телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Учёт основных фондов, нематериальных активов и вложение в необоротные активы

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Для учёта затрат организации на создание, увеличение размеров, а также приобретение внеоборотных активов длительного пользования (свыше года), не предназначенных для продажи, используется операционный калькуляционный счёт 08 «Вложения во внеоборотные активы». К счёту 08 могут быть открыты субсчета по видам внеоборотных активов. Сальдо по счёту 08 отражает величину вложений организации в незавершённое строительство, незаконченные операции по приобретению основных средств, нематериальных активов. По дебету счёта учитываются фактические затраты, по кредиту отражается списание при оприходовании активов: Пример: Д 08 К 60, 76, 71, 70 - формирование фактической стоимости ОС Д 01 К 08 – оприходование ОС Учёт и начисление амортизации основных средств Стоимость объектов основных средств, находящихся в организации на праве собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления (включая объекты основных средств, переданные в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление), погашается посредством начисления амортизации, если иное не установлено Положение по бухгалтерскому учёту «Учёт основных средств» ПБУ/01. По объектам основных средств некоммерческих организаций, амортизация не начисляется. По ним производится начисление износа в конце отчётного года исходя из установленного организацией срока их полезного использования. Движение сумм износа по указанным объектам учитывается на отдельном забалансовом счёте. Срок полезного использования – это период, в течение которого использование объекта основных средств должно приносить доход организации или служить для выполнения целей деятельности организации, определяемый для принятых к бухгалтерскому учёту основных средств в соответствии с установленным порядком. Не подлежат амортизации объекты основных средств, потребительские свойства которых с течением времени не изменяются (земельные участки и объекты природопользования). Начисление амортизации по объектам основных средств, сданным в аренду, производится арендодателем. Начисление амортизации по объектам основных средств, входящих в комплекс имущества по договору аренды предприятия, осуществляется арендатором в порядке, находящихся на праве собственности объектов основных средств. По объектам жилищного фонда, которые используются организацией для извлечения дохода и учитываются на счёте учёта доходных вложений в материальные ценности, амортизация начисляется в общеустановленном порядке. По объектам недвижимости, по которым закончены капитальные вложения, оформлены соответствующие первичные учётные документы по приёмке-передаче, документы переданы на государственную регистрацию, и фактически эксплуатируемые, амортизация начисляется в общем порядке с первого числа месяца, следующего за месяцем введения объекта в эксплуатацию. При принятии этих объектов к бухгалтерскому учёту в качестве основных средств после государственной регистрации производится уточнение ранее начисленной суммы амортизации. Допускается объекты недвижимости, по которым закончены капитальные вложения, оформлены соответствующие первичные учётные документы по приёмке-передаче, документы переданы на государственную регистрации.

По объектам нематериальных активов по которым амортизация учитывается без использования сч.05 «Амортизация нематериальных активов», начисление суммы амортизации списываются: Дебет 20, 23, 26, 44 – Кредит 04 Принятие к бухгалтерскому чёту нематериальных активов отражается через Кредит счёта 08.5 Дебет 04 – Кредит 08.5 Выбытие в бухгалтерском учёте нематериальных активов (продажа, списание, дарение, их стоимость учтённая на счёте 04 уменьшается на сумму начисленной амортизации: Дебет 05 – Кредит 04 Остаточная стоимость выбывших объектов списывается: Дебет 91 – Кредит 04 Аналитический учёт по счёту 04 ведётся по отдельным объектам нематериальных активов. Начисление амортизации нематериальных активов Амортизация нематериальных активов начисляется в налоговом учёте так же, как и амортизация основных средств, одним из двух методов – линейным или нелинейным. А вот срок полезного использования нематериального актива определяется по-другому. Согласно пункту 2 статьи 258 Налогового кодекса РФ, этот срок равен тому периоду, на который выдан патент, свидетельство или другой документ, ограничивающий срок использования объектов интеллектуальной собственности. Ну а если определить, как долго будет использоваться тот или иной актив, невозможно, то считается, что он будет служить 10 лет. Начислить амортизацию можно одним из трёх методов: - линейным; - пропорционально объёму продукции; - уменьшаемого остатка. Из ПБУ 14/2007 следует, что способ амортизации должен быть выбран с учетом расчета ожидаемых экономических выгод от использования актива, включая финансовый результат от его возможной продажи. Если результаты такого расчета нельзя считать надежными, то применяется линейный способ, когда сумма амортизации рассчитывается исходя из фактической (первоначальной) или текущей рыночной (в случае переоценки) стоимости нематериального актива равномерно в течение срока полезного использования этого актива. Срок полезного использования НМА устанавливается в месяцах, а сумма амортизации рассчитывается отдельно за каждый месяц. При использовании способа уменьшаемого остатка сумма амортизации (Арассчитывается по формуле: мес) А = Ст x (k : Исп), мес ост мес где Ст - остаточная стоимость НМА на начало месяца; ост k - установленный организацией коэффициент (не выше 3); Исп - оставшийся срок полезного использования в месяцах. мес Когда применяется способ списания стоимости пропорционально объему продукции (работ), ежемесячная сумма амортизации рассчитывается исходя из натурального показателя объема продукции (работ) за месяц и соотношения фактической (первоначальной) стоимости нематериального актива и предполагаемого объема продукции (работ) за весь срок полезного использования нематериального актива. Способ определения амортизации нематериального актива также должен ежегодно проверяться. Он может быть изменен, если величина ожидаемых экономических выгод от использования нематериального актива существенно изменится. Корректировки отражаются в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности на начало отчетного года как изменения в оценочных значениях. В бухгалтерском учёте срок полезного использования нематериального актива можно рассчитать исходя из: - времени действия патента, свидетельства и т.п.; - предполагаемого периода использования нематериального актива, в течение которого организация может получать от этого актива доход; - количества продукции, которое предприятие собирается получить, используя данный нематериальный актив.

Фактическими затратами на приобретение, сооружение и изготовление основных средств являются: - суммы, уплачиваемые в соответствии с договором поставщику (продавцу); - суммы, уплачиваемые организациям за осуществление работ по договору строительного подряда и иным договорам; - суммы, уплачиваемые организациям за информационные и консультационные услуги, связанные с приобретением основных средств; - регистрационные сборы, государственные пошлины и другие аналогичные платежи, произведённые в связи с приобретением (получением) прав на объект основных средств; - таможенные пошлины; - невозмещаемые налоги, уплачиваемые в связи с приобретением объекта основных средств; - вознаграждения, уплачиваемые посреднической организации, через которую приобретен объект основных средств; - иные затраты, непосредственно связанные с приобретением, сооружением и изготовлением объекта основных средств. Первоначальной стоимостью основных средств, полученных организацией по договору дарения (безвозмездно), признаётся их текущая рыночная стоимость на дату принятия к бухгалтерскому учёту. В бухгалтерском балансе основные средства отражаются по остаточной стоимости. Основные средства могут выбывать по следующим причинам: - ликвидация (списание) в результате полного износа; - реализация основных средств; - безвозмездная передача; - гибель в результате стихийного бедствия; - недостача, выявленная при инвентаризации; - вклад в уставной капитал другой организации. При выбытии основных средств на счёте 01 открывается субсчёт «Выбытие основных средств» и первоначальная стоимость списывается в дебет этого субсчёта. Далее с кредита счёта 01 списывается начисленная за время эксплуатации амортизация, а затем остаточная стоимость со счёта 01 списывается на прочие расходы предприятия (счёт 91) или в корреспонденции с другими счетами в зависимости от причины выбытия основных средств. Если при ликвидации основных средств приходуются образовавшиеся ценности, то они отражаются в прочих доходах предприятия. Пример: Д 01/в.о.с. К 01 - отражена первоначальная стоимость основных средств на субсчёте В.О.С. Д 02 К 01/в.о.с. – списана начисленная амортизация Д 91/2 К 01/в.о.с. – списана остаточная стоимость ОС Д 10 К 91/1 - оприходованы ценности, образовавшиеся после ликвидации основных средств Аналитический учёт основных средств. Аналитический учёт по счёту 08 ведётся по каждому приобретаемому или строящемуся объекту. Изменение первоначальной стоимости основных средств, с которой они приняты к бухгалтерскому учёту, допускается в случаях достройки, дооборудования, реконструкции. Частичной ликвидации объектов основных средств и отражается по дебету счёта 01 в корреспонденции со счетом 08. Коммерческие организации могут производить переоценку групп однородных основных средств не чаще одного раза в год. Переоценка производится путём перерасчёта первоначальной стоимости объекта и суммы амортизации, начисленной за всё время использования объекта. Изменение первоначальной стоимости при переоценке соответствующих объектов отражается по счёту 01 «Основные средства» в корреспонденции со счётом 83 «Добавочный капитал».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по финансовому менеджменту

По сути, это степень покрытия долговых обязательств предприятия его активами, срок трансформации которых в денежные средства соответствует сроку погашения платежных обязательств. Ликвидность предприятия – более общее понятие по сравнению с ликвидностью баланса. Так, ликвидность баланса предполагает изыскание платежных средств только за счет внутренних источников. Однако предприятие может привлечь дополнительные заемные средства и со стороны в случае, если у него имеется соответствующий имидж в деловом мире. Платежеспособность – финансовое состояние предприятия, при котором у последнего существует возможность наличными денежными ресурсами своевременно погашать свои платежные обязательства. Активы для оценки ликвидности объединяются в следующие группы: – наиболее ликвидные активы (А1) = денежные средства + краткосрочные финансовые вложения; – быстрореализуемые активы (А2) = дебиторская задолженность + прочие денежные средства; – медленно реализуемые активы (А3) = запасы + долгосрочные финансовые вложения – расходы будущих периодов; – труднореализуемые активы (А4) = необоротные активы – долгосрочные финансовые вложения

скачать реферат Сущность издержек обращения в торговле, их классификация. Розничный товарооборот

Торговые предприятия имеют так называемые нормируемые прочие расходы, к которым относятся: затраты на оплату процентов по полученным кредитам банков (за исключением ссуд, связанных с приобретением основных фондов, нематериальных и иных внеоборотных активов); командировочные расходы; представительские расходы; расходы на рекламу; затраты на содержание служебного автотранспорта; компенсация за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей и др. По этим статьям суммы затрат относятся на издержки обращения только в пределах лимита, нормы, норматива, устанавливаемых законодательными актами и Минфином РФ, а сверх лимита — на остающуюся в распоряжении прибыль торгового предприятия. В торговле затраты можно разграничить на дополнительные и чистые, исходя из их экономической природы. Дополнительные издержки обращения обусловлены продолжением и завершением процесса производства (транспортирование, хранение, доработка, фасовка и другие операции, осуществляемые торговыми предприятиями). Эти затраты входят в стоимость товара и возмещаются трудом работников, занятых в этих процессах. К чистым издержкам обращения относятся расходы, непосредственно связанные с куплей и продажей товаров, учетом денежных средств, поступающих в кассу торгового предприятия, организацией рекламы товаров и т.п. Эти затраты не увеличивают стоимость товара и возмещаются за счет чистого дохода, созданного в сфере материального производства, а также в торговле.

Наклейка зеркальная "Бабочки", 30x40 см.
Стильные оригинальные зеркальные наклейки прекрасно дополнят интерьер вашего дома, наполнив его светом и радостью. Декорирование интерьера
351 руб
Раздел: Интерьерные наклейки
Глобус детский зоогеографический, 210 мм.
Глобус детский зоогеографический, на пластиковой подставке. Диаметр: 210 мм.
374 руб
Раздел: Глобусы
Пепельница S.Quire круглая, сталь, 110 мм.
Металлическая круглая пепельница S.QUIRE станет хорошим подарком курящим людям. Глубокий контейнер для пепла снабжен съемной крышкой,
361 руб
Раздел: Пепельницы
 Большая Советская Энциклопедия (БА)

Малоценные и быстроизнашивающиеся предметы показываются по первоначальной стоимости, а их износ отражается отдельной статьей в пассиве баланса.   Лит.: Положение о бухгалтерских отчетах и балансах государственных, кооперативных (кроме колхозов) и общественных предприятий и организаций, в кн: Справочник по бухгалтерскому учету, 4 изд., М., 1965, с. 447—62; Положение по бухгалтерскому учёту основных фондов (средств) государственных, кооперативных (кроме колхозов) и общественных предприятий и организаций, там же, с. 112—32. Ю. А. Гайдуков. Балансовый метод в анализе хозяйственной деятельности Бала'нсовый ме'тод в ана'лизе хозя'йственной де'ятельности , сопоставление взаимосвязанных показателей хозяйственной деятельности с целью выяснения и измерения их взаимного влияния, а также подсчёта резервов повышения эффективности производства. При применении Б. м. в а. х. д. связь между отдельными показателями выражается в форме равенства итогов, полученных в результате различных математич. действий над сравниваемыми показателями

скачать реферат Анализ производственно-хозяйственной деятельности Новотроицкого филиала ОАО концерна "Уралэлекроремонт" за 1997г.

Важным преимуществом анализа прибыли от производства товарной продукции является то, что результаты анализа смыкаются с показателем затрат на 1 руб. товарной продукции. Прибыль от реализации продукции - это разность между выручкой от продажи товаров по оптовым ценам филиала (без НДС) и их себестоимостью. Прибыль от реализации продукции отличается по величине от прибыли, заключенной в товарной продукции, т.к. объем продажи продукции редко совпадает с величиной выпуска. Прибыль от реализации товарной продукции является результатом как производственной деятельности, так и процесса обращения. Скорость прохождения продукции через процесс обращения - важный фактор увеличения прибыли, полученной от реализации продукции. Фактическая прибыль, получаемая от реализации продукции, отклоняется от плановой под влиянием многих факторов, имеющих различный характер. Основными факторами, определяющими величину прибыли от реализации продукции являются приращение объема реализуемой продукции и себестоимость этой продукции. Финансово-устойчивым является такой хозяйствующий субъект, который за счет собственных источников покрывает средства, вложенные в активы (основные фонды, нематериальные активы, оборотные средства), не допускает неоправданной дебиторской и кредиторской задолженности и расплачивается в срок по своим обязательствам.

 Большая Советская Энциклопедия (КА)

Строительство производственных объектов, жилых домов, детских учреждений и др. объектов непроизводственного назначения осуществляется комплексно. Ввод в действие основных фондов и капитальные вложения (в сопоставимых ценах, млрд. руб.) Ввод в дей- ствие основ- ных фондов Капитальные вложения Всего за 1918-72 1082,3 1166,1 1918—28 (без 4-го квартала 1928). 3,9 4,4 Первая пятилетка (1929—32, включая 4-й квартал 1928). 9,4 8,8 Вторая пятилетка (1933—37) 17,4 19,9 Три с половиной года третьей пятилетки (1938—первое полу- годие 1941) 18,6 20,6 Четыре с половиной года (с 1 июля 1941 до 1 января 1946) 19,1 20,8 Четвёртая пятилетка (1946—50) 42,8 48,1 Пятая пятилетка (1951—55) 81,1 91,1 Шестая пятилетка (1956—60) 158,0 170,5 Седьмая пятилетка (1961—65) 231,9 247,6 Восьмая пятилетка (1966—70) 324,4 353,8 1971 82,6 88,0 1972 93,1 (план) 93,8   Лит.: Материалы XXIV съезда КПСС, М., 1971; Государственный пятилетний план развития народного хозяйства СССР на 1971—1975 годы, М., 1972; Красовский В. П.. Проблемы экономики капитальных вложений, М., 1967.   М. С. Гуревич

скачать реферат Управление финансами

В структуру капитала входят денежные средства, вложенные в основные фонды, нематериальные активы, оборотные фонды, фонды обращения. Основные фонды представляют собой средства труда (здание, оборудование, транспорт и т.д.), которые многократно исполь- зуют в хозяйственном процессе, не изменяя при этом свою веще- ственно-натуральную форму. К основным средствам относятся средства труда стоимостью свыше 500 тыс. руб. (с 1 июля 1994 г) за единицу и сроком службы более одного года. Допускается еже- годная корректировка указанного лимита (500 тыс.руб.) по сос- тоянию на 1 января на годовой индекс инфляции. Стоимость основных фондов, за исключением земельных участков, частями, по мере из износа, переносится на стоимость продукции (услуги) и возвращается в процессе ее реализации. Этот процесс называ- ется амортизацией. Денежные суммы, соответствующие снаши- ванию основных средств, накапливаются в амортизационном фонде. Амортизационный фонд, или денежный фонд возмещения, находит- ся в постоянном движении. Денежные средства, авансированные на приобретение основ- ных фондов, называются основными средствами (основной капи- тал). Следует отметить, что вложения денежных средств в фон- ды осуществляются авансом, поэтому понятие вложенных средств адекватно понятию авансированных средств.

скачать реферат Управление финансовой устойчивостью

Прием цепных подстановок применяется для расчетов величины влияния отдельных факторов в общем, комплексе их воздействия на уровень совокупного финансового показателя. Этот прием используется в тех случаях, когда связь между показателями можно выразить математически в форме функциональной зависимости. Применение приема цепных подстановок требует строгой последовательности определения влияния отдельных факторов . Анализ финансового состояния предприятия в динамике позволяет проследить изменения различных показателей и при необходимости принять необходимые меры. Одним из основных элементов является анализ финансовой устойчивости предприятия. В условиях рынка хозяйственная деятельность предприятия осуществляется за счёт самофинансирования, а при недостатке собственных финансовых ресурсов, за счёт заёмных средств. Финансово-устойчивым является такой хозяйствующий субъект, который за счет собственных средств покрывает средства, вложенные в активы (основные фонды, нематериальные активы, оборотные средства), не допускает неоправданной дебиторской и кредиторской задолженности и расплачивается в срок по своим обязательствам.

скачать реферат Сравнительная характеристика методов принятия решений относительно инвестиционных программ

В РБ, по причине неопределенности и запутанности законов, регулирующих инвестиционную деятельность предприятия, возможность и реальность инвестиций в реальный сектор экономики сильно ограничена, хотя и мировой практикой разработан целый ряд инвестиционных средств предприятия. 1 Описание объекта исследования Понятие инвестиции (от лат. i ves io — одеваю) практически в любом словаре трактуется как вложения капитала в отрасли экономики внутри страны и за границей. Это определение уточняется целым рядом других, которые указаны в таких законах, как «Об инвестиционной деятельности», «О налогообложении прибыли предприятий», «О режиме иностранного инвестирования», «Про внешнеэкономическую деятельность предприятия» и т.д. Инвестиции — все виды имущественных и интеллектуальных ценностей, которые вкладываются в объекты предпринимательской и других видов деятельности, в результате которой создается прибыль (доход) или достигается социальный эффект. Инвестиция — хозяйственная операция, которая предусматривает приобретение основных фондов, нематериальных активов, корпоративных прав и ценных бумаг в обмен на средства или имущество.

скачать реферат Финансы и финансовые ресурсы предприятия

Финансово-устойчивым является такой хозяйствующий субьект, который за счет собственных средств покрывает средства, вложенные в активы (основные фонды, нематериальные активы, оборотные средства), не допускает неоправданной дебиторской и кредиторской задолженности и расплачивается в срок по своим обязательствам. Анализ финансовой устойчивости проводится по следующим этапам. 1. Анализ состава и размещения активов хозяйствующего субъекта. 2. Анализ динамики и структуры источников финансовых ресурсов. 3. Анализ наличия собственных оборотных средств. 4. Анализ кредиторской задолженности. 5. Анализ наличия и структуры оборотных средств. 6. Анализ дебиторской задолженности. 7. Анализ платежеспособности. По данным бухгалтерского баланса сравнивается движение основных средств, оборотных средств и других активов за анализируемый период, а также движение источников средств, приведенных в пассиве баланса. Источники финансовых ресурсов делятся на собственные и заемные. Рост доли собственных средств положительно характеризует работу хозяйствующего субьекта.

Конверт почтовый "Куда-Кому", С4 (229х324 мм), стрип, 50 штук.
Конверт выполнен из офсета, имеет клеевое нанесение типа стрип (отрывная силиконовая лента) и почтовый подсказ "Куда-Кому".
316 руб
Раздел: Прочее
Каталка-автомобиль "Sokol" (с ручкой).
Каталка-автомобиль "Sokol" рекомендуется для малышей, которые пока еще неуверенно сидят и часто падают. Эта модель каталки
2249 руб
Раздел: Каталки
Пазл "Арктика", 75 элементов.
Яркий красочный пазл познакомит ребенка с удивительным миром животных Северного полюса. Это и белые медведи, и морские котики, и белый
548 руб
Раздел: Пазлы (54-99 элементов)
скачать реферат Разработка предложений по повышению эффективности системы управления активами на предприятии ОАО "Интерно-М"

Наиболее простая и доступная следующая классификация имущества (активов):3 текущие оборотные мобильные: оборотные средства; затраты; запасы; денежные средства; готовая продукция; дебиторская задолженность; расходы будущих периодов; иммобилизованные внеоборотные активы: основные фонды; нематериальные активы; краткосрочные вложения. Деятельность предприятия многогранна и характеризуется различными показателями. Результативность деятельности предприятия может оцениваться с помощью абсолютных и относительных показателей. Так, с помощью показателей первой группы можно проанализировать динамику показателей прибыли (балансовой, чистой, нераспределенной) за ряд лет. Вторая группа показателей практически не подвержена влиянию инфляции представляет собой различные соотношения прибыли и вложенного капитала (собственного, заемного). Экономический смысл значений указанных показателей (их принято называть рентабельности) состоит в том, что они характеризуют прибыль, полученную с каждого рубля средств, вложенных в предприятие.

скачать реферат Управление оборотным капиталом

Курсовая работа по дисциплине: «Финансовый менеджмент» Тема: «Управление оборотным капиталом» 2007 ОглавлениеГлава 1. Сущность оборотных средств организации. Состав и структура оборотных средств. Глава 2. Организация и управление оборотными средствами. Глава 3. Эффективность использования оборотных средств организации. Заключение Список литературы Введение Процесс производства и продажи продукции может осуществляться бесперебойно при наличии у организации не только необходимых основных фондов, нематериальных активов, но и оборотного капитала. Под оборотным капиталом понимают капитал, участвующий и полностью расходуемый в течение одного производственного цикла. К оборотному капиталу относятся: материальные оборотные средства, денежные средства, краткосрочные финансовые вложения и средства в текущих расчетах. Наличие оборотных средств в минимально необходимых размерах обеспечивает нормальную производственную и коммерческую деятельность организации, поэтому в основе управления оборотным капиталом лежит определение оптимального объема и структуры оборотных средств и регулирование их использования.

скачать реферат Финансы и их система управления на АТП

Информация используется в финансовом планировании и прогнозировании. Качество информации непосредственно влияет на результативность управления денежными потоками, финансовую устойчивость предприятия, его конкурентоспособность, формирование финансовых ресурсов. Необходимо помнить, что операции с финансовыми инструментами всегда сопровождаются финансовыми рисками. 1.2 Затраты предприятия и выручка от продажиВсе денежные затраты предприятия разделяются на три группы: расходы, связанные с извлечением прибыли; расходы, не связанные с извлечением прибыли; принудительные расходы. Каждая группа классифицируется по видам затрат. Расходы, связанные с извлечением прибыли, включают в себя: стоимость потреблённых в процессе производства товарной продукции, работ, услуг материальных ресурсов; затраты на оплату труда; расходы, связанные с управлением производственным процессом; стоимость использованных в процессе производства внеоборотных активов (основных фондов, нематериальных активов). К первой же группе относятся и инвестиции – капитальные вложения, имеющие целью расширение объёмов собственного производства и извлечение доходов на финансовых и фондовых рынках.

скачать реферат Финансы и финансовые ресурсы предприятий

Управление финансовыми ресурсами предприятия - это совокупность целенаправленных методов, операций, приемов воздействия на разнообразные виды финансов. Финансовые ресурсы направляются на развитие производства, содержание и развитие объектов непроизводственной сферы, потребление. Финансовые ресурсы, используемые на развитие производственного процесса (покупка сырья, товаров и других предметов труда, орудий труд, рабочей силы), представляет собой капитал в его денежной форме. Таким образом, капитал - это часть финансовых ресурсов. Капитал- это стоимость, приносящая прибавочную стоимость. Только вложения в хозяйственную деятельность, его инвестирование создают прибыль. Капитал должен постоянно совершать кругооборот. Чем больше за год будет совершено оборотов капитала, тем больше у инвестора будет годовая прибыль. В структуру капитала входят денежные средства, вложенные в основные фонды, нематериальные активы, оборотные фонды , фонды обращения. Резервный фонд. Создается хозяйствующими субъектами на случай прекращения их деятельности для покрытия дебиторской задолженности.

скачать реферат Оценка затрат на производство и реализацию продукции предприятия

Затраты состоят из капитальных вложений в основные фонды, прироста норматива оборотных средств, затрат на формирование дополнительной рабочей силы для нового производства. Эти затраты имеют особые источники финансирования: амортизационный фонд, прибыль, эмиссия ценных бумаг, кредит и прочее; • затраты на социально-культурные, жилищно-бытовые и иные аналогичные нужды предприятия. Они прямо не связаны с производством и финансируются из специальных фондов, формируемых в основном из распределяемой прибыли. Затраты на производство и реализацию продукции (работ, услуг) представляют собой расходы предприятия, выраженные в денежной форме и связанные с использованием в процессе производства сырья и материалов, комплектующих изделий, топлива, энергии, труда, основных фондов, нематериальных активов и других затрат некапитального характера. Они включаются в себестоимость выпускаемой продукции, уровень которой определяет объем прибыли, рентабельность продукции и капитала, а также другие конечные показатели финансово-экономической деятельности предприятия.

Подгузники-трусики "Pampers. Pants. Джамбо", Maxi (9-15 кг), 52 штуки.
Для активных и любознательных мальчиков и девочек так важен комфорт, поэтому Pampers разработал универсальные подгузники-трусики Pampers
1117 руб
Раздел: Более 11 кг
Бумага для принтера "Ballet Classic", формат А3, 500 листов.
Бумага Ballet Classic имеет категорию качества «В», что позволяет использовать ее при создании документации различного типа. Обладая
502 руб
Раздел: Формата А3 и больше
Зеркальце карманное "Бабочка", 8x7 см.
Симпатичное карманное зеркало станет Вашим незаменимым помощником и с легкостью разместится даже в небольшой женской сумочке или кармане.
354 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
скачать реферат Система Национальных Счетов

Сбережение - часть располагаемого дохода, которая не израсходована на конечное потребление товаров и услуг. Сбережение предполагает вложение полученных доходов в капитальное строительство, приобретение основных фондов, нематериальных активов и ценностей (ювелирных изделий, антиквариата и т.п.) в качестве способа защиты от инфляции. Сектор - совокупность институциональных единиц, имеющих сходные цели, однородных с точки зрения выполняемых функций и источников финансирования, что обусловливает их сходное экономическое поведение. Система национальных счетов - современная система информации, которая используется для описания и анализа развития рыночной экономики на макроуровне. СНС построена на основе стандартизованных классификаций, понятий и правил учета, призванных отобразить условия, процесс и результаты общественного воспроизводства рыночной экономики. Система показателей - совокупность взаимосвязанных показателей, рассчитанных на единых методологических принципах, дополняющих друг друга и ориентированных на характеристику результатов экономической деятельности на различных уровнях экономики.

скачать реферат Экономика ХМАО-Югры

Оборот денег – осуществляется путем вложения в предпринимательских передачу в суду, передачей в наем. Предпринимательский капитал – вложения в различные п/п в прямом и портфельном инвестиций. Судный капитал – это денежный капитал представленный в суду на условиях срочности, и платности и возвратности. Структурный капитал состоит из денежных средств которая направляется на формирование основных фондов, нематериальных активов оборотных фондов, фондов обращения. 4. Экономическая сущность и классификация основных фондов Основные производственные фонды п/п – это стоимостное выражение средств труда главными определенными признаками выступает срок использования (длительный период) и способ перенесения стоимости на создаваемый продукт (по частям, по мерам). Износ учитывает установленную норму сумм которых включает в себестоимость продукции. Экономическая сущность основных фондов заключается в том что едино – временно сбалансируется стоимость, переходя из денежной формы в натуральную товарную и снова денежную. Основные производственные фонды п/п – это часть средств труда участвующая во многих производственных циклах сохраняющая свою натуральную форму и переносящая стоимость продукт частями по мере износа.

скачать реферат Роль и сущность финансового менеджмента в условиях рыночной экономики

Особенности обращения ценных бумаг за границей. 1. Правила и порядок проведения операций на внутреннем финансовом рынке КР. 1. Основы совершения операций на международном финансовом рынке. 1. Основы экономики хозяйствующего субъекта. 1. Методологию и методику экономического анализа. 1. Делопроизводство и корреспонденцию. Должен уметь: 1. Читать бухгалтерский баланс. 1. Разбираться в статистической, бухгалтерской и оперативной отчетности хозяйствующего субъекта. 1. Разбираться в финансовой информации, в том числе зарубежной, публикуемой в печати. 1. Анализировать результаты производственно-торговой и особенно финансовой деятельности хозяйствующего субъекта. 1. Анализировать и оценивать экономическую эффективность мероприятий по вложению капитала. 1. Прогнозировать результаты вложения капитала. Оценивать и принимать окончательные решения. 1. Разрабатывать программы использования финансовых ресурсов. 1. Составлять финансовый план. 1. Составлять отчет по использованию финансовых ресурсов и выполнению показателей финансового плана. 1. Подготавливать документы по финансовым вопросам для предоставления их в банк, налоговую службу и другие органы управления. 1. Вести переписку по финансовым вопросам с органами управления и с хозяйствующими субъектами. 1. Осуществлять контроль за выполнением показателей финансового плана, финансовых программ, за эффективным использованием финансовых ресурсов, основных фондом, нематериальных активов, оборотных средств. 3.2. Функции финансового менеджера. > Планирование финансов.

скачать реферат Антикризисное управление финансами при угрозе банкротства

Цель этого этапа финансовой стабилизации считается достигнутой, если устранена текущая неплатежеспособность, т.е. значение коэффициента абсолютной платежеспособности ("кислотного теста") превысило единицу. Это означает, что угроза банкротства в текущем периоде ликвидирована. 1.3.2. Тактический механизм финансовой стабилизации Тактический механизм финансовой стабилизации представляет собой систему мер, основанную на использовании моделей финансового равновесия в долгосрочном периоде. Финансовое равновесие предприятия обеспечивается при условии, что объем положительного денежного потока по всем видам хозяйственной деятельности (производственной, инвестиционной, финансовой) в определенном периоде равен планируемому объему отрицательного денежного потока. Положительный денежный поток (или прирост собственных финансовых ресурсов) по всем видам хозяйственной деятельности рассчитывается по формуле: ДПп = ЧПпр АО dАК СФРп , (1.3.) где: Дпп - сумма планируемого положительного денежного потока по всем видам хозяйственной деятельности; ЧПпр - сумма чистой прибыли, направляемой на производственное развитие; АО - сумма амортизационных отчислений; dАК - прирост акционерного капитала (при дополнительной эмиссии акций); СФРп - прирост собственных финансовых ресурсов за счет прочих источников (снижение размера чистого рабочего капитала и т.п.). Отрицательный денежный поток (или необходимый объем инвестиций) рассчитывается по формуле: ДПо=dВА dЧРК, (1.4.) где ДПо - сумма планируемого отрицательного денежного потока; dВА - планируемая сумма прироста внеоборотных активов (основных фондов, долгосрочных финансовых вложений, нематериальных активов).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.