телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Книги -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Учет товарных запасов

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
СодержаниеВведение 1. Товарные запасы как объект управления 1.1. Значение и роль товарных запасов 1.2 Планирование товарных запасов, товарные излишки, дефицит 2. Источники финансирования товарных запасов в торговле 3. Совершенствование механизма финансирования товарных запасов на примере аптечного предприятия Заключение Список литературы Введение В современных условиях структура совокупных источников финансирования является фактором, который оказывает непосредственное влияние на финансовое состояние хозяйствующего субъекта. Использование собственных источников финансирования ограничено и зависит от политики распределения чистой прибыли. Детальный анализ структуры источников финансирования позволяет выявить аспекты усиления финансовой устойчивости, которые позволят разработать финансовую стратегию и обосновать основные направления политики управления капиталом организации, скорректировать управленческие решения в области построения оптимального соотношения между величинами заемного и собственного капиталов, снизить уровень финансового риска. В условиях экономического кризиса одной из центральных проблем бизнеса является дефицит оборотных средств. В торговых компаниях существенная часть оборотных средств находится на складе, поэтому задача эффективного управления товарным запасом и ассортиментом в целом, в период кризиса становится жизненно важной. Особенно острой проблема оптимизации ассортимента и товарного запаса является для таких бизнесов как комплексная поставка товаров на промышленный рынок, оптово-розничная торговля в мультибрендовых компаниях, широкопрофильная дистрибьюция. Нормальное функционирование торговли требует оптимальных запасов товаров. Оптимальный запас - это их совокупный размер, обеспечивающий, с одной стороны, все более полное удовлетворение спроса населения, с другой стороны, - практически бесперебойную и наибольшую продажу товаров, приносящих торговому предприятию максимально возможную прибыль и минимальный уровень затрат на их образование, хранение, обработку, перемещение. Рациональное соотношение запасов во всех звеньях товародвижения гарантирует гибкость маневрирования и управление ими в соответствии с изменяющимся спросом. В настоящее время товарные запасы размещены таким образом, что большая их часть сосредоточена в розничном звене торговли. Такое положение сужает возможность маневрирования товарными запасами, приводит к выполнению розничной торговлей не свойственных ей функций по хранению запасов, повышает затраты, связанные с товарными запасами. Основная причина этого - недостаточный пока уровень развития материально-технической базы оптовой торговли. Процесс торговли весьма динамичен, соответственно, изменчива и величина оптимального запаса. Это обусловливает необходимость регулирования периодичности и размеров партий завоза, входящих потоков товаров в каждом звене (складе, магазине) и в системе товародвижения в целом, необходимость управления запасами. Как правило, проблема управления запасами актуальна главным образом на сравнительно недорогие товары высокой оборачиваемости, а также устойчивого, массового спроса, который относительно легко прогнозировать.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинговое консультирование

Для минимизации потерь разделение сбыта целесообразно проводить сразу в полном объеме: не ограничиваться изменением полномочий агентов, а пересмотреть все вспомогательные функции сбыта и его управленческую структуру. По крупным покупателям в каждом случае индивидуально решается вопрос о продолжении поставок всего ассортимента через прежнего агента. Перестройка структуры сбыта проводится с учетом: - анализа статистической информации о продажах; - сложившейся практики обслуживания клиентов и внутрифирменных взаимодействий; - квалификации персонала. Решение о разделении сбыта предваряет прогноз по сбыту в изменившихся условиях. Ассортимент. Для оптимизации сбыта важно исследовать практику работы предприятия с ассортиментом. В рамках данной задачи консультантом рассматривается наличие и качество выполнения функции постоянной проработки ассортимента предприятием. Эта функция имеет значение как для производственных предприятий, так и для торговых, оптовых и розничных. Наиболее существенными являются следующие факторы ассортимента: - соответствие ассортимента целям и стратегиям предприятия; - возможность поддержания необходимых товарных запасов; - степень перекрытия ассортиментом потребностей целевых групп покупателей; - использование связи в ассортименте; - использование индикаторов

скачать реферат Управление закупками на торговом предприятии (на примере отдела «Ультра»)

Для того чтобы иметь возможность систематически отслеживать и анализировать структуру и динамику товарных запасов, информация о них должна быть упорядочена. Цель процесса управления товарными запасами заключается в построении такой системы товародвижения, при которой в отделе «УЛЬТРА» находился бы оптимальный товарный запас, который бы пополнялся в оптимальные промежутки времени оптимальным количествомтоваров. Схема товародвижения в отделе представлена на рис.3.2. В дальнейшем будет использоваться ряд условных обозначений понятий, которые рассматриваются на данном этапе. Поэтому каждой категории далее по тексту присваивается соответствующее условное обозначение. Каждый из четырех названных этапов обозначен далее как время ( - количество дней), требующееся на выполнение каждого из них. Рис.3.2. Товародвижение Рассмотрим подробно содержание каждого этапа.а) Процесс формирования заказа ( фз) включает: - выявления недостатка товаров; - изучение ценовых листов фирм-поставщиков; 1) подбор оптимальных цен и условий поставки; 2) составление заказа; 3) размещение заказа.б) Исполнение заказа ( из) включает: - прием заказа от отдела -подбор и упаковка требуемого товара; -оформление расчетно-платежных документов -доставка заказа.в) Обработка заказа ( оз) включает: -прием поступивших по заказу товаров; -оприходование товара, в том числе: 1) внесение приходных данных в программу учета товарных запасов 2) ценообразование 3) этикетирование товара; 4) размещение товара по местам хранения. г) Реализация ( r) - период времени в днях, в течение которого полностью будет реализована поступившая партия товара (по каждому наименованию).

Набор детской мебели "Растем вместе" (цвет: орех).
Качественная детская мебель всегда отличается от взрослой, так как производится с учетом строения тела малыша и того, что он быстро
4541 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Набор мисок Mayer & Boch "Земляника".
Набор эмалированных мисок из 10 предметов: миска (5 штук) + крышка (5 штук). Материал: сталь. Эмалированное покрытие. Крышка:
487 руб
Раздел: Наборы
Дневник школьный "Наушники на мятном".
Формат: А5. Количество листов: 48. Внутренний блок: офсет 70 г/м2. Тип крепления: книжное (прошивка). Твердый переплет из искусственной
349 руб
Раздел: Для младших классов
 Маркетинговое консультирование

Валовая прибыль Пв фактически отражает приращение капитала за период. Рост кредиторской задолженности (использование предприятием товарного кредита от поставщиков и предоплаты покупателей), снижение дебиторской задолженности (более оперативное поступление средств от должников) увеличивают эффективность оборотного капитала предприятия. Для стимулирования "автоматической" оптимизации сбытом товарных запасов расчитывается прибыль с учетом стоимости финансирования: Пу = Пв/Н - (Т3 + Д3 - К3) * Ко, где: Пу - условная прибыль с учетом стоимости финансирования; Пв/Н - валовая прибыль после налогообложения; (Т3 + Д3 - К3) отвлеченный средневзвешенный капитал за период; Ко - процент стоимости финансов. В случае, когда финансы целиком собственные, Ко может быть принят равным проценту, получаемому от использования капитала в отрасли, на финансовом рынке или в наиболее рентабельной области деятельности предприятия. "словная прибыль Пу (которую можно считать чистой прибылью предприятия, поскольку она адекватно отражает последнюю) используется для стимулирования сбыта-закупки: с нее выделяется процент на премию персоналу, прежде всего управляющим

скачать реферат Эффективность работы отдела маркетинга

Данная ситуация вызвана тем, что существующая информация по продажам находится в достаточно хаотичном состоянии и перевод его в вид, удобный для обработки, требует больших временных затрат, и поэтому сотрудники отдела в основном используют опросы торгового персонала для определения лидирующих и убыточных позиций товаров. К тому же политика группы компаний «Тандем» в отношении товарных запасов (компания стремится работать «под заказ»), которая предусматривает их минимальный объем, позволяет оперативно определить позиции товаров, продажа которых вызывает проблемы. Но так как политика работы под заказ является не самой лучшей при продажах на рынке частных покупателей, ее придется в ближайшее время, заменить политикой поддержания постоянного объема товарных запасов, что приведет к смене методов учета товарных запасов и выявления прибыльных и убыточных товарных позиций. 2. Разработка системы оценки эффективности работы отдела маркетинга 2.1. Контроль маркетинговой деятельности При реализации маркетинговых планов возникает масса неожиданностей, поэтому отдел маркетинга должен постоянно отслеживать и контролировать всю маркетинговую деятельность.

 Цель-2. Дело не в везенье

Конечно, транспортные расходы сократились. - Ладно, мы услышали много серьезной информации, - говорю я. - Перерыв на обед. Стейси, после обеда займемся твоей фирмой, хорошо? - Какие разговоры, босс, прекрасно поймет, он притворится, что не понял. Это даст ему козырную карту для существенного снижения цены фирмы. А есть хоть какие-нибудь позитивные стороны? Уменьшится объем устаревшего продукта. Благодаря уменьшению товарного запаса, введение нового продукта не будет требовать списания запасов старого. Сколько это? Я пролистываю бюджет Боба. Он заложил на устаревание готового продукта 18 миллионов. Интересно, это уже с учетом нового сценария - уменьшенного уровня товарных запасов? Я лезу за прошлогодним бюджетом. Слава Богу, нет. В прошлом году тоже было 18 миллионов, он просто списал с прошлогоднего бюджета. При сокращении товарного запаса на 50% объем устаревшего продукта уменьшится даже больше. Особенно теперь, при том, что больше половины запаса хранится в одном месте, а не разбросано по всей стране, а значит, осуществлять мониторинг за введением новых продуктов будет значительно проще

скачать реферат Статистический анализ розничного товарооборота, запасов и оборачиваемости товаров

В настоящее время применяются три метода учета товарных запасов. Первый из них — инвентаризация — заключается в сплошном подсчете всех товаров. Осуществляется своеобразная перепись товаров, которые пересчитываются, а по мере необходимости взвешиваются и перемериваются. Полученные данные в натуральном выражении оцениваются в действующих розничных ценах и сводятся по товарным группам. Данные инвентаризации отличаются высокой точностью, ее проводит специальная комиссия, обычно в ревизионных целях. Другой, менее сложный способ — снятие остатков, или оперативный учет, который отличается от инвентаризации тем, что подсчитываются не товары, а товарные места (ящики, мешки, рулоны и т.п.). По соответствующим нормам пересчета определяется количество товаров, которое затем оценивается по розничным ценам. Естественно, этот учет менее точен, чем первый, но зато он значительно проще и его можно проводить регулярно. Третий способ называется книжным, или балансовым, так как он основан на использовании балансовых формул. В данном случае товарные остатки высчитываются математически без процедуры инвентаризация или снятие остатков. Этот способ проще предыдущих, он позволяет обеспечить оперативный учет запасов (раз в месяц, в 15 дней и т. п.). Однако и он обладает существенными недостатками т.к. отражает запас товаров выраженный в денежной массе, а не разбитой на отельные виды товары. 2. СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА Розничный товарооборот представляет собой последнюю, конечную стадию движения товаров в сфере обращения, когда товары из сферы обращения поступают в сферу личного (индивидуального или совместного) потребления.

скачать реферат Учет и анализ товарных запасов МТП «Находка»

Для реализации этой цели необходимо разрешить следующие задачи: Рассмотреть документальное оформление поступления, реализации товаров, учет товарных запасов в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, с Положениями о бухгалтерском учете и отчетности, с Инструкциями Минфина Российской Федерации, Госкомстата России, Минторга РСФСР; Проведение анализа товарных запасов данного предприятия, на основе анализа внести предложения по оптимизации товарных запасов, улучшении структуры товарных запасов; В дипломной работе используются следующие методы исследования: наблюдение, монографический, табличный, расчетный. 1.Характеристика МТП «Находка» Волжского Городского общества инвалидов. Малое торговое предприятие «Находка» учреждено в соответствии с решением Правления Волжского Городского общества инвалидов от 19 ноября 1991 года, действующее в соответствии с требования Закона РСФСР «О предприятиях и предпринимательской деятельности», самостоятельно организует и осуществляет свою хозяйственную деятельность.

скачать реферат Организация бухгалтерского учета в магазине "Стройка"

Содержание Введение 1. Характеристика предприятия 1.1 Организация бухгалтерского учета 1.2 Учетная политика 2. Организация бухгалтерского учета на предприятии 2.1 Учет товарных запасов и других оборотных активов 2.2 Учет расходов на продажу 2.3 Учет продажи товаров 2.4 Учет расчетных операций с поставщиками и подрядчиками 2.5 Учет расчетов по единому налогу на вмененный доход 2.6 Учет денежных средств 2.7 Учет труда и заработной платы 2.8 Учет кредитов и займов Заключение Список используемой литературы Введение Важнейшим этапом хозяйственной деятельности организации как завершающего процесса кругооборота ее средств является процесс продажи товаров и готовой продукции, в результате, которого выявляется общественная полезность проданного товара или готовой продукции, соответствие требованиям покупателя, заказчика или рынка и путем сопоставления доходов и расходов организации исчисляется финансовый результат. Продажа товаров и готовой продукции, являясь важнейшим источником доходов организации, выступает как объект налогообложения, формируя доходную часть бюджета государства.

скачать реферат Учет товаров на предприятиях оптовой торговли на примере "Тим-компани"

Введение Для обеспечения бесперебойного процесса производства и реализации продукции каждое предприятие должно располагать одновременно оборотными и внеоборотными фондами. Актуальность выбранной темы настоящей дипломной работы связана с тем, что бухгалтерский и налоговый учет товарных запасов является важной составной частью учета каждой организации и приобретает глобальное значение, если видом деятельности предприятия является оптовая и розничная торговля. Поэтому знание экономического содержания, назначения и методов учета товарных запасов, а также спорных аспектов бухгалтерского и налогового учета товарных запасов является необходимым как для аудитора в ходе независимой проверки, так и для работников бухгалтерии, руководителей предприятий, а также финансовых работников экономических отделов предприятий. Бухгалтеру важно учитывать, что неверное отражение в бухгалтерском и налоговом учете товарных ценностей является опасным для налогообложения процессом и для более точного и достоверного определения себестоимости товаров, а также финансовых результатов организации необходимо регулярно осуществлять контроль за правильностью начисления и учета амортизационных отчислений, при этом контроль должен проводиться со стороны как внешних, так и внутренних аудиторов.

Треугольные цветные карандаши, 24 цвета ( с точилкой ).
Мягкие цветные карандаши треугольной формы, 24 цвета в комплекте с точилкой.
423 руб
Раздел: 13-24 цвета
Сумка-мини для раскрашивания "Клатч", арт. 01948.
Набор для раскрашивания содержит текстильный пенал-клатч, застегивающийся на молнию, а также пять цветных водостойких маркеров. На обеих
359 руб
Раздел: Косметички, кошельки
Конструктор LEGO "Juniors. Ветеринарная клиника Мии".
Помогай Оливии и Мие лечить заболевших животных в ветеринарной клинике LEGO® Juniors! Вместе с Мией открой клинику и приготовься к
808 руб
Раздел: Больницы
скачать реферат Чай

Штриховое кодирование Штриховой код (ШК) – товарный знак, наносимый на товар или его упаковку в виде штрихового или цифрового символа, считываемого сканером. Штриховой код является одним из средств системы автоматической идентификации товара, к которой также относятся средства цифровой, магнитной, радиочастотной, звуковой и визуальной идентификации. Его главное преимущество перед другими средствами автоматической идентификации заключается в возможности оперативно передавать информацию о товаре по системе электронной связи, т.е. ШК является эффективным средством телекоммуникации. Штриховой код предназначен для: o оперативной идентификации товара и производителя o проведения торговых сделок «без бумаг»: ШК сокращает издержки на делопроизводство от 0,5-3% до 15% от стоимости товара o автоматизированного контроля и учета товарных запасов o оперативного управления процессом товародвижения: отгрузки, транспортировки и складирование товаров (производительность труда по обеспечению товародвижения повышается на 30%, в некоторых случаях – до 80%) o информационного обеспечения маркетинговых исследований Каждому виду, разновидности, модификации товара присваивается индивидуальный товарный номер (обозначается штриховым кодом).

скачать реферат Регистрация продаж и прогнозирование

А теперь настало время определить, какие именно записи потребуется вести Вам лично. Укажите, какого рода записи Вы будете вести и почему. С какой периодичностью Вы будете вести свои записи? Вы будете использовать натуральные или стоимостные показатели? С какой целью Вы будете использовать записи, связанные с продажей товаров? в текущем году в следующем году через пять лет 4. Какие цифры и данные Вы будете использовать Выяснив, зачем Вам нужно вести записи, связанные с продажей товаров, следует подумать, как Вы будете это делать. Естественно, в первую очередь Вас будет интересовать, сколько товаров продано или же сколько времени потрачено на оказание определенных услуг. Самый простой способ— периодическая проверка величины товарных запасов (например, каждые четыре недели). На это требуется немало времени, поэтому необходимо вести учет товарных запасов. Чтобы определить объем продаж в течение данного периода времени, надо к величине товарных запасов на начало периода прибавить количество поступивших товаров, а затем вычесть количество израсходованных товаров (например, возврат части товаров поставщику, передача на склад) и размер товарных запасов на конец периода.

скачать реферат Контроль товарных операций в розничной торговле

Показатель торговой наценки очень важен для контроля за себестоимостью остатка товаров и отображения ее в балансе, а также для контроля за правильным определением фактической себестоимости реализованных товаров и, соответственно, за объективностью финансовых результатов торговли. Поскольку уровень торговых наценок на ЧП «Стилнул» существенно отличается (на одну группу товаров она составляет 10%, а на другую - 50%), то применения метода цены продажи не обеспечивает достоверность информации. Для предприятия усовершенствованием оценки выбытия запасов является объединение товаров с приблизительно одинаковым уровнем наценки в группы и осуществления расчета среднего процента торговой наценки для каждой группы отдельно. Учет товарных запасов и отображение на бухгалтерских счетах фактической себестоимости реализованных товаров на предприятии усложняется потому, что объединение на счете 28 «Товары» активных субсчетов для учета товаров и тары с пассивным регулирующим субсчетом 285 «Торговая наценка», противоречит положением теории бухгалтерского учета.

скачать реферат Общая характеристика комплексной конфигурации "Бухгалтерия+Торговля+Склад+Зарплата+Кадры"

Оперативный (торговый) учет Конфигурация позволяет вести одновременно два вида учета торговой деятельности: управленческий и финансовый. Основная цель управленческого учета - формирование информации о деятельности компании для внутреннего пользования, т. е. для собственников, руководителей и сотрудников компании. Финансовый учет ведется для правильного отражения деятельности всех фирм, составляющих компанию, в бухгалтерском учете. Он предназначен, в первую очередь, для подготовки информации, необходимой для внешних пользователей (инвесторов, кредиторов, налоговых органов). Учет торговой деятельности (управленческий и финансовый), реализованный в конфигурации с использованием функциональных возможностей компоненты «Оперативный учет», поддерживает все операции, связанные с закупкой, хранением и продажей товара, и связанными с этими операциями взаиморасчеты с покупателями и поставщиками: учет наличия и движения товаров на складах; партионный учет товарного запаса; автоматическое списание себестоимости товаров по одному из методов: по среднему, LIFO, FIFO; выписка счетов на оплату и учет резервирования товаров; учет товаров, взятых на реализацию; учет товаров, отданных на реализацию; продажа наборов товаров; операции с товарами по нескольким единицам измерения; учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями; учет полученных и выданных товарных кредитов; многовалютный учет торговых операций, выписка торговых документов в любой валюте; автоматическая поддержка «скользящих» кредитных взаиморасчетов по отгрузкам и оплатам.

скачать реферат Бухгалтерский учет и аудит товарных операций в розничной торговле

Зная количество ответов, характеризующих уровень организации контроля в процентах, с помощью специальной таблицы (таблица 3.4) можно дать оценку состояния внутреннего контроля. Таблица 3.4 Оценка состояния внутреннего контроля в ООО «Магазин Донвино» Количество ответов, характеризующих уровень организации контроля, в % Уровень организации контроля менее 70 Низкий уровень от 70 до 90 Средний уровень свыше 90 высокий уровень 55,6 % положительных ответов находится в диапазоне «менее семидесяти», которому соответствует низкий уровень состояния внутреннего контроля, следовательно, состояние системы бухучета и внутреннего контроля в ООО «Магазин Донвино» находится на низком уровне. Независимо от организационно-правовой формы собственности аудит товарных запасов включает: - ознакомление с учетной политикой предприятия в части организации учета товарных запасов; - установление обеспеченности бухгалтерии действующими нормативными документами; ознакомление с материалами проводимых инвентаризаций; - проверку актов приема-передачи товарных ценностей при смене материально ответственных лиц; проверку ведомостей учета товарных запасов; - проверку стоимости реализации товарных запасов, полученных сотрудниками (не ниже рыночной), и фактов внесения денег в кассу предприятия; - проверку соблюдения метода оценки товарных запасов (ПБУ 5/01 п.15). ПБУ 5/01 предоставляет организациям право выбрать вариант оценки товаров при их списании.

Подставка под мобильный телефон "Сказочный павлин", 17 см.
Подставка под мобильный телефон, декоративная. Высота: 17 см. Материал: полистоун.
464 руб
Раздел: Держатели и подставки
Коврик массажный "Микс лес".
Массажные коврики представляют собой отдельные модули, которые соединяются между собой по принципу "пазл". Массажные элементы,
1296 руб
Раздел: Коврики
Набор утолщенных фломастеров (24 цвета).
Яркие цвета. Проветриваемый и защищенный от деформации колпачок. Помогают научиться координировать движения рук.Толщина стержня 5
603 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Отчет по преддипломной практике в Ночном клубе "Барин"

Товарные запасы должны быть минимальными, но достаточными для ритмичной работы предприятия. Для ночного клуба «Барин» рекомендуются следующие нормы товарных запасов при нормальных условиях хранения: . Нескоропортящиеся продукты (мука, сахар, крупа) – 8-10дней . Скоропортящиеся продукты (мясо, Рыба, птица) – 2-5дней . Запасы хлеба молока не должны превышать однодневную реализацию. Сверхнормативные запасы увеличивают потери, усложняют учет, загромождают складские помещения, при этом ухудшаются условия хранения. Оперативное планирование. В ресторане, где ассортимент блюд очень большой, в меню в основном включаются заказные порционные блюда, поэтому заранее планировать количество выпущенных блюд трудно, но, учитывая прошедший опыт в ресторане можно планировать выпуск количества полуфабрикатов и сколько получать продуктов на день из складских помещений. Оперативное планирование работы производства включает в себя следующие элементы: . Составление планового меню на неделю, на его основе разработать план-меню, отражающего дневную производственную программу предприятия; составление и утверждение меню; .

скачать реферат Ликвидность и платежеспособность банка

Защитники этой теории утверждают, что коммерческий банк сохраняет свою ликвидность, пока его активы размещены в краткосрочные ссуды, своевременно погашаемые при нормальном состоянии деловой активности. Иными словами, банкам следует финансировать последовательные стадии движения товаров от производства к потреблению. В наше время эти ссуды получили бы название ссуд под товарные запасы или на пополнение оборотного капитала. На протяжении почти всей истории банковского дела считалось, что банки не должны кредитовать покупку ценных бумаг, недвижимости или потребительских товаров или предоставлять долгосрочные кредиты сельскому хозяйству. Теория коммерческих ссуд была ведущей банковской теорией в США с колониальных времен до конца 30-х годов нынешнего столетия. Например, устав Нью-йоркского банка, относящийся к 1784 г., предусматривал, что срок дисконтирования векселей «. наступает еженедельно по четвергам, а векселя и другие обязательства, приобретенные для учета, должны быть переданы в банк в среду утром в запечатанном пакете на имя Уильяма Ситона, казначея.

скачать реферат Кредитный риск коммерческого банка

Ныне не менее важным, чем величина показателя, считается состав и качество активов, используемых при расчете коэффициента. Если при высокой числовой величине показателя (скажем, 3,5) в активах высока доля нереализуемых товарных запасов, коэффициент не свидетельствует о благополучии компании. И напротив, коэффициент может быть меньше 2, но если в активах преобладает наличность, ценные бумаги и другие ликвидные статьи, можно говорить о прочном финансовом положении. В нашем условном примере коэффициент ликвидности у "Нэшнл бук принтинг" равен 1,63 (910,2 : 558,0). При этом почти 3/4 краткосрочных активов составляет касса, ценные бумаги и дебиторская задолженность. С учетом такого состава активов показатель 1,63 можно считать удовлетворительным.         В кредитной практике применяется еще один показатель ликвидности, называемый "кислотным тестом" ( acid es ) или коэффициентом "лакмусовой бумамжки": Касса Ценные бумаги Дебиторские счета К-т "лакмусовой бумажки" =          Краткосрочные обязательства При его расчете учитываются только те виды активов, которые могут быть легко и быстро превращены в наличные деньги.         Показатель, равный 1, обычно свидетельствует об устойчивом положении фирмы.

скачать реферат Банки их виды, функции

Но я не согласен с этим. Действительно, банки покупают ресурсы, продают их, функционируют в сфере перераспределения, содействуют обмену товарами. Банки имеют своих продавцов, хранилища, особый товарный запас, их деятельность во многом зависит от оборачиваемости. Но, однако, на этом сходство между банком и сферой торговли заканчивается. Более того, на мой взгляд, сходство это носит только внешний характер, так как банк торгует не товаром, а особым продуктом, который пользуется спросом только у весьма ограниченного контингента. То есть, банк можно сравнить с предприятием весьма относительно. Банк как посредническая организация. Довольно часто бак характеризуют как посредническую организацию. Основанием для этого является перелив ресурсов, временно оседающих у одних и требующих применения у других. Особенность ситуации при этом состоит в том, что кредитор, имеющий определенную часть ресурсов, желает при соответствующих гарантиях, на конкретный срок, под определенный процент отдать ее какому-либо заемщику. Интересы кредитора должны совпадать с интересами заемщика, который вполне может находиться в другом регионе. Консолидирующим звеном здесь выступает банк – посредник, обе5спечивающий возможность осуществления сделки с учетом спроса и предложения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.