![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
![]() |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Бухгалтерский учет |
Учет совместной деятельности | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Желательно внедрять формы совместной деятельности подразделений: взаимное обучение, совместное планирование, прогнозирование, разработку проектов и договоров, совещания и т.д. 5. Целесообразно развивать аналитическую деятельность в каждом банке, не только создавая специальные подразделения, но и обучая элементам аналитической работы весь персонал банка. Желательно использовать инструментарий системного анализа, прогнозирования, планирования, разработки гибких стратегий. 6. Необходимо придать особую значимость планированию деятельности банка. План в условиях динамичного рынка не должен носить характер жесткой схемы, разработанной на долгие годы. Современный план строится на основе комплексного прогнозирования развития внешней и внутренней среды банка и обобщенной его стратегии. Принятый план должен быть законом, обязательным для исполнения, однако, он должен регулярно пересматриваться с учетом изменений, происходящих во внешней среде банка. Поскольку план должен охватывать все стороны работы банка , все происходящие вокруг него процессы, то в его создание следует вовлекать максимальное число его сотрудников, руководителей всех рангов, внешних консультантов, ученых, учредителей и потребителей банковского продукта. 7
Объединенное имущество учитывается на отдельном, обособленном балансе у того участка совместной деятельности, которому остальные доверили ведение общих дел. У этого предприятия имеется и свой баланс обычный, и «о деятельности СП». Каждый участник совместной деятельности свою долю прибыли получает в результате совместной деятельности, при формировании своих финансовых результатов включает в состав внереализационных доходов и расходов. Для синтетического учета совместной деятельности имеется счет №77 – «расчеты по совместной деятельности» - активно-пассивный. Стоимость передаваемого имущества участник не списывает с их собственного баланса, а отражает как краткосрочные или долгосрочные финансовые вложения. Первичными документами, подтверждающими получение взноса от совместной деятельности является: накладные или квитанции приходных кассовых ордеров. По окончании срока договора о совместной деятельности оставшиеся средства и имущество распределяются между участниками совместной деятельности в соответствии с условиями договора. Тема VII. Учет процесса производства и производственных затрат. План. Задачи учета процесса производства.
Начать рассмотрение предмета следует с определения понятия «организация». В рамках нашего исследования под «организацией» понимается специфическая социальная система, которая объединяет людей для реализации неких целей и вхождение в которую накладывает на поведение индивида существенные ограничения. Кроме того, организация это относительно автономная группа людей с четко структурированной совместной деятельностью и определенными границами, которая создается или существует для достижения общей цели (целей). Кроме того, признаками организации являются: Pорганизационная культура ценности и поведенческие нормы, разделяемые ее сотрудниками, а также система запретов; Pорганизационная структура принципы взаимодействия внутри организации, совокупность устойчивых связей, выраженных в конкретных организационных формах, способы распределения полномочий и ответственности между подразделениями или специалистами; Pвзаимодействие с внешней средой получение ресурсов из внешней среды и, после их переработки, выпуск готовой продукции или услуги; учет запросов покупателей, клиентов (элементов внешней среды), требований законов, политической ситуации, экономических, технологических изменений и т.Pд. (если взаимодействие со средой осуществляется успешно, организация продолжает существовать на рынке, если нет ее существование на рынке прекращается); Pиспользование ресурсов материальных, финансовых, кадровых; Pналичие границ существования во времени (жизненный цикл организации), в пространстве (территориальные границы), по собственности (право владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом организации)
В этом случае один из участников договора будет вести бухгалтерский учет совместной деятельности на отдельном балансе. При этом он должен открыть к своим синтетическим счетам субсчета. Составляя собственный баланс, эти субсчета он учитывать не будет. Вклады в совместную деятельность отражают на счете 80 «Уставный капитал». Если товарищи вносят имущество, его приходуют на отдельном балансе по стоимости, установленной в договоре, и отражают проводкой: Д01 (10,51и др.) – К 80 – получены основные средства, материалы, деньги и т.д. по договору простого товарищества. Внося имущество, участники договора переводят его в состав финансовых вложений по балансовой стоимости и отражают в бухгалтерском учете следующей записью: Д 58, субсчет «Вклады по договору простого товарищества» – К 01 (10, 51 и др.), субсчет «Выбытие основных средств» – внесены в совместную деятельность основные средства, материалы, деньги и т.д. Если товарищ передает в совместную деятельность основное средство, то амортизацию по данному объекту надо начислять, как если бы до этого оно не эксплуатировалось (ПБУ 20/03).
Цель индивидуально-воспитательной работы активизация человеческого фактора в воинской службе через выявление, учет и максимальное использование личностных качеств и психологических особенностей военнослужащих. Инновация в педагогике разработка, создание и внедрение различного вида новшеств и нововведений, порождающих существенные или значительные изменения качественных параметров образовательного процесса. Отличие качественных параметров при этом обусловлено типами педагогической инновации, которые бывают модернизирующими и реформирующими. В первом случае это совершенствование образовательного процесса путем улучшения качественных параметров существующих элементов технологии, а во втором путем нововведений, коренным образом меняющих систему проведения учебного занятия. Интервью разновидность метода опроса, специальный вид целенаправленного и формализованного общения с человеком (группой людей). В основе интервью лежит беседа, но роли собеседников более четко закреплены, нормированы. Коллектив (от латинского collectivus собирательный) социальная общность людей, объединенная на основе общественно значимых целей, общих ценностных ориентаций, совместной деятельности и общения
Безвозмездно полученные нематериальные активы приходуются по дебету счета 08 «Вложения во внеоборотные активы» с кредита счета 98 «Доходы будущих периодов», субсчет 98-2 «Безвозмездные поступления». Со счета 08 первоначальная стоимость нематериальных активов списывается на счет 04 «Нематериальные активы». Стоимость безвозмездно полученных нематериальных активов, учтенная на субсчете 98-2 «Безвозмездные поступления», в дальнейшем списывается ежемесячно в размере начисленных сумм амортизационных отчислений по объекту в кредит счета 91 «Прочие доходы и расходы». Порядок учета нематериальных активов, поступивших для осуществления совместной деятельности, будет рассмотрен в разделе, посвященном учету совместной деятельности. При покупке организации вложения в приобретаемые внеоборотные активы отражают по дебету счета 08 «Вложения во внеоборотные активы» и кредиту счета 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами». Положительная деловая репутация записывается в дебет счета 04 «Нематериальные активы» с кредита счета 08. Отрицательная деловая репутация отражается по кредиту счета 98 «Доходы будущих периодов».
Основные особенности совместной деятельности в ВЭД СодержаниеОрганизационные варианты совместной деятельности за рубежом Сущность простого товарищества без образования юридического лица в РФ Развитие правовых основ бухгалтерского учета совместной деятельности в России Организационные варианты совместной деятельности за рубежомВ зарубежной практике используются следующие варианты совместной предпринимательской деятельности: корпорация, товарищество письменного контракта (партнерства) и устного соглашения. Корпоративное совместное предприятие является наиболее сложной и развитой формой совместного предпринимательства. Оно обычно имеет структуру самостоятельной компании. Эта форма выбирается при наличии одного или нескольких следующих условий: если совместное предприятие достаточно большое или сложное, требующее создания отдельной организационной единицы со своим внутренним управлением; если партнеры считают целесообразным вложить на личные средства непосредственно в совместное предприятие и взамен получить долю капитала в новой компании; если совместное предприятие имеет долгосрочные задачи.
Государственная регистрация влечет обязательное ведение бухгалтерского учета, своевременную налоговую отчетность, оформление правоотношений с другими организациями и гражданами. На практике нередко возникают проблемы с арендой офиса. По ныне действующему законодательству, любые сделки с недвижимым имуществом подлежат государственной регистрации, а на это, иногда, не решаются арендодатели. Зачастую, фактическая аренда оформляется договорами о совместной деятельности, однако такая деятельность, согласно закону, требует объединения имущества сторон и ведения обособленного бухгалтерского учета совместной деятельности (или, как ныне определяет ГК РФ в ст. 1041 «простого товарищества»). Можно воспользоваться нормами ст. 689-701 ГК РФ о безвозмездном пользовании, либо создать с арендодателем какую-либо новую совместную организацию, например общественное объединение без прав юридического лица, что допускается Федеральным законом РФ «Об общественных объединениях» от 19 мая 1995года. Гражданским законодательством допускается наличие у юридического лица представительств и филиалов, при этом каких либо ограничений для создания этих структур некоммерческих организаций законом не предусмотрено.
Это один из самых распространенных способов уклонения от уплаты налогов, при котором в учетном регистре предпринимателя отражается реализация только части партии товара. Обычно все записи составлены верно (род и наименование товара, цена за единицу и т.п.). Имеется различие лишь в объеме реализованной продукции, отраженной в учете. 5. Маскировка объекта налогообложения: фиктивный бартер; лжеэкспорт; фиктивная сдача в аренду основных средств; подмена объекта налогообложения. В целях маскировки объекта налогообложения преступниками используются положения законодательства, согласно которому не подлежат налогообложению средства, объединяемые предприятиями в целях осуществления совместной деятельности. В целях неуплаты налогов составляются фиктивные договоры о совместной деятельности, но не предпринимаются реальные действия по ее осуществлению. 6. Нарушение порядка учета экономических показателей: отражение цифровых результаты финансово-хозяйственной деятельности в ненадлежащих счетах бухгалтерского учета. К числу неявных признаков налоговых преступлений относятся: несоблюдение правил ведения и учета отчетности, нарушение правил ведения кассовых операций, нарушение правил списания товарно- материальных ценностей, нарушение правил документооборота и технологической дисциплины.
Плательщиками налога на имущество являются:- предприятия, учреждения (включая банки и другие кредитные организации) и организации, в том числе с иностранными инвестициями, считающиеся юридическими лицами по законодательству РФ; - филиалы и другие аналогичные подразделения указанных предприятий, учреждений и организаций, имеющие отдельный баланс и расчетный (текущий) счет; - компании, фирмы, любые другие организации (включая полные товарищества), образованные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации и объединения, а также их обособленные, подразделения, имеющие имущество на территории РФ, континентальном шельфе РФ и в исключительной экономической зоне РФ. Объектом налогообложения являются основные средства, нематериальные активы, запасы и затраты, находящиеся на балансе плательщика. Основные средства, нематериальные активы, малоценные и быстроизнашивающиеся предметы для целей налогообложения учитываются по остаточной стоимости. Стоимость имущества, являющегося объектом налогообложения и объединенного предприятиями в целях осуществления совместной деятельности без образования юридического лица, для целей налогообложения принимается в расчет участниками договоров о совместной деятельности, внесшими это имущество, независимо от счетов бухгалтерского учета, на которых оно учитывается, а созданного (приобретенного) в результате этой деятельности — участниками договоров о совместной деятельности в соответствии с установленной долей собственности по договору.
Поэтому графически его можно представить так : информация Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что еще одним важным элементом процесса взаимодействия являются его формы. Формы взаимодействия При определении понятия форм взаимодействия следует исходить из основополагающего, философского понимания формы, как связи и способа взаимодействия частей и элементов предмета и явления. Такой подход позволяет рассмотреть формы взаимодействия как способ организации и осуществления взаимодействующими органами совместной деятельности по решению стоящих перед ними задач. Как следует из данного определения, формы взаимодействия можно подразделить на 2 вида : во-первых - это формы организации взаимодействия, а во-вторых - формы его осуществления. Формы организации взаимодействия показывают, каким образом одна сторона побуждает другую сторону к выполнению тех действий, которые необходимы для нее на данном этапе. С учетом рассмотренных выше правовых основ взаимодействия и особенностей такого взаимодействия, к формам данного вида следует отнести, например, направление военным прокурором органу дознания отдельного поручения или указания по производству следственных и розыскных действий, привлечение других лиц к совместному рассмотрению выявленных нарушений и др.
Для этого сам урок должен был иметь строгую единую внутреннюю логику. Требование к построению урока отражало негативную оценку дидактов как схематизма в структуре урока, так и аморфности ее. Успех урока связывался с его правильным построением на основе учета закономерностей усвоения, его места в системе работы по изучению темы, взаимосвязи с другими учебными предметами . Указывалось на то, что при любом содержании урока его части будут эффективны, если они внутренне связаны между собой и на каждой из них подготавливается успешное движение следующей, при этом важно, чтобы каждая из них занимала свое закономерное место на уроке . Завершающим требованием дидакты обычно выдвигали: положительный результат урока (эффективность занятия) , выполнение цели урока . Раскрывая дидактические признаки полноценного урока, М.А. Данилов взял за основу результат творческой совместной деятельности учителя и учащихся как субъектов учебного процесса. Он вывел на первый план важнейший признак – педагогическую эффективность урока, т.е. "приращение" в знаниях, умениях, навыках ученика, его чувствах и переживаниях .
Обучение строится по междисциплинарным модулям (блокам). Исходя из вышесказанного и учитывая особенности невзрослых и взрослых обучающихся, в педагогической модели обучения совместная деятельность обучающихся и обучающих осуществляется поверхностно и только с учащимися, настроенными на активное сознательное восприятие ЗУНКов. Она принципиально не может осуществляться на этапах планирования, оценивания и коррекции процесса обучения. Она частично реализуется, и то в форме пассивного участия обучаемого в учебной деятельности, лишь на этапе реализации процесса обучения. В андрагогической модели весь процесс обучения строится именно на совместной деятельности обучающихся и обучающих. Без этой формы деятельности процесс обучения просто не может быть реализован. Обучающийся организует совместную деятельность с обучающимся на всех основных этапах процесса обучения, а обучающийся активно участвует в этой деятельности. Таким образом, андрагогическая модель обучения предусматривает и обеспечивает активную деятельность обучающегося, его высокую мотивацию и, следовательно, высокую эффективность процесса обучения. § 5. Основные андрагогические принципы обучения На основании рассмотренных выше андрагогической и педагогической модели, с учетом всех особенностей взрослых обучающихся и организации процесса их обучения можно сформулировать основные андрагогические принципы обучения, которые и составляют фундамент теории обучения взрослых.
Это пример взаимоотношений в микрогруппе - диаде. Они представлены близкими друзьями, молодыми семьями. Они наиболее часто встречаются в любой малой группе. Взаимоотношения парные всегда строятся с учетом отношений с другими, окружающими их людьми. По этой причине более представительной моделью отношений является система взаимоотношений, существующих в микрогруппе триаде. Их возможные варианты: ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( Несовместимые Согласованные - - Идеальные ЗАКЛЮЧЕНИЕ Исследователи, разрабатывающие критерии отбора и комплектования малых групп, считают, что нельзя на основании только индивидуальных характеристик участников совместной деятельности прогнозировать успешность их групповой работы. «Общество не состоит из индивидов, а выражает сумму тех связей и отклонений, в которых эти индивиды находятся друг к другу» - Маркс, Энгельс, Соч. Т.46 с.214 Различие между индивидами является основным двигателем развития их взаимодействий и их самих как личностей. Противоположности (но не крайности) порождают развитие системы, в данном случае - группы людей. Даже молчаливое присутствие группы людей изменяет психическую деятельность человека, заставляя вести себя иначе.
Немаловажным фактором при приеме на работу в отдел я считаю и индивидуальное собеседование, проводимое начальником отдела. Первое впечатление, говорят обманчивое, но именно оно, как показывает практика, бывает самым верным. Комплекс всех этих мероприятий позволил создать дружный, сплоченный, работоспособный коллектив, способный не решение любых производственных задач. Если рассмотреть работу отдела, начиная с 1996 года, то можно сказать, что методики отбора специалистов зарекомендовала себя только положительно. Специалисты подобраны не только по профессиональному признаку, но и с учетом особенностей характера каждого индивидуума. Данный отбор дает возможность показывать коллективу более высокие результаты как в профессиональной деятельности, так и в общении между собой. В совместной деятельности межличностное общение порождает такие психологические явления, как сочувствие и сопереживание, коллективные традиции, тесно связанные с нормами трудовой морали, подражание общему настроению мнению. Представление об общем уровне психологического климата в коллективе и об уровне культуры взаимоотношений можно получить с помощью ряда показателей, важнейшими из которых являются: - зрелость коллектива; - константность (постоянство), выражаемая в твердом намерении работников быть именно в данном коллективе; - развитость межличностных отношений; - высокий уровень общения.
Для зрелых семей характерны высокая самооценка, непосредственные, прямые, четкие и честные коммуникации; правила в этих семьях подвижны, гуманны, ориентированы на приятие. Члены этих семей способны к изменениям; социальные связи открыты и полны позитивных установок и надежд. Таким образом, с учетом, как обыденных представлений, так и суждений специалистов к общению можно отнести: - психические процессы и состояния, обеспечивающие трансакцию (межличностное восприятие, потребности и мотивации, эмоции и чувства, самооценки, психологические защиты и т.д.); - коммуникативные практики, опосредующие взаимодействие между людьми (речь, невербальные сообщения); - нормы и правила, делающие возможной совместную деятельность, часто неосознаваемые, вырабатываемые в рамках определенной социокультурной группы. То есть реальный процесс общения представляет собой функциональное единство всех перечисленных элементов. Общение имеет огромное значение в формировании человеческой психики, её развитии и становлении разумного, культурного поведения.
В России международные стандарты выбраны ориентиром для трансформации существующего бухгалтерского учета и отчетности. Рассмотрим основные положения, которые представлены в международных стандартах финансовой отчетности. Международные стандарты финансовой отчетности. МСФО 1. Представление финансовой отчетности. МСФО 2. Запасы. МСФО 4. Учет амортизации. МСФО 7. Отчет о движении денежных средств. МСФО 8. Чистая прибыль и убыток за период, фундаментальные ошибки и изменения в учетной политике. МСФО 10. События, произошедшие после отчетной даты. МСФО 11. Договоры подряда. МСФО 12. Налоги на прибыль. МСФО 14. Сегментная отчетность. МСФО 15. Информация, отражающая влияние изменения цен. МСФО 16. Основные средства. МСФО 17. Аренда. МСФО 18. Выручка. МСФО 19. Вознаграждения работникам. МСФО 20. Учет правительственных субсидий и раскрытие информации о правительственной помощи. МСФО 21. Влияние изменений валютных курсов. МСФО 22. Объединение компаний. МСФО 23. Затраты по займам. МСФО 24. Раскрытие информации о связанных сторонах. МСФО 25. Учет инвестиций. МСФО 26. Учет и отчетность по программам пенсионного обеспечения (пенсионным планам). МСФО 27. Сводная финансовая отчетность и учет инвестиций в дочерние компании. МСФО 28. Учет инвестиций в ассоционированные компании. МСФО 29. Финансовая отчетность в условиях гиперинфляции. МСФО 30. Раскрытие информации в финансовой отчетности банков и аналогичных финансовых инструментов. МСФО 31. Финансовая отчетность об участии в совместной деятельности. МСФО 32. Финансовые инструменты: раскрытие и представление информации. МСФО 33. Прибыль на акцию. МСФО 34. Промежуточная финансовая отчетность. МСФО 35. Прекращенные операции. МСФО 36. Обесценивание активов. МСФО 37. Резервы, условные обязательства, условные активы. МСФО 38. Нематериальные активы. МСФО 39. Финансовые инструменты: признание и оценка.
В случае наличия у одного объекта нескольких частей, имеющих разный срок полезного использования, каждая такая часть учитывается как самостоятельный инвентарный объект. Стоимость объектов основных средств погашается посредством начисления амортизации. Начисление амортизации объектов основных средств производится одним из следующих способов: - линейный способ; - способ уменьшаемого остатка; - способ списания стоимости по сумме чисел лет срока полезного использования; - способ списания стоимости пропорционально объему продукции (работ). Применение одного из способов начисления амортизации по группе однородных объектов основных средств производится в течение всего срока полезного использования объектов, входящих в эту группу. Принятие к бухгалтерскому учету основных средств осуществляется на основании Акта (накладной) приемки - передачи основных средств - форма ОС-1. Форма ОС-1 применяется для зачисления в состав основных средств отдельных объектов, поступивших путем: - приобретения за плату у других организаций; - строительства хозяйственным или подрядным способом; - получения от других организаций и лиц в безвозмездное пользование; - внесения учредителями в счет их вкладов в уставный капитал; - получения в хозяйственное ведение или оперативное управление; - взятия в аренду с последующим выкупом; - поступления по акту дарения; - передачи в совместную деятельность и доверительное управление; - передачи в обмен на другое имущество и другими способами, не противоречащими действующему законодательству.
![]() | 978 63 62 |