телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Всё для дома -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Учет расчетов с учредителями, различными дебиторами и кредиторами предприятия

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Некомпенсируемые страховыми возмещениями потери от страховых случаев списывают в дебет счета 99 «Прибыли и убытки». Аналитический учет по счету 76-1 ведут по страховщикам и отдельным договорам страхования. На субсчете 2 «Расчеты по претензиям» счета 76 отражают расчета по претензиям, предъявленным поставщикам, подрядчикам, транспортным и другим организациям, а также по предъявленным и признанным (или присужденным) штрафам, пеням и неустойкам. В дебет этого счета списывают причиненный организации ущерб по вине поставщиков материальных ресурсов, подрядчиков, учреждений банков и других организаций с кредита следующих счетов: - 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» - на суммы несоответствия цен и тарифов, качества, арифметических ошибок и т.п. по уже оприходованным ценностям; - 20 «Основное производство», 23 «Вспомогательные производства» и других счетов учета затрат - за брак и потери, возникшие по вине поставщиков и подрядчиков; - учета денежных средств и кредитов банка (51,52,66,67 и др.) - по суммам, ошибочно списанным со счетов организации; - 91 «Прочие доходы и расходы» - по штрафам, пеням, неустойкам, взыскиваемым с поставщиков, подрядчиков, покупателей, заказчиков, потребителей услуг за несоблюдение договорных обязательств. Суммы удовлетворенных претензий списывают с кредита счета 76-2 в дебет счетов учета денежных средств (51,52). Суммы неудовлетворенных претензий, как правило, списывают с кредита счета 76-2 в дебет тех счетов, с которых они были списаны на счет 76-2 (60, 10, 20, 23 и др.). Уплаченные организацией разные штрафы, пени и неустойки списывают с кредита счетов учета денежных средств в дебет счета 91 «Прочие доходы и расходы». На субсчете 3 «Расчеты по причитающимся дивидендам и другим доходам» учитывают расчеты по причитающимся организации дивидендам и другим доходам, в том числе по прибыли, убыткам и другим результатам по договору простого товарищества. Подлежащие получению доходы отражают по дебету счета 76-3 и кредиту счета 91 «Прочие доходы и расходы». Полученные доходы записывают по дебету счетов учета активов (51,52) и кредиту счета 76-3. На субсчете 4 «Расчеты по депонированным суммам» счета 76 учитывают расчеты с работниками организации по невыплаченным в установленный срок суммам из-за неявки получателей.

Депонированные суммы отражают по кредиту счета 76-4 и дебету счета 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда». При выплате депонированных сумм получателю кредитуют счета учета денежных средств и дебетуют счет 76. Аналитический учет по счету 76 ведут по каждому дебитору и кредитору. Сальдо по счету 76 определяют по оборотной ведомости по аналитическим счетам счета 76. Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами в рамках группы взаимосвязанных организаций, о деятельности которых составляется сводная бухгалтерская отчетность, ведется на счете 76 обособленно. При проверке учета расчетов с разными дебиторами и кредиторами необходимо установить: - правомерность использования счета 76 для выполнения расчетов (многие бухгалтеры используют счет 76 вместо счетов 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» и др.); - правильность и обоснованность удержаний по исполнительным листам в пользу других предприятий и лиц, а также своевременность перечисления удержанных сумм получателю; - правильность расчетов с квартиросъемщиками и лицами, проживающими в общежитиях, ведомственных гостиницах, за пользование общежитиями, квартирами, гостиницами и коммунальными услугами; - правильность расчетов за товары, проданные в кредит, наличие договоров, сроки представления поручений-обязательств покупателей, порядок погашения кредита и т.д.; - полноту и правильность расчетов по выданным членам трудового коллектива беспроцентным ссудам; - полноту и правильность расчетов по ссудам, выданным на индивидуальное жилищное строительство; - правильность отражения в учете депонирования заработной платы (необходимо сверить записи по счету 76 с записями в книге учета депонированной зарплаты); - своевременность и полноту начисления и поступления взносов родителей за содержание детей в детских дошкольных учреждениях; - правильность составления бухгалтерских проводок по расчетам с дебиторами и кредиторами; - правильность ведения аналитического учета по счетам 73, 76; - соответствие записей аналитического учета по счету 76 записям в журнале-ордере № 8, главной книге и балансе (при журнально-ордерной форме учета).

Кредиторской называют задолженность данной организации другим организациям, работникам и лицам, которые называются кредиторами. Кредиторов, задолженность которым возникла в связи с покупкой у них материальных ценностей, называют поставщиками. Задолженность по начисленной заработной плате работникам организации, по суммам начисленных платежей в бюджет, внебюджетные фонды, в фонды социального назначения и другие подобные начисления называют обязательными по распределению. Кредиторы, задолженность которым возникла по другим операциям, называют прочими кредиторами. В Российской Федерации главной базой информационного обеспечения бухгалтерского учета являются нормативные документы имеющие разный статус. С их помощью и регламентируются все отношения и процессы, происходящие в государстве. Основными нормативными документами при ведении бухгалтерского учета расчетов с учредителями, различными дебиторами и кредиторами и составлении финансовой отчетности являются: 1. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 г. № 129-ФЗ. Закон имеет большое значение для развития бухгалтерского учета в стране, поскольку: повышает юридический статус норм бухгалтерского учета для коммерческих и некоммерческих организаций; закрепляет обязанность ведения бухгалтерского учета в юридических лицах; повышает статус норм бухгалтерского учета до уровня статуса норм другого законодательства. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части I и II. 3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 1. Федеральный закон от 31.07.98 г. № 146-ФЗ (в ред. Федерального закона от 29.06.04 г. №58-ФЗ). 4. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2. Федеральный закон от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 29.12.2000г. № 166-ФЗ, от 31.12.02г. № 191-ФЗ и от 07.07.03 г. №117-ФЗ). 5. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.98 г. № 34н. В дальнейшем в него внесены изменения и дополнения приказами Минфина от 30.12.99 г. № 107 и от 24.03.2000 г. № 31н. Положение следует отнести к нормативным документам второго уровня. Оно призвано конкретизировать Федеральный закон «О бухгалтерском учете». Положение состоит из шести разделов. 6. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению. Утверждены приказом Минфина РФ от 31.10.2000 г. № 94н. Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета устанавливает единые подходы к применению Плана счетов и отражению фактов хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета. В ней приведена краткая характеристика синтетических счетов и открываемых к ним субсчетов: раскрыты их структура и назначение, экономическое содержание обобщаемых на них фактов хозяйственной деятельности, порядок отражения наиболее распространенных фактов. Согласно ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации» утв. приказом Минфина РФ от 6.07.97 г. № 43н установлено содержание бухгалтерского баланса в составе бухгалтерской отчетности организации: бухгалтерская отчетность и бухгалтерский баланс в составе бухгалтерской отчетности должны давать достоверное и полное представление о финансовом положении организации, финансовых результатах ее деятельности изменениях в ее финансовом положении.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория бухгалтерского учета: конспект лекций

Например, операция по покупке материалов взаимоувязывает показатели, отражаемые на счете учета купленных ценностей (дебет счета 10 «Материалы») и счетах учета расчетов или денежных средств, уплаченных поставщику (кредит счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 51 «Расчетный счет» и др.), начисление суммы по оплате труда взаимоувязывает показатели, отражаемые на счетах учета затрат на производство продукции (работ, услуг) (дебет счета 20 «Основное производство» и др.) и счетах учета расчетов по оплате труда работников предприятия (кредит счета 70 «Расчеты по оплате труда») и т.Pд. Малым предприятиям с простым технологическим процессом производства продукции, выполнения работ, оказания услуг и имеющим незначительное количество хозяйственных операций (как правило, не более 100 в месяц) рекомендуется применение упрощенной формы бухгалтерского учета. Для организации учета по упрощенной форме бухгалтерского учета малое предприятие на основе типового Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий составляет рабочий план счетов бухгалтерского учета хозяйственных операций, который позволит вести учет средств и их источников в регистрах бухгалтерского учета по основным счетам и тем самым обеспечивать контроль за наличием и сохранностью имущества, выполнению обязательств и достоверностью данных бухгалтерского учета

скачать реферат Бухучет и отчетность в ООО "Иркут"

Отдельная группа аналитических счетов по счету 76 выделяется для расчетов по исполнительным документам: исполнительным листам судов, приказам и распоряжениям органов арбитража и тп. Первичными документами учета расчетов с разными дебиторами, кредиторами будут: счета фактуры, накладные и тд. Корреспонденция по счету 76: ДтКт 1076Поступили материалы от разных дебиторов и кредиторов 1176Получен молодняк животных 20,23,25 29,4476Оказаны услуги сторонними организациями 7651,50Произведена оплата за оказанные услуги, проданные товары 50,5176Получены денежные средства, за проданные товары, оказанные услуги от разных дебиторов и кредиторов. Регистром бухгалтерского учета по 76 счету является журнал-ордер №8. Учет расчетов с учредителями Расчеты с учредителями учитываются на счете 75 со следующими субсчетами: 75.1 «Расчеты по вкладам в уставный капитал» - активный субсчет, на котором учитываются суммы вкладов каждого учредителя. По дебету начисляется сумма в уставный капитал, по кредиту – внесение сумм, то есть погашение задолженности. При создании предприятия по дебету счета 75.1 и кредиту счета 80 принимается на учет сумма задолженности лиц, подписавшихся на акции (при создании АО).

Таблетки бесфосфатные для посудомоечных машин "Vaily", 30 штук.
Экологически безопасные для Вас и Вашего дома. Подходят для детской посуды. Специальная формула на основе органических компонентов. Не
430 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Швабра для пола "Бахрома".
Использование швабры позволяет очистить любые поверхности от пыли и грязи, даже без использования химических средств. Благодаря насадке
328 руб
Раздел: Швабры и наборы
Подушка для сидения "Подушка-сидушка про", с "памятью".
С помощью нашей подушки для сидения "с памятью" "Подушка-сидушка про" Вы гарантированно сможете улучшить свою осанку и
872 руб
Раздел: Полезные мелочи
 Теория бухгалтерского учета: Шпаргалка

Такие счета называют активно-пассивными. На активно-пассивных счетах учитываются два объекта: один относится к активам, другой к обязательствам (пассивам). Так, на счете «Расчеты с учредителями» сальдо по дебету отражает дебиторскую задолженность владельцев (вторых лиц) перед экономическим субъектом (первым лицом) по взносам в уставный капитал. Сальдо в кредите этого счета показывает задолженность хозяйственной единицы перед ее владельцами (учредителями) по выплате доходов (дивидендов). На счете «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» дебетовое сальдо отражает актив предприятия средства в расчетах (дебиторскую задолженность перед хозяйствующим субъектом), а сальдо в кредите счета задолженность предприятия перед различными кредиторами. Сальдо на активно-пассивных счетах «развернутое» (часто перечень дебиторов и кредиторов состоит из разных агентов и корреспондентов), и существуют особые правила вывода остатков на таких счетах. Сальдо конечное дебетовое (СКД) определяется суммой начального сальдо по дебету (СНД) и дебетового оборота, относящегося к дебиторской задолженности (ДОДЗ), уменьшенной на величину кредитового оборота, включающего хозяйственные операции, отражающие уменьшение долгов дебиторов перед экономическим субъектом (КОДЗ): СКД = СНД + ДОДЗ КОДЗ

скачать реферат Бухгалтерский учет на предприятии ТОО "СКМК"

Рентабельность активов в 2008 году по сравнению с 2007 годом увеличилась на 0,71 тысяч тенге или на 0,79 %. Бухгалтерский учет на ТОО «СКМК» организован в соответствии со стандартами с учетом отраслевой специфики и масштабов производства. Ответственность за организацию бухгалтерского учета несет руководитель. Бухгалтерский учет в ТОО «СКМК» ведется бухгалтерской службой, возглавляемой главным бухгалтером. Задачей бухгалтерского учета является обеспечение формирования полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности, необходимой для оперативного руководства и управления, а также для ее использования внутренними и внешними пользователями. Бухгалтерская служба ТОО «СКМК» состоит из групп, организуемых по функциональному признаку: материальная, расчетная группы, финансовый отдел, кассир. Бухгалтерский учет на заводе централизован. В составе бухгалтерии функционируют: -группа по учету затрат на производство; -группа по учету ТМЦ и расчетов с поставщиками; -группа по учету расчетов с рабочими и служащими; -группа по учету реализации готовой продукции, товаров, услуг; -группа по учету расчетов с прочими дебиторами, кредиторами.

 Расходы фирмы. Бухгалтерский и налоговый учет. Полное практическое руководство

В бухгалтерском учете не установлено никаких ограничений по видам и размерам представительских расходов. Они включаются в состав расходов по обычным видам деятельности и признаются в том отчетном периоде, в котором возникли, независимо от времени фактической оплаты. Представительские расходы могут быть учтены в составе расходов по обычным видам деятельности предприятия (п. 58 ПБУ 10/99 «Расходы организации», утвержденного приказом Минфина России от 6 мая 1999Pг. P33). В этом случае представительские расходы являются текущими и учитываются на счетах 26 «Общехозяйственные расходы» или 44 «Расходы на продажу» в корреспонденции со счетами: 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»; 71 «Расчеты с подотчетными лицами»; 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами». В некоторых случаях представительские расходы могут быть отнесены на капитальные вложения, если они связаны с капитальным строительством, модернизацией, реконструкцией, приобретением основных средств или нематериальных активов. В этом случае они будут отражаться по дебету счета 08 «Вложения во внеоборотные активы» и включаться в первоначальную стоимость основных средств или нематериальных активов

скачать реферат Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами

Глава 1. Синтетический учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами. 1.1.Счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» Поставщики и подрядчики – это организации, поставляющие сырьё, материалы и другие ТМЦ, а также оказывающие различные виды услуг (отпуск электроэнергии, пара, воды, газа и др.) и выполняющие разные работы (капитальный и текущий ремонт основных средств и др.). Расчеты с поставщиками и подрядчиками осуществляются после отгрузки ими ТМЦ, выполнения работ или оказания услуг либо одновременно с ними с согласия предприятия или по его поручению. Без согласия организации в безакцептном порядке оплачиваются требования за отпущенный газ, воду, тепловую и электрическую энергию, выписанные на основании показателей измерительных приборов и действующих тарифов, а также за канализацию, пользование телефоном, почтово-телеграфные услуги. В настоящее время организации сами выбирают форму расчетов за поставленную продукцию или оказанные услуги. В Положении о безналичных расчетах в РФ предложена новая форма расчетов, основанная на использовании выписываемого поставщиком платежного требования-поручения.

скачать реферат Общая характеристика комплексной конфигурации "Бухгалтерия+Торговля+Склад+Зарплата+Кадры"

Для решения этих задач конфигурация включает: план счетов, содержащий типовые настройки аналитического, валютного и количественного учета; справочник валют, используемый при ведении валютного учета; набор справочников для ведения списков объектов аналитического учета; набор перечислений для организации аналитического учета с регламентированным набором значений; набор документов, предназначенных для ввода, хранения и печати первичных документов и для автоматического формирования бухгалтерских операций; набор констант, используемых для настройки общих параметров ведения учета на конкретном предприятии; набор стандартных отчетов, позволяющих получать данные бухгалтерского учета в различных разрезах по любым счетам, любым объектам аналитики; специализированные отчеты по конкретным разделам бухгалтерского учета; набор регламентированных отчетов (налоговых, бухгалтерских и др.) и механизм их обновления; специальные режимы обработки документов и операций, выполняющие сервисные функции. План счетов и настройка аналитического учета реализованы в конфигурации практически для всех разделов бухгалтерского учета. Набор документов, автоматизирующих ввод бухгалтерских операций, рассчитан на ведение наиболее важных разделов учета: операции по банку и кассе; учет основных средств и нематериальных активов; учет материалов и МБП; учет производства продукции; учет валютных операции; расчеты с организациями, дебиторами, кредиторами; расчеты с подотчетными лицами; расчет зарплаты; учет расчетов с бюджетом; другие разделы учета; формирование бухгалтерской и налоговой отчетности.

скачать реферат Контроль и ревизия

Обязанностью ревизора или аудитора является также проверка правильности и обоснованности перечисления денежных средств за товарно-материальные ценности. С этой целью следует сверить суммы, указанные в платежных документах, с данными выписки банка и записями по счету 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» или по счету 76 «Расчеты с различными дебиторами и кредиторами» Убедившись в правильности таких записей, проверяют по приходным документам полноту и правильность оприходования товарно-материальных ценностей. В случае сомнения подлинности документов или достоверности операций следует провести встречную проверку у поставщиков продукции. Выявленные при встречных проверках расхождения оформляются промежуточными актами. Необходимо тщательно проверить, не отражались ли в учете расходы как платежи за услуги (отопление, освещение, услуги связи и др.), а в действительности деньги перечислялись за материальные ценности, которые не приходовались, а присваивались. С этой целью проводятся встречные проверки в банке и в соответствующих организациях. Проверяя расходные банковские документы, необходимо сгруппировать в отдельной ведомости все оплаченные штрафы, неустойки и др. платежи, связанные с нарушением договорных условий, что позволяет в последствии проверить полноту отражения их на соответствующих счетах и принятые предприятием меры по взысканию с виновных лиц сумм причиненного ущерба.

скачать реферат Организация финансового контроля на предприятии

В бухгалтерию организации работник представляет поручение-обязательство, оформленное торговой организацией. На основании данного документа бухгалтерия осуществляет удержания с работника сумм, направляемых в погашение задолженности за приобретенные товары в кредит. Операция по оформлению кредита работнику отражается по дебету счета 73, субсчет «Расчеты за товары, проданные в кредит», и кредиту счета 66 «Расчеты по краткосрочным кредитам и займам» или счета 67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам». Удержания из заработной платы работников в погашение задолженности по кредитам учитывают по дебету счета 70 «Расчеты с персоналом по прочим операциям» и кредиту счета 73, субсчет «Расчеты за товары, проданные в кредит». При погашении задолженности по кредитам дебетуют счета 66 или 67 и кредитуют счет 51 «Расчетные счета». Аналитический учет по счету 73 в НОО ВОИ ведут по работникам организации. Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами Для учета различных расчетных отношений с другими предприятиями, организациями, отдельными лицами в НОО ВОИ используют активно-пассивный счет 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами».

Мульти-плеер "Ладушки".
В этом мультиплеере 20 потешек и песенок для самых маленьких: 1. «Кошкин дом» 2. «Антошка» 3. «Баю-баюшки-баю» 4. «Каравай» 5 «Ножки,
314 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Игра настольная "Не урони пингвина", 47 деталей.
Комплектация (47 деталей): пингвин, игровое поле, молоток (2 штуки), игровой циферблат с указателем, выбиваемые блоки (2 комплекта по 19
351 руб
Раздел: Игры на ловкость
Кружка "Акула".
Пусть утро станет добрым! Кружка с забавной фигуркой на дне - это шанс вызвать улыбку близкого человека. По мере выпивания напитка фигурка
434 руб
Раздел: Оригинальная посуда
скачать реферат Учет расчетов с персоналом по оплате труда

Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи: - изучить теоретические основы учета расчетов с персоналом; - дать краткую экономическую характеристику предприятия; - изучить методику учета расчетов с персоналом, существующую на предприятии; - дать оценку организации учета расчетов с персоналом на предприятии; - разработать мероприятия, способствующие совершенствованию учета на данном участке. Объектом исследования в курсовой работе выступает ОАО «Алтаймолпром». Предметом исследования является методика учета расчетов с персоналом на предприятии. Период исследования 2005 - 2007 годы. Источниками информации, используемыми в процессе написания работы являются: аналитические и синтетические данные по счетам 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда», 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами», первичные документы по учету выработки и начислению оплаты труда (табели учета рабочего времени, наряды, маршрутные листы и пр.), нормативно-правовая документация, регулирующая эти операции, годовая бухгалтерская отчетность предприятия, ученая политика. 1. Теоретические основы учета расчетов с персоналом 1.1 Организация учета расчетов с персоналом по оплате труда в современных условиях Порядок исчисления заработной платы работникам всех категорий регламентируют различные формы и системы заработной платы.

скачать реферат Бухгалтерская отчетность и общие требования к ней

Строка 620 «Кредиторская задолженность». Показатель строки заполняется по данным учета расчетов с кредиторами на счетах: 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» субсчет «Расчеты по авансам полученным». 68 «Расчеты по налогам и сборам». 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению». 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда». 71 «Расчеты с подотчетными лицами». 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям». 76 «Расчеты с различными дебиторами и кредиторами». 79 «Внутрифирменные расчеты». Строка 630 «Задолженность перед участниками (учредителями) по выплате доходов». Показатель строки заполняется на основании данных субсчетов «Расчеты по выплате доходов» следующих счетов: 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда». 75 «Расчеты с учредителями». Строка 640 «Доходы будущих периодов». По данной строке показываются средства, полученные в отчетном году, но относящиеся к будущим периодам, а также стоимость безвозмездно полученного имущества. Строка 650 «Резервы предстоящих расходов». По данной строке показываются остатки средств, зарезервированных организацией на различные цели, и учитываемых на счете 96 «Резервы предстоящих расходов».

скачать реферат Формы организации бухгалтерского учета в субъектах малого предпринимательства

М.:Финансы и статистика, 1999. Приложения Приложение 1 Рабочий план счетов бухгалтерского учета малого предприятия Раздел Наименование счета Номер счета Основные средства основные средства амортизация основных средств вложения во внеоборотные активы 01 02 08 Производственные запасы материалы НДС по приобретенным ценностям 10 19 Затраты на производство основное производство 20 Готовая продукция, товары, реализация товары продажи 41 90 Денежные средства касса расчетный счет валютный счет финансовые вложения 50 51 52 58 Расчеты расчеты с поставщиками и подрядчиками расчеты по налогам и сборам расчеты по соц. страхованию расчеты с персоналом по оплате труда расчеты с различными дебиторами и кредиторами

скачать реферат Учет амортизации основных средств на МП ПЖРЭТ Заводского района г .Кемерово

Первоначальная стоимость складывается в момент вступления объекта в эксплуатацию. По дебету записывают первоначальную стоимость поступивших основных средств и их дооценку, а по кредиту – выбытие основных средств и их уценку. Износ – потеря объектами основных средств своих потребительских свойств и первоначальной стоимости. Износ основных средств определяется по всем видам основных средств независимо от начисления или не начисления по ни амортизации.  Амортизация по основным средствам начисляется линейным способом в соответствии с едиными нормами амортизационных отчислений на полное восстановление. В состав амортизируемого имущества не входят основные средства и нематериальные активы стоимостью менее 10 000 тысяч рублей за единицу. В состав амортизируемого имущества не включается имущество, приобретенное за счет средств целевого финансирования.  Ведение бухгалтерского учета на предприятии ведется в программе «ARM бухгалтер».  Программа «ARM бухгалтер» разработана на основе программы 1С: Бухгалтерия индивидуально под систему Жилищно - коммунальное хозяйство.  Разнообразные и гибкие возможности системы «ARM бухгалтер» позволяют использовать ее и как достаточно простой и наглядный инструмент бухгалтера, и как средство полной автоматизации учета от ввода первичных документов до формирования отчетности.  Система может быть использована для ведения практически любых разделов бухгалтерского учета:   учет операций по банку и кассе; учет основных средств и нематериальных активов;   учет материалов и МБП;   учет товаров, услуг и производства продукции;   учет валютных операций;   учет взаиморасчетов с организациями, дебиторами, кредиторами, подотчетными лицами;   учет расчетов по заработной плате; учет расчетов с бюджетом; другие разделы учета.

скачать реферат Основное содержание и порядок ведения учета денежных средств и расчетов

МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ПРАВАСпециальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит Учебная дисциплина: Бухгалтерский финансовый учетНа тему: Основное содержание и порядок ведения учета денежных средств и расчетовСтудентка: Тришечкина Анна Николаевна Руководитель Барнаул 2007 г. ОГЛАВЛЕНИЕВедениеError: Refere ce source o fou d 1. Учет денежных средств на расчетном счете и других счетах в банкеError: Refere ce source o fou d 2. Учет кассовых операций и денежных документов.8 3. Понятие о дебиторской и кредиторской задолженностиError: Refere ce source o fou d 4. Учет расчетов с покупателями и заказчикамиError: Refere ce source o fou d 5. Учет расчетов с поставщиками и подрядчикамиError: Refere ce source o fou d 6. Учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондамиError: Refere ce source o fou d 7. Расчеты по оплате трудаError: Refere ce source o fou d 8. Учет расчетов с подотчетными лицамиError: Refere ce source o fou d 9. Учет расчетов с прочими дебиторами и кредиторамиError: Refere ce source o fou d ЗаключениеError: Refere ce source o fou d Список литературы:23 ВедениеДля ведения своей хозяйственной деятельности предприятие вступает в различные связи с другими субъектами экономической сферы.

Рюкзак для школы и офиса "SpeedWay 2", 46x32x19 см, серо-оранжевый.
Рюкзак для школы и офиса с отделением для ноутбука с диагональю до 15,6”. 3 больших отделения. 1 передний карман для мелких предметов. 2
1092 руб
Раздел: Без наполнения
Фломастеры утолщенные "Jumbo", 36 цветов.
Фломастеры, вентилируемый колпачок, утолщенный трехгранный корпус. В наборе: 36 цветов.
829 руб
Раздел: Более 24 цветов
Ящик с ключевым замком, синий.
Размер (ВхШхГ) - 90х240х300 мм. Надежный корпус с удобной ручкой. Съемный лоток из ударопрочного пластика с 9 отделениями. Изготовлен из
1424 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками (на примере ОАО "Нальчикский хлебозавод")

Все работники бухгалтерии должны знать постановления, распоряжения, приказы вышестоящих органов, методические нормативные и другие руководящие материалы по организации бухгалтерского учета и составлению отчетности, правила внутреннего трудового распорядка, основы трудового законодательства, правила и нормы охраны труда, техники безопасности. Основной формой бухгалтерского учета в ОАО является автоматизированная форма, которая строится в соответствии с общими принципами организации учета по этой форме с учетом специфики деятельности предприятия. Программа «1С: Бухгалтерия» является системой автоматизации бухгалтерского учета на предприятии. В базовой версии программы предлагается целостная система бухгалтерского учета, включающая план счетов, набор справочников и первичных документов, алгоритмы формирования проводок и получения отчетности. 1С: Бухгалтерия может быть использована для ведения следующих разделов бухгалтерского учета: учет операций по банку и кассе; учет основных средств и нематериальных активов; учет материалов; учет товаров, услуг, и производства продукции; учет взаиморасчетов с организациями, дебиторами, кредиторами, подотчетными лицами; учет расчетов по заработной плате; учет расчетов с бюджетом.

скачать реферат Учёт текущих обязательств и расчетов

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Теоретические и методологические основы учета и расчетов с поставщиками и покупателями 1.1 Учёт расчётов с подотчётными лицами 1.2 Учёт расчётов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками 1.3 Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами. 2. Особенности учёта текущих обязательств и расчётов на МУП «Горводоканал» 2.1 Характеристика предприятия 2.2 Документальное оформление расчетов с поставщиками и подрядчиками 2.3 Организация бухгалтерского учёта на МУП «Горводоканал» г. Лермонтова Заключение Список литературы Приложение ВВЕДЕНИЕ На современном этапе экономического развития большое внимание уделяется связям предприятия, возникающим с постоянными поставщиками, покупателями. Правильная организация расчетных отношений приводит к совершенствованию экономических связей, улучшению договорной и расчетной дисциплины, так как от выполнения обязательств по поставкам товаров, своевременности осуществления расчетов, зависит дальнейшее будущее договорных отношений между участниками.

скачать реферат Аудит расчетов с прочими дебиторами и кредиторами

Содержание Введение 1. Теоретические аспекты аудита расчетов с прочими дебиторами и кредиторами 1.1 Организация бухгалтерского учета расчетов с прочими дебиторами и кредиторами 1.2 Источники и методы получения аудиторских доказательств при проверке расчетов с прочими дебиторами и кредиторами 1.3 Аудиторские процедуры, применяемые при проведении проверки и типичные ошибки 2. Аудит расчетов с прочими дебиторами и кредиторами на примере ОАО «Ротор» 2.1 Краткая характеристика организации 2.2 Планирование аудиторской проверки расчетов с прочими дебиторами и кредиторами 3. Аудиторская проверка расчетов с прочими дебиторами и кредиторами ОАО «Ротор» Заключение Список литературы Приложения Введение Переход России к рыночным отношениям выявил необходимость создания новых экономических институтов, регулирующих взаимоотношения различных субъектов предпринимательской деятельности, и среди них одно из ведущих мест должно принадлежать институту аудиторства, главная цель которого – обеспечить контроль за достоверностью информации, отражаемой в бухгалтерской (финансовой) и налоговой отчетности.

скачать реферат Аудит расчетов с прочими дебиторами и кредиторами

КУРСОВАЯ РАБОТА Аудит расчетов с прочими дебиторами и кредиторами Введение Федеральный Закон «О бухгалтерском учёте» предусматривает в составе объектов бухгалтерского учёта обязательства, как неотъемлемую часть уставной деятельности организации. Факты возникновения обязательств и их погашения представляют собою расчётные отношения. При этом любое предприятие может выступать как дебитором так и кредитором. Темой исследования данной курсовой работы является: «Аудит расчетов с прочими дебиторами и кредиторами». Актуальность темы объясняется тем, что в обеспечении правильного кругооборота хозяйственных средств предприятий, его своевременного завершения большую роль играет избранная система расчётов. Рациональная их организация способствует своевременной реализации продукции и бесперебойному возобновлению кругооборота средств. Целью курсовой работы является овладение методикой проведения аудиторской проверки и развитие практических навыков проведения проверки расчетов с прочими дебиторами и кредиторами. Задачами курсовой работы являются: - правильно использовать законодательные и нормативные базы; - изучить методологию проведения аудита расчетов с прочими дебиторами и кредиторами, применить полученные знания на практике; - выявить нарушения в организации учета расчетов с прочими дебиторами и кредиторами, установить причины их повлекшие; - внести предложения по устранению обнаруженных в ходе проверки нарушений; - проанализировать полученную в ходе разработки темы курсовой работы информацию и оформить её в соответствии с представленными требованиями.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.