телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Бытовая техника -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Учет и распределение накладных расходов

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Закон «Об ООО» определяет правовое положение общества с ограниченной ответственностью, права и обязанности его участников, порядок создания, реорганизации и ликвидации общества. Особое место в системе нормативного регулирования занимает Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, который определяет порядок организации и ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской отчетности юридическими лицами, а также взаимоотношения организации с внешними потребителями бухгалтерской информации. Документы данного уровня призваны обеспечивать единообразное ведение учета хозяйственных операций организаций, своевременное составление и предоставление заинтересованными пользователями сопоставимой и достоверной информации об имущественном положении организаций, их обязательствах, доходах и расходах. 2. Нормативные акты и методические указания, включая различные рекомендации по отдельным вопросам бухгалтерского учета в основном Минфином РФ. На этом же уровне нормативного регулирования находится План счетов бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятий и Инструкция по его применению. Настоящая Инструкция устанавливает единые подходы к применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и отражению фактов хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета. Предприняты шаги к разделению финансового и управленческого учета, к реализации варианта учета с двумя системами счетов. В частности, счета 30-39 оставлены свободными и предназначены для организации учета затрат по элементам. По существу предприятию предоставляется возможность организации управленческого учета в режиме автономии, т.е. в системе счетов, изолированной от счетов финансового учета. Однако особое место среди документов второго уровня занимают положения по отдельным вопросам имущества, обязательств, капитала, определяющие единообразный подход к подлежащим отражению в бухгалтерском учете фактам и явлениям, обязательный для всех предприятий и организаций независимо от форм собственности. Это национальные российские бухгалтерские стандарты – положения по бухгалтерскому учету (ПБУ). К настоящему времени утверждены и действуют 15 ПБУ. Рассмотрим некоторые из них. ПБУ 1/98 «Учетная политика организации», который устанавливает основы формирования и раскрытия (придания гласности) учетной политики организаций, являющихся юридическими лицами по законодательству РФ (кроме кредитных организаций и бюджетных учреждений). ПБУ 10/99 «Расходы организации» имеет непосредственное отношение к правилам формирования в бухгалтерском учете информации о расходах коммерческих организаций (кроме кредитных и страховых организаций), являющихся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации. ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации» - определяет состав, содержание и методические основы формирования бухгалтерской отчетности организаций. Применяется при установлении: типовых форм бухгалтерской отчетности и инструкции о порядке составления отчетности; упрощенного порядка формирования бухгалтерской отчетности для субъектов малого предпринимательства и некоммерческих организаций; особенностей формирования сводной бухгалтерской отчетности; особенностей формирования бухгалтерской отчетности в случаях реорганизации или ликвидации организации и т.д. Общепринятые правила бухгалтерского учета, определенные документами второго уровня, реализуются предприятием при разработке им учетной политики.

Нерелевантные накладные расходы остаются неизменными при любом из выбранных вариантов управленческих решений (расходы на содержание зданий, сооружений, амортизационные отчисления). Невозможно привести перечень релевантных и нерелевантных расходов для каждого конкретного случая, поэтому некоторые затраты могут быть релевантными в одном случае и нерелевантными в другом. 10) В зависимости от этапов включения в себестоимость продукции: накладные расходы в производстве, накладные расходы в товарном выпуске и накладные расходы в незавершенном производстве. Под накладными расходами в производстве понимают часть валовых затрат, отнесенных на производство продукта в отчетном периоде. Накладные расходы в товарном выпуске – это часть себестоимости готовой продукции. Накладные расходы в незавершенном производстве (НЗП) представляют собой часть затрат, списанных на себестоимость незавершенного производства в результате распределения накладных расходов между готовой продукцией и (НЗП). Определение направлений практического использования группировок затрат, в том числе классификаций накладных расходов является важной задачей в управленческом учете. Это помогает определить значение каждой группы расходов в системе управления издержками. 1.3 Значение накладных расходов в системе управленческого учета Управленческий учет представляет собой систему, обеспечивающую формирование информации для оценки и измерения затрат и результатов, а также для принятия решений руководителями на всех уровнях внутрифирменного управления. Современная система управленческого учета включает следующие элементы: производственный учет, оперативный учет, бюджетирование затрат и анализ затрат. Производственный учет – это составная часть управленческого учета. По сути, производственный учет представляет собой систему сводного учета затрат и калькулирования себестоимости продукции. На предприятиях функции производственного учета возлагаются на отдел учета затрат в бухгалтерии. Для ведения полноценного управленческого учета необходим, по крайней мере, еще один отдел, который может быть назван отделом управленческого контроля и анализа. В его рамках следует формировать и обобщать информацию в целях принятия управленческих решений, вести бюджетирования и проводить анализ затрат. К основным задачам учета накладных расходов в рамках ведения управленческой бухгалтерии относятся: формирование своевременной, полной и достоверной информации о фактических накладных расходах, имеющих место на предприятии; бюджетирование и контроль за исполнением смет накладных расходов; выявление резервов снижения накладных расходов; выявление факторов, влияющих на изменение отдельных элементов накладных расходов; управление затратами и принятие управленческих решений (распределение накладных расходов в целях определения себестоимости продукции, анализ накладных расходов, ценообразование и т.п.). Управленческий учет отличает, прежде всего, возможность оперативно принимать решения. Используя данные учета, бюджетирования и анализа, бухгалтера-аналитики определяют альтернативные варианты действий, собирают и обобщают по ним информацию, подготавливают рекомендации руководству.

В системе нормативного регулирования учета, бухгалтерская отчетность рассматривается как система показателей, отражающих имущественное и финансовое положение организации на отчетную дату, а также финансовые результаты за отчетный период. Такая процедура обобщения учетной информации необходима в первую очередь самому предприятию и связана с необходимостью уточнения, а в ряде случаев и корректировки дальнейшего курса его финансово-хозяйственной деятельности. Поэтому бухгалтерская отчетность должна выявлять любые факты, содержание которых может оказать влияние на оценку пользователями информации о состоянии собственности, финансовой ситуации, прибылях и убытках. Внутренняя отчетность – система взаимосвязанных экономических показателей, характеризующая результаты деятельности подразделений за определенный промежуток времени. Отчеты для руководства составляются через определенные промежутки времени. Они охватывают все хозяйственные процессы: производства продажи. Бухгалтерская отчетность ООО «Колос» включает в себя отчет о прибылях и убытках и справку о кредиторской задолженности. Отчет о прибылях и убытках (ф.№2) характеризует финансовые результаты деятельности ООО «Колос» за отчетный период. (Приложение 2) Данные в отчете представляются в сумме нарастающим итогом с начала года до отчетной даты (за 2004 год). При этом в графе 3 приведены данные за отчетный период, а в графе 4 – за аналогичный период предыдущего года. Отрицательные показатели записаны в круглых скобках. Общепроизводственные расходы, так же как и общехозяйственные, отражаются по статье «Управленческие расходы». Затраты, связанные со сбытом продукции отражаются по статье «Коммерческие расходы» отчета о прибылях и убытках. Данные по статье «Коммерческие расходы» показывают уровень затрат, связанные со сбытом продукции. Справка о кредиторской задолженности представлена за 2005 год. (Приложение 3) Справка составляется по принятым к учету товарам (работам, услугам), в том числе основным средствам, нематериальным активам, имущественным правам. В ней указывается полное наименование организаций, ИНН КПП, номер и дата счета-фактуры, и сумма кредиторской задолженности. В 4 графе отражается вся сумма задолженности, а в 5 графе сумма НДС, подсчитанная в том числе. В конце подсчитываются общие суммы как по 4, так и 5 графе. Таким образом, предприятие ООО «Колос» имеет задолженность на сумму 61 478, 17 тыс. руб., в том числе НДС 9197, 34 тыс. руб. Кроме того, главный бухгалтер предприятие ООО «Колос» ведет анализ общехозяйственных расходов, анализ вспомогательного производства, итоги работы торговли, анализ работы мельницы и заключительным является общий анализ работы ООО «Колос». Анализ общехозяйственных расходов приводится за 2004-2005гг. и включает следующие расходы: расходы на заработную плату, отчисление от заработной платы, электроэнергия, амортизация, ГСМ, запасные части, канцтовары, услуги связи, корпоративная связь, аренда здания, аренда Волги, командировочные, вода, отопление и прочие расходы (обслуживание в банке, подписка на газеты, обслуживание ККМ, охрана труда, обучение, правовые услуги).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Управленческий учет в США

АВС костинг калькуляционная система, рассматривающая операции в качестве основных объектов учета затрат и калькулирования в целях исчисления себестоимости продукции и определения эффективности бизнес-процессов. Использует метод поэтапного распределения на себестоимость продукции косвенных расходов.[2] Начало активного обсуждения АВС-костинга относится к середине 80-х гг. 20 века. Его быстрое появление произошло главным образом благодаря работам профессоров Р. Купера и Р. Каплана. Их критика была направлена, в первую очередь, на методы распределения накладных расходов, существенно искажающих себестоимость продукции. Суть метода сводится к следующему: вместо распределения накладных расходов по производственным подразделениям затраты соотносятся с определенными видами активности (функциями), которые осуществляются в интересах производства реализации того или иного вида продукции. Например, в числе таких функций может быть снабжение материалами, наладка оборудования, контроль качества. Осуществление каждого вида активности требует определенных ресурсов (материалов, оборудования, информации и т.Pд.), стоимостной оценкой которых является сумма затрат того или иного вида

скачать реферат Совершенствование учёта производства в СХПК «Кочетовский» Мичуринского района Тамбовской области

Документ по учету выхода продукции фиксирует получение и оприходование продукции садоводства. К ним относятся дневник поступления продукции садоводства. Проводки формирует только дневник поступления продукции садоводства. Ежемесячно можно получать производственный отчет по цеху садоводства. Итоговые данные отчета автоматически переносятся в журнал-ордер № 10. Важным вопросом является, каким же образом происходит распределение накладных расходов. Для этого в программе предусмотрены следующие возможности: это можно делать вручную, то есть отдельной операцией указывать базу для распределения накладных расходов в % на те или иные отрасли или же программа будет автоматически распределять в зависимости от объема затрат в отраслях. Завершающим этапом является исчисление фактической себестоимости продукции, то есть делят фактически произведенные затраты на урожай. В течение периода сбора продукцию приходуют по плановой себестоимости, а для расчета фактической используется специальная функция. В разделе 4.1 были рассмотрены предложения по новой классификации затрат в бухгалтерском учете.

Подушка для автокресел, детская "Roxy" от 1 до 3 лет.
Детские подушки-рогалики обеспечивают комфортный сон в автомобильном путешествии. Удобная форма рогалика поддерживает шею и не позволяет
391 руб
Раздел: Дорожные пледы, подушки
Магнитные истории "Мир вокруг".
Детская магнитная игра "Мир вокруг" поможет в большом кругу друзей весело провести время. Она заключается в следующем – ребенку
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
Карандаши цветные "Kores", 24 цвета, с точилкой.
Цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Шестигранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт. Мягкий грифель.
396 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Бухгалтерский учет в медицине

В графике документооборота отражается вид операции, указывается лицо, ответственное за составление и оформление документа при совершении операции, срок, в течение которого документ должен быть составлен, и срок его представления в бухгалтерию или другое структурное подразделение организации, и пр. 5.PТехнология обработки учетной информации. Достаточно указать название программного продукта, с помощью которого осуществляется учет. 6.PПорядок выдачи денежных средств под отчет определяет: Pкруг материально ответственных лиц, имеющих право на получение денег под отчет, с которыми заключены договоры о полной материальной ответственности; Pпредельный размер подотчетных средств; Pсроки представления авансового отчета об израсходовании подотчетных сумм или их возврата (ограничен тремя рабочими днями). 7.PПорядок распределения накладных расходов (если медицинское учреждение предоставляет платные услуги, то общехозяйственные расходы можно считать накладными расходами, которые должны распределяться пропорционально установленным показателям)

скачать реферат Валютно-экспортные операции на территории РФ

Учет товародвижения и накладных расходов по импорту. 2. Учет расчетов с иностранными поставщиками. Бухгалтерское оформление расчетов с иностранными поставщиками зависит от видов и форм расчетов, а учет товародвижения и накладных расходов одинаковый, независимо от видов и форм платежей. Распределение накладных расходов между поставщиком и импортером, также как и при экспорте, зависит от условий поставки товара. В зависимости от них определяется и фактурная стоимость товара. На импортные товары (кроме освобожденных) уплачивается НДС и спецналог в рублях, в установленных законодательством размерах. При оприходовании импортного товара накладные расходы включаются в его себестоимость. НДС и СН в себестоимость товара не включаются. Все операции по учету движения импортного товара, накладных расходов и расчетов с иностранными поставщиками отражаются в хронологической последовательности в соответствующем отчетном периоде. УЧЕТ ЗАКУПОК ИМПОРТНЫХ ТОВАРОВ ЗА НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ ПРИ ПРЯМОМ ВЫХОДЕ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВНЕШНИЙ РЫНОК Учет движения импортных товаров начинается с акцепта счета-фактуры поставщика за отгруженный товар.

 Управление затратами предприятия

Планово-экономические службы составляют сметы расходов, последовательно рассчитывают плановую себестоимость услуг вспомогательного производства, полуфабрикатов и готовой продукции, производят результирующее распределение накладных расходов по видам продукции, а также проводят формирование плановых калькуляций и прочей отчетности. За время всего производственного процесса в системе ведется учет фактического выпуска продукции основным производством и фактического объема услуг вспомогательных производств, на основе полученных данных рассчитывается нормативный и ненормативный расход материалов. В системе технико-экономического планирования планово-экономические службы проводят расчет нормативной себестоимости фактического выпуска продукции, анализируют фактические затраты, проводят сравнительный анализ, рассчитывают рентабельность и все необходимые экономические показатели. Бухгалтерская система учитывает движение материалов в производстве: отслеживает отпуск материала в производство, нормативные и ненормативные расходы, проводит инвентаризацию незавершенного производства, ведет учет выпуска готовой продукции

скачать реферат Калькулирование себестоимости продукции на предприятии

В целях регистрации различных производственных затрат для учета незавершенного производства используют ведомость калькуляции затрат по заказу и видам работ. Для каждого заказа заводится отдельная ведомость, в которой аккумулируются затраты по прямым материалам, прямому труду и заводским накладным расходам, относимых на этот заказ по мере его прохождения через процесс производства. В зависимости от потребностей компании форма ведомости может быть различной. Теперь остановимся на аккумуляции затрат. При позаказной калькуляции затрат они отслеживаются следующим образом. Прямые материалы и прямой труд относятся непосредственно на конкретный вид работ, затраты, прямо не прослеживаемые, такие как заводские накладные расходы, относят на отдельные работы с использованием заданной ставки (распределения) накладных расходов. Применение отнесенной ставки накладных расходов необходимо при сезонных колебаниях деловой активности, тогда можно вывести баллы, близкие по значениям показателям удельной себестоимости. Если же применить фактические величины накладных расходов, то в силу сезонного характера деловой активности месячные показатели удельной себестоимости могут получиться искаженными.

скачать реферат Себестоимость продукции

Позаказная калькуляция широко используется производителями, работающими на основе заказов в таких сферах как печатное дело, авиационная промышленность, строительство, ремонт автомобилей, профессиональные услуги. В целях регистрации различных производственных затрат для учета незавершенного производства используют ведомость калькуляции затрат по заказу и видам работ. Для каждого заказа заводится отдельная ведомость, в которой аккумулируются затраты по прямым материалам, прямому труду и заводским накладным расходам, относимых на этот заказ по мере его прохождения через процесс производства. В зависимости от потребностей компании форма ведомости может быть различной. Теперь остановимся на аккумуляции затрат. При позаказной калькуляции затрат они отслеживаются следующим образом. Прямые материалы и прямой труд относятся непосредственно на конкретный вид работ, затраты, прямо не прослеживаемые, такие как заводские накладные расходы, относят на отдельные работы с использованием заданной ставки (распределения) накладных расходов.

скачать реферат Управленсески учет (курсовая) ИНЖЭКОН

При изготовлении крупных изделий с длительным процессом производства заказы выдают не на изделие в целом, а на его агрегаты, узлы, представляющие законченные конструкции. Позаказная калькуляция широко используется производителями, работающими на основе заказов в таких сферах как печатное дело, авиационная промышленность, строительство, ремонт автомобилей, профессиональные услуги. В целях регистрации различных производственных затрат для учета незавершенного производства используют ведомость калькуляции затрат по заказу и видам работ. Для каждого заказа заводится отдельная ведомость, в которой аккумулируются затраты по прямым материалам, прямому труду и заводским накладным расходам, относимых на этот заказ по мере его прохождения через процесс производства. В зависимости от потребностей компании форма ведомости может быть различной. Теперь остановимся на аккумуляции затрат. При позаказной калькуляции затрат они отслеживаются следующим образом. Прямые материалы и прямой труд относятся непосредственно на конкретный вид работ, затраты, прямо не прослеживаемые, такие как заводские накладные расходы, относят на отдельные работы с использованием заданной ставки (распределения) накладных расходов.

скачать реферат Позаказный и попроцессный методы калькулирования себестоимости продукции

Объект учета затрат Отдельный производственный заказ, фактическая себестоимость которого определяется после его изготовления Произведенная продукция, за определенный период времени 3. Аккумулирование затрат Прямые материалы и прямой труд относятся непосредственно на конкретный вид работ, затраты, прямо не прослеживаемые, такие как заводские накладные расходы, относят на отдельные работы с использованием заданной ставки (распределения) накладных расходов Затраты группируются по подразделениям или по производственным процессам. Затраты на материалы осуществляются в начале производственного процесса, а затраты на обработку (добавленные затраты) распределяются равномерно в течение всего производственного цикла. 4. Расчет себестоимости По окончании изготовления изделия или выполнения работы заказ закрывается. Подсчитываются затраты на его выполнение, которые за вычетом возвратных отходов, возврата неиспользованных материалов на складе становятся индивидуальной фактической себестоимостью заказа. В мелкосерийном производстве фактическая себестоимость единицы продукции исчисляется путем деления суммы издержек производства на количество изготовленной по этому заказу продукции.

Мешок для обуви "Kitten", 1 отделение, светоотражающая полоса.
Удобный мешок для обуви со светоотражающей полосой и карманом на молнии. Размер: 370х470 мм. Материал: полиэстер.
400 руб
Раздел: Сумки для обуви
Чехол с поролоном, антипригарный, для гладильной доски (тефлон).
Чехол для гладильной доски антипригарный. Размер чехла: 129х48 см. Максимальный размер доски: 125х40 см. Рисунок ткани в ассортименте без
364 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
Игра "Супер Твистер".
Игра "Твистер" известна по всему миру людям от мала до велика. У нее простые правила, которые будут понятны как взрослым, так и
378 руб
Раздел: Подвижные игры, твистеры
скачать реферат Сущность системы калькуляции себестоимости продукции по нормативным затратам

Постоянные накладные расходы не зависят от изменения объемов производства, в краткосрочном периоде остаются неизменными. Поэтому нормирование постоянных накладных расходов на единичную операцию считается неприемлемым. С точки зрения контроля постоянные накладные расходы следует унифицировать и распределять на продукцию. При этом нераспределенные накладные расходы следует относить на удорожание себестоимости реализованной продукции. Переменные накладные расходы при системе калькуляции себестоимости по нормативным затратам рассчитываются по часовым ставкам распределения накладных расходов, умноженным на нормативное время, а не на фактическое время работы. Итак, если учесть, что процесс производства готового продукта - это совокупность операций, которые потребляют по нормам ресурсы и обеспечивают производство конкретного продукта, то нормативы должны постоянно отражать текущие ситуации, уточняться и корректироваться. Для каждой операции необходимо вести карточки учета нормативных затрат (табл. .1).Таблица.1 Образец карточки учета нормативных затрат Затраты, вид операции Количество, кг Нормативная цена, у. е. Подразделения Итого, у. е. 1 2 3 4 Основные материалы 1 2 Итого 100 50 15 14 350 350 1500 1500 350 350 1500 700 2200 Затраты на оплату труда Норматив времени Нормативная ставка зарплаты Общепроизводственные расходы Норматив времени Нормативная ставка накладных расходов Итого затрат Нормативы на материалы, труд и переменные накладные расходы при выполнении производственных операций должны устанавливаться в местах их потребления и во взаимосвязи с постоянными накладными расходами на продукт.

скачать реферат Управленческий учет

Если подобная зависимость существует, то это переменные расходы. Базой распределения накладных расходов между отдельными видами продукции в соответствии с учетной политикой Предприятия является заработная плата основных производственных рабочих. Их планирование также осуществляется в соответствии с ожидаемым фондом времени труда основных производственных рабочих. Ниже приводится бюджет, составленный исходя из прогнозируемых трудозатрат основных производственных рабочих в 7 500 часов (табл. 14)Бюджет накладных расходов Таблица 15 Накладные расходы Сумма в тыс. руб. Переменные накладные расходы – всего в том числе: зарплата вспомогательных рабочих премии рабочим электроэнергия ремонт Постоянные накладные расходы – всего в том числе амортизация налог на имущество зарплата мастеров электроэнергия на освещение ремонт 390150 160 45 35210115 25 50 10 10 Всего 600 Таким образом, одному часу труда производственных рабочих соответствует 80 руб. накладных расходов (600.000 / 7.500). 6. Разработка бюджета запасов готовой продукции на конец отчетного периода в натуральном и денежном выражении.Для того чтобы оценить запасы в денежном выражении необходимо вычислить плановую себестоимость единицы продукции, а себестоимость будет зависит от выбранного метода калькулирования и оценки запасов в соответствии с учетной политикой применяется метод учета и калькулирования полной себестоимости, а запасы оцениваются по методу ФИФО – это означает, что: в себестоимость готовой продукции включается как, прямые так и косвенные производственные и не производственные расходы к концу отчетного периода на складе предприятия остается готовая продукция изготовленная в данном отчетном периоде Расчет себестоимости готовой продукции Таблица № 16 Показатели Стоимость ед. затрат, руб. Затраты (мотор № 1) Затраты (мотор № 2) натур. ед. руб. Натур. ед. руб. Сплав № 1 Сплав № 2 Раб.

скачать реферат Управленческий учет в рыночной экономике

Основой для принятия решений является сравнение стоимости получения информации о фактических затратах материальных, трудовых и финансовых ресурсов с ценностью данной информации для управления. Управленческий учет представляет собой основную систему коммуникации внутри предприятия. Основанием этой системы является учет прямых затрат, а также учет и распределение накладных расходов. В рамках управленческого учета получили развитие направления, связанные с планированием, контролем и оценкой деятельности. Итак, управленческий учет применяется, прежде всего, при осуществлении хозяйственных фактов, внутренних операций предприятия. Цель организации управленческого учета - обеспечить соответствующей информацией менеджеров, ответственных за достижение конкретных производственных целей. Управленческий учет характеризуется отсутствием стандартизации; плановым характером; актуальностью предоставленной информации. 1.2 Система учета «стандарт-кост» В современных условиях хозяйствования процесс принятия управленческих решений тактического и стратегического характера базируется на информации о затратах и финансовых результатах деятельности предприятия.

скачать реферат Анализ и управление затратами и себестоимостью

Возможными причинами отклонения могут быть: - материалы низкого качества; - разная сложность работ; - плохое техническое обслуживание оборудования; - использование нового оборудования или инструментов и изменение производственных процессов. Широкое применение получили нормы накладных расходов. Определение отдельных ставок для постоянных и переменных накладных расходов существенно для планирования контроля. Обычно нормативная ставка распределения накладных расходов базируется на ставке на час труда основных производственных рабочих или работы машин. Основное отличие учета накладных расходов при системе калькуляции себестоимости по нормативным издержкам от учета при других системах исчисления себестоимости заключается в том, что производственные накладные расходы рассчитываются по почасовым ставкам распределения накладных расходов, умноженным на нормо-часы, а не на фактически отработанное время. При определении нормативных затрат возникает проблема требований к нормам. Должны ли они отражать результаты деятельности в идеальных условиях, безошибочную работу или легко достижимые результаты.

скачать реферат Директивные формы интеграции бизнеса в РФ

Чаще всего интеграция бизнеса проводится в целях получения и максимизации синергетического эффекта. Gотенциальная прибыль от капиталовложений интегрированной компании оказывается более высокой по сравнению с суммарной выручкой, полученной в случае производства того же объема, но группой независимых фирм этой компании, так как интегрированная компания имеет более низкие издержки, чем суммарные затраты группы независимых фирм. Можно выделить следующие виды синергетических эффектов: Торговый синергизм возникает, если товары поставляются по одним каналам распределения, их разработкой руководит одна и та же администрация, товары хранятся на одном складе, имеется общая реклама. Все это позволяет увеличить доходы при фиксированных инвестициях. Операционный синергизм образуется за счет более высокой степени использования производственных мощностей и персонала, распределения накладных расходов и учета других факторов. Инвестиционный синергизм вытекает из-за совместного использования заводского оборудования, общих запасов сырья, перемещения результатов исследования и разработок с одного товара на другой.

Доска магнитно-маркерная, 90x120 см.
Размер: 90х120 см. Для письма маркерами и крепления листов при помощи магнитов. Перед началом работы удалить защитную пленку. Возможность
2107 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Соковарка алюминиевая (6 литров).
Легкая, прочная и практичная посуда, изготовлена из пищевого алюминия, имеет высокую стойкость к коррозии, равномерно нагревается за
1494 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
Настольная игра "Эрудит. Сила магнита".
"Эрудит" - игра, проверенная временем! В игру Эрудит с удовольствием и азартом играют и взрослые и дети. На протяжении многих
1076 руб
Раздел: Игры на магнитах
скачать реферат Учет затрат на производство

В целях регистрации различных производственных затрат для учета незавершенного производства используют ведомость калькуляции затрат по заказу и видам работ. Для каждого заказа заводится отдельная ведомость, в которой аккумулируются затраты по прямым материалам, прямому труду и заводским накладным расходам, относимых на этот заказ по мере его прохождения через процесс производства. В зависимости от потребностей компании форма ведомости может быть различной, поэтому здесь я не буду приводить какой-либо отдельный ее вариант. Теперь остановимся на аккумуляции затрат. При позаказной калькуляции затрат они отслеживаются следующим образом. Прямые материалы и прямой труд относятся непосредственно на конкретный вид работ, затраты, прямо не прослеживаемые, такие как заводские накладные расходы, относят на отдельные работы с использованием заданной ставки (распределения) накладных расходов. Ставка накладных расходов определяется на начало года следующим образом: Ставканр= где, НР – накладные расходы, НР2 – накладные расходы по годовому плану, ПЛ2 – показатель хозяйственной деятельности по годовому плану (прямые трудозатраты в человеко-часах, прямые затраты на оплату труда, количество единиц оборудования и т. п.). Применение отнесенной ставки накладных расходов необходимо при сезонных колебаниях деловой активности, тогда можно вывести баллы близкие по значениям показателям удельной себестоимости.

скачать реферат Рекомендуемый макет учетной политики хоз.субъекта

Рекомендуемый макет учетной политики субъекта. В соответствии с учредительными документами предполагается определить перечень работ, услуг относящихся к основному виду деятельности субъекта. Определяется периодичность, сроки и формы представления бухгалтерской отчетности для внутренних пользователей. Особенности признания доходов в соответствии с СБУ №5. Критерии отнесения средств труда к основным средствам. Методы начисления износа по различным видам основных средств. Периодичность проведения переоценки основных средств и их методы. Порядок начисления амортизации по нематериальным активам. Виды оценки и особенности учета товарно-материальных запасов в соответствии с СБУ№7. Учет и оценка финансовых инвестиций в соответствии с СБУ№8. Определение периодичности переоценки финансовых инвестиций. Политика предприятия по операциям с иностранной валютой согласно СБУ№9. Аспекты взаимоотношений со связанными сторонами в соответствии с СБУ№10. Перечень объектов социальной сферы и механизм распределения невозмещаемых сумм затрат по этим объектам. Методы учета затрат на производство. Механизм распределения накладных расходов.

скачать реферат Учетная политика предприятия

План работы:1. Понятие, формирование и оформление учетной политики. 2. Выбор способов ведения бухгалтерского учета. 2.1. Учет основных средств - Разделение средств труда - Амортизация основных средств. - Учет амортизации для целей налогообложения. - Учет затрат на ремонт основных средств. 2.2 Учет производственных запасов. - Учет износа МБП. - Амортизация нематериальных активов. - Учет заготовления и приобретения материалов. - Методы оценки запасов. 2.3. Распределение накладных расходов. 2.4. Учет готовой продукции и ее выпуска. 2.5. Учет и отчетность операций по реализации продукции. 2.6. Порядок создания резервов. 2.7. Учет курсовых валютных разниц. 2.8. Методы распределения прибыли. 3.Правила документооборота и технология обработки учетной информации. 4.Порядок контроля за хозяйственными операциями.Понятие, формирование и оформление учетной политики.В соответствии с переходом нашей экономики на новые формы экономических отношений, а также существования различных форм собственности, возникла необходимость перехода бухгалтерского учета на международные стандарты.

скачать реферат Основы компьютеризации аудита отчетности

Автоматизация производится в стоимостных показателях для разнообразных периодов, по центрам финансового учета (подразделениям, проектам, организациям), с учетом инструментов оплаты (расчетный счет, вексель, взаимозачет), приоритетов, источников финансирования, с указанием ответственных распорядителей, с идентификацией причин и виновников отклонений и др. Кроме того, обеспечивается формирование налогового плана (плана начисления и погашения налоговых обязательств), планирование и управление задолженностью по налогам, отчислениям и сборам. Модуль Учет затрат и калькуляция себестоимости обеспечивает автоматизацию функций бухгалтерии производственного предприятия. Это приложение предназначено для использования бухгалтерами производств (цехов) и калькуляционных отделов (секторов, групп) и включает сбор данных о выпуске продукции и расходе ресурсов на производство, расчет прямых затрат производства, учет и распределение накладных расходов, калькуляцию себестоимости производства и единицы продукции, анализ затрат производства и себестоимости продукции.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.