телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Красота и здоровье -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Учетная политика и бухгалтерская отчетность

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Для достижения этой цели мы изучим различные точки зрения по проблемным вопросам темы; изучим методологическую и законодательную основу – это учебники, научная, нормативно-справочная, методическая литература, соответствующие Законы и кодексы РФ, Постановления правительства РФ, приказы и распоряжения, инструкции, положения по бухгалтерскому учету (ПБУ). При выполнении исследований по теме используем диалектический, абстрактно-логический и экономико-аналитические методы. Объектом нашего исследования является учетная политика ЗАО «Электросетьпроект» и пояснительная записка к бухгалтерскому отчету за 2007 год. 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ И БУХГАЛТЕИСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ 1.1 Обзор литературных источников по теме исследований В помощь заинтересованным лицам предлагаются различные учебники практические и методические пособия, комментарии, журналы и газеты, семинары, Интернет-сайты и т.д. Эффективное учебное и практическое пособие по бухгалтерскому и управленческому учету разработали к.э.н., доцент Глушков И,Е, и главный бухгалтер ОАО «Трансхлеб» Кисилева Т.В. в нем они дают возможность специалистам - практикам, а также пользователям учетной информации любого уровня, разобраться в теоретической базе, в постановке и технике бухгалтерского учета: «. с учетом специфики условий хозяйствования, отраслевой принадлежности, структуры и размеров организации и других факторов, внутренние регламентирующие документы бухгалтерского учета организации носят обязательный характер для системы внутреннего регламентирования хозяйственной деятельности организации и формирования учетной политики . При разработке учетной политики бухгалтер должен ясно представлять какими видами деятельности может заниматься его предприятие, чтобы организовать раздельный учет затрат и выручки Главный бухгалтер организует учет в соответствии с законом «О бухгалтерском учете» и «Положением об учетной политике» .». Здесь также приведен необходимый набор соответствующих нормативных документов, применяемый сегодня в учете. Динамично развивающееся законодательство в области бухгалтерского учета, внедрение в практику учета современных компьютерных технологий требует особой подготовки кадров, которые должны быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и способствовать эффективному ведению хозяйства. Специально для студентов вузов и практических финансовых работников разрабатываются новые учебники, рецензентами которых выступают д.э.н., профессора, академики, заслуженные деятели наук. В 2004 году издан новый учебник «Бухгалтерский учет в сельском хозяйстве» под редакцией Лисович Г.М., который излагает « основы методологии учета в условиях становления рыночных отношений и принципы формирования учетной политики, так как именно она является основой организации учета работы предприятия Учетная политика организации должна отвечать требованиям полноты, осмотрительности, приоритета содержания перед формой, непротиворечивости и рациональности .». В подобных учебниках очень доступно раскрываются все темы бухгалтерского учета, учетной политики и т.д. Д.э.н., доцент С. А. Николаева в своей книге «Учетная политика организации», пишет: « в вопросах учетной политики должны разбираться: - руководитель организации, так как он утверждает учетную политику; - бухгалтер организации, так как он формирует учетную политику, т.е. может грамотно и всесторонне обосновать ее содержание; - финансовый директор, т.к. в его компетенции находятся вопросы оптимизации финансовых результатов и движения денежных потоков организации; - аудитор, т.к. учетная политика является одним из объектов аудиторской проверки; - налоговый инспектор, т.к. от многих принципов учетной политики зависит порядок формирования того или иного объекта налогообложения.

Другим существенным новшеством ПБУ 1/2008 является требование раскрывать в учетной политике формы регистров бухгалтерского учета. К таковым можно отнести журнал регистрации хозяйственных операций, журналы ордера, Главную книгу и т.д. Рассмотрим объем вопросов, рассматриваемых в учетной политике. Для выяснения вопросов, которые должны быть решены в рамках учетной политики, организация должна в первую очередь определить совокупность способов, необходимых ей для отражения в бухгалтерском учете и отчетности фактов ее хозяйственной жизни. Иными словами, организация должна при формировании учетной политики рассматривать не все теоретически возможные факты хозяйственной жизни, а лишь те, которые имеют место в деятельности организации либо планируются в ближайшем будущем. Напомним, что учетная политика может быть дополнена в связи с возникновением в организации фактов, не имевших места ранее. Поэтому нет необходимости предугадывать наперед все события и пытаться их формализовать в рамках учетной политики. Следующий шаг – анализ состояния нормативной базы по бухгалтерскому учету и формирование отношения организации к имеющимся нормам. Здесь решаются три задачи: выбор варианта учета из вариантов, предлагаемых законодателем. Как правило, на выбор варианта оказывают влияние не только «желание» организации, но и такие факторы, как масштабы деятельности организации, вид производства и т.п. Необходимо также помнить, что выбор способов учета из предлагаемых законодательством вариантов необходимо осуществлять с учетом их комплексного рассмотрения. Кроме того, организация должна оценивать последствия того или иного способа учета, исходя из специфики своей деятельности, финансового состояния, бизнес-планов и т.д. Например, определяясь со способом формирования первоначальной стоимости основных средств и принимая решение о включении в эту стоимость процентов по кредитам банка, привлеченным для приобретения основных средств, организация должна увязать это решение с решением в отношении способа учета затрат по обслуживанию займов и кредитов. При необходимости организация определяет специфику формирования своих активов – основных средств, нематериальных активов и т.п. или процессов – капитальных ремонтов, модернизации, формирования себестоимости и т.п. 2)оценка организацией нормативно-установленных способов учета: Если организация признает, что способ бухгалтерского учета, установленный нормативными документами, позволяет организации достоверно и полно отразить хозяйственные операции, то нет необходимости такой способ рассматривать в учетной политике. Он будет действовать «по умолчанию». 3) выявление фактов хозяйственной жизни организации, нормы в отношении которых вообще отсутствуют в системе нормативного регулирования. Если же нормативно установленный способ по каким-то причинам не позволяет организации адекватно отразить факты ее хозяйственной жизни или норма в законодательстве отсутствует, возникает необходимость оценить сложившуюся ситуацию, выработать и обосновать способ учета – либо новый, либо отличный от существующего, - воспользовавшись нормой ст.13 Закона о бухгалтерском учете» или ПБУ 1/98.

За то, что в составе годовой отчетности нет пояснительной записки, компании грозит штраф в размере 50 рублей. (п.1 ст.126 НК РФ). И еще это единственная форма отчетности, в которой бухгалтер может объяснить словами нюансы деятельности компании. Например, по сравнению с 2006 годом в учетной политике на 2007 год были изменения и с 1 января 2007 года решено применять другой способ списания материально-производственных запасов. Это привело не только к другой оценке списываемых в 2007 году материалов, но и повлияло на остатки МПЗ за 2006 год. Дело в том, что в бухгалтерской отчетности приводятся данные не только за отчетный период, но и за предыдущий. И чтобы можно было сравнить показатели за 2 года, данные за прошлый период необходимо скорректировать в отчетности за 2007 год с учетом изменений в учетной политике (п.21 ПБУ 1/98). Но у инспекторов могут возникнуть вопросы по поводу того, почему показатели за прошлый период в бухгалтерской отчетности за 2007 год не совпадают с данными отчетности за 2006 год. Чтобы избежать подобных вопросов, этот момент следует объяснить в пояснительной записке. Какую информацию необходимо указать? причины изменения учетной политики – инфляция (тогда в результате списания по стоимости материалов, приобретенных раньше всего, искажается текущая отчетность), сближение бухгалтерского и налогового учета (если по каким-либо причинам применялись разные способы) оценка последствий изменений в денежном выражении. Этого требует п.19 ПБУ 1/98. но этот документ не устанавливает, как именно провести такую оценку. Компания сама вправе установить способы, позволяющие скорректировать стоимость остатков материалов на начало 2007 года. Уточнение, что данные за 2006 год в отчетности за 2007 год скорректированы. Чем подробнее будет объяснение, как именно проведена корректировка, тем лучше. В пояснительной записке за 2007 год нужно также указать те изменения, которые компания планирует внести в учетную политику на 2008 год. Такое требование предусмотрено п.23 ПБУ 1/98. А внести их придется тем организациям, которые при списании МПЗ применяли метод ЛИФО. С 1.01.08г. этот способ отменен Приказом Минфина РФ. Кроме того, увеличен лимит единовременного списания малоценного имущества с 10000руб до 20000 руб. 5) Организации, которые совмещают общий режим налогообложения с «вмененкой», должны вести раздельный учет операций по каждому виду деятельности. Прежде всего, это нужно для расчета налога на прибыль. Как именно компания организовала раздельный учет по видам деятельности, лучше прописать в пояснительной записке. Таким образом в целом в пояснительной записке должна быть раскрыта учетная политика организации; выполнен перерасчет показателей, по которым в связи с изменением учетной политики корректировалась методика расчета; дана характеристика наиболее крупных хозяйственных операций, оказавших существенное влияние на показатели отчетности; описаны причины, объясняющие сложившееся финансовое положение организации; проведен анализ динамики показателей бухгалтерской отчетности. Краткое содержание разделов учетной политики и раскрытие в пояснительной записке В приказе по учетной политике условно можно выделить три раздела, каждый из которых включает ряд элементов (см. приложение) проанализируем эти разделы. Раздел 1. Преамбула к учетной политике.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Контроль и ревизия: конспект лекций

Результаты инвентаризации расчетов оформляются актом, в котором указываются проинвентаризированные счета, наличие несогласованной задолженности, а также сумм безнадежных долгов (долги, не обеспеченные гарантиями). Анализ материалов инвентаризации расчетов даст возможность сосредоточить внимание на более тщательной проверке расчетов, по которым установлены расхождения или неясности. При проверке расчетов применяются приемы фактического и документального контроля: аналитические процедуры, логический анализ, а также устные опросы должностных лиц по отдельным вопросам. Расчеты с поставщиками и покупателямиPнаиболее часто встречающиеся расчеты. Проверка проводится по двум основным направлениям: 1)Pправильность оплаты за полученные материальные ценности; 2)Pполнота оприходования полученных ценностей. Источниками информации при проверке расчетов с поставщиками, покупателями, покупателями и заказчиками, а также с разными дебиторами и кредиторами являются: положение об учетной политике, бухгалтерская отчетность, главная книга, учетные регистры по счетам 60, 62, 76, 91, 007 и другим, книга покупок, книга продаж, платежные документы, векселя, акты инвентаризации расчетов, протоколы о зачете взаимных требований, акты сверки расчетов, накладные, счета-фактуры, договоры с контрагентами

скачать реферат Аудит расчетов с прочими дебиторами и кредиторами

Для достижения поставленных задач необходимо получить доказательства, используя различные приемы и источники получения информации. При проверке расчетных операций с прочими дебиторами и кредиторами аудитор использует: Основные нормативные документы, регулирующие вопросы организации учета и налогообложения расчетных операций с прочими дебиторами и кредиторами; Приказ об учетной политике; Бухгалтерскую отчетность; Регистры синтетического и аналитического учета; Первичные документы; По приказу об учетной политике аудитор знакомится с: Рабочим планом счетов; Формой бухгалтерского учета и перечнем учетных регистров, составляемых в организации; Документооборотом (графиком документооборота) первичных документов, связанных с учетом расчетных операций по расчету с прочими дебиторами и кредиторами; Перечнем лиц, которым предоставлено право подписи документов, оформлявших расчетные операции; Для проведения проверки аудитору могут быть предоставлены разные формы регистров синтетического и аналитического учета в зависимости от формы бухгалтерского учета, применяемой в организации.

Микрофон "Пой со мной! Русское диско".
Этот микрофончик светится под музыку, а на каждой его кнопочке записано 5 танцевальных хитов, включая «Расскажи, Снегурочка»,
314 руб
Раздел: Микрофоны
Автомобильный ароматизатор Deliss "Romance", аромат жасмина, ванили, ежевики.
Комплект для крепления на дефлектор автомобиля, состоящий из прибора и сменного блока ароматизатора.Жидкостный ароматизатор воздуха для
355 руб
Раздел: Прочее
Шинковка "ШК-4".
Доска-шинковка для капусты деревянная, 3 ножа. Длина 50 см. Ширина 21,5 см.
442 руб
Раздел: Тёрки, мультитёрки
 1С: Предприятие 8.0. Универсальный самоучитель

В случае, если организация применяет УСН, то она не является плательщиком НДС. Тем не менее, учет НДС автоматически в программе не отключается ввиду того, что для целей признания расходов сумма НДС должна быть выделена отдельно. Разумеется, отчетность по НДС (книгу продаж, книгу покупок, декларацию) в этом случае формировать не нужно, за исключением исполнения обязанностей налогового агента. В случае, если организация подпадает под ЕНВД по определенным видам деятельности, то следует установить флаг «Организация является плательщиком ЕНВД» (при этом, если под ЕНВД подпадает именно розничная торговля, то следует также установить флаг «Розничная торговля облагается ЕНВД» тогда при отражении в учете перемещения товаров в розничные торговые точки НДС, предъявленный поставщиками этих товаров, будет включаться в их стоимость в соответствии со ст. 170 НК РФ). 2.PКроме учетной политики для целей налогового учета, на учет НДС (в части порядка учета или даже функциональных возможностей по автоматизации учета) могут влиять и иные параметры учета: учетная политика в области бухгалтерского учета (меню «Предприятие Учетная политика Учетная политика (бухгалтерский учет)») в части способа оценки МПЗ (формулы списания)

скачать реферат Учет финансового результата от реализации по оплате

Выбор момента признания дохода опирается на две учетные концепции: начислений и осмотрительности. Концепция начислений исходит из того, что доходы и расходы отражаются в учете как полученные или соответственно произведенные по мере их начисления, независимо от того, когда происходят фактические получение или уплата денег. К ней примыкает принцип регистрации дохода. Сущность его заключается в том, что доход отражается как полученный после того, как он заработан, т.е. возникло право на его получение. В соответствии с принципом осмотрительности доходы признаются полученными тогда, когда уже не существует сомнения в их получении, т.е. доходы, право на получение которых реально существует у хозяйствующего субъекта, отражаются в его учете только после их реализации. В Положении о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 марта 1992 г. 10, хозяйствующим субъектам впервые было дано право самостоятельно устанавливать метод определения выручки от реализации продукции (работ, услуг) при принятии учетной политики на отчетный год, исходя из условий хозяйствования и договоров. В п. 70 Положения подчеркивается, что выручка от реализации продукции (работ, услуг) определяется либо по мере ее оплаты (при безналичных расчетах по поступлении средств за товары (работы, услуги) на счета в учреждения банков, а при расчетах наличными деньгами- по поступлении средств в кассу), либо по отгрузке товаров (выполнению работ, услуг) и предъявлению покупателю (заказчику) расчетных документов.

 Бухгалтерский финансовый учет: Шпаргалка

Для учета резервов предназначен пассивный счет 96 «Резервы предстоящих расходов», на котором отражаются суммы, зарезервированные в установленном порядке в целях равномерного отнесения расходов на затраты на производство и продажу. По кредиту счета 96 ежемесячными отчислениями накапливаются источники средств для покрытия установленных расходов. При этом делаются записи: Д-т 08, К-т 96. По дебету счета 96 отражаются фактические расходы на соответствующие цели. При этом делаются проводки: Д-т 96, К-т 10. Сальдо счета 96 указывает на начисленный резерв в предыдущих периодах, который будет расходоваться в будущих отчетных периодах. 81.PПОНЯТИЕ И СОСТАВ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ Формирование бухгалтерской отчетности организации является завершающим этапом учетного процесса. Бухгалтерская отчетность как единая система данных о финансовом положении организации, финансовых результатах ее деятельности и изменениях в ее финансовом положении составляется на основе данных бухгалтерского учета. К основным нормативным документам, определяющим порядок составления и раскрытия информации в бухгалтерской отчетности, относятся: Федеральный закон «О бухгалтерском учете»; ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации»; План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и инструкция по его применению; приказ Минфина РФ «О формах бухгалтерской отчетности организаций»; Методические рекомендации по составлению и представлению сводной бухгалтерской отчетности; Методические указания по формированию бухгалтерской отчетности при осуществлении реорганизации организаций; Методические рекомендации по раскрытию информации о прибыли, приходящейся на одну акцию, и др

скачать реферат Аудит

Стандарты проведения аудита по отдельным разделам включают в себя: вопросник или тесты по соответствующему разделу; перечень аудиторских процедур и последовательность их проведения; типовую схему проверки: 1. Перечень нормативных документов. 2. Состав первичных документов. 3. Регистры аналитического учета. 4. Регистры синтетического учета. 5. Формы, статьи и таблицы бухгалтерской отчетности, в которой отражается проверяемый показатель. 6. Описание альтернативных решений в случае их наличия. 7. Классификатор возможных нарушений. Источники информации для аудитора. Источники получения информации: устав, документы о регистрации, протоколы заседаний органа управления, документ об учетной политике; бухгалтерская и статистическая отчетность; планы, сметы, проекты; контракты, договора, соглашения; внутренние отчеты аудиторов, консультантов; внутрифирменные инструкции; материалы налоговых проверок, судебных и арбитражных исков; документы, регламентирующие производственную и организационную структуру экономического субъекта, список его филиалов и дочерних компаний; сведения, полученные из бесед с руководством и исполнительным персоналом экономического субъекта, для подтверждения допущения непрерывности деятельности предприятия, а также для первичной оценки надежности систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля экономического субъекта; информация, полученная при осмотре экономического субъекта, его основных участков, складов.

скачать реферат Организация и ведение бухгалтерского учета на предприятии

Целью преддипломной практики студентов является изучение специфики организации и ведения бухгалтерского учета на конкретных предприятиях (различных отраслей, форм собственности и видов деятельности). Студент должен изучить учредительные документы, определить основные виды деятельности, организационную структуру предприятия, форму организации бухгалтерского учета, учетную политику, финансовую отчетность, основные нормативные документы, регламентирующие ведение бухгалтерского учета. Задачи преддипломной практики: 1. изучение специфики деятельности конкретного предприятия, его организационной структуры и основных технико-экономических показателей; 2. ознакомление с утвержденной приказом предприятия Учетной политикой на текущий год; 3. изучение структуры аппарата управления предприятия и структуры бухгалтерии, формы организации бухгалтерского учета на данном предприятии; 4. оценка организации основных участков учетной работы с точки зрения их соответствия нормативным документам; 5. рассмотреть основные формы финансовой отчетности предприятия и на основе их данных провести анализ финансового состояния предприятия; 6. сбор практического материала для написания выпускной квалификационной работы. 1. Организационная структура предприятия ООО «Коралл»ООО «Коралл» является коммерческой организацией, важнейшая цель которой – получение прибыли.

скачать реферат Состав и содержание бухгалтерской (финансовой) отчётности и её применение в анализе и оценке результатов работы предприятий (организаций, фирм)

Введение Составление бухгалтерской отчетности является завершающим этапом учетной работы. Бухгалтерская отчетность представляет собой систему показателей, характеризующих в обобщенном виде имущественное и финансовое положение и результаты финансово-хозяйственной деятельности организации за истекший период. Бухгалтерская отчетность – это совокупность форм отчетности, составленных на основе данных бухгалтерского учета с целью предоставления внешним и внутренним пользователям обобщенной информации о финансовом положении предприятия в форме, удобной и понятной для принятия этими пользователями деловых решений. Пользователями финансовой отчетности являются: – инвесторы, которых интересует информация, позволяющая оценить перспективы развития организации, ее финансовую устойчивость, способность выплачивать объявленные дивиденды; – поставщики, кредиторы, банки, для которых важной информацией является та, на основе которой можно определить тенденцию и ожидаемую платежеспособность, т.е. сведения о денежных средствах, запасах готовой продукции, дебиторской задолженности и др. – органы государственной власти и управления заинтересованы в получении информации, необходимой для регулирования деятельности, выработки налоговой политики и др.

скачать реферат Учет на предприятии малого бизнеса

В хозяйстве принята своя учетная политика. Бухгалтерский учет в СПК «Базинский» ведется по плану счетов, предусмотренному для сельхозпредприятий. Бухгалтерский учет ведется в журнально-ордерной форме в соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности. Ответственность за организацию учета несет руководитель и главный бухгалтер. В бухгалтерии ведут аналитический учет первичных документов (в ведомостях) и синтетический учет (в журналах-ордерах) и осуществляют сводный учет (книга журнал-главная), и заканчивают составлением специализированных форм АПК годовой бухгалтерской и квартальной отчетностей. Заместитель главного бухгалтера ежемесячно представляет главному бухгалтеру сводный отчет движения хозяйственных операций. В России в качестве документа, регламентирующего организацию учета хозяйствующими субъектами действует Положение по бухгалтерскому учету и отчетности в РФ, в котором приведены единые методологические основы и принципы ведения бухгалтерского учета на предприятии, являющимися по законодательству РФ юридическими лицами.

Дождевик Bambola для колясок, универсальный.
Элегантный, экологичный дождевик и на классическую коляску-люльку и на прогулочную коляску, подходит и для колясок с ручкой сзади
550 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Кружка "Котик черный".
Смешная щурящаяся мордочка кота и его маленькие ушки - вот, что делает эту кружку такой неотразимо милой! Округлая, сужающаяся кверху
367 руб
Раздел: Кружки
Маркеры перманентные, 12 цветов.
В наборе 12 перманентных маркеров. Оставляют след на обратной стороне бумаги.
588 руб
Раздел: Перманентные
скачать реферат Учётная политика

Министерство образования Российской Федерации Магнитогорский государственный университет Кафедра экономической теории и практики Курсовая работа Учетная политика предприятия План Введение Глава 1. Понятие и принципы учетной политики. 1.1. Понятие учетной политики организации. 1.2. Допущения, на которых основывается учетная политика. 1.3. Требования к учетной политике. 1.4. Профессиональное суждение. Глава 2. Формирование учетной политики. 2.1 Процедура формирования учетной политики. 2.2. Порядок принятия учетной политики и контроль за ее соблюдением. 2.3. Документальное оформление учетной политики. Глава 3. Изменения и раскрытие учетной политики. 3.1. Изменения в учетной политике. 3.2. Раскрытие учетной политики в отчетности. Заключение. Список литературы. Введение Для подготовки в бухгалтерском учете информации о своей финансово-хо­зяйственной жизни организация должна сформировать в начале предпринимательской деятельности и в дальнейшем поддерживать в актуальном состоянии учетную политику. Учетная политика дает возможность пользователям информации: определить порядок и способы получения отчетных данных; иметь возможность проанализировать данные отчетности в динамике; своевременно получать данные о существенных изменениях в деятельности предприятия.

скачать реферат Бухгалтерская финансовая отчетность

1. Влияние учетной политики на отчетность предприятия Под учетной политикой организации понимается принятая ею совокупность способов ведения бухгалтерского учета – первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности. К способам ведения бухгалтерского учета относятся способы группировки и оценки фактов хозяйственной деятельности, погашения стоимости активов, организации документооборота, инвентаризации, способы применения счетов бухгалтерского учета, системы регистров бухгалтерского учета, обработка информации и иные соответствующие способы и приемы. При этом утверждается: рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий синтетические и аналитические счета; формы первичных учетных документов, применяемых для оформления фактов хозяйственной деятельности; порядок проведения инвентаризации активов и обязательств организации; методы оценки активов и обязательств; правила документооборота и технология обработки учетной информации; порядок контроля за хозяйственными операциями.

скачать реферат Анализ затрат труда и фонда оплаты труда на предприятии ОАО "Ессентуки-Аква"

Начальником отдела является главный бухгалтер. В его обязанности входит проверка важных документов, а также своевременная их сдача в соответствующие организации. Главному бухгалтеру подчиняется заместитель главного бухгалтера, в его задачи входит своевременное и правильное выполнение налоговой отчетности. Заместителю главного бухгалтера подчиняется по расчету заработной платы и бухгалтер по учету основных средств. Кассир подчиняется главному бухгалтеру и занимается приемом платежей. Бухгалтерский учет ведется в соответствии с законодательством и учетной политикой предприятия. В соответствии с учетной политикой бухгалтерский учет автоматизирован. Бухгалтера работают в 1С – бухгалтерии. Таблица 3 Структура бухгалтерской службы ОАО «Ессентуки-АКВА» Наименование 2007г. 2008г. Структура бухгалтерии Главный бухгалтер Зам. Гл. бухгалтера бухгалтер по з/п бухгалтер по ОС кассир Главный бухгалтер Зам. Гл. бухгалтера Бухгалтер по з/п Бухг. по расчетам с населением Кассир 2.3 Учет оплаты труда на предприятии ОАО «Ессентуки-АКВА» Открытое акционерное общество «Ессентуки-АКВА» зарегестрированно в Предгорном районе п.Ясная поляна. Данная организация имеет собственные территории, на которых размещены лаборатории и аварийно-диспетчерские службы, а также помещение, где располагается администрация предприятия и кассы для приема ежемесячных платежей от покупателей.

скачать реферат Аудит расчетов с подотчетными лицами

Кроме того, заданием аудиту является: выявление незаконных и нецелесообразных с хозяйственной точки зрения расходов. В курсовой работе проведен анализ деятельности предприятия ООО «Таврия-Лизинг». Основным видом деятельности предприятия в 2006-2008гг. является продажа и техническое обслуживание электронных расчетно-кассовых аппаратов. Высшим органом управления ООО «Таврия-Лизинг» является собрание учредителей, одновременно выполняющего функции постоянно действующего высшего органа управления общества –правления. Все учредители общества являются членами правления. ООО «Таврия-Лизинг» осуществляет учет результатов своей деятельности, ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленным законом и несет ответственность за её достоверность. На предприятии утвержден Приказ об учетной политике. Бухгалтерский учет на предприятии ведется силами бухгалтерской службы в составе 2 человек, руководимой главным бухгалтером, который подчинен, непосредственно, директору. Бухгалтерский учет в ООО «Таврия-Лизинг» ведется на основе Плана счетов бухгалтерского учета активов, капитала, обязательств и хозяйственных операций предприятий и организаций и Инструкции №291 по журнально-ордерной форме с элементами компьютерной обработки при помощи прикладной программы «1С: бухгалтерия».

скачать реферат Учет и аудит ТОО "Ambiente Kosmetik"

Алматы Приказ 6477У 1. Петухова Валерия Семеновича - экономиста, уволить в связи с сокращением штата, с 16 июня 2006 г. 2. Главному бухгалтеру обеспечить своевременную выдачу В. С. Петухову выходного пособия и всех причитающихся сумм. 3. Начальнику отдела кадров оформить и выдать трудовую книжку В. С. Петухову в установленном порядке. Директор ТОО Примов В. П. 2. ПРИКАЗ О ПРИЕМЕ НА РАБОТУ 16 августа 2006 г. Алматы Приказ 15588П 1) Иванова И. И. принять на работу бухгалтером с 17 августа 2006 г. 2) Установить Иванову И. И. оклад в размере 17000 тенге. в месяц. 3) Ознакомить с настоящим приказом Иванова И. И. под расписку. Основание: заявление Иванова И. И., ст. 15 КЗоТ РК Директор ТОО Примов В.П. Бухгалтерский учет 1. Структура бухгалтерии и организация участка хозяйствующем о субъекта Ознакомиться: со структурой бухгалтерии, правами и обязанностями бухгалтеров и учетной политикой Бухгалтерский учет представляет собой систему сбора, регистрации и обобщения информации об операциях и событиях предпринимателей и организаций, регламентированную законодательством Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности, стандартами бухгалтерского учета, а также учетной политикой организации.

Стиральный порошок "Molecola", для цветного белья, с растительными энзимами, 1,2 кг.
Стиральный порошок "Molecola" эффективно удаляет загрязнения, не повреждая волокна ткани, сохраняет насыщенный цвет и
357 руб
Раздел: Стиральные порошки
Ящик с крышкой Darel Box, 41x30x21 см.
Универсальные и герметичные боксы идеально подходят для хранения меха, одежды и домашнего текстиля. Герметичность конструкции обеспечивает
319 руб
Раздел: Более 10 литров
Планшет для акварели и пастели "Соленый ветер. Венеции", 20 листов, А3.
Планшет для пастели и акварели состоит из 2 цветов рисовальной бумаги (10 листов серого цвета и 10 листов оливкового цвета), что позволяет
345 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
скачать реферат Учетная политика ООО "Фрегат-Центр"

При этом учитываются конкретные условия, сложившиеся на предприятии. В соответствии с учетной политикой бухгалтерский учет ведется на основе журнально-ордерной системы учета с использованием электронных вычислительных средств. Все хозяйственные операции, проводимые ООО «Фрегат-Центр», оформляются оправдательными документами, являющимися первичными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет и учет для целей налогообложения. В соответствии с учетной политикой для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности проводится инвентаризация имущества и финансовых обязательств. Инвентаризация проводится в сроки, устанавливаемые отдельным приказам по ООО «Фрегат-Центр». Основными регистрами бухгалтерского учета на предприятии являются журналы-ордера – сформированные автоматически на персональных компьютерах, что значительно упрощает применение такой формы учета. Журналы-ордера открываются на месяц на отдельный синтетический счет или на группу синтетических счетов. Для того чтобы бухгалтерская отчетность соответствовала предъявляемым к ней требованиям, при составлении бухгалтерских отчетов должно быть обеспечено соблюдение следующих условий: полное отражение за отчетный период всех хозяйственных операций и результатов инвентаризации всех производственных ресурсов, готовой продукции и расчетов; полное совпадение данных синтетического и аналитического учета, а также показателей отчетов и балансов с данными синтетического и аналитического учета; осуществление записи хозяйственных операций в бухгалтерском учете только на основании надлежаще оформленных оправдательных документов или приравненных к ним технических носителей информации; правильная оценка статей баланса.

скачать реферат Бухгалтерский учет и аудит

3. отражения в отчетности прибыли от прочей реализации; 4. отражения в отчетности вне реализационных доходов. 3.1.1 Отражение в отчетности фактической выручки (валового дохода) от реализации основной продукции (работ, услуг) Для проведения аудиторской службой проверки фактической выручки (валового дохода) от реализации основной продукции (работ, услуг) используются следующие первичные документы, учетные регистры и отчетность: - приказ предприятия об учетной политике на отчетный год, исходя из условий хозяйствования и заключенных договоров; - форма бухгалтерского отчета 2 "Отчет о финансовых результатах и их использовании"; - главная книга или оборотный баланс; - журнал - ордер 1,2, 11, 11-с, 11-сн (при применении журнально - ордерной формы счетоводства); - первичные документы на отпуск готовой продукции со складов (расходные накладные склада готовой продукции, товарно-транспортные накладные на перевозку грузов автомобильным транспортом, транспортные накладные на перевозку грузов железнодорожным, водным и воздушным транспортом и др.); - банковские выписки по движению денежных средств по расчетному счету; - приходные кассовые ордера на приход денежной наличности в кассу предприятия в оплату счетов на отгруженную продукцию; - платежные требования и платежные поручения на оплату отгруженной продукции; - пропуск на вынос (вывоз) готовой продукции с территории предприятия.

скачать реферат Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности

Подчиняясь генеральному директору , его заместители курируют работу отделов предприятия: производственного по лесозаготовкам ; жилищно-коммунального отдела; производственного- технического и отдела контроля; торгового отдела; отдела сбыта; экономического; отдела кадров; бухгалтерии. Таким образом, в структуре предприятия следует выделять 8 самостоятельных отделов .Юридическая служба представлена юрисконсультом ,находящимся   в непосредственном подчинении генерального директора .А теперь перейдем к рассмотрению положения «Об учетной  политике  Бухгалтерский учет в ОАО «Игринский ЛПХ»  осуществляется централизованной бухгалтерией ,возглавляемой главным бухгалтером ,по журнально-ордерной форме .Приказ об учетной политике на 1999 г. утвержден приказом Генерального директора №8 от 11.01.1999 г. В организации выручка от реализации продукции ,работ(услуг) определяется по мере оплаты покупателями расчетных документов.            Финансовые результаты (прибыль, убыток) от реализации продукции и других средств предприятия определяются за ту часть отгруженной продукции и других средств ,за которую поступила денежная выручка или натуральная выручка (при бартерных сделках и взаиморасчетах).Прибыль используется  без предварительного распределения и учета на счете 81.Готовая продукция отражается в балансе по полной фактической производственной себестоимости .

скачать реферат Бухгалтерский учет на предприятии ООО "Страховая компания"

ООО «Страховая компания», наряду с учетной политикой для бухгалтерского учета, должна разработать налоговую учетную политику. Бухгалтерский учет ведется в соответствии с Федеральными законами «О бухгалтерском учете» от 21.11.96г. №129-ФЗ, «Об обществах с ограниченной ответственности» от 08.02.98г.  14-ФЗ, Законом «Об организации страхового дела в Российской Федерации» от 27.11.92г. №4015-1, Приказом Министерства финансов РФ от 04.09.2001г. № 69н «Об особенностях применения страховыми организациями плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и инструкции по его применению», Положениями по бухгалтерскому учету и др. 2. Бухгалтерский учет на предприятии ООО «Страховая компания» Учет основных средств Учет основных средств в ООО «Страховая компания» регламентируется Положением по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» (ПБУ 6/01). Основные средства – часть имущества, используемая в качестве средств труда при производстве продукции, выполнении работ или оказании услуг, либо для управления организации в течение периода, превышающего 12 месяцев, или обычный операционный цикл, если он превышает 12 месяцев.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.