телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Учёт движения материалов

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Содержание Введение Учёт движения материалов: варианты учета, резервы, выбытие материалов по различным основаниям Заключение Список используемой литературы Введение Нормативные документы по учету: Положения по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов», утверждено Приказом Минфина РФ от 09.06.2009 №44н Методические рекомендации по учету МПЗ, приказ Минфина от 19.03.2003 №119н Методические рекомендации по учету специнструментов, спецприспособлений, спецоборудования от 26.12.2002 №135н Для изготовления продукции используется сырье, материалы, топливо и другие предметы труда. В процессе производства они подвергаются технологической обработке, полностью потребляются и их стоимость за один производственный цикл полностью переносится на готовый продукт. Поэтому предметы труда относят к оборотным средствам (их стоимость быстро оборачивается). В себестоимости готовой продукции материальные затраты составляют большой удельный вес. В некоторых отраслях производства он составляет до 90% всех затрат на производство. Кроме предметов труда в качестве материалов учитываются средства производства, служащие менее 1 года. Их приходится приобретать часто и в значительных количествах и в силу их недолгого использования их стоимость также достаточно быстро переносится на готовую продукцию. Современное предприятие использует много видов различных материалов. Поэтому для их учета необходима группировка по определенным признакам. Все материалы классифицируются в учете по назначению и роли в процессе производства, а также по техническим свойствам. По назначению и роли в производстве различают следующие виды материалов. Сырье и материалы. К сырью относят продукты добывающей промышленности и сельского хозяйства, поступающие в переработку (руда, хлопок, молоко). Материалами считают продукты, прошедшие предварительную промышленную обработку (металл, ткани). Материалы делятся на основные, образующие физическую основу изготовляемой продукции (металл – для машин, доски – для мебели) и вспомогательные, которые придают продукции особые качества (краски), потребляются средствами труда (смазочные, охлаждающие), используются для содержания помещения в чистоте, а также на канцелярские цели. Покупные полуфабрикаты, комплектующие изделия, конструкции, детали. Они требуют обработки или сборки. Топливо – это материалы, предназначенные для выработки энергии, отопления зданий, эксплуатации транспортных средств (уголь, дрова, нефтепродукты, газ). Тара и тарные материалы (для изготовления тары и ее ремонта). Запасные части – детали, изготовляемые или приобретаемые предприятием для замены изношенных частей и ремонта основных средств. Прочие материалы – отходы производства (обрубки, обрезки, стружка, лоскут), отходы от утилизации неисправимого брака, материальные ценности, полученные от списания основных средств (металлолом). Строительные материалы (для строительных и монтажных работ). Инвентарь и хозяйственные принадлежности Специальная оснастка и специальная одежда на складе Специальная оснастка и специальная одежда в эксплуатации Эта классификация используется для организации бухгалтерского учета материальных ресурсов: на каждую группу открывается отдельный субсчет счета 10 «Материалы».

Все приходные и расходные документы группируются по номенклатурным номерам, по ним подсчитываются итоговые данные за месяц по приходу и отдельно по расходу, которые записываются в оборотную ведомость. Оборотные ведомости и сводные оборотные ведомости составляются так же, как в первом варианте. Остатки в оборотных ведомостях сверяются с остатками, выведенными в карточках складов и подразделений. При использовании второго варианта работа по учету материалов является менее трудоемкой, так как в данном случае не требуется ведение карточек аналитического учета. Несмотря на это обстоятельство, учет материалов с использованием оборотных ведомостей все равно требует больших затрат времени и труда. Более целесообразным в практике учета материалов считается использование сальдового метода. Сальдовый метод учета материалов заключается в том, что в бухгалтерии организации не ведется количественный и суммовой учет движения (прихода и расхода) материалов в разрезе их номенклатуры и не составляются оборотные ведомости по номенклатуре материалов. Учет движения материалов ведется в разрезе групп, субсчетов и синтетических счетов материалов бухгалтерской службой только в денежном выражении, исходя из учетных цен. Отдельно учитываются движение (образование и распределение) и остатки транспортно-заготовительных расходов. Материально ответственные лица складов (подразделений) ведут количественный учет материалов в карточках или книгах складского учета, а в некоторых случаях и суммовой учет. Сотрудник, ведущий бухгалтерский учет материалов по данному складу (подразделению), принимает первичные учетные документы от материально ответственных лиц, проверяет их, сверяет с документами каждую запись в карточках (книгах) складского учета, подтверждает это своей подписью непосредственно на карточках. Одновременно проверяется правильность выведения остатков. Количественные остатки материалов на 1 – е число каждого месяца на основании выверенных карточек (книг) складского учета по каждому номенклатурному номеру переносятся в сальдовую ведомость или сальдовую книгу сотрудником бухгалтерской службы или заведующим складом. Аналитический учет материалов на складах организации осуществляется по каждому сорту, виду и размеру, в соответствии с порядком хранения материалов, определяемом как условиями производственного потребления материалов, так и требованиями организации складского хозяйства. Количественный учет движения материалов на складах ведется непосредственно материально ответственными лицами (заведующими складами, кладовщиками и др.). Прием, хранение, отпуск и учет материалов по каждому складу возлагаются на соответствующих должностных лиц (заведующего складом, кладовщика и др.), которые несут ответственность за правильный отпуск, учет и сохранность вверенных им материалов, а также за правильное и своевременное оформление операций по приему и отпуску. С данными должностными лицами заключаются договоры о полной материальной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Учет материалов, находящихся на хранении в складах, ведется на карточках складского учета. На складах ведется количественный сортовой учет материалов в установленных единицах измерения, с указанием цены и количества.

В случае составления приемного акта формы №М-7 приходный ордер (форма №М-4) не оформляется. Материалы должны приходоваться в соответствующих единицах измерения (весовых, объемных, линейных, в штуках). По этим же единицам измерения устанавливается учетная цена. Если в расчетных и сопроводительных документах поставщика указана более крупная (или более мелкая) единица измерения, чем принято в организации, то материалы приходуются в той единице измерения, которая принята в организации. Поступившие материалы должны быть своевременно оприходованы. Приемные акты и приходные ордера должны, как правило, составляться в день поступления соответствующих материалов на склад. Материалы, приобретенные через подотчетное лицо, также подлежат сдаче на склад. Оприходование материалов производится в общеустановленном порядке на основании оправдательных документов, подтверждающих покупку (счета и чеки магазинов, квитанция к приходному кассовому ордеру при покупке у другой организации за наличный расчет), которые прикладывается к авансовому отчету подотчетного лица. Сдача подразделениями на склад материалов оформляется накладными на внутреннее перемещение материалов в случаях, когда: • продукция, изготовленная подразделениями организации, используется для внутреннего потребления в организации или для дальнейшей переработки; • осуществляется возврат подразделениями организации на склад или цеховую кладовую; • производится сдача отходов, образующихся в процессе производства продукции, а также сдача брака; • осуществляется сдача материалов, полученных от ликвидации (разборки) основных средств. Для принятия к учету материалов, оставшихся от ликвидации основных средств и иного имущества, используется акт об оприходовании материальных ценностей, полученных при разборке и демонтаже зданий и сооружений (форма №М-35). Материалы, полученные от других организаций (в том числе безвозмездно) и изготовленные в организации, также подлежат принятию на соответствующие склады организации. В первичных учетных документах, отражающих поступление материалов, должны содержаться данные об их количестве и стоимости. Если документ не содержит сведений, необходимых для достоверного учета поступивших материалов, не отвечает требованиям, предъявляемым к первичным учетным документам, то у бухгалтера нет достаточных оснований для принятия данных материалов к учету. Отходы, образующиеся в подразделениях организации, собираются в установленном порядке и сдаются на склады по сдаточным накладным с указанием их наименования и количества. При перевозке грузов автотранспортом оформляется товарно-транспортная накладная. Списанные материалы, использование которых возможно в хозяйственных целях (материалы с пониженными качественными характеристиками), или подлежащие сдаче в виде отходов (лом, ветошь и т.п.) приходуются на склад (в кладовую) организации на основании акта на списание и накладной на внутреннее перемещение материальных ценностей. Списание материалов, передаваемых по договору дарения или безвозмездно, осуществляется на основании первичных документов на отпуск материалов (товарно – транспортных накладных, заявлений на отпуск материалов на сторону, приказов на отпуск и др.). Все первичные учетные документы по движению материалов на складах организации должны сдаваться в бухгалтерскую службу в установленные организацией сроки.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Глобальный человейник

Мечтает со временем написать труд о массовых движениях. Материалов имеет больше чем достаточно. Но нужно занять достаточно высокое положение, чтобы получить разрешение на такую книгу. Делать книгу нелегально нет смысла. Не пройдет. Да и ради чего?! Вот что я услышал от Мака и наш первый разговор. Массовые, движения явление с точки зрения научного исследования чрезвычайно интересное. В них отражается все наше общество. Но отражается своеобразно, как в зеркале, искажающем все отражаемое в бесчисленных измерениях. Они возникают по самым различным поводам. Одни поводы пустяковые, другие серьезные. Возникают стихийно и спонтанно, а порою в результате умышленной провокации. Одни возникают на миг, другие живут годами и десятилетиями. Одни объединяют людей одной логической категории (женщины, гомосексуалисты, инвалиды и т.п.), другие случайных людей без разбора. Одни объединяют людей для одной определенной цели (сорвать ядерное испытание, помиловать известного преступника), другие без всякой цели или для множества возможных целей

скачать реферат Информационный анализ англосаксонской балансовой системы

Природные ресурсы, в экономическом смысле они отличаются от земли тем, что добываются и перерабатываются в качестве исходного сырья для производства товаров. Отличительная особенность природных ресурсов состоит в том, что они подвержены не износу, а истощению, что означает их постоянное опустошение и т.д. Нематериальные активы представляют собой средства длительного использования, не имеющие физической материальной природы, и в большинстве случаев служат легализацией прав собственников. (107) Экономическая модель внеоборотных активов американской корпорации характеризуется данными таблицы 2.4. В США оценка материальных запасов осуществляется следующими методами (при правильном учёте движения материалов и определения их остатков методом инвентаризации): 1 . Метод сплошной идентификации. 2. Метод средней стоимости. 3. ФИФО - метод оценки запасов по ценам первых покупок. 4. ЛИФО - метод оценки запасов по ценам последних покупок. 5. метод минимальной оценки (оценки по наименьшей стоимости из себестоимости и стоимости замещения): постатейный метод, - метод основных товарных групп; 6.

Овощерезка ручная "Nicer-Dicer Plus" с контейнером, 12 предметов.
Овощерезка ручная "Nicer-Dicer" Плюс, 12 предметов. Корпус: пластик. Лезвия: нержавеющая сталь. Объем контейнера: 1,5 литра.
794 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Зубная щетка электрическая "Oral-B DB4", цвет красный.
Эргономичная, прорезиненная ручка зубной щетки не скользит во время чистки. В щетку встроен 2-ух минутный таймер, чтобы ребенок чистил
1680 руб
Раздел: Зубные щётки
Тележка для супермаркета.
Размер: 31х30х50 см. Материал: пластмасса. Цвет тележки представлен в ассортименте, без возможности выбора.
384 руб
Раздел: Магазины, супермаркеты
 Путь к Апокалипсису: стук в золотые врата

Перед нами кощунственный спектакль псевдоединения религий, имя которому экуменизм. В XI веке от Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви отпали римо-католики. Затем от них отделились протестанты. Это были поистине трагические расколы. Но вот в начале нашего столетия возникло движение, поставившее целью объединить христиан всего мира, всей эйкумены. Термин «экуменизм» был предложен в 1910 году неким Джоном Моттом. Кем же был этот человек? Алексей Осипов, профессор Московской Духовной Академии: "В 1948 году в Москве состоялось всеправославное совещание, посвященное 500-летию автокефалии Русской Православной Церкви. На нем, в частности, рассматривался вопрос об отношении к экуменистическому движению. Материалы совещания были опубликованы. Во втором томе этих документов есть тексты выступлений как нашего представителя протоиерея Разумовского, так и других, где говорится о масонских истоках экуменизма. Джон Мотт был масоном высоких посвящений. «Вольные каменщики» при поддержке экуменизма преследовали свои цели

скачать реферат Проблемы организации производства

Важнейшим звеном производственной структуры цеха является производственный участок, во главе которого стоит мастер. Мастер – непосредственный организатор процесса производства в своём подразделении. Он имеет право: принимать на работу и производить расстановку рабочих на участке, производство согласованию с начальником цеха освобождать лишних рабочих; присваивать тарифные разряды рабочим; премировать и штрафовать рабочих. Пользуясь этими правами, мастер обязан: обеспечивать выполнение работ и заданий, стоящих перед участком; предупреждать брак в производстве; обеспечивать экономное использование сырья и материалов; обеспечить строгое выполнение техники безопасности и охраны труда. Повсеместное использование АСУ упрощает процесс управления. Основа АСУ – интегрированная обработка производственно-экономической информации, охватывающая решение задач прогнозирования, планирования и управления производством с использованием современных средств. АСУ решают три задачи: V оперативное планирование и управление всех цехов завода; V технико-экономическое планирование и материально-технического снабжения; V учёт движения товарно-материальных ценностей, готовой продукции, расчётов с поставщиками, кассовых и банковских операций.

 Большая Советская Энциклопедия (ВС)

Пасторино (Уругвай); генеральные секретари: в 1945—69 Л. Сайян (Франция), с октября 1969 П. Жансус (Франция).   Публ.: Устав ВФП, М., 1951; Отчёт о деятельности ВФП (1949—1953), М., 1953; Отчёт 4-му Всемирному конгрессу профсоюзов о деятельности ВФП (авг. 1953 — апр. 1957), М., 1957; Современные проблемы международного рабочего и профсоюзного движения. Материалы V Всемирного конгресса профсоюзов, М., 1962; VI Всемирный конгресс профсоюзов. Материалы и документы, М., 1966; VII Всемирный конгресс профсоюзов, Материалы и документы, М., 1970   Лит.: [Пименов П. Т.], Всемирная федерация профсоюзов, М., 1965.   Г. В. Шарапов. Всемирного тяготения закон Всеми'рного тяготе'ния зако'н, см. Ньютона закон тяготения. Всемирное время Всеми'рное вре'мя, мировое время, среднее солнечное время начального (нулевого) меридиана, проходящего через прежнее место расположения Гринвичской обсерватории (в Лондоне). В. в. отсчитывается от полуночи и на 3 ч отличается от московского времени (15 ч московского времени соответствуют 12 ч В. в.). «Всемирное профсоюзное движение» «Всеми'рное профсою'зное движе'ние», ежемесячный журнал, орган Всемирной федерации профсоюзов (ВФП)

скачать реферат Учёт инвестиций

Расходы по приобретению оборудования складываются из его стоимости по счетам поставщиков, транспортных расходов по доставке оборудования и заготовительно-складских расходов (включая наценки, комиссионные вознаграждения, уплаченные снабженческим и внешнеэкономическим организациям, стоимости услуг товарных бирж, таможенных пошлин и др.). Сумму НДС по поступившему оборудованию отражают по дебету счёта 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретённым ценностям» с кредита счёта 60 и других счетов. Первичный учёт движения оборудования ведут в порядке, установленном для учёта материалов, но с использованием первичных документов, предназначенных специально для учёта оборудования (акт о приёмке оборудования и др.). При строительстве объектов подрядным способом заказчик передаёт оборудование для монтажа строительной организации по акту передачи оборудования. При этом оборудование продолжает учитываться у заказчика на счёте 07 «Оборудование к установке», а у строительной организации оно принимается на забалансовый счёт 005 «Оборудование, принятое для монтажа».

скачать реферат Материально-производственные запасы

Они составляются по каждому складу (подразделению) отдельно по приходу и расходу материалов, и учет в них может осу­ществляться по фактической себестоимости материалов или их учет­ным ценам. По окончании месяца в ведомостях подсчитывают итоги оборотов за месяц в разрезе групп материалов по субсчетам и синте­тическим счетам по каждому складу или подразделению. Итоговые данные ведомостей движения материалов ежемесячно переносят в сводную ведомость движения материалов, в которой приводятся также сведения об остатках материалов на начало и ко­нец месяца в разрезе групп материалов по соответствующим синте­тическим счетам и субсчетам. Данные сводной ведомости движения материалов и накопитель­ных ведомостей ежемесячно сверяются с показателями аналитичес­кого учета, т.е. с оборотными и сальдовыми ведомостями. Глава 3. Совершенствование складского учёта в организациях РФ. 3.1. Организация контроля за учётом и движением МПЗ в организациях Бухгалтерский учет в современных условиях является одной из универсальных функций управления производством, призванной осуществлять повседневный и действенный контроль за соблюдением установленных норм и нормативов, сохранностью собственности, а также обеспечивать получение достоверной и в то же время оперативной информации, необходимой для контроля за выполнением плана и принятия управленческих решений.

скачать реферат Организация погрузочно-разгрузочных работ в порту

Начальник грузового склада и его заместители заключают с администрацией порта договор о материальной ответственности, так как являются материально ответственными лицами. Начальник склада несёт административную ответственность за ведение складского хозяйства, несёт ответственность за выполнение сменно-суточного плана, правильную организацию грузовых работ на складе и своевременную обработку вагонов с соблюдением установленной технологической дисциплины. Начальник склада лично контролирует соблюдение правил перегрузки, складирования, хранения и учёта грузов; организацию складских работ, исключая простой судов, вагонов, автотранспорта, портовых рабочих; обеспечение рабочих мест сепарационным материалом, укрытиями для грузов, материалами для перетарки грузов и ремонта тары; организацию правильного учёта движения грузов, ежедневный контроль его ведения, своевременное оформление случаев коммерческого брака и проведение ревизии по бездокументным и неучтённым грузам. 1.2 Права и обязанности сменного помощника склада Сменный помощник начальника склада, принимая смену, просматривает записи в вахтенном журнал; принимая работу предыдущей смены , сравнивает количество грузов, принятых на склад из вагонов, судов и автомашин, с количеством грузов, указанных в документах; осматривает грузовые места, состояние тары и укладку грузов в штабеля, правильность действия весовых приборов, наличие необходимого складского инвентаря; учитывает особенности размещения штабелей принятых грузов и создавшиеся условия для размещения штабелей вновь принимаемых грузов.

скачать реферат Организация производственного процесса

Он имеет право: принимать на работу и производить расстановку рабочих на участке, производство согласованию с начальником цеха освобождать лишних рабочих; присваивать тарифные разряды рабочим; премировать и штрафовать рабочих. Пользуясь этими правами, мастер обязан: обеспечивать выполнение работ и заданий, стоящих перед участком; предупреждать брак в производстве; обеспечивать экономное использование сырья и материалов; обеспечить строгое выполнение техники безопасности и охраны труда. Повсеместное использование АСУ упрощает процесс управления. Основа АСУ – интегрированная обработка производственно-экономической информации, охватывающая решение задач прогнозирования, планирования и управления производством с использованием современных средств. АСУ решают три задачи: 1. оперативное планирование и управление всех цехов завода; 2. технико-экономическое планирование и материально-технического снабжения; 3. учёт движения товарно-материальных ценностей, готовой продукции, расчётов с поставщиками, кассовых и банковских операций.

Набор "Доктор №2" (в контейнере).
Все дети любят играть в доктора. В наборе Доктор есть все необходимое чтобы эти игры были очень увлекательными и познавательными. В набор
711 руб
Раздел: Наборы доктора
Стиральный порошок "INDEX", универсал, 6000 грамм.
Предназначение: для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических тканей, а также тканей из смешанных волокон (кроме изделий
1024 руб
Раздел: Стиральные порошки
Карандаши цветные "Kores", 36 цветов, с точилкой.
Цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Шестигранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт. Мягкий грифель.
622 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Организационная структура управления предприятием

Он имеет право: принимать на работу и производить расстановку рабочих на участке, производство согласованию с начальником цеха освобождать лишних рабочих; присваивать тарифные разряды рабочим; премировать и штрафовать рабочих. Пользуясь этими правами, мастер обязан: обеспечивать выполнение работ и заданий, стоящих перед участком; предупреждать брак в производстве; обеспечивать экономное использование сырья и материалов; обеспечить строгое выполнение техники безопасности и охраны труда. Повсеместное использование АСУ упрощает процесс управления. Основа АСУ - интегрированная обработка производственно-экономической информации, охватывающая решение задач прогнозирования, планирования и управления производством с использованием современных средств.АСУ решают три задачи: оперативное планирование и управление всех цехов завода; технико-экономическое планирование и материально-технического снабжения; учёт движения товарно-материальных ценностей, готовой продукции, расчётов с поставщиками, кассовых и банковских операций.

скачать реферат Учет материалов и пути совершенствования

МИНИСТЕРСТВО ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КОММЕРЦИИ КАЗАНСКИЙ ИНСТИТУТКафедра учёта финансов и статистики Уч.шифр У – У-98058 Курсовая работа по дисциплине «Бухгалтерский учёт» на тему: «УЧЁТ МАТЕРИАЛОВ И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ» Казань 2001 год СодержаниеВведение. 3Глава 1.Технико-экономическая характеристика предприятия. 1.1.Технико-экономические показатели предприятия. 4 1.2.Понятие материальных затрат, их состав. 5 1.3.Учетная политика предприятия. 6Глава 2.Организация учета материалов. 2.1.Порядок учета поступления материалов. 8 2.2.Порядок учета расхода материалов. 13 2.2.1. Списание бракованных материалов. 17 2.2.2. Продажа материалов. 18 2.2.3. Безвозмездная передача материалов. 18 Глава 3.Пути совершенствования учета движения материалов. 20 Заключение. 22 Список использованной литературы. 24 ВВЕДЕНИЕ. Материальные запасы, являясь предметами труда, обеспечивают вместе со средствами труда и рабочей силой производственный процесс предприятия, в котором они используются однократно.

скачать реферат Бухгалтерский учёт расхода материалов

Именно поэтому данная тема актуальна и нуждается в детальном рассмотрении. Основными задачами данной работы является рассмотрение и изучение следующих показателей бухгалтерского учета в этой области: контроля за сохранностью материальных запасов в местах их хранения и на всех этапах их движения; проведение систематического контроля за соблюдением установленных норм запасов; формирования фактической себестоимости запасов; правильное и своевременное документальное оформление операций и обеспечение достоверных данных по заготовлению, поступлению и отпуску запасов; своевременное выявление ненужных и излишних запасов с целью их возможной продажи или выявления иных возможностей вовлечения их в оборот; проведение анализа эффективности использования запасов; изучение порядка учёта расходов материалов и методов их списания. При детальном изучении и тщательном рассмотрении данных показателей мы выполним цели данной работы, которыми и является выполнение приведенных выше задач. 1 Материально-производственные запасы: понятие, виды и порядок оценки 1.1 Материально-производственные запасы: понятие и классификация Для осуществления основной деятельности помимо помещения и оборудования и других основных средств предприятию необходимо иметь определенные производственные запасы.

скачать реферат Теория бухгалтерского учета

СодержаниеРаздел 1. 1.1. Введение Раздел 2. Учётная политика предприятия 2.1. Значение и формирование учётной политики 2.2. Основные положения по учётной политики организации 2.3. Выбор организационно-технических способов ведения бухгалтерского учёта при формировании учётной политики организации Раздел 3. Учёт денежных средств, расчётных и кредитных операций 3.1. Учёт кассовых операций 3.2. Учёт денежных средств на расчётном и других счетах в банках Раздел 4. Учёт материально-производственных запасов 4.1. Понятие и оценка материально-производственных запасов 4.2. Учёт наличия и движения материалов 4.3. Поступление материалов 4.4. Инвентаризация материальных ценностей Раздел 5. Учёт основных средств и нематериальных активов 5.1. Понятие, оценка и классификация основных средств 5.2. Учёт наличия и движения основных средств 5.3. Учёт амортизации основных средств 5.4. Учёт ремонтов основных средств 5.5. Инвентаризация основных средств 5.6. Учёт поступления нематериальных активов 5.7. Учёт реализации и выбытия нематериальных активов 5.8. Инвентаризация нематериальных активов Раздел 6.

скачать реферат Учет капитала

Источниками формирования целевых фондов выступают бюджетные ассигнования и внебюджетные фонды, взносы родителей, плата за обучение и др. Средства целевого финансирования расходуются в строгом соответствии с утвержденными сметами. Использование этих средств не по назначению запрещено. Для учета средств целевого финансирования и поступления предназначен пассивный счет 86 «Целевое финансирование». По кредиту счета отражаются поступления средств, а по дебету - их расходование (использование). Сальдо по кредиту показывает остаток неизрасходованных средств на начало и конец отчетного периода. На рис. 1.6 показаны корреспонденции счетов возникающие при операциях отражающих поступление и использовании средств целевого финансирования. Кредит счетов Дебет Кредит Дебет счетов 50, 51, 52 Списание денежных средств за счет целевого финансирования С начальное - сумма неизрасходованных средств 10, 70, 60 Уменьшение на сумму затрат материалов, начисленной оплаты труда работникам и расходов на оплату выполненных работ и оказанных услуг Увеличение за счет денежных средств, полученных от других организаций, учреждений и лиц 50, 51, 52 29 Расходы на содержание детских и культурно-просветительных учреждений Причитающиеся к уплате взносы родителей на содержание детей в детских учреждениях, платы за обучение и т.д. 76 20, 26 Содержание некоммерческих организаций Начисление средств целевого назначения унитарной организации 75-3 83 Использование средств полученных в виде инвестиций 98, 98-2 Направление коммерческой организацией бюджетных средств на финансирование расходов, а также при поступлении безвозмездных средств имеющих целевой характер Рис. 1.6 Отражение операций по учёту движения средств целевого финансирования На синтетическом счете 86 могут быть открыты субсчета по видам финансирования.

Подставка для колец Zoola "Кошка", хром.
Серия стильных и функциональных держателей для украшений от Umbra. Они предназначены как для хранения украшений, так и общего декора
590 руб
Раздел: Подставки для украшений
Набор "Магазин мороженого".
Комплектация: маленькая ложка (2 шт.), шарики мороженого (5 шт.), касса со сканером, рожок для мороженого голубой (2 шт.), рожок для
899 руб
Раздел: Магазины, супермаркеты
Ручка-стилус шариковая "Супер-папа!".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Учет материалов на примере предприятия ОАО "Омскоблгаз"

Первичные документы должны включать в себя обязательные реквизиты, установленные Федеральным законом «О бухгалтерском учете»: – наименование документа; – дату составления документа; – наименование организации, от имени которой составлен документ; – содержание хозяйственной операции; – измеритель хозяйственной операции в натуральном и денежном выражениях; – наименование должностных лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность её оформления; – личные подписи указанных лиц и их расшифровки. 1.3 Информационная база для учета материальных запасов При осуществлении учета производственных запасов следует пользоваться нормативными документами: 1.3.1. Федеральным законом «О бухгалтерском учёте» от 21 ноября 1996 г. №129-ФЗ; 1.3.2. Положением по ведению бухгалтерского учёта и бухгалтерской отчётности в Российской Федерации, утверждённым приказом Минфина России от 29 июля 1998 г. №34н; 1.3.3. Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утверждёнными приказом Минфина России от 13 июня 1998 г. №49; 1.3.4. Положением по бухгалтерскому учёту «Учёт материально – производственных запасов», утверждённым приказом Минфина России от 9 июня 2001 г.; 1.3.5. Методическими указаниями по бухгалтерскому учёту материально – производственных запасов, утверждёнными приказом Минфина России от 28 декабря 2001 г. №119н; Состав основных первичных учётных документов по операциям движения материалов, расчётам с поставщиками и бюджетом по налогу на добавленную стоимость представлен в приложении 2 к настоящей выпускной работе. Таблица №1. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в России Уровень Регулирования Документы Органы, принимающие документы 1. Законодательный2. Нормативный.3. Методический.4. Учетная политика организации.

скачать реферат Судебная бухгалтерия

Создание неучтённых излишков: за счёт неполного оприходования готовой продукции из производства; искусственное завышение потерь в процессе хранения; при реализации, отпуска со склада заказчику. Для выявления применяют комплексный анализ: исследование документов по движению сырья, по учёту затрат, документов по сдаче продукции на склад, начисления по заработной плате; фактический контроль, регулярно проводится инвентаризация. 2. Выпуск неучтённой продукции и её хищение. Проводится анализ: документы на поступление готовой продукции на склад сопоставляются с документами по начислению заработной платы, с документами, отражающими выпуск продукции. Проводится сопоставление данных внутреннего учёта, движения сырья и материалов с количеством и качеством продукции на складе, анализ транспортных и пропускных документов. Реализация продукции осуществляется в соответствии с заключёнными договорами или путём свободной продажи через розничную торговлю. Реализацией завершения кругооборот хозяйственных средств. Документы здесь те же самые, что и на первом этапе. На основании сопроводительных документов на отгрузку для расчётов с показателями выписывают: счёт-платежные требования (3 или 4 экземпляра, в зависимости от количества банков, в которых обследуются).

скачать реферат Управленческий учет в системе менеджмента

Первичный учёт в общей системе учёта является основным источником информации для финансового и управленческого учёта. Применительно к специфике предприятия комплексный подход к организации первичного учёта обеспечивает: - дальнейшее совершенствование оперативно-календарного планирования, оперативного контроля и диспетчирования хода производства; - комплексную разработку каждой учётной задачи производства и полную увязку всех задач оперативного учёта между собой и с задачами оперативно- календарного планирования, учёта выработки и начисления заработной платы, контроля за правильным использованием материальных ценностей в производстве, учёта незавершенного производства; - разработку и внедрение единого для финансового и управленческого учёта документооборота, упорядочение и унификацию первичной документации; - строгий контроль за расходованием материальных и трудовых ресурсов, за соответствием размеров оплаты труда списанию материалов согласно количеству изготовленной продукции; - сохранность заготовок, деталей, узлов и полуфабрикатов в процессе их движения по стадиям обработки, потребления и хранения ; - улучшение организации складского учёта деталей узлов и сборочных единиц за счет оборудования специальных мест хранения, обеспечения современными весоизмерительными и аналитическими устройствами; - закрепление за должностными лицами отдельных коллективов (бригад, участков и т. п.) функций по оформлению учётной документации или сбору информации с машинных устройств, повышение персональной ответственности за правильность оформления и полноту сбора информации; - достоверность и своевременность информации о производстве путем использования балансов учёта движения деталей, полуфабрикатов в управленческом и финансовом учёте в виде сводных документов; - переход к механизированному сбору, передаче и обработке информации о движении деталей, узлов и полуфабрикатов и получению на основе первичного учёта результирующей информации с помощью персональных

скачать реферат Методика составления индивидуальной номенклатуры дел

ГРУППА ДЕЛ СЕКРЕТАРЯ Сводная номенклатура дел (копия) Номенклатура дел секретаря Алфавитная книга записи учащихся Книга учёта движения учащихся Журнал учёта входящей корреспонденции Входящая корреспонденция Журнал учёта исходящей корреспонденции Исходящая корреспонденция Журнал регистрации телефонограмм Личные дела сотрудников школы Личные дела учащихся школы Бланки табелей успеваемости, личных дел, ученических билетов Журнал передачи документов на хранение в архив школы Перечень документов, находящихся на хранении в архиве школы Акты об уничтожении документов, находящихся в архиве школы индекс дела заголовок дела (тома, части) количество дел (томов, частей) срок хранения (тома, части) примечание ГРУППА ДЕЛ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО АХЧ (ЗАВЕДУЮЩЕГО ХОЗЯЙСТВОМ) Технический паспорт школы Акт на отвод и закрепление земельного участка Инвентарные списки основных средств Книга складского учёта материалов

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.