телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Информация от отправителя данной работыПрофессиональная помощь студентам от реферата до диплома.Написание на заказ дипломов, курсовых, рефератов по различным учебным дисциплинам в быстрые сроки, согласно вашим требованиям.E-mail: diplom5@mail.ru ICQ: 419244407тел. 89106277297 ВВЕДЕНИЕ Переход к рыночной экономике требует от предприятия повышение эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, активизации предпринимательства и мобилизации неиспользованных резервов. Важная роль в реализации этой задачи отводится комплексной организации бухгалтерского учета хозяйственной деятельности предприятия. С его помощью формируется оперативная информация об имуществе предприятия и источниках его формирования. Поэтому грамотная организация бухгалтерского учета на предприятиях является одной из самых актуальных задач. Общепризнанно, что бухгалтерский учет на предприятии должен осуществляться по определенным правилам. Проблема заключается в установлении такой совокупности правил, реализация которых обеспечила бы максимальный эффект от ведения учета. При этом под эффектом в данном случае понимается своевременное формирование финансовой и управленческой информации, ее достоверность и полезность для широкого круга заинтересованных пользователей. В том числе не последнее место в учетном процессе по объему и важности учетных процедур занимает учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, и оттого, насколько эффективно он организован, зависит во многом состояние расчетов по предприятию в целом. Поставщики и подрядчики - это организации, поставляющие различные товарно-материальные ценности (готовую продукцию, товары, сырье), оказывающие услуги (посреднические, арендные, коммунальные) и выполняющие разные работы (строительные, ремонтные, модернизирующие и др.). Для нормального функционирования предприятия (организации) требуется электричество, связь, отопление. Для организаций, не имеющих своего помещения, также требуется помещение (аренда). Все это нам предоставляют поставщики. Организаций осуществляющих ремонтные работы не своими силами прибегают к помощи подрядных организаций (подрядчиков). Все организации как коммерческие, так и бюджетные имеют поставщиков или подрядчиков, а также и тех и других. Целью курсовой работы является исследование организации расчетов с поставщиками и подрядчиками на предприятии. Предметом исследования является методология учета расчетов с поставщиками и подрядчиками предприятия. Субъектом исследования курсовой работы выступает организация ООО «Мега-телеком». Для достижения поставленной цели решены следующие задачи: 1.изучить теоретические основы организации расчетов с поставщиками и подрядчиками; 2.проанализировать организацию бухгалтерского учета в ООО «Мега-телеком» исследуемого предприятия; 3.рассмотреть пути совершенствования учета расчетов с поставщиками и подрядчиками. ГЛАВА1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ1.1.Учет расчетов с поставщиками и подрядчикамиРасчеты с поставщиками и подрядчиками относятся к одному из видов расчетов в зависимости от субъектов участников отношений, возникающих в процессе финансово-хозяйственной деятельности (см. рис. 1). Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками направлен на сбор и обобщение информации о расчетах за полученные покупателем товарно-материальные ценности, принятые заказчиком выполненные работы и потребленные услуги, расчетные документы по которым акцептованы и подлежат оплате через кредитную организацию. 1 Поставщиками и подрядчиками являются организации, поставляющие товарно-материальные ценности (сырье и другие материалы, товары), оказывающие услуги (транспортные перевозки, обеспечение связи, коммунальные и прочие услуги), выполняющие работы (монтаж оборудования, погрузочно-разгрузочные работы и др.). Расчетный документ - это оформленное распоряжение плательщика (клиента или кредитной организации) о списании денежных средств со своего счета и перечислении их на счет получателя средств или на счет, указанный получателем средств (изыскателем).

Неотфактурованные поставки – это поставки материальных ценностей, на которые отсутствуют документы. При этом составляется приёмный акт на товар, поступивший без счёта поставщика. Согласно приёмного акта на условную стоимость материальных ценностей производится следующая бухгалтерская запись: Дебет счёта 07 «Оборудование к установке». Дебет счёта 10 «Материалы». Дебет счёта 12 «Малоценные и быстроизнашивающиеся предметы». Дебет счёта 41 «Товары». Кредит счёта 60 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками» субсчёт 4 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками по неотфактурованным поставкам». При поступлении товарных документов от поставщика и при условии расхождения в стоимости материальных ценностей 1-я запись по учёту неотфактурованных поставок сторнируется. Дебет счёта 07 «Оборудование к установке». Дебет счёта 10 «Материалы». Дебет счёта 12 «Малоценные и быстроизнашивающиеся предметы». Дебет счёта 41 «Товары». Кредит счёта 60 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками» субсчёт 4 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками по неотфактурованным поставкам». На стоимость материальных ценностей, указанных в документе поставщика даётся обычная проводка. Дебет счёта 07 «Оборудование к установке». Дебет счёта 10 «Материалы». Дебет счёта 12 «Малоценные и быстроизнашивающиеся предметы». Дебет счёта 41 «Товары». Кредит счёта 60 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками» субсчёт 1 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками по платёжным требованиям». Одновременно по приобретённым товарам, материалам, сырью, даётся проводка на налог на добавленную стоимость. Дебет счёта 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретённым ценностям». Кредит счёта 60 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками». 5-й субсчёт «Расчёты со сдатчиками сельскохозяйственных продуктов и сырья». 6-й субсчёт «Расчёт с поставщиками по прочим расчётам». Учитываются расчёты с поставщиками за товары и услуги, неотражённые на выше перечисленных субъектах: -расчёты по предварительной оплате за материальные ценности; -операции на основе бартерных сделок. Операции по предварительной оплате счетов поставщиков на данном субсчёте отражаются следующим образом: Оплата счетов поставщиков на основании платёжных поручений: Дебет счёта 60 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками» субсчёт 6 «Расчёты с поставщиками по прочим расчётам». Кредит счёта 51 «Расчётный счёт». Кредит счёта 52 «Валютный счёт». Кредит счёта 55 «Специальные счета в банках» – на стоимость материальных ценностей, включая налог на добавочную стоимость. Оприходование материальных ценностей от поставщика: Дебет счёта 07 «Оборудование к установке». Дебет счёта 10 «Материалы». Дебет счёта 12 «Малоценные и быстроизнашивающиеся предметы». Дебет счёта 41 «Товары». Кредит счёта 60 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками» субсчёт 6 «Расчёты с поставщиками по прочим расчётам». 7-й субсчёт «Векселя выданные». Применяется при расчётах за поставленные товары и оказанные услуги с отсрочкой платежа на время установленное по взаимной договорённости на основе векселя. Данная форма расчёта применяется с целью укрепления финансового состояния предприятия. Аналитический учёт расчётов с поставщиками и подрядчиками Для учёта расчётов с поставщиками и подрядчиками применяют журнал-ордер формы №6 и «Реестр операций по расчётам с поставщиками и подрядчиками» формы №6.

Дебет счёта 41 «Товары». Кредит счёта 60. Начисление задолженности на приобретение машин и оборудования, за выполнение строительных работ и оказание услуги. Дебет счёта 08 «Капитальные вложения». Кредит счёта 60. Начисление оплаты сдатчиками сельскохозяйственной продукции. Начисление покупной стоимости материальных ценностей. Дебет счёта 15 «Заготовление и приобретение материальных ценностей». Кредит счёта 60. Начисление к уплате стоимости выполняемых работ и услуг. Дебет счёта 20 «Основное производство». Дебет счёта 23 «Вспомогательные производства». Дебет счёта 25 «Общепроизводственные расходы». Дебет счёта 26 «Общехозяйственные расходы». Дебет счёта 28 «Брак в производстве». Дебет счёта 29 «Обслуживание производства и хозяйства». Дебет счёта 31 «Расходы будущих периодов». Дебет счёта 44 «Издержки обращения». Кредит счёта 60. Возврат излишне перечисленных сумм. Дебет счёта 51 «Расчётный счёт». Дебет счёта 52 «Валютный счёт». Кредит счёта 60. Отражение задолженности по расчётам между поставщиком (подрядчиком) и покупателем (заказчиком), когда предприятие является и тем и другим. Дебет счёта 62 «Расчёт с покупателями и заказчиками». Кредит счёта 60. Предъявление претензий поставщикам, по выявленной при проверке их счетов, разнице. Дебет счёта 63 «Расчёты по претензиям». Кредит счёта 60. НДС по счетам поставщиков. Дебет счёта 68 «Расчёты с бюджетом». Принятые к оплате счета поставщиков и подрядчиков за поставленные ими материальные ценности и услуги для дочерних предприятий и внутренних подразделений, имеющих отдельные балансы. Дебет счёта 78 «Расчёты с дочерними предприятиями. Дебет счёта 79 «Внутрихозяйственные расчёты». Кредит счёта 60. Отражение убытков от списания дебиторской задолженности с просроченными сроками исковой давности, начисление штрафов, неустоек и других санкций, присуждённых судом или признанных предприятием к уплате. Дебет счёта 80 «Прибыли и убытки». Кредит счёта 60. При поступлении различных материальных ценностей обнаружена их недостача (до оприходования) в пределах норм естественной убыли или принятая по вине предприятия, его работников. Дебет счёта 84 «Недостачи и потери от порчи ценностей». Кредит счёта 60. Отнесение стоимости ремонта, принятого техническим обменным пунктом, за счёт созданного резерва. Дебет счёта 89 «Резервы предстоящих расходов и платежей». Кредит счёта 60. Списание сомнительной к получению задолженности поставщиков и подрядчиков. Дебет счёта 82 «Резервы по сомнительным домам». Кредит счёта 60. По дебету счёта. Списание возвращённых поставщику ранее оприходованных на склад материальных ценностей при обнаружении дефектов. Дебет счёта 60 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками». Кредит счёта 07 «Оборудование к установке». Кредит счёта 12 «Малоценные и быстроизнашивающиеся предметы». Кредит счёта 10 «Материалы». Отнесение сумм, начисления поставщикам и подрядчикам за оказание им услуги по транспортировке, отгрузке, реализации продукции. Дебет счёта 60. Кредит счёта 46 «Реализация продукции». Оплата счетов поставщиков. Дебет счёта 60. Кредит счёта 50 «Касса». Кредит счёта 51 «Расчётный счёт». Кредит счёта 52 «Валютный счёт». Кредит счёта 55 «Специальные счета в банках».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бухгалтерский учет

Если обороты по дебету счета 91 «Прочие доходы и расходы» больше оборотов по кредиту, то имеем убыток, а если наоборот, то имеем прибыль. Если используется счет 15 «Заготовление и приобретение материальных ценностей», то разницу между фактической себестоимостью приобретения и стоимостью поступивших ТМЦ по учетным ценам списывают на счет 16 «Отклонение в стоимости материальных ценностей». Учет расчетов с поставщиками ТМЦ ведут на счете 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» (его тип пассивный), а также в журналеордере (ЖО) P60 (его тип пассивный), а также в ЖО P6. Недостачи в пределах норм естественной убыли списываются с дебета счетов 20 «Основное производство», 23 «Вспомогательные производства» в кредит счета 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей». Недостачи сверх норм естественной убыли списывают за счет виновных лиц проводкой: Дебет счета 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям», Кредит счета 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей». Разницу между фактической себестоимостью и стоимостью по рыночным ценам, подлежащей взысканию, списывается проводкой: Дебет счета 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям», Кредит счета 98 «Доходы будущих периодов»

скачать реферат Отраслевые особенности налогообложения на предприятиях по добыче драгоценных металлов (на примере ЗАО «НОДОК»)

Счет 19 имеет субсчета: Субсчет 19-1 «Налог на добавленную стоимость при приобретении основных средств», на котором учитываются уплаченные организацией суммы налога на добавленную стоимость, относящиеся к строительству и приобретению объектов основных средств; Субсчет 19-2 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным нематериальным активам», на котором учитываются уплаченные предприятием суммы налога на добавленную стоимость, относящиеся к приобретению нематериальных активов; Субсчет 19-3 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным материально-производственным запасам» и др. На этом субсчете учитываются уплаченные предприятием суммы налога на добавленную стоимость, относящиеся к приобретению сырья, материалов, полуфабрикатов и других видов производственных запасов, а также товаров. По дебету счета 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям» по соответствующим субсчетам отражаются уплаченные (или причитающиеся к уплате) предприятием суммы налога по приобретенным материально-производственным запасам, нематериальным активам и основным средствам в корреспонденции с кредитом счетов учета расчетов: 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» и рядом других.

Настольная игра "На память".
Следите за тем, в каком порядке загораются кнопки, а затем правильно повторите последовательность загоравшихся цветов! Отличная игра,
310 руб
Раздел: Прочие
Коляска для кукол "Лили".
4-х колесная коляска. Материал: высококачественная пластмасса. Возраст: с 3 лет. Размер: 27,5х36,5х49 см. Вес коляски: 600
380 руб
Раздел: Коляски прогулочные, трости
Шкатулка, 36x26x18 см (арт. 3871-RT-64).
Шкатулка очень удобна в использовании, и к тому же станет украшением вашего домашнего интерьера! Модель: 64. Оформление корпуса: ткань,
2717 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
 Контроль и ревизия: конспект лекций

Программа проверки включает в себя проверку: 1)Pдоговоров юридическая оценка с позиций соответствия законодательству, в том числе налоговому; 2)Pинвентаризация расчетов (выявляют реальность задолженности, обоснованность сумм недостач, сумм задолженностей, по которым истекли сроки исковой давности, лиц, виновных в пропуске этих сроков). В аудиторской проверке используют примеры прослеживания, подтверждения, пересчета, тождественность и сверку, выборочную проверку. Особое внимание уделяют неотфактурованным поставкам, также проверяют качество и количество поступающего сырья или объем и качество предоставленных услуг. При необходимости может быть даже принято решение об участи аудитора в приемке ТМЦ. Уделяется внимание наличным расчетам при погашении задолженности с поставщиками, подрядчиками, дебиторами и кредиторами, так как данные расчеты предоставляют возможности для мошенничества. Также следует тщательно изучить операции по учету векселей, бартерные сделки. В частности, проверяют учет векселей, правильность расчета курсовых разниц, в бартерных сделках особое внимание уделяют стоимостной оценке обмениваемых товаров, налогообложения по правовым сделкам

скачать реферат Учет денежных средств

Поставщик по мере отпуска продукции дебетует счет 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» и кредитует счет 46 «Реализация продукции» , а при поступлении планового платежа дебетует счет 51 «Расчетный счет» и кредитует счет 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками». Аналитический учет расчетов с покупателями ведется в ведомости 17 «Отгрузка и реализация продукции в порядке плановых платежей». Покупатель отражает расчеты в порядке плановых платежей на счете 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». При этом на всю сумму, причитающуюся поставщику, дебетуются соответствующие счета материальных ценностей и кредитуется на счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». Плановые платежи отражаются по дебету счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» и кредиту счета 51 «Расчетный счет» или других счетов банка. Аналитический учет расчетов с поставщиками в порядке плановых платежей ведется в ведомости 5. Месячные итоги переносятся в журнал-ордер 6.(приложение М) Учет при расчетах, основанных на зачете взаимных требований.

 Теория бухгалтерского учета: конспект лекций

Например, операция по покупке материалов взаимоувязывает показатели, отражаемые на счете учета купленных ценностей (дебет счета 10 «Материалы») и счетах учета расчетов или денежных средств, уплаченных поставщику (кредит счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 51 «Расчетный счет» и др.), начисление суммы по оплате труда взаимоувязывает показатели, отражаемые на счетах учета затрат на производство продукции (работ, услуг) (дебет счета 20 «Основное производство» и др.) и счетах учета расчетов по оплате труда работников предприятия (кредит счета 70 «Расчеты по оплате труда») и т.Pд. Малым предприятиям с простым технологическим процессом производства продукции, выполнения работ, оказания услуг и имеющим незначительное количество хозяйственных операций (как правило, не более 100 в месяц) рекомендуется применение упрощенной формы бухгалтерского учета. Для организации учета по упрощенной форме бухгалтерского учета малое предприятие на основе типового Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий составляет рабочий план счетов бухгалтерского учета хозяйственных операций, который позволит вести учет средств и их источников в регистрах бухгалтерского учета по основным счетам и тем самым обеспечивать контроль за наличием и сохранностью имущества, выполнению обязательств и достоверностью данных бухгалтерского учета

скачать реферат Организация бухгалтерского учета и аудита расчетных операций

Согласно Положению о бухгалтерском учете и отчетности в РФ, дебиторская задолженность, по которой срок исковой давности истек, другие долги, нереальные для взыскания, списываются по решению руководителя предприятия и относятся соответственно на счет средств резерва сомнительных долгов, либо на результаты хозяйственной деятельности, если в период предшествующий отчетному, суммы этих долгов не резервировались или на уменьшение финансирования (фондов). Списание долга в убыток вследствие неплатежеспособности должника не является аннулированием задолженности. Эта задолженность должна отражаться за балансом в течение пяти лет с момента списания для наблюдения за возможностью ее взыскания в случае изменения имущественного положения должника. Суммы кредиторской и депонентской задолженности, по которым исковая давность истекла, подлежат отнесению на результаты хозяйственной деятельности или на увеличение финансирования (фондов); правильность отражения операций при оплате векселями; предъявлялись ли претензии поставщикам и подрядчикам в случае несоответствия цен и тарифов, обусловленных договорами, а также при выявлении арифметических ошибок в счетах; при обнаружении несоответствия качества стандартам или техническим условиям; за недостачу груза в пути сверх норм естественной убыли; при проверке расчетов с подрядчиками следует установить: обеспечены ли объекты источником финансирования; имеется ли проектно-сметная документация на строящиеся объекты; нет ли приписок объемов выполненных работ; правильность ведения аналитического и синтетического учета по счетам 60 «Расчеты с дебиторами и кредиторами»; соответствие данных журналов-ордеров №6, 8 по этим счетам данным, указанным в главной книге и балансе; правильность составления бухгалтерских проводок по счетам расчетов.

скачать реферат Организация учета кредиторской задолженности на ж.д.

Выданные суммы авансов отражают по дебету счета 60 субсчет «Авансы выданные»  и кредиту счетов учета денежных средств. На счете 60 субсчет  «Авансы выданные» авансы числятся до момента погашения задолженности перед поставщиками и подрядчиками: (дебет счета 60 кредит счета 60 субсчет «Авансы выданные»). Таким образом, организация аналитического учета расчетов по счету 60 должна обеспечивать формирование обособленной информации, как минимум, по следующим группам: по каждому предъявленному счету; расчетов в порядке плановых платежей – по каждому поставщику и подрядчику; по акцептованным и другим расчетным документам, срок оплаты которых не наступил; по не оплаченным в срок расчетным документам; по неотфактурованным поставкам; по авансам выданным; по выданным векселям, срок оплаты которых не наступил; по просроченным оплатой векселям; поставщикам по полученному коммерческому кредиту и др. Следует обратить внимание на то, что перечень групп информации в Инструкции по применению нового Плана счетов не является закрытым. Действующим Планом счетов допускается возможность использования для расчетов с поставщиками счета 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами».

скачать реферат Организация учета движения производственных запасов

По мере оплаты банком этого документа бухгалтерия получает выписку из расчетного счета о списании денежных средств в пользу предприятия-поставщика. Учет расчетов с поставщиками организуется на счете 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» Аналитический учет с поставщиками организовывается в ведомости № 5 и журнале- ордере № 6. Журнал - ордер № 6 представляет собой таблицу шахматного графления. Открывается он на месяц. Записи ведутся по каждому поставщику, по каждому счету поставщика, приходному ордеру или приемному акту. Открывается этот журнал-ордер суммами незаконченных расчетов с поставщиками на начало месяца: по акцептованным платежным документам, срок оплаты которых не наступил, или просроченным - материалы поступили (сальдо на начало месяца по счету 60); по акцептованным платежным документам оплаченным - материалы не поступили (справочно «За неприбывший груз», сальдо нет); по акцептованным платежным документам неоплаченным - материалы не поступили (справочно «За неприбывший груз» и сальдо на начало месяца); сальдо на начало месяца по неотфактурованным поставкам (материалы поступили, а платежные документы для их оплаты не поступили).

скачать реферат Формы бухгалтерского учета на предприятиях

Общая схема учета хозяйственных операций, отражаемых на счете № 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» при книжно-журнальной и журнально-ордерной форме учета, представлена на рис. 5 и 6. В журнале-ордере № 6-ПК заготовительные организации и предприятия ведут учет расчетов за продукцию, закуплен­ную в счет государственного плана и в счет плана закупок по ценам согласно договоренности. Замечания (выявленные недостатки) и рекомендуемые изменения по ведению журнала-ордера № 6 на предприятии ОАО «СтройПолимерКерамика» см. главу III. 2.2.3. Составление Главной книги Прежде чем производить записи в Главную книгу, осуществляют взаимную сверку учетных регистров, устраняют ошибки и неувязки. Так же производят сверку всех учет­ных регистров. Взаимосвязь учетных регистров представле­на в Инструкции по применению журнально-ордерной фор­мы учета на предприятии. Исправление ошибок в регистрах, обнаруженных до под­ведения итогов, осуществляется корректурным способом (за­черкивается неправильная сумма и подписывается правиль­ная). Исправления оговариваются.

Простыня на резинке "ЭГО", 160х200 см, бежевая.
Трикотажная простыня "ЭГО" на резинке выполнена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
760 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: коричневый).
Детский трехколесный велосипед колясочного типа, для малышей от 10 месяцев до 3 лет. Модель с удлиненной рамой, что позволяет подобрать
1440 руб
Раздел: Трехколесные
Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами

Глава 1. Синтетический учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами. 1.1.Счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» Поставщики и подрядчики – это организации, поставляющие сырьё, материалы и другие ТМЦ, а также оказывающие различные виды услуг (отпуск электроэнергии, пара, воды, газа и др.) и выполняющие разные работы (капитальный и текущий ремонт основных средств и др.). Расчеты с поставщиками и подрядчиками осуществляются после отгрузки ими ТМЦ, выполнения работ или оказания услуг либо одновременно с ними с согласия предприятия или по его поручению. Без согласия организации в безакцептном порядке оплачиваются требования за отпущенный газ, воду, тепловую и электрическую энергию, выписанные на основании показателей измерительных приборов и действующих тарифов, а также за канализацию, пользование телефоном, почтово-телеграфные услуги. В настоящее время организации сами выбирают форму расчетов за поставленную продукцию или оказанные услуги. В Положении о безналичных расчетах в РФ предложена новая форма расчетов, основанная на использовании выписываемого поставщиком платежного требования-поручения.

скачать реферат Отчет по ознакомительной практике предприятия ТОО Металлургремонт (Темиртау)

При этом составляют следующую корреспонденцию счетов: На сумму полученного дохода за годДт 571 Кт 561 A. На сумму полученного убытка за год Дт 571 Кт 561 Учет прочих доходов и расходовК прочим доходам и расходам относятся общие и административные расходы, расходы по процентам, доходы (убытки) от чрезвычайных ситуаций и прекращенных операций. Учет общих и административных расходов ведется на счете 821 « Общие и административные расходы » УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ Для учета расчетов с поставщиками и подрядчиками предусмотрен счет 671, на котором независимо от величины суммы и формы оплаты, ведут расчеты с поставщиками и подрядчиками за оказанные услуги или выполненные работы. По дебету записывают уменьшение обязательств перед поставщиками и подрядчиками, а по кредиту записывают увеличение обязательств перед поставщиками и подрядчиками. Учет РПП ведут в журнале специальной формы, ведомости по каждому счету – фактуре ил платежному требованию поручения, что позволяет контролировать расчеты по каждому документу, поступающие счета – фактуры регистрируют в журнале учета поступающих грузов по форме № М-1 Акцептованные счета фактуры с указанием регистрационного номера по журналу учета поступающих грузов, передают в бухгалтерию, здесь их данные записывают в журнал по учету с поставщиками и подрядчиками, которую бухгалтерия заполняет в 3 этапа Приходные документы тщательно проверяются на соответствие фактического количества материалов с сопроводительными документами.

скачать реферат Управление материально-техническим снабжением строительной организации

Бухгалтерия хозяйствующего субъекта осуществляет учет приобретения, наличия и расходования материалов не только в натуральном, но и в денежном выражении. Приобретение и заготовление материалов отражается в бухгалтерском учете на основании приходных документов и платежных требований поставщиков по кредиту счета 671 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», на котором осуществляются синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками. Со склада в бухгалтерию поступают все приходные и расходные документы. После всесторонней их проверки прежде всего производят оценку принятых и отпущенных материалов по учетной цене (таксировка документов). Протаксированные документы подвергают раздельной группировке в трех направлениях, отраженных на схеме. Группировка приходных и расходных документов с бухгалтерией предприятия Документы Приходные Расходные 1. По складам и материально ответственным лицам 2. По группам и видам материалов 3. По поставщикам и другим источникам 3. По объектам калькуляции и объектам поступления других затрат.

скачать реферат Отчет по ознакомительной практике

По дебету записывают уменьшение обязательств перед поставщиками и подрядчиками, а по кредиту записывают увеличение обязательств перед поставщиками и подрядчиками. Учет РПП ведут в журнале специальной формы, ведомости по каждому счету – фактуре ил платежному требованию поручения, что позволяет контролировать расчеты по каждому документу, поступающие счета – фактуры регистрируют в журнале учета поступающих грузов по форме № М-1 Акцептованные счета фактуры с указанием регистрационного номера по журналу учета поступающих грузов, передают в бухгалтерию, здесь их данные записывают в журнал по учету с поставщиками и подрядчиками, которую бухгалтерия заполняет в 3 этапа Приходные документы тщательно проверяются на соответствие фактического количества материалов с сопроводительными документами. В случае если наблюдается некоторое несоответствие на основании акта приемки передачи, осуществляется следующая бухгалтерская проводка: Дебет 334 «Прочая дебиторская задолженность» Кредит 671 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И ИЧИСЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ.

скачать реферат Аудит

Аудитор проверяет правильность отражения их в балансе (ф. №1) и отчете о финансово-имущественном состоянии предприятия (ф. №3) по данным счета «Основные средства». Нематериальные активы проверяются аудитором по данным одноименного счета бухгалтерского учета. Сырье, основные и вспомогательные материалы, топливо, покупные полуфабрикаты и комплектующие изделия, запасные части, тару – отражают в учете по фактической стоимости. Давальческое сырье отражают за балансом по ценам, указанным в договоре. Указанные ценности аудитор проверяет по данным счетов бухгалтерского учета «Материалы», «МБП», «Товары», «Готовая продукция» и др. Расчеты с дебиторами и кредиторам, поставщиками, покупателями и подрядчиками и другие расчетные отношения в бухгалтерском учете и отчетности отражают в суммах, сверенных взаимно и оформленных соответствующими актами. Аудитор проверяет их достоверность по данным счетов бухгалтерского учета «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», «Расчеты по претензиям», «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» и др.

Карандаши цветные "Triocolor", 24 цвета, трехгранный корпус.
Трехгранная эргономичная форма корпуса. Яркие, насыщенные цвета, линии мягко ложатся на бумагу. Грифель устойчив к механическим
464 руб
Раздел: 13-24 цвета
Говорящий планшетик "Сказочка", 19x24 см.
Говорящий Планшетик "Сказочка для маленьких" - это незаменимый спутник Вашего малыша, с ним он точно не будет скучать! В памяти
513 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Подгузники Huggies Elite Soft, (1), до 5 кг, 84 штуки.
Подгузники Huggies Classic обеспечат надежную защиту вашего малыша. Детские подгузники стали еще удобнее. Благодаря дополнительному слою,
879 руб
Раздел: 0-5 кг
скачать реферат Лекции по бухгалтерскому учету

Это превышение форм-ет ДК. Аналит. учет расчетов с акционерами ведется в ведомости №7, синтетический учет в ж/о№8. 75-276- расчеты с разными дебиторами и кредиторами Акт.-пасс. предназначен для отражения расчетов с дебит. и кред., не упомянутых в счетах с 60 по 75. 76-1 расчеты по страхованию. На нем осущ-ся учет расчетов со стах. орг-ми по страх. им-ва и персонала как добровольного так и обязательного. Платежи по обязательным видам страх-я ( В срах-е залогодателем зало-го им-ва , страх-е раб-ков заним-ся охран деят-ю )Платежи по обязат страхов-ю также включаются в себ-ть , но для налогообложения прибыли нормируются.76-2 расчеты по претензиям Предназначен для учета расчетов по претензиям предъявленным поставщикам, подрядчикам, транс. орг-ям, по предъявленным ими же штрафам, пеням, неустойкам.76-4Тема №2. Учет расчетов по оплате труда Учет численности персонала и отработанного времени учет численности ведет отдел кадров. Первичные док-ты утверждены ГОСКОМСТАТОМ от 6.04.01 за №71-а: Т1-приказ о приеме на работу Т2 – личная карточка Т3 – штатное расписание Т5 – приказ о переводе на др работу Т6 – приказ о предоставлении отпуска Т8 – приказ о прекращении действия трудового договора Персонал пред-я учитывается в след. разрезах: а) по сферам применения труда: производственный, непр-й, б) по категориям: рабочие, руков-ли, спец-ты, служащие.

скачать реферат Экзаменационные вопросы и билеты по Бухучет за осенний семестр 2000 года

Проверка, обработка выписки из расчетного счета и синтетический учет по расчетному счету с применением журнально-ордерной формы учета. Вексельная форма расчетов. Простой и переводной векселя. Учет векселей у поставщика. Курсовая разница, ее отражение в учете и отчетности. Порядок открытия валютного счета. Аналитический и синтетический учет наличия и движения средств в иностранной валюте. Учет операция по обязательной продаже валютной выручки. Учет операция на специальных счетах и переводов в пути. Поставщики и подрядчики, учет расчетов с ними. Подотчетные лица и учет расчетов с ними. Дебиторы и кредиторы. Учет расчетов с ними. Кредит, его виды, порядок их выдачи и погашения. Учет кредитов банков. Задачи учета и контроля за мерой труда и его оплаты. Регулирование трудовых отношений. Формы и системы оплаты труда. Тарифная система. Аналитический учет оплаты труда. Удержание из оплаты труда. Синтетический учет расчетов по оплате труда. Документальное оформление работ и внимай по договорам гражданско-правового характера. Понятие капитала. Состав активного и пассивного капиталов. Учет уставного капитала.

скачать реферат Учет расчетов с дебиторами и кредиторами

Выполнение обязательств организации I влечет за собой использование активов в определенном периоде, т.е. их передачу по требованию кредиторов и, следовательно, отток экономических ресурсов организации, обусловленный необходимостью исполнения существующих обязательств, выраженных в конкретной сумме. Для учета кредиторской задолженности предусматриваются счета: 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» (по авансам полученным), 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами». По активно-пассивным счетам учета расчетов (71 «Расчеты с подотчетными лицами», 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» и др.) сальдо в балансе отражается развернуто, т.е. дебетовое сальдо отражается в активе баланса, а кредитовое – в пассиве. Учет расчетов с подотчетными лицами В процессе финансово-хозяйственной деятельности у организации возникает потребность использовать наличные денежные средства для расчетов с работниками по командировкам, выдачи им средств на представительские цели, для покупки за наличный расчет товаров в других организациях или у физических лиц, для оплаты выполненных работ, оказанных услуг, а также на иные хозяйственно-операционные цели.

скачать реферат Бухгалтерские проводки и расчёты

Обобщение данных о двойной записи на конкретных корреспондирующих между собой счетах бухгалтерского учета позволяет получить информацию о происходящем процессе. 2. Понятие корреспонденции счетов и бухгалтерских проводок. Счета, связанные одной и той же записью при отражении хозяйственной операции, называются корреспондирующими счетами, а сама запись корреспонденцией счетов или бухгалтерской проводкой. Связь между счетами, достигаемая в результате применения двойной записи, называется корреспонденцией счетов. Метод двойной записи обуславливает существование таких понятий, как корреспонденция счетов и бухгалтерская проводка. Корреспонденция счетов — это взаимосвязь между счетами, возникающая при методе двойной записи, например, между счетами 50 «Касса» и 51 «Расчетные счета», или 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» и 50 «Касса», или 10 «Материалы» и 60 «Расчеты с поставщиками. подрядчиками» и т. д. Запись хозяйственной операции на счетах называется бухгалтерской проводкой. Примеры: Выплата заработной платы - Д 70 – К 50 – 100 000 Д 50 – К 51 – 200 000 – с расчетного счета внесены деньги в кассу; Д 20 – К 10 – 5 000 – поступили материалы в основное производство; Д 68 – К 51 – 500 000 – оплачены налоги.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.