телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Товары для животных -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Медицинаподраздел:Медицина

Детский травматизм и методы самостоятельной помощи

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Нельзя прекращать комплекс закрытого массажа-дыхания рот в рот если нет самостоятельного дыхания, а зрачки сужаются и реагируют на свет. Если пострадавший в сознании, то следует определить, цел ли позвоночник. Если нарушены движения в руках или ногах - это означает, что позвоночник поврежден. Такого пострадавшего перемещать, поворачивать, переносить, а тем более перевозить НЕЛЬЗЯ! Оставьте его на месте, где он лежит. Тем самым вы оставляете шанс на восстановление ему. В противном случае наверняка он останется неизлечимым инвалидом. Только специалисты могут этого не допустить. Если имеется кровотечение, то следует заняться его остановкой В уличных условиях есть два средства: наложение жгута и приложить холод на кровоточащее место. Кровотечения бывают разного типа - по типу поврежденного сосуда: артериальные - когда кровь из раны вытекает сильной струей соответственно пульсу волне; останавливать его следует резко подняв поврежденную конечность вверх и наложив жгут на участке ближе к телу; жгутом может служить ремень, тряпка, бинт, веревка венозное кровотечение - кровь вытекает сильной струей более медленно, цвет ее более темный, сила струи меньше. Останавливают кровь наложением очень тугой сдавливающей повязки на рану. капиллярное - обычное кровотечение, возникающее при обычных бытовых порезах; кровь через какое-то время самопроизвольно останавливается, однако, наложение чистой повязки не мешает; если повязка пропитывается кровью менять ее не рекомендуется. Что касается холода - приложите к месту кровотечения лед, снег, замороженные продукты или что-либо другое Соображайте! Переломы - как правило, имеются при травмах. Определите наличие переломов по неестественному положению конечности, невозможности движений в конечностях или по явным признакам - деформации костей. Перелом нужно как можно быстрее, не дожидаясь приезда скорой помощи, зафиксировать - наложить шины. Импровизированной шиной могут быть палки, доски, металлические пруты и т.п. Их надо примотать к сломанной конечности для ее фиксации. Примотать можно чем угодно, учитывая, что в больнице шину снимут. Не пытайтесь насильственно, с болью у пострадавшего, восстанавливать нормальное положение сломанных конечностей! Если повреждения не ужасны, позвоночник не поврежден, то пострадавшего можно перенести с проезжей части и уложить на твердую и плоскую поверхность. Не пытайтесь усадить пострадавшего! Если пострадавший без сознания - попытайтесь привести его в сознание, дав понюхать нашатырный спирт (он должен быть в аптечке). При отсутствии эффекта от нашатырного спирта - начинайте реанимационные мероприятия. Крайне нежелательно транспортировать пострадавшего в больницу, не дожидаясь "скорой помощи". Обычная машина не предназначена для перевозки пострадавших с травмами и кровотечениями. Даже если вам кажется, что "скорая" очень долго не едет, не пытайтесь отвезти пострадавшего в больницу на попутной машине. Это относительно тяжелых травм, возникающих при автомобильных авариях и, возможно, падении с высоты. Увы, в наше время достаточно часто встречаются такие редкие раньше несчастные случаи как ножевые и пулевые ранения.

Pеферат по ОБЖ на тему: " ДЕТСКИЙ ТРАВМАТИЗМ И МЕТОДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ" Ученицы 11 “б” класса школы № 1203 города Москвы Шевченко Елизаветы учитель Григорьева И.Л. Москва 2000г. Опасности встречаются в городе на каждом шагу. Медицинская статистика позволяет утверждать, что в городе происходит больше несчастных случаев, нежели на природе. В дорожных происшествиях, при несчастных случаях в быту и в результате криминалных происшествий гибнет больше людей, чем в результате природных катастроф (наводнение, землетрясение и т.п.). К сожалению, чаще всего жертвами происшествий в городе становятся дети и подростки. По данным статистики, они составляют почти 40 процентов пострадавших. Причины этого, как считают специалисты по нештатным ситуациям, в психологической неподготовленности (страх, паника, растерянность, неумение и невозможность собраться и принять быстрое решение), незнание и неумение вести себя в чрезвычайной ситуации, недооценка опасности, а также тот факт, что именно подростки чаще всего оказываются в критических ситуациях (давка на стадионе, дискотеке и т.п.) Более того, чаще всего подростки страдают не в стенах дома, а в общественных местах, школах, на дорогах – т.е. там, где они находятся одни.К сожалению, все несчастные случаи происходят “ не вовремя”. Нет рядом врача, “скорой помощи” за углом. Помочь пострадавшему – важнейшая задача находящихся рядом. Рассмотрим методы первой помощи при наиболее частых травмах. ПО статистике, причины подросткового и детского травматизма распределены так: 1. дорожные происшествия 2. случайные падения в школе или дома 3. поражение электричеством 4. падение предметов, приводящие к ушибам 5. ожоги (в том числе и при пожаре, хотя на первом месте – кипящими жидкостями) 6. неосторожное обращение с ножом и другими инструментами 7. отравления газом и другими веществами бытовой химии 8. драки 9. утопление (по данным статистики, большая часть погибших в воде утонули в собственной ванне) 10. удушье (в том числе и при давке в толпе) Все эти ситуации, тем не менее, могут быть преодолены или ущерб от них значительно снижен, если человек способен справиться со страхом, и знает, что и как делать в опасном положении. Разберем некоторые из алгоритмов действия.Находясь в крупном городе, в Москве например, нужно сразу же вызвать "скорую помощь". Для того чтобы "скорая" приехала максимально быстро, необходимо четко и точно ответить на вопросы - - причина вызова ( травма, потеря сознания, судороги ), при травме уточнить причину травмы; - точный адрес (улица, номер дома и квартиры, подъезд, этаж, код) - назовитесь, кто вы пострадавшему (родственник, знакомый, прохожий ) назовите телефон, по которому можно уточнить адрес или состояние пострадавшего; Если вам будут задавать вопросы, постарайтесь спокойно на них ответить, это нужно для правильного приема вызова. Не скрывайте, если имеется передозировка наркотиков или алкоголя, или криминальная травма (ножевое или огнестрельное ранение) - знание ситуации поможет правильно сориентироваться службе "скорой помощи" и быстрее выслать помощь. Рассмотрим, что же чаще вызывает травмы. На первом месте по тяжелому травматизму у детей в крупном городе, мегаполисе типа Москвы стоит, конечно же, дорожно-транспортные происшествия.

Существуют несколько приемов. Попытайтесь их использовать. Если пострадавший может стоять, поверните его спиной к себе и выполните прием Хаймлиха: обхватив пострадавшего сзади в положении стоя, надавите кулаком на область желудка; вторую руку положите на кулак и сильно надавите ею снизу вверх (под грудную клетку) как показано на рисунке. Если возможно, достаньте пальцами изо рта пострадавшего инородное тело, но возможна опасность протолкнуть его глубже. Попадание инородного тела в глаз: можно просто поморгать, может потребоваться подставить глаз под струю холодной воды. Если же эти приемы не помогают, то необходимо обратиться к глазному врачу. ОБМОРОЖЕНИЯ Признаки: Потеря чувствительности, Кожа бледная, может быть с синюшным оттенком, твердая и холодная на ощупь, отсутствует пульсация на конечности. При согревании конечности появляется сильная боль. Первая помощь - как можно скорее доставить в теплое помещение. Снять одежду с обмороженной конечности, укутать конечность теплым одеялом или наложить повязку из большого количества ваты. При неповрежденной коже возможно согревать конечность, опустив её в воду, которую постепенно медленно нагревать до температуры 40-44 градусов. Обильное питье, внутрь - таблетка обезболивающего препарата (темпалгин, панадол, аналгин). Если боль проходит и чувствительность восстанавливается, конечность вытереть насухо, надеть сухие носки или перчатки. Необходимо обратиться к хирургу. Если боль не проходит, усиливается, а конечность остается бледной и холодной, то пострадавшего безотлагательно направляют к врачам-специалистам. Разумеется, невозможно рассмотреть в коротком реферате даже малую часть возможных случаев травм, которые можно получить в условиях мегаполиса. Большую часть возможных ситуаций хотелось бы изучить в курсе О Б Ж. Список использованной литературы: 1. Цвилюк Г. Школа безопасности, или как вести себя в экстремальных ситуациях М., НПО “Образование” 1997 г 2.Палкевич Е. Выживание в городе. Выживание на море. М., “Карвет” 1992 г 3. Комаров Б.Д. Лыков В.М. Пока “скорая” в пути . М., “Сов. Россия” 1985 г 4. Экстренная медицинская помощь в Москве сост. Хейфец М.С. М., “Метафора” 1997 г 5. Михайлов К. Ожидая “скорую помощь” Ростов н/Дону “Феникс” 1999 6. Пауэлл Д. Р. Помоги себе сам М. Крон-Пресс 1998 -----------------------

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как получать информацию из Тонкого мира

Книга вполне практическая, в ней приведено четыре метода, с помощью которых человек может самостоятельно научиться осуществлять астральную проекцию. Причем подходы используются самые разные. «Метод тела света» предлагает использовать некоторые процедуры церемониальной магии (Каббалы) с призыванием архангелов, созданием собственного фантома и т.д. В общем, это не просто и требует веры во все эти магические ритуалы. «Метод символа» тоже предполагает общение с духами стихий и опирается на скрытые эзотерические знания. Более простым и понятным является предложенный автором «малый метод». Он заключается в том, что сначала вы намечаете какой-то маршрут передвижения по своей комнате. Например, с кровати до стола и обратно. Затем вы тщательно изучаете все особенности этого маршрута в любой его точке — разглядывая окружающую обстановку по пятнадцать-двадцать минут из нескольких мест (опорных точек) на траектории передвижения. А затем ложитесь на кровать, закрываете глаза и представляете себе, как вы движетесь по этому маршруту

скачать реферат Переломы костей. Детский травматизм

Содержание Введение Первая помощь Первая доврачебная помощь Первая врачебная помощь Правила иммобилизации Анестезия и обезболивание Консервативное лечение Иммобилизационные методы Виды переломов Оперативное лечение Детский травматизм Профилактика детского травматизма Заключение Список использованной литературы Введение Переломы костей одна из самых распространённых травм в живой природе. Все живые существа, обладающие внутренним скелетом, испытают схожие проблемы при нарушении его целостности. Проблема переломов возникла ещё задолго до возникновения человеческого разума. С возникновением и развитием цивилизации вопрос вышел на принципиально новый уровень. Теперь переломы костей могли быть фиксированы и заживать не только самостоятельно, но и при активной помощи человека. Переломы костей у животных ничем принципиально не отличаются от аналогичных переломов у человека, в дальнейшем мы будем рассматривать переломы на примере человеческого организма, все приведённые методики и признаки могут быть с поправкой на интеллект и особенности скелета, отнесены ко всем позвоночным животным.

Шар предсказаний, 12 см.
Если вы из той породы людей, которые предпочитают сто раз подумать, тогда купить магический шар будет неплохим вариантом. Он не примет
565 руб
Раздел: Прочее
Качели Фея "Чарли 3 в 1".
Многофункциональная модель качелей Фея Чарли 3 в 1 трансформируется в: - качели, - стульчик, - шезлонг. Универсальные качели предназначены
2935 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Вожжи - страховка для ребенка Спортбэби "Комфорт".
Удобный держатель и мягкий нагрудник обеспечит необходимый комфорт Вам и Вашему ребенку. Предохраняют Вашу спину от перегрузки, а малыша
316 руб
Раздел: Прыгунки, вожжи
 Пять травм, которые мешают быть самим собой

Если же ты находишь у себя лишь отдельные характеристики, то эта травма не столь серьезна. Уже в детском возрасте ригидный замечает, что его ценят больше по тому, что он делает, а не за то, что он собой представляет. Даже если это не всегда так, он все равно в это уверует. А поэтому становится трудолюбивым, исполнительным и привыкает выбираться из трудных положений самостоятельно и быстро. Он прилагает все усилия к тому, чтобы не иметь проблем. Даже когда он полностью погружен в себя, предпочитает отрицать это, стараясь избежать сопутствующих такому погружению страданий. Он очень оптимистичен, часто излишне. Думает, что если почаще повторять: «Нет проблем», то быстрее будут преодолеваться трудные ситуации. Впрочем, он делает все, чтобы преодолеть их самостоятельно. Помощи просит только в самом крайнем случае. Когда случаются непредвиденные события и разочарования, он продолжает говорить: «Нет проблем». Ему удается хорошо скрывать от себя и от других то, что он чувствует на самом деле, и создавать видимость полной безмятежности

скачать реферат Роль правовых знаний в предупреждении правонарушений подростков с нарушением интеллекта

Воспитание нового человека и ликвидация преступности в нашей стране прямо связаны с проблемой воспитания детей и подростков. Своевременное выявление причин отклоненного поведения подростков, ликвидация этих причин и условий, их порождающих, воспитание всесторонне развитой и нравственно здоровой смены - одна из главных задач сегодняшнего дня. (Васильев В.Л., стр. 24-33) ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ И ПРИВЫЧЕК ОБЩЕСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА. 1. Формирование умений, навыков и привычек дисциплинированного поведения: — привычка вовремя приходить на занятия и проводимые мероприятия, умение активно выступать против нарушителей правил (опаздывающих или пропускающих занятия по неуважительной причине); привычка оказывать помощь неорганизованным или больным товарищам; — умение распределять свое время таким образом, чтобы его хватало на выполнение заданий и общественных дел; — учение самостоятельно подбирать оборудование, необходимое на уроке и при выполнении домашних, внеклассных занятий; — умение оказывать помощь товарищам, испытывающим затруднения при выполнении заданий, поручений; — привычка внимательно слушать объяснение учителя, воспитателя я других старших товарищей; — умение спокойно, правильно реагировать на замечания, не вступая в пререкания (особенно при обсуждении отметок); — привычка к точному выполнению правил поведения в мастерских и соблюдению техники безопасности; — умение самостоятельно и правильно организовывать свой досуг и досуг своих товарищей; — привычка точно соблюдать правила уличного (дорожного) движения для пешеходов; — умение принимать активное участие в борьбе с нарушителем правил дорожного движения для пешеходов, за предупреждение детского травматизма; — привычка дисциплинированно и культурно вести себя в театрах, кино, парках, садах, магазинах и т д.;

 Загадочные сверхвозможности человека

Шульцу еще при жизни посчастливилось быть свидетелем победного шествия" аутогенной тренировки. В 1961 году был создан "Интернациональный координационный комитет для клинического применения в обучения аутогенной терапии" (118АТ), куда вошел и представитель СССР. Особо широкое распространение аутогенная тренировка получила в Германии, США, Канаде. Ученый успел даже написать предисловие к 13-му изданию своей книги, вышедшему в 1970 году В нем Шульц с тревогой писал: "Широкое распространение метода привело к тому, что, к сожалению, к нему "примазались" и шарлатаны: один священник обещает детям легкие пути к самообладанию, различные "институты психологии" рассылают проспекты, отмечая мимоходом, что их руководители имеют ученые степени и звания, и тому подобное. Даже коллеги издают без конца "Сборники упражнений" для самостоятельных занятий без врачебного контроля". Между тем почти за 40 лет до этого в предисловии к первому изданию своей известной книги Шульц писал: "Настоятельно предупреждаем читателей, не имеющих отношения к медицине, о недопустимости использования нашего метода самостоятельно или с посторонней помощью без врачебного контроля; так как по своей внутренней сути аутогенная тренировка направлена на перестройку сознания человека, ее необходимо осуществлять под медицинским наблюдением"

скачать реферат Организация обслуживания номерного фонда (индустрия туризма)

Оказание первой - Самоконтроль в сложной - Охрана труда и техника помощи и действия в ситуации, организация безопасности чрезвычайной ситуации оказания первой помощи и - Основы физиологии и действия в экстремальной фармакологии ситуации - Аптечка первой помощи, - Техника применения ее оснащение и хранение огнетушителей - Характеристики - Соблюдение нормативов несчастных случаев, времени и процедур травм и соответствующее действий при: сообщении лечение в необходимые инстанции, - Методы первой помощи: составлении необходимой искусственное дыхание, отчетности, вызове массаж грудной клетки врача, скорой помощи, - Пожар, задымление: пожарной команды техника безопасности, - Самостоятельное предотвращение, тушение, принятие мер на месте эвакуация происшествия - КЗоТ РФ - Организация действий при несчастных случаях, бытовых травмах: падениях, ожогах, укусах насекомых - Техника действий в чрезвычайных ситуациях: при сердечном приступе, инсульте, шоке, большой потере крови - Техника проведения реанимации: приведение в сознание искусственное дыхание восстановление сердечной деятельности и дыхания 12.

скачать реферат Лекции - Офтальмология (повреждения органа зрения)

Повреждения органа зрения в зависимости от условий возникновения подразделяются на несколько видов: 1. Промышленный травматизм: характер травм зависит от вида производства: на химических, текстильных предприятиях чаще наблюдаются химические ожоги, на металлургических предприятиях чаще наблюдаются термические ожоги, на металлообрабатывающих предприятиях чаще микротравмы. 2. Сельскохозяйственный травматизм: часто при ремонте техники. Травма колосьями. Особенности: ранящее тело загрязнено; специализированная помощь находится далеко от пациента. 3. Бытовая травма. Очень часто бывают ожоги нашатырным спиртом, уксусной кислотой, но чаще бывает в результате драк. 4. Спортивный травматизм: наиболее часто при занятии боксом, хоккее, при катании с гор. 5. Военный травматизм: боевой травматизм - у военнослужащих участвующих в боевых действиях и травматизм мирного времени. В связи с применением новых видов оружия очень часто встречаются сочетанные и комбинированные поражения глаз. 6. Детский травматизм. ПОВРЕЖДЕНИЯ ОРГАНА ЗРЕНИЯ механические химические термические лучевые комбинированные МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ОРГАНА ЗРЕНИЯ Механические повреждения органа зрения по механизму возникновения делятся на: 1. тупые травмы и контузии 2. ранения По локализации механические повреждения делят на: 1. механические повреждения защитного аппарата: орбиты, век, слезного аппарата. 2. Механические повреждения глазного яблока. 3. Сочетанные повреждения (1 2). 4. Комбинированные повреждения (повреждение 1 и/или и повреждение других органов или областей лица).

скачать реферат Социальная помощь личности

Отсюда, цель работы составляет, во-первых, выявление проблем, характерных для каждого возрастного периода, а во-вторых, определение специфики социальной помощи людям различных возрастов. Детализируя, можно определить следующие задачи, решение которых позволит рассмотреть выбранную тему. Здесь следует выделить, с одной стороны, вопросы личностного развития (проблемы периодизации, особенности усвоения на каждом возрастном этапе социальных норм, ресоциализация), с другой – определение конкретных методов преодоления выявленных кризисных ситуаций, характерных для того или иного возраста. В общем плане, задача настоящей работы - изучение методов социальной помощи личности с позиции непосредственно социального работника учреждений, специализирующихся на оказании такой помощи лицам того или иного возрастного периода (детские дома, дома престарелых). Последовательное выполнение перечисленных задач составит структуру работы. Прежде всего, это анализ понятий личности, разработанных различными общественными науками и выявление понятия, отвечающего задачам социальной работы.

скачать реферат Патрульно-постовая служба

Одновременно принимаются необходимые меры к предотвращению и пересечению преступления, задержанию преступников, оказанию помощи пострадавшим, выявлению свидетелей, к сохранению следов, орудий преступления и других вещественных доказательств. Для сохранения обстановки на месте совершения преступления наряды милиции удаляют с места происшествия всех граждан, в том числе и потерпевших, а при необходимости оцепляющих его. На мест происшествия патрульные и постовые находятся до прибытия оперативно-следственной группы либо до получения распоряжения дежурного по органу. Осуществляя функцию борьбы с правонарушениями среди несовершеннолетних, наряды патрульно-постовой службы милиции пресекают нарушения общественного порядка и преступления, совершаемые несовершеннолетними; не допускают на улицах и в других общественных местах со стороны детей и подростков озорства, игр с огнем и других действий, ведущих к детскому травматизму, а также нахождение детей в этих местах баз сопровождения взрослых позднее времени, установленного решением местного органа власти; пресекают продажу несовершеннолетним спиртных напитков, табачных изделий и т.д.; доставляют в инспекцию по делам несовершеннолетних, дежурную часть органа внутренних дел либо передают родителям или опекунам безнадзорных, а также заблудившихся детей.

Ножницы "Pigeon" для ногтей новорожденных.
Ножницы для ногтей новорожденных "Pigeon" благодаря маленьким закругленным и тонким лезвиям, позволяют подстригать ногти малыша
721 руб
Раздел: Маникюрные наборы детские
Точилка механическая "Classic", синяя.
Цветной пластиковый корпус с прозрачным контейнером, объемный контейнер для стружки, стальные самозатачивающиеся ножки. Размеры: 91x88x4 мм.
317 руб
Раздел: Точилки
Карандаши металлик, трехгранные, 12 цветов.
Карандаши цветные металлик. Трехгранные. Удобно точить. Прочный грифель. Количество цветов: 12. В ассортименте, без возможности выбора.
324 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Предмет и задачи административного права

А это означает, что и управленческие отношения реализуются в таких действиях. Соответственно объектом управленческих отношений (значит и административно-правового регулирования) является поведение их участников. Представляется, что наибольшее значение в этом смысле имеют следующие позиции: а) исполнительная власть, как и любое проявление государственной власти, нуждается в соответствующем юридическом орнаменте. Она не проявляется сама по себе вне правовых форм. Изложенные ранее позиции с достаточной убедительностью свидетельствуют о том, что для исполнительной власти в максимальной степени характерна административно-правовая форма; б) административно-правовая форма присуща тем многообразным общественным отношениям, в рамках которых осуществляется практическая деятельность по реализации исполнительной власти; в) соответственно прямым и наиболее общим объектом административно-правового регулирования является тот вариант государственно-властной деятельности, внешние признаки (проявления) которого выражают функциональное назначение исполнительной власти в системе разделения властей; г) весь механизм исполнительной власти практически организует и осуществляет исполнение законов, руководствуясь при этом преимущественно нормами административного права (построение системы исполнительных органов, определение их компетенции, формы и методы деятельности, внутренняя организация исполнительных аппаратов. 2. Метод административного права Вопрос о методах, с помощью которых право как совокупность юридических норм регулирует общественные отношения, имеет принципиальное значение для понимания социального и государственно-правового назначения всей правовой системы, ее самостоятельных отраслей и механизма правового регулирования.

скачать реферат Параллелизм как способ параллельной обработки данных

Возможна реализация данного метода при помощи суперскалярности, когда инструкции могут быть сгруппированы вместе для параллельного выполнения (если в них нет зависимости между данными). Также возможны реализации с использованием явного параллелизма на уровне инструкций: VLIW и EPIC. Параллелизм данных Основная идея подхода, основанного на параллелизме данных, заключается в том, что одна операция выполняется сразу над всеми элементами массива данных. Различные фрагменты такого массива обрабатываются на векторном процессоре или на разных процессорах параллельной машины. Распределением данных между процессорами занимается программа. Векторизация или распараллеливание в этом случае чаще всего выполняется уже на этапе компиляции – перевода исходного текста программы в машинные команды. Роль программиста в этом случае обычно сводится к заданию настроек векторной или параллельной оптимизации компилятору, директив параллельной компиляции, использованию специализированных языков для параллельных вычислений. Параллелизм задач (многопоточность) Стиль программирования, основанный на параллелизме задач, подразумевает, что вычислительная задача разбивается на несколько относительно самостоятельных подзадач и каждый процессор загружается своей собственной подзадачей.

скачать реферат Система призрения в годы правления Петра I

Введение Современное состояние общественных отношений неотделимо от важнейших тенденций исторического становления государственности в России. Практическая необходимость в поддержке различных категорий нуждающихся, возникшая в последнее десятилетие, в контексте проводимых социально-экономических реформ, заставляет исследователей обращаться за помощью к методам социальной помощи накопленных за тысячелетия общественной жизни. Социальная работа в России предстает собой сложный процесс, имеющий тысячелетнюю историю становления, постоянно изменяющийся в культурно-исторической перспективе. В конце XX в. в России в связи с введением новой общественной профессии – социальная работа – появляется потребность в изучении ее истории, что неизбежно приводит к выявлению ее периодизации в российской историографии. Современные подходы к истории социальной работы при всем многообразии видения ее проблематики сводятся к единой позиции: история социальной работы – целостный культурно-исторический процесс, имеющий определенные этапы своего самостоятельного развития.

скачать реферат Метод интервьюирования при подборе персонала

Объектом исследования является интервью. Предметом исследования являются принципы, в которых раскрываются аспекты и элементы, связанные с понятием интервью. Основной метод, с помощью которого была исследована данная тема, это структурно-функционального анализ. Метод анализа и дифференциация данных по этой теме с интерпретацией на современный этап развития метода интервьюирования в организации. А так же исторический анализ литературы о зарождении и становлении метода интервью, как самостоятельного метода в социологии. Цель работы – изучить и проанализировать понятия и принципы ведения интервью при подборе персонала в организацию, как наиболее целесообразного и эффективного. Задачи работы – раскрыть понятия и принципы интервью, остановиться на основных элементах интервью, рассмотреть по каким критериям, этапам и стадиям проходит интервью. Эта работа имеет большой интерес для современной организации, так как новизна данной темы определяется практической значимостью. Ведь отбор персонала в организацию, во многом характеризуется правильностью выбора метода взаимодействия с потенциальными работниками для определения подходящего кандидата, поэтому, это сложный и трудоёмкий процесс, в котором должны присутствовать те методы и методики, которые с наибольшей эффективностью решат поставленные проблемы и вопросы руководства организации.

скачать реферат Личностно-ориентированное обучение истории в школе

Каждому уровню соответствует своя система методов или условий. Методы обучения – это способы организации учебного материала и взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся в процессе обучения. Существуют различные основы для классификации методов. М. Н. Скаткин и И. Я. Лернер выделяют методы с учетом уровней познавательной деятельности ученика. Скаткин выделил методы: информационно-рецептивный, репродуктивный, проблемного изложения, эвристический, исследовательский. Лернер: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемного изложения, частично-поисковый, исследовательский . Классификация методов по источникам приобретения знаний, разработанная А. А. Вагиным и П. В. Гора, включает в себя, прежде всего, словесные и наглядные методы. При всех методах обучения используется слово, но в чистом виде – только при словесном методе. В других методах слово используется вместе с соответствующими средствами обучения – с письменными источниками, учебными и наглядными пособиями . Большое значение в личностно-ориентированном обучении играют образные методы. По своему содержанию они символичны, то есть, обращены к пробуждению, поддержке и идентификации детской духовности в самостоятельном творческом действии.

Рюкзак детский "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (розовый, цветной горох).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1581 руб
Раздел: Детские
Флаг "Россия", шёлк, 90х135 см.
Размер: 90х135 см.
479 руб
Раздел: Наградная продукция
Лоток для бумаг горизонтальный "Сити", черный.
Лотки надёжно стыкуются друг с другом металлическими стержнями 6 см. Вместительная и прочная конструкция. Для листов формата А4. Гладкая
640 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Развитие основ изограмотности у детей младшего дошкольного возраста

Фиксируя внимание детей на характере движения и способе его выполнения, важно подчеркивать зависимость от этого направления и качества линий в рисунке. Только в этом случае дети осознанно усваивают технические навыки и умения, могут сами заметить ошибку в своих действиях и скорректировать (исправить) движение в соответствии с имеющимся представлением о том, какое действие является правильным. Благодаря сохранению ориентировочных действий в процессе выполнения изобразительных движений, последние становятся точнее, правильнее и рисунок улучшается. Некоторыми двигательными навыками и умениями дети овладевают самостоятельно в процессе деятельности, без обучающего воздействия взрослых. Однако такой путь нельзя считать эффективным в формировании человеческой моторики и особенно моторики, связанной с использованием в деятельности определенных предметов, орудий. Способы действия с орудиями труда и предметами быта дети не могут усвоить без руководства взрослых. Рисование в детском саду осуществляется при помощи карандаша или кисти.

скачать реферат Дидиктические принципы и методы преподавания ИЗО в начальных классах

При выполнении задания слабым детям была оказана индивидуальная помощь. Многообразие наглядных пособий способствовало эффективности проведения урока. При проведении беседы вопросы сформулированы четко, конкретно, лаконично. Все этапы урока соблюдены. Все цели урока реализованы. Работа учащихся была активной. Проанализировав работы детей, можно сделать следующий вывод: из 23 учеников класса все успешно справились с работой. В конце урока была проведена рефлексия. Детям было предложено нарисовать на доске солнышко, если все на уроке им было понятно и все получалось. Тучку и солнышко – если в процессе работы у них возникли некоторые затруднения. Тучку – если ничего не получалось. Все дети нарисовали солнышко. Результаты работы учеников внесены в диаграмму. Все это свидетельствует об отличной, умело организованной работе учителя, о его умении правильно подобрать и использовать методы и принципы обучения на уроке изобразительного искусства. Урок №2. (Приложение 2) Урок был проведен в 3-ем классе (2 четверть). Структура урока построена верно. Все этапы соблюдены. На уроке использованы различные методы работы: словесные (беседа, объяснение); наглядные (показ рисования поэлементно); практические (тренировочные упражнения); репродуктивный и объяснительно-иллюстративный; метод самостоятельных работ, контроля и самоконтроля.

скачать реферат Проблемы социальной адаптации умственно-отсталых детей дошкольного возраста

Если ребенок не получил в детском саду специальной педагогической помощи, он оказывается не готовым к школьному обучению. Для всех «особых» детей значимым является овладение навыками самообслуживания, приспособление к жизни людей, к стилю жизни в обществе, для адаптации в микросоциальной среде. Основной задачей обучения навыкам является целенаправленная подготовка к жизни, снижению уровня опеки со стороны родителей, для формирования максимального уровня самостоятельности. Необходимым условием является создание атмосферы доброжелательного общения, совместная с родителями деятельность, соответствующая уровню развития и индивидуальным особенностям. Поддерживается активность ребёнка, пресекается возможная агрессия. Самообслуживание и социальные навыки отрабатываются исключительно в естественно возникающих ситуациях и в подходящее для этого время. Параллельно должна вестись работа с родителями. Ведь в работе с «особым» ребёнком нужно придерживаться единой тактики всем, кто его окружает, поэтому следует подключать к занятиям всех членов семьи.

скачать реферат Работа социального педагога по профилактике детского травматизма на дорогах

Они проявили к этому занятию большой интерес как к чему-то новому. Считаем, что самое главное – это то, что детям было интересно изучать ПДД таким методом. Также, не забывая о новых методах работы, нами был проведен урок с использованием видеоаппаратуры. Показан видеомультфильм по теме «Азбука дорожного движения», предоставленный отделом ГИБДД г. Слободского. Он помог нам в решении задачи по изучению дорожных знаков. Проведен открытый урок на тему «»Дорога, транспорт, пешеход». Цель: создать условия для выявления знаний правил дорожного движения у учащихся. На уроке мы решали следующие задачи: воспитание у учащихся навыков дисциплинированного поведения на улицах и дорогах, пропаганда правил безопасного движения, вовлечение участников устного журнала в игровую деятельность. Оформление урока состояло из лозунгов, плакатов и музыкального сопровождения. Страницы устного журнала: Историческая. Дети сами рассказывали об истории развития ПДД, транспорта по изученному материалу. ГАИ сообщает. Инспектор ДПС рассказал об истории становления ГАИ в России, а также довел до детей информацию о детском травматизме на дорогах родного города.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.