телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Одежда и обувь -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками (на примере ОАО "Нальчикский хлебозавод")

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Одним из основных нормативных документов, регламентирующих учет расчетов в Российской Федерации является Гражданский Кодекс Российской Федерации, в соответствии с которым все расчеты по поставкам сырья, материалов и других товарно-материальных ценностей, по услугам (отпуск электроэнергии, пара, воды, газа), выполненным работам (капитальный и текущий ремонт) осуществляются по договорам поставки. В этом документе заложены основы обязательственного права: понятие обязательства, основания его возникновения, определение, изменение договоров и пр. Согласно ГК РФ, обязательства исполняются в соответствии с организации, установившие в договоре отличный от общего порядка момент перехода права владения, пользования и распределения отгруженной продукцией и риска ее случайной гибели от организации к покупателю (заказчику), могут определять в бухгалтерском учете выручку на дату поступления денежных средств в оплату отгруженной продукции на расчетный счет в банке либо в кассу, а также на дату зачета взаимных требований по расчетам. Гражданский кодекс Российской Федерации определяет, что: - предельный срок взыскания дебиторской задолженности (срок исковой давности) установлен в три года, по истечении которого задолженность подлежит списанию; - кредитор вправе предусмотреть в договоре наличие залога под отгруженную продукцию, предметом которого может быть всякое имущество, включая вещи и имущественные права. В случае невыполнения покупателем своих обязательств по оплате продукции взыскание может быть обращено на предмет залога в порядке, установленном договором, если законом о залоге не предусмотрен иной порядок. Законом «О бухгалтерском учете» установлены единые правовые и методологические основы организации и ведения бухгалтерского учета в Российской Федерации и, в частности, предусмотрена оценка и инвентаризация обязательств предприятия. Согласно этому закону, все хозяйственные операции подлежат современной регистрации на счетах бухгалтерского учета на основании первичных учетных документов. Первичный учетный документ составляется в момент совершения операции или непосредственно по ее окончании. Следовательно, показатель дебиторской задолженности должен быть отражен в учете, как правило, после выполнения организацией-кредитором товарной части сделки - после отгрузки продукции. Положение по ведению бухгалтерского учета и отчетности в РФ является новым документом в законодательстве бухгалтерского учета - оно вводится с 1 января 1999 года. Это Положение разработано на основе Федерального Закона «О бухгалтерском учете» и определяет порядок организации и ведения бухгалтерского учета, составления и предоставления бухгалтерской отчетности юридическими лицами по законодательству РФ независимо от их организационно-правовой формы (за исключением кредитных организаций), а также взаимоотношения организации с внешними потребителями бухгалтерской информации. Этим Положением уточнен порядок списания дебиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности (п.77), согласно которому в обязательном порядке требуется проведение инвентаризации и письменное обоснование.

Общество в целях реализации технической, социальной, экономической и налоговой политики несет ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.); обеспечивает передачу на государственное хранение документов, имеющих научно-историческое значение; хранит и использует в установленном порядке документы по личному составу; ведет воинский учет граждан, прибывающих в запасе и подлежащих призыву на военную службу. 2.1. Основные экономические показатели деятельности хозяйстваОткрытое акционерное общество «Нальчикский хлебозавод» представляет механизированное предприятие по производству хлебобулочных и кондитерских изделий производительностью более 20 тонн в сутки. Ассортимент выпускаемых изделий может достигать более 40 наименований. Кроме основного производства цеха по производству хлеба завод имеет: кондитерский цех по производству вафельных тортов и других кондитерских изделий; цех по выпуску стеновых материалов; ремонтно-механический цех по выпуску металлоизделий; торговая сеть из 12 фирменных магазинов 2 торговых павильонов; малые пекарни – 3 шт.; мельница с выработкой до 30 тонн в сутки. В настоящее время завод выпускает до 5 тонн хлебобулочных изделий в сутки, что составляет 30 % существующих мощностей. Для сравнения, в 1995-1998 гг. выработка составляла 60-80 тонн в сутки. Нальчикский хлебозавод является в Нальчике единственным предприятием, способным обеспечить население города и его учреждения хлебобулочными изделиями. Общий список потребителей на начало 2001г. составил более 400 организаций и учреждений, а объем выпускаемой продукции составил более 59,3 млн. руб. Реализация хлебобулочных изделий осуществляется, в основном, через сеть фирменных магазинов Хлебозавода. По сей день технология приготовления хлеба не изменилась. Однако износ основных средств составляет 70 %. В настоящее время на предприятии разработаны планы по совершенствованию качества продукции, расширению ассортимента и снижению ее себестоимости. Произошедший спад производства в 1998 году до 3 тонн хлеба в сутки явился следствием появления в КБР большого количества мелких производителей хлебобулочных изделий, которые стараются реализовать свою продукцию в городе. Здание и основное технологическое оборудование завода установленное в 1967 г. физически и морально устарело. Износ основных фондов в целом превысил 70 %. Финансовое состояние предприятия не может обеспечить достаточное обновление оборудования. Ограничение предельного уровня рентабельности хлебопекарной отрасли (6-8 %) в КБР, на протяжении 6 последних лет усугубляло тяжелое финансовое расположение хлебозавода, лишив его оборотных средств – основного источника капитальных вложений на развитие собственной базы. Но, начиная с 4 квартала 1999 года, отмечается рост экономического состояния предприятия. Тенденция развития деятельности показывает продолжающийся рост экономики Хлебозавода, в первую очередь – это увеличение объемов производства хлебобулочной, макаронной и кондитерской продукции, которое позволило увеличить объемы реализации, и, соответственно, пополнить оборотные средства.

С одной стороны, он является дополнительным инструментом контроля за правильностью и своевременностью расчетов бюджетом по налогу на добавочную стоимость. С другой стороны, порядок составления и регистрации счетов-фактур соответствует требованиям, предъявляемым при составлении первичных документов. Применительно к первичным учетным и расчетным документам действует порядок, при котором документ, составленный с нарушением требований по его оформлению, не имеет юридической силы (п. 2.5 приказа Минфина СССР от 29.07.83 № 105). Аналогичный порядок распространяется и на счета-фактуры по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства РФ № 914. Допускаемое изменение внешней формы счета-фактуры не должно нарушать последовательности расположения и количества реквизитов, утвержденных этим постановлением: «Счета-фактуры, не соответствующие установленным нормам их заполнения, не могут являться основанием для зачета (возмещения) покупателю налога на добавленную стоимость в порядке, установленном федеральным законом» (п. 8 постановления). Таким образом, на специфический налоговый документ распространяются требования, предъявляемые к документам, подтверждающим факт деятельности предприятия. Последствия несоблюдения этих требований также уравниваются. Оформление счета-фактуры с нарушением требований расцениваются как отсутствие НДС, оплаченного поставщику (подрядчику). Из данного положения следует, что счет-фактура выходит за рамки документа, служащего дополнительным элементом контроля за правильностью расчетов с бюджетом по НДС, и поднимается до уровня документа, являющегося основанием для возмещения (принятия к зачет) сумм НДС, указанных в нем. Таким образом, появляется дополнительное условие для предъявления бюджету НДС, уплаченного поставщикам и подрядчикам, к уже определенным инструкцией Госналогслужбы от 11.10.95 № 39 «О порядке исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость». В соответствии с п.16, 18 и 19 этой инструкции предъявить бюджету НДС можно при четырех условиях: материальные ценности (работы, услуги) получены от поставщиков и подрядчиков; материальные ценности (работы, услуги) приобретены для производственных целей; погашена кредиторская задолженность перед поставщиками за приобретенные материальные ценности (работы, услуги); НДС выделен отдельной строкой в платежных и первичных документах. Пятое условие - наличие счета-фактуры - дублирует обязанность налогоплательщика выделять сумму НДС отдельной строкой и первичных документах. Счет-фактура имеет существенное значение только при предъявлении бюджетных сумм НДС, уплаченных поставщикам (подрядчикам). При начислении бюджету НДС счета-фактуры перестают играть кардинальную роль. Допускаются некоторые отступления от общего порядка их составления, позволяющие искусственно увязать суммы начисленного НДС в соответствии с Законом РФ от 06.12.91 № 1992-1 «О налоге на добавленную стоимость» и суммы НДС, подлежащие начислению в соответствии с выставленными счетами-фактурами. Так, получение денежных средств в виде предоплаты в счет предстоящих поставок товаров оформляется поставщиком составлением счетов-фактур и записями в книге продаж (п. 11 постановления Правительства РФ № 914).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Контроль и ревизия: конспект лекций

Программа проверки включает в себя проверку: 1)Pдоговоров юридическая оценка с позиций соответствия законодательству, в том числе налоговому; 2)Pинвентаризация расчетов (выявляют реальность задолженности, обоснованность сумм недостач, сумм задолженностей, по которым истекли сроки исковой давности, лиц, виновных в пропуске этих сроков). В аудиторской проверке используют примеры прослеживания, подтверждения, пересчета, тождественность и сверку, выборочную проверку. Особое внимание уделяют неотфактурованным поставкам, также проверяют качество и количество поступающего сырья или объем и качество предоставленных услуг. При необходимости может быть даже принято решение об участи аудитора в приемке ТМЦ. Уделяется внимание наличным расчетам при погашении задолженности с поставщиками, подрядчиками, дебиторами и кредиторами, так как данные расчеты предоставляют возможности для мошенничества. Также следует тщательно изучить операции по учету векселей, бартерные сделки. В частности, проверяют учет векселей, правильность расчета курсовых разниц, в бартерных сделках особое внимание уделяют стоимостной оценке обмениваемых товаров, налогообложения по правовым сделкам

скачать реферат Учет расчетов с персоналом по оплате труда

Совершенствование учета расчетов с персоналом в ОАО «Алтаймолпром» Заключение Список литературы Введение В процессе производственно-хозяйственной деятельности предприятия возникают взаимоотношения с членами трудового коллектива и лицами, работающими на основании трудовых договоров, по совместительству, трудовым соглашениям и договорам гражданско-правового характера по оплате труда за выполненную работу и оказанные услуги. Учет труда и заработной платы по праву занимает одно из центральных мест во всей системе учета на предприятии. Учет труда и заработной платы должен обеспечить оперативный контроль за количеством и качеством труда, за использованием средств, включаемых в фонд заработной платы и выплаты социального характера. Организация заработной платы на предприятии определяется тремя взаимосвязанными и взаимозависимыми элементами, а именно тарифной системой, нормированием труда и формами оплаты труда. То есть, другими словами, на каждом предприятия имеется своя организация труда и свои системы оплаты труда. Цель курсовой работы – изучить организацию учета расчетов с персоналом на примере конкретного предприятия, выявить основные проблемы на данном участке учета и разработать рекомендации по их устранению.

16 разноцветных восковых смываемых, треугольных мелков.
Мамы и папы могут быть уверены, что выбрав восковые мелки Crayola, они доставят радость своим детям. С их помощью можно нарисовать
419 руб
Раздел: Восковые
Подгузники-трусики "Pampers Pants", 6 ( 15+ кг), 44 штуки.
Когда малыши вертятся или ползают, подгузники надевать сложно. Тогда стоит использовать трусики Pampers Pants. Трусики Pampers легко
1117 руб
Раздел: Более 11 кг
Кружка с сердцем на дне (для правши или левши).
Пусть утро станет добрым! Кружка с забавной фигуркой на дне - это шанс вызвать улыбку близкого человека. По мере выпивания напитка фигурка
390 руб
Раздел: Оригинальная посуда
 Восстановление бухгалтерского учета, или Как «реанимировать» фирму

Для детализации учета расчетов с поставщиками и подрядчиками откройте субсчета к счету 60, например 60.1 «Расчеты с ОАО Волга-телеком», 60.2 «Расчеты с ООО Электросбытовая организация. При получении актов сверок с покупателями и заказчиками вы будете иметь представление о состоянии расчетов с ними. Попросите ваших покупателей прислать в ваш адрес вместе с актами сверок копии договоров, заключенных ранее между вашей организацией и вами. По данным, отраженным в актах сверок вы в бухгалтерском учете отражаете сальдо по счету 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» в зависимости от следующего: Pесли вам должны ваши покупатели то по дебету счета 62 Pесли была предоплата за товар, работы или услуги то по кредиту счета 62. По каждому вашему покупателю заведите субсчет к счету 62. На основании последней банковской выписки отразите сальдо по дебету счета 51 «Расчетные счета», 52 «Валютные счета». При отражении остатка по счету 52 помните, что в бухгалтерском учете данные отражаются в валюте РФ (рублях). Наличные денежные средства, находящиеся в кассе организации должны быть отражены по Дебету счета 50 «Касса»

скачать реферат Учет лизинговых операций

Так проценты по лизингу будут включены в себестоимость и уменьшат прибыль к налогообложению. При использовании кредита на приобретение основных средств, только проценты по нему будут отнесены на себестоимость, а погашение тела кредита будет осуществляться за счет прибыли предприятия после налогообложения. Помимо этого списание всех затрат на себестоимость при лизинге позволяет не только уменьшить налогооблагаемую прибыль, но и уменьшить общую сумму налога на имущество Сегодня в России лизинг является самым востребованным инструментом долгосрочного финансирования при приобретении новой техники или оборудования. И именно это подтверждает актуальность избранной для исследования темы. Целью настоящей работы является изучение аспектов бухгалтерского учета лизинговых операций. Цель определила решение следующих задач: - рассмотреть теоретические аспекты бухгалтерского учета лизинговых операций; - изучить основы учета лизинговых операций на примере ОАО «МЕДТЕХНИКА». Нормативной базой исследования послужили Гражданский кодекс РФ, Закон от 29 октября 1998 г. № 164-ФЗ «О финансовой аренде (лизинге)», Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» и соответствующие Положения по бухгалтерскому учету.

 Бухгалтерская (финансовая) отчетность организации

Строка заполняется по данным остатка по счету 66 «Расчеты по краткосрочным кредитам и займам». Сумма задолженности по займам и кредитам отражается с учетом сумм процентов, причитающихся к уплате, по сроку. В нашем примере строка отсутствует, так как организация не имеет на балансе соответствующих пассивов. По строке 620 «Кредиторская задолженность» отражают общую сумму кредиторской задолженности организации. Затем она расшифровывается по отдельным строкам баланса. В нашем примере общая сумма кредиторской задолженности составила 787Pтыс. руб. По строке 621 «Поставщики и подрядчики» по аналитическим данным к счетам 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» и 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» отражается сумма задолженности поставщикам, подрядчикам за поступившие материальные ценности, работы, услуги, а также задолженность поставщикам по неотфактурованным поставкам. В нашем примере строка заполняется по данным аналитического учета счета 60 и составляет 496Pтыс. руб. По строке 622 «Задолженность перед персоналом организации» отражается сумма задолженности по начисленной заработной плате, социальным и компенсационным выплатам

скачать реферат Формирование и оценка депозитной политики коммерческого банка

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЗАНСКАЯ БАНКОВСКАЯ ШКОЛА (КОЛЛЕДЖ) ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему «Формирование и оценка депозитной политики коммерческого банка»Автор дипломной работы: Князева Мария Вячеславовна Группа: 54 Специальность: 080108 «Банковское дело» Руководитель: Н.А. Сорокина Рецензент: И.З. Осипова К защите допущена Зам. директора по учебной работе Ф.Г. ЧистяковаКазань 2009 г СодержаниеВведение 1. Теоретические основы формирования депозитной политики коммерческих банков 1.1 Формирование депозитной политики коммерческих банков 1.2 Классификация депозитных операций коммерческих банков 2. Организация и порядок учета депозитных операций на примере ОАО «Россельхозбанк» 2.1 Характеристика деятельности ОАО после 1 октября 2008 г. – максимальная сумма страхового возмещения составляет 700 тысяч рублей. Сам факт существования системы страхования вкладов оказывает стабилизирующую роль и беспокойство вкладчиков было бы в наше несколько напряженное время намного большим, если бы такой системы не существовало.

скачать реферат Учёт расчётов с персоналом по оплате труда на промышленном предприятии (на примере ОАО "СКДМ")

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий круг задач: - изучить теоретические и методические основы учета расчетов с персоналом по оплате труда; - охарактеризовать экономическое положение ОАО «СКДМ»; - проанализировать действующую практику по учету оплаты труда в ОАО «СКДМ»; - разработать мероприятия по совершенствованию учета расчетов с персоналом по оплате труда в ОАО «СКДМ». Предмет исследования - учет расчетов с персоналом по оплате труда. Объектом исследования является ОАО «СКДМ». При написании дипломной работы была использована специальная литература, которая способствовала раскрытию теоретической части материала. Кроме того, большое внимание было уделено нормативным документам, регламентирующим порядок учета труда и заработной платы. Также использованы данные годовых отчетов ОАО «СКДМ» за 2004-2007 гг., материалы первичного, синтетического и аналитического учета расчетов по оплате труда ОАО «СКДМ». При раскрытии темы дипломной работы были использованы следующие методы: монографический, статистический, анализ и обобщение. Глава 1. Теоретические основы учета расчетов с персоналом по оплате труда 1.1 Сущность, значение и задачи бухгалтерского учета расчетов по оплате труда Оплата труда - совокупность вознаграждений в денежной или натуральной форме, полученных работниками за фактически выполненную работу, а также за периоды, включаемые в рабочее время.

скачать реферат Учёт уставного капитала

Содержание Введение 1. Теоретические аспекты учета уставного капитала 1.1 Понятие, классификация, нормативное регулирование уставного капитала, принципы его формирования 1.2 Учет изменений уставного капитала 1.3 Аудит уставного капитала 2. Учет уставного капитала на примере ОАО «Тяжмехпресс» 2.1 Анализ структуры и порядок учета уставного капитала 2.2 Порядок учета изменений уставного капитала 2.3 Аудит уставного капитала 3. Рекомендации по совершенствованию учета уставного капитала на предприятии 3.1 Применение средств автоматизации при учете уставного капитала 3.2 Введение дополнительного контроля за учетом изменения уставного капитала 3.3 Введение международных стандартов при аудите уставного капитала Расчётная часть Заключение Список литературы Введение Перестройка управления экономикой, переход к рыночным отношениям, процесс становления рыночных отношений и как следствие появление и использование различных форм собственности невозможны без существенного повышения роли бухгалтерского учета и контроля. В настоящее время уставный капитал стал одним из важнейших показателей деятельности организации. Поскольку создание всякого юридического лица предполагает определение в денежном выражении величины начального (стартового) капитала.

скачать реферат Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере ОАО "ВЭЛТ-Кинескоп"

Из всего вышесказанного следует, что учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по праву занимает одно из центральных мест во всей системе учета на предприятии. Цель данной дипломной работы – как можно обширнее изучить тему учёта расчётов с поставщиками и подрядчиками, рассмотреть бухгалтерский учет расчетов на конкретном предприятии, проанализировать результаты деятельности предприятия. Для осуществления этой цели необходимо выполнить следующие задачи. Во-первых, определить сущность категории расчетов, рассмотреть порядок расчетов с поставщиками и подрядчиками. Во-вторых, необходимо осветить типичные ошибки, возникающие при расчетах. В-третьих, следует изучить документы по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками на исследуемом объекте. В-четвертых, рассмотреть формы расчетов на предприятии. В-пятых, провести анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Данная дипломная работа выполнена на примере Открытого Акционерного Общества «ВЭЛТ-Кинескоп». 1 Экономическая характеристика деятельности организации Характеристика предприятия и его финансовое состояние ОАО «ВЭЛТ-К», как дочернее предприятие ОАО «ВЭЛТ», было создано 25.05.99 года. Акционерное общество «ВЭЛТ – Кинескоп», в дальнейшем именуемое «общество» является открытым акционерным обществом.

Коврик для ванной "Kamalak Tekstil", 60x100 см (синий).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
562 руб
Раздел: Коврики
Маркеры для доски, 8 цветов, футляр.
8 разноцветных маркеров для рисования на демонстрационных досках.
358 руб
Раздел: Для досок
Брелок с кольцом "Lord of the Rings" Wearable One Ring.
Брелок с тем самым Кольцом из известного произведения жанра фэнтези романа-эпопеи "Властелин Колец" английского писателя Дж. Р.
1590 руб
Раздел: Металлические брелоки
скачать реферат Формы бухгалтерского учета на предприятиях

Общая схема учета хозяйственных операций, отражаемых на счете № 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» при книжно-журнальной и журнально-ордерной форме учета, представлена на рис. 5 и 6. В журнале-ордере № 6-ПК заготовительные организации и предприятия ведут учет расчетов за продукцию, закуплен­ную в счет государственного плана и в счет плана закупок по ценам согласно договоренности. Замечания (выявленные недостатки) и рекомендуемые изменения по ведению журнала-ордера № 6 на предприятии ОАО «СтройПолимерКерамика» см. главу III. 2.2.3. Составление Главной книги Прежде чем производить записи в Главную книгу, осуществляют взаимную сверку учетных регистров, устраняют ошибки и неувязки. Так же производят сверку всех учет­ных регистров. Взаимосвязь учетных регистров представле­на в Инструкции по применению журнально-ордерной фор­мы учета на предприятии. Исправление ошибок в регистрах, обнаруженных до под­ведения итогов, осуществляется корректурным способом (за­черкивается неправильная сумма и подписывается правиль­ная). Исправления оговариваются.

скачать реферат Бухгалтерские проводки и расчёты

Обобщение данных о двойной записи на конкретных корреспондирующих между собой счетах бухгалтерского учета позволяет получить информацию о происходящем процессе. 2. Понятие корреспонденции счетов и бухгалтерских проводок. Счета, связанные одной и той же записью при отражении хозяйственной операции, называются корреспондирующими счетами, а сама запись корреспонденцией счетов или бухгалтерской проводкой. Связь между счетами, достигаемая в результате применения двойной записи, называется корреспонденцией счетов. Метод двойной записи обуславливает существование таких понятий, как корреспонденция счетов и бухгалтерская проводка. Корреспонденция счетов — это взаимосвязь между счетами, возникающая при методе двойной записи, например, между счетами 50 «Касса» и 51 «Расчетные счета», или 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» и 50 «Касса», или 10 «Материалы» и 60 «Расчеты с поставщиками. подрядчиками» и т. д. Запись хозяйственной операции на счетах называется бухгалтерской проводкой. Примеры: Выплата заработной платы - Д 70 – К 50 – 100 000 Д 50 – К 51 – 200 000 – с расчетного счета внесены деньги в кассу; Д 20 – К 10 – 5 000 – поступили материалы в основное производство; Д 68 – К 51 – 500 000 – оплачены налоги.

скачать реферат Учет безналичных расчетов ООО "Опытно-конструкторское бюро"

Таким образом, состояние расчетного счета организации – это один из основных показателей характеризующих деятельность предприятия, поэтому так важно, чтобы он был отражен в бухгалтерском учете правильно. Верно учтенные денежные средства, своевременный и достоверный учет расчетов с бюджетом, поставщиками, подрядчиками, прочими кредиторами – это основа правильно распределенной выручки, т.е. правильно рассчитанных налогов и повышение эффективности текущей хозяйственной деятельности предприятия. Целью данной курсовой работы является изучение теоретических основ безналичных расчетов в Российской федерации, в т.ч. с поставщиками, подрядчиками, покупателями и заказчиками, а также методики отражения в учете этих операций на примере общества с ограниченной ответственностью «Опытно-конструкторское бюро по теплогенераторам», выявление возможных ошибок в учете и формирование предложений по увеличению товарооборота. При выполнении данной курсовой работы использовалась теоретическая и методическая литература по бухгалтерскому учету и аудиту, нормативно-правовые акты РФ, инструкции Центрального Банка РФ и статьи периодической печати.

скачать реферат Учет денежных средств на расчетных счетах

По кредиту счета 51 отражаются суммы, полученные из банка или перечисленные на другие счета или другим организациям. В зависимости от того, куда перечислены деньги, корреспондирующими счетами могут быть: счета учета расчетов по кредитам банка, счета учета прочих денежных средств в банке, счета учета расчетов с разными организациями, счет 50 «Касса» и др. Для примера приведем следующие операции: 1.Перечислена задолженность поставщикам: дебет счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» кредит счета 51 «Расчетные счета». 2.Перечислена задолженность финансовым органам по платежам в бюджет: дебет счета 68 «Расчеты по налогам и сборам» кредит счета 51 «Расчетные счета». 3.Перечислена задолженность органам социального страхования и социального обеспечения: дебет счета 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению» кредит счета 51 «Расчетные счета». 4.Погашен краткосрочный кредит банка: дебет счета 66 «Расчеты по краткосрочным кредитам и займам» кредит счета 51 «Расчетные счета». 5.Уплачена задолженность кредиторам: дебет счета 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» кредит счета 51 «Расчетные счета».

скачать реферат Бухгалтерский учет и аудит кассовых операций

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КАССЫ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ УЧЕТА КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ 1.1 Обоснование, цель, правила и значение организации кассы 1.2 Нормативно-правовое регулирование учета кассовых операций 1.3 Контроль над соблюдением правил учета кассовых операций и меры ответственности за их нарушение РАЗДЕЛ 2. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ В ООО « Муромский ЛПК» 2.1 Организационно-правовая и экономическая характеристика объекта исследования 2.2 Учет кассовых операций РАЗДЕЛ 3. АУДИТ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ 3.1 Цель, задачи, информационная база аудита денежных средств и нормативно-правовое регулирование аудита денежных средств 3.2 Планирование аудиторской проверки денежных средств объекта исследования 3.3 Сбор аудиторских доказательств 3.4 Обобщение полученной информации и оценка результатов аудиторской проверки учета денежных средств 3.5 Примеры выполнения аудиторских процедур и рекомендации по совершенствованию бухгалтерского учета и контроля кассовых операций в ООО « Муромский ЛПК» ЗАКЛЮЧЕНИЕ Библиография ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Чтобы проводить денежные расчеты с поставщиками, подрядчиками, принимать выручку от покупателей, а также проводить расчеты с персоналом по оплате труда, расчеты с физическими и юридическими лицами по другим различным операциям, связанным с приемом и расходом наличных денег во всех организациях образуют кассу.

Подгузники Merries (S), 4-8 кг, экономичная упаковка, 82 штуки.
Большая экономичная упаковка мягких и тонких подгузников. Подгузники пропускают воздух, позволяя коже малыша дышать. Внутренняя
1374 руб
Раздел: 6-10 кг
Набор детской посуды "Холодное сердце. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из высококачественной
526 руб
Раздел: Наборы для кормления
Аптечка "Скорая помощь" большая.
Аптечка необходима в каждом доме. Высота аптечки позволяет хранить не только таблетки, но и пузырьки с жидкостью в вертикальном положении.
310 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Аудит расчетов с прочими дебиторами и кредиторами

В части организации бухгалтерского и налогового учета: Перекрытие задолженности одного контрагента авансами, выданными другому контрагенту (проводка: Д-т 60; К-т 76, 60 субсчет «Авансы выданные»); Несвоевременное предъявление претензий поставщикам (проводка: Д-т 76 субсчет «Расчеты по претензиям»; К-т 60), отражение на счете 76 субсчет «Расчеты по претензиям» нереальных сумм. 2. Аудит расчетов с прочими дебиторами и кредиторами на примере ОАО «Ротор» 2.1 Краткая характеристика организации ОАО Алтайский приборостроительный завод 7 9 Итоговая оценка риска контроля низкий

скачать реферат Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере МДОУ № 47 "Солнышко"

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ УРАЛЬСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ Факультет экономический Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере МДОУ № 47 «Солнышко»» по дисциплине: «Аудит» Выполнена студенткой: Т.А. Смирновой Екатеринбург 2010 Содержание Введение Глава 1. Теоретические аспекты проведения аудиторской проверки расчетов с поставщиками и подрядчиками 1.1 Нормативно-законодательная база по учету и аудиту расчетов с поставщиками и подрядчиками 1.2 Планирование аудиторской проверки 1.3 Типичные нарушения и их последствия по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками 1.4 Виды аудиторских заключений Глава 2. Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками в МДОУ № 47 «Солнышко» 2.1 Организационно-экономическая характеристика МДОУ №47 «Солнышко» 2.2 План и программа аудита 2.3 Анализ основных показателей деятельности организации 2.4 Оценка системы организации бухгалтерского учета и внутреннего контроля 2.5 Аудит учетной политики 2.6 Аудит учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 2.7 Выявленные нарушения в ведении бухгалтерского учета и последствия, влияющие на финансовое состояние и достоверность отчетности МДОУ №47 «Солнышко» 2.8 Аудиторское заключение по итогам проверки Заключение Список использованных источников Введение Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на современном этапе экономического развития огромное внимание уделяется связям бюджетного учреждения, возникающим с поставщиками и подрядчиками.

скачать реферат Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками

От обеспеченности хозяйства необходимыми оборотными средствами, производственными запасами, ускорения оборачиваемости денежных средств, качественного выполнения оказываемых услуг, выбор надежных партнеров, своевременности расчетов зависит и конечный результат деятельности предприятия. Объектом исследования выбран ОАО «Борма» Елховского района Самарской области. Исследование было проведено на основании годовых отчетов производственно хозяйственной деятельности предприятия, данных первичной документации, регистров синтетического и аналитического учета. Период исследования – 2006-2008 года. Целью дипломной работы является, как можно обширнее изучить организацию бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками и анализ дебиторской и кредиторской задолженности. С учетом поставленной цели в дипломной работе решались следующие задачи: рассмотреть теоретические основы учета расчетов с поставщиками и подрядчиками; проанализировать состояние расчетов, дебиторской и кредиторской задолженности и финансового состояния; отразить особенности первичного, синтетического и аналитического учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, выявить недостатки; наметить основные направления совершенствования учета с поставщиками и подрядчиками, Исследование деятельности ОАО «Борма» производится с помощью таких приемов исследования как наблюдение и сравнение.

скачать реферат Бухгалтерский учет на предприятии СПК "Ленина"

СПК «Ленина» вошел в программу финансового оздоровления, и свою задолженность по состоянию на 1 апреля 2003 года в сумме 7284 тыс. руб., в том числе основной долг – 2714 тыс. руб., пени – 4570 тыс. руб., реструктурировали на 6 лет. Спецсчет открыт в ОАО «Россельхозбанк» г. Улан-Удэ. Учет ведется на активном счете 55. Поступление отражается по дебету счета: Д55К51 – поступили денежные средства на спецсчет с расчетного счета. По кредиту – перечисление денежных средств: Д91К55 – погашена задолженность по реструктуризации долга. Синтетический учет ведется в журнале-ордере №3. В журнале-ордере на основании выписок банка фиксируют кредитовые обороты счета в разрезе корреспондирующих счетов. Схема счета 55, отражающая движение по нему за февраль 2004 года по СПК «Ленина»: Сч. 55 – Специальные счета в банках Дт Кт СН – 0,00 5650 СК– 18,91 5631,09 2.6 Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками На основании заключенные договоров расчеты с поставщиками и подрядчиками осуществляют: - за полученные товарно-материальные ценности, принятые работы и потребленные услуги; - за товарно-материальные ценности, работы и услуги, расчетные документы по которым от поставщиков или подрядчиков не поступили; - за полученные услуги по перевозкам, за все виды услуг связи и т.д. Расчеты с поставщиками и подрядчиками учитывают на счете 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». Счет пассивный. Счет 60 кредитуется на стоимость фактически поступивших или принятых к оплате товарно-материальных ценностей, потребленных услуг и работ с дебетом соответствующих счетов товарно-материальных ценностей или затрат.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.