![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Бухгалтерский учет |
Что такое цена товара, из чего она слагается? | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Так что пора идти дальше, пробовать другой пляж, может быть, в другой стране. Ум придумывает свою собственную мантру: «Хочу на Таити... Таити... Таити...» Главный недостаток всех этих решений состоит в том, что они по самой своей природе носят временный характер. Все явления возникают в результате соединения причин и условий и потому неизбежно подвержены изменению. Когда изменяются причины, которые порождали и поддерживали переживание счастья, большинство людей начинают обвинять либо внешние условия (других людей, место, погоду и прочее), либо самих себя («Мне нужно было сказать что-то получше или поумнее», «Мне нужно было поехать в другое место»). Однако поскольку это отражает потерю уверенности в себе или в вещах, которые, как нас учили, должны приносить счастье, обвинения только усложняют поиск счастья. Ещё более серьёзная проблема связана с тем, что большинство людей имеют не очень ясное представление о том, что такое счастье, вследствие чего они создают условия, ведущие их обратно к неудовлетворённости, от которой они так отчаянно хотели избавиться
Как называются главные члены предложения? Что обозначает подлежащее? На какие вопросы оно отвечает? (с.6). что обозначает сказуемое? На какой вопрос оно отвечает? Как называются члены предложения? (с.6) 2. Какие слова называются родственными? Что называется корнем? Какие слова называются однокоренными? (с.10) 3. Какая часть слова называется окончанием? (с.10) 4. Что такое приставка? Для чего она служит? (с.11) 5. Что такое суффикс? Для чего он служит? (с.12) 6. Как проверять безударные гласные? (с.13) 7. Как проверять парные звонкие и глухие? (с.18) 8. Чем отличается приставка от предлога? Как пишутся гласные и согласные в предлогах и приставках? (с.21) 9. Когда пишется разделительный твердый знак? (с22) В скобках указаны страницы, где где ученик может найти полный ответ на каждый поставленный вопрос. Но учитель может поставить также и номера упражнений, которые должны быть выполнены, чтобы повторение было более основательным. Методика работы с вопросниками может вестись по разному. Можно опросный лист вывесить на доске и предложить по каждому вопросу всем ученикам подготовиться, а затем дать ответы, обратив особое внимание на лучшие. Каждый ответ ученики иллюстрируют своими примерами.
Много лет спустя ставший морским офицером сын Нотарбартоло, Леопольдо, написал биографию своего отца. Рассказывая о трагедии Нотарбартоло, он сообщает и о той роли, которую сам сыграл в последовавшие за убийством ужасные дни. Убитый горем и охваченный воспоминаниями об отце, лейтенант Леопольдо, которому тогда было всего лишь двадцать три года, вспоминает события трех последних месяцев, которые он, находясь в отпуске, провел в кругу семьи. Леопольдо пытался найти хотя бы малейший намек, который подсказал бы ему, кто мог убить отца. Мысленно он возвращался к тем временам, когда он и все его родственники вместе проводили время в семейном поместье Мендолилла. Это поместье воплотило в себе все, что так ценил отец юноши. Оно было символом упорного труда и убежищем, на время освобождавшим от забот, которыми кишел город в сорока километрах к северо-западу. Теперь это поместье должно было стать памятником Нотарбартоло старшему. Эмануэле Нотарбартоло купил поместье Мендолилла, когда Леопольдо едва вышел из младенческого возраста
В целом, однако, на политическом уровне их можно определить как болезненный переход библиотек, сформированных тоталитарной системой, к служению демократическому обществу. Нынешнее состояние – прямое следствие несостоятельности и краха идей, многие десятилетия питавших развитие библиотек и общества в целом. Радикальные политические и экономичекие реформы в основном лишь обнажают и усисливают главные проблемы библиотечного дела – во-первых, отсутствие сос стороны законодательных, исполнительных и судебных властей гарантий обществу в его правк на библиотечно-информационное обслуживание; во-вторых, полную экономическую и юридическую незащищенность самих библиотек. Преодолеть кризис взаимоотношений библиотек с обществом и библиотек с государством можно только, переосмыслив и заново сформулировав задачи, роль и значение библиотек. Принцип остаточного финансирования библиотек сохраняется до сих пор именно потому, что в обществе и на всех этажах власти нет ясно сформулированного представления о том, что такое библиотеки, для чего они нужны, и нет понимания того, какими огромными материальными и моральными потерями оборачивается пренебрежительное к ним отношение.
Это не столько выражение, сколько определенная воля или интенция понимания, а в некоторых случаях инструмент контроля, манипулирования, даже инкорпорирования того, что выступает как явно иной (или альтернативный и новый) мир. Прежде всего, ориентализм это такой дискурс, который никоим образом не состоит в непосредственных отношениях с политической властью как таковой; скорее, дело обстоит так, что он производится и существует в неравном обмене с различными видами власти, он до некоторой степени сформирован этим обменом с политической властью (с колониальным или имперским истеблишментом), интеллектуальной властью (например, господствующими науками вроде сравнительной лингвистики или анатомии, или с современными политическими науками), властью культурной (как например, с традициями и канонами вкуса, текстами, ценностями), властью моральной (с представлениями о том, что такого делаем «мы», чего «они» не могут ни сделать, ни понять). Моя позиция состоит в том, что ориентализм является а не только репрезентирует важным измерением современной политико интеллектуальной культуры, и в качестве такового имеет больше общего с «нашим» миром, нежели с Востоком
В каком случае фирме целесообразно иметь собственный склад и когда ей целесообразно пользоваться складом общего пользования? 83. В каком случае целесообразна комбинация склада общего пользования и собственного склада? 84. Назовите преимущества владения собственным складом и преимущества склада общего пользования. 85. Назовите наиболее распространенные варианты размещения складской сети. 86. Перечислите факторы, которые влияют на территориальное размещение складов и их количество. 87. Расскажите, как изменяются транспортные расходы, стоимость складирования, потери от упущенных продаж, затраты на запасы в зависимости от числа складов; объясните, почему так происходит. 88. Перечислите, какие подсистемы входят в систему складирования. 89. Назовите, в каком порядке осуществляется выбор рациональной системы складирования. 90. Назовите классификацию складских зданий по конструкции и высоте. 91. Назовите наиболее предпочтительную конструкцию склада с точки зрения его высоты и пространства. 92. Расскажите, как влияет высота склада на величину общих затрат. 93. Дайте определение грузовой единицы и ее характеристики. 94. Дайте определение базовому модулю. 95. Что такое пакетирование, для чего оно нужно? В чем суть его методов? 96.
В каком случае фирме целесообразно иметь собственный склад и когда ей целесообразно пользоваться складом общего пользования? 83. В каком случае целесообразна комбинация склада общего пользования и собственного склада? 84. Назовите преимущества владения собственным складом и преимущества склада общего пользования. 85. Назовите наиболее распространенные варианты размещения складской сети. 86. Перечислите факторы, которые влияют на территориальное размещение складов и их количество. 87. Расскажите, как изменяются транспортные расходы, стоимость складирования, потери от упущенных продаж, затраты на запасы в зависимости от числа складов; объясните, почему так происходит. 88. Перечислите, какие подсистемы входят в систему складирования. 89. Назовите, в каком порядке осуществляется выбор рациональной системы складирования. 90. Назовите классификацию складских зданий по конструкции и высоте. 91. Назовите наиболее предпочтительную конструкцию склада с точки зрения его высоты и пространства. 92. Расскажите, как влияет высота склада на величину общих затрат. 93. Дайте определение грузовой единицы и ее характеристики. 94. Дайте определение базовому модулю. 95. Что такое пакетирование, для чего оно нужно? В чем суть его методов? 96.
Государство мне отчим или отец? (попытка психопатологического анализа) Сукиасян Самвел Грантович, д.м.н.,Председатель Ассоциации психического здоровья “Психея", Республика Армения Вопрос, поставленный в заглавие данной статьи, не является праздным и сформулирован в таком виде не для красного словца. В самом деле, что такое государство? Для чего оно нам нужно? Нужны ли мы ему? И если да, то для чего? Что делает оно с нами?! Эти и ряд других вопросов беспокоят меня, когда очередной пациент покидает мой кабинет, и я задумываюсь о том, как же мы живем и почему мы так живем. Я далек от мысли связывать любые психические нарушения с отклонениями в социальном бытии, но, в то же время, я убежден, что любое такое отклонение безусловно вызывает ответные реакции со стороны личности как на уровне физического, так и психического функционирования. Нормальные социально-политические и экономические условия общественной жизни являются составным элементом сложных этиопатогенетических соотношений, обеспечивающих состояние психического здоровья общества и личности.
Главное - чтобы это было услышано или увидено многими, и прежде всего тем, кто является объектом рекламы. Контролируемость. В рекламе нет ничего, чтобы не отвечало требованиям заказчика рекламы по той простой причине, что вся она согласовывается с ним и только с его одобрения появляется. А вот, например, то, что говорит клиенту о товаре дилер, связанный даже самым лучшим “фрэнчайзом”, уже не поддаётся контролю, хотя во всех остальных частях это будет очень похоже на рекламу. Коммерческо-рекламные факторы. Сюда следует отнести чётко определённого заказчика рекламы, исполнителя, владельца того или иного средства рекламы, платность рекламы. .3 Цели рекламы. Цели рекламы - их не следует путать с целями маркетинга, которые они помогают воплотить в жизнь, следующие: - довести до сведения потенциальных покупателей, что такой-то товар, такая-то марка существует; что они имеют такие-то характеристики, что их можно найти в таком-то месте, по такой-то цене и т.д.; - заставить думать о приобретении этого товара/торговой марки, приводя доводы в пользу такого приобретения (рациональная реклама); - заставить желать этот товар/торговую марку, побудив мечтать о нём, мысленно представляя его (ассоциативная реклама).
Понятно, что при таком подходе труд, вол-лощенной в товарах, также становится качественно-однородным, трудом "вообще", лишенным конкретики (в экономической теории подобный труд принято называть "абстрактным"). Следовательно, отношение стоимостей различных товаров отражает отношение представленных в каждом из них величин абстрактного труда. Эти величины и предопределяют объективные пропорции обмена товарами (или купли- продажи). Что же касается "цены" товара, то она есть денежное выражение его стоимости. Цена отдельного товара может отклониться от его стоимости под воздействием случайных рыночных факторов, в том числе и инфляции. Таким образом, Марксова теория усматривает в стоимости объективную основу цены, тем самым строго различая "стоимость" и "цену". Другой подход объясняет цену производства товара суммой денежных затрат производителя в наилучшем варианте использования производственных ресурсов. При этом рыночная цена товара зависит не столько от затрат производителя, сколько от оценки полезности таких затрат покупателем. В этом случае цена становится самостоятельной ("внестоимостной” величиной, для определения которой оценка покупателя более значима, чем затраты производителя.
С детских лет, как только человеку приходиться наблюдать или самому участвовать в покупке, он на бытовом уровне воспринимает, что такое цена, и какую роль она играет в его жизни и жизни других людей. Однако цена, а точнее, цены, вся их совокупность представляют собой не только индивидуальную, личную, но и общественную, социальную категорию. Они регулируют как отдельные покупки и продажи товаров потребителям, так и экономические процессы в целом, включая производство, распределение товаров, обмен или потребление благ, оказание услуг. Здесь уже все цены, вместе взятые, с учетом их формирования и изменения действуют как общий, единый, целостный ценовой механизм. В экономике применяются десятки миллионов цен, что под единым понятием «цена» понимается множество разновидностей цен, включая оптовые, розничные, регулируемые, договорные, свободные рыночные, государственные, контрактные, прогнозные, проектные, лимитные, мировые и ряд других. Будучи широко употребительными в экономике любого типа (централизованной, рыночной, смешанной), цены формируются и действуют в разных экономиках по-разному.
Уровень торговых скидок с розничных цен колеблется по группам товаров. Так, на хлеб, хлебобулочные изделия они составляют 12%, на сахар —11%, на кондитерские изделия соответственно 8-9%. Плановое ценообразование вытекает из действия закона стоимости. Это находит проявление в том, что сумма цен товаров и услуг, реализованных в течение определённого отрезка времени, в масштабе народного хозяйства должна быть равна соответствующей сумме стоимости этих товаров, т.е. общей величине стоимости овеществлённого в них общественно необходимого труда. Сбытовая политика предприятия. Чаще всего этим понятием обозначают транспортировку, складирование, хранение, доработку, продвижение к оптовым и розничным торговым звеньям, предпродажную подготовку и собственно продажу товара. В сфере сбыта определяется окончательно результат всех усилий предприятия, направленных на развитие производства и получение максимальной прибыли. Приспосабливая сбытовую сеть к запросам покупателей, создавая им максимальные удобства до, во время и после приобретения товара, производитель имеет значительно больше шансов для выигрыша в конкурентной борьбе.
Они удостоверяют, что предприятие внесло в банк депозит в сумме, указанной в векселе. Банк обязуется погасить такой вексель при предъявлении его к оплате в указанный на нем срок. При этом на вексель начисляется определенный процентный доход. В данном случае вексель фактически выполняет роль депозитного сертификата. В бланковом векселе покупатель акцептует пустой формуляр векселя, который в дальнейшем будет заполнен продавцом. Такая ситуация возможна, когда в ходе переговоров не установлены окончательная цена товара (или она может измениться в результате доставки) и срок поставки. Естественно, что такой вексель может быть выписан только сторонами, доверяющими друг другу, ибо при внесении в него суммы, отличной от согласованной с плательщиком, последний все равно будет вынужден ее заплатить. Дружеские векселя выдаются людьми, безусловно доверяющими друг другу. При этом одно лицо в целях помощи предприятию, испытывающему финансовые трудности, акцептует его вексель для того, чтобы последнее либо расплатилось со своими должниками, либо учло его в банке.
Однако в настоящее время значительная часть предпринимателей нашей страны не имеет необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги. В результате они зачастую допускают серьезные просчеты при установлении цен, что ведет в ряде случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий. Чтобы этого не случалось, каждый экономист, каждый предприниматель должен овладеть теорией и практикой ценообразования. О значении цены как экономического инструмента управления народным хозяйством говорит то, что она лежит в основе исчисления таких экономических показателей, как себестоимость, прибыль, объем реализации продукции, товарооборот. От уровня цен на товары первой необходимости зависит реализация заработной платы трудящихся, покупательная способность и благосостояние всех групп населения, и многое другое. 1. Цена – инструмент экономики 1.1 Понятие цены Цена – экономическое понятие, существование и важность которого никому не надо объяснять и доказывать. С детских лет, как только человеку приходится наблюдать или самому участвовать в покупке, он на бытовом уровне воспринимает, что такое цена, и какую роль она играет в его жизни и жизни других людей.
Стимулирующая функция цены заключается в том, что фактическая цена товара может способствовать или же, наоборот, противостоять объемам и техническому уровню производства и потребления тех или иных видов товаров. Поскольку всякому производителю выгодно продавать свою продукцию по возможно более высокой по сравнению с произведенными им затратами цене, цена может стимулировать: - научно-технический прогресс, модернизацию и автоматизацию производства; - экономию энергии, материальных и трудовых ресурсов; - повышение качества продукции; - изменение структуры производства и потребления применительно к тем или иным рынкам. Функция балансирования спроса и предложения. Через цены осуществляется взаимосвязь между производством (продажей) и потреблением (покупкой). На основании цены данного товара можно судить о разбалансировке между спросом и предложением. При нехватке товаров они могут продаваться по более высокой цене, что делает для производителя целесообразным увеличение их выпуска. Такое увеличение будет происходить, пока нехватка товара не будет ликвидирована, и таки образом, предложение окажется сбалансированным со спросом.
ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННОГО БИЗНЕСА ФИНАНСЫ И КРЕДИТ Предмет: “Коммерческое ценообразование” Тема: “Механизмы ценообразования и коммерческая политика фирмы” Выполнила: Косолапова Т.М. Проверил: Ионов Б.Г. МОСКВА 1998 СОДЕРЖАНИЕ:1. Вступительная 2. Основная 2.1. Формирование коммерческой политики фирмы.4 2.2. Ценовая политика и ценовая стратегия фирмы.7 2.3. Затратное ценообразование.11 2.4. Коммерческое ценообразование.13 3. Заключительная 7 1. Вступительная часть В самом начале хотелось бы сказать несколько слов о цене. Цена экономическое понятие существование и важность которого никому не надо объяснять и доказывать. С детских лет, как только человеку приходится наблюдать или самому участвовать в покупке, он на бытовом уровне воспринимает что такое цена и какую роль она играет в его жизни и в жизни других людей. Высокая цена означает, что вещь или услуга дорогая, и ее покупка потребует больших денежных затрат, низкая цена означает дешевизну и меньшую нагрузку на карман покупателя. Однако цена, а точнее цены, вся их совокупность представляют собой не только индивидуальную, личную, но и общественную социальную категорию. Они регулируют как отдельные покупки и продажи товаров потребителям, так и экономические процессы в целом, включая производство, распределение товаров, обмен или потребление благ, оказание услуг.
Однако предстоит еще много сделать, чтобы полностью переложить затраты на потребителей – как промышленность, так и население – и в полной мере обеспечить эффективное использование энергии. Цены на некоторые сорта хлеба в Беларуси сейчас занижены и это также приводит к большой расточительности в его использовании. Например, сообщалось о том, что фермеры в Солигорском районе кормили хлебом крупнорогатый скот и свиней, так как цена на хлеб была ниже стоимости зерна, используемого для выпечки хлеба. С точки зрения фермеров, скармливание хлеба животным – здоровое экономическое решение, принятое с учетом относительных низких цен на хлеб и зерно. Однако не может быть надежды на восстановление экономического роста и достижение его максимальных показателей в Беларуси, если такая расточительность сохранится. Малоимущие действительно нуждаются в помощи, особенно во время переходного периода, однако искажение цен на такие ценные товары, как хлеб и энергия – неэффективный подход к решению проблемы, по следующим причинам: 1) искусственно низкие цены приводят к расточительному их использованию; 2) цены не способствуют расширению производства, порождая дефицит, что на практике может привести к повышению себестоимости и, тем самым, разницы между себестоимостью и ценой; 3) большинство субсидий, необходимость в которых вызвана искусственно низкими ценами, имеют плохую адресность, в результате чего ими пользуются как богатые, так и бедные.
смотреть на рефераты похожие на "Ценообразование"ЦенообразованиеСодержание работы:Введение. 3 Система ценообразования. 4 Сущность цены и ее функции. 4 Системы и виды цен. 9 Реформирование системы ценообразования в россии. 14 Способы перехода к рыночному ценообразованию. 14 Либерализация цен в россии и ее последствия. 21 Ценообразование и регулирование цен в зарубежных странах. 23 Заключение. 25 Список литературы: 27Введение.Особое место в системе рыночной экономики занимают цены, ценообразование, ценовая политика. Цена представляет собой экономическую категорию, означающую сумму денег, за которую продавец хочет продать, а покупатель готов купить товар.Цена — экономическое понятие, существование и важность которого никому не надо объяснять и доказывать. С детских лет, как только человеку приходится наблюдать или самому участвовать в покупке, он на бытовом уровне воспринимает, что такое цена и какую роль она играет в его жизни и в жизни других людей.Высокая цена означает, что вещь дорогая, и ее покупка требует больших денежных затрат, низкая цена означает дешевизну и меньшую нагрузку на карман покупателя.
![]() | 978 63 62 |