телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Канцтовары -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Учет расчетов с покупателями и заказчиками, с поставщиками и подрядчиками, прочими дебиторами и кредиторами

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Кредитором называется организация или физическое лицо, являющееся заимодавцем для данной организации, а кредиторской задолженностью – обязательства, возникшие у данной организации перед кредитором при покупке товаров, выполнении работ, оказании услуг. Под дебиторской задолженностью понимают задолженность организаций, работников и физических лиц данной организации (задолженность покупателей за купленную продукцию, подотчетных лиц, за выданные им под отчет денежные суммы и др.). Таким образом, дебиторская задолженность – это элемент оборотного капитала, сумма долгов, причитающихся организации от юридических или физических лиц. Увеличение дебиторской задолженности означает отвлечение средств из оборота. Организации и лица, которые являются должниками данной организации, называются дебиторами. Дебиторская задолженность возникает из договоров между организацией, выступающей в роли кредитора, и другими юридическими или физическими лицами, выступающими в роли должников. В силу указанных договоров должники обязуются совершить в пользу организации-кредитора определенное действие: передать имущество, выполнить работу, уплатить деньги. Дебиторская задолженность за юридическими или физическими лицами может быть принята к учету и в результате судебного решения. В денежной оценки она является составной частью оборотных активов организации. Организация-кредитор погашает дебиторскую задолженность по факту поступления денежных средств от должника, приемки работ, получения услуг либо путем зачета взаимных требований. Дебиторскую задолженность можно классифицировать по различным критериям: По причинам образования дебиторская задолженность делится на оправданную и неоправданную. К оправданной относится дебиторская задолженность, срок погашения которой еще не наступил или составляет менее одного месяца и которая связана с нормальными сроками документооборота; к неоправданной – просроченная задолженность, а также задолженность, связанная с ошибками в оформлении расчетных документов, с нарушением условий хозяйственных договоров и т.д. существует еще безнадежная дебиторская задолженность – это счета, которые покупатели не оплатили. Безнадежные долги списываются на убытки по истечении срока исковой давности. Как объект учета дебиторская задолженность по сроку платежа классифицируется на отсроченную (срок исполнения обязательств по которой еще не наступил) и просроченную (срок исполнения обязательств по которой уже наступил). По статьям бухгалтерского баланса дебиторская задолженность делится на следующие виды: Покупатели и заказчики; Векселя к получению; Задолженность дочерних и зависимых обществ; Авансы выданные; Прочие дебиторы. У большинства организаций в общей сумме дебиторской задолженности наибольший удельный вес занимают расчеты за товары (работы, услуги), т.е. счета к получению. 4) В бухгалтерском балансе дебиторская задолженность делится по срокам ее образования на две группы: Краткосрочная – задолженность, платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты; Долгосрочная – задолженность, платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты.

В таблице 1 приведены основные факты расчетов с поставщиками и подрядчиками и обусловленные ими корреспонденции счетов бухгалтерского учета. Таблица 1. Типовые бухгалтерские проводки по счету №60 Содержание хозяйственной операции Корреспондирующие счета Дебет Кредит Акцептованы счета-фактуры поставщиков 07,08,10,11,15, 20,23,25,26,29,44 60 Начислен НДС 19 60 Оплачены счета поставщиков или подрядчиков; выданы авансы поставщикам и подрядчикам. 60 50,51,52,55 Отражены суммы, зачтенные при взаимных расчетах 60 62 Начислены курсовые разницы, возникающие при расчетах в иностранной валюте: Положительные Отрицательные 60 91.2 91.1 60 Начислены суммовые разницы в расчетах между российскими организациями за материальные ценности: Положительные Отрицательные 10 10 60 60 (красное сторно) НДС к вычету по оприходованным и оплаченным товарно-материальным ценностям 68 19.3 Счёт 60 – пассивный, на нём производят расчёт с поставщиками. Сальдо кредитовое на начало месяца – это задолженность поставщикам по неоплаченным, но акцептованным счетам. Счёт 60 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками» кредитуется на стоимость принимаемых к бухгалтерскому учёту товарно-материальных ценностей, работ, услуг в корреспонденции со счетами учёта этих ценностей (либо счёта 15 «Заготовление и приобретение материальных ценностей») или счетов учёта соответствующих затрат. За услуги по доставке материальных ценностей (товаров), а также по переработке материалов на стороне записи по кредиту счёта 60 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками» производятся в корреспонденции со счетами учёта производственных запасов, товаров, затрат на производство и т.п. Независимо от оценки товарно-материальных ценностей в аналитическом учете счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» в синтетическом учете кредитуется согласно расчетным документам поставщика в пределах сумм акцепта. При обнаружении недостач по поступившим товарно-материальным ценностям, несоответствия цен, обусловленных договором, счет 60 кредитуется на соответствующую сумму в корреспонденции со счетом 76 «расчеты с разными дебиторами и кредиторами» (субсчет 2 «Расчеты по претензиям»). В настоящее время организации сами выбирают форму расчётов за поставленную продукцию или оказанные услуги. В Положении о безналичных расчётах в РФ предложена новая форма расчётов, основанная на использовании выписываемого поставщиком платёжного требования-поручения. Оно принимается банком покупателя к исполнению только при наличии средств на расчётном счёте покупателя и при его письменном согласии оплатить полностью или частично платёжное требование-поручение. При этой форме расчётов поставщик на отгруженную продукцию оформляет платёжное требование-поручение и пересылает его плательщику, который, ознакомившись с ним, принимает решение об оплате. Приняв решение оплатить, плательщик подписывает его, скрепляет подписи печатью и сдаёт в свой банк. Банк плательщика списывает деньги с его расчётного счёта и переводит их в банк поставщика для зачисления на счёт поставщика. Бухгалтерские записи списанных и зачисленных сумм производятся на основании выписок банка с расчётного счёта. Без согласия организации в безакцептном порядке оплачиваются требования за отпущенный газ, воду, электроэнергию, выписанные на основании показателей измерительных приборов и действующих тарифов, а также за канализацию, пользование телефоном, почтово-телеграфные услуги.

Получен аванс: Дебет 51 Кредит 62. расчеты по авансам полученным Начислен НДС к уплате Дебет 62. расчеты по авансам полученным Кредит 68 6 ноября Отражена выручка по моменту отгрузки материалов Дебет 62 Кредит 90 Начислен НДС Дебет 90 Кредит 68 Восстановлен НДС с предоплаты Дебет 68 Кредит 62. расчеты по авансам полученным Зачтена сумма аванса за отгруженную продукцию Дебет 62. расчеты по авансам полученным Кредит 62 Сумма поступила в окончательный расчет Дебет 51 Кредит 62 1.4 Учет расчетов с поставщиками и покупателями в условных денежных единицах Гражданский кодекс не делает никаких ограничений по видам валют, в которых может быть определена цена товаров, работ или услуг по договору. Однако на территории РФ все расчеты производятся только в рублях. Поэтому цена, установленная в иностранной валюте или в условных денежных единицах, пересчитывается в рублях. В бухгалтерском учете рублевый эквивалент денежного обязательства отражается в момент его возникновения – на дату перехода права собственности на товар или дату принятия выполненных работ, услуг. Однако за время, которое проходит с момента отражения денежного обязательства в бухучете и до даты его погашения (оплаты цены товара), курс иностранной валюты или условных денежных единиц может измениться. Соответственно изменится в рублевом выражении и сумма задолженности. В этом случае и возникает суммовая разница, т.е. разница между рублевой оценкой денежного обязательства на дату его возникновения и дату погашения. Суммовая разница отражается в учете у обеих сторон договора – как у покупателя (заказчика), так и у продавца (поставщика, исполнителя). Под суммовой разницей у продавца (поставщика, исполнителя) понимается разница между рублевой оценкой фактически поступившего в качестве выручки актива, выраженного в иностранной валюте или условных денежных единицах, исчисленной по официальному курсу или иному курсу, согласованному сторонами на дату принятия к бухгалтерскому учету, и рублевой оценкой этого актива, исчисленной по официальному или иному согласованному курсу на дату признания выручки в бухгалтерском учете. Под суммовой разницей у покупателя (заказчика) понимается разница между рублевой оценкой фактически произведенной оплаты, выраженной в иностранной валюте или условных единицах, исчисленной по официальному или иному согласованному сторонами курсу на дату принятия к бухгалтерскому учету соответствующей кредиторской задолженности, и рублевой оценкой этой кредиторской задолженности, исчисленной по официальному или иному согласованному курсу на дату признания расхода в бухгалтерском учете. Суммовые разницы могут быть положительными и отрицательными. Суммовые разницы, увеличивающие доход продавца и уменьшающие расход покупателя, являются положительными. Суммовые разницы, уменьшающие доход продавца и увеличивающие расход покупателя, являются отрицательными. Начиная с 2000 г. с введением в действие ПБУ 9/99 «Доходы организации» и ПБУ 10/99 «Расходы организации» изменился порядок отражения суммовых разниц в бухгалтерском учете. Теперь суммовая разница корректирует (увеличивает или уменьшает) величину доходов у продавца или величину расходов у покупателя. В бухгалтерском учете необходимо сделать следующие проводки при отражении суммовых разниц у продавца: Дебет 62 Кредит 90.1 – отражена задолженность покупателя за отгруженную продукцию; Дебет 90.3 Кредит 68 – начислен НДС (при учете в целях налогообложения по моменту отгрузки); Дебет 51 Кредит 62 – получена оплата за отгруженную продукцию.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Балансоведение: учебное пособие

Для учета создания и использования резерва сомнительных долгов предназначен счет 63 «Резервы по сомнительным долгам». Начисление резерва отражается в бухгалтерском учете записью по дебету счета 91 «Прочие доходы и расходы» и кредиту счета 63 «Резервы по сомнительным долгам». При списании с баланса невостребованных долгов, ранее признанных организацией сомнительными, по которым начислены резервы, производятся записи по дебету счета 63 в корреспонденции с соответствующими счетами учета расчетов с дебиторами (62 «Расчеты с покупателями и заказчиками», 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами»). Эти операции отражаются в учете при наличии должным образом оформленных документов по инвентаризации расчетов в соответствии с Методическими указаниями по инвентаризации и справки к акту инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами. Следует иметь в виду, что списание невостребованной дебиторской задолженности по объективным причинам не считается ее аннулированием. Такая задолженность должна учитываться в течение пяти лет с момента списания

скачать реферат Учет безналичных расчетов ООО "Опытно-конструкторское бюро"

Таким образом, состояние расчетного счета организации – это один из основных показателей характеризующих деятельность предприятия, поэтому так важно, чтобы он был отражен в бухгалтерском учете правильно. Верно учтенные денежные средства, своевременный и достоверный учет расчетов с бюджетом, поставщиками, подрядчиками, прочими кредиторами – это основа правильно распределенной выручки, т.е. правильно рассчитанных налогов и повышение эффективности текущей хозяйственной деятельности предприятия. Целью данной курсовой работы является изучение теоретических основ безналичных расчетов в Российской федерации, в т.ч. с поставщиками, подрядчиками, покупателями и заказчиками, а также методики отражения в учете этих операций на примере общества с ограниченной ответственностью «Опытно-конструкторское бюро по теплогенераторам», выявление возможных ошибок в учете и формирование предложений по увеличению товарооборота. При выполнении данной курсовой работы использовалась теоретическая и методическая литература по бухгалтерскому учету и аудиту, нормативно-правовые акты РФ, инструкции Центрального Банка РФ и статьи периодической печати.

Чернильный картридж Parker для перьевой ручки. Темно-синий (5 штук).
Для использования в перьевых ручках Паркер. Чернила темно-синего цвета.
309 руб
Раздел: Стержни для ручек
Таз со стиральной доской.
Универсальный таз со встроенной рельефной поверхностью для ручной стирки. Таз изготовлен из высококачественного полипропилена,
451 руб
Раздел: Более 10 литров
Пистолет для подкачки шин, пневматический.
Инструмент предназначен для подкачки сжатым воздухом автомобильных колес, оборудован манометром для контроля давления. Оборудован клапаном
562 руб
Раздел: Насосы, компрессоры автомобильные
 Шпаргалка по бухгалтерскому учету

Акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами (ф. № ИНВ-17) применяется для оформления результатов инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами. Сличительные ведомости (ф. № ИНВ-18, ИНВ-19) применяются для отражения результатов инвентаризации основных средств, нематериальных активов, товарно-материальных ценностей, готовой продукции и прочих материальных ценностей, по которым выявлены отклонения от данных учета. Приказ (постановление, распоряжение) о проведении инвентаризации (ф. № ИНВ-22), Журнал учета контроля за выполнением приказов (постановлений, распоряжений) о проведении инвентаризации (ф. № ИНВ-23), Акт о контрольной проверке правильности проведения инвентаризации ценностей (ф. № ИНВ-24), Журнал учета контрольных проверок правильности проведения инвентаризации (ф. № ИНВ-25) и Ведомость учета результатов, выявленных инвентаризацией (ф. № ИНВ-26) применяются для оформления проведения инвентаризаций и контрольных проверок правильности проведения инвентаризации. 85. Анализ результатов инвентаризации Выявленные при проведении инвентаризации расхождения фактического наличия материальных ценностей и данных бухгалтерского учета регулируются в следующем порядке

скачать реферат Проверка учета займов и кредитов

Источники информации: бухгалтерская отчетность организации. Аудиторская процедура: просмотр бухгалтерская отчетности. 2.5 Проверка расчетов с дебиторами и кредиторами Аудит текущих обязательств проводится на базе соответствующих законодательных и нормативно-правовых актов. В ходе проверки расчетов с дебиторами и кредиторами аудитор должен убедиться в следующем: наличие договоров с дебиторами и кредиторами, соответствие их оформления и содержания требованиям ГК РФ; своевременность, правильность и обоснованность отражения на расчетах с дебиторами и кредиторами сумм задолженностей покупателей, заказчиков поставщикам, подрядчикам; своевременность, правильность и обоснованность отражения на расчетах с дебиторами и кредиторами сумм по претензиям; обоснованность и правильность отражения в учете перемены лиц в обязательствах по дебиторской и кредиторской задолженности; своевременность и обоснованность списания дебиторской и кредиторской задолженности; своевременность и полнота проведения инвентаризации расчетов с дебиторами и кредиторами; ведение аналитического учета расчетов с дебиторами и кредиторами; правильность отражения информации о расчетах с дебиторами и кредиторами в бухгалтерской отчетности.

 Строительство при участии органов власти. Учет и налогообложение

Разборка дорог и проездов. 25.PУстройство временных подвесных дорог и кабель-кранов для перемещения материалов и деталей, а также разборка их. 26.PУстройство и разборка временных коммуникаций для обеспечения электроэнергией, водой, теплом, сетей связи и других коммуникаций, проходящих по стройплощадке». Размер средств на строительство титульных временных зданий и сооружений может определяться (п. 3.1 Сборника ГСН 8105-012001): по нормам Сборника; по расчету, основанному на данных проекта организации строительства (ПОС). Одновременное использование указанных способов не рекомендуется. На основании пункта 3.2 Сборника ГСН 8105-012001 расчеты между заказчиками и подрядчиками за временные здания и сооружения производятся за фактически построенные временные здания и сооружения. Так как затраты на возведение временных зданий включаются в сводный сметный расчет и оплачиваются заказчиком-застройщиком, они принадлежат заказчику. В этой связи построенные титульные временные здания и сооружения принимаются в эксплуатацию, зачисляются в основные средства заказчика (кроме временных автомобильных дорог, подъездных путей и архитектурно оформленных заборов)

скачать реферат Формирование отчета о движении денежных средств в соответствии с международными стандартами

В случае наличия денежных средств в инвалюте формируется информация о движении инвалюты по каждому ее виду применительно к отчету о движении денежных средств принятой в организации. После этого данные каждого расчета составленного в инвалюте пересчитываются по курсу ЦБ РФ на дату составления бухгалтерской отчетности. Полученные данные по отдельным расчетам суммируются при заполнении соответствующих показателей формы №4. Форма №4 включает 3 раздела: 1. Раздел «Движение денежных средств по текущей деятельности» содержит следующие показатели: - средства, полученные от покупателей, заказчиков по текущей деятельности, представляющие собой оборот по дебету счетов учета денежных средств (50 «Касса», 51 «Расчетные счета», 52 «Валютные счета») и кредиту счета 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками»; - прочие доходы (суммы штрафных санкций за неисполнение условий хозяйственных договоров, поступившие от покупателей, заказчиков, поставщиков, подрядчиков и др.); - денежные средства, направленные на оплату приобретенных товаров, работ, услуг, сырья и иных оборотных активов, представляют собой оборот по дебету счетов60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»,

скачать реферат Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками (на примере ОАО "Нальчикский хлебозавод")

Условия внутрироссийских поставок формируются в стране условиями (франко-завод; франко-станция отправления; франко-вагон и др.), определяющими права и обязанности продавцов и покупателей по отношению к товару. Аналитический учет по счету 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» можно вести разными способами: на карточках суммового учета, по наименованию поставщиков. Для проверки соответствия данных аналитического учета синтетические записи с карточек переносят в оборотную ведомость. Суммы по оборотной ведомости должны соответствовать сальдо по счету 60. Учет можно вести также по поставщикам, у которых остались незаконченные расчеты (сальдо). Аналитический учет расчетов должен обеспечить оперативный контроль расчетов не только с каждым поставщиком, но и по каждой поставке. Поэтому учет расчетов организуют по поставщикам (подрядчикам) и по счетам-фактурам. Для этого используют журнал- ордер по кредиту счета 60 (форм № 6АПК) и реестр операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками (приложение к журналу-ордеру № 6АПК).

скачать реферат Аудит процесса производства

С главным бухгалтером согласовывается назначение, увольнение и перемещение в рамках предприятия материально ответственных лиц (кассиров, кладовщиков). На главного бухгалтера не могут быть возложены обязанности, связанные с прямой материальной ответственностью за денежные средства и материальные ценности. При освобождении главного бухгалтера от занимаемой должности производится сдача дел вновь назначенному на эту должность лицу – проводится проверка состояния бухгалтерского учета и достоверности отчетных данных с обязательным составлением соответствующего акта. Бухгалтерия предприятия выполняет следующие функции: Учет расчетов по оплате труда, включающих начисление заработной платы и удержаний из нее, определение отчислений на социальное страхование и обеспечение, контроль за использованием фонда оплаты труда. учет материально-технических ценностей (основных средств, материалов, комплектующих, топлива, запасных частей и т.д.). учет затрат на производство, к которому относится определение состава и размера всех видов затрат на выполнение работ, оказание услуг. учет финансовой деятельности. учет денежных операций, включающих учет денежных средств в кассе и на расчетном счете, учет расчетов с бюджетом, поставщиками и прочими кредиторами Предприятия. составление бухгалтерской отчетности.

скачать реферат Учетная политика предприятия

Кроме того, любое предприятие не является некой самодостаточной системой и постоянно взаимодействует с другими экономическими субъектами, что соответственно находит своё отражение в бухгалтерском учёте. В частности это касается расчётов с покупателями и заказчиками, поставщиками и подрядчиками, прочими дебиторами и кредиторами. Для достижения этих целей решается целый комплекс бухгалтерских задач: • проверка правильности документального оформления товарных операций, своевременное и правильное отражение их в учете; • контроль за товарными запасами, выявление неходовых, залежалых и недоброкачественных товаров; • контроль за финансовыми показателями (размер прибыли, источники поступления средств и порядок их расходования, оборотные средства, капитальные вложения, отчисления от прибыли и т. д.) • за правильностью расчетов с поставщиками и покупателями, за своевременным поступлением платежей в бюджет, за правильностью использования банковских кредитов; • учет расходования фонда заработной платы, выявление соотношения между ростом эффективности труда и средней заработной платой; • выявление возможности для снижения издержек обращения и повышения рентабельности производства (издержки обращения покрываются за счет торговых наценок, включаемых в цену товара, но за счет наценки образуется и прибыль; поэтому, чем ниже уровень издержек обращения, тем большая часть торговой наценки идет на образование прибыли); • контроль за наличием и движением материальных ценностей и денежных средств.

Подставка для колец "Единорог", арт. 62243.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка, с покрытием из серебра 0,7 микрон). Товар не подлежит
365 руб
Раздел: Подставки для украшений
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Трюк с мячом!", 400 мл.
Объем: 400 мл. Материал: фарфор.
358 руб
Раздел: Кружки, посуда
Снежкобластер "Тройной".
Снежкобластеры спасут вас от замерзших рук и мокрых перчаток! Для настоящих лидеров зимних баталий в нашем арсенале есть тройной
1585 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Последовательность закрытия счетов и отражение их в бухгалтерских регистрах

Такие операции приходится делать по результатам инвентаризации, в том числе по расчетам с поставщиками и подрядчиками, прочими дебиторами и кредиторами. После закрытия собирательно-распределительных счетов и счетов вспомогательных производств можно исчислить себестоимость продукции основного производства, закрыть эти счета и уточнить результаты на счетах продаж и прочих доходов и расходов. Это завершение бухгалтерской работы за год. При закрытии счетов их сальдо переносят на другие счета. Кроме закрытия счетов производят заключение ряда счетов. При этом сальдо таких счетов переносят на другую сторону счета, т.е. определяют конечное сальдо и записывают его в качестве начального остатка в регистр следующего отчетного периода. До закрытия счетов следует провести ряд подготовительных работ. В первую очередь руководители планово-финансовой службы предприятия проводят инструктивное совещание по вопросу порядка, сроков и содержания отдельных этапов работы. При этом устанавливаются состав инвентаризационных комиссий, сроки проведения инвентаризаций и др. Прежде чем закрывать счета бухгалтерского учета: производят все текущие бухгалтерские записи включительно по 31 декабря.

скачать реферат Учет кассовых и расчетных операций на ОАО "Стахановский вагоностроительный завод"

Задолженность по расчетам с поставщиками, подрядчиками и другими кредиторами, обеспеченная выданными векселями, учитывается на пассивном счете 62 «Краткосрочные векселя выданные». На сумму выданных векселей предприятие-покупатель делает запись по дебету счета 63 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», кредиту счета 62 «Краткосрочные векселя выданные». При погашении задолженности по выданным векселям покупатель делает запись по дебету счета 62 «Краткосрочные векселя выданные» и кредиту счета 31 «Счета в банках». В случае необходимости, покупатель и поставщик могут договориться об отсрочке Платежа (с уплатой договорного процента за отсрочку платежа). В этом случае сумма дохода, получаемого по векселю продавцом (векселедержателем) за отсрочку платежа, отражается в доходах от операционной деятельности (кредит счета 71 «Прочий операционный доход»), а покупателем (векселедателем – в расходах операционной деятельности (дебет счета 94 «Прочие расходы операционной деятельности»). Аналитический учет по счету 62 «Краткосрочные векселя выданные» ведется по каждому выданному векселю и векселедержателю с выделением векселей, не погашенных в срок.

скачать реферат Учет на забалансовых счетах

Отражение операций по дебету счета 007 производится на основании: - акта инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами (форма ИНВ-17); - первичных документов (договоров и др.); - приказа руководителя о списании дебиторской задолженности. Списывают в убыток на основании справки бухгалтера в следующих случаях: 1) по окончании срока исковой давности; 2) при не поступлении платежей за поставленные ценности, выполненные работы и услуги. 3) при получении решения суда о неплатежеспособности должника. Но списание задолженности не является её аннулированием – она учитывается за балансом в течение пяти лет с момента списания с целью наблюдать за возможностью ее взыскания, если имущественное положение должника изменится в положительную сторону. Для того, чтобы у организации было как можно меньше неплатежеспособных дебиторов, прибегают к тому, что какое-либо третье лицо гарантирует своими активами погашение долга дебитором, если последний не уплачивает свой долг. В этом случае есть необходимость вести учет наличия и движения полученных и выданных гарантий в обеспечение обязательств и платежей. Данный учет ведется за балансом – на счетах 008 «Обеспечения обязательств и платежей полученные» и 009 «Обеспечения обязательств и платежей выданные».

скачать реферат Особенности формирования учетной политики строительной организации

При формировании учетной политики в организации, выполняющей функции подрядной строительной организации, необходимо учесть следующие особенности: в графике документооборота учесть особенности расчетов с заказчиками и субподрядчиками (генподрядчиками) по суммам полученных строительных материалов и оборудования к установке; определить, используется ли счет 46 "Выполненные этапы по незавершенным работам", и с учетом этого факта скорректировать прочие элементы учетной политики организации; организации-генподрядчику предусмотреть открытие к счету 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" отдельных субсчетов второго порядка для учета расчетов с заказчиками и субподрядчиками; если строительно-монтажные работы оплачиваются посредством перечисления авансов, в составе которых учитываются не только денежные средства, но и материалы и суммы арендной платы за аренду зданий и сооружений, то к счету 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" необходимо открыть дополнительные субсчета второго порядка для учета авансов и третьего порядка для учета авансов по видам; при необходимости организовать учет продаж (счет 90 "Продажи") и финансовых результатов (счет 99 "Прибыли и убытки") по видам поступлений в зависимости от выбранного метода определения финансового результата.

скачать реферат Резервы как инструмент налогового планирования

Методическими рекомендациями установлен следующий порядок: необходимо издать приказ о проведении инвентаризации расчетов с дебиторами и кредиторами. Унифицированная форма такого приказа ( ИНВ-22) утверждена постановлением Госкомстата России от 18 августа 1998 г. 88. результаты инвентаризации оформить актом инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами (форма ИНВ-17, утвержденная постановлением 88). К этому акту прилагают справку, в которой указывают наименования, номера и даты документов, подтверждающих задолженности, договоров, накладных и т.д. Сами документы к акту прилагать необязательно. По результатам проведенной инвентаризации предприятие создает резерв на сомнительную задолженность в следующем порядке: по сомнительной задолженности со сроком возникновения свыше 90 дней - в сумму создаваемого резерва включается полная сумма выявленной на основании инвентаризации задолженности; по сомнительной задолженности со сроком возникновения от 45 до 90 дней (включительно) - в сумму резерва включается 50 процентов от суммы выявленной на основании инвентаризации задолженности; по сомнительной задолженности со сроком возникновения до 45 дней - не увеличивает сумму создаваемого резерва.

Набор маркеров для доски, 4 штуки.
Высококачественные маркеры для белой маркерной доски. Не высыхают с открытым колпачком в течение нескольких дней. 4 цвета. С круглым
401 руб
Раздел: Для досок
Лото "Животные".
Лото "Животные" развивает память, внимательность, мелкую моторику рук, помогает развивать устную речь малышей, и дает начальные
1079 руб
Раздел: Лото детское
Каталка Glory "Утка" музыкальная (фиолетовая).
Катание на каталке принесет вашему ребенку массу удовольствия и впечатлений. Эта модель очень легкая, но достаточно крепкая, поскольку
606 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Создаем резерв по сомнительным долгам в свете изменений в налоговом законодательстве

Периодичность проведения инвентаризации дебиторской задолженности закрепляется в учетной политике организации. Следует напомнить, что целью инвентаризации является документальное подтверждение наличия дебиторской задолженности и обязательств, установление сроков их возникновения и погашения, уточнение оценки. Порядок проведения инвентаризации расчетов регламентируется п.п.3.44 -3.48 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных Приказом Минфина России от 13.06.1995 г. № 49. Проведение и документальное оформление инвентаризации дебиторской задолженности заключается в следующем: 1. Руководитель издает приказ о проведении инвентаризации, назначая комиссию, срок ее проведения, ответственного за ее проведение. 2. По результатам инвентаризации составляются: приложение к форме № ИНВ-17 «Справка к акту № », и форма № ИНВ-17 «Акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами», утвержденные постановлением Госкомстата России от 18 августа 1998 г. № 88. 3. После этого составляется акт на списание дебиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности.

скачать реферат Аудит движения основных средств

Также бухгалтер-кассир осуществляет проверку счетов поставщиков, ведет журнал-ордер №6 «Расчеты с поставщиками». Учет расчетов с заказчиками, субподрядчиками за выполненные работы, расчетов с разными дебиторами и кредиторами. Сверка расчетов. Выдача и контроль за доверенностями. Система внутреннего контроля предприятия включает в себя систему бухгалтерского учета, средства контроля и общую характеристику контрольной среды. Предприятие ПК «Параньгинская ПМК» не подлежит обязательному аудиту, так как не подпадает под критерии, установленные ст. 7 ФЗ от 7 августа 2001г. №119 – ФЗ «Об аудиторской деятельности». Согласно Устава ПК «Параньгинская ПМК» ст. 11 «Ревизионная комиссия кооператива» для контроля за финансово-хозяйственной деятельностью кооператива общее собрание членов кооператива избирает ревизионную комиссию из трех человек сроком на три года. Члены ревизионной комиссии не могут быть членами исполнительных органов кооператива. В соответствии с Уставом ревизионная комиссия осуществляет: проверку финансового состояния кооператива; проверку финансово-хозяйственной деятельности кооператива по поручению общего собрания или по требованию не менее 10% членов кооператива, а также по собственной инициативе.

скачать реферат Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Сравнительный анализ дебиторской и кредиторской задолженности в ЗАО ППСО «АО АВИАКОР» за 2007 – 2008 гг. Расчёты Задолженность 2007 Превышение Задолженность 2008 Превышение Дебиторская Кредиторская Дебиторская Кредиторская Дебиторская Кредиторская Дебиторская Кредиторская Покупатели и заказчики (поставщики, подрядчики) 50830 59680 8850 5682 1390 4292 По векселям По авансам С бюджетом 0 0 611 611 С внебюджетными фондами 0 0 0 С персоналом организации 41 41 107 107 С дочерними предприятиями и зависимыми обществами 0 С прочими 0 0 0 1 506 505 ИТОГО: 50830 59721 8891 5683 2614 3069 Анализируя показатели оборачиваемости кредиторской задолженности можно говорить о положительной динамике: длительность оборота в 2007 г. по сравнению с 2008 г. сократилась и составляет 52,7 дней. Таким образом, повысилась эффективность использования кредиторской задолженности. Необходимо отметить необоснованно заниженные показатели оборачиваемости как дебиторской, так и кредиторской задолженности. 2. Анализ эффективности использования оборотных средств Размер оборотных средств, необходимых строительному предприятию, зависит не только от объёма его производства, но и от скорости оборота средств.

скачать реферат Бухгалтерский учет на предприятии ТОО "СКМК"

Рентабельность активов в 2008 году по сравнению с 2007 годом увеличилась на 0,71 тысяч тенге или на 0,79 %. Бухгалтерский учет на ТОО «СКМК» организован в соответствии со стандартами с учетом отраслевой специфики и масштабов производства. Ответственность за организацию бухгалтерского учета несет руководитель. Бухгалтерский учет в ТОО «СКМК» ведется бухгалтерской службой, возглавляемой главным бухгалтером. Задачей бухгалтерского учета является обеспечение формирования полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности, необходимой для оперативного руководства и управления, а также для ее использования внутренними и внешними пользователями. Бухгалтерская служба ТОО «СКМК» состоит из групп, организуемых по функциональному признаку: материальная, расчетная группы, финансовый отдел, кассир. Бухгалтерский учет на заводе централизован. В составе бухгалтерии функционируют: -группа по учету затрат на производство; -группа по учету ТМЦ и расчетов с поставщиками; -группа по учету расчетов с рабочими и служащими; -группа по учету реализации готовой продукции, товаров, услуг; -группа по учету расчетов с прочими дебиторами, кредиторами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.