телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Книги -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Экономико-математические методы анализа

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
ВВЕДЕНИЕ. Одним из направлений совершенствования анализа хозяйственной деятельности является внедрение экономико-математических методов и современных ЭВМ. Их применение повышает эффективность экономического анализа за счет расширения факторов, обоснования принимаемых управленческих решений, выбора оптимального варианта использования хозяйственных ресурсов, выявления и мобилизации резервов повышения эффективности производства. Математические методы опираются на методологию экономико-математического моделирования и научно обоснованную классификацию задач анализа хозяйственной деятельности. В зависимости от целей экономического анализа различают следующие экономико-математические модели: в детерминированных моделях – логарифмирование, долевое участие, дифференцирование; в стохастических моделях – корреляционно-регрессивный метод, линейное программирование, теорию массового обслуживания, теорию графов. СТОХАСТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ ФАКТОРНЫХ СИСТЕМ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Стохастический анализ – это метод решения широкого класса задач статистического оценивания. Он предполагает изучение массовых эмпирических данных путем построения моделей изменения показателей за счет факторов, не находящихся в прямых связях, в прямой взаимозависимости и взаимообусловленности. Стохастическая связь существует между случайными величинами и проявляется в том, что при изменении одной из них меняется закон распределения другой. Так если случайная величина Х- функция двух групп случайных величин Z и v, X=f(Z1, Z2, ., Z ; v1, v2, .,v ), а случайная величина Y – функция двух групп случайных величин Y=Y(Z1, Z2, ., Z ; v1, v2, ., v ), то между X и Y есть стохастическая связь. В основе построения стохастических моделей лежит обобщение закономерностей варьирования значений изучаемых экономических показателей. Предпосылкой для применения стохастического подхода моделирования связей служит качественная однородность совокупности (относительно изучаемых связей) и варьирования признаков по хозяйственным объектам и периодам. Стохастическое моделирование можно применять в анализе хозяйственной деятельности, если есть возможность составить совокупность наблюдений. Моделирование ведется методами математической статистики, которые позволяют исследовать опосредованные причинно-следственные связи показателей производственно-хозяйственной деятельности с факторами и условиями производства. Детерминированное моделирование в данном случае не всегда возможно. С помощью математико-статистических приемов можно обойтись без специальных экспериментов. В экономическом анализе выделяются следующие наиболее типичные задачи стохастического анализа: изучение наличия и тесноты связей между функцией и факторами, а также между факторами; ранжирование и классификация факторов экономических явлений; выявление аналитической формы связи между изучаемыми явлениями; сглаживание динамики изменения уровня показателей; изучение размерности (сложности, многогранности) экономических явлений; количественное изменение информативных показателей; количественное изменение влияния факторов на изменение анализируемых показателей (экономическая интерпретация полученных управлений).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ИЗ)

Этому способствуют использование в управлении сферой обращения экономико-математических методов и вычислительной техники и научная организация труда.   И. о. возмещаются суммой торгово-сбытовых скидок и наценок, которые, как правило, устанавливаются в процентах к цене реализуемых товаров. Снижение уровня И. о. — источник повышения рентабельности торговых и снабженческо-сбытовых организаций. В снижении уровня И. о., обеспечении рентабельной работы торговых и снабженческо-сбытовых организаций большую роль играет развитие хозрасчёта, применение новых методов планирования и экономического стимулирования, См. также Издержки хранения .   Лит.: Маркс К., Капитал, т. 2, Маркс К. и Энгельс Ф., Соч.,2 изд., т. 24, гл. 6; Баканов М. И., Экономический анализ в торговле, М., 1969, Островский Э. А., Издержки хранения общественного продукта при социализме, М. 1969; Баскин А. И., Одесс В. И.; Смирнов П. В., Финансы и хозяйственный расчет в снабженческо-сбытовых организациях, М., 1969.   А. А. Якоба. Издержки производства Изде'ржки произво'дства, совокупные затраты труда (живого и прошлого) на изготовление продукта

скачать реферат Валютные резервы и управление ими

Наделенный государством эмиссионным правом Нацбанк РМ является проводником общегосударственной политики стабилизации экономики, товарно-денежной сбалансированности. Переход к экономике рыночного типа предполагает повышение эффективности и оперативности осуществления денежно-кредитной политики на макроуровне, которые могут быть достигнуты благодаря использованию экономико-математических методов анализа, прогноза состояния денежного оборота и его соотношения с соответствующими макроэкономическими показателями, дефицитом госбюджета, уровнем цен и пр. Проанализируем деятельность Нацбанка РМ на валютном рынке. Эволюция главных показателей внутреннего валютного рынка в течение 2007 года в большей части зависела от: (I) увеличения объема ликвидности иностранной валюты внутренним валютном рынке; (II) обесценивание обменного курса американского доллара в отношении к евро и к другим валютам на международном валютном рынке. На международном валютном рынке было зафиксировано снижение курса доллара США по отношению к: евро на 12,0%, фунту стерлингов – 5,2% (косвенная котировка), японская йена – 7,4%, швейцарский франк – 8,4% и к канадскому доллару на 14,6%.

Пенал, 1 отделение, 20x14x4 см, серый/зеленый.
Пенал школьный с 2 откидными планками, для канцелярских принадлежностей. Размер: 20x14x4 см. Застежка: молния. Количество отделений:
317 руб
Раздел: Без наполнения
Смываемые фломастеры "Супер чисто" с толстым наконечником, 8 штук.
В картонной коробке 8 разноцветных фломастеров. Они выполнены из качественных экологически чистых материалов. Созданные на основе
393 руб
Раздел: 7-12 цветов
Пломба свинцовая 10 мм, упаковка 1 кг.
Рекомендуется использовать совместно с витой проволокой или шпагатом. Устанавливается с помощью пломбиратора. Применение свинцовых пломб
362 руб
Раздел: Прочее
 Большая Советская Энциклопедия (МА)

Баланс межотраслевой ).   Балансы разрабатываются на основе использования всей совокупности методов, применяемых в планировании народного хозяйства (экономический анализ, технико-экономические расчёты, балансовый и экономико-математические методы). Важнейшее значение имеет балансовый метод. В основе всех балансовых построений лежит уравнение: остатки продукции на начало периода плюс поступление ресурсов равно остаткам на конец периода плюс расходы в течение периода. В этом проявляется внутреннее единство и взаимозависимость всех элементов общественного производства. Самое важное и самое трудное — добиться оптимальной в данных конкретных условиях структуры ресурсов и их использования, обеспечивающей повышение эффективности общественного производства.   Ресурсы, поступающие от производства, определяются в соответствии с производственной программой; от импорта — на основе экспортно-импортного плана; остатки на начало года у поставщиков — в расчётном порядке на основе текущих статистических материалов. Все источники ресурсов в балансе даются с выделением основных поставщиков.   Расчёт потребности в конкретном виде продукции основывается на показателях соответствующей программы развития отрасли, района, объединения, предприятий или учреждений непроизводственной сферы и на прогрессивных нормах расхода материалов на единицу продукции или работы, а также нормах товарных запасов и использования оборудования

скачать реферат Маркетинговые исследования рынка услуг сотовой связи г. Новосибирска

Особенность проведения ФСА заключается в установлении целесообразности набора функций, которые должен выполнять проектируемый объект в конкретных условиях, либо необходимости функций существующего объекта. Экономико-математические методы анализа применяются для выбора наилучших, оптимальных вариантов, определяющих хозяйственные решения в сложившихся или планируемых экономических условиях. 1.3 Особенности маркетинга услуг Услуга - это любое мероприятие или выгода, которые одна сторона предлагает другой и которые неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо. Материальные услуги связаны с товаром в его материальном виде, тогда как нематериальные услуги не связаны с товаром. Услуги имеют четыре основных качества: неосязаемость; несохраняемость; неотделимость от источника; непостоянство качества. Неосязаемость услуг означает, что их невозможно транспортировать, хранить, упаковывать или изучать до покупки. Нельзя увидеть изменение состояния своего здоровья до начала лечения, можно лишь верить в результат. Несохраняемость означает, что услуги нельзя хранить с целью последующей реализации. Неотделимы от источника многие виды услуг. Контакт с потребителями - неотъемлемая часть предоставления услуг.

 Большая Советская Энциклопедия (ТО)

В расчёте на душу населения он составил 774 рублей (в ценах 1974). Структура розничного Т. — соотношение в общем его объёме основных товарных групп — постоянно совершенствуется, отражая улучшение структуры производства и потребления материальных благ (товаров и услуг). Увеличивается доля непродовольственных товаров, а внутри этой группы — товаров длительного пользования (электротоваров, радиотоваров, мебели, легковых автомобилей и т.д.). В группе продовольственных товаров увеличивается удельный вес высококачественных продуктов питания (мяса и колбасных изделий, молока и молочных продуктов и т.д.), в то же время снижается доля продажи хлебопродуктов (хлеба, муки, крупы, макаронных изделий), а также картофеля. В розничном Т. доля государственной торговли составляет (середина 70-х гг.) около 70%, кооперативной — около 29%. В 1940—75 удельный вес Т. государственной и кооперативной торговли в общем Т. увеличился с 91,3 до 98,6%. Доля колхозного рынка постепенно снижается (в 1975 была немногим более одного процента). На долю Т. общественного питания приходится около 10% общего объёма розничного Т. страны.   Учёт, анализ, планирование и прогнозирование объёма и структуры розничного Т. постоянно совершенствуются на основе применения экономико-математических методов и ЭВМ, создания автоматизированных систем плановых расчетов (АСПР) и управления в торговле (АСУТ).   Лит.: Гоголь Б. И., Экономика советской торговли, 3 изд., М., 1971.   Н. Г. Маркина, А. В. Орлов

скачать реферат Финансовая устойчивость

Не менее важное значение в организации анализа имеет методическое его обеспечение. От того, какие методики анализа используются на предприятии, зависит его результативность. Особое значение имеет разработка собственных или адаптация готовых компьютерных программ, позволяющих оперативно и комплексно исследовать результаты хозяйственной деятельности с использованием экономико-математических методов. Анализ финансово-экономического состояния предприятия проводится с помощью совокупности методов и рабочих приемов (методологии), позволяющих структурировать и идентифицировать взаимосвязи между основными показателями. Под методами финансового анализа понимаются способы подхода к изучению изменения финансовых показателей и взаимосвязей между ними. При выполнении анализа выделяются следующие этапы: – 1 этап – уточняются объекты, цель и задачи анализа, составляется план аналитической работы; – 2 этап – разрабатывается система синтетических и аналитических показателей, с помощью которых характеризуется объект анализа; – 3 этап – собирается и подготавливается к анализу необходимая информация; – 4 этап – проводится сравнение фактических результатов хозяйствования с показателями плана исследуемого периода, фактическими данными прошлых периодов, с достижениями ведущих предприятий, средними по отрасли и т.д.; – 5 этап – изучаются факторы и определяется их влияние на результаты деятельности предприятия; – 6 этап – выявляются неиспользованные и перспективные резервы повышения эффективности производства; – 7 этап – происходит оценка результатов хозяйствования с учетом действия различных факторов и выявленных неиспользованных резервов, разрабатываются мероприятия по их использованию.

скачать реферат Маркетинг в питание

Маркетинговое исследование представляет собой обособившееся научное направление, сложившееся на стыке ряда наук. Маркетинговое исследование имеет достаточно сложную методологию, представляющую собой сплав статистических1, эконометрических2, социометрических3, квалиметрических4, бихевиористических5 и собственно маркетинговых методов. Сбор информации целиком подчиняется правилам статистического наблюдения, статистические методы используются в оценках динамики, вариации, структуры рыночных явлений, выявлении тенденций и закономерностей; эконометрические приемы применяются при моделировании, имитации и прогнозировании рыночных процессов, оценке риска; без знания социометрии трудно изучать поведение потребителей, проводить их анкетирование; необходимость комплексной оценки качества и конкурентоспособности заставляет использовать методы квалиметрии. Бихевиоризм помогает разобраться в процессах формирования и изменения отношения потребителей к товару, в реакциях спроса на свойства товара, на процессы его старения и обновления. 1 Статистика - наука, изучающая массовые явления и процессы, поддающиеся количественному измерению. 2 Эконометрия - применение экономико-математических методов анализа, измерение параметров математических выражений, характеризующих определенную социально-экономическую концепцию. 3 Социометрия - характеристика структуры и функционирования определенных человеческих групп с помощью количественных оценок. 4 Квалиметрия - методология количественных оценок качества товаров. 5 Бихевиоризм - наука о вкусах и предпочтениях людей.

скачать реферат Методы анализа управленческих решений

Метод элиминирования позволяет выделить действие одного фактора на обобщающие показатели производственно-хозяйствен­ной деятельности, исключает действие других факторов. Графический метод является средством иллюстрации хозяй­ственных процессов и исчисления ряда показателей и оформле­ния результатов анализа. Графическое изображение экономических показателей разли­чают по назначению (диаграммы сравнения, хронологические и контрольно-плановые графики), а также по способу построения (линейные, столбиковые, круговые, объемные, координатные и др.). Функционально-стоимостный анализ (ФСА) — это метод си­стемного исследования, применяемого по назначению объекта (из­делия, процессы, структуры) с целью повышения полезного эф­фекта (отдачи) на единицу совокупных затрат за жизненный цикл объекта. Особенность проведения ФСА заключается в установлении це­лесообразности набора функций, которые должен выполнять про­ектируемый объект в конкретных условиях, либо необходимости функций существующего объекта. Экономико-математические методы анализа (ЭММ) применя­ются для выбора наилучших, оптимальных вариантов, определяю­щих хозяйственные решения в сложившихся или планируемых экономических условиях.

скачать реферат Финансово-экономический анализ деятельности предприятия

Источниками анализа являются стандартные формы статистической и бухгалтеской отчетности. Исходными материалами для анализа служат месячные и квартальные планы , суточные и сменные задания , акты ревизии . Методы экономического анализа отличаются большим разнообразием , но для них характерны следующие общие черты : оценка деятельности предприятия с позиции роста эффективности производства , определение влияния отдельных факторов на конечные результаты деятельности . Классическими методами анализа являются наблюдение , сравнение , детализация , подстановки , корреляция , экономико - математические методы анализа и др . По времени анализ бывает ежедневный , месячный , квартальный , годовой. При ежедневном анализе ограничиваются данными цехов , которые представляются в ПДО или бухгалтерию без письменной текстовой формы . Это ежедневные основные показатели работы цехов : выполнение прораммы , коэффициент использования оборудования , коэффициент сметности , численный состав , текучесть кадров , потери рабочего времени , выполнение норм выработки , себестоимость , отгрузка продукции и пр .

Карандаши цветные BIC "Kids ECOlutions Evolution", пластиковые, 24 цвета.
Цветные заточенные карандаши «Evolution Kids», специально для маленьких детей. Грифели не ломаются при падении. Удобное, легкое
503 руб
Раздел: 13-24 цвета
Комплект постельного белья 1,5-спальный "Disney" (с наволочкой 50х70 см).
Добро пожаловать в мир популярных персонажей, супергероев и сказочных существ. Постельное белье для мальчиков и девочек украсит интерьер и
2232 руб
Раздел: Детское, подростковое
Шары Ньютона "Эврика", большие.
Движение – это жизнь! Небольшая настольная кинетическая скульптура в собранном виде демонстрирует закон сохранения энергии, открытый
390 руб
Раздел: Антистрессы
скачать реферат Экономический анализ предприятия

Приемы и способы экономического анализа Метод экономического анализа предполагает использование специальных приемов и способов аналитической обработки цифровой информации. Условно они объединяются в две группы: экономико-статистические (традиционные) и экономико-математические. К традиционным способам и приемам экономического анализа относятся: предварительная ориентировка в итогах работы предприятия; сравнение показателей; исчисление средних и относительных величин; способ корректированных показателей (цепных подстановок); графическое отражение результатов; группировка; составление аналитических таблиц; балансовая увязка различных показателей. Методические приемы данной группы просты, доступны для практического применения, многочисленны. К экономико-математическим методам анализа относятся: корреляция, линейное программирование, моделирование и др. Они сравнительно новы, но им принадлежит большое будущее. Предварительная ориентировка в итогах работы предприятия проводится путем рассмотрения по данным отчетности основных показателей хозяйственной деятельности: выполнение планов товарооборота, доходов, затрат, наличие собственных оборотных средств.

скачать реферат Австрийская (Венская) школа школа экономических учений

Австрийцы с подозрением относились к математическим методам анализа, предпочитали логическое рассуждение в словесной форме. Характерным для этой школы был также безусловный акцент на экономический либерализм. Они отвергали не только социализм в любой форме, но и любое государственное начало в экономике. Конечно, у Менгера последующие ученые нашли массу упущений, неточностей, незавершенных идей. Но что бы делали эти ученые, если бы Менгер закрыл все вопросы? Судить нужно не по тому, что не было сделано, но по сделанному. А сделал Менгер вещь гигантского масштаба. Он выстроил контуры новой экономической теории, охватывающей поле от индивидуальных потребностей человека до хозяйства целой страны. В центре его системы оказалось решение проблемы использования ресурсов и распределения доходов. Теория Бем-Баверка внесла решающий вклад в дело научного обоснования положения о том, что капитал обладает своей собственной производительностью. В целом, можно сказать, что Визер разрабатывал ту «австрийскую» концепцию, основу которой заложил Менгер. Однако Визер, безусловно, был вполне оригинальным экономическим мыслителем.

скачать реферат Технология процесса принятия и реализации управленческих решений

Управленческие решения могут быть обоснованными, принимаемыми на основе экономического анализа и многовариантного расчета, и интуитивными, которые, хотя и экономят время, но содержит в себе вероятность ошибок и неопределенность. Принимаемые решения должны основываться на достоверной, текущей и прогнозируемой информации, анализе всех факторов, оказывающих влияние на решения, с учетом предвидения его возможных последствий. Руководители обязаны постоянно и всесторонне изучать поступающую информацию для подготовки и принятия на ее основе управленческих решений, которые необходимо согласовывать на всех уровнях внутрифирменной иерархической пирамиды управления. Количество информации, которую необходимо переработать для выработки эффективных управленческих решений, настолько велико, что оно давно превысило человеческие возможности. Именно трудности управления современным крупномасштабным производством обусловили широкое использование электронно-вычислительной техники, разработку автоматизированных систем управления, что потребовало создания нового математического аппарата и экономико-математических методов.1.2Методы принятия решений Методы принятия решений, направленных на достижение намеченных целей, могут быть различными: 1) метод, основанный на интуиции управляющего, которая обусловлена наличием у него ранее накопленного опыта и суммы знаний в конкретной области деятельности, что помогает выбрать и принять правильное решение; 2) метод, основанный на понятии "здравого смысла", когда управляющий, принимая решения, обосновывает их последовательными доказательствами, содержание которых опирается на накопленный им практический опыт; 3) метод, основанный на научно-практическом подходе, предполагающий выбор оптимальных решений на основе переработки больших количеств информации, помогающий обосновать принимаемые решения.

скачать реферат Ответы на вопросы ГОС экзамена по Президентской программе 2004г. (менеджмент, экономика, финансы, маркетинг)

Процедура принятия управленческого решения: 1. Определить цель управленческого решения (что должны получить в результате). 2. Выявление возможных вариантов решения. 3. Определение возможных исходов каждого решения. 4. Оценка каждого исхода. 5. Выбор оптимального решения на основе поставленной цели. Методы выработки управленческих решений. При выработке управленческих решений используются экономико-математические методы, методы сетевого планирования, методы всех тех наук, которые используются в управлении; при анализе ситуации, выявлении проблемы используются методы, применяемые при анализе производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Требования к методам: — практическая применимость; — стоимость использования метода; — достоверность метода; — сбалансированность методов; — эффективность методов. Для выработки управленческого решения необходимо следующее: 1. Выявление проблем в деятельности объекта, следовательно выявление и анализ проблемной ситуации, выявление главных, определяющих проблем; 2. Формирование целей принятия решения. Цели должны иметь конкретные формулировки и количественные характеристики. 3. Выявление полного перечня возможных альтернатив или вариантов решения. 4. Выбор допустимых альтернатив и критериев их оценки. 5. Предварительный выбор лучший альтернативы (предпочтительный вариант).Руководитель предприятия должен управлять процессом выработки управленческого решения, поставить задачу перед исполнителями по выработке управленческого решения, правильно принять управленческое решение, организовать реализацию управленческого решения.

скачать реферат Стратегия развития предприятия

Если ЗАО «Орелнефтепродукт» привлечет заемные средства, то доля его долга в структуре капитала увеличится, появится необходимость ежегодного обслуживания долга и при той же ставке налога на прибыль уменьшится величина чистой прибыли. Если ЗАО «Орелнефтепродукт» выберет внесение дополнительных взносов в уставный капитал, то доход на вклад, выплачиваемый из чистой прибыли уменьшат его объем, распределяемый между собственниками. Сравним возможные источники финансирования с позиции влияния каждого решения на показатель прибыли на 1 пай, а также оценив стоимость каждого источника. В таблице 19 представлены три варианта отчета о финансовых результатах предприятия: Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. Маркетинг: Учебник / Под ред. Проф. Э.А. Уткина. – М.: Тандем: ЭКС-МОС, 1998. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебник. – М.: Юристъ, 2000. Панкрухин А.П. Маркетинговые стратегии // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999, №5. Панкрухин А.П. Товарная политика и ее инструментарий // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998, №6. Попов Е.В. Сегментация рынка // Маркетинг в России и за рубежом. -1999, №2 Практикум по маркетингу / Леншин И. и др. – Орел: Труд, 1997. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИП «Экоперспектива», 1997. Тунеев М.М., Сухоруков В.Ф. Экономико-математические методы в организации и планировании производства: Учеб.пособие. – М.: Финансы и статистика, 2000.

Рюкзак школьный, цвет темно-синий (арт. RB-861-2/2).
Рюкзак школьный, два отделения, объемный карман на молнии на передней стенке, боковые карманы из сетки, откидное жесткое дно,
1730 руб
Раздел: Без наполнения
Диско-шар, средний.
Диско-светильник среднего размера. Мощность лампы накаливания: 25 Ватт. Цоколь: Е14. Лампа специализированная миниатюрная. Напряжение
1115 руб
Раздел: Необычные светильники
"Счеты" - деревянная игрушка.
Эти забавные и яркие счеты изготовлены из экологически чистого материала древесины. Игра с ними прекрасно развивает мелкую моторику и
342 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
скачать реферат Экономико-математическое моделирование

Содержит более 250 функций и 22 раздела.Удобный интерфейс. Пакет позволяет строить графики всех функций, проводить регрессионно-дисперсионный анализ, прогнозировать, проводить анализ временных рядов, моделировать и приниматьь экспертные решения. Большой объем справочного материала. Литература Острейковский В.А. Теория систем. М. Высшая школа 1997г. Бусленко Н. П. Моделирование сложных систем. М. Наука 1978г. Сытник В.Ф. Каратодава Е.А. Математические модели в планировании и управлении предприятиями. К. Выща школа 1985г. Замков О.О., Толстонятенко А.В., Черемных Ю.Н. Математические методы в экономике. М. ДНСС. 1997г. Дубров А.М., Лагоша Б.А., Хрусталев Е. Ю. Моделирование рисковых ситуаций в экономике и бизнесе. М. Финансы и статистика 1999г. Вітлінський В.В. Наконечний С.І. Ризик у менеджменті. Київ, Борисфен, 1996г. Малыхин В.И. Математическое моделирование экономики. М. Из-во УРАО 1998г. Терехов Л.Л. Экономико- математические методы. М. Статистика 1988г. Карасев А.И., Кремер Н.Ш., Савельева Т.Н. Математические методы и модели в планировании. М. Экономика. 1987г. Андрийчук В.Г. Наконечный С.Н. математическое моделирование экономических процессов сельскохозяйственного произв. К. КНИХ 1982г. Скурихин Н.П. Математическое моделирование. М. Высшая школа 1989г. Хазанова Л. Математическое моделирование в экономике. М.1998г. Жданов С. Экономические модели и методы управления. М.Эльта 1998г. Советов Б. Моделирование систем. М. Высшая школа 1999г. Алдохин Н.П., Кулиш С.А. Экономическая кибернетика. Харьков. Вища школа. 1983г.

скачать реферат Установление цены с применением нормативно-параметрических методов

В рыночном ценообразовании в нормативно-параметрическом ценообразовании используются рыночные цены и потребительские параметры. Эти методы служат важным инструментом оценки позиции предприятия и его продукции на рынке в сопоставлении с конкурентами (оценка конкурентоспособности товарной продукции предприятия). Наиболее эффективное применение нормативно-параметрических методов анализа и обоснования цен предполагает использование экономико-математических моделей и многообразных способов определения цен на изделия, в частности: расчетных экономико-математических методов: удельных показателей, экспертных оценок, балльного, технической эквивалентности, агрегатного, рациональной функции, сложного коэффициента качества; методов математической статистики: дисперсионного, регрессивного, корреляционного, факторного анализа, методов главных компонентов, матричной регрессии и других. Применение параметрических методов для обоснования цен на изделие предполагает наличие: системы справочно-информационного обеспечения (нормативно-технической документации, основных ценообразующих параметров); унифицированных, машиноориентированных форм информации. Пример 1. Комплексное применение баллового метода, метода экспертных оценок и агрегатного метода для расчета цены изделия можно пояснить следующим примером с использованием конкурентного листа.

скачать реферат Сегментация рынка

Это достаточно сложная задача, которая требует различных экономико-математических методов, таких как маржинальный анализ, теория игр и экономического поведения. В то же время имеются рекомендации по разработке инструментария маркетинга-микс применительно к стратегии дифференцированного маркетинга . Цены и система скидок и надбавок к ним выступают здесь важнейшим объектом дифференциации. Эти инструменты маркетинга-микса должны варьироваться даже при продаже покупателям одного и того же продукта, но при различных условиях продажи. Важнейшими критериями дифференциации цены могут быть: полное владение ценовой политикой, механизм распределения дохода, знание целей потребления и частоты потребления продукта. Следует иметь ввиду, что к отдельным продуктам, которые имеют чисто символическое значение покупатели относятся не типично. Они готовы платить высокую цену за продукт, который имеет сверхмодный, ошарашивающий характер. В то же время цена часто выступает как масштаб, показатель качества продукта, когда высокая цена ассоциируется с хорошим качеством товара. Дифференциация продукта следующая возможность выхода на различные рынки.

скачать реферат Прогноз деловой среды на предприятии

Сценарии разрабатываются для определения рамок будущего развития: => технологии; => рыночных сегментов; => стран или регионов и т.д. Экономическая организация со смежной структурой и разнообразием направлений деятельности меньше поддается прогнозированию а рамках сценария. В целом сценарий подчинен стратегической функции фирмы и разрабатывается в процессе долгосрочного планирования. Широкий временной охват предполагает усиление неопределенности среди бизнеса, и поэтому для сценария, как правило, характерны некоторая недостоверность и повышенное количество ошибок. Поскольку определение количественных параметров будущего затруднено (так, трудно точно определить величину продаж фирмы через 5 лет), при составлении сценариев чаще всего используются качественные методы и интервальные прогнозы показателей. Вместе с тем сценарий предполагает комплексный подход для его разработки, помимо качественных могут использоваться количественные методы: экономико-математические, моделирование, анализ перекрестного влияния, корреляционный анализ и т.д. Составление сценария обычно включает в себя несколько этапов. Первый этап. Структурирование и формулировка вопроса.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.