телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Образование, учебная литература -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Учет расчетов с юридическими и физическими лицами

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Отчет о движении денежных средств (форма № 4) должен раскрывать информацию о денежных потоках организации, характеризующую источники поступления денежных средств и направления их расходования. Приложение к бухгалтерскому балансу (форма № 5) состоит из 10 разделов. Отдельные показатели, включенные в форму № 5, могут представляться в виде самостоятельных форм бухгалтерской отчетности или включаться в пояснительную записку. Предприятия в пояснительной записке приводят фамилии и должности членов совета директоров, членов исполнительного органа, общую сумму выплаченного им вознаграждения. Непосредственно сама процедура составления бухгалтерской отчетности на предприятиях включает в себя 7 этапов. 1 этап заключается в исправлении ошибок, которые выявлены до даты представления бухгалтерской отчетности, или к другим прошедшим периодам. Выявление и исправление допущенных в учете ошибок, прежде всего, предполагает сверку данных синтетического и аналитического учета. Предприятия оформляют бухгалтерскую отчетность на основе согласованных между собой данных синтетического и аналитического учета. Если данные синтетического учета расходятся с данными аналитического учета, то бухгалтерская отчетность не может быть признана достоверной. По каждому синтетическому счету составляются оборотно-сальдовые ведомости, которые подтверждают тождество синтетического и аналитического учета. Если при сверке суммы оборотов и остатков по синтетическому счету не тождественны соответственно итоговой сумме оборотов и остатков аналитических счетов, открытых к нему, то это означает, что есть ошибки. Порядок исправления допущенных в бухгалтерском учете ошибок не зависит от того, кто их обнаружил. Исправления оформляются справкой бухгалтера, которая должна иметь обязательно реквизиты первичного документа. Изменения в бухгалтерской отчетности, относящиеся как к отчетному году, так и к предшествовавшим периодам (после ее утверждения), отражаются в отчетности, составляемой за отчетный период, в котором были обнаружены искажения. 2 этап формирования бухгалтерской отчетности состоит в уточнении оценки отраженных в бухгалтерском учете активов и пассивов. Прежде чем уточнять оценку отражаемых в бухгалтерском учете активов и пассивов, необходимо убедиться в их реальном наличии. Данное убеждение обеспечивается проведением инвентаризации.

Инвентаризация имущества проводится путем заполнения с натуры инвентаризационных ведомостей и последующей сверки их с данными бухгалтерского аналитического учета, инвентаризация расчетов – путем сверки дебиторской и кредиторской задолженности с данными контрагентов. Все отклонения данных бухгалтерского учета от фактического состояния исправляются путем составления проводок, приводящих данные бухгалтерского учета в соответствие с фактическим положением дел. Также в этот этап включаются и такие процедуры как: уточнение оценки финансовых вложений, по которым можно определить их текущую рыночную стоимость; отражение на дату составления бухгалтерской отчетности приобретенных ценностей, находящихся в пути или не вывезенных со складов поставщиков, на счетах учета имущества; уточнение оценки имущества, полученного по неотфактурованным поставкам, расчетные документы по которым получены до даты представления бухгалтерской отчетности; пересчет в рубли на дату составления бухгалтерской отчетности активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте. 3 этап - отражение финансового результата деятельности предприятия состоит из следующих процедур: закрытие субсчетов, открытых к счету 90 «Продажи» на субсчет 90/9 «Прибыль/ убыток от продаж»; закрытие субсчетов, открытых к счету 91 «Прочие доходы и расходы», на субсчет 91/9 «Сальдо прочих доходов и расходов»; начисление налога на прибыль, перерасчета по этому налогу, а также сумм причитающихся налоговых санкций; списание чистой прибыли (убытка) отчетного года на счет 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)». 4 этап – оценка информации об условных фактах хозяйственной жизни предполагает: отражение в бухгалтерской отчетности событий после отчетной даты, подтверждающих существование на отчетную дату хозяйственных условий, в которых организация вела свою деятельность; уточнение резервов по условным обязательствам в конце отчетного года, следующего за годом их создания. 5 этап – это собственно процедура заполнения форм бухгалтерской отчетности, т. е. перенос сгруппированных по элементам отчетности данных из бухгалтерских регистров в соответствующие разделы баланса, отчета о прибылях и убытках и прочих отчетных форм. 6 этап – составление пояснительной записки к бухгалтерской отчетности.

Организации и лица, которым должна данная организация, называются кредиторами . Кредиторская задолженность возникает по следующим обязательствам: обязательство оплатить поставщикам и подрядчикам стоимость полученных от них в собственность товаров, принятых работ, оказанных услуг; обязательство оплатить коммерческий вексель; обязательство уплатить деньги, передать имущество, выполнить работы, оказать услуги дочерним либо зависимым обществам; обязательство передать имущество, выполнить работы другим юридическим и физическим лицам в счет полученного аванса либо предоплаты; обязательство производить оплату труда работникам согласно заключенным коллективному и индивидуальным трудовым договорам; обязательство выплачивать взносы в социальные внебюджетные фонды; обязательство выплачивать налоги и другие платежи в бюджет; обязательства перед прочими кредиторами. Кредиторская задолженность, как правило, предполагает погашение долгов в ближайшем будущем и поэтому входит в состав краткосрочных пассивов. В зависимости от происхождения соответствующих обязательств, кредиторская задолженность подразделяется в бухгалтерском балансе на следующие виды: задолженность перед поставщиками и подрядчиками; задолженность по векселям коммерческим к уплате; задолженность перед дочерними и зависимыми обществами; задолженность по авансам полученным; задолженность перед персоналом по оплате труда; задолженность перед социальными фондами; задолженность перед бюджетом; задолженность прочим кредиторам . 1.2 Правовое регулирование и задачи учета расчетных операций. Сроки расчетов и исковой давности Бухгалтерский учет расчетов с дебиторами и кредиторами должен обеспечить выполнение следующих задач: своевременное и правильное документирование операций по движению денежных средств и расчетов; контроль соблюдения форм расчетов, установленных в договорах с покупателями и поставщиками; контроль своевременности расчетов с бюджетом, банками и персоналом; своевременная выверка расчетов с дебиторами и кредиторами для исключения просрочки погашения задолженности; контроль сохранности денежных средств и ценных бумаг; контроль использования денежных средств по целевому назначению; изыскание возможностей рационального использования свободных денежных средств. Дебиторская и кредиторская задолженности отражаются в бухгалтерском учете и отчетности определенный период времени. Срок, в течение которого указанные задолженности отражаются в учете и отчетности, включает в себя период времени, с которым гражданское законодательство связывает те или иные правовые последствия. Наступление или истечение срока влечет возникновение, изменение или прекращение гражданских правоотношений, связанных с правами и обязанностями сторон. Сроки бывают нормативные – установленные законом или иными правовыми актами и договорные – определяемые соглашением сторон. Как разновидность нормативных сроков гражданского права различают сроки, в течение которых нарушенное или оспариваемое право подлежит защите, например, срок исковой давности . Дебиторская задолженность, которая не погашена в установленный срок, а в случае если срок не установлен – в течение нормально необходимого для этого времени, и которая не обеспечена соответствующими гарантиями, - признается сомнительным долгом.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бухгалтерский учет в страховании

Организации имеют право хранить в своих кассах наличные деньги сверх установленных лимитов только для оплаты труда, выплаты пособий по социальному страхованию и стипендий не свыше трех рабочих дней, а организации, находящиеся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях,P до пяти дней. При оформлении кассовых операций организации должны применять следующие унифицированные формы первичных учетных документов: КО-1 приходный кассовый ордер; КО-2 расходный кассовый ордер; КО-3 журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов; КО-4 кассовая книга; КО-5 книга учета принятых и выданных кассиром денежных средств. При расчете наличными денежными средствами с юридическими лицами установлен предельный размер расчетов по одному платежу, равный 10 000Pруб. Для расчетов с физическими лицами предельный размер расчетов наличными не установлен.[6] Прием наличных денежных средств в кассу оформляется приходными кассовыми ордерами. О приеме денег выдается квитанция к приходному кассовому ордеру за подписями главного бухгалтера и кассира, заверенная печатью (штампом) кассира или оттиском кассового аппарата

скачать реферат Учет расчетов с подотчетными лицами

Выписка счета, перечисление средств по нему не гарантирует получение товаров в срок и не продажу их третьим лицам. При возникновении производственной необходимости в командировках, безналичный расчет не является быстрым для осуществления таких целей (тем более при срочной командировке), гостиницы не работают перечислением, также как оплата постельного белья, дополнительные расходы (кроме как покупки билетов, но это трудоемкий процесс) оплачиваются за наличные деньги Рассмотрены такие вопросы как: понятие подотчетных сумм, право и порядок получения денег под отчет при закупе товаров, продукции у физических и юридических лиц, при направлении подотчетных лиц в служебные зарубежные командировки и командировки по России, расходы на представительские цели, документальное оформление соответствующих операций, отражение расчетов с подотчетными лицами в бухгалтерском учете. Все вышеперечисленное подчеркивает значимость выбранной темы в условиях современного функционирования для организации. Следует отметить, что организация учета расчетов с подотчетными лицами на рассматриваемом предприятии нуждается в некотором реформировании.

Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
Шнуровка-бусы "Звери".
Размер бусин: 3-4 см. Диаметр отверстия в бусине: около 6 мм. Длина шнурка: около 80 см. Вес: 0.2 кг. Количество бусин: 15 штук .
321 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Кубок Россимвол, 24 см.
Материал: металл, пластик, мрамор. Диаметр: 80 мм. Высота: 24 см.
485 руб
Раздел: Наградная продукция
 Бухгалтерский учет в страховании

Обязательное и добровольное страхование транспортных средств: бухгалтерский и налоговый учет // Финансовая газета. Региональный выпуск.P 2005. P23. 21. Веселова Т.Н., Маренков Н.Л. Бухгалтерский учет. Финансовая отчетность на предприятиях: практическое пособие.P М.: Благовест-В, 2004. 22. Власов В.М. Первичные документы основы бухгалтерской отчетности.P 3-е изд., перераб.P М.: Финансы и статистика, 2003. 23. Волкова Ю.В. ЕСН и обязательное пенсионное страхование с учетом изменений в законодательстве.P М.: Главбух, 2005. 24. Волошин Д.А. Все новое о налоге на прибыль.P М.: Главбух, 2006. 25. Воробьева Л.П. Средства обязательного медицинского страхования целевые поступления // Советник бухгалтера в здравоохранении.P 2005. P2. 26. Гвозденко А.А. Страхование.P М.: Проспект, 2004. 27. Гейц И.В. Заработная плата и другие расчеты с физическими лицами: практическое пособие для бухгалтера.-М.: Дело и Сервис, 2002. 28. Голушко Г.К., В.Дедиков С.В. О системе страхового законодательства //Юридическая и правовая работа в страховании.P 2006. P1. 29. Горина Е

скачать реферат Отчет по ознакомительной практике предприятия ТОО Металлургремонт (Темиртау)

Учет расчетов с подотчетными лицами ведут в журнале – ордере № 7 Таблица: Корреспонденция счетов бухгалтерского учета с 333 счетом «Задолженность работников и других лиц» Содержание хозяйственной операции Сумма Корреспонденция тенге Дебет Кредит Выдано из кассы в подотчет 4500 333 451 Приобретены материалы по закупочному акту 20 000 201 451 НДС 16 % 3 200 331 451 Использована подотчетная сумма на покупку канцтоваров 4 000 821 333 Неиспользованная сумма возвращена в кассу 500 451 333 Схема учета задолженности работников и других лиц. УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ УЧЕТ НАЛИЧНОСТЕЙ НА РАСЧЕТНОИ СЧЕТЕ Осуществляя свою хозяйственную деятельность, предприятие выступает во взаимоотношения с юридическими и физическими лицами, которые основаны на денежных расчетах. Большая часть расчетов производится в безналичном порядке, т.е. через учреждения банков. Для этого предприятия открывают расчетный счет, где хранят все временно свободные денежные средства. Все операции по расчетный счет производятся банком только с согласия руководителя предприятия и осуществляются на основании своевременно оформленных: платежных поручений, требований- поручений, чеков, объявлений на взнос наличными.

 Контроль и ревизия: конспект лекций

Ревизии могут осуществляться по следующим основным направлениям: 1)Pсоответствие осуществляемой деятельности организации учредительным документам; 2)Pобоснованность расчетов сметных назначений; 3)Pисполнение смет расходов; 4)Pиспользование бюджетных средств по целевому назначению; 5)Pобеспечение сохранности денежных средств и материальных ценностей; 6)Pобоснованность образования и расходования государственных внебюджетных средств; 7)Pсоблюдение финансовой дисциплины, правильность ведения бухгалтерского учета и составление отчетности; 8)Pобоснованность операций с денежными средствами и ценными бумагами, расчетных и кредитных операций; 9)Pполнота и своевременность расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами; 10)Pоперации с основными средствами и нематериальными активами; 11)Pоперации, связанные с инвестициями; 12)Pрасчеты по оплате труда и прочие расчеты с физическими лицами; 13)Pобоснованность произведенных затрат, связанных с текущей деятельностью, и затрат капитального характера; 14)Pформирование финансовых результатов

скачать реферат Учет расчетных операций

Таким образом, для отражения задолженности в учете должны быть использованы следующие классификационные признаки: наличный или безналичный способ погашения; задолженность юридических или физических лиц, в том числе состоящих в штате предприятия; долгосрочная или текущая; по формам расчетов. В Новом Плане счетов сделана попытка максимально учесть все перечисленные признаки. В нем для учета дебиторской задолженности предназначены счета классов 1 и 3, сальдо по которым отражается в активе Баланса. Для учета кредиторской задолженности (обязательств) в Плане счетов предназначены счета классов 5 и 6. Учет должен вестись в разрезе каждого дебитора и кредитора с выведением сальдо по каждому из них. Свертывание сальдо недопустимо, так как это может привести к существенному искажению информации. С этой целью для учета расчетных операций в Плане счетов не предусмотрены активно-пассивные счета. 2.Учет расчетов с подотчетными лицами. Подотчетными лицами являются работник предприятия, получившие авансом наличные суммы на предстоящие административно-хозяйственные и командировочные расходы.

скачать реферат Учет расчетов с подотчетными лицами

Лишь, соблюдая все «подотчетные» нюансы, организация сможет оградить себя от возможных проблем при налоговых проверках. Выводы и предложения На примере конкретного предприятия ООО «Чернушкастройкерамика» была рассмотрена организация учета расчетов с подотчетными лицами, а также общая теория учета данных расчетов. Рассмотрены такие вопросы как: понятие подотчетных сумм, право и порядок получения денег под отчет при закупе товаров, продукции у физических и юридических лиц, при направлении подотчетных лиц в командировки, документальное оформление соответствующих операций, отражение расчетов с подотчетными лицами в бухгалтерском учете. Как выяснилось, на предприятии деньги под отчет выдаются достаточно часто и разным работникам, так как не всегда есть возможность приобретения ТМЦ безналичным путем. Вследствие перехода предприятия в 2006 году на автоматизированный учет с использованием программы 1С: Предприятие стало значительно меньше ошибок при расчетах с подотчетными лицами по сравнению с предыдущими годами, так как программа позволяет механизировать обработку информации о командированных работниках, снижает вероятность ошибок при перенесении информации из первичных документов в регистры бухгалтерского учета, а также сокращает количество первичной учетной документации, что, в свою очередь, способствует повышению точности и оперативности учета расчетов с подотчетными лицами на предприятии.

скачать реферат Аудиторская деятельность в России

Аудит финансовых вложений в другие предприятия. Проверяется обоснованность и документальная обеспеченность вложений в уставные капиталы юридических лиц (учредительные договоры), вкладов в совместную деятельность (договоры о совместной деятельности). При этом следует иметь в виду, что для инвестора финансовые вложения принимаются к учету в сумме фактических затрат, что особенно актуально для акций, которые в бухгалтерском учете должны оцениваться не по их номиналу, а по цене приобретения, включая суммы комиссионных вознаграждений, уплаченных посредникам (брокерам). Аудит денежных средств и денежных документов. При проверке кассовых операций подлежат проверке: 1) Соблюдение установленного лимита расчетов наличными деньгами между юридическими лицами для одной сделки. 23 мая 1994 г. в Указе Президента Российской Федерации 1006 «Об осуществлении комплексных мер по своевременному и полному внесению в бюджет налогов и иных обязательных платежей» было установлено, что: за осуществление расчетов наличными денежными средствами с другими предприятиями, учреждениями и организациями сверх установленных предельных сумм налагается штраф в 2-кратном размере суммы произведенного платежа; за неоприходование (неполное оприходование) в кассу денежной наличности, а также за накопление в кассе наличных денег сверх лимита установлен штраф в 3-кратном размере сверхлимитной кассовой наличности. 2) Использование контрольно-кассовых машин при расчетах с физически лицами наличными деньгами. 3) Соблюдение «Порядка ведения кассовых операций», утвержденного Центральным банком Российской Федерации 4 октября 1993 года 18 (утвержденного советом директоров ЦБ РФ 20.09.1993 г. 40), правильность ведения кассовой книги и всех сопутствующих первичных документов.

скачать реферат Аудит операций с денежными средствами

С целью установить, совершаются ли на предприятие расчеты с другими юридическими лицами суммами, превышающими установленную предельную величину, проводим проверку соблюдения предельного размера расчетов наличными деньгами с юридическими лицами. Грубейшим нарушением расчетов наличными деньгами являются неоприходование и присвоение денежных средств, поступивших в кассу организации. Чтобы выявить эти нарушения, проверяем полноту и своевременность оприходования денежных средств, методом пересекающейся проверки операций по кассе и по банку, проверкой дебиторской и кредиторской задолженности и может быть сверкой расчетов. Проводя проверку на предмет расходования наличных денежных средств, надо обратить особое внимание на платежные ведомости, так как одним из способов подлога является внесение в них подставных лиц, на которых выписывается заработная плата с целью ее присвоения. Если организация осуществляет расчеты с физическими лицами, то проверяем порядок применения контрольно-кассовых машин. Для проверки полноты оприходования выручки через ККМ сверяем суммы по данным контрольной ленты, книги кассира-операциониста, кассовой книги и одновременно записи по счетам учета реализации.

Бустер Happy Baby "Booster Rider" Lime (15-36 кг).
Rider — бустер группы II-III (от 15 до 36 кг). Бустер без спинки с мягкими подлокотниками. Форма бустера обеспечивает правильное положение
999 руб
Раздел: Группа 3 (22-36 кг), бустеры
Органайзер подвесной "Фиксики" (5 карманов).
Органайзер подвесной с 5 карманами. Высота: 65 см. 5 карманов размером 15x13 см. Материал: полиэстер, плотностью 600 ден.
317 руб
Раздел: Карманы на детскую кроватку
Набор для составления букета из мягких игрушек "Конфетти", 3 зайки.
Яркий и нестандартный подарок - букет из мягких игрушек вызовет восторг у всех, независимо от возраста и положения. К тому же, этот букет
496 руб
Раздел: Дизайнерские игрушки
скачать реферат Расчёты с подотчётными лицами

По просроченным кредитам ставка, т.е. проценты, повышаются и фактически, организация переплачивает кредит практически в двойном размере. Выводы и предложения В процессе своей финансово-хозяйственной деятельности предприятия и организации часто производят расчеты наличными деньгами (не связанные с выплатой заработной платы) как с юридическими, так и с физическими лицами. Денежные средства для этих целей, как правило, выдаются под отчет. Поэтому практически каждый бухгалтер сталкивается с проблемой учета расчетов с подотчетными лицами. Правильно организованный бухгалтерский учет расчетов с подотчетными лицами на предприятии обеспечит контроль за использованием денежных средств и не создаст проблем с налогообложением и аудиторской проверкой. Список используемой литературы Бухгалтерский учёт Н. П. Кондраков – 2001 год; Бухгалтерский финансовый учёт В. П. Астахов – 2002 год; Бухгалтерский учёт в сельском хозяйстве М. З. Пинзенгольц – 2002 год; Бухгалтерский учёт Л. М. Бурмистрова – 2007 года; Бухгалтерский учёт И. В. Иванова – 2005 год. 1

скачать реферат Налоговый контроль в Республике Беларусь и пути его совершенствования

Учитывая однородность задач и осуществляемых в ходе каждого этапа действий, состав участников, методы и формы контрольной деятельности, а также состав документов, оформляющих итоговые результаты, можно выделить следующие этапы налогового контроля в целом (Приложение 2): Этап 1. Проведение учета организаций и физических лиц в налоговых органах На данном первоначальном этапе деятельности налоговых органов предполагается, что каждый налогоплательщик (или его налоговый агент) должен быть зарегистрирован в налоговых органах по основаниям, установленным налоговым законодательством. Целью постановки налогоплательщика на учет является прежде всего получение информации о налогоплательщике и его имуществе, необходимой для проведения мероприятий налогового контроля (в том числе юридический адрес, адрес фактического местонахождения (места жительства) налогоплательщика, сведения о руководителях и организационно правовой форме организации-плательщика и др.). Результатом учета становится создание и ведение единого реестра налогоплательщиков. Этап 2. Подготовительный этап осуществления налогового контроля Эффективность налогового контроля, которая во многом определяет (или должна определять) поступление налоговых доходов в бюджеты различных уровней, предполагает получение качественных результатов при минимальных затратах на подготовку и осуществление контрольных мероприятий, что достигается прежде всего качественным планированием и организацией деятельности налогового органа.

скачать реферат Плата за землю

Арендная плата может устанавливаться как в денежной, так и в натуральной форме. Арендная плата за землю может взиматься отдельно или в составе общей арендной платы за все арендуемое имущество, когда, кроме земли, в аренду переданы строения, сооружения и другие материальные и природные ресурсы, но с обязательным перечислением арендной платы за землю на бюджетные счета соответствующих органов местного самоуправления. За земельные участки, необходимые для обслуживания жилых и нежилых строений, предоставленных в пользование юридическим лицам или гражданам по договорам аренды, земельный налог взимается с арендодателя. Если юридическим лицам или гражданам передаются в аренду части жилых и нежилых строений, налог на земельные участки, обслуживающие эти строения, также полностью взимается с арендодателя. При аренде земель и имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности, арендная плата взимается с арендатора. Учет расчетов юридических лиц с бюджетом по земельному налогу и арендной плате за землю ведется на счете 68 на отдельном субсчете «Расчеты по земельному налогу».

скачать реферат Принудительное взимание налогов

Для этого следует разработать систему регистрации и учета таких иностранных физических лиц. Однако, действующим законодательством не предусмотрено изготовление свидетельств о регистрации организаций и предпринимателей на бланках строгой отчетности с применением степеней защиты, в результате бланки свидетельств о регистрации предприятий изготавливаются типографским способом или путем ксерокопирования, печатаются на принтере на простой бумаге, без степеней защиты. В результате существует возможность подделки Свидетельств о государственной регистрации и уклонения как от постановки на налоговый учет, так и налогообложения. Необходимо предусмотреть в законодательном порядке: - изготовление бланков свидетельств о государственной регистрации юридических лиц и предпринимателей без образования юридического лица на бланках строгой отчетности со степенями защиты; - предоставить право налоговым органам проведение экспертизы документов, представленных для государственной регистрации юридическими лицами и предпринимателями без образования юридического лица.

скачать реферат Система налоговых органов, их функции и задачи

Банки и иные кредитные учреждения, а также их филиалы, на которые в соответствии с законодательными актами Российской Федерации возложена обязанность уплачивать налоги, встают на учет в налоговом органе в общеустановленном порядке. Налоговый орган, при постановке на учет налогоплательщиков, включая физических лиц осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, а также филиалов, представительств и других обособленных подразделений юридических лиц, выдает каждому из них справку, подтверждающую их постановку на налоговый учет, представляемую в банк или иное кредитное учреждение для открытия расчетного (текущего) счета для осуществления операций по основной деятельности. Банки и иные кредитные учреждения открывают расчетные (текущие) счета этим налогоплательщикам при представлении ими подлинника указанной справки. 3.2. Технология налоговых проверок. Налоговые инспекции имеют право проводить проверки на всех предприятиях, в учреждениях. Проверке подвергаются денежные документы, бухгалтерские книги, отчеты, планы, сметы, декларации и иные документы, связанные с исчислением и уплатой налогов и других обязательных платежей в бюджет.

Магнитная азбука "Где Ёж?".
"ГДЕ ЁЖ?" — это стильная магнитная азбука из 54 букв с запоминающимся орнаментом! Когда ребёнок учит буквы, полезно, чтоб они
792 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Плюшевый мяч с термопринтом "FIFA 2018", красно-синий, 17 см.
Плюшевый мяч FIFA несомненно понравится любителям футбола и их детям - мальчикам и девочкам любого возраста. Прекрасный сувенир украсит и
849 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Фоторамка (коллаж) на 4 фото (10х15 см), 18x2x55 см.
Фоторамка на 4 фото. Размер: 18x2x55 см. Размер фото: 10х15 см. Материал: пластик.
321 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Налогообложение физических лиц

Расходы по строительству могут исключаться из облагаемого дохода в течение года по мере получения физическим лицом доходов на основании документов, подтверждающих фактически понесенные затраты, либо один раз при завершении бухгалтерией налоговых расчетов с физическим лицом за истекший год, либо налоговым органом при предъявлении физическим лицом декларации о полученных за отчетный год доходах. На подлинном документе делается отметка бухгалтерией предприятия, учреждения, организации либо налоговым органом (ставится штамп вышеуказанных организаций, дата и подпись разборчиво ответственного работника). Документами, подтверждающими произведенные расходы, могут являться: договоры с юридическими и физическими лицами на строительство вышеуказанных объектов, счета на приобретение строительных материалов, акты закупки строительных материалов у физических лиц с указанием в них полных сведений об этом физическом лице (фамилия, имя, отчество, адрес местожительства, паспортные данные), кредитные договоры, квитанции к приходному кассовому ордеру на погашение кредитов и процентов по ним, а также другие документы.

скачать реферат Подоходный налог с физ. лиц. Декларирование доходов.

При отсутствии у физических лиц указанного документа налог с выплачиваемых им сумм удерживается предприятиями. О таких доходах и суммах удержанного налога, а если налог не удерживался, то с указанием причины, по которой он не был удержан, предприятия обязаны не реже одного раза в квартал предоставлять налоговым органам по месту своего нахождения справку по следующей форме (см. приложение 1). Указанные справки предоставляются также представительствами иностранных юридических лиц в Российской Федерации. В целях правильного и полного налогообложения налоговые органы пересылают эти сведения налоговым органам по месту постоянного жительства физических лиц. Удержанные по месту выплаты дохода суммы налога засчитываются налоговым органом в счет уплаты налога. 2.5. Налогообложение и учет доходов иностранных физических лиц Удержание подоходного налога с иностранных физических лиц представляется областью повышенного риска налоговых ошибок, поскольку порядок налогообложения регулируется не только нормами Российского налогового законодательства, но и международными договорами во избежание двойного налогообложения.

скачать реферат Учет расчетов с дебиторами и кредиторами

Выполнение обязательств организации I влечет за собой использование активов в определенном периоде, т.е. их передачу по требованию кредиторов и, следовательно, отток экономических ресурсов организации, обусловленный необходимостью исполнения существующих обязательств, выраженных в конкретной сумме. Для учета кредиторской задолженности предусматриваются счета: 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» (по авансам полученным), 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами». По активно-пассивным счетам учета расчетов (71 «Расчеты с подотчетными лицами», 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» и др.) сальдо в балансе отражается развернуто, т.е. дебетовое сальдо отражается в активе баланса, а кредитовое – в пассиве. Учет расчетов с подотчетными лицами В процессе финансово-хозяйственной деятельности у организации возникает потребность использовать наличные денежные средства для расчетов с работниками по командировкам, выдачи им средств на представительские цели, для покупки за наличный расчет товаров в других организациях или у физических лиц, для оплаты выполненных работ, оказанных услуг, а также на иные хозяйственно-операционные цели.

скачать реферат Государственный страховой надзор за деятельностью страховых организаций

В указанном предварительном разрешении отказывается, если превышен размер (квота) участия иностранного капитала в страховых организациях Российской Федерации. Практическая часть Тесты Тест 3.1 Страховая деятельность - это А. Деятельность по защите имущественных интересов юридических, физических лиц и государства. Б. Деятельность, связанная с учетом стихийных бедствий и определением размеров убытка от них. Ответ: А - т.к. страховая деятельность (страховое дело) - сфера деятельности страховщиков по страхованию, перестрахованию, взаимному страхованию, а также страховых брокеров, страховых актуариев по оказанию услуг, связанных со страхованием, с перестрахованием. (Федеральной закон от 10.12.2003 172-ФЗ) Назовите отрасли страхования: А. Страхование от несчастных случая; Б. Личное страхование; В. Страхование космических рисков; Г. Страхование ответственности; Д. Имущественное страхование; Е. Страхование на случай смерти Ответ: Б; Г; Д в рыночной экономике в стадии ее формирования исходя из характеристики объектов страхования целесообразно выделять четыре основные отрасли страхования: Имущественное страхование; Страхование ответственности; Личное страхование; страхование экономических рисков. Страхователь – это А. лицо, имеющее имущественный интерес и уплачивающее страховые взносы; Б. лицо, обеспечивающие защиту имущественных интересов и выплачивающее страховое возмещение; В.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.