телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Всё для хобби -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Хозяйственные средства предприятия ООО "Водник"

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Предприятие имеет круглую печать со своим наименованием, угловой штамп и бланк, может иметь эмблему, свой торговый знак, зарегистрированный в установленном порядке, иную символику и средства индивидуализации. ООО «Водник» является самостоятельной хозяйственной единицей, действующей на основе полного хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости, обладает обособленным имуществом, учитываемым на его самостоятельном балансе, открывает в установленном порядке банковские счета (в том числе валютные) на территории РФ и за ее пределами для хранения денежных средств и осуществления всех видов расчетных, кредитных и кассовых операций. Юридический адрес ООО «Водник»: 461550, Оренбургская область, п. Акбулак, ул. Терещенко, дом 24. Предметом деятельности ООО «Водник» является производственно хозяйственная деятельность, направленная на водоснабжение населения п. Акбулак, организаций и предприятий. В соответствии с предметом и целью деятельности ОО «Водник» осуществляет следующие виды деятельности: - добыча подземных вод; - распределение воды через разводящие сети потребителям; - Содержание, эксплуатация и ремонт объектов водоснабжения и водораспределительных сетей. Высшим органом управления ООО «Водник» является общее собрание его участников. Общее собрание участников ООО «Водник» вправе решать все вопросы деятельности общества. Общее собрание участников созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в год. О месте и времени проведения собрания, а также повестке дня директор должен сообщить участникам не позднее чем за семь дней до назначения срока. Решение общего собрания принимаются квалифицированным большинством, т.е. не менее 75% участников. Уставный фонд ООО «Водник» составляет 11504 рубля. Доля учредителей в размере уставного капитала составляет 100 процентов. В соответствии с результатами своей деятельности и за счет прибыли ООО «Водник» создается резервный фонд в размере не менее уставного фонда, могут создаваться и формироваться и иные фонды. Имущество составляет основные о оборотные средства, а также иные ценности, стоимость которых отражается в балансе ООО «Водник». Имущество и средства ООО»Водник» формируются за счет: Денежных и иных материальных взносов участников; доходов от ФХД; добровольных взносов различных организаций и граждан; банковских и иных кредитов; доходов от ценных бумаг; прочих доходов и поступлений, не запрещенных действующим законодательством; Средства ООО «Водник» хранятся в учреждениях банков. ООО «Водник» имеет самостоятельный баланс. ООО «Водник» самостоятельно формирует свою структуру, штатное расписание, определяет формы, систему и размеры оплаты труда, а также другие виды доходов работников с учетом действующего законодательства. Руководство текущей ХФД ООО «Водник» осуществляется директором, назначаемым и смещаемым общим собранием. Он пользуется правом и несет обязанности, предусмотренные для руководителей хозяйственных организаций. Контроль за ФХД ООО «Водник» осуществляет общее собрание непосредственно или через лиц, им на уполномоченных. ООО «Водник» ведет оперативный, бухгалтерский и статистический учет в порябке, установленном законодательством для п/п соответствующей организационно правовой формы.

Сводные документы – документы, которые составляются на основании первичных документов и отражают много операций (кассовый отчет). Все эти документы должны заполняться своевременно, объективно, на бумажных (машинных) носителях информации, должны содержать обязательные реквизиты. Все документы с момента их составления до момента передачи в архив проходят определенные стадии обработки. Это движение называют документооборотом. Проверенные первичные документы подвергаются обработке. Их делят по объектам учета и группируют в отдельные папки по месяцам года. В них проставляют расценки, торговые наценки, составляют проводки, которые записывают в учетные регистры. В конце года их переплетают в специальные книги и передают в архив на хранение. Порядок исправления ошибок в тексте Ошибки в документах исправляют корректурным способом, т.е. зачеркивается одной тонкой горизонтальной линией так, чтобы можно было прочесть зачеркнутое, и подписывается правильная сумма, делается оговорка «исправлено», проставляется дата и подпись бухгалтера. Не допускаются стирания записей и не оговоренные исправления. Следующий способ, который используют – «красное Сторно». Он используется, если по хоз. операции завышена сумма или неверно составлена проводка. Неверная запись повторяется, но сумма указывается красным чернилами или берется в рамку. Классификация и назначение учетных регистров Учетные регистры классифицируют: По характеру записей: хронологические, систематические, комбинированные. По объему содержания: синтетические, аналитические По построению: односторонние, двусторонние, многоколонные, линейные, шахматные. По внешнему виду: бухгалтерские книги, ведомости, карточки. Они все предназначены для контроля, анализа и составления отчетов. Журналы – ордера по счетам (ведомости) На данном предприятии используется журнально-ордерная форма бухгалтерского учета. Для нее характерно использование в качестве основных регистров журналов-ордеров и вспомогательных к ним накопительных ведомостей. Журналы ордера ведутся по кредитовому признаку. В целях контроля операций в дополнение к журналу ордеру ведут ведомости для записей по дебету счетов с кредита корреспондирующих счетов. Записи в ЖО производят либо непосредственно с первичных документов, либо на основании данных накопительных ведомостей. Итоги записей в журналах ордерах переносят в главную книгу. Проверка записей в главной книге основывается на обязательном взаимном равенстве дебетовых и кредитовых оборотов и сальдо. Предприятие ведет учет всех операций путем их регистрации только в книге учета фактов ХД. Эта форма называется Журнал-Главная. Она совмещает в 1-м учетном регистре хронологич отражение операций с записями их по синтетическим счетам. На предприятии используется следующий перечень ЖО (ведомостей): - Для учета кассовых операций ЖО№1 и ведомость №1; - Для учета операций по расчетному счету ЖО№2; - Для учета расчетов и подотчетных сумм ЖО№7 и ведомость - Для учета основных средств ЖО№13 (вед - 13) - Для учета труда и з/п – ЖО№10 (вед) Учет денежных средств и расчетов Денежные средства организации представляют собой совокупность денег, находящихся в кассе, на расчетных, специальных и депозитных счетах.

Эффективность деятельности данного предприятия зависит от наличия хозяйственных средств и рационального их использования. В связи с этим руководству необходимо знать о наличии и видах хозяйственных средств и об источниках их образования. Эти данные получают с помощью бухгалтерского баланса. В конце каждого месяца и года предприятие составляет бухгалтерский баланс. В нем записывают остатки каждой группы средств по составу и источникам образования. Он составляется нарастающим итогом за каждый месяц. Сдают его к установленному сроку по итогам работы предприятия за год согласно закону «О бухгалтерском учкте и отчетности». Профессиональный коллектив в ООО «Водник» В профессиональный коллектив ООО «Водник» входят: - директор ООО «Водник» В.В.Арефьев; - председатель СТК В.В. Новицкий; - контролер; - машинист насосных установок; - слесари; - водители; - машинисты; - рабочие; - техник по приему платежей. Структура и функции бухгалтерии Ответственность за организацию бухгалтерского учета, обеспечивает неукоснительное выполнение всеми структурами подразделениями требований главного бухгалтера по вопросам оформления и представления для учета документов и сведений. Б/у в управлении «ЖКХ» осуществляется бухгалтерией. Возглавляет ее главный бухгалтер. Он обеспечивает правильность постановки учета, его достоверность, осуществляет контроль за сохранностью, рациональным и экономным использованием всех средств п/п. В своей деятельности главный бухгалтер руководствуется ФЗ «О бухгалтерском учете» от 21.10.96 № 129ФЗ, положением по ведению б/у и отчетности в РФ от 27.08.98 № 34-н. и (План счетов б/у ФХД, утверждающий приказом МФ РФ от 31.10.2000 №94 и другими нормативными актами). Также главный бухгалтер несет ответственность за формирование учетной политики, обеспечивает контроль и отражение на счетах б/у хозяйственных операций, составление в установленные сроки бухгалтерской отчетности и т.д. Главный бухгалтер в управлении «ЖКХ» совместно с руководителем подписывает документы, служащие основанием для приемки и выдачи товарно-материальных ценностей и денежных средств, а также расчетные, кредитные и финансовые обязательства и хоз договора. Указанные документы без подписи главного бухгалтера считаются недействительными и к исполнению не принимаются. Однако, с главным бухгалтером согласовывается назначение, увольнение, и перемещение материально-ответственных лиц (кассира, заведующего складом и др.) Все требования главного бухгалтера по документальному оформлению хоз. операций и предоставлению в бухгалтерскую службу документов и сведений обязательны для всех работников данного предприятия. Работа в бухгалтерии группируется по направлениям: Осуществление расчетов; Ведение материального учета; Осуществление производственно - калькуляционной работы; Финансовый учет и т.д. Бухгалтерский учет осуществляют, кроме главного бухгалтера, еще 4 штатных единиц бухгалтеров: - бухгалтер, ведущий расчеты с физическими лицами; - бухгалтер, ведущий расчеты с юридическими лицами; - бухгалтер материального стола; Функции ведения синтетического и аналитического учета, а также сведения данных по определенным показателям осуществляются в подразделениях предприятий; главная бухгалтерия в этом случае контролирует постановку бухгалтерского учета на местах и составляет бухгалтерскую финансовую отчетность по предприятию в целом.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бухгалтерский учет

В бухгалтерском балансе основной деятельности предприятия применяется группировка статей по целевому назначению источников. В процессе осуществления хозяйственной деятельности выполняются отдельные работы хозяйственные операции. Хозяйственная операция это момент в непрерывной цепи процесса создания общественного продукта, его движения и потребления. В результате осуществления хозяйственной операции средства и источники приводятся в движение и вызывают определенное изменения в балансе. Счета бухгалтерского учета открываются по одному или несколько для каждой статьи баланса. В них производится экономическая группировка однородных объектов учета. В бухгалтерском учете изменения хозяйственных средств и источников их образования в сторону увеличение или уменьшения учитываются раздельно, поэтому таблица имеют стороны: дебет и кредит. Счета открываются как для активных, так и для пассивных статей баланса. 26.PСчета аналитического и синтетического учета Синтетическими счетами называются такие счета, которые обобщают в денежном выражение хозяйственные средства предприятия, источники их образования и хозяйственные процессы

скачать реферат Диагностирование финансового состояния предприятия

Вывод: высокий показатель выручки в сумме 301354 рублей позволил получить чистую прибыль 40232 руб. и создать резервный фонд. 1. Формирование финансовых ресурсов предприятия ООО «Альтернатива». Процесс формирования финансовых ресурсов предприятия осуществляется за счет собственных средств. Уставный капитал ООО «Альтернатива» на 1998 год составим 10 000 рублей. В обществе создается резервный фонд за счет ежегодных отчислений от прибыли, которой служит источником пополнения уставного капитала и для покрытия долгов, убытков. Отчисление в резервный фонд составляет 15 % от суммы чистой прибыли общества. Источниками формирования ресурсов (имущества) предприятия ООО "Альтернатива" являются: - средства, переданные предприятию учредителями в момент его формирования как субъекта хозяйствования в сумме 3500 рублей; - средства, полученные по результатам собственной хозяйственной деятельности предприятия, направленные на пополнение запасов в сумме от 1000 рублей до 2000 рублей в 1996 году, приобретение основных средств в сумме 7000 рублей на 1997 год. Таблица 2.1. Состав основных средств предприятия ООО «Альтернатива» и эффективность их использования Показатели За отчетный За отчетный За отчетный период 1996 г. период 1997 г. период 1998 г. Фондоотдача 133,08 31,5 34 Фондоемкость 0,007 0,03 0,02 Фондовооруженность 686 1684 15213 Показатели фондовооруженности 1996 года увеличились по сравнению с его значениями в 1997 году в 2,2 раза, т.е. возрос уровень технической оснащенности предприятия.

Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (бежевый).
овры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
Набор подарочный для новорождённого "Мой малыш".
Запечатлите мимолетные мгновения жизни Вашего ребенка с помощью необычного набора для новорождённого «Мой малыш». Рамка для
850 руб
Раздел: Прочие
Ранец "Generic. Wild Horse".
Размер: 37х27х21 см. Раскладной школьный ранец обязательно привлечет внимание вашего ребенка. Ранец выполнен из современного легкого и
2567 руб
Раздел: Без наполнения
 Базовый курс по рынку ценных бумаг

Записи сумм и в левую, и в правую часть таблицы могут означать разное состояние взаимоотношений с контрагентами или внутри предприятий в зависимости от того, по какому из вышеперечисленных типов счетов осуществляется запись. Термины "Дебет" и "Кредит" и двустороннюю таблицу, описывающую счет бухгалтерского учета, следует понимать всего лишь как общепринятую форму записи хозяйственных операций, позволяющую обеспечить наглядность и удобство учета, финансово-хозяйственной деятельности предприятия. ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ 1. Какие счета служат для отражения операций, связанных с наличием и движением имущества предприятия? 2. Что относится к привлеченным источникам? 3. Какой тип счетов служит для отражения финансовых результатов деятельности предприятия? 17.2 ПРАВИЛА ЗАПИСИ ПО СЧЕТАМ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА. Рассмотрим порядок функционирования различных видов счетов. АКТИВНЫЕ СЧЕТА Для примера возьмем активный счет, без которого не обходится деятельность ни одного юридического лица: счет № 51 "Расчетный счет". Этот счет активный, так как на нем отражается сумма безналичных денежных средств предприятия в российских рублях, находящихся на его расчетном счете в том или ином банке, а денежные средства, безусловно, представляют собой один из видов имущества

скачать реферат Учёт основных средств

Он отражает реальные процессы производства, распределения и потребления, характеризует финансовое состояние организации, служит основой для планирования и анализа его деятельности. Бухгалтерский учет не только отражает хозяйственную деятельность, но и дает важную информацию, позволяющую контролировать его стратегию и тактику, оптимально использовать ресурсы, измерять и оценивать результаты финансово-хозяйственной деятельности организации, устранять субъективность при принятии решений. Основные средства имеются на балансе любого предприятия. Тема курсовой работы: «Учет основных средств предприятия ООО «Жигулевский водочный завод» представляется актуальной и интересной. Целью данной курсовой работы является рассмотрение и изучение существующей системы бухгалтерского учета, анализа состава, движения и использование основных средств на предприятии ООО « ЖВЗ» Исходя из поставленной цели, определены задачи курсовой работы: охарактеризовать экономическую сущность основных средств в рыночных условиях; охарактеризовать методы оценки основных средств износа и амортизации; охарактеризовать показатели наличия, состояния и движения основных средств предприятия; дать краткую технико-экономическая характеристику предприятия; охарактеризовать практику учета основных средств полученных безвозмездно и в качестве вклада в уставный капитал; охарактеризовать практику анализа основных средств предприятия; Объектом исследования данной курсовой работы является реально существующее предприятие Общество с ограниченной ответственностью «Жигулевский водочный завод», которое создано для осуществления предпринимательской деятельности в 2005 году в г. Жигулевске. Основными видами деятельности ООО «ЖВЗ» являются производство дистиллированных алкогольных напитков, производство безалкогольных напитков, оптовая и розничная торговля алкогольных и безалкогольных напитков.

 Экономическая журналистика

Баланс банка Бухгалтерский баланс, отражающий состояние привлеченных и собственных средств, их источники, размещение в кредитные и другие операции. По данным баланса осуществляется контроль за формированием и использованием балансовых ресурсов, состоянием кредитных, расчетных, кассовых и других банковских операций, правильностью отражения их в бухгалтерском учете. Баланс бухгалтерский Документ бухгалтерского учета, который в обобщенном денежном выражении дает представление о финансовом состоянии дел фирмы на определенную дату. По своему строению Б. б двусторонняя таблица, где левая сторона (актив) отражает состав и размещение хозяйственных средств, а правая (пассив) отражает источники образования хозяйственных средств и их целевое назначение. В Б. б должно присутствовать обязательное равенство актива и пассива. Балансовая прибыль (убыток) Как конечный финансовый результат, выявленный на основании бухгалтерского учета всех хозяйственных операций предприятия и оценки статей баланса, представляет собой сумму прибыли (убытка) от реализации продукции (работ, услуг), основных средств, иного имущества предприятия и доходов от внереализационных операций, уменьшенных на сумму расходов по этим операциям

скачать реферат Оценка деятельности по качеству и конкурентоспособности продукции в ООО "Махаон"

Рассматривая производственную деятельность ООО «Махаон», ее можно расценивать как положительную. Главная цель финансового анализа - своевременно выявлять и устранять недостатки в финансовой деятельности и находить резервы улучшения финансового состояния предприятия и его платежеспособности. Сравнительный аналитический баланс можно получить из исходного баланса путём сложения однородных по своему составу и экономическому содержанию статей баланса и дополнения его показателями структуры, динамики и структурной динамики. Аналитический баланс охватывает много важных показателей, характеризующих статику и динамику финансового состояния организации. Этот баланс включает показатели как горизонтального, так и вертикального анализа. Структурное представление уплотненного баланса-нетто ООО «Махаон» за 2000-2002 гг. представлено в таблице 1.4. Горизонтальный анализ баланса говорит об увеличении стоимости имущества предприятия на 7195 тыс. р. в 2001 году и на 2786 тыс. р. в 2002 году. Всего за рассматриваемый период хозяйственные средства предприятия возросли на 77%.

скачать реферат Анализ финансового состояния ООО «Дельта»

При выполнении этих условий баланс считается абсолютно ликвидным. В случае, если одно или несколько условий не выполняются, ликвидность баланса в большей или меньшей степени отличается от абсолютной. При этом недостаток средств по одной группе активов компенсируется их избытком в другой группе по стоимостной величине. В реальной платежной ситуации менее ликвидные активы не могут заместить более ликвидные. Глава 2. Анализ финансового состояния предприятия ООО «ДЕЛЬТА» филиал Для анализа финансового состояния предприятия ООО «ДЕЛЬТА» филиал представляются следующие формы (приложение 1): . Форма № 1 «Бухгалтерский баланс». В нем фиксируется стоимость (денежное выражение) остатков внеоборотных и оборотных активов капитала, фондов, прибыли, кредитов и займов, кредиторской задолженности и прочих пассивов. Баланс содержит обобщенную информацию о состоянии хозяйственных средств предприятия, входящих в актив, и источников их образования, составляющих пассив. Эта информация представляется «На начало года» и «На конец года», что и дает возможность анализа, сопоставления показателей, выявления их роста или снижения; .

скачать реферат Управление проектом: развертывание систем персонального радиовызова

Экономическая оценка деятельности фирмы по осуществлению инновационных проектов включает: 1.2.1. - анализ экономических показателей фирмы; 1.2.2. - финансовый анализ производственно - хозяйственной деятельности фирмы; 1.2.3. - анализ научно - технического и интеллектуального потенциала предприятия; 1.2.4. - анализ системы организации процесса выбора инновационного проекта фирмой. 1.2.1. Анализ экономических показателей фирмы. 1.2.2. Финансовый анализ ПХД фирмы. Анализ имущества, средств предприятия ведется на основе баланса и приложений к нему. Финансовый анализ ПХД фирмы включает ряд показателей, которые можно рассчитать, также основываясь на балансе. 1. Оценка имущественного положения предприятия: 1.1. ДАОС = Стоимость активной части ОС Стоимость ОС ДАОС - Доля активной части основных средств в составе основных средств. Показывает, какую долю в хозяйственных средствах предприятия составляют машины, оборудование и т.д.1.2. Коэффициент износа балансовый износ основных средств = балансовая стоимость основных средств балансовая стоимость , поступивших 1.3. Коэффициент обновления = основных средств за период основных средств балансовая стоимость основных средств на конец периода балансовая стоимость, выбывших осн. средств за период 1.4.Коэффициент выбытия = балансовая стоимость основных средств на начало периода 2.

скачать реферат Анализ финансового состояния предприятия

В рамках экспресс-анализа в дополнение к приведенным выше системе показателей целесообразно использовать следующею последовательность взаимосвязанных и несложных по структуре количеству показателей таблиц хозяйственные средства предприятия и их cтруктура (содержит такие показатели, как величина хозяйственной оценке нетто, основные средства, нематериальные активы, оборотные средства, собственные оборотные средства): основные средства предприятия (приводятся оценка стоимости основных средств, в том числе активной их части по первоначальной и остаточной стоимости, доля арендованных основных средств, коэффициенты износа и обновления); структура и динамика оборотных средств предприятия (приводится укрупненная группировка статей второго и третьего Разделов баланса, а также ряд специфических показателей, таких, как величина собственных оборотных средств, их доля в покрытии товарных запасов и др.); основные результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия (выручка от реализации, прибыль, рентабельность, уровень валового дохода, уровень издержек обращения, фонде отдача, выработка, показатели оборачиваемости); эффективность использования финансовых ресурсов (содержит показатели: всего финансовых ресурсов, в том числе собственных, привлеченных ресурсов, рентабельность авансированного капитала, рентабельность собственного капитала и др.). Экспресс-анализ может завершаться выводом о целесообразности или необходимости более углубленного и детального анализа финансовых результатов и финансового положения.3.2 ДЕТАЛИЗИРОВАННЫЙ АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ Его цель — более подробная характеристика имущественного и финансового положения хозяйствующего субъекта, результатов его деятельности в истекшем отчетном периоде, а также возможностей развития субъекта на перспективу.

Качели детские подвесные "Классик С".
Подвесные качели "Классик С" - это веселый домашний аттракцион для самых маленьких детей. Качели подвешиваются с помощью прочных
450 руб
Раздел: Качели
Стержень для роллеров, синие чернила, F.
Стержень для роллера Parker с чернилами синего цвета, толщина линии — 0,5 мм, длина стержня — 112 мм, длина шарика — 0,8 мм. Цвет чернил:
343 руб
Раздел: Стержни для ручек
Маркер выделитель текста Edding "E-345/6S", 6 цветов 1-5 мм.
Для выделения слов или текста в книгах, брошюрах, письмах и т.п. Практически для любой бумаги для копирования и факсов. Высокая
361 руб
Раздел: Текстовыделители
скачать реферат Анализ финансового состояния предприятия

Баланс содержит обобщенную информацию о состоянии хозяйственных средств предприятия, входящих в актив, и источников их образования, составляющих пассивы. Эта информация представляется «на начала года» и «на конец года», что и дает возможность анализа, сопоставления показателей, выявления их роста или снижения. Однако отражение в балансе только остатков не дает возможности ответить на все вопросы собственников и прочих заинтересованных служб. Нужны дополнительные подробные сведения не только об остатках, но и о движении хозяйственных средств и их источников. Это достигается подготовкой следующих форм отчетности: - форма № 2 «Отчет о прибылях и убытках»; - форма № 3 «Отчет о движении капитала»; - форма № 4 «Отчет о движении денежных средств»; - форма № 5 «Приложение к бухгалтерскому балансу». «Пояснительная записка» с изложением основных факторов, повлиявших в отчетном году на итоговые результаты деятельности предприятия, с оценкой его финансового состояния. 1. ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА Принципами финансового анализа являются непрерывность наблюдения за состоянием и развитием финансовых процессов, преемственность, объективность, научность, динамичность, комплексность, системность, практическая значимость, существенность, надежность, согласованность и взаимоувязка данных форм бухгалтерской отчетности, ясность в интерпретации результатов финансового анализа, обоснованность и оперативность в принятии управленческих решений.

скачать реферат Анализ имущественного положения предприятия

Форма №1 «Бухгалтерский баланс». В нем фиксируются стоимость (денежное выражение) остатков имущества, материалов, финансов, образованный капитал, фонды, прибыль, займы, кредиты и прочие долги и обязательства. Для баланса характерно наличие информации о состоянии и составе хозяйственных средств предприятия, входящих в актив, и источников их образования, составляющих пассив. Эта информация представляется на начало года и на конец года, что и дает возможность анализа, сопоставление показателей, определяя их рост или снижение. Однако отражение в балансе только остатков не дает возможности ответить на все вопросы собственников и прочих заинтересованных служб. Нужны дополнительные, подробные сведения не только об остатках, но и о движении хозяйственных средств и их источников. Это достигается введением следующих форм отчетности: форма №5 « Приложение к бухгалтерскому балансу», «Пояснительная записка» с изложением основных факторов, повлиявших в отчетном году на итоговые результаты деятельности предприятия, с оценкой его финансового состояния. 1.2 Структура баланса, группировка статей и их содержаниеНаиболее информативной формой для анализа и оценки финансового состояния предприятия является бухгалтерский баланс (форма №1).

скачать реферат Чем российский бухгалтерский учет отличается от американского

В США для учета этих операций используют два счета: "Реализация" и "Себестоимость реализованных товаров", в России ограничиваются более экономичным решением: один счет "Реализация продукции (работ и услуг)" показывает по кредиту валовую выручку и по дебету себестоимость реализованных товаров и оказанных услуг. 9. Соответствие. Доходы данного отчетного периода должны быть соотнесены с расходами, благодаря которым эти доходы были получены. Последний и может быть самый трудный для практического применения принцип. Он восходит к знаменательной интерпретации актива, данной Э. Шмаленбахом (1873—1955). который утверждал, что актив — это затраты, которые должны стать доходами а будущем. (В России господствует устаревшая трактовка актива как хозяйственных средств предприятия.) В связи с этим в бухгалтерии расходам признается не выплата денег, а возникновение или осуществление прав на эти выплаты. Соответственно и доходом считается не получение платежей, а возникновение права на них (развитие принципа реализации). Отсюда тотальный разрыв между начислением денежных сумм и их реальным движением.

скачать реферат Бухгалтерский учет и отчетность

Обычный срок не более года с последующей пролонгацией и изменением условий договора. Объект остаётся в балансе арендодателя, что означает, что он продолжает платить налог на имущество за данный объект. Поэтому сумма оренды исчисляется исходя из расходов арендодателя. Долгосрочная оренда или Лизинг. В данном случае в условия договора вносится поправка, что арендатор имеет право выкупить объект по истечению срока или ранее в данной связи арендодатель передаёт право собственности на объект и списывает его с баланса выявляя финансовый результат от выбытия, в то время как второй приходует его отражая в активной части баланса. 4. Учёт нематериальных активов. Ни одно предприятие не обходится без использования в их производственной деятельности различных объектов нематериальных активов, так как это является самостоятельной частью хозяйственных средств предприятия, а именно необоротных активов. Сюда включаются: патенты, научно-исследовательские разработки,торговые марки и товарные знаки , а также затраты на собственные разработки различных объектов нематериальных активов.

скачать реферат Контрольная работа по бухучету

16. Хозяйственная операция и ее аспекты. Каждая наука имеет свой предмет изучения. Предмет, в свою очередь состоит из различных объектов. К объектам предмета БУ прежде всего относятся хозяйственные средства предприятий, различаемые по их составу и источникам образования. Хозяйственные средства находятся в постоянном движении, что характеризует наличие множества хозяйственных операций. Хозяйственные операции можно объединить в следующие хозяйственные процессы: снабжение, производство и реализация. Процесс снабжения является первой фазой кругооборота хозяйственных средств, в ходе которого предприятие обеспечивает себя всем необходимым для дальнейшей работы. При этом возникают расчеты с поставщиками, транспортными организациями, снабженческими. Процесс производства – это процесс создания материальных благ в ходе которого рабочие при помощи средств труда воздействуют на предметы труда, при этом создается и новая продукция и ее стоимость. Процесс реализации – это процесс, в ходе которого изготовленный в процессе производства продукт переходит в сферу обращения. Средства вновь принимают денежную форму.

Кружка-хамелеон "Чеширский кот".
Вам нравятся необычные вещи? Любите удивляться и удивлять всех вокруг? Кружка-хамелеон "Чеширский кот" будет поднимать
304 руб
Раздел: Кружки
Насос ножной Phantom.
Количество цилиндров: 2. Суммарный рабочий объем цилиндров: 0,55 литра. Длина шланга: 0,55 м.
698 руб
Раздел: Насосы, компрессоры автомобильные
Подставка для ванны "Мишка", антискользящая, цвет: белый.
Подставка для ног предназначена для того, чтобы помочь малышу самостоятельно садиться на унитаз или пользоваться умывальником. Небольшой
353 руб
Раздел: Подставки под ноги
скачать реферат Учет и аудит отгруженной и реализованной продукции

Таким образом, процесс реализации завершает кругооборот хозяйственных средств предприятия, что позволяет ему выполнять обязательства перед государственным бюджетом, банками по ссу­дам, рабочими и служащими, поставщиками и возмещать произ­водственные затраты. Невыполнение плана реализации вызывает замедление оборачиваемости оборотных средств, штрафа за невы­полнение договорных обязательств перед покупателями, задерживает платежи, ухудшает финансовое положение предприятия. Готовая продукция - это изделия и полуфабрикаты, полностью законченные обработкой, соответствующие действующим стандартам или утвержденным техническим условиям, принятые на склад или заказчиком. Основными задачами бухгалтерского учета готовой продукции являются: правильный и своевременный учет наличия и движения готовой продукции на складах, холодильниках и других местах хранения продукции; контроль за выполнением планов по объему, ассортименту, качеству выпущенной продукции и обязательств по ее поставкам; контроль за сохранностью готовой продукции и соблюдением установленных лимитов; контроль за выполнением плана по реализации продукции и своевременностью оплаты за реализованную продукцию; выявление рентабельности всей продукции и ее отдельных видов.

скачать реферат Бухгалтерский баланс: назначение, принципы построения ,техника составления

В торговых балансах величины экспорта и импорта, обычно, не бывают равны, здесь почти всегда существует активное или пассивное сальдо. Принципа баланса вообще, это скорее не принцип сбалансированности, а сопоставление величин. Бухгалтерский баланс как форма отчетности, его структура. Представление в форме №1 имущества, как в реальном воплощении, так и в виде источника его формирования определяет внешний вид баланса, который в соответствии с этим подразделяется на две части. В первой, называемой активом, (от латинского ac ivus – деятельный) хозяйственные средства предприятия классифицируются по их составу. Во второй – пассиве, по источникам их формирования. Разумеется, итоги обоих частей равны между собой, т.к. в обоих отражаются одни и те же средства, по-разному классифицированные и сгруппированные. В состав актива бухгалтерского баланса входят два раздела: 1.Внеоборотные активы. 2. Оборотные активы. В первом представлены средства, используемые в течение длительного периода времени (более 1-го года). Во втором - имущество более динамичное, быстро изменяющее свое физическое воплощение. Третий раздел актива баланса предназначен для отражения убытков организации, подлежащие погашению в будущем.

скачать реферат Анализ состояния расчетов и платежеспособности торгового предприятия

Но в данное время в нашей республике многие хозяйствующие субъекты ведут расчеты с помощью наличных денег. Таким Образом, они уклоняются от уплаты налоговых платежей. В обеспечении правильного кругооборота хозяйственных средств предприятий, его своевременного завершения, большую роль играет избранная система расчетов. Рациональная их организация способствует своевременной реализации продукции и бесперебойному возобновлению кругооборота средств. Формы и порядок расчетов в народном хозяйстве устанавливаются Национальным банком Республики Кыргызстан. Им определено, что расчеты предприятий всех форм собственности по своим обязательствам с другими предприятиями, а также между юридическими и физическими лицами за товарно-материальные ценности должны производиться, как правило, в безналичном порядке через учреждения банков. Безналичные расчеты в зависимости от экономического содержания делятся на две группы: по товарным операциям и финансовым обязательствам. К первой группе относятся расчеты между предприятиями за товарно-материальные ценности, работы, услуги; а по второй - платежи в бюджет: налог на добавленную стоимость, налог на недвижимость, налог на прибыль, экономические санкции и другие платежи, погашение банковских ссуд, уплата процентов за кредит, расчеты по социальной защите.

скачать реферат Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия

СЛОВАРЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТЕРМИНОВ . Балансовая прибыль - общая сумма прибыли предприятия по всем видам производственной и непроизводственной деятельности , отражаемая в его балансе . Часть хозяйственных средств предприятия , состоящая из предметов труда ( материалов , топлива , полуфабрикатов ) и средств труда ( зданий , сооружений , оборудования ) находятся в сфере производства . Другая часть хозяйственных средств находится в обращении . Это готовая продукция , отгруженная покупателям , деньги на расчетном счете и в кассе , средства в расчетах . Часть хозяйственных средств находится в непроизводственной сфере : жилые здания , детские сады , школы , поликлиники и т . д . Хозяйственные средства в свою очередь делятся на основные , оборотные , и отвлеченные . Основные средства - средства которые участвуют в процессе производства многократно . Это здания , сооружения , машины , оборудование и т . д . Оборотные средства - используются в течении одного производственного цикла . Это материалы , топливо , полуфабрикаты . Отвлеченными средствами - называют платежи из прибыли в бюджет , на образование резервного и специальных фондов и т . д . Хозяйственные средства имеют определённые источники : собственные и заёмные .

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.