходы и расходы» К-т сч. «Расчеты по налогам и сборам», субсчет «По экспортной пошлине». Акциз таможенный предусмотрен при экспорте нефти, включая стабильный газовый конденсат, который засчитывается налоговыми органами. Таможенный сбор за оформление установлен в размере 0,15% от таможенной стоимости. При этом, если товар по контракту продается за иностранную валюту, то таможенный сбор частично уплачивается в рублях и частично в иностранной валюте.

скачать реферат Оптовая торговля на потребительском рынке автомобилей

К моменту реформирования экономических отношений оптовая торговля России была достаточно мощной, стабильной и единообразной в территориальном отношении структурой. Наличие оптовой торговли в условиях рыночного хозяйства является объективной реальностью и необходимостью. Коренное изменение претерпевают и целевые ориентиры развития оптовой торговли как активного коммерческого посредника, являющегося ключевым звеном в системе товародвижения. Оптовая торговля охватывает всю совокупность товарных ресурсов, являющихся как средствами производства, так и предметами потребления. При оптовой торговле товар закупается крупными партиями. Оптовая торговля не связана с реализацией продукции конкретным конечным потребителям, т.е. она позволяет изготовителям с помощью посредников сбывать товар с минимальными непосредственными контрактами с потребителями. На товарном рынке оптовая торговля представляет собой активную часть сферы обращения. Глава 1. Основные характеристики оптовой торговли 1.1 Сущность оптовой торговли, история развитияЦелями развития оптовой торговли являются: создание развитой структуры каналов товародвижения; поддержание необходимой интенсивности товаропотоков; формирование резервных источников финансового обеспечения процесса товародвижения.

скачать реферат Использование маркетинга в коммерческой деятельности

В большинство случаев оптовая торговля не связана с реализацией продукции конкретным конечным потребителям, т.е. она позволяет изготовителям с помощью посредников сбывать товары с минимальными непосредственными контактами с потребителями. На товарном рынке оптовая торговля представляет собой активную часть сферы обращения. Кроме того, оптовая торговля является важным рычагом маневрирования материальными ресурсами, способствует сокращению излишних запасов продукции на всех уровнях и устранению товарного дефицита, принимает участие в формировании региональных и отраслевых товарных рынков. Через оптовую торговлю усиливается воздействие потребителя на производителя, появляются реальные возможности добиться соответствия между спросом и предложением, обеспечить каждому потребителю возможность приобретать продукцию в пределах своих финансовых возможностей и в соответствии с потребностями. В свою очередь, изготовитель сам подбирает потребителя, а значит сам должен определять ассортимент и объемы производимой для рынка продукции исходя из складывающейся конъюнктуры.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.