телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -5% Видео, аудио и программное обеспечение -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Учёт расчётов с подотчётными лицами

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Таким образом, в приказе нужно не только перечислять подотчетных сотрудников, но и указать, какую сумму каждый из них может получить за один раз, на какой срок и когда они должны сдавать авансовые отчеты в бухгалтерию. Если же понадобилось выдать деньги под отчет сотруднику, которого нет в списке, то составляется отдельный приказ, где нужно указать фамилию и должность сотрудника, срок, на который ему выданы деньги, дату, не позднее которой он должен сдать авансовый отчет и т.д. Сотрудник может получить деньги под отчет из кассы предприятия только на определенные цели. Цели, на которые можно расходовать наличные деньги из выручки под отчет согласовываются с учреждением банка, где открыт расчетный счет организации. Разрешено расходовать: на командировочные, на хозяйственные нужды, ГСМ, закуп сельхозпродукции . Во-первых, предприятие выдает своим сотрудникам наличные, когда направляет их в командировку - суточные, деньги на проезд до места назначения и обратно, на проживание в гостинице. Но прежде чем сотрудник получит деньги, руководитель предприятия должен издать приказ о командировке. В нем указывают фамилию сотрудника, его должность, куда он отправляется и с какой целью, а также какая сумма командировочных ему положена. Во-вторых, средства под отчет получают те сотрудники, которые расплачиваются наличными от имени своего предприятия с другими организациями и предприятиями. Например, водитель покупает у АЗС горюче-смазочные материалы для служебного автомобиля, секретарь марки, конверты на почте, бухгалтер – бланки документов в специализированных магазинах. Чтобы получить деньги, сотрудник пишет заявление на имя руководителя организации, в котором просит выдать необходимую сумму. Если руководитель согласен, он подписывает приказ. В нем указывается кому и на какие цели выдаются деньги. Даже если сотрудник не отчитался в срок по подотчетным деньгам, удерживать налог на доходы с физических лиц не нужно. Деньги, выданные под отчет, все равно принадлежат организации, которая их выдала. Доходом работника они не являются и НДФЛ не облагаются. 2. Аналитический и синтетический учет Расчеты с подотчетными лицами учитываются на счете 71. Это предусмотрено Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий, утвержденным приказом Минфина России от 31 октября 2000 г. № 94н. Причем в аналитических регистрах эти расчеты нужно отражать подробно – отдельно по каждому сотруднику и по каждому авансовому отчету. Для этого обычно используется журнал-ордер № 7, форма которого утверждена письмом Минфина СССР от 8 марта 1960 г. № 63. Бухгалтер выписывает расходный кассовый ордер, указав в нем выдаваемую сумму, кассир выплачивает сотруднику деньги, а подотчетник ставит свою подпись в ордере, дату. Это операция отражается проводкой: дебет 71 кредит 50 – выданы деньги в подотчет (обратная проводка – сданы неизрасходованные деньги подотчетным сотрудником). Расходный кассовый ордер регистрируется в журнале регистрации приходных и расходных кассовых документов. Ордер подписывается руководителем и главным бухгалтером.

При этом женщины, имеющие детей в возрасте до трех лет, должны быть ознакомлены в письменной форме со своим правом отказаться от направления в служебную командировку. Сказанное выше относится и к работникам, имеющим детей-инвалидов или инвалидов с детства до достижения ими возраста 18 лет, а также работникам, осуществляющим уход за больными членами их семей в соответствии с медицинским заключением, а также, согласно ст. 264, распространяется на отцов, воспитывающих детей без матери, а также на опекунов (попечителей) несовершеннолетних. Для остальных работников распоряжение руководителя о выезде в служебную командировку является обязательным. Отказ представляет собой дисциплинарный проступок, за который на работника может быть наложено дисциплинарное взыскание. Работник - совместитель может также быть направлен в командировку. Средний заработок сохраняется ему только в той организации, которая его командировала. В случае направления в командировку одновременно по основной и совмещаемой работе средний заработок сохраняется по обеим должностям, а расходы по оплате командировки распределяются между командирующими организациями по соглашению между ними. Только штатные работники, заключившие с предприятием трудовой договор, находятся в административном подчинении у руководителя и могут быть направлены им в командировку. Если физическое лицо не состоит в штате предприятия, но выполняет для этого предприятия какие-либо работы (оказывает услуги), связанные с поездкой в другую местность, то с этим физическим лицом должен быть заключен гражданско-правовой договор, который регулируется нормами гражданского права. К договорам гражданско-правового характера относятся: договоры подряда, поручения, комиссии, перевозки, авторский и иной договор возмездного оказания услуг (гл. 39 ГК РФ). В этом случае порядок и условия возмещения документально подтвержденных расходов, понесенных работником в ходе выполнения работы, может быть определен сторонами в тексте договора. К таким расходам могут быть, например, отнесены расходы по проезду и найму жилья, приобретению материалов и другие. Под служебной командировкой, совершаемой в установленном порядке, понимаются также поездки работника, которые связаны с: покупкой материально-производственных запасов; осуществлением работ капитального характера (выполнением функций заказчика и т.п.); подготовкой и повышением квалификации работников; участием в общих собраниях акционеров обществ, в которых организация имеет вклады (акции); другими аналогичными нуждами. 4.1 Документальное оформление командировки При направлении работника в командировку необходимо оформить следующие документы: - приказ о направлении работника в командировку (форма Т-9); - командировочное удостоверение (форма Т-10); - служебное задание (форма Т-10а). Эти формы утверждены Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 1. Порядок и размеры возмещения расходов, связанных со служебными командировками, определяются коллективным договором или локальным нормативным актом организации (Письмо Минфина России от 06.12.2002 16-00-16/158). В связи с этим организация может издать приказ (иной распорядительный документ), в котором будет установлен перечень документов, являющихся основанием для направления работника в служебную командировку.

На практике встречаются случаи, когда работник организации закупает товар за счет своих собственных средств, а уже затем организация возмещает работнику потраченные на эти цели денежные средства. При этом налоговые органы в отдельных случаях рассматривают такую операцию как факт покупки организацией товара у физического лица и требуют включить выплаченные работнику средства в расчет налога на доходы физических лиц. Во избежание подобных споров с налоговыми органами при приобретении товаров не для собственных нужд, а для организации работнику следует оформить покупку от имени организации. Подтверждением приобретения товара от имени и в интересах организации может быть как прямое указание на данную организацию в документах на оплату (корешках к приходному кассовому ордеру) и передачу товара (накладные подписаны по доверенности или непосредственно лицом, имеющим право подписи финансовых документов), так и указание на физическое лицо (фамилия, имя, отчество работника организации, директора), участвующее в сделке купли-продажи. При этом после одобрения сделки у организации возникает задолженность по возмещению работнику произведенных им расходов. Выдача из кассы организации средств производится на основании авансового отчета с приложением к нему необходимых первичных документов, подтверждающих данную покупку. В этом случае подобные операции могут отражаться следующими записями: Дебет 10, 41 Кредит 60 - оприходованы приобретенные товарно-материальные ценности; Дебет 19 Кредит 60 - отражена сумма НДС по приобретенным товарно-материальным ценностям (для зачета НДС признается счет-фактура с выделением его отдельной строкой); Дебет 60 Кредит 71 - отражена задолженность организации перед работником на основании авансового отчета; Дебет 71 Кредит 50 - погашена задолженность перед физическим лицом по приобретенным товарно-материальным ценностям. Возможен и другой вариант, когда работник может также заранее заключить договор о предоставлении организации возвратной ссуды на определенный срок в форме оплаты приобретаемых товаров. В этом случае в бухгалтерском учете организации должны быть сделаны следующие записи: Дебет 71 Кредит 73 - отражена оплата физическим лицом товарно-материальных ценностей за организацию (момент предоставления ссуды); Дебет 10, 41 Кредит 71 - оприходованы товарно-материальные ценности, приобретенные подотчетным лицом; Дебет 19 Кредит 71 - отражена сумма НДС по приобретенным товарно-материальным ценностям; Дебет 73 Кредит 50 - работнику организации возмещены из кассы расходы по приобретению товарно-материальных ценностей. Авансовый отчет в этом случае должен быть утвержден в общеустановленном порядке. Операции по закупке должны оформляться первичными документами, а именно – закупочным актом. Каждая организация вправе разработать свою форму этого документа, так как унифицированной нет. Выплата денег физическим лицам может оформляться и специальной приемо-закупочной ведомостью. Пример Подотчетным лицом – Мордвинцевой И.В. в сентябре 2009 года произведена закупка сельхозпродукции. Операция оформлена закупочным актом от 24 сентября.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель

Учёт расчётов с персоналом по оплате труда Для организации учёта каких-либо хозяйственных средств необходимо решить три главные задачи: Классификация хозяйственных средств Оценка (труда работников (персонала, предприятия, тарифная ставка, оклад) Единица учёта (каждый работник) Задачи учёта на предприятии: Учёт персонала на предприятии (поступление, перемещение, увольнение) Расчёт заработной платы (точный, правильный, своевременный) Расчёт удержаний из заработной платы работников Расчёт единого социального налога и его перечисления Контроль за расходованием фонда оплаты труда Классификация и учёт личного состава работников Действующая система организации и оплаты труда на предприятии характеризуется двумя основными признаками: Государственное регулирование трудовых отношений и оплаты труда: устанавливаются: – минимальный размер оплаты труда – минимальная продолжительность отпуска – 28 дней – продолжительность рабочей недели – 40 часов – максимальная продолжительность рабочего дня – 8 часов, остальное – сверхурочные

скачать реферат Социально-культурный сервис и туризм (ГОСы 2003г.)

Часть выручки, поступающей от реализации тур. продукта направляется на возмещение затрат по формированию, производству и реализации тур. продукта. Часть прибыли идёт на выплату налогов в бюджет. 2. Контрольная. Основой контрольной функции явл. ведение стоимостного учёта затрат на производство и реализацию турпродукта, а т.ж. на формирование доходов и учёта их использования. Финансовые отношения турфирмы возникают между учредителями, акционерами и турф., между турф. и госуд., между турф. и страховыми компаниями, между турф. и кредитно-банковской сиситемой, между турф. и её работниками. Организация денежных расчётов в тур. фирме. Все расчёты турф. делятся на 2 группы: 1. Платежи по товарным операциям. Это операции, связанные с движением турпродукта, а т.ж. расчёты с производителем тур. продукта, с покупателями и посредниками. 2. Расчёты по нетоварным операциям. Связаны с движением денежных средств, а т.ж. с бюджетными и внебюджетными фондами, расчёты с кредитными организациями, акционерами и подотчётными лицами.

Подставка для ножей, 11x22 см, лавандовый.
Размеры: 11х22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: полипропиленовое волокно. Цвет: лавандовый. Предназначена для безопасного
576 руб
Раздел: Подставки для ножей
Ведро мусорное ведро с педалью, 26 литров.
Ведро - контейнер для мусора, с педальным механизмом открывания. Материал: пластик. Объем: 26 литров. Диаметр: 34 см. Высота: 40
644 руб
Раздел: Корзины для бумаг, мусора
Кружка "Котик черный".
Смешная щурящаяся мордочка кота и его маленькие ушки - вот, что делает эту кружку такой неотразимо милой! Округлая, сужающаяся кверху
367 руб
Раздел: Кружки
 Газета "Своими Именами" №6 от 08.02.2011

Поскольку все описанные в расследовании события находились в связи с жизненными интересами группы лиц, приватизировавших власть в России, то никакого рассмотрения ни в каких инстанциях моего обвинения быть не может. Нет в России такой официальной силы, которая могла бы защитить Конституцию от посягательств преступников, поскольку само государство – это не что иное, как корпорация частных лиц, отдающая приказания тем структурам, исполнителей которых я обвиняю в этом преступлении. И эта корпорация сама заинтересована в насильственном изменении основ конституционного строя, что позволяет ей беспрепятственно и неограниченно пользоваться ресурсами страны и создаваемым её народом богатством. Это обвинение предназначено для граждан России, о чём адресаты настоящего письма уведомляются. Исторический опыт позволяет утверждать, что ничего вечного и неизменного не бывает, поэтому расчёт вышеперечисленных лиц, являющихся лишь малой частью преступного сообщества, на безнаказанность не обоснован. Современные коммуникации позволяют довести любую информацию до неограниченного количества людей

скачать реферат Летний отчет

В ней по каждому счёту отводится развёрнутый лист для записи остатка на начало и конец месяца, оборота по дебиту в развёрнутом виде, то есть в корреспонденции с кредитуемыми счетами и общей суммы оборота по кредиту. Главная книга открывается на год, а каждому месяцу отводится одна строка. На основании Главной книги и части других регистров заполняется баланс и другие формы отчётности. На ОАО «Ахтуба» ведутся следующие журналы-ордера: №1 «Касса» №2 «Расчётный счёт» №4 «Кредиты банков и займы» №6 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками» №7 «Расчеты с подотчётными лицами» №8 «Учёт финансовых вложений». Кроме того используют две ведомости: №10 «Ведомость учёта материалов на складах» №16 «Ведомость учёта реализации (работ, услуг)». Для учета кассовых операций, отражаемых на счете № 50 фиксируются по данным соответствующих первичных бухгалтерских документов. Аналитические данные по этим счетам приводятся как и в большинстве журналов-ордеров частично на основании показателей тех же документов. Ведомость № 10 предназначена для учета движения материальных ценностей на промышленном предприятии.

 Большая Советская Энциклопедия (ВЕ)

Таким образом, переводный В. по своей форме представляет собой документ, содержащий ничем не обусловленный приказ векселедателя плательщику (акцептанту) произвести платёж определённой денежной суммы лицу, указанному в В., или его приказу — по предъявлении В. или в определенный срок.   Поскольку В. выступает в качестве орудия обращения взамен наличных денег, в процессе вексельного обращения к векселедателю и акцептанту могут присоединиться и др. лица: индоссанты, передающие В. по индоссаменту , авалисты, гарантирующие платёж по В. за какое-либо другое, ответственное по В., лицо. В практике международных расчётов распространён, так называемый, учёт векселей , заключающийся в том, что держатель В. может до наступления срока платежа предъявить его в банк и получить указанную в нём сумму (за вычетом учётного процента). По наступлении срока платежа банк сам предъявляет В. к оплате.   Отношения участников вексельного оборота имеют характер гражданско-правовых отношений, регулируемых специальными нормами вексельного законодательства

скачать реферат Учет и аудит расчетов с подотчетными лицами и с персоналом по прочим операциям

На эти и другие типичные вопросы, связанные с командировочными расходами, будут даны ответы в рамках этой работы. Что касается расчётов с персоналом по прочим операциям, то, так как счёт 73 редко используется предприятиями в своей финансово-хозяйственной деятельности, поэтому здесь постараемся дать лишь основную информацию по данным операциям. Однако, как известно, в связи и с введением понятия «материальная выгода» суммы предоставленных займов стали попадать под всё более пристальное внимание налоговых органов. В данной работе будут подробно рассмотрено понятие «материальная выгода» и приведены ее расчеты, а также правильность оформления выдачи работникам займов. 5555 1. Бухгалтерский учёт и аудит расчётов с подотчётными лицами.В процессе финансово-хозяйственной деятельности у организаций часто возникает необходимость приобретения материальных ценностей, а также различных работ, услуг не только по безналичному расчёту, но и за наличные деньги. В таких случаях обычно работнику выдаются наличные денежные средства под его ответственность (под отчёт) для выполнения определённых действий по поручению организации, в частности, на административно-хозяйственные, командировочные расходы и т. п. Такие работники называются подотчётными лицами.

скачать реферат Бухгалтерский учет и аудит расчетов с подотчетными лицами, персоналом по прочим операциям

На эти и другие типичные вопросы, связанные с командировочными расходами, будут даны ответы в рамках этой работы. Что касается расчётов с персоналом по прочим операциям, то, так как счёт 73 редко используется предприятиями в своей финансово-хозяйственной деятельности, поэтому здесь постараемся дать лишь основную информацию по данным операциям. Однако, как известно, в связи и с введением понятия «материальная выгода» суммы предоставленных займов стали попадать под всё более пристальное внимание налоговых органов. В данной работе будут подробно рассмотрено понятие «материальная выгода» и приведены ее расчеты, а также правильность оформления выдачи работникам займов. 1. Бухгалтерский учёт и аудит расчётов с подотчётными лицами. В процессе финансово-хозяйственной деятельности у организаций часто возникает необходимость приобретения материальных ценностей, а также различных работ, услуг не только по безналичному расчёту, но и за наличные деньги. В таких случаях обычно работнику выдаются наличные денежные средства под его ответственность (под отчёт) для выполнения определённых действий по поручению организации, в частности, на административно-хозяйственные, командировочные расходы и т. п. Такие работники называются подотчётными лицами.

скачать реферат Бухгалтерский учёт на предприятии

Размер всех удержаний при каждой выплате заработной платы не может превышать 20%, а в случаях, предусмотренных законодательством, – 50% заработной платы, причитающейся работнику (начисленной заработной платы, премии, больничного листа, вознаграждений и т.д. за вычетом обязательных налогов, к которым относится подоходный налог). При удержаниях по нескольким исполнительным документам за работником должно быть сохранено не менее 50% заработка. Ограничение не распространяется при удержании алиментов на несовершеннолетних детей. Учёт вычетов из заработной платы Для обобщения информации и отражения всех видов расчётов с работниками организации, кроме расчётов по оплате пруда и расчётов с подотчётными лицами, предназначен счёт 73 «Расчёты с персоналом по прочим операциям». Этот счет имеет субсчета: – 73/1 «Расчеты по предоставленным займам»; – 73/2 «Расчеты по возмещению материального ущерба». На субсчете 73/1 «Расчеты по предоставленным займам» отражаются расчеты с работниками организации по предоставленным им займам на индивидуальное строительство, приобретение или строительство садового домика, обзаведение домашним хозяйством.

скачать реферат Организация учёта основных средств

На сумму оплаченных счетов подрядчика, согласно выписке банка, делаются бухгалтерские записи на счетах: Д 60 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками» К 51 «Расчётные счета». 7. Учёт ремонтов при хозяйственном способе производства работ При хозяйственном способе производства работ по текущему и капитальному ремонту основных средств на основании первичных документов и справок бухгалтерии делаются записи на счетах бухгалтерского учёта на сумму затрат по ремонту: На стоимость израсходованных материалов, запасных частей и быстроизнашивающихся предметов: Д 23 «Вспомогательные производства» Д 26 «Общехозяйственные расходы» Д 29 «Обслуживающие производства и хозяйства» К 10 «Материалы»; На сумму начисленной заработной платы персоналу за работы по ремонту основных средств: Д 23 «Вспомогательные производства» Д 26 «Общехозяйственные расходы» Д 29 «Обслуживающие производства и хозяйства» К 70 «Расчёты с персоналом по оплате труда»; На сумму отчислений социального налога по действующим нормативам: Д 23 «Вспомогательные производства» Д 26 «Общехозяйственные расходы» Д 29 «Обслуживающие производства и хозяйства» К 69 «Расчёты по социальному страхованию и обеспечению»; На сумму расходов по ремонту основных средств, оплаченных из подотчётных сумм: Д 23 «Вспомогательные производства» Д 26 «Общехозяйственные расходы» Д 29 «Обслуживающие производства и хозяйства» К 71 «Расчёты с подотчётными лицами». 8. Инвентаризация основных средств При инвентаризации основных средств комиссия производит осмотр объектов и заносит в описи полное их наименование, назначение, инвентарные номера и основные технические или эксплуатационные показатели.

Дополнительный набор "Что мне надеть".
Игра представляет собой традиционную и любимую многими поколениями девочек игру, позволяющую менять наряды на нарисованной кукле,
323 руб
Раздел: Игры на магнитах
Книга сейф "Герои нашего времени".
Этот сейф-шкатулка - точная имитация книги. Будучи поставленным на книжную полку, он ловко затеряется среди настоящей литературы, сохранив
1512 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Копилка "Банкомат", красная.
Забавная электронная игрушка - копилка выполнена в виде банкомата. Распознаёт номинал Российских монет. Широкий набор функций. Размеры
1919 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Теория бухгалтерского учета

На сумму НДС: Д 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретённым ценностям» субсчёт «НДС по выполненным работам» К 60 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками». Сдача объектов в эксплуатацию оформляется актами приёмки-сдачи отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов (форма № ОС-3). На сумму оплаченных счетов подрядчика, согласно выписке банка, делаются бухгалтерские записи на счетах: Д 60 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками» К 51 «Расчётные счета». Учёт ремонтов при хозяйственном способе производства работ. При хозяйственном способе производства работ по текущему и капитальному ремонтам основных средств на основании первичных документов и справок бухгалтерии делаются записи на счетах бухгалтерского учёта: на стоимость израсходованных материалов, запасных частей и быстроизнашивающихся предметов: Д 23 «Вспомогательные производства» Д 26 «Общехозяйственные расходы» Д 29 «Обслуживающие производства и хозяйства» К 10 «Материалы»; На сумму начисленной заработной платы персоналу за работы по ремонту основных средств: Д 23 «Вспомогательные производства» Д 26 «Общехозяйственные расходы» Д 29 «Обслуживающие производства и хозяйства» К 70 «Расчёты с персоналом по оплате труда»; На сумму отчислений социального налога по действующим нормативам: Д 23 «Вспомогательные производства» Д 26 «Общехозяйственные расходы» Д 29 «Обслуживающие производства и хозяйства» К 69 «Расчёты по социальному страхованию и обеспечению»; На сумму расходов по ремонту основных средств, оплаченных из подотчётных сумм: Д 23 «Вспомогательные производства» Д 26 «Общехозяйственные расходы» Д 29 «Обслуживающие производства и хозяйства» К 71 «Расчёты с подотчётными лицами».

скачать реферат Учет расчетов с подотчетными лицами на ТОО "Тантал-Б"

Теоретической и методологической основой послужили законодательные и нормативные документы Президента и Правительства Республики Казахстан, монографические труды отечественных и зарубежных ученых экономистов и финансистов, статистические материалы, материалы периодической печати. 1. Роль учёта в формировании информации о состоянии расчётов с подотчётными лицами 1.1 Понятие дебиторской задолженности, их характеристика Под дебиторской задолженностью понимают выраженные в денежной форме обязательства отдельных граждан, организаций и прочих дебиторов перед данным предприятием. Дебиторская задолженность возникает в результате совершения хозяйственных операций, обычно при реализации товаров, продукции, работ, услуг. Дебиторская задолженность в соответствии с международными и национальными стандартами финансовой отчетности определяется как сумма, причитающаяся компании от покупателей (дебиторов). Дебиторская задолженность делится по срокам ее образования на две группы: краткосрочная, т.е. задолженность, платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты; долгосрочная - задолженность, платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты.

скачать реферат Анализ хозяйственной деятельности предприятия

Содержание. 1. Финансирование и кредитование. 1.1 Взаимоотношения предприятия с учреждениями финансово кредитной системы. 1.2 Финансовый план предприятия и порядок его составления. 2. Аудит. 2.1 Проверка состояния учёта материальных ценностей. 2.2 Проверка расчётов с подотчётными лицами. 3. Анализ хозяйственной деятельности. 3.1 Знакомство с организацией аналитической работы на предприятии. 3.2 Анализ натуральных и стоимостных показателей объёма продукции. 3.3 Анализ использования основных фондов. 3.4 Анализ использования материальных ресурсов. 3.5 Анализ затрат на производство. 3.6 Анализ использования трудовых ресурсов. 3.7 Анализ результатов хозрасчётной деятельности предприятия. 3.8 Анализ финансового состояния предприятия. 3.9 Оформление отчёта и составление заключения по результатам. Взаимоотношения предприятия с учреждениями Финансово-кредитной системы. Основой рыночных отношений являются деньги. Они связывают интересы продавца и покупателя. Покупатель платит деньги продавцу, рассчитывая затем продать результаты своего труда и получить за это деньги. Часть из них он отдаёт банку в погашение кредита и бюджетам разных уровней в виде налогов, а остальное использует на собственные нужды.

скачать реферат Классификация счетов

Аналитические счета открывают в дополнение к синтетическим, с целью их детализации и получения частных показателей по каждому отдельному виду хозяйственных средств, их источников и процессов. Не все синтетические счета требуют ведения аналитического учёта. Счета, не требующие такого ведения, называются простыми (50 «Касса»), счета, требующие ведения аналитического учёта, – сложными (71 «Расчёты с подотчётными лицами», 01 «Основные средства»). Некоторые синтетические счета состоят из нескольких групп аналитических счетов. Первые (после синтетического счёта) группы счетов аналитического учёта называются субсчетами. Субсчёт – промежуточное учётное звено между синтетическими и аналитическими счетами . Каждый субсчёт объединяет несколько аналитических счетов, но сами они, в свою очередь, объединяются одним синтетическим счётом. Иногда субсчета называют счетами второго порядка, в то время как синтетические счета называют счетами первого порядка. 2.3. Группы счетов по принадлежности имущества и обязательств, по отношению к сторонам бизнеса В основе классификации по принадлежности имущества и обязательств или, как ещё по другому называют данную классификацию, по отношению к бухгалтерскому балансу, лежит право собственности на имущество и обязанность покрытия обязательств (за счёт собственных или заёмных средств либо за счёт других лиц).

скачать реферат Учёт текущих обязательств и расчетов

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Теоретические и методологические основы учета и расчетов с поставщиками и покупателями 1.1 Учёт расчётов с подотчётными лицами 1.2 Учёт расчётов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками 1.3 Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами. 2. Особенности учёта текущих обязательств и расчётов на МУП «Горводоканал» 2.1 Характеристика предприятия 2.2 Документальное оформление расчетов с поставщиками и подрядчиками 2.3 Организация бухгалтерского учёта на МУП «Горводоканал» г. Лермонтова Заключение Список литературы Приложение ВВЕДЕНИЕ На современном этапе экономического развития большое внимание уделяется связям предприятия, возникающим с постоянными поставщиками, покупателями. Правильная организация расчетных отношений приводит к совершенствованию экономических связей, улучшению договорной и расчетной дисциплины, так как от выполнения обязательств по поставкам товаров, своевременности осуществления расчетов, зависит дальнейшее будущее договорных отношений между участниками.

Деревянный конструктор "Репка" (19 деталей).
В набор входят: все герои сказки, объединяются между собой липучками, домик, деревце и пара кустов. Материал: дерево.
388 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Фломастеры "Замок", 24 цвета.
Количество цветов: 24. Профиль корпуса: круглый корпус. Вид фломастеров: стандартные.
402 руб
Раздел: 13-24 цвета
Антипригарный чехол для гладильной доски "Paterra", размер L-XL, 146x55 см.
Эффект двустороннего глажения. Чехол имеет хлопковую основу с особой антипригарной пропиткой из силикона, которая исключает пригорание
891 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
скачать реферат Автоматизация начисления и выплаты сдельной заработной платы работникам мебельного цеха

Разнообразные и гибкие возможности системы 1С : Предприятие позволяют использовать её и как достаточно простой и наглядный инструмент бухгалтера, и как средство полной автоматизации учёта от ввода первичных документов до формирования отчётности. Система 1С:Предприятие может быть использована для ведения практически любых разделов бухгалтерского учёта: • учёт операций по банку и кассе; • учёт основных средств и нематериальных активов; • учёт материалов и МБП; • учёт товаров, услуг и производства продукции; • учёт валютных операций; • учёт взаиморасчётов с организациями, дебиторами, кредиторами, подотчётными лицами; • учёт расчётов по заработной плате; • учёт расчётов с бюджетом; • другие разделы учёта. Система 1С:Предприятие обладает гибкими возможностями организации учёта: • синтетический учёт по многоуровневому плану счетов; • учёт по нескольким планам счетов; • валютный учёт и учёт покрытия валют; • многомерный аналитический учёт; • многоуровневый аналитический учёт по каждому измерению; • количественный учёт; • учёт по нескольким предприятиям в одной информационной базе.

скачать реферат Учёт расчётов по оплате труда

Если на предприятии имеет место заработная плата работникам несписочного состава, то она отражается в сводной ведомости заработной платы лицам несписочного состава. Эта ведомость служит также для составления мемориальных ордеров по начислению з/п и удержаниям из неё. В книге К-18 таким работникам не открываются отдельные аналитические счета, а записи в книгу производятся исходя из общей суммы начисленной з/п, удержанных сумм из заработной платы и выданной з/п. После этого подсчитывают итоги за месяц по всем работникам.5.3. Особенности ведения учёта расчётов по оплате труда в 6. Выводы и предложения.В настоящее время в Республике Беларусь находит практическое применение большое количество разнообразных систем оплаты труда, свойственные различным категориям работников или различным видам выполняемых работ, что приводит к разнообразию форм документов и различных расчётов. Данное обстоятельство вызывает определённые осложнения в выборе форм расчёта з/п и её учёта. Следовательно, одним из перспективных направлений развития систем и форм оплаты труда можно назвать автоматизацию бухгалтерского учёта, которая позволяет вести бухгалтерский учёт с минимальными затратами труда и материалов.

скачать реферат Учет расчетов с покупателями и заказчиками, с поставщиками и подрядчиками, прочими дебиторами и кредиторами

Структура работы раскрывает не только теоретические аспекты предложенной темы, но и показывает на примере торгового предприятия, таким образом, в ней выделяются две части: теоретическая и практическая. В первой части работы излагаются теоретические основы построения бухгалтерского учёта расчётов с покупателями и заказчиками, поставщиками и подрядчиками, прочими дебиторами и кредиторами. Даётся характеристика счётов №60 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками», №62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» и №76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами». Во второй – рассмотрены данные счета на практике. Целью этой работы является, как можно обширнее изучить тему курсовой работы. Всё выше сказанное обусловило выбор темы данной работы: «Учёт расчётов с покупателями и заказчиками, поставщиками и подрядчиками, прочими дебиторами и кредиторами», построенной по материалам вымышленного предприятия, а точнее предприятия, закончившего свою деятельность 31.12.2004 года. В заключение курсовой работы сделаны выводы и рекомендованы конкретные предложения по совершенствованию бухгалтерского учёта и анализа расчётов с покупателями и заказчиками, поставщиками и подрядчиками, прочими дебиторами и кредиторами. 1.Теоретическая часть В процессе осуществления производственно-финансовой деятельности различные предприятия и организации вступают во взаимоотношения с другими хозяйствами, бюджетом, внебюджетными фондами, физическими лицами и др.

скачать реферат Аудит денежных средств

Организациям запрещена прямая выплата наличных денежных средств физическим лицам и организациям по операциям с векселями либо в целях возврата платежей, поступивших в виде предоплаты по контракту, выполнение которого было прекращено. За нарушение данного порядка налоговые органы налагают штраф в размере суммы наличных денежных средств, выданных через кассу организациям и физическим лицам. Денежные средства являются самыми высоколиквидными активами предприятия, это финансовые ресурсы организации, которые обеспечивают выполнение обязательств любого уровня и вида. От их наличия зависит своевременность погашения кредиторской задолженности предприятия. Среди всех объектов, обеспечивающих хозяйственную деятельность предприятия, важным является учет денежных средств. Наиболее распространёнными видами внешних расчётов являются: расчёты с поставщиками и подрядчиками, расчёты с покупателями и заказчиками. Платёжеспособность, финансовое положение и инвестиционная привлекательность зависит от состояния таких расчётов. Данные расчёты осуществляются в денежной форме. Движение наличных денег совершается посредством кассовых операций. К внутренним расчетам относятся расчёты с подотчётными лицами, расчёты с персоналом по прочим операциям.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.