телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Всё для дома -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками (на примере ООО "СМУ Капстрой")

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра бухгалтерского учета, аудита и АОД КУРСОВАЯ РАБОТА УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ (на примере ООО «СМУ Капстрой») Краснодар 2008 Оглавление Введение 1. Теоретические основы расчетов с поставщиками и подрядчиками в условиях рыночной экономики 1.1 Современный этап реформирования бухгалтерского учета в Российской Федерации 1.2 Задачи и методические основы организации учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 1.3 Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками – предмет исследования 2. ООО «СМУ Капстрой» - экономический субъект исследования 2.1 Технико-экономическая характеристика ООО «СМУ Капстрой» 2.2 Анализ основных финансовых показателей деятельности 2.3 Организация бухгалтерского учета и анализ учетной политики 3. Метод обеспечения расходов с поставщиками и подрядчиками в ООО «СМУ Капстрой» 3.1 Документальное оформление 3.2 Синтетический и аналитический учет 3.3 Пути совершенствования расчетов с поставщиками и подрядчиками на ООО «СМУ Капстрой» Заключение Список использованных источников Приложения Введение Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками является важным элементом в системе бухгалтерского учета. В настоящее время большое внимание уделяется расчётам с поставщиками и подрядчиками. Это обусловлено тем, что постоянно совершающийся кругооборот хозяйственных средств вызывает непрерывное возобновление многообразных расчётов. Одним из наиболее распространённых видов расчётов как раз и являются расчёты с поставщиками и подрядчиками за сырьё, материалы, товары и прочие материальные ценности. Четкая организация расчетов между поставщиками и подрядчиками необходима для ускорения оборачиваемости оборотных средств и своевременного поступления денежных средств. С переходом экономики к рыночным отношениям, повышается самостоятельность предприятий, их экономическая и юридическая ответственность. Резко возрастает значения финансовой устойчивости субъектов хозяйствования. Все это значительно увеличивает роль анализа их финансового состояния. В работе в качестве объекта исследования выступает учет расчетов с поставщиками и подрядчиками. В работе применялись общие методы исследования - системный подход, сопоставительный, математический, балансовый, экономический анализ, выборочные статистические обследования, синтез, сравнение, а также общенаучные методы. Целью работы является комплексное исследование организации расчетов с поставщиками и подрядчиками на конкретном предприятии. Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи: изучить теоретические основы организации расчетов с поставщиками и подрядчиками; проанализировать практика организации бухгалтерского учета в ООО «СМУ Капстрой», в том числе изучена действующая на предприятии учетная политика; дать характеристику организации учета расчетов с поставщиками и подрядчиками исследуемого предприятия; наметить пути совершенствования учета расчетов с поставщиками и подрядчиками.

Принимая груз, экспедитор должен проверить, нет ли на таре и упаковке следов боя, порчи, а также соответствует ли количество мест поступивших грузов данным, указанным в транспортной накладной. При обнаружении недостачи сырья и материалов, боя, поврежденной тары, составляется Акт о приемке материалов (Типовая межотраслевая форма № М-7) в двух экземплярах (один забирает экспедитор), который служит основанием для предъявления претензий к транспортной организации. В ее адрес направляется претензионное письмо с приложением документов (акт, накладная, квитанция и другие) и предложением возместить сумму убытка. Для предъявления претензий к транспортным организациям законом установлен шестимесячный срок. Транспортные организации в течение трех месяцев обязаны рассмотреть претензию и уведомить заявителя о своем решении. Если она отклонена или оставлена без ответа, заявитель имеет право предъявить иск в арбитражный суд в двухмесячный срок со времени получения отказа или времени, когда истекли сроки для ответа на претензионное письмо . По договоренности (после согласования способа оплаты) экспедитор может получить груз непосредственно у поставщика с выпиской одновременно отгрузочных документов (счет-фактура). Полученный груз с сопроводительными документами экспедитор доставляет на склад своего предприятия. При доставке автотранспортом, водитель автохозяйства является представителем поставщика и вместе с грузом вручает кладовщику один экземпляр товарно-транспортной накладной. Вместе с поступившим грузом в адрес покупателя поступают сопроводительные документы. При отсутствии таковых (или в случае поступления груза с нарушением договорных условий, или не по назначению) груз принимается на ответственное хранение на забалансовый счет №002, с сообщением отправителю, если имеются его реквизиты. На этом счете материалы, принятые на ответственное хранение, учитываются до тех пор, пока от поставщика не поступят документы или распоряжение о возврате материалов, об их отгрузке в другой адрес или реализации на месте. За нарушение условий договоров поставщики и покупатели несут взаимную материальную ответственность в виде неустойки, штрафов и пени за невыполнение договорных условий, за задержку оплаты расчетных документов и за необоснованный отказ. Независимо от оплаты и доставки, порядок оприходования материальных ценностей должен отвечать определенным требованиям. При любом варианте получения материальных ценностей у поставщика и любом варианте доставки, их предъявляют кладовщику для оприходования. Приемка на складе производится методом прямого счета, взвешивания, обмера и внешнего осмотра, с целью выявления соответствия данным сопроводительных документов. В случае несоответствия количества и качества поступивших материалов данным сопроводительных документов, составляется приемный акт. Акт составляют и подписывают члены специальной комиссии, назначенной руководителем предприятия, кладовщик и представитель поставщика. В дальнейшем на основе акта к поставщику могут быть предъявлены соответствующие претензии. Если не обнаружено никаких расхождений с документами, кладовщик выписывает приходный ордер или приемную фактуру в двух экземплярах.

Адаптация российского бухгалтерского учета к стандартам МСФО является одной из главных тенденций. На сегодняшнюю дату она больше всего проявляется в принятии нового ПБУ, а именно «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008), «Учет договоров строительного подряда» (ПБУ 2/2008), «Учет расходов по займам и кредитам» (ПБУ 15/2008) и «Изменения оценочных значений» (ПБУ 21/2008) Приказ Минфина от 06.10.2008 №106н вносит изменения в два ПБУ: ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации» и «Изменения оценочных значений» (ПБУ 21/2008). Они вступят в силу с 1 января 2009 года. Правила формирования и раскрытия учетной политики в целом останутся прежними. Новое ПБУ уточнит лишь некоторые положения. Так, право составлять учетную политику, получает «сотрудник организации, на которого возложено ведение бухгалтерского учета», а не только главный бухгалтер. Кроме того, ПБУ разрешает организациям применять международные правила в ситуациях, не прописанных в нормативных документах по отечественному бухучету . Новое ПБУ 21/2008 «Изменения оценочных значений» позволит бухгалтерам пересматривать такие показатели, как резерв по сомнительным долгам, срок использования основных средств, нематериальных активов, снижение стоимости МПЗ . Опубликовано новое ПБУ (2/2008) «Учет договоров строительного подряда». Новое положение должны будут применять организации, выступающие в качестве подрядчиков в договорах строительного подряда. Оно также распространяется на договоры оказания услуг в области архитектуры, инженерно-технического проектирования в строительстве и на выполнение работ по реконструкции, модернизации, ремонту объектов основных средств и их ликвидации . Со следующего года бухгалтерам нужно будет вести учет расходов по займам и кредитом по новым правилам. Они утверждены приказом Минфина от 06.10.2008 г. №107н (зарегистрирован в Минюсте 27 октября). В измененном ПБУ Минфин больше не предлагает делить задолженность по займам и процентам на долгосрочную и краткосрочную. Из перечня расходов по займам исключено упоминание курсовых разниц по займам и кредитам, полученным и выраженным в иностранной валюте или условных единицах Также чиновники Минфина готовят проект нового ПБУ «Исправление ошибок в бухгалтерском учете и отчетности» (ПБУ 22/2009). В проекте прописаны правила исправления ошибок, а также порядок отражения в бухгалтерской отчетности информации об ошибках предшествующих отчетных периодов. 1.2 Задачи и методические основы организации учета расчетов с поставщиками и подрядчиками Поставщики и подрядчики – это организации, поставляющие товарно-материальные ценности, оказывающие услуги и выполняющие работы в соответствии с заключенными с ними хозяйственными договорами поставки, купли-продажи, подряда и др. Можно выделить следующие задачи учета расчетов с поставщиками и подрядчиками: контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности; контроль за соблюдением форм расчетов, установленных в договорах с поставщиками и покупателями; своевременная выверка расчетов с дебиторами и кредиторами для исключения просроченной задолженности. Поступление материальных ценностей от поставщиков, выполнение работ и услуг подрядчиками производится на основании заключенных между заказчиками (покупателями) и подрядчиками (поставщиками) хозяйственных договоров.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Контроль и ревизия: конспект лекций

Программа проверки включает в себя проверку: 1)Pдоговоров юридическая оценка с позиций соответствия законодательству, в том числе налоговому; 2)Pинвентаризация расчетов (выявляют реальность задолженности, обоснованность сумм недостач, сумм задолженностей, по которым истекли сроки исковой давности, лиц, виновных в пропуске этих сроков). В аудиторской проверке используют примеры прослеживания, подтверждения, пересчета, тождественность и сверку, выборочную проверку. Особое внимание уделяют неотфактурованным поставкам, также проверяют качество и количество поступающего сырья или объем и качество предоставленных услуг. При необходимости может быть даже принято решение об участи аудитора в приемке ТМЦ. Уделяется внимание наличным расчетам при погашении задолженности с поставщиками, подрядчиками, дебиторами и кредиторами, так как данные расчеты предоставляют возможности для мошенничества. Также следует тщательно изучить операции по учету векселей, бартерные сделки. В частности, проверяют учет векселей, правильность расчета курсовых разниц, в бартерных сделках особое внимание уделяют стоимостной оценке обмениваемых товаров, налогообложения по правовым сделкам

скачать реферат Особенности учета чековой и аккредитивной формы расчета

Оплата товаров, ценностей (работ, услуг), отгруженных (выполненных, оказанных) поставщиком или подрядчиком, производится путем списания средств с аккредитива в соответствии с его условиями. При этом на основании выписок банка (аналогичных выпискам из расчетного счета) бухгалтер организации, открывшей аккредитив, составляет проводку с кредита счета 55-1 в дебет счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». Пример . ООО «Кристалл» заключило договор купли-продажи товаров на сумму 1 180 000 руб., в т.ч. НДС 1 800 000 руб. В соответствии с условиями договора ООО «Кристалл» за счет собственных средств открыло безотзывный аккредитив на всю сумму договора. Поставщик полностью исполнил свои обязательства, и аккредитив был использован в течение установленного срока. Бухгалтер ООО «Кристалл» отразил операции так: ДЕБЕТ 55-1 КРЕДИТ 51 1 180 000 руб. – открыт аккредитив (на основании выписки банка из расчетного счета, подтверждающей списание денег с расчетного счета, и выписки из аккредитива, подтверждающей зачисление средств на специальный счет); ДЕБЕТ 41 КРЕДИТ 60 1 000 000 руб. – отражена стоимость товаров, отгруженных поставщиком; ДЕБЕТ 19 КРЕДИТ 60 180 000 руб. – отражена сумма НДС по товарам; ДЕБЕТ 60 КРЕДИТ 55-1 1 180 000 руб. – отражена оплата товаров (счета поставщика) за счет аккредитива.

Вспышка для селфи, черная, 65x35x11 мм (арт. TD 0399).
Не можете и дня прожить не сделав снимок на смартфон? Для тех кто не любит упускать удачные снимки из-за плохого освещения - съемная
462 руб
Раздел: Прочее
Заварочный чайник "Mayer & Boch", 500 мл.
Заварочный чайник Mayer & Boch с металлическим фильтром изготовлен из термостойкого боросиликатного стекла. Крышка и ручка из пластика,
427 руб
Раздел: Чайники заварочные
Детский велосипед "Jaguar" трехколесный (цвет: оранжевый).
Детский трехколесный велосипед для малышей от 1 года до 3 лет. Трехколесный велосипед колясочного типа с музыкально-световой кнопкой.
1800 руб
Раздел: Трехколесные
 Восстановление бухгалтерского учета, или Как «реанимировать» фирму

Для детализации учета расчетов с поставщиками и подрядчиками откройте субсчета к счету 60, например 60.1 «Расчеты с ОАО Волга-телеком», 60.2 «Расчеты с ООО Электросбытовая организация. При получении актов сверок с покупателями и заказчиками вы будете иметь представление о состоянии расчетов с ними. Попросите ваших покупателей прислать в ваш адрес вместе с актами сверок копии договоров, заключенных ранее между вашей организацией и вами. По данным, отраженным в актах сверок вы в бухгалтерском учете отражаете сальдо по счету 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» в зависимости от следующего: Pесли вам должны ваши покупатели то по дебету счета 62 Pесли была предоплата за товар, работы или услуги то по кредиту счета 62. По каждому вашему покупателю заведите субсчет к счету 62. На основании последней банковской выписки отразите сальдо по дебету счета 51 «Расчетные счета», 52 «Валютные счета». При отражении остатка по счету 52 помните, что в бухгалтерском учете данные отражаются в валюте РФ (рублях). Наличные денежные средства, находящиеся в кассе организации должны быть отражены по Дебету счета 50 «Касса»

скачать реферат Совершенствование бухгалтерского учета товарных операций (на примере ООО "БРВ – Краснодар")

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра бухгалтерского учета, аудита и АОД КУРСОВАЯ РАБОТА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ТОВАРНЫХ ОПЕРАЦИЙ (на примере ООО БРВ – Краснодар) КРАСНОДАР 2008 ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ТОРГОВЛЕ 1.1 Современное состояние и перспективы развития торговли 1.2 Специфика организации бухгалтерского учета в торговле 1.3 Цели, задачи и принципы учета товарных операций ООО «БРВ – КРАСНОДАР» — ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1 Технико-экономическая характеристика 2.2 Анализ основных финансовых показателей деятельности 2.3 Организация бухгалтерского учета и анализ учетной политики 2.4 Анализ товарооборота 3. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ТОВАРНЫХ ОПЕРАЦИЙ В ООО «БРВ – КРАСНОДАР» 3.1 Учет поступления товаров 3.2 Учет расходов на продажу 3.3 Учет продажи товаров ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Торговля является одной из ведущих отраслей народного хозяйства и располагает большим объемом товарных запасов, составляющих большую часть оборотных средств торговых организаций.

 Основные средства. Бухгалтерский и налоговый учет

В ПБУ 6/01 «Учет основных средств» такой возможности не предусмотрено. В бухгалтерском учете расходы на приобретение основных средств и (или) расходы на достройку (дооборудование и т.Pп.) основных средств могут быть списаны на расходы только через амортизацию. Следовательно, применение амортизационной премии в целях налогообложения прибыли приведет к расхождению между данными бухгалтерского и налогового учета. Организациям, применяющим ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль», придется вести учет возникающих в этой связи временных разниц. Пример. Рассмотрим условия примера «В» и предположим, что в бухгалтерском учете срок полезного использования по оборудованию установлен такой же, как и в налоговом учете,P 4 года, метод начисления амортизации линейный. ООО «Фарм» учитывает доходы и расходы при исчислении налога на прибыль по методу начисления. Ставка налога на прибыль 24P%. В бухгалтерском учете приобретение оборудования отражается следующими проводками. Январь 2006Pг.: Д-т счета 08 К-т счета 60 500000Pруб.P приобретенное оборудование получено от поставщика

скачать реферат Учет готовой продукции (на примере ООО "Белнедра")

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра бухгалтерского учета, аудита и АОД КУРСОВАЯ РАБОТА БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ (на примере ООО «БЕЛНЕДРА») Краснодар 2008 Оглавление Введение 1. Теоретические основы бухгалтерского учета готовой продукции в современных условиях 1.1 Современный этап реформирования бухгалтерского учета в Российской Федерации 1.2. Бухгалтерский учет готовой продукции — предмет исследования 1.3. Задачи и методические основы организации бухгалтерского учета готовой продукции 2. ООО «Белнедра» — экономический субъект исследования 2.1. Технико-экономическая характеристика организации 2.2 Анализ основных показателей деятельности 2.3 Организация бухгалтерского учета и анализ учетной политики 3. Организационно-методическое обеспечение бухгалтерского учета готовой продукции 3.1 Бухгалтерский учет выпуска готовой продукции и формирование себестоимости 3.2 Бухгалтерский учет продажи готовой продукции 3.3 Учет отклонений готовой продукции Литература Введение Выпуск и продажа готовой продукции для организации является основным элементом предпринимательской деятельности и одним из основных этапов достижения главной цели — получение прибыли.

скачать реферат Бухгалтерский учет долгосрочных инвестиций

Кроме того, в этой форме отражаются как все расходы на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы, так и на незаконченные и не давшие положительных результатов. Информация об источниках финансирования долгосрочных инвестиций в форме капитальных вложений содержится в нескольких формах бухгалтерской отчетности. Например, в бухгалтерском балансе показывается величина нераспределенной прибыли организации, а в отчете о прибылях и убытках отражается чистая прибыль организации за отчетный период. В отчете об изменениях капитала (форма № 3) в разделе «Справки» указываются суммы полученных за отчетный год из бюджета и внебюджетных фондов целевых поступлений на финансирование капитальных вложений во внеоборотные активы. В приложении к бухгалтерскому балансу (форма № 5) отражаются два показателя: общая сумма полученных бюджетных средств, в том числе по их видам за отчетный период и за аналогичный период предыдущего года, и сумма полученных видов бюджетных кредитов по состоянию на начало и конец отчетного периода, а также суммы, полученные и возвращенные за отчетный период. 2 УЧЕТ ДОЛГОСРОЧНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «РОСТОВ-ХЛЕБ» 2.1 Характеристика предприятия Местонахождение и юридический адрес: 344007, г. Ростов-на-Дону. ул. Королёва, д. № 14, тел.(863) 251-09-88. факс.(863) 251-09-88. Изначально ООО «Ростов-Хлеб» входил в состав ЗАО «Донской Кондитерской Фабрики», которая и по сей день является одной из крупнейших кондитерских фирм Юга России.

скачать реферат Бухгалтерский учет и аудит кассовых операций

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КАССЫ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ УЧЕТА КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ 1.1 Обоснование, цель, правила и значение организации кассы 1.2 Нормативно-правовое регулирование учета кассовых операций 1.3 Контроль над соблюдением правил учета кассовых операций и меры ответственности за их нарушение РАЗДЕЛ 2. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ В ООО « Муромский ЛПК» 2.1 Организационно-правовая и экономическая характеристика объекта исследования 2.2 Учет кассовых операций РАЗДЕЛ 3. АУДИТ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ 3.1 Цель, задачи, информационная база аудита денежных средств и нормативно-правовое регулирование аудита денежных средств 3.2 Планирование аудиторской проверки денежных средств объекта исследования 3.3 Сбор аудиторских доказательств 3.4 Обобщение полученной информации и оценка результатов аудиторской проверки учета денежных средств 3.5 Примеры выполнения аудиторских процедур и рекомендации по совершенствованию бухгалтерского учета и контроля кассовых операций в ООО « Муромский ЛПК» ЗАКЛЮЧЕНИЕ Библиография ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Чтобы проводить денежные расчеты с поставщиками, подрядчиками, принимать выручку от покупателей, а также проводить расчеты с персоналом по оплате труда, расчеты с физическими и юридическими лицами по другим различным операциям, связанным с приемом и расходом наличных денег во всех организациях образуют кассу.

скачать реферат Аудиторская проверка операций по прочим счетам в банках на примере ООО "Эфес"

Таким образом, состояние расчетного счета организации – это один из основных показателей характеризующих деятельность предприятия. Верно учтенные денежные средства, своевременный и достоверный учет расчетов с бюджетом, поставщиками и подрядчиками, прочими кредиторами – это основа правильно распределенной выручки, а значит правильно рассчитанных налогов и повышение эффективности текущей хозяйственной деятельности предприятия. Целью данной курсовой работы является изучение методики аудиторской проверки операций по прочим счетам в банках на примере ООО «Эфес», выявление возможных ошибок в учете и формирование предложений по совершенствованию системы учета денежных средств. Для достижения указанной цели были поставлены и решены следующие задачи: - рассмотрены особенности ведения и организации бухгалтерского учета операций по учету денежных средств предприятий на расчетных и специальных счетах в банках, факторы обусловливающие эти особенности; - определены обязанности и виды внутреннего контроля по учету денежных средств, особенности приемов документального и фактического контроля; - определены типичные основные ошибки, выявляемые в ходе аудита учета денежных средств на расчетных счетах; - проведена аудиторская проверка раздела бухгалтерского учета «учет операций по прочим счетам в банках» на примере торгового предприятия ООО «Эфес»; - сформулированы основные предложения и рекомендации по совершенствованию данного раздела учета на исследуемом предприятии.

Ежедневник. Гравити Фолз.
СУПЕРпроект самого крутого мультсериала во всем мире – Гравити Фолз! ЕжеДНЕВНИК станет отличным помощником в решении сложных задач,
370 руб
Раздел: Блокноты художественные
Мультиплеер "Улыбка".
В этом телефончике представлены следующие песенки: 1 «Ничего на свете лучше нету» 2 «Расскажи, Снегурочка» 3 «Песенка Мамонтёнка» 4 «Не
314 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Подушка, с лузгой гречихи, 50x68 см.
Подушка с гречневой лузгой - самая натуральная ортопедическая подушка: она высококачественная, "дышащая", экологична. Размер
690 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
скачать реферат Бухгалтерские проводки и расчёты

Обобщение данных о двойной записи на конкретных корреспондирующих между собой счетах бухгалтерского учета позволяет получить информацию о происходящем процессе. 2. Понятие корреспонденции счетов и бухгалтерских проводок. Счета, связанные одной и той же записью при отражении хозяйственной операции, называются корреспондирующими счетами, а сама запись корреспонденцией счетов или бухгалтерской проводкой. Связь между счетами, достигаемая в результате применения двойной записи, называется корреспонденцией счетов. Метод двойной записи обуславливает существование таких понятий, как корреспонденция счетов и бухгалтерская проводка. Корреспонденция счетов — это взаимосвязь между счетами, возникающая при методе двойной записи, например, между счетами 50 «Касса» и 51 «Расчетные счета», или 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» и 50 «Касса», или 10 «Материалы» и 60 «Расчеты с поставщиками. подрядчиками» и т. д. Запись хозяйственной операции на счетах называется бухгалтерской проводкой. Примеры: Выплата заработной платы - Д 70 – К 50 – 100 000 Д 50 – К 51 – 200 000 – с расчетного счета внесены деньги в кассу; Д 20 – К 10 – 5 000 – поступили материалы в основное производство; Д 68 – К 51 – 500 000 – оплачены налоги.

скачать реферат Бухгалтерский учет расчетов с покупателями и заказчиками

ООО «Терминал» обязано составлять все пять форм отчетности, так как применяет общую систему налогообложения. Заключение Подводя краткие итоги работы, можно следующим образом резюмировать ее содержание. Основными задачами бухгалтерского учета расчетов с покупателями являются: своевременное и правильное документирование операций по движению денежных средств и расчетов; контроль над использованием денежных средств в расчетах исключительно по целевому назначению; контроль над соблюдением форм расчетов, установленных в договорах с покупателями и заказчиками; своевременная выверка расчетов с дебиторами для исключения просроченной задолженности. Юридической основой для проведения расчетов неденежными средствами служит ГК РФ, а налоговые обязательства участников этих расчетов определяются в соответствии с положениями НК РФ. В настоящее время в бухгалтерском учете при отгрузке продукции покупателям возникающая дебиторская задолженность отражается на счете 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками». Изучение практики учета расчетов с покупателями на анализируемом предприятии ООО «Терминал» показало следующее: Для учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в рабочем плане счетов предназначен счет 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками».

скачать реферат Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками (на примере ООО "МПС системы")

Кроме того, в работе представлен анализ основных финансовых показателей деятельности ООО «МПС системы», и сделан вывод о финансовом положении предприятия: в целом организация имеет довольно высокие показатели, работает безубыточно, и в ближайшее время банкротство ей не грозит, однако ликвидность, платежеспособность и доля собственного капитала должны быть повышены для поддержания стабильности деятельности. Как показало исследование, учет расчетов с поставщиками и подрядчиками и документов в организации ведется в соответствии с национальными стандартами, все факты хозяйственной жизни отражаются полно, правильно и своевременно, это подтверждается соответствующими документами, хранящимися в бухгалтерии. В результате исследования разработаны предложения по совершенствованию бухгалтерского учета на предприятии: предложено введение должности кассира, а также должности проверяющего, который будет проверять правильность заполнения документов. Осуществление предложенных мероприятий будет способствовать повышению эффективности и надежности работы бухгалтерии. Таким образом, в ходе выполнения работы изучены теоретические аспекты бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, и сделаны теоретические выводы о важности правильного учета именно в этой области.

скачать реферат Организация ведения бухгалтерского учета в ООО "Зеленый остров Р"

Сальдо на счете 15 может остаться только в том случае, если на конец месяца имеются «товары в пути», то есть товары, право собственности на которые уже перешло ООО «Зеленый остров Р», но которые фактически еще не перешли на ее склады; · по мере продажи товаров с Кт 41–1 списывается их учетная стоимость, а с Кт 16 – обычной или сторнированной записью в зависимости от характера отклонений – списывается сумма отклонений, приходящаяся на проданные товары . 3.3 Учет расчетов с поставщиками Учет расчетов с поставщиками ведется на счете 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». В ООО «Зеленый остров Р» существует не только последующая оплата за товары с поставщиками, но существуют варианты предоплаты за товар. В этом случае расчеты по предоплатам также учитывается на счете 60, но открывается отдельный субсчет. Составляется проводка: Дт 60 Кт 51 – перечислена поставщику предоплата за товар. Иногда возникают проблемы с приобретением товаров, такие как поставщик фактически передал меньше или больше товаров, чем указано в документах или было предусмотрено в договоре или ассортимент товаров не соответствует тому, какой был заказан или поставщик предоставил некачественные товары.

скачать реферат Учет безналичных расчетов ООО "Опытно-конструкторское бюро"

Таким образом, состояние расчетного счета организации – это один из основных показателей характеризующих деятельность предприятия, поэтому так важно, чтобы он был отражен в бухгалтерском учете правильно. Верно учтенные денежные средства, своевременный и достоверный учет расчетов с бюджетом, поставщиками, подрядчиками, прочими кредиторами – это основа правильно распределенной выручки, т.е. правильно рассчитанных налогов и повышение эффективности текущей хозяйственной деятельности предприятия. Целью данной курсовой работы является изучение теоретических основ безналичных расчетов в Российской федерации, в т.ч. с поставщиками, подрядчиками, покупателями и заказчиками, а также методики отражения в учете этих операций на примере общества с ограниченной ответственностью «Опытно-конструкторское бюро по теплогенераторам», выявление возможных ошибок в учете и формирование предложений по увеличению товарооборота. При выполнении данной курсовой работы использовалась теоретическая и методическая литература по бухгалтерскому учету и аудиту, нормативно-правовые акты РФ, инструкции Центрального Банка РФ и статьи периодической печати.

Кондиционер для белья BioMio "BIO-SOFT" с экстрактом хлопка и эфирным маслом эвкалипта, 1,5.
BioMio – линейка эффективных средств для дома, использование которых приносит только удовольствие. Уборка помогает не только очистить и
383 руб
Раздел: Ополаскиватели, кондиционеры
Автомобиль-каталка.
Эта симпатичная каталка в виде машинки - первое транспортное средство малыша. Ведь он еще так мал для велосипеда или самоката, а вот
851 руб
Раздел: Каталки
Универсальная вкладка для дорожных горшков (оранжевый).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
660 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Учет денежных средств на расчетных счетах

По кредиту счета 51 отражаются суммы, полученные из банка или перечисленные на другие счета или другим организациям. В зависимости от того, куда перечислены деньги, корреспондирующими счетами могут быть: счета учета расчетов по кредитам банка, счета учета прочих денежных средств в банке, счета учета расчетов с разными организациями, счет 50 «Касса» и др. Для примера приведем следующие операции: 1.Перечислена задолженность поставщикам: дебет счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» кредит счета 51 «Расчетные счета». 2.Перечислена задолженность финансовым органам по платежам в бюджет: дебет счета 68 «Расчеты по налогам и сборам» кредит счета 51 «Расчетные счета». 3.Перечислена задолженность органам социального страхования и социального обеспечения: дебет счета 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению» кредит счета 51 «Расчетные счета». 4.Погашен краткосрочный кредит банка: дебет счета 66 «Расчеты по краткосрочным кредитам и займам» кредит счета 51 «Расчетные счета». 5.Уплачена задолженность кредиторам: дебет счета 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» кредит счета 51 «Расчетные счета».

скачать реферат Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере ОАО "ВЭЛТ-Кинескоп"

Из всего вышесказанного следует, что учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по праву занимает одно из центральных мест во всей системе учета на предприятии. Цель данной дипломной работы – как можно обширнее изучить тему учёта расчётов с поставщиками и подрядчиками, рассмотреть бухгалтерский учет расчетов на конкретном предприятии, проанализировать результаты деятельности предприятия. Для осуществления этой цели необходимо выполнить следующие задачи. Во-первых, определить сущность категории расчетов, рассмотреть порядок расчетов с поставщиками и подрядчиками. Во-вторых, необходимо осветить типичные ошибки, возникающие при расчетах. В-третьих, следует изучить документы по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками на исследуемом объекте. В-четвертых, рассмотреть формы расчетов на предприятии. В-пятых, провести анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Данная дипломная работа выполнена на примере Открытого Акционерного Общества «ВЭЛТ-Кинескоп». 1 Экономическая характеристика деятельности организации Характеристика предприятия и его финансовое состояние ОАО «ВЭЛТ-К», как дочернее предприятие ОАО «ВЭЛТ», было создано 25.05.99 года. Акционерное общество «ВЭЛТ – Кинескоп», в дальнейшем именуемое «общество» является открытым акционерным обществом.

скачать реферат Учет и внутрихозяйственный контроль расчетов с поставщиками и подрядчиками

Для достижения поставленной цели необходимо реализовать ряд задач: Раскрыть понятие и сущность расчетов с поставщиками и подрядчиками. Рассмотреть основы нормативно-правового регулирования расчетных отношений. Рассмотреть теоретические основы организации внутрихозяйственного контроля расчетов с поставщиками и подрядчиками. Изучить организацию учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Селана». Ознакомиться с внутрихозяйственным контролем расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Селана». Провести ревизию расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Селана». Разработать мероприятия по совершенствованию организации учета и внутрихозяйственного контроля расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Селана». Методологической и теоретической базой данного исследования являются труды отечественных и зарубежных ученых, законодательные, нормативные и инструктивные документы, личные исследования авторов. Для реализации методологической основы применялись следующие общенаучные методы: монографический, балансовый, расчетно-конструктивный, экономико-математические и другие.

скачать реферат Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере МДОУ № 47 "Солнышко"

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ УРАЛЬСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ Факультет экономический Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере МДОУ № 47 «Солнышко»» по дисциплине: «Аудит» Выполнена студенткой: Т.А. Смирновой Екатеринбург 2010 Содержание Введение Глава 1. Теоретические аспекты проведения аудиторской проверки расчетов с поставщиками и подрядчиками 1.1 Нормативно-законодательная база по учету и аудиту расчетов с поставщиками и подрядчиками 1.2 Планирование аудиторской проверки 1.3 Типичные нарушения и их последствия по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками 1.4 Виды аудиторских заключений Глава 2. Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками в МДОУ № 47 «Солнышко» 2.1 Организационно-экономическая характеристика МДОУ №47 «Солнышко» 2.2 План и программа аудита 2.3 Анализ основных показателей деятельности организации 2.4 Оценка системы организации бухгалтерского учета и внутреннего контроля 2.5 Аудит учетной политики 2.6 Аудит учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 2.7 Выявленные нарушения в ведении бухгалтерского учета и последствия, влияющие на финансовое состояние и достоверность отчетности МДОУ №47 «Солнышко» 2.8 Аудиторское заключение по итогам проверки Заключение Список использованных источников Введение Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на современном этапе экономического развития огромное внимание уделяется связям бюджетного учреждения, возникающим с поставщиками и подрядчиками.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.