телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Канцтовары -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Что такое цена товара, из чего она слагается?

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Реализованные торговые наценки составили 15000 руб. Ставка налога на прибыль - 35 %. Списана дебиторская задолженность по истечении срока исковой давности 420 руб. Можно использовать отчетную форму № 2 к балансу «Отчет о прибылях и убытках» (см. приложение 2). Прибыль балансовая = Прибыль от продаж Операционные доходы - Операционные расходы Внереализационные доходы - Внереализационные расходы. Прибыль от продаж = Выручка - нетто от продаж - себестоимость проданных товаров - коммерческие расходы - управленческие расходы. Себестоимость проданных товаров = реализация - реализованные торговые наценки (валовая прибыль) = 80 - 15 = 65 тыс. руб. Коммерческие расходы = общие издержки обращения за месяц - издержки обращения на остаток товаров на конец месяца. Издержки обращения на остаток товаров на конец месяца = ((издержки обращения на остаток товаров на начало месяца транспортные расходы и % за кредит)/(реализовано товаров остаток товаров на конец месяца)) остаток товаров на конец месяца по учетным ценам = ((3200 5600) / (80000 20000)) 20000 = 1800 руб. Коммерческие расходы = (5600 9500) - 1800 = 13300 руб. Прибыль от продаж = Прибыль балансовая (в данном примере) = 80000 - 65000 - 13300 = 1700 руб. Чистая прибыль (в данном примере) = балансовая прибыль - налог на прибыль - списанная дебиторская задолженность. Налог на прибыль = Балансовая прибыль 35 % = 1700 35 % = 595 руб. Чистая прибыль = 1700 - 595 - 420 = 685 руб. Задание 4 Раскрыть корреспонденцию счетов: ДтКт 4470 4469 Дт 44 Кт 70 - начислена оплата труда работникам, занятым в торговых и т.п. организациях. Дт 44 Кт 69 - начислены платежи в государственные внебюджетные фонды социального назначения с сумм оплата труда торговых и т.п. организаций. Задание 5 Виды, порядок составления и сроки бухгалтерской отчетности.Виды, порядок составления и сроки бухгалтерской отчетности определены Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации № 34н от 29.07.98 г. с учетом изменений и дополнений, внесенных приказом Министерства финансов Российской Федерации № 107н от 30.12.99. Организация должна составлять бухгалтерскую отчетность за месяц, квартал и год нарастающим итогом с начала отчетного года, если иное не установлено законодательством Российской Федера­ции. При этом месячная и квартальная бухгалтерская отчетность является промежуточной. Бухгалтерская отчетность организаций состоит из: а) бухгалтерского баланса; б) отчета о прибылях и убытках; в) приложений к ним, в частности отчета о движении денежных средств, приложения к бухгалтерскому балансу и иных отчетов, предусмотренных нормативными актами системы нормативного ре­гулирования бухгалтерского учета; г) пояснительной записки; д) аудиторского заключения, подтверждающего достоверность бухгалтерской отчетности организаций, если она в соответствии с федеральными законами подлежит обязательному аудиту. Формы бухгалтерской отчетности организаций, а также инст­рукции о порядке их заполнения утверждаются Министерством финансов Российской Федерации. Другие органы, которым федеральными законами предоставле­но право регулирования бухгалтерского учета, утверждают в преде­лах своей компетенции формы бухгалтерской отчетности и инст­рукции о порядке их заполнения, не противоречащие нормативным правовым актам Министерства финансов Российской Федерации.

Центросоюз России Сибирская коммерческая академия потребительской кооперации Забайкальский институт предпринимательстваКонтрольная работа по курсу «Бухгалтерский учет»Вариант 2 Выполнила: ЕСАУЛОВА Т. А. Проверил: Якутск - 2000 г. СОДЕРЖАНИЕЗАДАНИЕ 1 ЗАДАНИЕ 2 ЗАДАНИЕ 3 ЗАДАНИЕ 4 ЗАДАНИЕ 5 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Задание 1Что такое цена товара, из чего она слагается? Цена - это денежное выражение стоимости товара. В основе цены лежит стоимость товара, т. е. общественно необходимые затраты на его производство. Однако это не означает, что цена каждого отдель­ного товара должна обязательно равняться его стоимости. Цена мо­жет отклоняться от стоимости. Колебания цен вокруг стоимости есть проявление стихийного действия закона стоимости. Основные виды публикуемых и рассчитываемых цен: Справочные цены - в основном цены продавца или усредненные цены по фактическим сделкам, публикуемые в печати, специаль­ных бюллетенях и экспортных прейскурантах. Уровень реальных цен, как правило, оказывается ниже справочных. Базисные цены - устанавливаются соглашениями или прейску­рантами на товары, выпускаемые серийно, или на товары наиболее известных марок. Договорные цены - устанавливаются в договорном порядке меж­ду продавцом и покупателем. С 1992 г. в Российской Федерации установлены следующие ос­новные виды цен: Свободные (рыночные) оптовые цены на продукцию производ­ственно-технического назначения - устанавливаются изготовите­лями по согласованию с потребителями и применяются с учетом налога на добавленную стоимость и себестоимости при расчетах из­готовителей со всеми потребителями (кроме населения), в том чис­ле с посредниками. Розничные цены - цены, по которым товары реализуются в роз­ничной торговле независимо от того, кто покупатель товара - на­селение, предприятия общественного питания и др. Розничные цены являются свободными, т. е. складываются пол влиянием соотношения спроса и предложения. В основе розничных цен лежат цены оптовые, цены приобретения товаров предприятия­ми и организациями розничной торговли. К ценам оптовым пред­приятия розничной торговли прибавляют торговую накидку или наценку, за счет которой покрываются издержки обращения (затра­ты на содержание магазинов, хранение и расфасовку товаров, зара­ботную плату продавцом и т. д.) и обеспечивается определенная прибыль. Размеры торговых наценок устанавливаются предприятия­ми розничной торговли самостоятельно, за исключением отдель­ных, преимущественно продовольственных товаров, по которым торговые наценки регулируются местными органами власти, - хлеба, молока, картофеля и др. Существуют предельные размеры торговых надбавок, превышать которые предприятия розничной торговли не вправе. В состав торговой надбавки входит налог на добавленную сто­имость. Непрерывный рост розничных цен отрицательно сказывается на жизненном уровне преобладающей части российского населения. Сопоставимые цены - цены, используемые для измерения ди­намики физического объема продукции, товарооборота и др. сто­имостных показателей. Сопоставимые цены в основном элиминируют (устраняют) вли­яние изменения цен на динамику сравниваемых стоимостных пока­зателей. При использовании сопоставимых цен объем произведен­ной продукции, реализованных товаров разных лет оценивается в одних и тех же, одинаковых для этих лет ценах.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Будда, мозг и нейрофизиология счастья. Как изменить жизнь к лучшему. Практическое руководство.

Так что пора идти дальше, пробовать другой пляж, может быть, в другой стране. Ум придумывает свою собственную мантру: «Хочу на Таити... Таити... Таити...» Главный недостаток всех этих решений состоит в том, что они по самой своей природе носят временный характер. Все явления возникают в результате соединения причин и условий и потому неизбежно подвержены изменению. Когда изменяются причины, которые порождали и поддерживали переживание счастья, большинство людей начинают обвинять либо внешние условия (других людей, место, погоду и прочее), либо самих себя («Мне нужно было сказать что-то получше или поумнее», «Мне нужно было поехать в другое место»). Однако поскольку это отражает потерю уверенности в себе или в вещах, которые, как нас учили, должны приносить счастье, обвинения только усложняют поиск счастья. Ещё более серьёзная проблема связана с тем, что большинство людей имеют не очень ясное представление о том, что такое счастье, вследствие чего они создают условия, ведущие их обратно к неудовлетворённости, от которой они так отчаянно хотели избавиться

скачать реферат Коллективная форма организации начального обучения русскому языку

Как называются главные члены предложения? Что обозначает подлежащее? На какие вопросы оно отвечает? (с.6). что обозначает сказуемое? На какой вопрос оно отвечает? Как называются члены предложения? (с.6) 2. Какие слова называются родственными? Что называется корнем? Какие слова называются однокоренными? (с.10) 3. Какая часть слова называется окончанием? (с.10) 4. Что такое приставка? Для чего она служит? (с.11) 5. Что такое суффикс? Для чего он служит? (с.12) 6. Как проверять безударные гласные? (с.13) 7. Как проверять парные звонкие и глухие? (с.18) 8. Чем отличается приставка от предлога? Как пишутся гласные и согласные в предлогах и приставках? (с.21) 9. Когда пишется разделительный твердый знак? (с22) В скобках указаны страницы, где где ученик может найти полный ответ на каждый поставленный вопрос. Но учитель может поставить также и номера упражнений, которые должны быть выполнены, чтобы повторение было более основательным. Методика работы с вопросниками может вестись по разному. Можно опросный лист вывесить на доске и предложить по каждому вопросу всем ученикам подготовиться, а затем дать ответы, обратив особое внимание на лучшие. Каждый ответ ученики иллюстрируют своими примерами.

Набор посуды "Смешарики - Друзья", 3 предмета.
Посуда подходит для мытья в посудомоечной машине и использования в микроволновой печи. Яркая посуда с любимыми героями порадует малыша и
472 руб
Раздел: Наборы для кормления
Фигурка "Zabivaka International", 8 штук, 6 см.
Набор из 8 фигурок предназначен для поклонников спорта. Комплект "Волк International" включает в себя игрушки, которые выполнены
538 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Настольная семейная игра "Звонкие колечки".
Эта игра создана для того, чтобы улучшить умственную и зрительную реакцию малышей. Внутри вы найдёте колечки 6 разных цветов и звонок.
362 руб
Раздел: Карточные игры
 Cosa Nostra история сицилийской мафии

Много лет спустя ставший морским офицером сын Нотарбартоло, Леопольдо, написал биографию своего отца. Рассказывая о трагедии Нотарбартоло, он сообщает и о той роли, которую сам сыграл в последовавшие за убийством ужасные дни. Убитый горем и охваченный воспоминаниями об отце, лейтенант Леопольдо, которому тогда было всего лишь двадцать три года, вспоминает события трех последних месяцев, которые он, находясь в отпуске, провел в кругу семьи. Леопольдо пытался найти хотя бы малейший намек, который подсказал бы ему, кто мог убить отца. Мысленно он возвращался к тем временам, когда он и все его родственники вместе проводили время в семейном поместье Мендолилла. Это поместье воплотило в себе все, что так ценил отец юноши. Оно было символом упорного труда и убежищем, на время освобождавшим от забот, которыми кишел город в сорока километрах к северо-западу. Теперь это поместье должно было стать памятником Нотарбартоло старшему. Эмануэле Нотарбартоло купил поместье Мендолилла, когда Леопольдо едва вышел из младенческого возраста

скачать реферат ЦБС «Кунцево» Новая стратегия и новые возможности библиотечной деятельности

В целом, однако, на политическом уровне их можно определить как болезненный переход библиотек, сформированных тоталитарной системой, к служению демократическому обществу. Нынешнее состояние – прямое следствие несостоятельности и краха идей, многие десятилетия питавших развитие библиотек и общества в целом. Радикальные политические и экономичекие реформы в основном лишь обнажают и усисливают главные проблемы библиотечного дела – во-первых, отсутствие сос стороны законодательных, исполнительных и судебных властей гарантий обществу в его правк на библиотечно-информационное обслуживание; во-вторых, полную экономическую и юридическую незащищенность самих библиотек. Преодолеть кризис взаимоотношений библиотек с обществом и библиотек с государством можно только, переосмыслив и заново сформулировав задачи, роль и значение библиотек. Принцип остаточного финансирования библиотек сохраняется до сих пор именно потому, что в обществе и на всех этажах власти нет ясно сформулированного представления о том, что такое библиотеки, для чего они нужны, и нет понимания того, какими огромными материальными и моральными потерями оборачивается пренебрежительное к ним отношение.

 Ориентализм

Это не столько выражение, сколько определенная воля или интенция понимания, а в некоторых случаях инструмент контроля, манипулирования, даже инкорпорирования того, что выступает как явно иной (или альтернативный и новый) мир. Прежде всего, ориентализм это такой дискурс, который никоим образом не состоит в непосредственных отношениях с политической властью как таковой; скорее, дело обстоит так, что он производится и существует в неравном обмене с различными видами власти, он до некоторой степени сформирован этим обменом с политической властью (с колониальным или имперским истеблишментом), интеллектуальной властью (например, господствующими науками вроде сравнительной лингвистики или анатомии, или с современными политическими науками), властью культурной (как например, с традициями и канонами вкуса, текстами, ценностями), властью моральной (с представлениями о том, что такого делаем «мы», чего «они» не могут ни сделать, ни понять). Моя позиция состоит в том, что ориентализм является а не только репрезентирует важным измерением современной политико интеллектуальной культуры, и в качестве такового имеет больше общего с «нашим» миром, нежели с Востоком

скачать реферат Вариант билетов по логистике

В каком случае фирме целесообразно иметь собственный склад и когда ей целесообразно пользоваться складом общего пользования? 83. В каком случае целесообразна комбинация склада общего пользования и собственного склада? 84. Назовите преимущества владения собственным складом и преимущества склада общего пользования. 85. Назовите наиболее распространенные варианты размещения складской сети. 86. Перечислите факторы, которые влияют на территориальное размещение складов и их количество. 87. Расскажите, как изменяются транспортные расходы, стоимость складирования, потери от упущенных продаж, затраты на запасы в зависимости от числа складов; объясните, почему так происходит. 88. Перечислите, какие подсистемы входят в систему складирования. 89. Назовите, в каком порядке осуществляется выбор рациональной системы складирования. 90. Назовите классификацию складских зданий по конструкции и высоте. 91. Назовите наиболее предпочтительную конструкцию склада с точки зрения его высоты и пространства. 92. Расскажите, как влияет высота склада на величину общих затрат. 93. Дайте определение грузовой единицы и ее характеристики. 94. Дайте определение базовому модулю. 95. Что такое пакетирование, для чего оно нужно? В чем суть его методов? 96.

скачать реферат Вариант билетов по логистике

В каком случае фирме целесообразно иметь собственный склад и когда ей целесообразно пользоваться складом общего пользования? 83. В каком случае целесообразна комбинация склада общего пользования и собственного склада? 84. Назовите преимущества владения собственным складом и преимущества склада общего пользования. 85. Назовите наиболее распространенные варианты размещения складской сети. 86. Перечислите факторы, которые влияют на территориальное размещение складов и их количество. 87. Расскажите, как изменяются транспортные расходы, стоимость складирования, потери от упущенных продаж, затраты на запасы в зависимости от числа складов; объясните, почему так происходит. 88. Перечислите, какие подсистемы входят в систему складирования. 89. Назовите, в каком порядке осуществляется выбор рациональной системы складирования. 90. Назовите классификацию складских зданий по конструкции и высоте. 91. Назовите наиболее предпочтительную конструкцию склада с точки зрения его высоты и пространства. 92. Расскажите, как влияет высота склада на величину общих затрат. 93. Дайте определение грузовой единицы и ее характеристики. 94. Дайте определение базовому модулю. 95. Что такое пакетирование, для чего оно нужно? В чем суть его методов? 96.

скачать реферат Государство мне отчим или отец? (попытка психопатологического анализа)

Государство мне отчим или отец? (попытка психопатологического анализа) Сукиасян Самвел Грантович, д.м.н.,Председатель Ассоциации психического здоровья “Психея", Республика Армения Вопрос, поставленный в заглавие данной статьи, не является праздным и сформулирован в таком виде не для красного словца. В самом деле, что такое государство? Для чего оно нам нужно? Нужны ли мы ему? И если да, то для чего? Что делает оно с нами?! Эти и ряд других вопросов беспокоят меня, когда очередной пациент покидает мой кабинет, и я задумываюсь о том, как же мы живем и почему мы так живем. Я далек от мысли связывать любые психические нарушения с отклонениями в социальном бытии, но, в то же время, я убежден, что любое такое отклонение безусловно вызывает ответные реакции со стороны личности как на уровне физического, так и психического функционирования. Нормальные социально-политические и экономические условия общественной жизни являются составным элементом сложных этиопатогенетических соотношений, обеспечивающих состояние психического здоровья общества и личности.

скачать реферат Рекламный Бизнес

Главное - чтобы это было услышано или увидено многими, и прежде всего тем, кто является объектом рекламы. Контролируемость. В рекламе нет ничего, чтобы не отвечало требованиям заказчика рекламы по той простой причине, что вся она согласовывается с ним и только с его одобрения появляется. А вот, например, то, что говорит клиенту о товаре дилер, связанный даже самым лучшим “фрэнчайзом”, уже не поддаётся контролю, хотя во всех остальных частях это будет очень похоже на рекламу. Коммерческо-рекламные факторы. Сюда следует отнести чётко определённого заказчика рекламы, исполнителя, владельца того или иного средства рекламы, платность рекламы. .3 Цели рекламы. Цели рекламы - их не следует путать с целями маркетинга, которые они помогают воплотить в жизнь, следующие: - довести до сведения потенциальных покупателей, что такой-то товар, такая-то марка существует; что они имеют такие-то характеристики, что их можно найти в таком-то месте, по такой-то цене и т.д.; - заставить думать о приобретении этого товара/торговой марки, приводя доводы в пользу такого приобретения (рациональная реклама); - заставить желать этот товар/торговую марку, побудив мечтать о нём, мысленно представляя его (ассоциативная реклама).

Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike (цвет: бронза).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на колесах ПВХ – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
3600 руб
Раздел: Трехколесные
Карандаши цветные, трехгранные, 18 цветов.
Один цвет желтый - флюо! Мягкие, но при этом очень прочные карандаши, легко затачиваются и не крошатся. Насыщенные штрихи на бумаге. Не
305 руб
Раздел: 13-24 цвета
Противень глубокий "Mayer & Boch", мраморная крошка, 30,9 см.
Противень MAYER&BOCH изготовлен из высококачественной углеродистой стали с антипригарным мраморным покрытием. Толщина изделия составляет 4
348 руб
Раздел: Противни
скачать реферат Основы предпринимательской деятельности

Понятно, что при таком подходе труд, вол-лощенной в товарах, также становится качественно-однородным, трудом "вообще", лишенным конкретики (в экономической теории подобный труд принято называть "абстрактным"). Следовательно, отношение стоимостей различных товаров отражает отношение представленных в каждом из них величин абстрактного труда. Эти величины и предопределяют объективные пропорции обмена товарами (или купли- продажи). Что же касается "цены" товара, то она есть денежное выражение его стоимости. Цена отдельного товара может отклониться от его стоимости под воздействием случайных рыночных факторов, в том числе и инфляции. Таким образом, Марксова теория усматривает в стоимости объективную основу цены, тем самым строго различая "стоимость" и "цену". Другой подход объясняет цену производства товара суммой денежных затрат производителя в наилучшем варианте использования производственных ресурсов. При этом рыночная цена товара зависит не столько от затрат производителя, сколько от оценки полезности таких затрат покупателем. В этом случае цена становится самостоятельной ("внестоимостной” величиной, для определения которой оценка покупателя более значима, чем затраты производителя.

скачать реферат Механизм ценообразования в рыночной экономике

С детских лет, как только человеку приходиться наблюдать или самому участвовать в покупке, он на бытовом уровне воспринимает, что такое цена, и какую роль она играет в его жизни и жизни других людей. Однако цена, а точнее, цены, вся их совокупность представляют собой не только индивидуальную, личную, но и общественную, социальную категорию. Они регулируют как отдельные покупки и продажи товаров потребителям, так и экономические процессы в целом, включая производство, распределение товаров, обмен или потребление благ, оказание услуг. Здесь уже все цены, вместе взятые, с учетом их формирования и изменения действуют как общий, единый, целостный ценовой механизм. В экономике применяются десятки миллионов цен, что под единым понятием «цена» понимается множество разновидностей цен, включая оптовые, розничные, регулируемые, договорные, свободные рыночные, государственные, контрактные, прогнозные, проектные, лимитные, мировые и ряд других. Будучи широко употребительными в экономике любого типа (централизованной, рыночной, смешанной), цены формируются и действуют в разных экономиках по-разному.

скачать реферат Технология производства и товароведная оценка разных сортов мармелада

Уровень торговых скидок с розничных цен колеблется по группам товаров. Так, на хлеб, хлебобулочные изделия они составляют 12%, на сахар —11%, на кондитерские изделия соответственно 8-9%. Плановое ценообразование вытекает из действия закона стоимости. Это находит проявление в том, что сумма цен товаров и услуг, реализованных в течение определённого отрезка времени, в масштабе народного хозяйства должна быть равна соответствующей сумме стоимости этих товаров, т.е. общей величине стоимости овеществлённого в них общественно необходимого труда. Сбытовая политика предприятия. Чаще всего этим понятием обозначают транспортировку, складирование, хранение, доработку, продвижение к оптовым и розничным торговым звеньям, предпродажную подготовку и собственно продажу товара. В сфере сбыта определяется окончательно результат всех усилий предприятия, направленных на развитие производства и получение максимальной прибыли. Приспосабливая сбытовую сеть к запросам покупателей, создавая им максимальные удобства до, во время и после приобретения товара, производитель имеет значительно больше шансов для выигрыша в конкурентной борьбе.

скачать реферат Вексель

Они удостоверяют, что предприятие внесло в банк депозит в сумме, указанной в векселе. Банк обязуется погасить такой вексель при предъявлении его к оплате в указанный на нем срок. При этом на вексель начисляется определенный процентный доход. В данном случае вексель фактически выполняет роль депозитного сертификата. В бланковом векселе покупатель акцептует пустой формуляр векселя, который в дальнейшем будет заполнен продавцом. Такая ситуация возможна, когда в ходе переговоров не установлены окончательная цена товара (или она может измениться в результате доставки) и срок поставки. Естественно, что такой вексель может быть выписан только сторонами, доверяющими друг другу, ибо при внесении в него суммы, отличной от согласованной с плательщиком, последний все равно будет вынужден ее заплатить. Дружеские векселя выдаются людьми, безусловно доверяющими друг другу. При этом одно лицо в целях помощи предприятию, испытывающему финансовые трудности, акцептует его вексель для того, чтобы последнее либо расплатилось со своими должниками, либо учло его в банке.

скачать реферат Цена и ценообразование

Однако в настоящее время значительная часть предпринимателей нашей страны не имеет необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги. В результате они зачастую допускают серьезные просчеты при установлении цен, что ведет в ряде случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий. Чтобы этого не случалось, каждый экономист, каждый предприниматель должен овладеть теорией и практикой ценообразования. О значении цены как экономического инструмента управления народным хозяйством говорит то, что она лежит в основе исчисления таких экономических показателей, как себестоимость, прибыль, объем реализации продукции, товарооборот. От уровня цен на товары первой необходимости зависит реализация заработной платы трудящихся, покупательная способность и благосостояние всех групп населения, и многое другое. 1. Цена – инструмент экономики 1.1 Понятие цены Цена – экономическое понятие, существование и важность которого никому не надо объяснять и доказывать. С детских лет, как только человеку приходится наблюдать или самому участвовать в покупке, он на бытовом уровне воспринимает, что такое цена, и какую роль она играет в его жизни и жизни других людей.

Стульчик-сумка для кормления и путешествий с пеленальной площадкой.
Этот портативный аксессуар сделает жизнь мамы и малыша гораздо мобильнее. Сумка легко и быстро трансформируется в удобный стульчик со
799 руб
Раздел: Стульчики для кормления
Рюкзак "Max Steel", 42x29x15 см.
Материал: полиэстер, 600 ден. Размер: 42x29x15 см. Уплотненная спинка, широкие мягкие регулируемые лямки, 1 отделение, 2 боковых кармана,
671 руб
Раздел: Без наполнения
Поильник в комплекте с трубочкой "Малышарики", от 6 месяцев, 360 мл.
Поильник с трубочкой идеально подойдет для подросшего Малыша. Поильник удобно брать с собой на прогулку или в гости. Мягкая силиконовая
381 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
скачать реферат Ценовая политика государства

Стимулирующая функция цены заключается в том, что фактическая цена товара может способствовать или же, наоборот, противостоять объемам и техническому уровню производства и потребления тех или иных видов товаров. Поскольку всякому производителю выгодно продавать свою продукцию по возможно более высокой по сравнению с произведенными им затратами цене, цена может стимулировать: - научно-технический прогресс, модернизацию и автоматизацию производства; - экономию энергии, материальных и трудовых ресурсов; - повышение качества продукции; - изменение структуры производства и потребления применительно к тем или иным рынкам. Функция балансирования спроса и предложения. Через цены осуществляется взаимосвязь между производством (продажей) и потреблением (покупкой). На основании цены данного товара можно судить о разбалансировке между спросом и предложением. При нехватке товаров они могут продаваться по более высокой цене, что делает для производителя целесообразным увеличение их выпуска. Такое увеличение будет происходить, пока нехватка товара не будет ликвидирована, и таки образом, предложение окажется сбалансированным со спросом.

скачать реферат Механизм ценообразования и коммерческая политика фирмы

ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННОГО БИЗНЕСА ФИНАНСЫ И КРЕДИТ Предмет: “Коммерческое ценообразование” Тема: “Механизмы ценообразования и коммерческая политика фирмы” Выполнила: Косолапова Т.М. Проверил: Ионов Б.Г. МОСКВА 1998 СОДЕРЖАНИЕ:1. Вступительная 2. Основная 2.1. Формирование коммерческой политики фирмы.4 2.2. Ценовая политика и ценовая стратегия фирмы.7 2.3. Затратное ценообразование.11 2.4. Коммерческое ценообразование.13 3. Заключительная 7 1. Вступительная часть В самом начале хотелось бы сказать несколько слов о цене. Цена экономическое понятие существование и важность которого никому не надо объяснять и доказывать. С детских лет, как только человеку приходится наблюдать или самому участвовать в покупке, он на бытовом уровне воспринимает что такое цена и какую роль она играет в его жизни и в жизни других людей. Высокая цена означает, что вещь или услуга дорогая, и ее покупка потребует больших денежных затрат, низкая цена означает дешевизну и меньшую нагрузку на карман покупателя. Однако цена, а точнее цены, вся их совокупность представляют собой не только индивидуальную, личную, но и общественную социальную категорию. Они регулируют как отдельные покупки и продажи товаров потребителям, так и экономические процессы в целом, включая производство, распределение товаров, обмен или потребление благ, оказание услуг.

скачать реферат Финансовые методы повышения эффективности работы предприятий, организаций

Однако предстоит еще много сделать, чтобы полностью переложить затраты на потребителей – как промышленность, так и население – и в полной мере обеспечить эффективное использование энергии. Цены на некоторые сорта хлеба в Беларуси сейчас занижены и это также приводит к большой расточительности в его использовании. Например, сообщалось о том, что фермеры в Солигорском районе кормили хлебом крупнорогатый скот и свиней, так как цена на хлеб была ниже стоимости зерна, используемого для выпечки хлеба. С точки зрения фермеров, скармливание хлеба животным – здоровое экономическое решение, принятое с учетом относительных низких цен на хлеб и зерно. Однако не может быть надежды на восстановление экономического роста и достижение его максимальных показателей в Беларуси, если такая расточительность сохранится. Малоимущие действительно нуждаются в помощи, особенно во время переходного периода, однако искажение цен на такие ценные товары, как хлеб и энергия – неэффективный подход к решению проблемы, по следующим причинам: 1) искусственно низкие цены приводят к расточительному их использованию; 2) цены не способствуют расширению производства, порождая дефицит, что на практике может привести к повышению себестоимости и, тем самым, разницы между себестоимостью и ценой; 3) большинство субсидий, необходимость в которых вызвана искусственно низкими ценами, имеют плохую адресность, в результате чего ими пользуются как богатые, так и бедные.

скачать реферат Ценообразование

смотреть на рефераты похожие на "Ценообразование"ЦенообразованиеСодержание работы:Введение. 3 Система ценообразования. 4 Сущность цены и ее функции. 4 Системы и виды цен. 9 Реформирование системы ценообразования в россии. 14 Способы перехода к рыночному ценообразованию. 14 Либерализация цен в россии и ее последствия. 21 Ценообразование и регулирование цен в зарубежных странах. 23 Заключение. 25 Список литературы: 27Введение.Особое место в системе рыночной экономики занимают цены, ценообразование, ценовая политика. Цена представляет собой экономическую категорию, означающую сумму денег, за которую продавец хочет продать, а покупатель готов купить товар.Цена — экономическое понятие, существование и важность которого никому не надо объяснять и доказывать. С детских лет, как только человеку приходится наблюдать или самому участвовать в покупке, он на бытовом уровне воспринимает, что такое цена и какую роль она играет в его жизни и в жизни других людей.Высокая цена означает, что вещь дорогая, и ее покупка требует больших денежных затрат, низкая цена означает дешевизну и меньшую нагрузку на карман покупателя.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.